Соционический форум
 Случайная ссылка:
Домашние роды - отзывы тех, кто рожал дома.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 25 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Искусство

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Искусство


sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

27 Июн 2012 14:01 Serpentary сказал(а):
4sofi_if:
По поводу религии со мной лучше вовсе не заговаривать, предупреждаю сразу.

Cообщение полностью


Упс)))) А при чем здесь религия? ')
"предупреждаю сразу" - прям не знаю, то ли бояццо, то ли за усы , сорри, бородку подергать

27 Июн 2012 14:01 Serpentary сказал(а):
4sofi_if:
"с годами устаешь от пустой!!! агрессии, и начинаешь ценить бережное отношение к людям. Да и тратить пыл на просто неверно понятую фразу, занятие утомительное и еще менее информативное, чем реверансы" это всё только от того, что с возрастом всё меньше и меньше энергии остаётся, потому приходится экономить.

Cообщение полностью


Если уж речь об энергии зашла, так она может умножаться, а может идти на убыль, и зависит динамика не только от возраста, но и характера времяпровождения. И бессмысленная агрессия, имхо, энергию точно не умножает, а обоюдоприятный диалог, скорее да.
Впрочем, если вы энергетический вампир, то вам конфликт только на пользу ')
27 Июн 2012 14:01 Serpentary сказал(а):
4
А кто хоть победил то? Кого за углом поджидать, что бы кубок отобрать?
Cообщение полностью


Смотря что считать победой.
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
27 Июн 2012 17:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Serpentary
"Робеспьер"

Киев

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Ну Иуду сложно отнести к науке, искусству или истории, потому и религии. А вообще сложно говорить о мелочности и продажности и без того мифических существ. а не говорить... ну потому что на данном этапе я на эту тему достаточно наговорился с кем и как угодно и все, что хотелось выяснить для себя выяснил. Пока не хочу даже касаться этого так же, ак и политики. А бородку свою собственную отрастите и дёргайте сколько душе угодно)) А свою я итак подстриг покороче, шоп желающих подёргать меньше было Я ж не Хоттабыч.
"смотря что считать победой". Ну я уж не знаю. Это ж ваши критерии красоты и изящества преградили мне дорогу к кубку. Судите как можете и что можете, я всё стерплю )))
это продолжая тему искусства, критерии отбора.

 
27 Июн 2012 17:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

27 Июн 2012 17:21 Serpentary сказал(а):
Ну Иуду сложно отнести к науке, искусству или истории, потому и религии.
Cообщение полностью


Ааа-аааа ') Как же вы живопись тогда понимаете? Тоже буквально? Что вижу, то и пою?
Перевожу : рассказала вам эту историю (ну, просто потому, что у меня информационное поле больше с религиозной тематикой связано) как пример несоответствия масштабов)))
Если совсем прямым текстом: ну какой из вас общий враг, предупредительный вы наш? ')

27 Июн 2012 17:23 Serpentary сказал(а):
. Ну я уж не знаю. Это ж ваши критерии красоты и изящества преградили мне дорогу к кубку. Судите как можете и что можете, я всё стерплю )))
это продолжая тему искусства, критерии отбора.
Cообщение полностью


Тут вот какое дело))), никто не судит, и кубков не раздает. Это вы привнесли соревновательную терминологию в диалог , в ответ на мое "другие оживили разговор изящнее". Странно, что эта мысль получила развитие в разговоре, тк до этого вы сами признали, что общаетесь в резкой и провокативной манере. Собственно, вот он - предмет сравнения.


Скажите, а каких из ныне живущих художников вы выделяете?
Сорри, если это уже было, мне тему лень перелопачивать.
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
27 Июн 2012 17:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Asana
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 760
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

27 Июн 2012 12:19 Serpentary сказал(а):
4Asana: да, признаюсь: если бы здесь все пытались показать себя с гибкой авангардной стороны, восхваляя лишь самое новое, я бы, скорее всего, отстаивал ту точку зрения, что по сути на самом деле ничего не меняется и все ходят под луной. Скажем, таким образом я пытался как бы уравновесить
Вселенную)) А просто высказывать своё мнение мне абсолютно не интересно, поскольку я итак знаю каково оно, а самоутверждаться на каком-то форме высказывая свою точку зрения (можно подумать всех вокруг только интересует что чья-то точка зрения) мне не интересно. Интересен сам процесс. А насчёт вашей профессиональной точки зрения я бы с удовольствием послушал ваши диагнозы. Но помните, что профессионал должен быть непредвзят, с трезвой головой и холодным сердцем...или наоборот, не помню.

Cообщение полностью

при чем тут диагноз? вспоминаю себя в юности, так сказать.
Можно ли назвать диагноз затянувшееся пубертатные реакции? вряд ли. Все в пределах нормы

27 Июн 2012 12:41 sofi_if сказал(а):



ПС. Анют, ну ведь чувствуется, что за постами Serpentary нет ни малейшего намерения оскорбить или перейти на личности, и, признаться, презрительного тона не разглядела...')
Резковат бывает, провокативен, но, имхо, это предпочтительнее, чем "вежливая агрессия грубость, когда не придерешься, и ответить нет повода, а больно.
Я правда не поняла, что тебя задело '). Настолько, что ты к унизительному, имхо, намеку прибегла.
Cообщение полностью

я не очень понимаю, чего унизительного в моем посте. Выше я уже писала о симпатии к своему практически ПЙ-тождику.


если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
 
27 Июн 2012 21:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

27 Июн 2012 21:23 Asana сказал(а):
при чем тут диагноз? вспоминаю себя в юности, так сказать.
Можно ли назвать диагноз затянувшееся пубертатные реакции? вряд ли. Все в пределах нормы

Cообщение полностью


Вот эта фраза все прояснила)). А в своих, рада, что ошибочных, домыслах, я в личке покаялась)))
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
1 пользователь выразил(и) благодарность sofi_if за это сообщение
 
27 Июн 2012 21:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alvarte
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 34
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

27 Июн 2012 15:01 Serpentary сказал(а):
4sofi_if:
с возрастом всё меньше и меньше энергии остаётся, потому приходится экономить.

Cообщение полностью


"
Кто этот мощный старик?(с)
Бенджамин Баттон ?

Леди Гексли Гамлетовского уезда...
2 пользователя выразил(и) благодарность Alvarte за это сообщение
 
28 Июн 2012 00:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hermina
"Дон Кихот"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 28
Анкета
Письмо

25 Июн 2012 11:01 Asana сказал(а):
мне незнакома " одержимость идеей", но если в более широком смысле понимать , то да иногда слова просятся на бумагу - очень сильное желание оформить переживания ( не идею!).

Cообщение полностью

Я уже несколько дней не могу выбросить из головы Ваши слова. Думаю и думаю над ними… Спасибо)
Как нужно уметь глубоко и тонко чувствовать, что бы из переживаний, при воплощении их в какой-то форме, рождались идеи… Это какая-то особая мудрость, для меня пока непостижимая.
У меня вообще какая-то внутренняя сумятица постоянно, а безобидный вопрос: что ты чувствуешь? – вызывает у меня глубокий ступор. То есть область чувств (именно чувств, потому что сильные эмоции я испытываю, но это другое) совершенно для меня закрыта.
В моем случае сначала появляется какая-то идея, которой не дать форму, все равно, что не сделать выдох, а уже при ее воплощении появляются какие-то переживания, чувства, но почти всегда в результате получается что-то слишком холодное, что лишь подразумевает жизнь, как скелет или каркас, который может быть интересен своей замысловатостью, но согреет, не сделает никого счастливее.
Вот я как подзаряжусь летними эмоциями и попробую выйти из своем зоны комфорта, пространства идей - и может быть получиться что-то настоящее)))
Если разом осушить бутылку с пометкой "яд", то рано или поздно, почти наверняка, почувствуешь легкое недомогание.©
1 пользователь выразил(и) благодарность Hermina за это сообщение
 
28 Июн 2012 01:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Zdrasti
"Гексли"
ВЭЛФ
Новосибирск

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

25 Июн 2012 02:04 klyam сказал(а):
Нашёл про Чёрный квадрат, а то я тоже не понимаю:

«Черный квадрат» К. Малевича идет еще дальше. Он обозначил не только пропасть между старым и новым искусством, но разделил саму жизнь и смерть, утверждая, что за смертью нет ничего. «Черный квадрат» – это, по сути дела, надгробный памятник всей человеческой культуре прошлого, а его же «Красный квадрат» смотрится как дорожный знак, запрещающий движение дальше. «Черный квадрат» – это зияющая черная дыра, поглощающая весь цветовой спектр, ничего не излучая. Это страшная формула небытия. На выставке футуристов в 1915 году, где Малевич представил эту картину, она была выставлена в углу под потолком. Там находится у христиан так называемый «красный угол» и обычно висят иконы. Он и сам назвал ее «иконой нашего времени». Александр Бенуа, не только замечательный художник, Нои тонкий и проницательный ценитель искусства, так писал о картине: «Черный квадрат в белом окладе… Это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного приведет всех к гибели».
Cообщение полностью

вот и я воспринимаю его как метафору пустоты, и мне это не близко, сколько о нем не пишут. За цитату спасибо
27 Июн 2012 15:41 sofi_if сказал(а):

ПС. Анют, ну ведь чувствуется, что за постами Serpentary нет ни малейшего намерения оскорбить или перейти на личности, и, признаться, презрительного тона не разглядела...')
Резковат бывает, провокативен, но, имхо, это предпочтительнее, чем "вежливая агрессия грубость, когда не придерешься, и ответить нет повода, а больно.
Я правда не поняла, что тебя задело '). Настолько, что ты к унизительному, имхо, намеку прибегла.
Cообщение полностью

а по мне - есть именно то, чего Вам не видно. И провокативность никак не ведет к равновесию. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость
27 Июн 2012 16:35 sofi_if сказал(а):
А может пустота реверансов - ваш личный обман зрения? с годами устаешь от пустой!!! агрессии, и начинаешь ценить бережное отношение к людям.

Cообщение полностью

прочувствовали провокативное стремление к равновесию?


 
29 Июн 2012 22:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

klyam
"Бальзак"

Самара

Сообщений: 9
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

29 Июн 2012 23:36 Zdrasti сказал(а):
а по мне - есть именно то, чего Вам не видно. И провокативность никак не ведет к равновесию. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость


Cообщение полностью

Ну что поделать, "ребёнок ещё Пуш... азбуку не освоил, а ему под нос чернильницу суют".
как-будто есть еще путь...(с)
 
30 Июн 2012 18:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

29 Июн 2012 22:36 Zdrasti сказал(а):
И провокативность никак не ведет к равновесию.

Cообщение полностью


Как-то не узнала я свою мысль. Трава получилась квадратная, а квадрат - зеленый ')

29 Июн 2012 22:36 Zdrasti сказал(а):
а по мне - есть именно то, чего Вам не видно.. Неприятная манера высказываться, приписывать оппонентам какие-то свои выдумки и разоблачать их как глупость

Cообщение полностью


и? ')
Вам интересно обсудить мою позицию или манеру Серпентари, в принципе? ')


А давайте лучше к искусству вернемся?
Я только что из театра пришла. Делюсь свежими впечатлениями. Блеск! Восторг! Я даже апплодировала, впервые за последние 4-5 лет. Такое безоблачное впечатление у меня было только от трех постановок: Пигмалион (Современник, Гафт), Искусство (Табакерка по Реза), Мадмуазель Нитуш (Вахтангова, Аронова/Добронравов, первый сезон, потом спектакль сдал).
А теперь вот Мариенбад (СТИ, Шолом-Алейхем)! Мне понра все, тихая московская улочка, очаровательный аккуратный дворик театра, какие-то подстриженные кустарники и деревца с ягодами. А еще там угощают яблоками, редкой красоты актрисы (читать через запятую ') ), ну, и сама постановка на одном дыхании. Это было закрытие сезона, НО, москвичи, выстраивайтесь в очередь на осень .
Мне сказали, что у них есть спектакль, на который записываются за полгода. Во как)))))
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
1 пользователь выразил(и) благодарность sofi_if за это сообщение
 
30 Июн 2012 22:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

BiJou
"Достоевский"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 630
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Мне тут фотка понравилась. Подписана: журналистка - тоже человек (Journalist is still human).
Это всё в одном флаконе: и искусство, и про искусство


Как я узнаю, что я думаю? Я просто слышу, что я говорю
5 пользователей выразил(и) благодарность BiJou за это сообщение
 
30 Июн 2012 22:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Zdrasti
"Гексли"
ВЭЛФ
Новосибирск

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

1 Июл 2012 10:46 Shishkodryomov сказал(а):
Не верьте их лживым слезам))
Cообщение полностью

не судите по себе!!!
1 Июл 2012 02:03 sofi_if сказал(а):
Вам интересно обсудить мою позицию или манеру Серпентари, в принципе? ')


А давайте лучше к искусству вернемся?

Cообщение полностью

поняла, что хотела изменить Ваше к нему отношение на наше с Асаной, но это просто самонаблюдение
И спасибо, что вернули к теме, про театр - здорово!

1 пользователь выразил(и) благодарность Zdrasti за это сообщение
 
1 Июл 2012 13:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

23 Июн 2012 18:40 klyam сказал(а):
Пушкин - это когда идёшь чудным осенним днём по ровному просёлку, а Бродский - когда бежишь ночью по пересечённой местности при полной луне. Тоже круто, но лично мне трудней. Вот, таки сравнил.

Cообщение полностью


Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношениt к этому. "Согласно этой традиции Бродский- от ума, а мне ближе "сердечные"- Пушкин, Есенин, Блок"
Не могла не вернуться в качестве ремарки, раз уж коснулись этой темы уже
Что себе не позволю, то от других и не жду
4 пользователя выразил(и) благодарность Lialia за это сообщение
 
12 Июл 2012 18:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mwide
"Достоевский"
ВЛФЭ
Сочи

Сообщений: 15
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

12 Июл 2012 19:47 Lialia сказал(а):
Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношению к этому.
Cообщение полностью

Мне персонаж из одной книжки вспомнился, он удочерил девочку, чьи родители погибли. Когда у девочки спросили, сделал ли он это из чувства жалости, та ответила - "Вряд ли он её чувствовал, скорее он подумал жалость".
Вот такое же ощущение, что одни люди стремятся "чувствовать" красоту в искусстве, а другие её "думают", и в результате друг с другом на разных языках общаются и недоумевают
Этико-интуитивный шуруповерт
3 пользователя выразил(и) благодарность mwide за это сообщение
 
13 Июл 2012 08:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Asana
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 759
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

12 Июл 2012 19:47 Lialia сказал(а):
Прочитала в "Караване" И.Резник про разделение поэтов по А. Кончаловскому на "мозговых" и "сердечных" и его отношениt к этому. "Согласно этой традиции Бродский- от ума, а мне ближе "сердечные"- Пушкин, Есенин, Блок"
Не могла не вернуться в качестве ремарки, раз уж коснулись этой темы уже
Cообщение полностью

Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
 
13 Июл 2012 22:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

Ужасно нравится Авдеенко, его разборы, большой он молодец. Здесь даю ссылку на его лекцию о Пушкине и Татьяне Лариной
к предыдущему в продолжение
http://yeslovegod.com/publ/e_a_avdeenko_3_zamuzhestvo_tatjany_larinoj/17-1-0-9496
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
13 Июл 2012 22:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

13 Июл 2012 23:01 Asana сказал(а):
Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
Cообщение полностью

Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется
Что себе не позволю, то от других и не жду
2 пользователя выразил(и) благодарность Lialia за это сообщение
 
13 Июл 2012 22:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Asana
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 759
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

13 Июл 2012 23:08 Lialia сказал(а):
Это к Резнику
Мне нра, только я запинаюсь внутренне все время, что не делает моим Бродского, но я не оцениваю, признавая талантище, просто навязать по приятию очень сложно что-то, если доверяешь первому восприятию, и фильтры уже вряд ли заменить свои, а насильно залюбливать не хочется
Cообщение полностью

:-)
я тоже люблю у Бродского только единичные стихи.
и больше - как раз ранние.
если что-то и зависит от меня в этом мире, то оно зависит не от моего решения, а от моего состояния.
1 пользователь выразил(и) благодарность Asana за это сообщение
 
13 Июл 2012 22:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

13 Июл 2012 22:01 Lialia сказал(а):
Ужасно нравится Авдеенко, его разборы, большой он молодец. Здесь даю ссылку на его лекцию о Пушкине и Татьяне Лариной
к предыдущему в продолжение
http://yeslovegod.com/publ/e_a_avdeenko_3_zamuzhestvo_tatjany_larinoj/17-1-0-9496
Cообщение полностью


Начала слушать. Лектор отличный, легко идет , правда некоторые мысли вызывают мое принципиальное несогласие ').

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
13 Июл 2012 23:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 01:21 Lily_of_the_Valley сказал(а):
Бетховена тоже люблю, хотя меньше, чем Баха. Еще Рахманинов и Малер потрясные.
Cообщение полностью

Так о том и речь, что каждому ближе свое, поэтому "великих" достаточно много при совпадении любви тысяч, обсудить можно не кто лучше, а почему для меня этот конкретный художник, музыкант и поэт ближе или дальше
Я, например, ужасно траву всякую люблю, салаты, укроп, петрушку, индау и т.д., привожу с дачи пакетами большими, маму потчую, а она мне говорит, что не коза травою питаться, не любит мою травку, эх! Ну, я сама съем
14 Июл 2012 00:17 sofi_if сказал(а):
Начала слушать. Лектор отличный, легко идет , правда некоторые мысли вызывают мое принципиальное несогласие ').

Cообщение полностью

Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое?
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Июл 2012 11:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 11:38 Lialia сказал(а):
Я сдулась ближе к концу, потеряла нить, т.к еще параллельно что-то читалаА отслеживала только отношение)) Авдеенко к Пушкину, Татьяне и к реальности рассказанной истории. А в чем несогласие твое?
Cообщение полностью


Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской.
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
14 Июл 2012 14:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 15:51 sofi_if сказал(а):
Меня напрягают его рассуждения о роке, судьбе и проведенные параллели с промыслом Бога. Судя по лекции о женитьбе Исаака, это его видение мира, а не просто анализ романа.
На поверхности я всецело разделяю практическую сторону его позиции, а в корне считаю ее скорее идеалистичной, нежели библейской.
Cообщение полностью


Понятно. Я для себя еще четко не очертила границу судьбы и свободы воли, подозреваю, что есть много плоскостей и они еще и пересекаются по-разному. Судьба нехристианское понятие скорее всего, т.к. подразумевается, как правило, весь отрезок жизни, а вот вводные и данные они есть, никуда не деться и они отразятся на жизни
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Июл 2012 16:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 20:05 Lily_of_the_Valley сказал(а):
Ясно. Я это отлично понимаю. Но моя 1Э вызывает желание декларировать свои вкусы ...

Cообщение полностью

Так это ж здорово! Поконкретнее и с объяснениями, что нравится, в какой форме, в каком состоянии, какие ощущения?Вдруг получится подхватить?
Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Июл 2012 19:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 97
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 21:13 Lily_of_the_Valley сказал(а):
Почему?



Мне нравятся лучшие, гении. А еще мне нравится то, что конкретно совпадает с моим настроем. Бах - идеален своей структурой, например. Он создает совершенный музыкальный мир. Его музыка может быть парадоксальной, он выходит за рамки одной тональности, в одном такте бемоль, в другом уже бекар, в следующем эта же нота - диез. Если взять и проиграть отдельные два такта, кажется, что это не музыка, а какофония, хаос. И даже если прослушать одно произведение, то появляется то чувство отвращения, то тоска. Но если вслушаться, прослушать раз 10, 20, то появляется чувство, что именно это красота и гармония. В этом для меня гениальность Баха. Он никогда не надоедает. Его каждый раз открываешь вновь и вновь. Это не тот случай, когда слишком красивое произведение заслушиваешь до дыр так, что потом от него тошнит. Здесь все наоборот.

Cообщение полностью

Вот, это я понимаю! А любимое что-то есть у Баха?

Я очень-очень люблю классику, особенно с соответствующей обстановкой и выходом, например, в консерваторию, и никогда не разочаровываюсь в своих ожиданиях, что не скажешь о посещении театров и кино, всегда от них заподлянку жду, и ...естественно получаю))
А с Бетховеном у меня точно отношения близкие Ну, как чужой человек из другой страны и другого века мог отразить в нотах все, что во мне происходит? Как это возможно? Не понимаю...

Что себе не позволю, то от других и не жду
 
14 Июл 2012 20:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Zdrasti
"Гексли"
ВЭЛФ
Новосибирск

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

14 Июл 2012 02:01 Asana сказал(а):
Бродский не является моим любимым поэтом ( Пушкин, Блок и тем более Есенин тоже), но справедливости ради - вот:
Ниоткуда с любовью надцатого мартобря,
Дорогой, уважаемый, милая, но не важно
Даже кто, ибо черт лица, говоря откровенно,
Уже не вспомнить, не ваш, но
И ни чей близкий друг, приветствующий вас с одного
Из пяти континентов, держащегося на ковбоях.
Я любил тебя больше , чем ангелов и Самого ,
И поэтому дальше теперь от тебя , чем от них обоих.

Поздно ночью, в уснувшей долине, на самом дне,
В городке, занесенном снегом по ручку двери,
Извиваясь ночью на простыне,
Как не сказано ниже, по крайней мере,
Я взбиваю подушку мычащим «ты»
За морями, которым конца и края,
В темноте всем телом твои черты,
Как безумное зеркало, повторяя.(с)

не думаю, что это - от ума.

интересно , а куда бы он распредил моих любимых - Цветаеву, Анненского, Мандельштама, Пастернака?...
Cообщение полностью

Бродский-то, может, и не от ума это писал, но я прочла как нагромождение слов, понять, что он имел ввиду - это перегрузить голову. Я его не не люблю, а не могу читать: много нужно логических операций для понимания смысла, и не до чувств. Вот от Лермонтова все внутри трепещет, хоть и много о нем как о нехорошем человеке услышала в последнее время. Все равно его поэзия без напряжения отзывается во мне сразу.

 
2 Сен 2012 08:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lagom
"Штирлиц"
ЛВФЭ
Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

люблю художников из художественного объединения "Мир искусства": Билибин, Бэнуа, Рерих, Сомов, Врубель. Из иностранных нравятся Тулуз-Лотрек, Климт, Делакруа, Сесиль. Еще люблю современных иллюстраторов и cg-художников, но их слишком много

 
4 Окт 2012 12:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

anele
"Штирлиц"
ЛВЭФ
Калуга

Сообщений: 1
Анкета
Письмо







Люблю Моне , и еще Куинджи



оригинальное фото



китайскую живопись
люблю лучезарных
1 пользователь выразил(и) благодарность anele за это сообщение
 
4 Окт 2012 20:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nenazivaemaya
"Гексли"

Киев

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Хочу поблагодарить всех, кто поделился своими любимыми картинами.Что то было приятно вспомнить, что то приятно увидеть впервые.Отдельное спасибо за напоминание о гениальных муми-троллях.
Три оригинала, которые просто поразили.
В этом году осуществилась мечта увидеть работы Вермеера.Больше всего понравилось как раз не то, что ожидалось."Сводница".Ковёр,мех, стекло просто невозможно описать словами.

Ян ван Эйк высота 27,5 см.(!!!!)
И жемчужина русского изобразительного искусства "Вдовушка" Я.Ф.Капкого


3 пользователя выразил(и) благодарность Nenazivaemaya за это сообщение
 
9 Окт 2012 16:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

По результатам похода на выставку номинантов премии Кандинского http://www.kandinsky-prize.ru/o-premii захотелось здесь обсудить современное искусство в лице одного из проектов-финалистов её в номинации "Проект года" 2012 http://www.kandinsky-prize.ru/hronika/uchastniki-vistavok/2012/aes+f

Короткая презентация




Полностью, но в плохом качестве





В истинном качестве посмотреть можно будет 4-5 декабря ( последние дни ) в к/т "Ударник" м. Кропоткинская через мост от Храма Христа Спасителя налево.

Зрелище красоты невероятной, но непонятное...Прошу интуитов разъяснить что и к чему

 
3 Дек 2012 20:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

О создателях этого проекта:

"Группа АЕС (AES) существует с 1987 года. С 1995 года художники Татьяна Арзамасова (А), Лев Евзович (E) и Евгений Святский (S) стали сотрудничать с фотографом Владимиром Фридкесом (F) и объединились в группу АЕС+Ф (AES+F).

На сегодняшний день одни из самых ярких современных российских художников, чей видеопроект `Last Riot` был представлен в Российском павильоне на 52 Биеннале современного искусства в Венеции. В 2007 году АЕС+Ф – участники Стамбульской биеннале, их ретроспектива проходит в Русском музее в Санкт-Петербурге.

В 1987 художники объединились в группу АЕС. С 1995 года группа сотрудничает с фотографом Владимиром Фридкесом и тогда называется «АЕС+Ф».

Персональные выставки группы (выборочно):

2002
Le Roi des Aulnesa, Galerie Knoll Budapest, Будапешт, Венгрия.
Le Roi des Aulnesa, Galerie Knoll Wien, Вена, Австрия.

2001
«Мастерские Арт-Москвы», ЦДХ, Москва.
«АЕС. Исламский проект», Galerie Sollertis, Тулуза, Франция.

2000
AES Travel Agency to the Future – Islamic Project, SIETAR Europe Congress 2000, Брюссель, Бельгия.
AES group. Islamic Project, Jean-Marc Patras – N.O.M.A.D.E., Париж, Франция.

1999
AES Nomade makes stop in New York, Art in General, Нью-Йорк.
AES Travel Agency to the Future, Festival Atlantico-99, Лиссабон, Португалия.
AES Travel Agency to the Future, City intervention in Sture Galerian during After the Wall, Museum of Modern Art, Стокгольм, Швеция.

Группе АЕС+Ф свойственна жесткая постановка философских, экзистенциальных и социальных вопросов, предельная артикуляция художественного концепта, имеющего ярко выраженную профетическую направленность. Каждый их новый проект, будь то «Подозреваемые» (199 или Action Half Life (2003), – своеобразная провокация, заставляющая трещать по швам наши привычные представления о добре и зле, грехе и невиновности, добродетели и пороке.

Серия «Подозреваемые» – четырнадцать портретов девушек в возрасте до 18 лет. Семь портретов сняты в колонии строгого режима для малолетних преступников, совершивших немотивированные убийства с особой жестокостью. Семь фотографий – портреты учениц средних учебных заведений Москвы, девочек из более или менее благополучных семей. В инсталляции «Подозреваемые» портреты девочек-убийц и обычных девочек перемешаны в случайном порядке. По этическим соображениям точная информация о каждой из участниц этого проекта является закрытой и известна только авторам проекта. Между тем зрителям предлагается попытаться ответить на вопрос о том, кто из изображенных на портретах оказался способным на тяжкое преступление. Каждый из зрителей ощущает себя героем Достоевского, задавая вопрос, мог ли бы и он сам оказаться в ряду «Подозреваемых»? Привычная идеологема «Глаза – зеркало души» в данный момент оказывается бесполезной.

Кроме экзистенциальных, инсталляция ставит и социальные вопросы. Женская и детская агрессивность в исключительных случаях существовала и существует во все времена и во всех цивилизациях. Но есть эпохи, когда этот феномен проявляется особенно сильно, выражая кризисное состояние в переломные моменты развития общества. Именно это случилось в России в середине 1990-х, когда люди, оказавшиеся в ситуации промежутка, разрушенных экономических, социальных и моральных норм старого советского строя, судорожно искали возможность выжить в условиях становления новой формации и начала «дикого капитализма». Наиболее подверженные эмоциональным стрессам женщины и дети зачастую оказывались слабым звеном и реагировали деструктивными неадекватными способами.

Проект «Лесной царь» (2001–2004) снимался в Екатерининском дворце в г. Пушкине, в Каире и на Манхеттене в Нью-Йорке. Участниками проекта стали дети и подростки из модельных агентств разного цвета кожи, принадлежащих к разным религиозным и социальным культурам. Между тем их одежда, способ движения и поведения перед камерой практически идентичен и демонстрирует влияние глобализованных медийных потоков, обрушивающихся на них, заставляющих их принимать жесткие эталоны мира культуры потребления и гламура. Дети становятся объектом воздействия рекламы и одновременно субъектом рекламы, с помощью которого на рынок продвигаются новые товары.

Проект Action Half Life. Cамо название проекта повторяет название популярной компьютерной игры, растиражированной в миллионах экземпляров на всех континентах. Ее герои – те же подростки-модели, выбранные по кастингу среди пятисот претендентов. Пейзаж проекта – Синайская пустыня, сходная с местом действия эпизодов «Звездных войн». Как Адам и Ева в райском саду, герои проекта запечатлены в момент соблазна, когда им в руки дается страшное орудие уничтожения, но они еще не знают о существовании ада и рая. Поэтому, как правило, их взгляд обращен в одну сторону, а орудия – в другую, action еще не начат. Увлекая детей в мир компьютерных игр, главной целью которых оказывается уничтожение всего и всех, можно только догадываться о грядущих последствиях.

Проект Last Riot – новый виток анализа феномена виртуального мира, чья стремительная экспансия порождает новые иллюзии и эсхатологические пророчества. Если в проекте Action Half Life оружие было только вложено в руки детей, то в Last Riot начинается action. 3D-анимация, создающая модель кибер-пространства, порожденного реальными и медийными мирами прошлого ХХ века, преобразована в фэнтэзи-ландшафт нового Рая с остановленным временем. В нем прошлые эпохи соседствуют с будущим, а созидание с распадом. Художники населяют этот ландшафт гламурными тинейджерами-андрогинами, которые затевают войну-восстание с самими собой. В этой битве нет различия между жертвой и насильником, мужским и женским, добром и злом, предназначением и его отсутствием. Участники последнего восстания проживают мифы всех времен и народов, перемешанные с мифами современной масс-культуры, клише и штампами компьютерной анимации. Их сомнамбулический танец-борьба отсылает к эстетике Караваджо. Как летучий голландец, обреченный на вечное скитание, герои нового кибер-эпоса обречены на вечное сражение. Это сражение без крови и боли, контакт без контакта.

Каждое поколение создает свои версии художественного апокалипсиса в музыке, живописи и других видах искусства. «Последнее восстание» – постапокалиптическое видение, пришедшее им на смену.

Анализируя современный мир, используя его мифологию и новейшие технологии, художники эксплуатируют фэшн-фотографию, аdvertising-media, популярную массовую и молодежную культуру, элементы голливудского кино и классическую эстетику старых мастеров для создания собственного визуального языка, презентирующего болевые точки глобализованной цивилизации XXI века, где виртуальный мир все более вытесняет реальный.

Главным событием начала года стала выставка группы «АЕС+Ф» в Музее современного искусства. Художники – триумфаторы Венецианской биеннале, любимцы мировой и русской элиты – осваивают «виртуальную живопись» и чутко улавливают модные темы. Мечети на Красной площади, модное дефиле в морге, смертельный бой детей-киборгов – каждый из проектов «АЕС+Ф» интригует и рождает жаркие споры.

Самые знаменитые вещи «АЕС+Ф» (за аббревиатурой скрыты имена трех художников – Татьяны Арзамасовой, Льва Евзовича, Евгения Святского и приплюсованного фотографа Владимира Фридкеса) – это огромные картины. На них сладчайшего вида девочки и мальчики в белых майках застыли на фоне пустынных пейзажей с гранатометами в руках. В другом месте милые детки заносят друг над другом мечи, замахиваются битами, пытают, добивают или поддерживают умирающих. И все это в изысканных позах, с глянцевым блеском совершенных тел (моделей, между прочим, выбирали как в модельных детских агентствах, так и в балетных училищах). В общем, композиции в духе живописи Ренессанса и XVII века.

Культурный замес

Если определить стиль «АЕС+Ф» кратко – это классика, замешанная на гламурной картинке и приперченная виртуальной эpoтикой. Впечатление выходит совсем неоднозначное. Один из зрителей проницательно определил смесь чувств от полотен: «Все это прекрасно и ужасно, но при этом смешно!»
Впрочем, леди Диане – героине одной из аесовских серий – не до смеха. С улыбкой на устах, по законам светского раута, она демонстрирует кровавые раны после аварии: рефреном звучит строчка `Who wants to live forever!` («Кто хочет жить вечно!» – самый жесткий, но не самый удачный проект группы). Леди Ди – дитя глянца: кровь и ссадины, боль и смерть – нелепые помехи в этом мире. Кстати, когда группа делала серию с Дианой, художники пользовались реальной цитатой из желтой английской прессы: «Она была прекрасна, только струйка крови из носа...»
Впрочем, самый большие дивиденды «АЕС+Ф» получили от детей. Они собирали для массовых перформансов детей-моделей на улицах Нью-Йорка, у мечетей Каира и в дворцовых залах Питера. Создавали золотые скульптуры малолетних компьютерных героев. Лолиты и прекрасноликие принцы с просветленными лицами отменили взрослых, а вместе с ними и «взрослое глубокомыслие» – они не думают, не испытывают сомнений, в них нет страха и жалости. Сквозь «шуттеры» и виртуальные миры прямиком входят в Царствие небесное, а заодно кончают с реальным миром с помощью военного Апокалипсиса. Инфантилизм разрушит любые преграды и законы. Точно так же когда-то подросток Давид победил великана Голиафа и спас Израиль. Сегодня инфантилизм побеждает масс-медия (включите телевизор – убедитесь сами).
Дети, искушающие обывателей, давно стали нашим артистическим ноу-хау. Вспомним набоковскую «Лолиту», шаповаловских «Тату». Или (для искушенных в фотографии) портреты Сергея Браткова. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что и на мировой арт-сцене от русских (юных и неопытных в сравнении со старушкой-Европой) ждут деткой непосредственности. АЕСы дают ее с лихвой: их картинные дети нынче – агрессивный товар, уходящий влет.

Мифологическое пространство

На фоне домашней самодеятельности наших художников, едва ли не вырезающих лобзиком, изделия «АЕС+Ф» – вещи из дорогих бутиков. От предлагаемого ими видео под музыку Вагнера взгляд не оторвать. Отточен каждый жест, срежиссирована каждая поза. Но какая бочка меда без ложки дегтя? Работы группы «АЕС+Ф» сравнивают с... пopнoкартинками. С их такой же завораживающей бессмысленностью и опустошающей выверенностью.
Нашим художникам не впервой сталкиваться с недопониманием (или, наоборот, слишком прозорливым пониманием). Например, их «Исламский проект» – там, где виды мировых столиц были «дописаны» «аесовцами» приметами мусульманского Востока (минареты над Лондоном и Статуя Свободы в хиджабе) – сначала посчитали не более чем топopнo исполненной шуткой. А после теракта 11 сентября – пророчеством. Что называется, накликали.
«В какой-то момент мы поняли, что размышления о том, что реально, а что нет, не имеет никакого значения, – отрешенно замечают «АЕС+Ф». – Мы все стали жить в реально-виртуально-мифологическом пространстве. Можно сказать, что динозавры из «Парка Юрского периода», сказочные принцы и принцессы шоу-бизнеса и ужасающие теракты и катастрофы находятся в одном пространственном измерении. Все это похоже на одну огромную средневековую картину, где ангелы и черти смешались с людьми... В этом смысле цивилизованное общество стало походить на некоторые африканские племена, в сознании которых сон и явь не различаются».
Диагноз не самый радостный, но под него галлюциногены «АЕС+Ф» распространяются с еще большим успехом." (с)

Сайт:http://www.aesf-group.org/

 
3 Дек 2012 20:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Нарушений: 1
Анкета
Письмо


Мне тут Облачко разрекламировала любопытнейший проект и я таки ознакомилась с ним на ю-тубе
"Священная аллегория" глазами AES+F , претендующий на премию Кандинского этого года. Представляет собой оригинальную эпическую фантазию по мотивам одноименной картины Джованни Беллини. Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))). Было бы очень интересно обсудить версии и впечатления!
Полностью 40-минутный ролик постить не буду , разве только несколько кадров.



О!!! синхронно появились))))))) ')

1 пользователь выразил(и) благодарность Fa-diese за это сообщение
 
3 Дек 2012 20:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

3 Дек 2012 21:31 Fa-diese сказал(а):

Завораживает великолепный визуальный ряд и выдержанная стилистика, обилие мифологем, и если концепт более или менее понятен, то в символике я потерялась)))).
Cообщение полностью

Спасибо за отклик! А сможешь перечислить хоть часть значимых мифологем?
Общий концепт, надеюсь, и мне понятен...А частями?
Кто есть первые трое аборигенов в ролике? Зачем азиатам на роликах красные лопаты? И река времени всё унесла, да?

 
3 Дек 2012 20:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Нарушений: 1
Анкета
Письмо


Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.
Хотя, исключительно из теории вероятности допускаю, что авторы всего лишь воспользовались изобразительными приемами художника, но идеи привнесли совершенно аутентичные.

 
3 Дек 2012 21:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

3 Дек 2012 22:54 Fa-diese сказал(а):
Хм.. ну, ты же знаешь, я не любитель аллегорического метода как такого)))). Поэтому ху из ху, и не является ли лопата древним фаллическим символом - это не ко мне ')
Я бы с другой стороны подошла. Например, как тебе мысль, что диограмма является не просто вольной ассоциацией на тему, но транспонированием основных идей Беллини на современный лад? Примитивно схема следующая:
- тогда (эпоха ренессанса) это было так , а в наше время эдак ....
Таким образом, непосредственный фокус моего внимания обращен к первоисточнику.
Cообщение полностью

Нууу, перевела ЧИ-запрос в БИ-ответ...
Я знаю, что проект занимает центральное место в главном зале выставки, так и названном "Зал ожидания". Про него писали:
"Объединяет фантастические, профетические, утопические проекты, связанные с темой будущего времени. Современный взгляд в будущее лишён прогрессистких установок ХХ века и пропущен сквозь опыт постмодернистской рефлексии. Сейчас это уже не только взгляд в будущее, но и взгляд из будущего." (с)
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?

А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...
И какие аутентичные идеи? Тем более читала, что сюжет картины Беллини до сих пор неразгадан. Транспонируем: этот сюжет тоже не разгадаем, оставим потомкам?!
Пересмотрела. Занимают всё-таки образы:
- мужчины в латах. Это конкретный персонаж или образ агрессора- завоевателя?
- кентавра
-многоножки. Символ перемен?
- аборигенов. Демоны или грехи?
Зал ожидания это всё же наша жизнь или чистилище, как написано?

И мне звук совсем не дисгармонирует, а акцентирует соответствующий настрой.
Кто поможет понять?

 
3 Дек 2012 23:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

4 Дек 2012 00:28 Oblachko сказал(а):
Вот так я и воспринимала, как из гипотетического будущего, в котором возможно всё...А про прошлое ничего не писали. Скорее, возможно показано единое и неразрывное перетекание одного в другое, причём не последовательно, а в чудовищной смеси событий и будущего и прошлого, а не как перенос взглядов прошлых эпох на современность и будущее...Я не права? Там прослеживается чётко линия транспонирования?

Cообщение полностью


Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.
4 Дек 2012 00:28 Oblachko сказал(а):
А кентавр тогда к чему? Из другой религии же...

Cообщение полностью


Насколько я поняла, у Беллини кентавр тоже был..., да и другие персонажи дублируются. Или я путаю?
В любом случае, он символизирует собой смесь животного и разумного в человеке)))


 
5 Дек 2012 21:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

5 Дек 2012 22:29 Fa-diese сказал(а):
Смотри, например, можно допустить, что взляд из будущего и транспонирование - это попытка те же самые символы и идеи ( в данном случае из ренессансной картины Беллини) поместить в современный антураж и посмотреть что получится)))) Осуществить своего рода римейк в новой аранжировке. Понимаешь, о чем я?
Cообщение полностью

Конечно, понимаю Только тут больше понамешано всего...И некоторых идей не было в прошлом, просто быть не могло...Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу

5 Дек 2012 22:52 Fa-diese сказал(а):
Кстати, ты смотрела британский проект шекспириады на современный лад?
Целью подобных экпериментов может быть исследование непреходящей ценности одних элементов и временной - других.
Cообщение полностью

Не смотрела, к сожалению...

 
5 Дек 2012 21:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

5 Дек 2012 22:54 Oblachko сказал(а):
.Надо Беллини пересмотреть, тогда конкретнее напишу
.
Cообщение полностью


Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))


 
5 Дек 2012 21:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

5 Дек 2012 22:58 Fa-diese сказал(а):
Именно!))) Между прочим и общее настроении современного проекта полностью соответствует концепции "Святого собеседования", к которой причисляют картину-первоисточник.
Я только так и поняла, почему там музыка такая, ни туды-ни сюды. До этого аж слух резало, тк используемые композиции не являются современными ни Ренессансу, ни нам. А визуальный ряд сохранил стиль кватроченто. Вот меня и труссило)))
Cообщение полностью

Как ты тонко настроена на гармонию! Видимо, я ничего не понимаю в стиле, духе и настроении эпохи...
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!

 
5 Дек 2012 22:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

5 Дек 2012 23:29 Oblachko сказал(а):
Ладно, поняла, что проект- осовремененная фантазия на тему. Согласна! Спасибо за разъяснение!
Cообщение полностью


Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать , я просто рассуждаю на ходу


 
5 Дек 2012 22:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 53
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

Для интересующихся обсуждением картина Беллини Джованни "Аллегория чистилища"
Частями:
левая: http://smallbay.ru/artreness/bellini03.html
правая:http://smallbay.ru/artreness/bellini04.html
5 Дек 2012 23:41 Fa-diese сказал(а):
Какое разъяснение? Не вздумай всерьез воспринимать , я просто рассуждаю на ходу
Cообщение полностью

Да? Ну тогда я не согласна с подобным транспонированием и соответствия совсем не нахожу

Итак:
- кентавр на картине Беллини действительно есть ( разглядела ), но спиной на заднем плане на берегу людей и является неактивной второстепенной фигурой. Здесь кентавр появляется в определённый момент в гуще битвы, олицетворяя временный перевес животных инстинктов в целях битвы- это я понимаю...Так? А у Беллини он зачем? Олицетворяет животное и страсти в обычных людях и специально показан за Летой на берегу людей. Возможно. Но тут-то он в гуще "людей"? Тогда люди ли показаны?
- на картине Беллини "..., подняв меч, стоит одетый в багряно-красную хламиду чернобородый мужчина, видимо апостол Павел." (с) Если в проекте ему соответствует мужчина с мечом и в латах, то именно он после пробегания многоножки начинает битву, сменив меч на огнестрельное оружие. Хм, вот тут возможно соответствие...
- на картине рядом с Павлом Петр. В проекте кто соответствует по твоему мнению?
- Богоматерь на троне кто? Две девицы с коляской на стульях?
- образ детей и Себастьяна перенесён полностью. Допустим, что образ обычных людей с заднего плана тоже...А молящийся? А аборигены, самолёт-дракон в проекте? Битва в чём?

Или я сенсорно пытаюсь найти полное соответствие картины и проекта, не улавливая очень тонкого флёра идеи? Тогда выходит, что загадку Беллини отгадали по-своему авторы проекта и на неё загадали свою?

 
6 Дек 2012 08:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 84
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Возникло в другой теме:
17 Фев 2013 11:01 Fringilya сказал(а):
По кадрам да, мне тоже всегда интересно было. Видимо жизнь фотографа - ждать того самого, челкая все вокруг - и вот оно! Крымск я бы тоже посмотрела, только откуда то из подсознания рвется мысль всегда - почему все сильное на страдании то? Самые топ фото - сектор газа, трупы детей, разрушеные дома и чье то горе. Где созидание в искусстве?
Cообщение полностью

Вопрос ко всем желающим обсудить:
Почему всё "сильное" в искусстве- на страдании? Как думаете?

 
17 Фев 2013 11:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

AP_L
"Достоевский"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

Не только в искусстве. Вообще в творческом созидании, будь то масс-медиа или что-то ещё. "Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват

Хотя БЛ-искусство, схематичное, тоже бывает очень интересным. Пример - хотя бы Бродский.
тест на совместимость: а вы умеете не навязывать своё понимание жизни окружающим ? )
 
17 Фев 2013 11:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 84
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

17 Фев 2013 12:37 AP_L сказал(а):
"Страдание" может принимать различные формы, от возвышенных до уродливых. Ну потому что людям интересна чужая ЧЭ, вероятно Каждый использует её в своих целях, примеряет для себя. Кто-то подпитывается энергетически, кто-то ещё как-то.

Недаром Гамлеты так популярны на данном форуме. Прямо нарасхват
Cообщение полностью

Ну, это смотря у кого...У меня-нет. Прям читать не могу, а по БС, ЧИ мало кто рассуждает Мне доны по ЧИ-искусству в этой теме ОЧЕНЬ помогали
И вам это понятно? Вы тоже считаете, что "страдание" более популярно и растиражировано? Может, это говорит, что бета более заметна в присутствии на форуме, а у дельты более душевное общение?


 
17 Фев 2013 12:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

AP_L
"Достоевский"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

Наверное, ЧЭ просто наиболее заметная функция и потому наиболее понятная многим. Она может применяться на различных уровнях восприятия, начиная от примитивного массового искусства до более высоких категорий (скажем, от "Рабыни Изауры" до страданий Христа на распятии). То есть, ЧЭ-образцы доступны для понимания всем.

Вообще, рискуя вызвать чье-то недовольство, я бы предложил считать, что чёрные функции обусловлены в человеке природными инстинктами, в то время как белые - привнесены эволюцией и влиянием социума.

тест на совместимость: а вы умеете не навязывать своё понимание жизни окружающим ? )
 
17 Фев 2013 12:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oblachko
"Штирлиц"
ФВЛЭ
Москва

Сообщений: 84
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

17 Фев 2013 13:46 AP_L сказал(а):
Наверное, ЧЭ просто наиболее заметная функция и потому наиболее понятная многим. То есть, ЧЭ-образцы доступны для понимания всем.
Cообщение полностью

Соционика утверждает, что ТИМам с болевой ЧЭ эти образцы могут быть непонятны, а у ТИМов с ЧЭ в витальном суперблоке- индивидуальные реакции и восприятие ЧЭ
17 Фев 2013 13:46 AP_L сказал(а):
Вообще, рискуя вызвать чье-то недовольство, я бы предложил считать, что чёрные функции обусловлены в человеке природными инстинктами, в то время как белые - привнесены эволюцией и влиянием социума.
Cообщение полностью

А вот это как раз логично, ибо чёрные функции экстравертные- настроены на взаимодействие с окружающим миром, то же, на что направлены инстинкты. А белые функции- интровертные, скорее отражают личное развитие. Про социум не согласна. На него настроен ментальный суперблок, имеющий в составе и чёрные, и белые функции.

 
17 Фев 2013 12:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

AP_L
"Достоевский"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

17 Фев 2013 13:57 Oblachko сказал(а):
Соционика утверждает, что ТИМам с болевой ЧЭ эти образцы могут быть непонятны, а у ТИМов с ЧЭ в витальном суперблоке- индивидуальные реакции и восприятие ЧЭ
Cообщение полностью



Всё верно, но я бы заменил слово "понимание" на "приятие". То есть, понятны-то они скорее всего понятны в любом случае, а вот приём или отторжение вероятно зависит действительно от того, где находится функция - в болевых, ролевых или ещё где-то ...

"Влияние социума" наверное не совсем правильно выразился, вернее было бы "влияние цивилизации" или как-то так. В общем, нечто, противоположное природным инстинктам.
тест на совместимость: а вы умеете не навязывать своё понимание жизни окружающим ? )
 
17 Фев 2013 12:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tarika
"Достоевский"

Кострома

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

17 Фев 2013 11:22 Oblachko сказал(а):
Возникло в другой теме:

Вопрос ко всем желающим обсудить:
Почему всё "сильное" в искусстве- на страдании? Как думаете?
Cообщение полностью


Счастье чаще делает равнодушными, а вот через боль что-то да доходит, и эти вещи заставляют остановиться на миг, вспомнить. Хотя, тоже можно сказать и о моментах абсолютного счастья)). У кого в чем переизбыток


 
18 Фев 2013 13:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 5
Нарушений: 1
Анкета
Письмо


Уже ответила Облачко в личке)), но повторюсь, тк здесь еще эта мысль не прозвучала
Если примитивно, то все, что связано с угрозой жизни, вызывает мощнейшую реакцию всех систем и органов,и запечатлевается в памяти лучше, нежели нейтрально красивое.
"безопасных мест становилось все меньше, всюду проникало ласковое солнце публичных забот..." (с)
1 пользователь выразил(и) благодарность Fa-diese за это сообщение
 
18 Фев 2013 13:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tobick
"Гексли"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 62
Нарушений: 1
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

18 Фев 2013 14:21 Fa-diese сказал(а):
Уже ответила Облачко в личке)), но повторюсь, тк здесь еще эта мысль не прозвучала
Если примитивно, то все, что связано с угрозой жизни, вызывает мощнейшую реакцию всех систем и органов,и запечатлевается в памяти лучше, нежели нейтрально красивое.
Cообщение полностью



Полностью согласна . Единственно, не только непосредственная угроза жизни, а любые яркие события, вызывающие стресс. А стресс - это сначала адреналин, потом эндорфины. Ну, врачи лучше объяснят .
Да, еще , на мой взгляд, важна динамика. Т.е. не "плохо, плохо, плохо", а "хорошо, ничего не предвещало и вдруг плохо. Боролись, сражались и ура! опять хорошо".
Может творчество мое вызовет сомнение, только не справляюсь я с этим вдохновением! (с.)
 
18 Фев 2013 13:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 5
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

18 Фев 2013 14:36 Tobick сказал(а):
Полностью согласна . Единственно, не только непосредственная угроза жизни, а любые яркие события, вызывающие стресс. А стресс - это сначала адреналин, потом эндорфины. Ну, врачи лучше объяснят .
Да, еще , на мой взгляд, важна динамика. Т.е. не "плохо, плохо, плохо", а "хорошо, ничего не предвещало и вдруг плохо. Боролись, сражались и ура! опять хорошо".
Cообщение полностью


Если говорить о силе эмоционального воздействия в жизни, безусловно! Вопрос в том, насколько принцип качелей применим в искусстве, особенно изобразительном (в музыке и кино понятно)) ), разве только в грамотной расстовке экспозиции , бо после голландцев, импрессионисты особенно хороши))))
А вообще, я бы поставила под сомнение сам тезис: "все сильное в искусстве - на страдании".
Скорее большая часть аудитории воспринимает как "сильное" то, что вызывает наиболее мощный отклик, а это чаще всего - страдания
"безопасных мест становилось все меньше, всюду проникало ласковое солнце публичных забот..." (с)
 
18 Фев 2013 15:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Искусство

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Ноя 2017 06:30




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор