Соционический форум
 Случайная ссылка:
Куда деваться от советов и от советчиков во время беременности.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 87 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Автоматическая или механическая коробка передач?


Valery
"Штирлиц"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

4 Мар 2010 23:49 Ricochet сказал(а):
Что касается поисков передачи, то неопытные мужики глохнут точно так же. И так же при этом нервничают.

Cообщение полностью

Если под неопытным поднимается стаж до года и езда на одной машине менее недели, то тогда еще понятно, но никак не более. За несколько дней рука обучается переключать передачи на автомате. Может это проблема интуитов?

 
20 Мар 2011 04:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lara-Di
"Джек"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

20 Мар 2011 05:09 Valery сказал(а):
Если под неопытным поднимается стаж до года и езда на одной машине менее недели, то тогда еще понятно, но никак не более. За несколько дней рука обучается переключать передачи на автомате. Может это проблема интуитов?
Cообщение полностью



Интуит-сенсорик тут роли не играет.. Просто это проблема тех, кто не хочет набираться опыта....всего-то....а если постоянно рулить, то умение превращается в навык... "Каждому делу учиться надо!" (с)


ПыСы..А вообще предпочетаю механику.....люблю "разговаривать" с машиной....
Когда знаешь, что делаешь, всегда всё получается (с)
 
29 Апр 2011 16:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

OptimusP_Girl
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

29 Апр 2011 17:58 Lara-Di сказал(а):
А вообще предпочетаю механику.....люблю "разговаривать" с машиной....
Cообщение полностью


а я вот обеими руками и ногами за автомат. в пробках как-то не до разговоров с машиной. как купила себе машину с автоматом, почувствовала радость безмятежных полетов.
22 Июн 2011 11:10 OptimusP_Girl сказал(а):
а я вот обеими руками и ногами за автомат (особенно левой ногой и правой рукой ). в пробках как-то не до разговоров с машиной. как купила себе машину с автоматом, почувствовала радость безмятежной езды везде.
Cообщение полностью



 
22 Июн 2011 10:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Maximus
"Достоевский"

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Механика дешевле при покупке, её можно заводить с толкача, можно буксировать её и на ней, можно ездить накатом на холостых оборотах, с ней есть ощущение управления автомобилем (а не трамваем)). Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.

Думаю, что для учёбы лучше механика (и лучше зима), но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))

 
24 Июл 2011 15:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

gala_t
"Наполеон"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

26 Ноя 2009 03:58 Medvezhonok сказал(а):
На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате




Cообщение полностью

Не удивительно))) С5 - очень слабая машина и дело вовсе не в лошадках... что-то сейчас многие забывают о понятии "крутящий момент", коего в такого класса машинах нет совершенно, а включение кондиционера вообще сводит на нет возмодность динамичного перемещения. Кстати, для неопытных водителей - идеальный вариант. Серьезную скорость быстро набрать сложно.

 
5 Сен 2011 00:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

gala_t
"Наполеон"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

14 Сен 2009 17:03 Julia сказал(а):
Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач? Я слышала, что в наших городских услових с частыми пробками и тянучками лучше покупать машину с автоматической коробкой. Но а вот учиться лучше на какой машине, с какой коробкой? Ведь освоив механическую КП, на автоматической будет легко. А если освоить автоматическую, то выходит что не сможешь водить машину с механической КП?

Cообщение полностью

Вообще-то при обсуждении ушли совсем не в ту степь...
Учиться надо ездить на той машине, на которой потом девушка будет перемещаться.
1.В силу особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами(в основной массе)ей тяжеловато будет менять стиль вождения.
2.Управление а/м с АКПП также имеет свои нюансы как и механика, а если еще и будет смена типа привода(передний-задний-полный)придется практически заново учиться... учитываем, что девушка не имеет опыта вождения, потому как при нынешнем уровне обучения из автошкол выпускают 98% самоубийц.
3.Для конкретных рекомендаций надо знать основные цели и маршруты перемещений на первое время. Потом вкатается, почувствует дорогу и будет сама выбирать.
4.Чтобы обслуживание а/м не влетало в копеечку - надо покупать либо новую машину с гарантией и пусть доблестные орлы из гарантийной мастерской ломают себе голову, что дальше сломает милый ангелок, либо сразу определиться с местом ремонта будущего авто и пригнать туда машину на диагностику ДО покупки, истребовав с мастеров приблизительную смету на первоначальное доведение до ума данного экземпляра. Не надо жалеть пару тысяч, покупка темной лошадки часто оборачивается очень серьезными затратами и головной болью. Ведь редко кто станет продавать хороший автомобиль, или доводить его до идеала...
5.Да... самое важное!!! для рекомендаций надо знать характер человека и финансовые возможности.
При бюджете покупки авто до 300 000 хорошая машина с АКПП испаряется из области реальности...

 
5 Сен 2011 01:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"


Сообщений: 208
Анкета
Письмо

5 Сен 2011 02:21 gala_t сказал(а):
1.В силу особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами(в основной массе)ей тяжеловато будет менять стиль вождения.

Cообщение полностью

А можно подробнее осветить тему особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами и влияния этих самых особенностей на стиль вождения?

 
5 Сен 2011 18:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Banditka
"Наполеон"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

у меня механика...на автомате наверное скучновато ездить?
впрочем, я не пробовала, и как - то не хочу пока
- Хватит злорадоствовать. - Я не злорадствую. - Хватит ухмыляться. - Я не ухмыляюсь, я так выгляжу (с)
 
13 Фев 2012 17:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

svyt
"Штирлиц"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

11 Июн 2010 22:55 ViMed сказал(а):
перебрать в 2 раза дороже чем автомат чур чего)
Cообщение полностью

Nesoglasen, eto zavisit ot tipa korobki, sovremenye pri ravnomernoi ezde grubo soediniaet transmisiju i polucaetsa malenkij pererasxod za gorodom a v gorode ekonomij na litr iza pravilnoi peredaci, plius ekonnomisj dvigatelj, transmisiju, mense udarov, krainyx peregruzok.Mechaniku i benzin ja derzu tolko dlia liubitelskix gonok., a dlia spokoinoi ezdy tolko avtomat da i dizelj (no eto escio potomu cto u nas toplivo ocenj dorogoe, a dizlej kacestvenyj, to vam eto mozet i nepodoiti, mnogo specifiki s dizeliam poka privyknesj)
a tormoz i gaz adnovremenno nazymaetsa v peredneprivodnyx pered povorotom na skolzkoi doroge, ctob zanesti zad. buksirovatj avtomat mozno, esli ana escio zavoditsa to i dolgo, esli net po gorodu xvataet, a dalse vsio ravno luce kaliasku vyzvat,konfotnee i bezopasnee(griazju zakidyvaet, okna potejut, nicevo vperiot nevidno esli doroga s povorotami, ustaesj bezumno ot tokoi buksirovki) nu ili granatu sniatj, xvataet adnu... abycno, jesli ne reduktor slamalsa...
13 Фев 2012 17:27 Banditka сказал(а):
у меня механика...на автомате наверное скучновато ездить?

Cообщение полностью

Ja po avtostradam needu, skucnovato nevrno, to i nexocetsa.
Ziznj - ana tak prekrasna !
 
25 Апр 2012 11:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

svyt
"Штирлиц"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Механика дешевле при покупке,
eto esli novuju beriosj, esli polzovanuju abycno avtomat budet poxozoi ceny i mense dabit, vo pervyx dvigatelj budet lucem sostojanii.

её можно заводить с толкача,
stolkaca nezavediosj esli masina ne mikrolitrazka, a esli buksovatj- tak i prikurku mozet datj.da i vobsce, casto talkaesj svoju masinu? ja kakato takovo nepomniu uze 10 let, nezavelasj, posol v magazin riadom i kupil novyj akumuliator, problemy s starterom, ciutj zavelas edu v servis srazu, nu da neotkladyvaja.

можно буксировать её и на ней,
na nei mozesj buksirovatj skoko xocesj, po vsei evrope, po goram razjezaet letom s pricepami kemperami,v instrukcii napisano do kokovo vesa mozno tianutj po goram pricep, u menia eto 1600 kg (staryj 5 bmw), to ne po goram i korotko mozesj tianutj cto ugodno, ejo tianutj da, kak dvigatelj nerabotaet korobka ploxo smazyvaetsa, rekomenduetsa ot 50 do 150, robotizirovanye kazetsa neogranicenno.

можно ездить накатом на холостых оборотах,
eto ocenj apasno, asobo atpuskaja sceplenie vkliuciv peredaciu, ekonomii toze malo-kogda ab aroty vyse 1800 atkliucaetsa podaca topliva, na xolostyx podaca toplivo idiot, tak sekonomitj mozno tolko na starom karbiuratornom dvigatele.

с ней есть ощущенy noие управления автомобилем (а не трамваем)).
nu negavari, naucivsisj ja umeju i v avtomate igraja pedalju gaza perekliucatj peredaci, po novee mozesj perekliucatj rukoi.

Реальный плюс автомата - отсутствие покатушек назад на горках.
eto nebolsoi plius, bolse mne ponravilosj kak nezno mozno zimoi rakacatj, dvinutsa bez buksirovki.

Думаю, что для учёбы лучше механика
etim soglasnyj, u nas raznye prava daet, tolko dlia avtomata ili s abeimi, to prava kanesno luce universalny, jesli net nesoglasnyj, novicioka i tak mnogo cto atvlekaet.

(и лучше зима),

net, eto ctob razbilsa? noviciok neciuvstvuet masinu, buksiruet ili net, zena naucilas pozno prosloi osenju ezditj, zimoi nedal esditj, naucitsa ciutj bolse, poedem zimoi na liode pokataetsa togda na ulicu vpusciu.

но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))

zato pervye kilometry mense atvlekalsa ot dorogi. nu tut diskusia cto luce lesnica ili lift, vedj ani padaet i liudi pagibaet, da i zastraitj mozno. a cto esli elektra propadiot kogda ty edesj? i vdrug togda pozar, a ty s malekim rebionkom!
5 Сен 2011 00:57 gala_t сказал(а):
Не удивительно))) С5 - очень слабая машина и дело вовсе не в лошадках... что-то сейчас многие забывают о понятии "крутящий момент", коего в такого класса машинах нет совершенно, а включение кондиционера вообще сводит на нет возмодность динамичного перемещения. Кстати, для неопытных водителей - идеальный вариант. Серьезную скорость быстро набрать сложно.
Cообщение полностью

nu v moei staroi bmw escio mense losadok,masina vdvoe tiazelee a skorosti dlia abgona, kazdodnevnoi ezdy xvataet, poverj mne.glavnoe ne moscj dvigatelia, a kak ty umejesj ejo ispolzovatj, jesli na benzine budesj krutitj toko do 2500 abarot, tebe i 500 losadei budet malo.
a krutiascij moment v mocnyj masinax gasitsa transmisiei, i polucaetsa to na to, toko peredaci budet "dlinyje", ix nenado budet perekliucatj tak casto.
10 Янв 2011 15:35 Arti сказал(а):
Для 1-ой машины део тикка или матис или даже ока(в зависимости от финансов)-прекрасно подойдет, т.к легкая , маневренная, экономичная,и не дорогая.И будте готовы что первая машина будет окорябана, помята,бампер лучше не крашенный(меьше расстройств) поэтому возможно для начала взять не новый авто а 3-5 летний от хорошего хозяина.Удачи
Cообщение полностью

soglasnyj, tolko nado znatj cto malaja masinka abycno nebezopasna, v gorode redko byvaet bolsie skorosti i traginy avarii, no s takoi masinkoi ezditj zagorodom eto kak s motociklo- ciutj cto i ty trup. v gorode to abycno pagibaet pesexodi i dvuxkaliosnye donory. esditj na maloi po gorodu,dvarami konecno udobno, no ana nedalzna bytj mense naprimer 3-4 golfa.
Ziznj - ana tak prekrasna !
 
25 Апр 2012 12:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Marihuana
"Бальзак"


Сообщений: 274
Анкета
Письмо

А есть еще такая гадость, как роботизированная коробка передач. Я тут пару дней поездила. Больше не хочу. Я так паршиво себя на дороге не чувствовала даже в первую неделю после получения прав. Не удивительно, что когда людям достаётся в прокате этот прибамбас, они его через день возвращают.

 
3 Сен 2012 10:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Svetakis
"Гексли"

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

25 Апр 2012 12:31 svyt сказал(а):

но если начать с автомата, потом, уже умея следить за дорожной обстановкой, несложно будет перейти и на механику. Я после 2 лет на автомате пересел на механику - 7 потов сошло, но только в первой поездке)))


Cообщение полностью

Абсолютно с этим согласна, уже приелось это всеобщее мнение, что учиться только на механике. Когда учишься и так всего боишься на дороге, а тут еще с этим идиотским рычагом приходится бороться, все это отвлекает, тормозит обучение. Или не дай бог трогаться на горке и глохнуть. Ну училась я на этой механике, куча времени потрачена, нервов, денег на разных инструкторов. И все только для того, чтобы сдать экзамен, и въехать на горку , потому что после ни одного дня на механике не ездила и не поеду. А если вдруг так уж понадобиться пересеть на механику, это будет легче сделать, потому что уже не боишься дорогу, габариты чувствуешь, а тыркалку эту механическую и за один день можно освоить.
Мои подруги, которые получали права раньше меня, поддавшись этому всеобщему убеждению, что учиться только на механике, отъездив по паре лет на механике, и пересев потом на автомат сильно ругались и жалели, что потратили столько времени на такие мучения.
Чем сильнее горит сердце, тем слабее варит котелок.[
 
29 Мар 2013 15:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

klyam
"Бальзак"

Сообщений: 142
Анкета
Письмо

Автомат - более сложное устройство, чем механика, значит возможностей поломки больше, со всеми вытекающими. Ну и потом, буксовать на автомате куда как более затруднительно, чем на механике. А в целом, хорошо, что есть выбор.
как-будто есть еще путь...(с)
 
29 Мар 2013 17:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Administrator

"Штирлиц"


Сообщений: 26
Важных: 5
Флуд: 4%
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Во многих современных машинах руль блокируется при выключении двигателя - их нельзя буксировать.







Учите матчасть!
 
30 Мар 2013 11:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

klyam
"Бальзак"

Сообщений: 143
Анкета
Письмо

Нет, я имел ввиду другое, буксовать - в смысле застревать в сугробе или грязи и пытаться оттуда выехать. У меня товарищ на автомате немецком ездит, очень жаловался.
как-будто есть еще путь...(с)
 
30 Мар 2013 13:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kalter
"Есенин"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Говорят, никогда не говори никогда
но я рискну всё же)
Никогда не пересяду с механики! Влюблён во все её плюсы и минусы =)

 
7 Июл 2013 00:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Cherrnyshev
"Жуков"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Если Вы не увлекаетесь тюнингом и стритрейсингом, если вы не жгете резину, то берите акпп, зачем вам механика?)
per aspera ad astra
 
17 Мар 2016 22:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dik
"Жуков"

Обнинск


Сообщений: 2
Анкета
Письмо

5 Сен 2011 18:25 Marihuana сказал(а):
А можно подробнее осветить тему особенностей восприятия окружающей обстановки женщинами и влияния этих самых особенностей на стиль вождения?
Cообщение полностью

Думаю главной особенностью женщины является периферическое зрение. Вроде бы больше видишь и замечаешь вокруг, но в то же время это и отвлекает от дороги. Возможно женщины более эмоциональны. Психика менее стабильна.

 
15 Мар 2017 06:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Ноя 2017 12:00




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор