Соционический форум
 Случайная ссылка:
Откуда берется материнский инстинкт?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 26 пользователей







услуги СМС голосования
Поделиться:
Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Кем работают Гексли?

Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Кем работают Гексли?


heatrow
"Гексли"
ЛЭВФ
Ростов-на-Дону

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

20 Дек 2012 02:20 Lady-Morgana сказал(а):
Хотелось бы задать такой вопрос Гекам. Я знаю, что ваш ТИМ лучше всего работает с людьми. При наличие высшего образования можно довольно таки успешно реализоваться. А если ты человек без образования? Или допустим парень с рабочей окраины, такой "реальный пацан", каким образом можно реализовать свои способности? Ведь на "раёне" уважают силу, и работают люди в основном физически?
Cообщение полностью


я лингвист-преподаватель. Недомузыкант) Фрилансом с большей радостью занимаюсь, конечно. В школе не могу остаться по причине того, что закостеневший и непробиваемый педагогический коллектив, застой какой-то, трудно эту атмосферу передать, меня порядком задолбал. Тем более писанины никому не нужной столько, что это ни в какие рамки. А дети меня любят, особенно старшеклассники Ловлю себя на мысли, что не могу долго чем-то одним заниматься. Возвращаюсь только к музыке, как практика показывает. В постоянном поиске нахожусь, в общем)

 
23 Июн 2013 08:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lyssytsa
"Гексли"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

У меня с детства "золотые руки" Даже когда в 6 классе слесарное дело было, мастер мне ручки целовал и "высоко пойти" наказывал

Перепробовала все чего чего дотянулась: заводских специальностей по металлообработке 5, потом геодезия (дальние странствия) мосгоргеотрест, потом резко - в художники - сначала реставрация и иконопись, а потом в живопись ушла (не выдержала ограничений канонов) - потом журналистика параллельно с живописью, и уже оттуда в психологи, и в литераторы

Самое главное, чтоб работа не была работой, а была игрой, авантюрой, приключением, или на крайний случай - схваткой с конкурентом

Если эти условия соблюдены - успешность гарантирована

 
21 Июл 2013 13:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Natasha_Sawyer
"Гексли"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Я работаю всего без малого три года. Сначала шла просто оператором, хотя закончилась прекрасный иностранный вуз. Через три месяца повысили, и я стала заниматься контролем всех сотрудников своего отдела.
Спустя полтора года перешла в другую компанию, где стала руководителем нескольких сотрудников. И вот спустя четыре месяца стала руководителем всего отдела (в штате более 20 человек). По большей части работа как раз и заключалась в составлении уч. пособий и отслеживании корректности работы сотрудников. Своего рода "училка" с функциями серьезной отчетности перед вышестоящим руководством.
На данный момент покинула сие прекрасное место, и готова к новым свершениям.

 
29 Авг 2013 19:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Della
"Гексли"
ЛЭВФ
Днепропетровск

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

7 Мая 2013 12:23 Basstet сказал(а):
Мечтала стать археологом, поездила-поездила на раскопки..отпустило.. Затем работала продавцом, поваром, кондитером, косметологом, мастером по маникюру-педикюру, визажистом. На мед.сестру училась. Последние 5 лет в своем бизнесе. На будущее планирую заняться психологией, экстрасенсорикой, создавать интерьерные композиции из натуральных материалов. Как-то так..
Cообщение полностью

Вау))) Еще и землячка, примите мое восхищение. Я тоже кучу работ сменила. 2-4 года и становится невыносимо скучно на любом месте, правда? И только сейчас у меня работа, которую я люблю.
Дорогие Гексли, жутко тянет в психологию. Я конечно помогаю многим из интереса, но как стать психологом - профессионалом, когда у тебя 2 высших техническое и экономическое, лет тебе 43, и детей двоих надо тоже выучить. Какие шансы, варианты получить лицензию практикующего психолога в Украине?
Della
 
31 Авг 2013 16:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ODaria
"Гексли"

Голландия

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Какие тут все умнечки !!!!А мне вот 30 лет и всё не определиться,живу в другой стране ..уехала сразу после школы и ничего из меня кроме жены не вышло пока.Хобби куча,от верховой езды,спорта,здорового питания(диетист),фотографии,моды,интерьера,дизайна...куча всего.Не могу определиться ну никак
Склоняюсь к флористике...или фотографии ,но второе тут не выгодно,а хочется и денег заработать...С мужем Габеном повезло,он терпит все мои "Оййй...как бы я хотела быть визажистом или...нееет фотографом...ну флористом...люблю цветочки ".Но уже стыдно в моём возросте...как то надо что то выбрать...
Посоветуйте....

 
4 Сен 2013 20:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Liska_spb
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

4 Сен 2013 20:59 ODaria сказал(а):
Какие тут все умнечки !!!!А мне вот 30 лет и всё не определиться,живу в другой стране ..уехала сразу после школы и ничего из меня кроме жены не вышло пока.Хобби куча,от верховой езды,спорта,здорового питания(диетист),фотографии,моды,интерьера,дизайна...куча всего.Не могу определиться ну никак
Склоняюсь к флористике...или фотографии ,но второе тут не выгодно,а хочется и денег заработать...С мужем Габеном повезло,он терпит все мои "Оййй...как бы я хотела быть визажистом или...нееет фотографом...ну флористом...люблю цветочки ".Но уже стыдно в моём возросте...как то надо что то выбрать...
Посоветуйте....
Cообщение полностью


а вы идите вовсюда, а потом берите что в руки плывет, лучше все попробовать, чем ничего не делать )))

 
4 Сен 2013 22:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ODaria
"Гексли"

Голландия

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

4 Сен 2013 21:03 Liska_spb сказал(а):
а вы идите вовсюда, а потом берите что в руки плывет, лучше все попробовать, чем ничего не делать )))
Cообщение полностью





Да я пошла бы,если бы брали...тут как то всё сложнее,язык,образование..Вот думала поучиться,но опять зависла..боюсь ошибиться...На флориста 3 года,на фотографа 4,всё дорого и долго...а хочется сейчас,быстро и с минимум теории.....

 
4 Сен 2013 23:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gabenko
"Габен"

Сидней

Сообщений: 30
Анкета
Письмо

19 Дек 2012 22:20 Lady-Morgana сказал(а):
Хотелось бы задать такой вопрос Гекам. Я знаю, что ваш ТИМ лучше всего работает с людьми. При наличие высшего образования можно довольно таки успешно реализоваться. А если ты человек без образования? Или допустим парень с рабочей окраины, такой "реальный пацан", каким образом можно реализовать свои способности? Ведь на "раёне" уважают силу, и работают люди в основном физически?
Cообщение полностью


Образование совсем не гарантия найти хорошую работу. Как и найти хорошее дело порой не зависит от наличия образования. Расскажу про своего гека, который закончил только среднюю школу и больше ничего. Он про соционику совсем не знает, но говорит, что рождён для работы с людьми и ещё в юности заметил(когда подрабатывал официантом)что нравится всем окружающим. С тех пор он всегда работал только в сфере обслуживания. А к 30 годам занял денег и открыл своё небольшое кафе и сам там работал за официанта. Обычно кафешки долго раскручиваются, но у этого гека сразу повалил народ, хотя он даже не давал рекламу. Людям просто нравилось возвращаться опять и опять чтобы поболтать с геком и получить порцию позитива. Людей было настолько много, что им даже не хватало места на парковке. По моему это удивительно! Как кто-то выше уже сказал, такой талант располгать к себе людей нужно обязательно использовать.

2 пользователя выразил(и) благодарность Gabenko за это сообщение
 
5 Сен 2013 09:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Liska_spb
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 10:37 Gabenko сказал(а):
Образование совсем не гарантия найти хорошую работу. Как и найти хорошее дело порой не зависит от наличия образования. Расскажу про своего гека, который закончил только среднюю школу и больше ничего. Он про соционику совсем не знает, но говорит, что рождён для работы с людьми и ещё в юности заметил(когда подрабатывал официантом)что нравится всем окружающим. С тех пор он всегда работал только в сфере обслуживания. А к 30 годам занял денег и открыл своё небольшое кафе и сам там работал за официанта. Обычно кафешки долго раскручиваются, но у этого гека сразу повалил народ, хотя он даже не давал рекламу. Людям просто нравилось возвращаться опять и опять чтобы поболтать с геком и получить порцию позитива. Людей было настолько много, что им даже не хватало места на парковке. По моему это удивительно! Как кто-то выше уже сказал, такой талант располгать к себе людей нужно обязательно использовать.
Cообщение полностью


...а у нас есть бар с таким знающим барменом-габом, хожу, смотрю, послушно пью :-) :-) мурр а не бар :-) :-) представляете кафе габа и гексли....:-) :-) :-)


 
5 Сен 2013 11:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tobick
"Гексли"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 123
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 12:07 Liska_spb сказал(а):
...а у нас есть бар с таким знающим барменом-габом, хожу, смотрю, послушно пью :-) :-) мурр а не бар :-) :-) представляете кафе габа и гексли....:-) :-) :-)

Cообщение полностью


поделитесь адресом, ну пожааалууйстааа
Цель сияет так ярко, что не видно ведущий к ней путь, а когда цели нет, путь - как на ладони (с.)
 
5 Сен 2013 14:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Liska_spb
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 15:46 Tobick сказал(а):
поделитесь адресом, ну пожааалууйстааа
Cообщение полностью

Бирхаус на Просвете )) только чур вместе идем ))))

 
5 Сен 2013 15:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Liska_spb
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 17:23 Tobick сказал(а):
Ха! Мы че соседи ?
Cообщение полностью


Идем с детьми в родеодрайв? Только у меня вопрос, я уже Великий Флудер или еще чуть не хватает? :-) :-) :-)

 
5 Сен 2013 20:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tobick
"Гексли"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 123
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 21:13 Liska_spb сказал(а):
Идем с детьми в родеодрайв? Только у меня вопрос, я уже Великий Флудер или еще чуть не хватает? :-) :-) :-)
Cообщение полностью


Счас мы обе им станем .
Поехали лучше в следующие выходные в Пушкин или Павловск. Там золотая осень ...
Цель сияет так ярко, что не видно ведущий к ней путь, а когда цели нет, путь - как на ладони (с.)
 
5 Сен 2013 20:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Liska_spb
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

5 Сен 2013 21:16 Tobick сказал(а):
Счас мы обе им станем .
Поехали лучше в следующие выходные в Пушкин или Павловск. Там золотая осень ...
Cообщение полностью


Так, надо уходить...пошла писать в анкете телефон ))

1 пользователь выразил(и) благодарность Liska_spb за это сообщение
 
5 Сен 2013 20:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lira
"Гексли"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

PR-менеджер я))) где-то уже говорила, что шеф называет космонавтом, а хочу быть проф.фотографом, писательницей и ветеринаром ^^

 
7 Сен 2013 02:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

trubaduro4ka777
"Гексли"
ЭФВЛ
Киев

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

А я работаю главным архитектором проектов. Очень тяжело стало. Там много аналитической работы, просчитать объект, описать правильно, все учесть, чертить просто, рисовать просто, выдумывать, фантазировать, а вот руководить - тяжелейший труд. Хотя ладить с людьми - легко. Пусть даже у них и характеры были сильнее и апломбы даже зашкаливали у некоторых. Спокойная работа и кропотливый труд все перетрут.
всем, кому должна, уже простила
 
20 Сен 2013 11:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SummerWine
"Гексли"
ЭВФЛ
Кривой Рог

Сообщений: 17
Флуд: 12%
Анкета
Письмо

Позавчера исполнилось 11 лет, как пришла на свой комбинат работать. Шла на 2 недели - месяц...задержалась чуток
Ведущий экономист финансового отдела
А мечтала стать или психологом, или журналистом в женском журнале...
даже расставаясь, нужно беречь друг друга...
 
5 Ноя 2013 21:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

tananda
"Гексли"
ВЭЛФ
Ижевск

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

до дикрета работала 3д визуализатором. Очень нравилось. И работала без косяков и просрочек. Иинформации новой интересной прорва, но вот с общения маловато.

 
19 Ноя 2013 06:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Plutovka
"Гексли"
ЛЭВФ
Бийск

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Работаю продавцом сувениров и шариков,хотя по образованию психолог. Пока нет покупателей,почитываю соционику)))
Жизнь слишком коротка,чтобы скучать и страдать
 
21 Ноя 2013 19:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Naidena
"Гексли"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

21 Ноя 2013 19:01 Plutovka сказал(а):
Работаю продавцом сувениров и шариков,хотя по образованию психолог. Пока нет покупателей,почитываю соционику)))
Cообщение полностью


только сегодня подумала, ну нафиг надоело объяснять,требовать и настаивать, хочу радость дарить, позитив, рассказывать приятности и полезности. хорошо хоть новый год скоро, подарки развозить клиентам буду, как снегурочка
Что мы знаем о лисе?..Ничего. И то не все. ("Гносеология" Б. Заходер )
 
21 Ноя 2013 19:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Plutovka
"Гексли"
ЛЭВФ
Бийск

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

22 Ноя 2013 00:07 Naidena сказал(а):
только сегодня подумала, ну нафиг надоело объяснять,требовать и настаивать, хочу радость дарить, позитив, рассказывать приятности и полезности. хорошо хоть новый год скоро, подарки развозить клиентам буду, как снегурочка
Cообщение полностью


Ощущение праздника в предновогодние дни,на работе будет только усиливаться.Столько положительных эмоции и получаешь и даришь. А кем ты работаешь?
Жизнь слишком коротка,чтобы скучать и страдать
 
22 Ноя 2013 07:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

elena9kir
"Гексли"
ЛВФЭ
Алматы


Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Первая работа была в каталожном отделе библиотеки при академии наук. Очень нравилось. Дневной план за два часа сделаешь, потом сидишь книжки читаешь. Все новинки через наш отдел проходили. Потом работала в казино, с перерывами в общей сложности 6 лет. Тоже здорово, много людей, общения, каждый день что-то интересное происходит. Ушла потому, что чисто физически тяжело было, не высыпалась постоянно, дети маленькие были. Следующее место работы - риэлторское агенство. Вот здесь я совсем кайфовала! Начальник, коллеги, условия работы - идеальные! Клиенты ко мне по нескольку раз возвращались, интересно было подыскивать подходящие варианты, и сам процесс продажи увлекал. Но тут грянул кризис... Бывший начальник позвал в контору, торгующую компьютерным оборудованием, координатором проектов. Там я долго не продержалась, слишком много бумажной работы и рутины. Последнее место - директор и по совместительству бухгалтер маленькой фирмы. С работой я справлялась, но бухгалтерия угнетала ужасно.
У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки.
 
23 Ноя 2013 11:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Svetli4ok
"Гексли"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 12
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

У меня образование - это 11 классов музыкальной спецшколы), потом консерватория- класс фортепиано)
Но ...это было скорее желание родителей и я как прилежная дочуська его исполнила)о чем не сожалею вот ничуть
Да !)огромные пробелы в образовании - муз спец школа - это минус любая физика, химия, математикапоэтому всех мало мальски разбирающихся в этом считаю настоящими Гениями)))
Так получилось)что я с красным дипломом окончила колледж парикмахерского искусства)поняв, что вот музыка - это все таки не мое, а понимание пришло)когда ушла из под родительской опеки
Последние десять лет я работаю парикмахером стилистом в салоне красоты)это предполагалось изначально моим хобби)но...стало моим увлечением, радостью,творчеством и лекарством от всех болезней.
Обожаю общение с людьми- начиная от коллектива(Гюго,Гамлет, две Штирлички, Наполеонка и еще насколько неопознанных красавиц)
И заканчивая искренне любимыми мной людьми, которые за эти годы стали больше чем клиентами для меня.
Столько жизней прошло и судеб за это время-: свадьбы, рождение деток, знакомства, расставания, разводы...и похороны.
К счастью, в салоне всегда аура самого хорошего настроения)все супер тактилы)тактичности не хватает иногда)))но...объятия и поцелуи все исправляют
У меня вообще все эмоции через прикосновения идутпоэтому работа с волосами людей - это высшая форма наслаждения- и в плане общения и огромного простора дя творчества в плане того же самого окрашивания - я различаю огромное количество цветовя б сказала даже что полуоттенков даже от тени оттенка !!))работа с цветом - это увлекательно и интересно.
В последний год заинтересовалась преподавательской деятельностью- хоть это и совершенно не прибыльное дело, но...не могу отказать себе в удовольствие выступать перед публикой(спецом даже ходила на курсы ораторского мастерства).
Еще мне б хотелось преподавать , вернее стать тренером по бодибилдингу))да))немного странноватый выбор, но...так получилось, что всю свою жизнь я вела абсолютно неравный бой с лишним весом.
Надо признаться, что полтора года назад я при росте 168 стала весить под сто кг- они пришли не сразу- были периоды откатов на диете- потом отпуск- снова диета- снова отпуск)))вобщем, меня поймут многие
Это происходило до той поры пока случайно не открыла для себя бодибилдинг, тренинг с отягощениями(штанги, гантели).Сейчас мой вес 68 кгвыгляжу я так, что ко мне регулярно подкатывают тренера с серьезными предложениями подумать о подготовке к выступлению на соревнованиях по бодифитнесу(это не перекаченные трансвеститы)))а ceкcи спортсменки- а то ведь многие представляют, что раз штанга, то это сразу Шварцнегер)))напротив, с 68 размера я ушла в 46)и мне мои клиенты предлагают поработать фитнес инструктором- мне это тоже по душе - пока абсолютно безвозмездно раздаю советы своим знакомым, кто об этом просит)
По мне - так идеальнее работу найти сложно - это Общение , Творчество и это Очень хороший заработок

 
25 Ноя 2013 21:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Suok
"Гексли"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

читаю и понимаю ,как мне все знакомо. по образованию инженер-технолог, но то,что это совсем не мое- поняла еще на 3-ем курсе. Но закончить пришлось. И потом работала в продажах. ибо с людьми легко контакт нахожу. Постоянная проблема- это документооборот, всегда что-то недогляжу и исправлять надо. даже если проверю 10 раз))) Зато в любой критической ситуации мобилизуюсь и выруливаю. Сейчас работаю в небольшой компании многоруким многоногом, т.е. и звонки на мне, и документооборот, и поиск персонала, и отчетность, и аналитика, и частично маркетинг и тп.и т.д. Однообразие, совместно с большой нагрузкой- утомляют, хочется сбежать. Была мысль, которую пока не могу осуществить по причине нехватки времени и наличия лени- пойти учиться на арт-эксперта. Тут и мозги поработают на славу(анализировать я люблю .особенно если детектив читаю,хаха), и общения, и творчества полно. И для интуиции моей простор будет. Кто бы только в это время за меня поработал))))))))))) Да, правы те, кто говорил,что интересная работа- это постоянная игра ,приключения!

 
14 Дек 2013 09:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

assolka79
"Гексли"
ЭЛФВ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Я - текстовик-затейник.
По-скучному если - копирайтер.
И так хорошо, что на работе вот прям с утра ни с кем не надо общаться, ибо работа дома, гибкий график, главное - написать тексты в срок.
Хотя иногда скучаю по временам работы в маркетинге. Там было постоянное общение. Там были интересные мальчики. (ну и девочки так ничего). Там была банда.

 
14 Фев 2014 09:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

fantasticdream
"Гексли"

Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Я нашла себя в людях )))
Первая профессия была журналист - и там сотни и сотни контактов, когда распечатала все свои контакты, вбитые вручную, то получилась толстенная книга ))
Ну и вторая профессия - преподаватель, область гуманитарная и сугубо практическая. Стараюсь давать как можно меньше болтовни (только суть) и максимум практики. Опять людей много.
Ну и даже, простигосподи, астролог и хиромант (каюсь, только 1 раз в жизни была) мне сказали, что мое призвание - коммуникации.
Правда, последние годы нет уже сил вбивать контакты в базу, что, конечно, непорядок. Ну и чуть спокойнее стала. Но когда возникает ситуация проф.коммуникаций, то словно моторчик включается и они сами, сами... коммуникации эти )) И еще большой заряд бодрости от людей получаю.
Чего больше всего хочу - чтобы не потерялась острота, сопричастность, искренность и полная включенность в процесс. А то по мере роста мастерства человек рискует стать более холодно-профессиональным, более отстраненным, не вкладывать душу, а сесть и ехать лишь на технике.
Хочу сохранять бодрость духа и свежесть восприятия до самых преклонных лет.

 
15 Фев 2014 09:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BlackLuna
"Гамлет"
ЭЛВФ
Астана

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Моя лучшая подруга Гексли. Она дизайнер. Но и другим чем-то может заняться, если интересно. Становится неинтересно - сразу бросает.

 
15 Фев 2014 11:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

fantasticdream
"Гексли"

Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

15 Фев 2014 11:51 BlackLuna сказал(а):
Моя лучшая подруга Гексли. Она дизайнер. Но и другим чем-то может заняться, если интересно. Становится неинтересно - сразу бросает.
Cообщение полностью

Соглашусь, у меня так же про интерес. Но это же бич Божий, только вчера про это думала!
Вот представьте - человек ввязывается в новую область с 0, осваивает ее, потом становится специалистом в ней, потом он уже уверенный специалист, всех знает, есть свое "насиженное место" в отрасли и гарантированный кусок хлеба. Живи да радуйся.
Но нет - все же освоено, пошла рутина, день сурка, круг замкнулся и возникают мысли о покорении новых вершин. Это ж ужасчтотакое. Пока спасаюсь новыми хобби. Хотя и про мою деятельность есть мысли - ну я все это уже знаю, ну какой в этом смысл, нужно что-то еще.
Выход, имхо, либо менять сферу деятельности (чего бы не хотелось, не стоит так порхать как бабочке, мы ведь не молодеем), либо открывать новые духовные и концептуальные пласты в той сфере, где работаешь. Пока буду пытаться следовать по последнему варианту ))

1 пользователь выразил(и) благодарность fantasticdream за это сообщение
 
15 Фев 2014 13:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ludmila1234
"Достоевский"

Санкт-Петербург

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

15 Фев 2014 13:43 fantasticdream сказал(а):
Соглашусь, у меня так же про интерес. Но это же бич Божий, только вчера про это думала!
Вот представьте - человек ввязывается в новую область с 0, осваивает ее, потом становится специалистом в ней, потом он уже уверенный специалист, всех знает, есть свое "насиженное место" в отрасли и гарантированный кусок хлеба. Живи да радуйся.
Но нет - все же освоено, пошла рутина, день сурка, круг замкнулся и возникают мысли о покорении новых вершин. Это ж ужасчтотакое. Пока спасаюсь новыми хобби. Хотя и про мою деятельность есть мысли - ну я все это уже знаю, ну какой в этом смысл, нужно что-то еще.
Выход, имхо, либо менять сферу деятельности (чего бы не хотелось, не стоит так порхать как бабочке, мы ведь не молодеем), либо открывать новые духовные и концептуальные пласты в той сфере, где работаешь. Пока буду пытаться следовать по последнему варианту ))
Cообщение полностью


Может быть, решение не в смене деятельности, а наполнении ее появлением новых людей в больше количестве ( Гексли- экстраверты, если деятельность ориентирована на интроверта, для экстраверта это одна из причин депрессии)?

 
19 Фев 2014 07:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ludmila1234
"Достоевский"

Санкт-Петербург

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

То есть, для меня большое количество новых людей каждый день- причина большого переутомления
Подозреваю, что для Гексли наоборот

 
19 Фев 2014 07:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Svetakis
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 11
Нарушений: 1
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

19 Фев 2014 07:28 Ludmila1234 сказал(а):
Может быть, решение не в смене деятельности, а наполнении ее появлением новых людей в больше количестве ( Гексли- экстраверты, если деятельность ориентирована на интроверта, для экстраверта это одна из причин депрессии)?
Cообщение полностью

Не совсем так, новые интересы более приоритетны, чем новые люди . И к тому же экстраверсия соционическая не тоже самое что экстраверсия психологическая. Многие Гексли совсем не экстраверты в психологическом смысле и не нуждаются в большом количестве людей и интенсивном общении.

3 пользователя выразил(и) благодарность Svetakis за это сообщение
 
19 Фев 2014 12:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora
"Гексли"

Амстердам

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

20 Дек 2012 01:20 Lady-Morgana сказал(а):
Я знаю, что ваш ТИМ лучше всего работает с людьми. При наличие высшего образования можно довольно таки успешно реализоваться. А если ты человек без образования?
Cообщение полностью


извиняюсь за многобукаф
год или два назад я загоняла гугл в поисках "гексли и работа". На тот момент 5-6 лет работала банковским служащим, обрабатывала досье, и за все это время сменила несколько разных отделов. То есть карьерный, так сказать, рост был не вверх, а горизонтальным.
У меня нет диплома о высшем образовании, зато аж трижды поступала в ВУЗы (на финансы, ога ) и позаканчивала кучу ненужных курсов (типа, бухучет).
Кто-то писал, что Гексли даже в тюрьме недолго сидят, ибо надоедает, так и мне однообразие так остофигело, а куда податься без диплома, не знала. И страшно было менять стабильную з/п (ипотека же!) на неведомо что. Но в один день я-таки решилась попробовать себя в маркетинге, рекламе. Составила резюме, опубликовала на разных сайтах. А тут меня перехватил шеф (Джек), сказал, что видит во мне потенциал для работы в отделе трейнингов. Тем более, что и опыт в разных департаментах банка имеется.
Как-то в один день всё и решилось. Меня перевели на новую работу, и уже полтора года, как я кайфую: общение с новыми людьми, делюсь опытом, обучаю банковским процедурам и системам. Организую тренинги и workshops на разные темы. Полностью составила программу всех курсов, как для начинающих, так и advanced.
Параллельно сейчас хожу на курсы французского, осенью планирую подтянуть конкретно английский, и... двигаться дальше в направлении communication.

А в марте меня официально повысили в должности, тем самым развеяв мой страх про отсутствие диплома.

Думаю, важны две вещи:
1. знать и развивать свои сильные стороны
2. ВЕРИТЬ в себя и в успех

4 пользователя выразил(и) благодарность Aurora за это сообщение
 
5 Апр 2014 19:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

movefasta
"Гексли"

Брянск

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Как и у всех Гекслей, много чего пришлось попробовать в этой жизни - как в смысле хобби, так и на работе. После продолжительных мытарств нашел себя в PR'е. Должное разнообразие устраивает. Приходится делать многое - что зачастую спасает и меня, и начальство. Все довольны - наскучить ничего не успевает, потому что выбрал сферу деятельности, в которой можно разбираться хоть всю жизнь - автоматизация.

Для меня было крайне важно понять ради чего я делаю какое-либо дело. Ради денег не мотивировало. А вот ради какой-то светлой цели - сразу же появляется желание и стремление...
Профессионально - PR-менеджер, хотя по факту программист, дизайнер, рекламщик, тех.писатель, seo-оптимизатор. Есть мечта - новая индустриализация как создание полностью автоматизированного хозяйства. Поэтому сейчас изучаю все возможные прикладные науки - от геологии до ботаники. В последнее время обнаружил, что интересно вообще все, поэтому в общем деле готов освоить любую специальность.

 
16 Мая 2014 21:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Musafar
"Гексли"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

А я вообще работать не хочу!((( 25 лет в международной логистике.. Во всех ее аццких проявлениях..))) На всех уровнях и во всех ипостасях от просто логистика до директора по логистике крупного завода в составе международного концерна..Сейчас просто руковожу отделом, не работаю, по моему ощущению, но зато работают мои сотрудники..))) Все довольны, распоряжаюсь своим временем по собственному разумению и желанию...
"Не знаю, как в песне, а в жизни земной и то, и другое случалось со мной..." (с)
 
21 Мая 2014 12:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

FLEBN
"Гексли"

Новосибирск

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Меня тоже потянуло в сферу преподавания. Опять же денежная мотивация не на первом месте. На втором

 
20 Июл 2014 10:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Infanta_Mallys
"Гексли"
ЭЛВФ
Севастополь

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Сколько себя помню с детства мечтала быть секретарём. Вот видела себя в роли помощника, в красивом офисе, мило улыбающейся, встречающей людей. В итоге после окончания школы, закончила курсы секретаря руководителя и много лет на этой должности в трёх организациях проработала.
Потом мне это вдруг надоело. Во мне несколько лет пробуждался постепенно талант рисования, и я отучилась на курсах веб-дизайнера. Но работать по этой специальности так и не смогла. Новичков в компании не сильно приглашают, а фриланс у меня тоже не получился. Не могу я дома работать, слишком много на что отвлекаюсь и ответственности ноль при этом.
Потом я вспомнила, что высшее образование хотела иметь психологическое, но так и не могу решиться снова учиться. Как вспомню эти сессии и экзамены!!! А вообще выучилась на преподавателя украинского и английского языков. Но по специальности всего год проработала в школе. Больше не смогла. Поняла, что детей люблю не учить, а развлекать. И какое-то время подрабатывала аниматором на детских праздниках.

А в данный момент.. просто потерялась чего я хочу и как мне быть дальше. Почти год не работаю нигде! и никем! (здоровье сильно подкачало, долго лечилась).
Пришла к выводу, что придётся возвращаться в офис к тому же секретарю или попробовать себя ещё в роли менеджера по персоналу или туризму.

Благодарю за внимание, если кто прочитал мой отчаянный крик души. И буду благодарна за советы по моей ситуации. Может, это будет каким-то знаком или "волшебным пенделем".
Я - воздух.. Не пытайся поймать меня.. Просто дыши..
 
13 Янв 2015 00:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Voilier
"Гексли"
ВЭФЛ
Нара

Сообщений: 29
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Инфанта, я тоже хотела работать, подбирая персонал. Если научиться типировать людей (соционика, психейога), то, кмк, можно в этом деле преуспеть.

Удачи и крепкого здоровья!)

1 пользователь выразил(и) благодарность Voilier за это сообщение
 
13 Янв 2015 08:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Doogl
"Гексли"

Киев

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

В работе всегда была главное какой доход от неё будет, но и понятно что если работа совсем тошная то и долго психика не выдержит на ней находится.
По этому ушёл в IT на сей момент.
Никогда не видел себя в психологии или ещё в чем либо подобном. По крайней мере сейчас.
ВЭФЛ или ВФЭЛ?
 
13 Янв 2015 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

murmur
"Гексли"

Нижний Новгород

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Работала в event, PR, сейчас маркетинг (если сухо), а так по должности - развиваю одно направление)) но каким то неведомым образом, стала последние года 2 вести тренинги для персонала, оч нравится, но знаете ли, весьма энергозатратное дело))

 
27 Мар 2015 09:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 36
Анкета
Письмо

Я не знаю как называется вот такая работа..
Утро . Я открываю тумбочку - там куча денег ( тумбочка пополняется ежедневно - не важно как ).
Моя задача на день - потратить эту кучу .
И тогда бы я была лучшим сотрудником на этом предприятии. У меня бы и фонды, и приюты, и чтоещетамнадо и сама бы была в порядке )
Только мне надо еще четыре отпуска в год . Ладно . Три .Нет, все-таки четыре .

6 пользователей выразил(и) благодарность Valli за это сообщение
 
27 Мар 2015 14:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

JuliaJulia
"Достоевский"
ЭЛФВ
Харьков

Сообщений: 8
Флуд: 12%
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 14:50 Valli сказал(а):
Я не знаю как называется вот такая работа..
Утро . Я открываю тумбочку - там куча денег ( тумбочка пополняется ежедневно - не важно как ).
Моя задача на день - потратить эту кучу .
И тогда бы я была лучшим сотрудником на этом предприятии. У меня бы и фонды, и приюты, и чтоещетамнадо и сама бы была в порядке )
Только мне надо еще четыре отпуска в год . Ладно . Три .Нет, все-таки четыре .
Cообщение полностью

Это мечта или реальность?
А впрочем, какая разница, все равно классно!

 
27 Мар 2015 14:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Voilier
"Гексли"
ВЭФЛ
Нара

Сообщений: 57
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

ну, если про занятость мечты, то я бы работала дебютанткой на балах. При чем каждый новый бал, а я всё дебютирую)) В красивом платье, на карете, с дуэньей там какой. И веер обязательно в руках. Глазками тырц-тырц налево, флирт направо. А вокруг кавалеры-джентельманы титулованные.
эх, корпоратива один раз в год реально мало! ))

1 пользователь выразил(и) благодарность Voilier за это сообщение
 
27 Мар 2015 15:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 36
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 14:58 JuliaJulia сказал(а):

Это мечта или реальность?
А впрочем, какая разница, все равно классно!
Cообщение полностью

РЕальность - это воссоздание исторической правды на зубах .
Тумбочка - наглая мечта).
27 Мар 2015 15:00 Voilier сказал(а):
ну, если про занятость мечты, то я бы работала дебютанткой на балах. При чем каждый новый бал, а я всё дебютирую)) В красивом платье, на карете, с дуэньей там какой. И веер обязательно в руках. Глазками тырц-тырц налево, флирт направо. А вокруг кавалеры-джентельманы титулованные.
эх, корпоратива один раз в год реально мало! ))
Cообщение полностью

Мощно .
Была бы у меня тумбочка, я бы открыла филиал - сбыча самых красивых мечт . Филиал бы назвала "Аврора".

 
27 Мар 2015 15:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

murmur
"Гексли"

Нижний Новгород

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 16:00 Voilier сказал(а):
ну, если про занятость мечты, то я бы работала дебютанткой на балах. При чем каждый новый бал, а я всё дебютирую)) В красивом платье, на карете, с дуэньей там какой. И веер обязательно в руках. Глазками тырц-тырц налево, флирт направо. А вокруг кавалеры-джентельманы титулованные.
эх, корпоратива один раз в год реально мало! ))
Cообщение полностью


а я терпеть не могу корпоративы)) и всеми правдами и неправдами стараюсь их избегать))

1 пользователь выразил(и) благодарность murmur за это сообщение
 
27 Мар 2015 15:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Voilier
"Гексли"
ВЭФЛ
Нара

Сообщений: 57
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 14:18 murmur сказал(а):


а я терпеть не могу корпоративы)) и всеми правдами и неправдами стараюсь их избегать))
Cообщение полностью


для меня это прям поле, на котором разворачивается моя творческая - новые связи, знакомства, неформальное общение с сотрудниками из других департаментов. После таких вечеров знаю, к кому обращаться "в случае чего"))

Мур, а какая у тебя "работа мечты"?

 
27 Мар 2015 15:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих


Сообщений: 483
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 15:50 Valli сказал(а):
Я не знаю как называется вот такая работа..
Утро . Я открываю тумбочку - там куча денег ( тумбочка пополняется ежедневно - не важно как ).
Моя задача на день - потратить эту кучу .
И тогда бы я была лучшим сотрудником на этом предприятии. У меня бы и фонды, и приюты, и чтоещетамнадо и сама бы была в порядке )
Только мне надо еще четыре отпуска в год . Ладно . Три .Нет, все-таки четыре .
Cообщение полностью

Ща хвастаццо буду: я отчасти так и работаю. Только деньги не мои и трачу не на себя. Но всё равно кайф!
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
3 пользователя выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
27 Мар 2015 16:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Voilier
"Гексли"
ВЭФЛ
Нара

Сообщений: 58
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 15:40 Marihuana сказал(а):

Ща хвастаццо буду: я отчасти так и работаю. Только деньги не мои и трачу не на себя. Но всё равно кайф!
Cообщение полностью


байером (как это по-русски? закупщик?) работаешь?

 
27 Мар 2015 17:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

murmur
"Гексли"

Нижний Новгород

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

27 Мар 2015 16:32 Voilier сказал(а):


для меня это прям поле, на котором разворачивается моя творческая - новые связи, знакомства, неформальное общение с сотрудниками из других департаментов. После таких вечеров знаю, к кому обращаться "в случае чего"))

Мур, а какая у тебя "работа мечты"?
Cообщение полностью


Может потому что я итак кого нужно знаю и с теми, кто мне симпатичен я итак общаюсь на буднях) Может из-за того, что у нас на корпоративах собирается огромное количество народа, я теряюсь)) веду себя как Габен, в уголочке, "в своем кругу". А может из-за того, что все превращается в банальную пьянку))

Интересный вопрос...Наверное, я бы хотела помогать людям, я получаю от этого огромное удовольствие! или..ммм, любая которая связана с командировками, поездками по стране, другим странам) Я раньше часто ездила на обучения всякие и мне кажется я могла бы работать за еду при таком раскладе))
Еще вот смотрю "Орел и решка" и думаю я бы кайфовала от такой работы, вот только перед камерой я теряюсь) интересно это свойственно Гексли? В жизни все ок, а после команды "камера! мотор!" я забываю как меня зовут и как дышать)))

2 пользователя выразил(и) благодарность murmur за это сообщение
 
28 Мар 2015 07:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Voilier
"Гексли"
ВЭФЛ
Нара

Сообщений: 58
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

После киношколы я поняла, что актрисой работать - адский ад! тыщу раз одну сцену с разных ракурсов, да еще каждый раз повторять те же слова и движения!
Гексли в это время удобнее за кадром быть. Решать орг.вопросы, договариваться с людьми, искать подходящих актеров, привлекать продюсеров. А после завершения торчать в монтажной лабе, наблюдая за пост-продакшн. Если там стоит диван, то хоть один Габен да найдется))

Перед камерой Гексли хорошо "выдают новости", репортажи. Когда съемка аля натюр.

 
28 Мар 2015 11:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

murmur
"Гексли"

Нижний Новгород

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

28 Мар 2015 12:01 Voilier сказал(а):
После киношколы я поняла, что актрисой работать - адский ад! тыщу раз одну сцену с разных ракурсов, да еще каждый раз повторять те же слова и движения!
Гексли в это время удобнее за кадром быть. Решать орг.вопросы, договариваться с людьми, искать подходящих актеров, привлекать продюсеров. А после завершения торчать в монтажной лабе, наблюдая за пост-продакшн. Если там стоит диван, то хоть один Габен да найдется))

Перед камерой Гексли хорошо "выдают новости", репортажи. Когда съемка аля натюр.
Cообщение полностью


Это точно! Я тоже в юношестве об этом же думала, что это каторга одно и тоже из дубля в дубль выдавать)) так что о сцене я никогда не мечтала..

А вообще я должна была поступать во ВГИК на режиссерский фак-т неигрового кино, но испугалась, что не стану великим режиссером и выбрала более земную профессию)

 
28 Мар 2015 16:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Кем работают Гексли?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 24 Ноя 2017 02:19




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор