Соционический форум
 Случайная ссылка:
Как потолстеть?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 66 пользователей

Соционический форум » Несерьезная соционика Флуд разрешен » Определение типа по зороастрийскому гороскопу

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Определение типа по зороастрийскому гороскопу

MonsterJack
"Драйзер"

Москва

Анкета
Письмо

Скажу сразу, я не специалист, и узнал о существовании соционики совсем недавно но вопросы, которые она изучает, мне очень интересны.
Буду краток: существует такая область знаний как астрология, и древнейшая система астрологии - зороастрийский гороскоп. Основан он на 32-ух летнем цикле Сатурна. Каждому году соответствует свой тотем - животное, и люди рожденные под этим тотемом обладают определенными качествами. В общем, характеристики тотемов очень похожи на определенные психотипы, изучаемые соционикой, и думаю, что метод определения психотипа по этой системе имеет право на существование.
1. Для начала определим наш тотем по дате рождения в зороастрийском гороскопе. Сделать это можно тут: http://horo.mail.ru/zoro.html (обратим внимание, что год тотема начинается 21 марта)
2. Теперь посмотрим, какой психотип соответсвует нашему тотему (таблица составлена не мной, а специалистами, изучавшими данный вопрос):
ИЛЭ, инт. подтип - Рысь
ИЛЭ, лог. - Гепард
СЭИ, сенс. - Осел
СЭИ, эт. - Лань 2
ЛИИ, лог. - Ворон
ЛИИ, инт. - Олень
ЭСЭ, сенс. - Сорока
ЭСЭ - эт. - Лошадь
ЭИЭ, инт. - Змея
ЭИЭ, эт. - Филин
ЛСИ, лог. - Орел
ЛСИ, сенс. - Свинья
ИЭИ, инт. - Лебедь
ИЭИ, эт. - Лисица
СЛЭ, сенс. - Б.Медведь
СЛЭ, лог. - Волк
СЭЭ, сенс. - Павлин
СЭЭ. эт. - Петух
ИЛИ, инт. - Черепаха
ИЛИ, лог. - Еж
ЛИЭ, лог. - Верблюд
ЛИЭ, инт. - Белка
ЭСИ, эт. - Баран
ЭСИ, сенс. - Барсук
ЛСЭ, лог. - Слон
ЛСЭ, сенс. - Бобер
ЭИИ, эт. - Тур(Бык)
ЭИИ, инт. - Дельфин
СЛИ, сенс. - Паук
СЛИ, лог. - Аист
ИЭЭ, инт. - Сокол