Соционический форум
 Случайная ссылка:
Что жалко выбросить и как с этим бороться

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 76 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Прошу совета Флуд разрешен » Потянет ли Дон-малыш лицей с физико-математическим уклоном?

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Потянет ли Дон-малыш лицей с физико-математическим уклоном?


salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 23
Анкета
Письмо

Уважаемые взрослые представители Дон Кихоты помогите не угробить ребенку жизнь. Хочется дать малышке приличное образование, но очень боязно что в случае серьезных нагрузок она просто "забьет" на учебу. Ситуация такая: девочка 10 лет, любит конструкторы,и вообще придумывает разные технические приспособления мелкие, хорошо организовывает деток(тренерские способности), хорошо выступает (красивая речь, не боится публики), учится относительно хорошо, только с английским туго. Хотим сменить школу, папа настаивает на лицее с физ-мат уклоном. Причины моего волнения: правила не учит, читает мало и из под палки, с задачами пока туго(она их усложняет для себя сама), все забывает и теряет.. Опять же лень(с моей точки зрения). Как поступить?

 
29 Мая 2015 15:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

My_Rose
"Достоевский"
ЭВФЛ
Киев


Сообщений: 7
Анкета
Письмо

А разве не разумней привести ребёнка в этот лицей на собеседование, показать преподавателям? Они проведут какие-то тесты, понаблюдают за ребёнком в личной беседе - и приблизительно смогут определить, посильной ли будут их нагрузки для этого конкретного ребёнка.
Плюс можно пообщаться с родителями других учеников - как их дети справляются с программой, не стонут ли от чрезмерных нагрузок. И вообще любая информация от родителей про лицей может быть полезной.
После собеседования можно поинтересоваться у ребёнка, хочет ли он ещё сюда прийти? Всё ли понравилось? И как вообще маленький Дон Кихот относится к предложению "сменить школу"?
На собеседовании в лицее будьте честны с учителями. Расскажите им обо всём, что Вас волнует, об особенностях своего ребёнка, о проблемах, с которыми пришлось столкнуться ранее. Так и проясните для себя вопрос.

2 пользователя выразил(и) благодарность My_Rose за это сообщение
 
29 Мая 2015 16:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

Даже не знаю с чего ответ начать. Оно то разумнее конечно. Но.. конец учебного года... Я привыкла что учителям все равно с каким "материалом" работать,главное результат. А тут кажется нужен индивидуальный подход. И это 5 класс, новый коллектив детей и преподавателей. Опять таки нагрузка...Замкнется мой ребенок и все, приехали.
Конечно мы сьезим и проконсультируемся. Только боюсь что мне в глаза поулыбаются, золотых гор наобещают, а результат будет другим. Ее мнение - и так хорошо. Ей с мальчишками в футбол на площадке интерестно играть. Может потом.
А потом поздно будет.

 
29 Мая 2015 16:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЭЛФ
Москва

Сообщений: 529
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Почему поздно? Разве не осталось вариантов с 7 класса? Может, ей действительно рано?
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
 
29 Мая 2015 18:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dkm
"Бальзак"

Варшава

Сообщений: 131
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

Проучился в физ-мате 5 лет. Не выдержал у нас один, очень рассеянный парень, перевелся в обычную школу и нормально доучился, даже легко было ему потом (никак не пострадал). В соседнем классе еще один тоже перевелся в обычную, но он в физ-мат попал только в 10м классе, а до этого учился в деревенской школе. Все остальные кого взяли нормально учились. Прикол в том, что в таких школах не только задания сложнее, а еще и учителя лучше объясняют, атмосфера лучше, одноклассники могут помочь объяснить.

4 пользователя выразил(и) благодарность dkm за это сообщение
 
29 Мая 2015 18:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

Вот я и говорю: рассеянный ребенок. Она умная девочка, но вроде как в облаках летает. Как интелект развивать? В 13 лет в 7 классе нагрузки давать по-моему поздно. Все творческие способности корректируются и развиваются до 14 лет. Потом дорабатываются.
Сейчас ей просто удобно. Этого мало для жизни. Я хочу разбудить в ней желание самой к чему то стремиться, хотеть чего то настолько сильно чтобы развиваться. Условия школы в которой мы находимся этому не способствуют. Это совок с полным пофигизмом со стороны педсостава. Я стремлюсь дать ребенку больше. Разве это плохо?
а самих Донов ответ я видимо долго ждать буду
Вот хочу еще попробовать ее в студию одну записать. Там готовят детей-лидеров: менеджеров, ведущих, журналистов, организаторов мероприятий. Может хоть это понравится. Чем еще стимулировать?

 
29 Мая 2015 19:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЭЛФ
Москва

Сообщений: 535
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

29 Мая 2015 20:27 salin сказал(а):
Вот я и говорю: рассеянный ребенок. Она умная девочка, но вроде как в облаках летает. Как интелект развивать? В 13 лет в 7 классе нагрузки давать по-моему поздно. Все творческие способности корректируются и развиваются до 14 лет. Потом дорабатываются.
Сейчас ей просто удобно. Этого мало для жизни. Я хочу разбудить в ней желание самой к чему то стремиться, хотеть чего то настолько сильно чтобы развиваться. Условия школы в которой мы находимся этому не способствуют. Это совок с полным пофигизмом со стороны педсостава. Я стремлюсь дать ребенку больше. Разве это плохо?
Cообщение полностью


Ну тогда пробуйте. Не получится - попробуйте другое.

Но вот это "способности развиваются до 14 лет" и про прочее развитие - это Ваши страхи и амбиции, не переносите их на ребенка. Можно проучиться в простой школе, а потом поступить в хороший вуз. Или даже устроиться на хорошую работу без хорошего вуза. Короче, даже если не хочет или не получится, это не трагедия.

Скорее нужно помочь ей найти то, что ей действительно интересно. Ничто другое ее с места не сдвинет.)
Ох уж эти "дети-лидеры"...)
Какие, зачем...
Наверняка, далеко не бесплатно.)

You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
1 пользователь выразил(и) благодарность DejaSenti за это сообщение
 
29 Мая 2015 19:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

У меня Дон, дочь Напа. Там амбиции из ушей прут. Это не мои амбиции. Я просто пытаюсь подстелить под них основу, чтобы она во взрослой жизни могла от чего то оттолкнуться. Вы можете себе представить что она с этим вырастет и обломается. Вот и ищу способы и возможности. Лицей тоже не бесплатный. Но я же говорю - это не штир, который и в обычной школе и без нормальных преподавателей медали срывает и учится сам, к моей "особый" подход нужен. Тут хочешь-не хочешь крутиться будешь, если человека вырастить пытаешься.

 
29 Мая 2015 19:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dkm
"Бальзак"

Варшава

Сообщений: 132
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

29 Мая 2015 19:32 salin сказал(а):
а самих Донов ответ я видимо долго ждать буду

Cообщение полностью

дайте ссылку на эту тему в "вопросах Донам" (или как там эта тема называется в общении 1й квадры)

1 пользователь выразил(и) благодарность dkm за это сообщение
 
29 Мая 2015 20:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЭЛФ
Москва

Сообщений: 536
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

29 Мая 2015 20:48 salin сказал(а):
У меня Дон, дочь Напа. Там амбиции из ушей прут. Это не мои амбиции. Я просто пытаюсь подстелить под них основу, чтобы она во взрослой жизни могла от чего то оттолкнуться. Вы можете себе представить что она с этим вырастет и обломается. Вот и ищу способы и возможности. Лицей тоже не бесплатный. Но я же говорю - это не штир, который и в обычной школе и без нормальных преподавателей медали срывает и учится сам, к моей "особый" подход нужен. Тут хочешь-не хочешь крутиться будешь, если человека вырастить пытаешься.
Cообщение полностью


Ну как-то Вы так звучите, будто ребенок - это бесфоренный материал или как будто без лицея она человеком не вырастет.
Она пока сама работать не научится или не поймет, зачем ей это, ее хоть сразу в университет засунь - толка особого не будет.
И тут еще такой момент, что по Вашим меркам (меркам Достоевского) она может вообще никогда за ум не взяться и ничуть от этого не страдать. Я училась с Донами. Мне тоже всегда казалось, что они не дорабатывают и пытаются на сообразительности выехать, что многих бесит да и не всегда прокатывает. Не думаю, что они уже когда-нибудь изменятся или что от этого им хуже живется. Они просто идут другими путями.

А бесплатных лицеев нынче нет? Или решили подстраховаться?
Мне всегда казалось, что лучшие школы как раз бесплатные.

You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
1 пользователь выразил(и) благодарность DejaSenti за это сообщение
 
29 Мая 2015 20:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Я все понимаю. Моя цель - заинтересовать ее и знать что я двигаюсь в правильном направлении. Все что я хочу - помочь ее мозгу активнее работать и развиваться. И развивать способности, чтобы реализовать желания.

 
29 Мая 2015 21:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Saveta
"Дюма"

Харьков

Сообщений: 63
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

29 Мая 2015 21:13 salin сказал(а):
Я все понимаю. Моя цель - заинтересовать ее и знать что я двигаюсь в правильном направлении. Все что я хочу - помочь ее мозгу активнее работать и развиваться. И развивать способности, чтобы реализовать желания.
Cообщение полностью



покажите ей хотя бы своим собственным примером что жизнь штука интересная, увлекательная и занимательная...
и ее мозгу тут же захочется все попробовать... а вы прийдете жаловаться сюда же что не поспеваете за таким любознательным ребенком...

в общем начните желаний а не со способностей...
и помните что у донов совсем другие способы реализации своих желаний... вам может не понравиться.
*** ну и мой личный отдельный ржач по поводу вашего восприятия десятилетнего(!) ребенка как малыш и малышка... смышно... очень.


2 пользователя выразил(и) благодарность Saveta за это сообщение
 
29 Мая 2015 22:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

My_Rose
"Достоевский"
ЭВФЛ
Киев


Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Имхо, студия, где готовят детей-лидеров, менеджмент всякий - это Дону не родное будет.
Мне кажется, Дону больше подойдёт "Студия робототехники", Студия юных исследователей "Экспериментаниум". Вы же сами пишете: "любит конструкторы", "придумывает разные технические приспособления". Вот там она будет в кругу единомышленников, будет заниматься тем, что любит.

3 пользователя выразил(и) благодарность My_Rose за это сообщение
 
30 Мая 2015 10:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Saveta , большое спасибо. Вы не смейтесь - ревизию никто не отменял, она для меня маленький беспомощный человечек, т.е. малыш. Боюсь что то от чего кайфую я ей кайфу не принесет. На вопросы чего же хочется ей - она только плечами пожимает. Как мне ей растолковать, что мне инструкция нужна, направление. А так по-мне она конкретно ничего не хочет, кроме веселого времяпровождения. И еще очень быстро теряет интерес. Загорелась, попробовала и до реальной работы ход не дошел. Как же она тогда результат получит?
Жизнь конечно красивая и интерестная, только видим мы ее в разный красках - я в цветах, а она еще и с полутонами. Вот к стати подарили ей смартфончик новый(драйзерам не бить!) - фотографирует все подряд. Может фотокружок?
Есть у нас кружок "юного техника", но он в другом районе города. Добираться с пересадкой. Мне кажется я ее искать каждый день по всему городу буду.

 
31 Мая 2015 08:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Saveta
"Дюма"

Харьков

Сообщений: 63
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

31 Мая 2015 08:04 salin сказал(а):
Saveta , большое спасибо. Вы не смейтесь - ревизию никто не отменял, она для меня маленький беспомощный человечек, т.е. малыш. Боюсь что то от чего кайфую я ей кайфу не принесет. На вопросы чего же хочется ей - она только плечами пожимает. Как мне ей растолковать, что мне инструкция нужна, направление. А так по-мне она конкретно ничего не хочет, кроме веселого времяпровождения. И еще очень быстро теряет интерес. Загорелась, попробовала и до реальной работы ход не дошел. Как же она тогда результат получит?
Жизнь конечно красивая и интерестная, только видим мы ее в разный красках - я в цветах, а она еще и с полутонами. Вот к стати подарили ей смартфончик новый(драйзерам не бить!) - фотографирует все подряд. Может фотокружок?
Есть у нас кружок "юного техника", но он в другом районе города. Добираться с пересадкой. Мне кажется я ее искать каждый день по всему городу буду.
Cообщение полностью



вам, взрослому человеку, нужна инструкция от ребенка?
но при этом даже если этот ребенок вам таки ее даст вы все равно ее не воспримете всерьез, потому что этот ребенок для вас слишком малыш?
верно?





 
31 Мая 2015 09:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Она для меня малыш только в плане комуникации. Конечно я воспринимаю ее вполне серьезно - она личность, хоть и маленькая. Ее мнением интересуются и прислушиваются. Это особенность уже моей психологии - воспринимать информацию через детский блок. Я отношусь к детям как к взрослым, разговариваю как со взрослыми, прививаю самостоятельность и чтобы сами принимали решения. Я страхую конечно. Дословно.. мне надо чтобы она сказала: Мама, мне нравится "шахматы". Все, проблема решена. Я найду ей лучшего учителя. И ребенок доволен и мама спокойная. Это не реально?
Как же вы не поймете: я не сенсорик, я не могу физически показать ребенку мир желаний, т.к. сама регулярно своими желаниями пренебрегаю во имя более "высоких" целей. И догадаться я тоже не могу, чего она хочет. А постоянный поиск и пробы выматывают. Вот и нужно мне это четкое направление, а она кажется сама о нем не догадывается.

1 пользователь выразил(и) благодарность salin за это сообщение
 
31 Мая 2015 11:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Saveta
"Дюма"

Харьков

Сообщений: 63
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

31 Мая 2015 10:58 salin сказал(а):
Она для меня малыш только в плане комуникации. Конечно я воспринимаю ее вполне серьезно - она личность, хоть и маленькая. Ее мнением интересуются и прислушиваются. Это особенность уже моей психологии - воспринимать информацию через детский блок. Я отношусь к детям как к взрослым, разговариваю как со взрослыми, прививаю самостоятельность и чтобы сами принимали решения. Я страхую конечно. Дословно.. мне надо чтобы она сказала: Мама, мне нравится "шахматы". Все, проблема решена. Я найду ей лучшего учителя. И ребенок доволен и мама спокойная. Это не реально?
Cообщение полностью


я не понимаю что значит малыш в плане коммуникации? мне любопытно? могли бы разъяснить?

насчет шахмат...
перед тем как сказать что нравятся шахматы не исключено что прийдется много всего попробовать, ведь интересно все!
опять же шахматы могут нравиться в определенный период времени, а не на всю жизнь...
и это не только у иррационалов так...

опять же, лучший учитель - понятие очень относительное. и кто эту лучшесть определяет? в принципе практически любой ребенок сходу определяет хочет ли он с этим преподавателем общаться... вопрос в том согласны ли этому доверять родители?

в общем пробуйте всего и побольше...



31 Мая 2015 11:11 salin сказал(а):

Как же вы не поймете: я не сенсорик, я не могу физически показать ребенку мир желаний, т.к. сама регулярно своими желаниями пренебрегаю во имя более "высоких" целей. И догадаться я тоже не могу, чего она хочет. А постоянный поиск и пробы выматывают. Вот и нужно мне это четкое направление, а она кажется сама о нем не догадывается.
Cообщение полностью


у интуитов нет желаний?

со стороны кажется что вам хочется чтобы вам было все понятно и расписано - здесь, сейчас, через час и год и навсегда... - а вот такой неопределившийся ребенок "раздражает"...

если ребенок таки дон кихот это нереально... не исключено что я ошибаюсь, но я абсолютно точно в это не верю.
*** мне легче, потому что когда все расписано и запланировано это вызывает дикую тоску.
а вам сил побольше... и понимания что таки все люди разные).


1 пользователь выразил(и) благодарность Saveta за это сообщение
 
31 Мая 2015 11:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

про коммуникации: забывает любые просьбы, все теряет, забывает вовремя поесть, неопрятно одевается, может забыть причесаться, может забыть о каком то мероприятии, расписание в школе нужно контролировать, про устную информацию учителя(кроме записи в дневнике)я должна знать, иначе она забудет и может не вспомнить. Я реально боюсь ее отпустить в город саму. Мне чудится что она потеряется....
Понятно, что "шахматы" всю жизнь это бред.
Я очень хорошо чувствую людей, а не доверяю вообще никому. Плохого человека чувствую очень хорошо, плохого специалиста тоже вижу. Хотя понятие "плохости" опять таки относительное. Каждому нужно разное. Если человек любит дело, которым занимается - он просто не может быть плохим специалистом. Но не каждый хороший специалист может научить этому делу других. А если человеку интерестно, то он и без специалиста научится. А вот если наоборот, то ему ни один учитель не поможет. Все как у докторов: главное, это желание пациента жить...
Самая главная цель - ей должно быть интерестно, а о безопасности я позабочусь.
нет меня ребенок не раздражает - я за него боюсь
у интуитов полно желаний - я свои прячу подальше.
и конечно же все люди разные)))

 
31 Мая 2015 11:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ВЭЛФ
Москва

Сообщений: 540
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Не бойтесь пробовать разное.
Как ей знать, что она хочет, если ничего не пробовала? Аппетит приходит во время еды.
Я представляю, как вам тяжело с ее иррациональностью. У меня просто почти вся семья такая, я привыкла. Они и во взрослом возрасте порой теряют, забывают, опаздывают. Иногда даже на самолеты или экзамены я думаю, вот кошмар! как же так жить! А ничего, все у них хорошо, свои таланты... как будто умеют из всего вывернуться.
Помню, я студенткой поехала с однокурсницей и однокурсником к первой в общагу готовить лазанью. Однокурсник (как раз Дон) забыл студенческий, и поэтому его в общагу не пустили. Он решил съездить быстренько домой (там не очень далеко было), взять документ и вернуться, прихватив еще до дороге некоторые продукты. Проходит два часа. Три. Мы волнуемся. Звоним. А он спит! Как? Почему? Это же взрыв рационального мозга
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
1 пользователь выразил(и) благодарность DejaSenti за это сообщение
 
31 Мая 2015 11:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Да, мы тоже за начальником ключи и документы таскали. А ему 50. А ездить с ним на машине - это полное самоубийство..


 
31 Мая 2015 12:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

freol
"Есенин"
ЭВЛФ
Гомель

Сообщений: 22
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

29 Мая 2015 20:32 salin сказал(а):
Сейчас ей просто удобно. Этого мало для жизни. Я хочу разбудить в ней желание самой к чему то стремиться, хотеть чего то настолько сильно чтобы развиваться. Я стремлюсь дать ребенку больше. Разве это плохо?
а самих Донов ответ я видимо долго ждать буду
Вот хочу еще попробовать ее в студию одну записать. Там готовят детей-лидеров: менеджеров, ведущих, журналистов, организаторов мероприятий. Может хоть это понравится. Чем еще стимулировать?
Cообщение полностью


Раз Вам Доны не отвечают..)) Знала хорошо одного Дона, чихал он на всяких лидеров и сам в лидеры не стремился. Он тоже любил, чтобы было удобно - во-первых, и чтобы было интересно - во-вторых. Т.е. (ИМХО) развиваться в чем-то только ради того, чтобы развиваться - это не про них.

29 Мая 2015 20:48 salin сказал(а):
Тут хочешь-не хочешь крутиться будешь, если человека вырастить пытаешься.
Cообщение полностью

Вы серьезно думаете, что если вы не будете "крутиться", из Вашего ребенка не вырастет человек? Я понимаю, что Вам хочется как лучше, но звучит как-то жестко.

Опять же про того Дона - родился в маленьком районном городке (там вроде только 2 школы было), мама растила, можно сказать, сама 3-х детей, так как папа был пьяницей, работала на 2-х работах, и ей было не до воспитания. Ей было главное, чтобы были сыты и одеты. То было советское время, и кружки в школе, скорее всего, были бесплатные, не помню, ходил ли он на какие-нибудь. Но помню, рассказывал, как с братом и друзьями постоянно ставили технические эксперименты. Даже как-то на железной дороге открутили семафоры, потому что им эти семафоры нужны были для эксперимента какого-то. Им, конечно, потом попало за это...
Это я к чему, из 3-х детей выросли совершенно нормальные люди. Двое старших с высшим образованием. Дон - самый младший - пошел учиться в технологический техникум, чтобы со своими любимыми железяками и механизмами возиться, потом планировал в университет на инженера доучиться. Все 3-е сами выбрали себе профессии.
31 Мая 2015 12:10 salin сказал(а):
мне надо чтобы она сказала: Мама, мне нравится "шахматы". Все, проблема решена. Я найду ей лучшего учителя. И ребенок доволен и мама спокойная. Это не реально?
Как же вы не поймете: я не сенсорик, я не могу физически показать ребенку мир желаний, т.к. сама регулярно своими желаниями пренебрегаю во имя более "высоких" целей. И догадаться я тоже не могу, чего она хочет. А постоянный поиск и пробы выматывают. Вот и нужно мне это четкое направление, а она кажется сама о нем не догадывается.
Cообщение полностью

Я так понимаю, поиск и пробы именно Вас выматывают, а не ее? И это Вы видите проблему? И это Вам нужно четкое направление? Иррационалов пробы, наоборот, заряжают энергией. Иррационалы, которых я знаю, за свою жизнь перепробовали кучу всего. И от этого они хуже не стали. Я вон сама, 36 лет, а до сих пор ищу и пробую А Вы от ребенка требуете ответа, чего она хочет)

Разрешите Вашему ребенку быть самим собой - Доном и иррационалом, пусть ищет, пусть пробует. А желания будут непременно, причем много и разные. А результата (в том смысле, как вы понимаете "результат") ждать не стоит. Хоть я и понимаю, что Вам хочется, чтобы был результат

А, и такой вопрос: почему вы сами пренебрегаете своими желаниями, но при этом хотите, чтобы ребенок непременно реализовал свои?

Кстати, у Дона с его мамой отношения с возрастом испортились, потому что она пыталась его все время в какие-то рамки запихнуть, а он не запихивался, у него на все было свое мнение, и решения он предпочитал принимать САМ. Ну и еще там мама очень на Штирлица похожа...

По поводу главного вопроса про лицей - мой знакомый Дон потянул бы, просто потому, что физика и математика - наше всё . Как-то признался мне, что жалеет, что не в большом городе родился, где было бы больше возможностей. Но отличником он бы точно не стал (как и в обычной школе не был). Чтобы быть отличником, надо учить все предметы, а он учил только те, которые ему были - ключевое слово - интересны.
я не волшебник, я еще только учусь
5 пользователей выразил(и) благодарность freol за это сообщение
 
31 Мая 2015 21:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

nidaninet
"Дон Кихот"



Сообщений: 9
Флуд: 22%
Анкета
Письмо

Ответ от Донки))) У меня мама мечтала, чтоб я муз.школу закончила и даже привела меня. Отучилась год... С горем пополам...Бросила. Потом во все кружки записывалась сама. Шахматы, теннис, бассейн, танцы. А в девятом классе "заболела" геометрией! Могла на каникулах и в выходные решать задачки для удовольствия! Для Донов важно не что делать, а с кем. На долго не хватает интереса заниматься, постоянно увлекаешься чем-то новым.Если у неё есть интерес к математике, то никакие трудности не помеха! Опять же, если не потянет, можно перевести в другую школу. Думаю, проблем с адаптацией не будет. А вообще,в таком возрасте, мне кажется,все таки рано определяться с планами и приоритетами. Подростковый возраст может резко изменить характер. Может она творчеством лет в 13 займется, уйдёт в художку,танцы...А Вам только удивляться останется. Я бы на Вашем месте подождала с установками на жизнь и дала дочери свободу и побольше разнообразия.
Короче, оставьте девочку в покое))) пусть в футбол гоняет! Физическое здоровье - отличный результат!
31 Мая 2015 22:06 freol сказал(а):

Но отличником он бы точно не стал (как и в обычной школе не был). Чтобы быть отличником, надо учить все предметы, а он учил только те, которые ему были - ключевое слово - интересны.
Cообщение полностью

Вот подпишусь, в точку!)))

2 пользователя выразил(и) благодарность nidaninet за это сообщение
 
1 Июн 2015 12:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Спасибо вам, девочки. Мне ваши ответы очень помогли и немного развеяли мою тревогу.
Мне не нужен отличник, мне нужен счастливый, уверенный в своих силах и успешный ребенок. Аттестатом это не измеряется.
Раз нужно пробовать много всего, значит будем пробовать, хоть меня это конечно и выматывает

2 пользователя выразил(и) благодарность salin за это сообщение
 
1 Июн 2015 16:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Charli_Tero
"Достоевский"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 21
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

1 Июн 2015 17:46 salin сказал(а):
Спасибо вам, девочки. Мне ваши ответы очень помогли и немного развеяли мою тревогу.
Мне не нужен отличник, мне нужен счастливый, уверенный в своих силах и успешный ребенок. Аттестатом это не измеряется.
Раз нужно пробовать много всего, значит будем пробовать, хоть меня это конечно и выматывает
Cообщение полностью


Ох, уважаемая salin, в детской психологии есть
такой вот образ тревожной, гиперопекающей матери,
которой НУЖЕН (выделил я, написали Вы) счастливый и
далее по тексту ребенок. Самое лучшее в такой
ситуации - прекратить тревожиться, выматываться,
опекать, бояться. Ребенок берет с Вас пример. Вы
Хотите, чтобы он был вот такой - тревожный,
напряженный, вечно виноватый, что не соответствует
некоторой негласно установленной планке, и т.д.?

Уверен, что не хотите. Будьте сами счастливы, уверены в своих силах, успешны (в каком-то не
знаю смысле, но излучайте это) - и все будет в
порядке на мой непросвещенный взгляд.

Это не отменяет, разумеется, учителей, лицеев,
нагрузок и так далее. Но тут я думаю вот что.
Мозг, уважаемая salin, и особенно детский мозг -
это не узко специализированная машина по отраслям.
Развивая одно, вы одновременно развиваете и
многое другое. Любые "нагрузки" - не вопрос, если
у ребенка есть соответствующая мотивация, либо он
имеет счастье общаться с учителем, который умело
эту мотивацию создает. Я не вижу тут чего-то уж
очень тимного.

3 пользователя выразил(и) благодарность Charli_Tero за это сообщение
 
1 Июн 2015 20:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

KalinovMost
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Маравила

Сообщений: 52
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Дон если захочет сам попросится. И бросит сам, да ) но "тянуть" точно не будет, нет смысла

 
1 Июн 2015 21:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Balechka
"Бальзак"
ЭЛФВ
Киев

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Мой Вам совет. Никогда не пытайесь подбирать род деятельности по психотипу и давать совет, не зная человека.
Наличие логики еще не показатель математических способностей. Знаю, к примеру, Бальку, у которой вообще нет способностей к математике, абсолютный гуманитарий, да еще и артистка (работа по эмоциям) + дегустатор (по сенсорике).
Есть знакомый Дон, который с точными науками никогда не дружил, но зато отличный музыкант..
Тут только индивидуальные способности!!!

29 Мая 2015 15:55 salin сказал(а):
Уважаемые взрослые представители Дон Кихоты помогите не угробить ребенку жизнь. Хочется дать малышке приличное образование, но очень боязно что в случае серьезных нагрузок она просто "забьет" на учебу. Ситуация такая: девочка 10 лет, любит конструкторы,и вообще придумывает разные технические приспособления мелкие, хорошо организовывает деток(тренерские способности), хорошо выступает (красивая речь, не боится публики), учится относительно хорошо, только с английским туго. Хотим сменить школу, папа настаивает на лицее с физ-мат уклоном. Причины моего волнения: правила не учит, читает мало и из под палки, с задачами пока туго(она их усложняет для себя сама), все забывает и теряет.. Опять же лень(с моей точки зрения). Как поступить?
Cообщение полностью



1 пользователь выразил(и) благодарность Balechka за это сообщение
 
5 Июн 2015 13:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

salin
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

Идем в обычную школу! Маршрутка останавливается прямо у школы. Обратно так же. Подружка на площадке на год старше там учится и каждое утро сама ездит, теперь не сама будет. Соседнее здание - областной ДЮЦ. Там много кружков. Через 150 м. художественная школа(сама туда просится), а через 3 остановки по направлению к дому Дюц технический(моделирование, фотокружок, компьютеры). Думаю на ближайшие 5 лет ей хватит для определения. Кажется всем угодила..

 
5 Июн 2015 15:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Universe
"Наполеон"
ЛЭВФ
Херсон

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

У меня тоже ребенок - дон. Ваше решение абсолютно верное. Объясняю. Ребенок говорит: мне нравятся шахматы. Родитель находит ему учителя по шахматам, водит на занятия, платит кучу денег, а ребенок уже несчастлив. Он просто хотел бы играть в шахматы с друзьями, но он не хочет по 2 часа в день решать шахматные задачи. Ребенок говорит: мне нравится теннис. Родитель записывает его к лучшему тренеру города, и тренер начинает его готовить к соревнованиям. А маленький Дон не хочет на соревнования, он не хочет ездить на край географии на теннис три раза в неделю, и в дождь, и в снег, и у него бывает такое "нелетное" состояние, когда ему никуда из дома выходить не хочется. Ему вообще расписание дается с трудом. То есть родители, только узнают об увлечениях, сразу вешают ярлык, и ставят цель успешности в данной отрасли. На каком-то этапе эта цель совпадает с целью ребенка-дона - он ведь тоже хочет стать первым. Только без усилий, и без изнуряющих тренировок. И вот здесь начинается самое опасное - родитель начинает объяснять ребенку, что он не прав, что надо к чему-то стремиться, что дон попросту лентяй, а мог бы уже и то и это, и вообще. И идет обесценивание личности. И навешивание стереотипов. И Дон от этого не изменится, а только будет терять уверенность в себе.
Вы можете составить с ней график и походить осенью 2 месяца по всем кружкам и секциям вашего района, но не связывайте ее будущее с ее выбором. Пусть через 2-3 занятия она кружок бросит - пользы ей хватит на десятки лет.
Расширяйте ребенку кругозор, а не сужайте спецификацию.


6 пользователей выразил(и) благодарность Universe за это сообщение
 
9 Июн 2015 15:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dkm
"Бальзак"

Варшава

Сообщений: 132
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

9 Июн 2015 15:30 Universe сказал(а):
У меня тоже ребенок - дон. Ваше решение абсолютно верное. Объясняю. Ребенок говорит: мне нравятся шахматы. Родитель находит ему учителя по шахматам, водит на занятия, платит кучу денег, а ребенок уже несчастлив. Он просто хотел бы играть в шахматы с друзьями, но он не хочет по 2 часа в день решать шахматные задачи. Ребенок говорит: мне нравится теннис. Родитель записывает его к лучшему тренеру города, и тренер начинает его готовить к соревнованиям. А маленький Дон не хочет на соревнования, он не хочет ездить на край географии на теннис три раза в неделю, и в дождь, и в снег, и у него бывает такое "нелетное" состояние, когда ему никуда из дома выходить не хочется. Ему вообще расписание дается с трудом. То есть родители, только узнают об увлечениях, сразу вешают ярлык, и ставят цель успешности в данной отрасли. На каком-то этапе эта цель совпадает с целью ребенка-дона - он ведь тоже хочет стать первым. Только без усилий, и без изнуряющих тренировок. И вот здесь начинается самое опасное - родитель начинает объяснять ребенку, что он не прав, что надо к чему-то стремиться, что дон попросту лентяй, а мог бы уже и то и это, и вообще. И идет обесценивание личности. И навешивание стереотипов. И Дон от этого не изменится, а только будет терять уверенность в себе.
Вы можете составить с ней график и походить осенью 2 месяца по всем кружкам и секциям вашего района, но не связывайте ее будущее с ее выбором. Пусть через 2-3 занятия она кружок бросит - пользы ей хватит на десятки лет.
Расширяйте ребенку кругозор, а не сужайте спецификацию.

Cообщение полностью

Узнается Донская реакция на Гаммийских сенсориков. Дон чего-то захотел, Нап/Драй делает это в лучшем виде (по своему мироощущению), Дон недоволен, он хотел, но не так. Дон хочет выбрать из вариантов. Даже если он в итоге выберет из нескольких вариантов то, что ему бы и так дали, то он будет больше доволен если возможность выбора все же была

1 пользователь выразил(и) благодарность dkm за это сообщение
 
9 Июн 2015 20:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Прошу совета Флуд разрешен » Потянет ли Дон-малыш лицей с физико-математическим уклоном?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 19 Окт 2017 15:56




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор