Соционический форум
 Случайная ссылка:
Макияж для фотопортрета - Собираетесь посетить фотоателье и сделать несколько портретных снимков? Тогда вам нужен особенный макияж.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 51 пользователь

Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Бета и пища

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Бета и пища

Constanta_v2
"Максим"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Нарушений: 1
Анкета
Письмо

18 Фев 2013 14:23 nponka сказал(а):
ой класс)спасибо) мне вот оч интересна тема) я прям рада, что не одна я ем по простому и фоткаю одну одинокую тарелку с простой едой)))))
Cообщение полностью

ну, лично я пошла дальше - можно сказать, что я не ем. По крайней мере, моя мама вот уже 30 лет так считает
(но еду я не фотографирую. Только в формате прикола или, опять же, смыслового мессиджа в том же инстаграме )
18 Фев 2013 14:24 Fantomax сказал(а):
Ем за компьютером всегда и всю жизнь. Бывают исключения, праздничные обеды, семейные ужины или просто еды так много, что быстрее поесть на кухне, чем носить тарелки и быть поросенком. )))
Cообщение полностью

Ноут на кухне - решение всех проблем

1 пользователь выразил(и) благодарность Constanta_v2 за это сообщение

18 Фев 2013 13:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fantomax
"Максим"

Самара

Флуд: 4%
Анкета
Письмо

18 Фев 2013 15:22 kalinkamalinka сказал(а):
Ща еще фотку вставлю, сидели как-то с подружкой-украинкой и создали натюрморт

Свежее сальцо с Украины... Водку тока правильную не нашли
Cообщение полностью

А шо они у Вас все перевернутые?
Очень красивый натюрморт! Люблю такое.

18 Фев 2013 13:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kalinkamalinka
"Максим"
ВФЭЛ
Москва

Анкета
Письмо

18 Фев 2013 00:46 Malina_malina сказал(а):