Соционический форум
 Случайная ссылка:
Образ жизни беременной влияет на характер ребенка - А может быть наоборот?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 81 пользователь







Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Междусобойчик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Междусобойчик


Shatokua

"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 3
Важных: 1
Флуд: 67%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 21:59 Fantomax сказал(а):
Ну это их фетиш же. Но там штаны именно спортивные, которые идеально подчеркивают труды женщины))) Но в платье эти труды смотрятся еще лучше))) Сам знаю, был женат на фитнес тренере)
Cообщение полностью


Необязательно спортивные, но обтягивающие, конечно.
Платья и каблуки на самом деле куда как более щадящая одежда в этом плане, они недостатки фигуры корректируют, штаны в большинстве случаев подчеркивают.

Фетиши - ну вот да, у каждого свои. Главное, люди находят друг друга с совпадающими фетишами, и ура.
Let it be
5 пользователей выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lou_Salome
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:59 mao сказал(а):
Ну хоть бы фотку какую-нибудь вставили, что уж там за штанищи такие ужасные

Cообщение полностью


Типа такого..

 
16 Мар 2014 19:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:01 BlackLuna сказал(а):
Платье-карандаш отлично подчеркивает красоту самых крупных мышц делаю вывод, что те качки женщин в правильных платьях близко не видели.
Cообщение полностью

Вы имеете ввиду платье футляр? О-о-о - это беспроигрышный вариант, когда красивая фигура.)))) Все подчеркнуто, а ты вроде как не при делах.))))))
fam
1 пользователь выразил(и) благодарность Hch-fam за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mao
"Есенин"
ЛЭВФ
Красноярск

Сообщений: 10
Флуд: 30%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:56 All сказал(а):
10
18
8 ( )
Восьмерка пока держится. )
Cообщение полностью
Как по мне, нормальная разница в росте, вы же дискомфорта не ощущали...Я пониже вас - 174 см, вспоминаю, как жутко раздражало меня внимание мужчин одного со мной роста, один даже туфли на каблуках прикупил


 
16 Мар 2014 19:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BlackLuna
"Гамлет"
ЭЛВФ
Астана

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 23:09 Hch-fam сказал(а):
Вы имеете ввиду платье футляр? О-о-о - это беспроигрышный вариант, когда красивая фигура.)))) Все подчеркнуто, а ты вроде как не при делах.))))))
Cообщение полностью

Я не очень разбираюсь в названиях)) по-английски это pencil dress, наверное, по-русски "футляр".

1 пользователь выразил(и) благодарность BlackLuna за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fantomax
"Максим"
ЛФВЭ
Самара

Сообщений: 79
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:09 Hch-fam сказал(а):
Вы имеете ввиду платье футляр? О-о-о - это беспроигрышный вариант, когда красивая фигура.)))) Все подчеркнуто, а ты вроде как не при делах.))))))
Cообщение полностью

Это оно?)



 
16 Мар 2014 19:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

All
"Гексли"

Негрил

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:11 mao сказал(а):
Как по мне, нормальная разница в росте, вы же дискомфорта не ощущали...Я пониже вас - 174 см, вспоминаю, как жутко раздражало меня внимание мужчин одного со мной роста, один даже туфли на каблуках прикупил

Cообщение полностью

Не-не, у меня 170.)
Муж любит , когда я на каблучищах . Получается, что я ощутимо выше - мне как-то не совсем удобно - ему все равно . Но он ощутимо шире) - так что более-менее .
В юности да, ужасно бесило внимание низкорослых .

1 пользователь выразил(и) благодарность All за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mao
"Есенин"
ЛЭВФ
Красноярск

Сообщений: 10
Флуд: 30%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:05 Lou_Salome сказал(а):
Типа такого..
Cообщение полностью
Ой, ну это же тинейджеры, у них свои тусовки, своя мода, из которой вырастут...я что-то даже не припомню, чтобы видела обычную женщину в таких штанах.


2 пользователя выразил(и) благодарность mao за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:19 mao сказал(а):
Ой, ну это же тинейджеры, у них свои тусовки, своя мода, из которой вырастут...я что-то даже не припомню, чтобы видела обычную женщину в таких штанах.

Cообщение полностью


Я такие ношу. Работать в них удобно и собак выгуливать... И Есенину моему нраицца...

Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
16 Мар 2014 19:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lou_Salome
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:19 mao сказал(а):
Ой, ну это же тинейджеры, у них свои тусовки, своя мода, из которой вырастут...я что-то даже не припомню, чтобы видела обычную женщину в таких штанах.

Cообщение полностью

Ну в этой теме не тинейджеры вроде отписывались))


 
16 Мар 2014 19:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Mixrimax
"Максим"

Самара

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 21:04 Fantomax сказал(а):
От 175 высокая.
Я 195 где-то, жены были: 155, 165, 170. До 170 в основном все, с кем что-то было серьезное.


фотка например такая, но штаны разные могут быть


Cообщение полностью



16 Мар 2014 21:16 Fantomax сказал(а):
Это оно?)


Cообщение полностью

надо было подписать эти 2 фотки)) 170см и 165см)) (отомстила за Ракова)

 
16 Мар 2014 19:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:16 All сказал(а):
Не-не, у меня 170.)
Муж любит , когда я на каблучищах . Получается, что я ощутимо выше - мне как-то не совсем удобно - ему все равно . Но он ощутимо шире) - так что более-менее .
В юности да, ужасно бесило внимание низкорослых .
Cообщение полностью


All....меня при моих...тоже бесит внимание мужчин невысокого роста..и даже если у мужчины рост 174..стоп!..только "друзья"..ничего личного
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EvaGreenpeace
"Дон Кихот"

Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:19 mao сказал(а):
Ой, ну это же тинейджеры, у них свои тусовки, своя мода, из которой вырастут...я что-то даже не припомню, чтобы видела обычную женщину в таких штанах.

Cообщение полностью


Даже в таких штанах, но с другим поясом, обувью и майкой, может получиться очень мило
У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
3 пользователя выразил(и) благодарность EvaGreenpeace за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:16 Fantomax сказал(а):
Это оно?)


Cообщение полностью

Нет, не совсем. То проще, изысканней и элегантней. Это уже нарочитое, ты "при делах".)))))
fam
 
16 Мар 2014 19:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:23 Shatokua сказал(а):
И я ношу... И тоже нравится, хоть у меня и не Есенин вроде...
Cообщение полностью


Shatokua..и это же логично!..мир многообразен!..и разным мужчинам нравятся разные женщины (а женщинам - мужчины)..все на любителя!..спорить же не о чем..хотя...поговорить...да!..сама для этого влезла..очень хотелось..сорри!
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность sunlight_angel за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mixrimax
"Максим"

Самара

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 21:22 sunlight_angel сказал(а):
All....меня при моих...тоже бесит внимание мужчин невысокого роста..и даже если у мужчины рост 174..стоп!..только "друзья"..ничего личного
Cообщение полностью


Я вообще 160см)И оборачиваюсь я на мужчин выше 185)

 
16 Мар 2014 19:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:25 Mixrimax сказал(а):
Я вообще 160см)И оборачиваюсь я на мужчин выше 185)
Cообщение полностью


Mixrimax, мой вариант!..как я тебя понимаю!!!! ..у меня братья высокие и дядья..от 182..думаю, что это ими мой вкус к высоким мужчинам сформирован
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua

"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 3
Важных: 1
Флуд: 67%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 22:25 sunlight_angel сказал(а):
Shatokua..и это же логично!..мир многообразен!..и разным мужчинам нравятся разные женщины (а женщинам - мужчины)..все на любителя!..спорить же не о чем..хотя...поговорить...да!..сама для этого влезла..очень хотелось..сорри!
Cообщение полностью


Да как бы не за что извиняться, интересно ж. Вряд ли кто-то тут всерьез себя оценивает по чужим критериям женственности. А просто послушать любопытно.
Let it be
1 пользователь выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:29 Shatokua сказал(а):
Да как бы не за что извиняться, интересно ж. Вряд ли кто-то тут всерьез себя оценивает по чужим критериям женственности. А просто послушать любопытно.
Cообщение полностью


Shatokua, ага!...любопытно..все такие разные (к счастью!)
P.S...извинилась просто по этикету...мм...мои тараканы на выпасе
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:25 sunlight_angel сказал(а):
Shatokua..и это же логично!..мир многообразен!..и разным мужчинам нравятся разные женщины (а женщинам - мужчины)..все на любителя!..спорить же не о чем..хотя...поговорить...да!..сама для этого влезла..очень хотелось..сорри!
Cообщение полностью


Прекратите извиняться после каждого предложения...


Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
16 Мар 2014 19:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

All
"Гексли"

Негрил

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:22 sunlight_angel сказал(а):
All....меня при моих...тоже бесит внимание мужчин невысокого роста..и даже если у мужчины рост 174..стоп!..только "друзья"..ничего личного
Cообщение полностью

Да мало ли , что меня бесит).
Теоретизировать я могу часами - а потом бах - молния в голове и 178 см дороже всех двухметровых вместе взятых). С барсеткой, блин.

3 пользователя выразил(и) благодарность All за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:34 kaliyuga сказал(а):
Прекратите извиняться после каждого предложения...


Cообщение полностью


kaliyuga, не...не после каждого, а только, когда влезаю в чужую беседу..

16 Мар 2014 19:35 All сказал(а):
Да мало ли , что меня бесит).
Теоретизировать я могу часами - а потом бах - молния в голове и 178 см дороже всех двухметровых вместе взятых). С барсеткой, блин.
Cообщение полностью


All,аааа!...это уже случай, когда боги над нами смеются, ставя нас в ситуации, когда некоторые наши принципы летят в тартарары...и нам остается важен только этот человек рядом..отделяются зерна от плевел
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fantomax
"Максим"
ЛФВЭ
Самара

Сообщений: 80
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:21 Mixrimax сказал(а):
надо было подписать эти 2 фотки)) 170см и 165см)) (отомстила за Ракова)
Cообщение полностью


вообще да. если рядом поставить вот эти 2 фотки и показать их мужчинам, интересно, кто-то в штанах и жилетке предпочтет женщину той, что в платье)))

 
16 Мар 2014 19:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:36 sunlight_angel сказал(а):
kaliyuga, не...не после каждого, а только, когда влезаю в чужую беседу..

Cообщение полностью


Все равно не надо. Не за что извиняться.

Я себя лично после каждого извинения виноватой начинаю чувтвовать почему-то.
Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
16 Мар 2014 19:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:38 kaliyuga сказал(а):
Все равно не надо. Не за что извиняться.

Я себя лично после каждого извинения виноватой начинаю чувтвовать почему-то.
Cообщение полностью


kaliyuga, ок!..будем дрессировать моих тараканов..что мне?!..трудно что ли?!
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:40 sunlight_angel сказал(а):
kaliyuga, ок!..будем дрессировать моих тараканов..что мне?!..трудно что ли?!
Cообщение полностью


Выводить. Нафига нам вообще тараканы? Даже дрессированные...

Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
16 Мар 2014 19:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:41 kaliyuga сказал(а):
Выводить. Нафига нам вообще тараканы? Даже дрессированные...

Cообщение полностью


kaliyuga, так дрессированные они ж интересные..
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mao
"Есенин"
ЛЭВФ
Красноярск

Сообщений: 10
Флуд: 30%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:20 kaliyuga сказал(а):
Я такие ношу. Работать в них удобно и собак выгуливать... И Есенину моему нраицца...

Cообщение полностью
А я такие не ношу, мне не идут, а так у меня 70% гардероба - штаны брюки, джинсы всякие разные.

 
16 Мар 2014 19:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:25 Mixrimax сказал(а):
Я вообще 160см)И оборачиваюсь я на мужчин выше 185)
Cообщение полностью

Кстати, я заметила, что невысоким женщинам очень нравятся высоким мужчины. И они им.)
А высоким, - пофигу. Я ничего не имею против, если мужчина чуть-чуть ниже меня. Но обязательно крепкий, сильный и коренастый. Но чуть-чуть только, не сильно ниже. Я даже каблуки ношу. И мне, и им пофигу.
Но если выше меня, то тоже хорошо.) Но физически сильный обязательно.)
fam
1 пользователь выразил(и) благодарность Hch-fam за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

All
"Гексли"

Негрил

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:41 Mixrimax сказал(а):
Барсетка - явно оч наболевшее)))
Cообщение полностью

Вот только не смейтесь)).
Наша свадьба - давно .
Типа надо меня по лесенке пронести - там цветы какие-то раскидали и фотограф зарабатывает . Ну и мы, типа , счастливые .
ОН с барсеткой!! Не отдал никому!!! Там деньги и важные документы!!!! Наше свидетельство о браке !


3 пользователя выразил(и) благодарность All за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:47 kaliyuga сказал(а):
такие:



Cообщение полностью


kaliyuga, какая прелесть!!!!!!!!!!!!...спасибо!....очень забавные и милые!...ага!...такие....не!...эти даже лучше, чем я представляла!
P.S....как Вы таких хорошеньких нашли?!...теперь они мои любимцы
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
 
16 Мар 2014 19:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

All
"Гексли"

Негрил

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:46 Hch-fam сказал(а):
Кстати я заметила, что невысоким женщинам очень нравятся высоким мужчины. И они им.)
А высоким - пофигу. Я ничего не имею против, если мужчина чуть-чуть ниже меня. Но обязательно крепкий, сильный и коренастый. Но чуть-чуть только, не сильно ниже. Я даже каблуки ношу. И мне, и им пофигу.
Но если выше меня, то тоже хорошо.) Но физически сильный обязательно.)
Cообщение полностью

Т.е. в дилемме выше или шире - уверенно выбираем шире ? Я с Вами!!!))

2 пользователя выразил(и) благодарность All за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mixrimax
"Максим"

Самара

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 21:46 Hch-fam сказал(а):
Кстати я заметила, что невысоким женщинам очень нравятся высоким мужчины. И они им.)
А высоким - пофигу. Я ничего не имею против, если мужчина чуть-чуть ниже меня. Но обязательно крепкий, сильный и коренастый. Но чуть-чуть только, не сильно ниже. Я даже каблуки ношу. И мне, и им пофигу.
Но если выше меня, то тоже хорошо.) Но физически сильный обязательно.)
Cообщение полностью

Ну не высоким девушкам некоторым нравятся и такие же мужчины) Типа с ними удобнее даже тупо общаться)) Но мне так нравится, когда он большой! А еще ...если выбирать между тощим и чуть пухлым, то выберу пухлого )))

16 Мар 2014 21:49 All сказал(а):
Вот только не смейтесь)).
Наша свадьба - давно .
Типа надо меня по лесенке пронести - там цветы какие-то раскидали и фотограф зарабатывает . Ну и мы, типа , счастливые .
ОН с барсеткой!! Не отдал никому!!! Там деньги и важные документы!!!! Наше свидетельство о браке !

Cообщение полностью

....все равно посмеялась )))

1 пользователь выразил(и) благодарность Mixrimax за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:38 Fantomax сказал(а):
вообще да. если рядом поставить вот эти 2 фотки и показать их мужчинам, интересно, кто-то в штанах и жилетке предпочтет женщину той, что в платье)))
Cообщение полностью

А может эта в жилетке так умеет пройтись, да посмотреть, да та такие флюиды источает.)))))) (я сама так не одеваюсь, не мой стиль просто.)
fam
 
16 Мар 2014 19:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sunlight_angel
"Есенин"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:54 Hch-fam сказал(а):
А может эта в жилетке так умеет пройтись, да посмотреть, да та такие флюиды источает.)))))) (я сама так не одеваюсь, не мой стиль просто.)
Cообщение полностью


Hch-fam, тут же в чем хитрость-то...предлагают оценивать по фоткам...а не в реале..причем по фоткам без лиц!...так что...это эксперимент достойный американских ученых...потом будем удивляться, почему с нашими наблюдениями их выводы не коррелируют
Если Бог закрывает дверь, значит, он открывает окно (с)
1 пользователь выразил(и) благодарность sunlight_angel за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua

"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 3
Важных: 1
Флуд: 67%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 22:54 Hch-fam сказал(а):
А может эта в жилетке так умеет пройтись, да посмотреть, да та такие флюиды источает.)))))) (я сама так не одеваюсь, не мой стиль просто.)
Cообщение полностью


а если та, которая на каблуках, ходит на них так, как ходит большая часть женщин на каблуках на российских улицах...
Let it be
5 пользователей выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
16 Мар 2014 19:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 18:58 Shatokua сказал(а):
а если та, которая на каблуках, ходит на них так, как ходит большая часть женщин на каблуках на российских улицах...
Cообщение полностью


На европейских. Мощёных, каменных. С решетками.


Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
1 пользователь выразил(и) благодарность kaliyuga за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:50 All сказал(а):
Т.е. в дилемме выше или шире - уверенно выбираем шире ? Я с Вами!!!))
Cообщение полностью

Широкий и крепкий.)))) Чтоб можно было всегда опереться. А рост - а хрен с ним.)))( но не очень маленький.)
fam
1 пользователь выразил(и) благодарность Hch-fam за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua

"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 3
Важных: 1
Флуд: 67%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 23:02 kaliyuga сказал(а):
На европейских. Мощёных, каменных. С решетками.


Cообщение полностью


Я постеснялась написать, что наблюдать русских туристок в мелких европейских городишках - совершенно особое удовольствие
И противные европейцы сидят и ржут ведь, не понимают элегантности, дуралеи.
Let it be
4 пользователя выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fantomax
"Максим"
ЛФВЭ
Самара

Сообщений: 81
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

93% за Россию) че завтра будет с рынком акций/рублем... эх. надо на ромашке погадать.

16 Мар 2014 20:58 Shatokua сказал(а):
а если та, которая на каблуках, ходит на них так, как ходит большая часть женщин на каблуках на российских улицах...
Cообщение полностью


Та, что в жилетке, так и ходит,как все. Вернее, не ходит на них вообще. А та, что в платье, 70% в платьях и на каблуках и сможет дать мастер класс. Все закономерно, без сюрпризов. Может бывает по-другому, конечно, я это не исключаю. Но не в моем окружении.

16 Мар 2014 20:58 sunlight_angel сказал(а):
Hch-fam, тут же в чем хитрость-то...предлагают оценивать по фоткам...а не в реале..причем по фоткам без лиц!...так что...это эксперимент достойный американских ученых...потом будем удивляться, почему с нашими наблюдениями их выводы не коррелируют
Cообщение полностью

Лица в личку могу кинуть) Но смысла в этом нет) Поверьте на слово)))

 
16 Мар 2014 20:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Polinne
"Есенин"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 62
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

Еще раз копипастну)) Может, уже все и читали..
Адриана Имж.

...Жванецкий мудро отметил, что рядом с по-настоящему великими людьми часто есть кто-то близкий, а вот у диктаторов с этим не складывается. Так как Жванецкий, невзирая на мудрость, - шовинист, он, конечно, говорил про женщин. Но на самом деле и рядом с великими женщинами обычно был кто-то, кому они доверяли, кого они любили. Потому что близость и доверие нужны людям больше денег и власти, хотя многие это и отрицают. Больших денег и власти обычно хотят, если с близостью и доверием не очень.
Но у многих, у очень многих людей эта часть очень травмирована, и они плохо понимают, что это. Так возникает жажда принца у женщин и поиск идеальной женщины (вот только на днях видела очередной бред про то, что мужчина любит не женщину, а свое рядом с ней состояние, и идеальная женщина умеет это состояние вызывать) у мужчин.
При этом, как правило, эта жажда комплектуется не со страхом даже, а с ужасом отвержения. И вот когда они вместе - человек формирует идеальный характер для эмоциональной зависимости или созависимости.

Так как потребность сильно фрустрирована, она создает очень сильное напряжение. А при сильном напряжении голода, например, нам кажется, что мы должны съесть ну не меньше ноги барана, чтобы наесться. То же самое возникает и у созависимых и зависимых: им кажется, что их партнер должен быть ну очень особенным. Самым особенным. Шутки шутками, а формулируют это люди действительно так: хочу принца, хочу дворянина, хочу миллионера, хочу непременно модель не ниже класса ангелов Виктория Сикрет, хочу девушку из очень приличной семьи, чтобы с образованием и воспитанием, хочу девственницу, хочу девственницу-ангела Виктория Сикрет из приличной семьи с образованием и воспитанием... Разумеется, формулировки могут быть любые - для кого-то и просто приличный молодой человек или умная женщина кажутся слишком высокой целью.
Но при этом человек, как правило, уверен, что именно его эта девственница отвергнет. И от этого напряжение становится все сильнее...


Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с)
8 пользователей выразил(и) благодарность Polinne за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:07 Shatokua сказал(а):
Я постеснялась написать, что наблюдать русских туристок в мелких европейских городишках - совершенно особое удовольствие
И противные европейцы сидят и ржут ведь, не понимают элегантности, дуралеи.
Cообщение полностью


Да ладно б в мелких. Половина Гамбурга (Берлин, Мухин-весь) камнем вымощены.
Ладно б туристок. Местные-русские, немки враскоряку ходят! Считают, что сильно женственно, чего уж...в белых сапогах...ага...
Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
1 пользователь выразил(и) благодарность kaliyuga за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hch-fam
"Гексли"
ЭВФЛ
Сергиев Посад

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:58 sunlight_angel сказал(а):
Hch-fam, тут же в чем хитрость-то...предлагают оценивать по фоткам...а не в реале..причем по фоткам без лиц!...так что...это эксперимент достойный американских ученых...потом будем удивляться, почему с нашими наблюдениями их выводы не коррелируют
Cообщение полностью

Нет, короче, чистоты эксперимента.)))))))

fam
 
16 Мар 2014 20:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lou_Salome
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:07 Shatokua сказал(а):
Я постеснялась написать, что наблюдать русских туристок в мелких европейских городишках - совершенно особое удовольствие
И противные европейцы сидят и ржут ведь, не понимают элегантности, дуралеи.
Cообщение полностью

Ну не знаю, над кем они ржут))
Со мной, например, пытались знакомиться))
А на Ваши штаны набрасываются?))


 
16 Мар 2014 20:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:07 Fantomax сказал(а):
93% за Россию) че завтра будет с рынком акций/рублем... эх. надо на ромашке погадать.

Cообщение полностью


Ничего не будет. Визы в Европу/ Штаты, разве что, получить сложно будет.

Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
1 пользователь выразил(и) благодарность kaliyuga за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Polinne
"Есенин"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 62
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:50 All сказал(а):
Т.е. в дилемме выше или шире - уверенно выбираем шире ? Я с Вами!!!))
Cообщение полностью

Йа тоже.) Лена, это ты? )))

Что бы ни говорили пессимисты, земля все же совершенно прекрасна, а под луною и просто неповторима. (с)
 
16 Мар 2014 20:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lou_Salome
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:12 kaliyuga сказал(а):
Ничего не будет. Визы в Европу/ Штаты, разве что, получить сложно будет.

Cообщение полностью

Тоже не факт. особенно про Европу.
Сколько денег туда везут из России..

 
16 Мар 2014 20:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kaliyuga
"Жуков"
ВЛФЭ
Гамбург

Сообщений: 36
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 19:18 Lou_Salome сказал(а):
Тоже не факт. особенно про Европу.
Сколько денег туда везут из России..
Cообщение полностью


Туристические оставят, скорее всего. С остальными-бардак будет...

Ночь начнётся завтра в шесть часов утра, ежели никто не потревожит волка…
 
16 Мар 2014 20:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

All
"Гексли"

Негрил

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

16 Мар 2014 20:13 Polinne сказал(а):
Йа тоже.) Лена, это ты? )))

Cообщение полностью

Я ).
Где шмотки - мужики - каблуки - там я всегда.
Привет!

6 пользователей выразил(и) благодарность All за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lou_Salome
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

А я думаю, ну что за такая хорошая Геченька тут крутится)))))

4 пользователя выразил(и) благодарность Lou_Salome за это сообщение
 
16 Мар 2014 20:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Междусобойчик

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 29 Мая 2017 16:25




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор