Соционический форум
 Случайная ссылка:
Шляпный этикет - как правильно выбрать головной убор

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 19 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Автоматическая или механическая коробка передач?


Julia
"Габен"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?


 
14 Сен 2009 16:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Для женщины с минимальными навыками вождения лучше автоматическая коробка. И, насколько я знаю, ограничений типа только "механика" или "автомат" пока нет.

 
14 Сен 2009 19:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Julia
"Габен"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

Так а если я научусь водить на автоматической коробке, и это ж легче, то значит я не смогу повести машину с механической?

 
14 Сен 2009 21:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 10
Важных: 5
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Интересно, а почему никто не откроет тему "Стиральная машина-автомат или стиральная доска?"?






Учите матчасть!
1 пользователь выразил(и) благодарность Administrator за это сообщение
 
14 Сен 2009 21:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

lesnoykot2
"Жуков"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

14 Сен 2009 21:14 Administrator сказал(а):
Интересно, а почему никто не откроет тему "Стиральная машина-автомат или стиральная доска?"?


Cообщение полностью


по той же причине по которой не открывают тему

" самому водить или нанять бентли с личным водителем?"


а по теме...

против механики-
1 случайное включение не той передачи может вызвать поломку машины или аварию. Например может лопнуть полуось.
2 есть люди которым просто не дано понять по каким правилам переключаются передачи.

3появились так называемые ТИПТРОНИКИ. на самом деле это МЕХАНИЧЕСКИЕ коробки передач с автоматическим переключением. СОчетают достоинства автоматики с достоинствами механики.


против автоматической коробки передач.

1 если вы купили машину старше 5 лет, то вам надо или менять коробку передач на новую или делать капитальный ремонт , или , что гораздо дешевле- менять ее на механическую.

2 если вы живете вдалеке от москвы или питера, то найти специалиста по АКПП( автоматической коробке передач) практически невозможно. А если и найдешь, то многие из них просто не хотят связываться с ремонтом АКПП. Отремонтировать можно , но долго и муторно, ремонт может по стоимости выйти как новая коробка передач, да сломать коробку передач хозяин может на следующий день после ремонта , а претензии может предьявить автослесарю. Например если имеет привычку заводиться " с наката". Эту привычку приобретают водители, привыкшие эксплуатировать механику с неисправным стартером.

3 если вы вдруг остановились , то вас не смогут завести " с толкача". А если попробуют( что вполне вероятно) , то АКПП сломается.Цена вопроса- новая коробка передач.

4 самому отремонтировать АКПП невозможно.

5 машина с АКПП- это всегда- иномарка. к сожалению ремонт иномарок и дольше и дороже. И очень часто иномарочный комфорт не стоит этой разницы.

6 иномарки очень требовательны к качетву техобслуживания. Маленький недочет может стоить огромных деньгозатрат. Это относится и к машинам с АКПП.


Вообще стоило бы назвать тему

механика, автомат или автомат-типтроник?

14 Сен 2009 19:45 Slava сказал(а):
Для женщины с минимальными навыками вождения лучше автоматическая коробка. И, насколько я знаю, ограничений типа только "механика" или "автомат" пока нет.
Cообщение полностью


ага, только если она будет ездить на вашей машине с АКПП.
Потому что женщина СМНВ( с минимальными навыками вождения ) Очень быстро "сломается" потому что забудет заправиться , а добрые дорожные дядьки ее начнут заводить " с толкача" потому что она даже и не подумает сказать что она "на автомате " . Ну и в итоге- аннигиляция денежной массы)))



вообщето я немножко отошел от темы... А по теме- учиться водить лучше на такой машине, на которой ты собираешься ездить. Вот и решайте....

 
14 Сен 2009 22:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 11
Важных: 5
Анкета
Веб-сайт
Письмо

14 Сен 2009 22:40 lesnoykot2 сказал(а):
против автоматической коробки передач.

1 если вы купили машину старше 5 лет, то вам надо или менять коробку передач на новую или делать капитальный ремонт , или , что гораздо дешевле- менять ее на механическую.

2 если вы живете вдалеке от москвы или питера, то найти специалиста по АКПП( автоматической коробке передач) практически невозможно. А если и найдешь, то многие из них просто не хотят связываться с ремонтом АКПП. Отремонтировать можно , но долго и муторно, ремонт может по стоимости выйти как новая коробка передач, да сломать коробку передач хозяин может на следующий день после ремонта , а претензии может предьявить автослесарю. Например если имеет привычку заводиться " с наката". Эту привычку приобретают водители, привыкшие эксплуатировать механику с неисправным стартером.

3 если вы вдруг остановились , то вас не смогут завести " с толкача". А если попробуют( что вполне вероятно) , то АКПП сломается.Цена вопроса- новая коробка передач.

4 самому отремонтировать АКПП невозможно.

5 машина с АКПП- это всегда- иномарка. к сожалению ремонт иномарок и дольше и дороже. И очень часто иномарочный комфорт не стоит этой разницы.

6 иномарки очень требовательны к качетву техобслуживания. Маленький недочет может стоить огромных деньгозатрат. Это относится и к машинам с АКПП.

Cообщение полностью


АКПП, конечно, один из самых сложных агрегатов, но не единственный и все Вами перечисленное относится и к машинам с МКПП:

1. 5 лет - показатель только для таможенной службы. За 5 лет можно ездить мало и аккуратно, а можно в такси в 2 смены и тогда капремонт в 5 лет будет уже не первый. А в целом, в 5 лет нужно много что поменять.

2. Вдалеке от больших городов нельзя отремонтировать не только АКПП но и все остальное, если, конечно, машину не жалко.

3. С "толкача" нельзя заводить все машины (и с МКПП в том числе) с системой электронного управления впрыском. К ним относятся большинство дешевых иномарок с МКПП.

4. А что, самому можно отремонтировать VDIM, VSC, TRAC или PCS?

5. Все зависит от финансовых возможностей. Миллионы владельцев иномарок считают, что стоит.

6. ... и к машинам с МКПП.


Учите матчасть!
1 пользователь выразил(и) благодарность Administrator за это сообщение
 
15 Сен 2009 12:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

chunch0_barabanschik
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

А кто-нибудь видел Автомат в разрезе? там есть такие "мозги" прикольно выглядят, много всяких извилин и каналов
(и буксировать автомат только методом частичной погрузки можно)

моё хоби писать с ошипками Аз Есь`м
 
15 Сен 2009 16:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Но в городе женщина на машине с "автоматом" будет трогаться с перекрёстка быстрее, что очень хорошо для остальных. С механикой же пока она найдёт передачу, пока раз ...дцать заглохнет, пройдёт уйма времени.

 
15 Сен 2009 19:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vetla
"Джек"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 19:42 Slava сказал(а):
Но в городе женщина на машине с "автоматом" будет трогаться с перекрёстка быстрее, что очень хорошо для остальных. С механикой же пока она найдёт передачу, пока раз ...дцать заглохнет, пройдёт уйма времени.
Cообщение полностью

---------------------------------------------------
Сразу видно, что не желают видеть нас за рулем многоуважаемые мужчины. Скажите - это почему мы должны глохнуть когда начнем трогаться на перекрестке? Складывается ощущение, что Вам очень хочется убедиться в женской несостоятельности на дороге!
А с перекрестка и на механике можно уйти достаточно оперативно. И учиться нужно только на механике. А еще очень поучительно на первых порах потолкаться на механике в пробке. Лучше любой автошколы!
И что очень важно- забудьте про каблуки. Такая обувь потенциально опасна при вождении.

4 пользователя выразил(и) благодарность vetla за это сообщение
 
16 Сен 2009 08:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

full_moon_madness
"Дюма"


Сообщений: 1
Анкета
Письмо

15 Сен 2009 20:42 Slava сказал(а):
С механикой же пока она найдёт передачу...
Cообщение полностью

да уж... найти первую передачу это конечно задача не из простых...
Куй железо не отходя от кассы!
 
16 Сен 2009 10:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 13
Важных: 5
Анкета
Веб-сайт
Письмо

16 Сен 2009 08:30 vetla сказал(а):
И учиться нужно только на механике.
Cообщение полностью


Так я вот и говорю, прежде чем покупать стиральную машину-автомат нужно поучиться на стиральной доске.




16 Сен 2009 08:30 vetla сказал(а):
И что очень важно- забудьте про каблуки.
Cообщение полностью

... но главное это макияж.




Учите матчасть!
1 пользователь выразил(и) благодарность Administrator за это сообщение
 
16 Сен 2009 12:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

За 15 лет шофёрской практики насмотрелся я на то, как женщины судорожно дёргают рычаг, как пытаются тронуться, особенно в подъёме, как ездят на первой передаче, выжимая всё из мотора... Есть, правда, и такие, кто с "механикой" мужчинам фору даст, но их мало. Поэтому считаю, что женщинам лучше ездить с "автоматом".

 
17 Сен 2009 18:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vale
"Драйзер"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

14 Сен 2009 16:03 Julia сказал(а):
Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?

Cообщение полностью

Советую учится на механике,чтоб иметь хоть какоето представление как это действует и чувствовать перидачи, да и если автомат с типроником без навыков вождения на механике вы им пользоватся не сможите,а вещь нужная...

 
18 Сен 2009 14:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

nblka
"Робеспьер"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

учиться - однозначно на механике!
ездить - однозначно на ватомате (если конечно не планируешь участвовать в дрэг-битвах )

у нас в сибири с японскими ватоматами вообще хорошо. 15 лет ездят и не ломаются, только жидкость и фильтр меняй когда надо (на диагностике скажут. то ли через 50, то ли 100 тыщ.)

езжу на ватомате и счастлив, что не тереблю палку и не морочусь со сцеплением.
с мелким бесом в ребре, с сединой на пере мой баклан устал метаться меж надежд и мотиваций..
 
18 Сен 2009 19:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

svyt
"Штирлиц"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

1.Покупая машину с автоматической коробкой передач, очень мало шансов что будет добитый двигатель.
2.Автоматическая коробка передач увеличивает безопасность движения, удобнее расскачать машину зимой на льду, можно совмещать вождение по городу, разговор по телефону, еду и прочее.
3.Не так устаешь двигаясь в пробке - нажал тормоз, отпустил, опять нажал...не нужно постоянно дергать педаль сцепления.
4.В механической коробке передач очень много деталей, которые быстро изнашиваются - диск сцепления, дискатор, выжимной подшипник, гидравлика или трос сцепления, тяги переключения и наконец ломается и сама коробка. В сумме, цена ремонтов и надежность, из моего личного опыта меньше, чем в автоматической коробке передач.
P.S.На сегодня я искользую механическую коробку передач и надеюсь, что в следующей моей машине будет стоять автомат.

Ziznj - ana tak prekrasna...
2 пользователя выразил(и) благодарность svyt за это сообщение
 
19 Сен 2009 14:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 14
Важных: 5
Анкета
Веб-сайт
Письмо

5. Автоматическая коробка передач уменьшает износ двигателя, за счет правильного выбора передачи и отсутствия рывка при отпускании сцепления. Это особенно актуально для начинающих водителей и для водителей, которые "не чувствуют" механику.











Учите матчасть!
 
21 Сен 2009 12:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dan
"Габен"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Не знал, что так много автомехаников интересуються соционикой )))

Ну ИМХО:
1) учиться надо на МКПП (знать принцип работы НАДО; и уметь пользоваться автомобилем тоже НАДО)
2) ездить, кома как удобно, для города и пробок автомат комфортней ручки

Сам выбираю механику, люблю управлять автомобилем, а не ждать его "мыслей"...

 
25 Сен 2009 10:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

asleep22
"Робеспьер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Если вы ЗНАЕТЕ зачем вам нужна машина с МКПП, то покупайте с МКПП. Во всех остальных случаях - конечно, берите "автомат".

Я покупал первую машину целенаправленно с МКПП, потому что ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МКПП. Научился. Доволне.
Но больше МКПП не хочу. Не потому, что чем-то плохо, но просто мне это не нужно. Ни с толкача заводить, ни в гонках участвовать.

А потом вообще купил гибрида

 
27 Сен 2009 22:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

saab99
"Джек"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

по мне так учиться лучше на механике, а ездить по возможности на автомате (особенно в городе), вдруг придется по разным обстоятельствам сесть за механику (например в другом регионе берете машину на прокат, а там машины только с мкп)


даже когда вас съели, есть целых два выхода
 
29 Сен 2009 22:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Julia

"Габен"

Сообщений: 10
Важных: 1
Анкета
Письмо

На днях моя подруга со стажем вождения около 15 лет, которая уже много лет ездит на машине с автоматической коробкой, рассказывала как она на даче зимой заехала в яму со снегом, и потом на своем VW еле выехала оттуда. Говорит, что это вот такой минус автоматической коробки, что в условиях зимы колеса пробуксовывают.

 
2 Окт 2009 09:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ir121
"Гексли"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

2 Окт 2009 10:16 Julia сказал(а):
На днях моя подруга со стажем вождения около 15 лет, которая уже много лет ездит на машине с автоматической коробкой, рассказывала как она на даче зимой заехала в яму со снегом, и потом на своем VW еле выехала оттуда. Говорит, что это вот такой минус автоматической коробки, что в условиях зимы колеса пробуксовывают.
Cообщение полностью

Для того, чтобы колеса не пробуксовывали, существует полный привод. Если Вы предполагаете, что может быть такая проблема, покупайте автомобиль с полным приводом и автоматич.коробкой. Это не обязательно джип. Есть такие легковушки.

Что касается выбора, то абсолютно согласна с этим мнением:
25 Сен 2009 11:24 Dan сказал(а):
1) учиться надо на МКПП (знать принцип работы НАДО; и уметь пользоваться автомобилем тоже НАДО)
2) ездить, кома как удобно, для города и пробок автомат комфортней ручки

Сам выбираю механику, люблю управлять автомобилем, а не ждать его "мыслей"...
Cообщение полностью

Причем, согласна со всем написанным. От себя только добавлю. Арендовать авто с автоматич.коробкой дороже Если путешествуете часто, будете это ощущать.

 
2 Окт 2009 19:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 22
Анкета
Письмо

17 Сен 2009 19:31 Slava сказал(а):
За 15 лет шофёрской практики насмотрелся я на то, как женщины судорожно дёргают рычаг, как пытаются тронуться, особенно в подъёме, как ездят на первой передаче, выжимая всё из мотора... Есть, правда, и такие, кто с "механикой" мужчинам фору даст, но их мало. Поэтому считаю, что женщинам лучше ездить с "автоматом".
Cообщение полностью

а Вы представьте ситуацию, когда бы женщина могла изучить механизм автомобиля в деталях?

где ей тусоваться-та для этого и насколько ей будет приятно находиться в толпе чумазых механиков-шовинистов, хлопать их по спинам, стрелять сигаретку, травить анекдоты и набираться опыта в машинах?

по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом
Пастерна-ак! Осторожно!
 
3 Окт 2009 01:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

warge
"Штирлиц"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

16 Сен 2009 08:30 vetla сказал(а):
Сразу видно, что не желают видеть нас за рулем многоуважаемые мужчины.
Cообщение полностью

За прошлый год меня трижды чуть не сбили. На пешеходных переходах. За рулем были женщины.
Но то такое...

Коробка-передач, как в Формуле-1 - оптимальный вариант, imho.
Секвентальная или полуавтомат. Но слышал отзывы, что наблюдаются рывки при переключениях. Кто что скажет?
Cogito, ergo sum
 
3 Окт 2009 02:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 15
Важных: 5
Анкета
Веб-сайт
Письмо
Флуд (оффтоп)

3 Окт 2009 02:26 warge сказал(а):
За прошлый год меня трижды чуть не сбили. На пешеходных переходах. За рулем были женщины.

Cообщение полностью

Это они так привлекали Ваше внимание.








Учите матчасть!
 
3 Окт 2009 11:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.

 
3 Окт 2009 20:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 21:26 Slava сказал(а):
Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.
Cообщение полностью

на перекрёстке?!!
этого ни в книжке нет, ни инструктор не рассказал

он только ругал меня всё время, что я, снижая скорость, переключаю передачу ниже по аналогии с разгоном, в истерику впадал и орал, чтобы я вообще не думала про передачи, машина дескать едет и так
а когда я красиво подъехала к светофору в центре Москвы, затормозила и прямо на третьей скорости попыталась маневрировать, вследствие чего заглохла, он орал что я не понимаю, что передачу надо выключать

а другой инструктор сразу же мне сказал, что несбрасывание передачи при остановке 5 штрафных баллов и нездача экзамена
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Окт 2009 17:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные... А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.

 
4 Окт 2009 19:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

4 Окт 2009 20:54 Slava сказал(а):
Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные...
Cообщение полностью

ой что там было, как я спасся...
не буду Вам рассказывать

4 Окт 2009 20:54 Slava сказал(а):
А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.
Cообщение полностью

считаю, что на первых порах конечно автомат легче, но если вы уже на курсах освоили эту дёргалку, лучше себя не развращать, потом проще будет
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Окт 2009 21:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Julia

"Габен"

Сообщений: 11
Важных: 1
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 01:22 mermaid_bay_point55 сказал(а):
по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом
Cообщение полностью

Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.




 
5 Окт 2009 09:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

5 Окт 2009 10:49 Julia сказал(а):
Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.



Cообщение полностью

мне казалось, этот стереотип давно устарел

оказалось что казалось
Пастерна-ак! Осторожно!
 
5 Окт 2009 11:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

SofyAD
"Гюго"

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

мне механика нравиться больше, возможно, я на авто не ездила.

главное запомнить где 1,2,задняя скорость и т.п
и когда разгоняешся какую переключать
залог успеха- труд и вера в себя
 
8 Окт 2009 16:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ANB
"Дюма"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Если стоит вопрос на чём учится - то на механике. Почему - не познав холодное не узнаете тёплого. Всё познаётся в сравнении. На автомате Вас научат в автошколе, а кто будет учить на механике. К тому же только на механической коробке поймёте, что такое торможение двигателем и чем оно "грозит" на переднеприводном авто, чем помогает на заднеприводном. И если Вы через несколько лет станете водителем-"гурманом", то для вас автомат в машине станет занозой в пальце.
Отучившись на механике можно прокатится на авто с автоматом и ТОГДА почувствовать разницу и затем сделать выбор, что приобрести. Есть несколько различий поведения автомобиля с МКПП и АКПП, и, в основном, начинающий водитель заметит их на скользком покрытии - гололёд и грязь. На них машина с автоматом менее предсказуема. Прочитал здесь мнение, что с АКПП легче машину раскачать, тем самым вытащить машину из грязи, как раз наоборот, проблемма.
По поводу механических коробок передач с автоматическим переключением(типтроник и т.д.) можно сказать, что они долго "думают" при переключении, и если приходится буксовать, то иногда выходит из строя компьютер, который ей управляет, вообще менее надёжный агрегат, чем обычный автомат.


1 пользователь выразил(и) благодарность ANB за это сообщение
 
8 Окт 2009 19:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mmm950
"Драйзер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Учиться на механике, ездить на автомате. Сама езжу на механике, нравится. Езжу по той простой причине, что люблю скорость. И знаю, что если сяду на автомат - то как втоплю педаль в пол, так и поеду. Механика больше сдерживает: чтобы разогнаться надо передачи переключать, и к светофорчику красному подъезжая, снова переключать передачки в обратном направлении. Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?

 
25 Окт 2009 18:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

als
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

На основе своего опыта вождения в США могу сказать, что отразившиеся в этой теме стереотипы о "женщине за рулём" -- скорее предрассудки, а не реальность. Когда практически все начинают учиться вождению в раннем возрасте, компетентность водителей перестаёт зависеть от их пола.

По теме дискуссии: в нормальных условиях удобнее, конечно, автоматическая коробка передач. С другой стороны, ручная (если есть навык её использования) даёт больше контроля над машиной. Ручную коробку легче ремонтировать, но и легче повредить неправильной эксплуатацией. Кроме того, автоматика ест немного больше горючего (за счёт гидравлического сопряжения, приводящего к растрате энергии на нагрев). Для меня коробка передач не является решающим моментом при покупке машины, но в сильно холмистой местности я бы предпочёл автоматику, а в местности со снежными зимами -- ручную.

 
25 Окт 2009 21:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cinico_angelito
"Дон Кихот"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

канешн автомат))в пробках в московских и механика - этож жесть...))
убей меня нежно
 
26 Окт 2009 18:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ANB
"Дюма"

Сообщений: 13
Анкета
Письмо

[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно? [/quote]


А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа.

 
28 Окт 2009 08:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Medvezhonok
"Дюма"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате

28 Окт 2009 09:14 ANB сказал(а):
[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?
Cообщение полностью



А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа. [/quote]

1. лучше соблюдать скоростной режим
2. двигателем тормозят в экстренной ситуации
Don't worry, be happy...
 
26 Ноя 2009 02:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

meg_2
"Гюго"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 07:22 mermaid_bay_point55 сказал(а):
Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться.
Cообщение полностью

а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?

А я училась на механике. Механика это жесть. Поэтому машину купила автомат. А если учесть, что женщина и техника не совместимы, так и вообще хорошо, что изобрели автомат. Свою езду на механике вспоминаю как страшный сон. Считаю, что для города на автомате ездить это самое приемлемое. А-то замучаешься эту ручку дергать.

 
26 Дек 2009 08:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sein
"Штирлиц"

Сообщений: 49
Анкета
Веб-сайт
Письмо

26 Дек 2009 09:33 meg_2 сказал(а):
а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?

Cообщение полностью


Имеется в виду ручная коробка передач -- на автоматике действительно нет нужды переключатся на нейтралку при остановке на светофоре.

1 пользователь выразил(и) благодарность sein за это сообщение
 
26 Дек 2009 09:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hagnesta_Hill
"Достоевский"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Так уж получилось, что когда я вложив деньги, время, пот и кровь получила права, денег на собственную машину у меня было скромное количество. Их хватило только на машину с механикой. Хвала моей автошколе, мои мучения оказались не зря, я села и поехала. Потом, когда была уже возможность купить машину с АКПП, я выбрала с механикой, привыкла...

 
26 Дек 2009 18:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

svyt
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Mozno i s avtomatom igratj- nazimaesj pedalj v pol, perekliucitsa ponizenaja, nazimaesj medleno- edesj peredaciami po vyse- po ekonomnee. Nasciot zimy kak peresel iz bmw mexaniki na avtomat na avtomate perestal buksovatj- mne nepolucaetsa nezno otpustitj pedalj, i masina zakapyvaetsa srazu, a avtomat kak raz nezno nacinaet tianutj, polucaetsa nezno razkacatj- perio- nazat avto i vyezal iz liubovo sugroba... a voobsce nado zimnie rezinu pastavitj zimoj, a exatj po bezdarozju jestj cepi kak vremenoe resenie ili polnoprivod, legkovuski dlia asfalta.
Ziznj - ana tak prekrasna...
 
1 Янв 2010 21:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sein
"Штирлиц"

Сообщений: 62
Анкета
Веб-сайт
Письмо

1 Янв 2010 22:34 svyt сказал(а):
mne nepolucaetsa nezno otpustitj pedalj, i masina zakapyvaetsa srazu, a avtomat kak raz nezno nacinaet tianutj, polucaetsa nezno razkacatj- perio- nazat avto i vyezal iz liubovo sugroba... a voobsce nado zimnie rezinu pastavitj zimoj, a exatj po bezdarozju jestj cepi kak vremenoe resenie ili polnoprivod, legkovuski dlia asfalta.
Cообщение полностью


Можно схитрить и начинать трогаться с места не в первой, а во второй передаче -- тогда на колёса передаётся меньший момент и проскальзывания легче избежать (но больше изнашивается сцепление). А для выезда из сугроба лучше помогает лопата.


 
2 Янв 2010 01:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chelsea
"Есенин"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Только автомат! (Можно типтроник - прикольно! ")))
А на механике пусть ездят мужественные мужчины!

 
6 Фев 2010 03:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ricochet
"Робеспьер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Про женщин за рулем: проблема не в самих женщинах, а в паршивых инструкторах. Женщину надо учить по-другому. Судя по тому, как большинство мужиков ездят - их тоже. Правильно обученная женщина - более дисциплинированный водитель. Что касается поисков передачи, то неопытные мужики глохнут точно так же. И так же при этом нервничают.
+/- разных коробок. Учиться действительно пока еще лучше на механике. "Пока еще" потому что лет 100 назад при аналогичной беседе вам предложили бы учиться на конной упряжке, а только потооом.... Но это лирика. В наших дорожных условиях невозможность буксировки все-таки относится к минусам. Автомат потребляет чуть больше топлива, но это нивелируется отсутствием износа сцепления. Не уверен, что на автомате столько же возможностей по выведению машины из заноса. Роботизированые коробки пока еще не понял. Пока ощущение такое, что они сочетают в себе не столько достоинства автомата и механики, сколько их недостатки)))

Передайте, пожалуйста, девушке на VW, чтобы в следующий раз при такой проблеме ВРЕМЕННО отключила ESP. Про полный привод в малых формах и снег, если интересно, могу рассказать замечательную новогоднюю историю из нашего двора))

1 пользователь выразил(и) благодарность Ricochet за это сообщение
1 пользователь выразил(и) несогласие с этим сообщением
 
4 Мар 2010 22:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Anielle
"Штирлиц"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

14 Сен 2009 17:03 Julia сказал(а):
Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач?

Cообщение полностью

Некоторым людям, типа переученных левшей, типа меня, автоматика противопоказана, потому что уже скоро права менять, а я педали до сих пор путаю (так же как по жизни право и лево). Водила "автомат", это всякий раз кошмарный сон - все время приходится держать на сознательном уровне, где какая педаль Но для "нормальных" людей, конечно, удобнее, чем "коробка".

 
8 Мая 2010 18:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ViMed
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Автомат лучше для пробок, да и вообще если за рулем предпочитаешь заниматься не только управлением автомобилем, но и всякой фигней) Но и похулиганить он тоже позволяет! А бояться автоматов б/у не имеет смысла их уже давно умеют ремонтировать, а механическую коробку, на том же мерседесе например, перебрать в 2 раза дороже чем автомат чур чего)
Ты не забывай, у меня в голове опилки, длинные слова меня только расстраивают.
 
11 Июн 2010 22:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

just_soul
"Гамлет"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

машина с ручкой, на мой взгляд, это издевательство над собой
когда я впервые села за руль авто с автоматом (это было сразу после обучения в автошколе, которое проходило, естественно, на тачке с МКПП), ощутила только позитивную разницу! почувствовала, что управляю игрушкой. никакого сцепления, судорожного дёрганья этой самой ручки, нет откатов назад, меньше устаёшь, проще ездить во дворах за людьми.
единственный минус - больший расход бензина. всё! на этом минусы заканчиваются
и как можно перепутать педали или нажать одновременно газ и тормоз, если левая нога не задействована при вождении совсем?! - такие доводы приводят только консерваторы!



 
10 Авг 2010 17:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

full_moon_madness
"Дюма"


Сообщений: 21
Анкета
Письмо

Автомат, конечно, удобнее, но дороже. Я езжу на механике, без проблем, нужен только навык, а дальше легко.
Не так страшен чёрт, как его малютка
 
16 Окт 2010 16:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Arti
"Гексли"

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

я когда села за руль машину не выбирала- ездила на том что есть- ваз 2110.На права специально сдавала на классике и зимой, чтобы максимально подготовиться к встрече с реальностью.Думаю надо учиться на механике, и ездить сначало на ней, т.к. ее и починить проще и дешевле, и Вы будете потом более универсальным водителем.Сейчас езжу на малолитражке-механике- очень довольна.Для 1-ой машины део тикка или матис или даже ока(в зависимости от финансов)-прекрасно подойдет, т.к легкая , маневренная, экономичная,и не дорогая.И будте готовы что первая машина будет окорябана, помята,бампер лучше не крашенный(меьше расстройств) поэтому возможно для начала взять не новый авто а 3-5 летний от хорошего хозяина.Удачи

 
10 Янв 2011 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"


Сообщений: 139
Анкета
Письмо

Раньше было без разницы, а сейчас становлюсь активной сторонницей механики. Автоматы тормознутые. А тут газку подбавишь, турбинка прихватится и тебя мягонько так в спинку сиденья вдавливает. Мррр ))))

1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
10 Янв 2011 21:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 13 Дек 2017 03:17




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор