Соционический форум
 Случайная ссылка:
Сказка - ложь? - Как влияют сказки, прочитанные в детстве на нашу жизнь, как характер влияет на выбор любимой сказки. Все так тесно переплетено...

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 35 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Дуальные отношения Флуд запрещен » Вопрос о Робеспьерах

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Вопрос о Робеспьерах

Mia
"Наполеон"
ВЛЭФ
Москва

Флуд: 7%
Анкета
Письмо

3 Апр 2015 16:08 deepexp сказал(а):

Не смогла Гюга объяснить дочке задачку за 3-й класс - называйте ее идиоткой! Маломерная логика тут ни при чем!

Cообщение полностью

Как мне надоели эти инсинуации на форуме на счет одномерных функций.

Я являюсь программистом, очень востребованным. У меня много знакомых программистов. И среди них полно этиков. Что им ни в коем разе не мешает. Ум от мерности логики, что удивительно, не зависит.

Посему,я думаю, логикам их логика абсолютно не мешает быть порядочными людьми и думать о близких.

Чтобы соблазнить женщину, нужны всего три вещи - незаурядный ум, потрясающее чувство юмора и абсолютная уверенность в том, что ты сможешь это сделать

3 Апр 2015 16:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mosk
"Робеспьер"

Санкт-Петербург

Анкета
Письмо

3 Апр 2015 16:08 deepexp сказал(а):
Не смогла Гюга объяснить дочке задачку за 3-й класс - называйте ее идиоткой!

Cообщение полностью
3 Апр 2015 17:12 Mia сказал(а):

Я являюсь программистом, очень востребованным.
Cообщение полностью
Никто в здравом уме не станет спорить с тем очевидным фактом, что напы самые лучшие программисты. Однако отмечу, одномерная функция у Гюго вовсе не логика, а интуиция времени. Надеюсь в своих программах вы более внимательны, чем в борьбе с инсинуациями против напьих одномерок.