Соционический форум
 Случайная ссылка:
Меня не интересуют женские темы?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 33 пользователя







Поделиться:
Соционический форум » Прошу совета Флуд разрешен » Как добиться, чтоб Жуков простил

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Как добиться, чтоб Жуков простил


CubaLibre
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 40
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 12:01 kyroptera сказал(а):
Навряд ли. Да и не стоит, тема-то поучительная и назидательная, для меня, как минимум. Есть шанс поучиться на чужих ошибках вместо своих.
Cообщение полностью



- Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих!!!
- Это что ж выходит, мы учимся у дураков?!!


видимо, как-то так и выходит.


Кому всё равно- они просто не будут вступать в диалог и проигнорируют. Но судя по тому, как такие темы набирают оборот и популярность -можно ли назвать всех участвующих - не заинтересованными?

заинтересованность, она с разными знаками бывает.


Т.е некий злой дух- ужасающими принуждениями заставил тут всех заниматься выяснениями?

именно так.

Тут каждый может писать то, что считает нужным - и укутывать такого человека необоснованными оценочными суждениями- никто и никого не принуждает- это личное желание каждого, личный интерес.

так а кто начал?

Вас ни кто не заставляет общаться с теми, кто Вам не нравится.

Я и не общаюсь.

А испытывать негатив и желать ухода людей, которые Вам не нравятся- это уже как-то не серьезно.


не знаю, что тут можно сказать.


 
2 Дек 2016 12:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 457
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 12:09 CubaLibre сказал(а):
заинтересованность, она с разными знаками бывает.

Cообщение полностью


Но отрицательная заинтересованность со стороны других людей- это тот же красный цвет, который настойчиво показывают- разве нет? Т.е разве люди не критикуют то, чем сами занимаются?
Разве оценка исходит из объективных фактов, а не от личной симпатии и мнения?
2 Дек 2016 12:09 CubaLibre сказал(а):
Я и не общаюсь.

Cообщение полностью

Но те кто общаются- значит им интересно, т.е они обмениваются мнениями, но не разбираются в мнении друг друга. Это как общение слепого с глухим. Поэтому я написал- что лучше либо игнорировать сразу и не уделять внимания, либо разобраться доскональна и полностью.

 
2 Дек 2016 12:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 186
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 12:01 kyroptera сказал(а):
Навряд ли. Да и не стоит, тема-то поучительная и назидательная, для меня, как минимум. Есть шанс поучиться на чужих ошибках вместо своих.
Cообщение полностью


)))) Нууу... Хотите првнести в холивар новый заряд энергии? Ну тут получится старая пластинка на новый лад по сто двадцать первому кругу.

 
2 Дек 2016 12:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kyroptera
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 88
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 13:35 Laconia сказал(а):
)))) Нууу... Хотите првнести в холивар новый заряд энергии? Ну тут получится старая пластинка на новый лад по сто двадцать первому кругу.
Cообщение полностью

То есть, сто двадцать кругов народ с энтузиазмом терпел, а тут на тебе))). Да нет, не хочу, в мыслях даже не было такого. Почитать, примерить все это на себя, сравнить, спросить, хочу ли я того же самого - это да.

1 пользователь выразил(и) благодарность kyroptera за это сообщение
 
2 Дек 2016 12:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 187
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 12:59 kyroptera сказал(а):
То есть, сто двадцать кругов народ с энтузиазмом терпел, а тут на тебе))). Да нет, не хочу, в мыслях даже не было такого. Почитать, примерить все это на себя, сравнить, спросить, хочу ли я того же самого - это да.
Cообщение полностью

Ну спрашивайте, кто ж Вам запретит-то.
И народ это, как бэ не терпел, а активно высказывался. И кидал друг в друга образно говоря "помидорами" Иногда таки даже попадал. Но Вы спрашивайте, спрашивайте ))) Может еще у кого в запасе чо осталось )))))

 
2 Дек 2016 13:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

lein
"Есенин"
ЭВЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 117
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 03:37 CubaLibre сказал(а):
Это круто, что вы тут подумали..
Но холивор начался с темы попыток сгладить углы, причем почему-то именно Есениными, напоминаю.
Я ни разу не в том смысле, чтобы указывать кому-то где что писать, но на вашем месте и на месте Natali я бы эти детства синие глазёнки забрала бы в более удобное место.
Потому что нафига чувствительным натурам под бульдозер попадать. Одна подумала, другая аж стишок написала.

Мнэээ... не советую. Съедят.
Cообщение полностью

Вообще не вижу связи. Мой вопрос адресовался Tefnut, а не Вам. И он не имеет отношения к недавнешней дискуссии. Я спросила о своем. А в ответ получаю указание, куда мне пойти со своими вопросами.
Я так понимаю, "бульдозер" и "съедят" - это Вы про себя? Ну если так хочется, давайте - раскатывайте, жуйте. На здоровье. Только я Вам отвечать больше не буду - неприятно.

Tefnut, вопрос снимаю, уже неважно.
Не всегда легко быть филифьонкой
 
2 Дек 2016 13:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

CubaLibre
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 42
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 13:31 lein сказал(а):
Вообще не вижу связи. Мой вопрос адресовался Tefnut, а не Вам. И он не имеет отношения к недавнешней дискуссии. Я спросила о своем. А в ответ получаю указание, куда мне пойти со своими вопросами.
Я так понимаю, "бульдозер" и "съедят" - это Вы про себя? Ну если так хочется, давайте - раскатывайте, жуйте. На здоровье. Только я Вам отвечать больше не буду - неприятно.

Tefnut, вопрос снимаю, уже неважно.
Cообщение полностью

Я - нет. Не за что. Так что к расстрельной стене можно не спотыкаться.

Сделайте одолжение.

 
2 Дек 2016 13:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

warm_gun
"Бальзак"
ЛВЭФ
Тула

Сообщений: 461
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Мне как-то рассказали историю, как в один коллектив (женский, порядка 40 человек), раздираемый конфликтами, директриса пригласила психолога или психотерапевта, с какими-то дипломами и обширной практикой для того, чтобы он сделал уже что-нибудь, типо вправил мозги.

Дядечка раздал всем листочки и попросил проставить оценки героям истории, позже объяснив, почему оценка именно такая.

История - скелет. Схема.

Жили - были некие Лаура и Хосе. Они очень любили друг друга, но жили на разных берегах одной широкой реки и ходили друг к другу в гости по мосту через реку. Но однажды сильный ураган разрушил мост, ходить стало нельзя. Лаура заскучала по своему Хосе, стала думать, как бы ей перебраться на другой берег. Она пошла на берег, и увидела там лодку и Лодочника. Лаура попросила Лодочника перевезти её на другой берег. Лодочник согласился, но в благодарность за это Лаура должна будет отдаться ему (ну вы понЕли, один разочек). Лаура возмутилась, и сказала нет, такую цену она заплатить не готова и ушла восвояси. Пришла посоветоваться к Подруге. Подруга выслушала её, но ничего не посоветовала. Шло время, Лаура продолжала тосковать по своему Хосе и в конце концов решилась отдаться Лодочнику, чтобы тот переправил её на другой берег реки.
Сказано-сделано. Лаура добралась до своего Хосе, и после радостной встречи она рассказала ему про то, какую цену ей пришлось заплатить за эту радость. Хосе пришел в негодование и прогнал Лауру. Плачущую девушку увидел Друг Хосе, спросил, почему Лаура плачет, услышал эту историю, пошел к Хосе драться и потом женился на Лауре.

Конец истории.

Психолог попросил женщин огласить свои оценки с комментариями. Как вы понимаете, они очень сильно разнились. Кто-то называл Лауру тряпкой, потерявшей достоинство, кто-то героиней, преодолевающей любые препятствия ради любви.
Кто-то не мог смириться с тем, что Подруга ничего не посоветовала, какая, мол, нафиг, подруга.
Лодочника большинством голосов дружно осудили.

Лично мне самой мутной фигурой показалась фигура Друга Хосе, поэтому о нём я больше говорить не буду. Я буду говорить о Лодочнике.
У меня он вызывает однозначное негодование. Человек, который пользуется безвыходностью положения другого - негодяй.

Эту историю я притащила к себе на работу. Работаю я с Гексли ВФЛЭ и Достом ФЭВЛ.
Гексля поставила лодочнику пять! ПЯТЬ!
У меня полезли глаза на лоб, я спросила, почему? Как? Она сказала: молодец! Не упустил свою возможность. И сдержал своё слово (сказал поимею, и поимел - герой Поверьте мне, я ничего не сочиняю)
На моё возражение, что он в общем-то воспользовался её беспомощностью, и, зная, что она любит другого, мог бы деньгами взять, на худой конец.
Она сказала шедевральную фразу: Ну а может он её любил, она ему нравилась и он её давно хотел, а тут она сама пришла.

Млин, мне стало страшно. Я тебя люблю, поэтому я над тобой надругаюсь. У мене ЧЭ болевая. Я изо всех сил старалась округлившиеся глаза вернуть в обычное состояние и старалась ровно дышать. Повернулась к Досту и спросила его, он какие бы оценки раздал героям. Дост сказал - ну такие же, как и Гексля.
Может быть, конечно, он совсем не хотел открываться, а может и на самом деле так думал, хз, чел мутный, а потом ещё вор, как выяснилось.
Опщим, с такиме людьми приходится общаться. (Умоляю вас, все совпадения с ТИМами и ПЙ прошу считать просто подробностями, а не предложением спроецировать на себя или ещё кого-то. И когда я ругаюсь с Аргус, я ругаюсь с Аргус, а не с Гамлетами)
Но я всё ещё так и не подобралась к главному.

Однажды Гексля за обедом трещала и трещала, пересказывала мне содержание Битвы Экстрасенсов, которую я тоже посмотрела. Разговаривает она как Черномырдин, и слушать её мне было очень утомительно, я сказала, что серию эту смотрела и спросила, что она-то думает про увиденное.
Лучше бы я не спрашивала.
У неё было такое лицо, будто я ей поддых ногой врезала. Типо "Ой, а что, ещё и думать надо?"
Дрожащим голосом она сказала: "Ничего..."
Я: "Как ничего? Совсем ничего? Ну а отношение ваше к этой тётке, какое у вас? Как она вам показалась?"
Она: "Нет, я просто смотрела..."

Взметнулся мраморный стол! ))) Перышком к потолку! Нет, не на голову, нет. Но очень хотелось.

А вот теперь вопрос к тем, кто ничего не понимает. Люди, вы поменьше попкорну ешьте, а. От него же поправляются.

Ну чем вы читаете Аргус? Чем? Неужели вас ничего не коробит, а? Вы тоже просто читаете, и всё?
Я уже молчу про несостыковки типо "Я стояла в зелёном платье возле пруда, и тут он подбежал ко мне и вырвал красный лоскут с моих джинсов, и столкнул меня с горы, я полетела".

Но вот это как в вас помещается:
1 Дек 2016 12:49 Argus сказал(а):
А если от Вас сегодня хотят одного, завтра другого, послезавтра третьего? Если одни и те же ваши поступки оцениваются в диапазоне от прекрасных до ужасных в зависимости непонятно от чего... Вашей болевой нормально или как?

Cообщение полностью

Что значит "От вас хотят"(с)? От вас мало того, что ничего не хотят, так ты ещё и не разобралась, какую моську скроить, чтоб понравилась? А не пробовала моську не кроить, а со своей ходить, с той, которая есть, выражающую то, что на самом деле есть, а не ту, которую хотят увидеть?
И это вопрошает человек, который всю дорогу через слово трындит про близость и контакт. Какой нафиг контакт? С кем? С собой блин наведи контакт сначала.
Под моськой я подразумеваю не только и не столько лицо, сколько СВОЁ, нравственное начало, что ли (приходится высокопарно выражаться) поступкам не надо ждать оценку, если ты есть, то ты ведёшь себя сообразно себе, а не ожиданиям. Или признайся уже, что тебя нет.

Млин, то, что у людей ещё остались какие-то вопросы, сильно подрывает мою веру в людей.

У меня по теме почти всё.

Аргус - психологический садист. Ей нравится наблюдать страх и ужас от себя. За этим она и заключает эти договоры ненарушимые. И над своим психотерапевтом она тоже издевается.
Рецептов, что с ней делать, у меня нет. Держаться как можно дальше.
Уважаемые Гамлеты! Огромная просьба не натягивать на себя характеристики Аргус. Вас это не касается, живите хорошо.
Никто не имеет права заблуждаться при мне! Выйдите на улицу и заблуждайтесь там сколько влезет! (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность warm_gun за это сообщение
 
2 Дек 2016 13:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oksana
"Гюго"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Резюмируйте, господа, Жуков простил?
на 5-ой странице я башкой поехала

1 пользователь выразил(и) благодарность Oksana за это сообщение
 
2 Дек 2016 14:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 50
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:03 Oksana сказал(а):
Резюмируйте, господа, Жуков простил?
Cообщение полностью

Конечно.
Тема вообще крайне миролюбивая - тут все друг друга простили )

2 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 14:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

PikkuMyy
"Робеспьер"
ФВЭЛ
Минск


Сообщений: 1401
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

А история про Лодочника отличная. Я бы ее рассказала некоторым, интересно было бы оценки посмотреть.

3 пользователя выразил(и) благодарность PikkuMyy за это сообщение
 
2 Дек 2016 14:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 458
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 13:50 warm_gun сказал(а):
Но вот это как в вас помещается:

Что значит "От вас хотят"(с)?
Cообщение полностью

Ну как я понял, там всё было в парадигме объяснения, что в неопределенных рамках взаимоотношений- велик шанс непонимания.
Люди должны знать, идут ли они вместе, или они идут просто в одном направлении.

А история интересная.Скорее всего друг Хоссе всё спланировал с самого начала, а может он и притворялся лодочником.

1 пользователь выразил(и) благодарность HEKPOMAHT за это сообщение
 
2 Дек 2016 14:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 51
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Я тут же спросила у гексли. Она какое-то время молчала, потом спросила - вариант "все дураки" есть?..

потом расставила "по эгоистичности" (с) по убыванию:
Лодочник, Подруга, Лаура, Хосе, Друг
и по степени неприятия ею:
Лаура, Хосе, Подруга, Лодочник, Друг


Скорее всего друг Хоссе всё спланировал с самого начала, а может он и притворялся лодочником.

А как можно тут рассуждать таким образом? "Скорее всего"?.. Имеются факты, информация скудная. Предположить можно хоть черта лысого и все варианты равновероятны, поскольку другой информации нет и взять ее негде. Как же выделить, что "скорее всего"?

 
2 Дек 2016 14:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1081
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Я тоже считаю Лодочника самым нормальным чуваком. Он честный и прямой. Предложил сделку и все. Не нравится - не соглашайся, ищи другого лодочника. И нет там никакой безвыходной ситуации у героини. Куда она поперлась не знаю. Мужик не приплыл сам - значит ему не надо. Откуда там взялась радость при их встрече - непонятно. Он УЖЕ не приплыл. Ну и все в таком роде.
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
 
2 Дек 2016 14:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

CubaLibre
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 44
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 14:17 PikkuMyy сказал(а):
А история про Лодочника отличная. Я бы ее рассказала некоторым, интересно было бы оценки посмотреть.
Cообщение полностью

так вы свои сперва покажите



Лодочник - 0 (урод)
Подруга - 1 (сняла с себя всю отвественность, хотя вроде и подруга)
Хосе -2 (просто козел, 3Вэшник наверное. Сам ничего сделать не попытался, решение предложенное ею отверг)
Лаура - 3 (грузится как самосвал за всех, причем и головой -пытается решать, и другими местами -дура, но с порывами)
Друг - 4. (просто за то что набил морду Хосе. Решение с ЧС тз правильное всегда )
5 у меня ни для кого нет.

Мое решение. Выпускаем на пляж подругу. Пока подруга нейтрализовывет Лодочника, прыгаем в лодку и вперед. У меня подруга Жукова, она с командой эсминца разберется, не то что с каим то уродом, который к тому же посмел покуситься.

5 пользователей выразил(и) благодарность CubaLibre за это сообщение
 
2 Дек 2016 14:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oksana
"Гюго"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 14:17 PikkuMyy сказал(а):
А история про Лодочника отличная. Я бы ее рассказала некоторым, интересно было бы оценки посмотреть.
Cообщение полностью



Собственно, да, история годная!
Лаура, единственная, кто вызывает не жалость, а уважение. Переспала с Лодочником, ну не надо из этого делать трагедь. Надеюсь, мужичок хорош оказался)
С Хосе все изначально понятно, не нужна она ему была. Была бы нужна, сам бы до нее добрался.
Подруга оказалась какой-то невнятной.
Друг Хосе тоже подозрителен
Лодочник

 
2 Дек 2016 14:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 52
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

warm_gun, вам надо было раньше запостить эту историю ) Как еще лучше проиллюстрировать парой фраз, насколько все мы разные - к слову о трудностях перевода. )
Для меня, например, утверждение, что Лаура вызывает уважение - это просто абсурд какой-то...
А вот к подруге у меня как раз никаких претензий - решение такого этического свойства Лаура должна была сделать сама и осознанно.
Лодочник - однозначный негодяй, но имеет право - не всем же быть ангелами.
Хосе - тут солидарна, хотел бы, сам бы уже давно приплыл )


3 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 188
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

))) Лодочник самый честный чувак, хоть и сволочь эгоистичная. Предложил цену - хочешь плати, хочешь не плати. Подруга Лауры не обязана была давать ей советы в таком вопросе, решить эту проблему могла только Лаура, это ее личное дело а не подруги. Хосе наверное не настолько хотел эту женщину, чтобы захотеть переправиться через реку. Друг не имел права вмешиваться в отношения Лауры и Хосе, если только Хосе не захотел бы убить Лауру за то, что она переспала с Лодочником. ))
Сама Лаура, если ей так не хотелось спать с Лодочником могла бы придумать другой способ перебраться через реку. Например научится плавать. Как вариант. ))))

P.S. Хосе? А кто такой вообще этот Хосе? ))) Кто его вообще о чем спрашивал? )))))))

4 пользователя выразил(и) благодарность Laconia за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 459
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 14:44 Yachiru сказал(а):
А как можно тут рассуждать таким образом? "Скорее всего"?.. Имеются факты, информация скудная. Предположить можно хоть черта лысого и все варианты равновероятны, поскольку другой информации нет и взять ее негде. Как же выделить, что "скорее всего"?
Cообщение полностью

Просто так неожиданно не приходят, чтобы сразу же забрать себе в жены девушку друга, судя по тексту- он сначала пошел драться. (зачем?) Адекватный человек бы сначала выяснил- что случилось на самом деле, правда ли то, что говорит девушка, в край друг бы- захотел померить их! Он мог бы составить всё как есть, не влезать в личное, оставить себе девушку и не драться- но нет он пошел туда намеренно. Ему нужно было показать своё негодование.
Но почему так наигранно? Девушке понравиться? Ей и так грустно должно было быть, логичнее было бы поддержать её -и этим привлечь. Но что если ему с иной целью нужно было показать свое негодование? Чтобы снять подозрение, показав, что он удивлен и + отбить у бывшего друга желание после этого вернуть девушку.
Слишком быстро он с ней сблизился, СЛИШКОМ! Понимаете? Тут я явно что-то не чисто.
Но я не могу судить категорично т.к мало инфы- поэтому пишу (возможно)
Понимаю что всё что угодно может быть, просто подумалось вот так...
Вам не понравилось такое предположение в сторону друга Хоссе?
2 Дек 2016 15:02 Laconia сказал(а):
))) Лодочник самый честный чувак, хоть и сволочь эгоистичная. Предложил цену - хочешь плати, хочешь не плати. Подруга Лауры не обязана была давать ей советы в таком вопросе, решать эту проблему могла только Лаура. Хосе наверное не настолько хотел эту женщину, чтобы переправиться через реку. Друг не имел права вмешиваться в отношения Лауры и Хосе, если только Хосе не захотел бы убить Лауру за то, что она переспала с Лодочником.
Сама Лаура, если ей так не хотелось спать с Лодочником могла бы придумать другой способ перебраться через реку. Например научится плавать. Как вариант. ))))
Cообщение полностью

А Лаура не менее честная, не скрыла даже фактов, которые ставили в заведомо невыгодное положение.

 
2 Дек 2016 15:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 53
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:05 HEKPOMAHT сказал(а):
Адекватный человек бы сначала выяснил- что случилось на самом деле, правда ли то, что говорит девушка, в край друг бы- захотел померить их!
Cообщение полностью

У вас нет информации, подтверждающей, что все не обстояло именно так. Или иначе.
Я об этом как раз - вы додумываете. А в таких условиях можно оперировать только тем, что у вас в руках.
Причем не просто додумываете, а неприлично додумываете )

Слишком быстро он с ней сблизился, СЛИШКОМ! Понимаете?

Разве у вас в истории написано, через какой промежуток времени случилось это "потом"?

Может, у меня это профессиональное, конечно )

2 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1082
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:00 Yachiru сказал(а):
Лодочник - однорзначный негодяй, но имеет право - не всем же быть ангелами.

Cообщение полностью

А чего Лодочник-то негодяй? Все в толк не возьму. Почему он должен возить бесплатно?
А попросил бы деньгами, так можно тогда добавить вводную, что у Лауры не было денег и ей пришлось продать почку. И опять Лодочник будет негодяем. Как ни крути: берешь плату за свои услуги- оказываещься негодяем ))))
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
 
2 Дек 2016 15:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1083
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:05 HEKPOMAHT сказал(а):
Просто так неожиданно не приходят, чтобы сразу же забрать себе в жены девушку друга, судя по тексту- он сначала пошел драться. (зачем?) Адекватный человек бы сначала выяснил- что случилось на самом деле, правда ли то, что говорит девушка, в край друг бы- захотел померить их! Он мог бы составить всё как есть, не влезать в личное, оставить себе девушку и не драться- но нет он пошел туда намеренно. Ему нужно было показать своё негодование.
Но почему так наигранно? Девушке понравиться? Ей и так грустно должно было быть, логичнее было бы поддержать её -и этим привлечь. Но что если ему с иной целью нужно было показать свое негодование? Чтобы снять подозрение, показав, что он удивлен и + отбить у бывшего друга желание после этого вернуть девушку.
Слишком быстро он с ней сблизился, СЛИШКОМ! Понимаете? Тут я явно что-то не чисто.

Cообщение полностью

Человека с бульвара Капуцинов вы явно не смотрели. Это называется МОНТАЖ
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
1 пользователь выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 189
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:05 HEKPOMAHT сказал(а):
А Лаура не менее честная, не скрыла даже фактов, которые ставили в заведомо невыгодное положение.
Cообщение полностью

А никто и не спорит что она честная. )) Я по крайней мере. И вообще они были не женаты а просто нравились друг другу, как я понимаю. Она не обещала ему верность блюсти. ))) Претензии Хосе Лауре тоже как минимум не обоснованы. И он, кстати, тоже не обещал на ней жениться, так что Друг Хосе имел полное право завоевывать Лауру и жениться на ней, если хотел. Мы ж помним что Хосе ничего не сделал, чтобы добиться девушку. )

Вообще во всей этой истории никто никому ничего не должен и не обязан.


1 пользователь выразил(и) благодарность Laconia за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oksana
"Гюго"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Лаура оказалась в профите! ceкc получила, замуж вышла, с Хосе вовремя разобралась)

 
2 Дек 2016 15:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 54
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:08 Fia сказал(а):
А чего Лодочник-то негодяй? Все в толк не возьму. Почему он должен возить бесплатно?
Cообщение полностью

Ну система ценностей у всех же разная )
Для кого-то понятия морали и нравственности пустой звук, для кого-то значимы, для кого-то крайне значимы.
Если додумать, что он овощ, ценящий в жизни только животные удовольствия в виде еды, питья и удовлетворения ceкcуальных потребностей, тогда конечно не негодяй. Если же он понимает, какова для этой дуры цена такого решения, на фоне еще и безвыходности положения, тогда в моей системе это негодяй.

2 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 460
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:11 Fia сказал(а):
Человека с бульвара Капуцинов вы явно не смотрели. Это называется МОНТАЖ
Cообщение полностью

О не смотрел еще, но слышал о нем, посмотрю.

Зато наглядно проиллюстрировал недочеты предыдущих бесед на своем примере
2 Дек 2016 15:07 Yachiru сказал(а):
Может, у меня это профессиональное, конечно )
Cообщение полностью

А какая, если не секрет? Представляется хорошей профессией...

 
2 Дек 2016 15:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1084
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:16 Yachiru сказал(а):
Ну система ценностей у всех же разная )
Для кого-то понятия морали и нравственности пустой звук, для кого-то значимы, для кого-то крайне значимы.
Если додумать, что он овощ, ценящий в жизни только животные удовольствия в виде еды, питья и удовлетворения ceкcуальных потребностей, тогда конечно не негодяй. Если же он понимает, какова для этой дуры цена такого решения, на фоне еще и безвыходности положения, тогда в моей системе это негодяй.
Cообщение полностью


А что есть нравственность? Работать бесплатно?
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
 
2 Дек 2016 15:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oksana
"Гюго"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:15 Laconia сказал(а):
А никто и не спорит что она честная. )) Я по крайней мере. И вообще они были не женаты а просто нравились друг другу, как я понимаю. Она не обещала ему верность блюсти. ))) Претензии Хосе Лауре как минимум не обоснованы. И он кстати тоже не обещал на ней жениться, так что и Друг Хосе имел полное право завоевывать Лауру и жениться на ней, если хотел. Мы ж помним что Хосе ничего не сделал, чтобы добиться девушку. )

Вообще во всей этой истории никто никому ничего не должен и не обязан.

Cообщение полностью


Как, Карл, как?) не обязаны и не должны относиться друг к другу по-человечески? просто разрыв моих шаблонов

 
2 Дек 2016 15:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 55
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:19 Fia сказал(а):
А что есть нравственность? Работать бесплатно?
Cообщение полностью

Не все мерится деньгами. ) Вот по мне это и есть нравственность )

1 пользователь выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 461
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:19 Fia сказал(а):
А что есть нравственность? Работать бесплатно?
Cообщение полностью

Если нравственно - он её на себе сначала женить должен был)

 
2 Дек 2016 15:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Xattri
"Робеспьер"

Ижевск


Сообщений: 1081
Анкета
Письмо

Мне эту историю конкретно примерить сложно из-за "шло время" . Представьте Ураган. Тот самый, который расфигачил мост. Да тут в первые секунды мысль должна быть неотвязная - а что там, с моей любимой? Жива ли вообще? А тут один вообще даже не чешется, а другая ждет пока "заскучает". Влюбленные, ага. Двоечники ))))


4 пользователя выразил(и) благодарность Xattri за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

warm_gun
"Бальзак"
ЛВЭФ
Тула

Сообщений: 462
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:45 CubaLibre сказал(а):
так вы свои сперва покажите



Лодочник - 0 (урод)
Подруга - 1 (сняла с себя всю отвественность, хотя вроде и подруга)
Хосе -2 (просто козел, 3Вэшник наверное. Сам ничего сделать не попытался, решение предложенное ею отверг)
Лаура - 3 (грузится как самосвал за всех, причем и головой -пытается решать, и другими местами -дура, но с порывами)
Друг - 4. (просто за то что набил морду Хосе. Решение с ЧС тз правильное всегда )
5 у меня ни для кого нет.

Мое решение. Выпускаем на пляж подругу. Пока подруга нейтрализовывет Лодочника, прыгаем в лодку и вперед. У меня подруга Жукова, она с командой эсминца разберется, не то что с каим то уродом, который к тому же посмел покуситься.
Cообщение полностью



Совсем правильный (шутко) ответ выглядит так:
-5 Аргус
0 моя коллега и директор и Лодочник
2 Хосе (согласна с твоей трактовкой)
3 Лаура (тоже согласна)
4 Подруга (ну хоть выслушала, спасибо, что не навредила)

Друг - мутный. Не могу определиться с оценкой. Жениться надо не ради справедливости, а по другим соображениям) А морду набить Хосе стоило, да)

Решение с подругой на пляже гениальное)) особенно если она Жуков)
Никто не имеет права заблуждаться при мне! Выйдите на улицу и заблуждайтесь там сколько влезет! (с)
1 пользователь выразил(и) благодарность warm_gun за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 56
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:23 warm_gun сказал(а):
Женится надо не ради справедливости, а по другим соображениям)
Cообщение полностью

А где написано, что он женился ради справедливости? )

1 пользователь выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 190
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:21 Oksana сказал(а):
Как, Карл, как?) не обязаны и не должны относиться друг к другу по-человечески? просто разрыв моих шаблонов
Cообщение полностью

А по человечески предъявлять претензию девушке, которая поступилась принципами, чтобы увидеть мужика, который палец о палец не ударил чтобы приехать к ней? ))
Лодочник хоть и сволочь, но он НЕ ОБЯЗАН входить в положение девицы, он ей ничего не должен, по факту. ) Он мог и сжалиться над ней, а мог вполне поступить так как поступил. Это его выбор.
А Лаура, если так ей приспичило к мужику на другой берег могла бы либо собственную лодку приобрести, либо научится плавать, либо поступиться принципами (что и сделала), либо искать переправу или другого, более сговорчивого Лодочника. В чем проблема?

 
2 Дек 2016 15:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 57
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:27 Laconia сказал(а):
А Лаура, ... могла бы либо ... либо поступиться принципами
Cообщение полностью

И
2 Дек 2016 16:27 Laconia сказал(а):
А по человечески предъявлять претензию девушке, которая поступилась принципами

Cообщение полностью

Вполне по-человечески для себя решить, что человек, который может поступиться принципами, это не его человек. )
Хотя, судя по истории, Хосе к этому выводу пришел задолго до событий ) Иначе бы сам приплыл.

 
2 Дек 2016 15:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 462
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:31 Yachiru сказал(а):
Вполне по-человечески для себя решить, что человек, который может поступиться принципами, это не его человек. )
Хотя, судя по истории, Хосе к этому выводу пришел задолго до событий ) Иначе бы сам приплыл.
Cообщение полностью

А нет же информации, о его возможности приплыть. Не исключено, что у него могли были быть трудности с этим и ему нужно было время для реализации.

 
2 Дек 2016 15:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 191
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:31 Yachiru сказал(а):
Вполне по-человечески для себя решить, что человек, который может поступиться принципами, это не его человек. )
Хотя, судя по истории, Хосе к этому выводу пришел задолго до событий ) Иначе бы сам приплыл.
Cообщение полностью

Вполне по-человечески. Он ей ничего не обещал, сама захотела - сама приехала. Сама переспала с Лодочником.)))

 
2 Дек 2016 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1085
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:21 Yachiru сказал(а):
Не все мерится деньгами. ) Вот по мне это и есть нравственность )
Cообщение полностью

Как связано данное положение с моим вопросом?
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
 
2 Дек 2016 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 58
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:34 HEKPOMAHT сказал(а):
А нет же информации, о его возможности приплыть. Не исключено, что у него могли были быть трудности с этим и ему нужно было время для реализации.
Cообщение полностью

Это верно. Хотя выглядит наименее вероятным на фоне того, что Лаура успела и заскучать, и найти вариант, и усомниться-посоветоваться, и осуществить задуманное.

2 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Робеспьер"
ФВЭЛ
Минск


Сообщений: 1402
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 14:17 PikkuMyy сказал(а):
А история про Лодочника отличная. Я бы ее рассказала некоторым, интересно было бы оценки посмотреть.
Cообщение полностью

Но я коротко и по делу.
Больше всего сразу возмутил жених. Пока вокруг были такие страсти и разбирательства, он выжидал. Бесит такое. 1
Девушка. Милая дурочка. Руководствуется эмоциями, идет от себя, а не от других (иначе бы заметила, что жених ее не шевелится). В целом, у нее проблема была, она решение искала, она проблему решила. Для меня это плюс. 4
Лодочник человек подлый и других использующий. Я бы ему не доверяла. 2
Друг жениха. Спасателей и жертв я не люблю. Но не люблю меньше, чем людей использующих. 3
Подруга. Вообще никакого к ней отношения нет. Можно ей будет ноль?
5 никому.

2 пользователя выразил(и) благодарность PikkuMyy за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

CubaLibre
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 45
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:23 warm_gun сказал(а):


Совсем правильный (шутко) ответ выглядит так:
-5 Аргус
0 моя коллега и директор и Лодочник
2 Хосе (согласна с твоей трактовкой)
3 Лаура (тоже согласна)
4 Подруга (ну хоть выслушала, спасибо, что не навредила)

Друг - мутный. Не могу определиться с оценкой. Женится надо не ради справедливости, а по другим соображениям) А морду набить Хосе стоило, да)

Решение с подругой на пляже гениальное)) особенно если она Жуков)
Cообщение полностью

Дык в оценке то каждый исходит из позиции я=он. даже те, кто в эмпатии заподозрен быть не может.

Поэтому -5 - ну где-то Да. Аргус сношала бы в мозг подругу следующие 25 лет 1. любовью к Хосе 2. Негодяйством Лодочника.
Это точно не я.
1. Лодочник - нафиг мне не нужен этот театр , причем не только в роли насилуемой, но и в роли насильника.
2. Я бы попыталась что-то сделать. Хося не попытался. Я не Хосе, Хосе козел.

..и т.д. Друг набил морду, я бы тоже. Вывод - я почти Друг.

1 пользователь выразил(и) благодарность CubaLibre за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 192
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:34 HEKPOMAHT сказал(а):
А нет же информации, о его возможности приплыть. Не исключено, что у него могли были быть трудности с этим и ему нужно было время для реализации.
Cообщение полностью

Ну нафантазировали. ))) Скажите что он еще и инвалид. )))

Вообще, делает что-то тот, кому больше надо. Если обоим надо было, нашли бы способ переправиться вместе.

 
2 Дек 2016 15:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

warm_gun
"Бальзак"
ЛВЭФ
Тула

Сообщений: 463
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:26 Yachiru сказал(а):
А где написано, что он женился ради справедливости? )
Cообщение полностью

Это как один из вариантов причин, почему он женился, и он не находит у меня понимания. Дальше ж жить надо будет с ней, а не один раз спас и всё. Потому и говорю, что мутный.
Справедливость в том смысле - голодного накормить, обиженного пожалеть и т.п.

Возможно, и Лодочник был бы чуть менее отвратителен, если бы Гексля не окрасила эту историю для меня чувствами Лодочника. Потому что любить и тут же насиловать - нонсенс (любишь - ухаживай, пробуй вызвать взаимность, а не пользуйся случаем).
Это то, что у меня в голове не помещается, как и вся Аргус.
Никто не имеет права заблуждаться при мне! Выйдите на улицу и заблуждайтесь там сколько влезет! (с)
1 пользователь выразил(и) благодарность warm_gun за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 59
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:35 Fia сказал(а):
Как связано данное положение с моим вопросом?
Cообщение полностью

Напрямую.
Речь идет не об оплате деньгами, товаром или нравственно-нейтральными услугами, а об оплате услугами, требующими преступления и личных, и общепринятых нравственных норм.

 
2 Дек 2016 15:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

HEKPOMAHT
"Гамлет"
ЭЛВФ

Сообщений: 463
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:37 Laconia сказал(а):
Ну нафантазировали. ))) Скажите что он еще и инвалид. )))

Вообще, делает что-то тот, кому больше надо. Если обоим надо было, нашли бы способ переправиться вместе.
Cообщение полностью

Но действительно же об этом ни слова. Вероятность причины могла быть, они же и не вместе изначально жили по какой-то причине. Может расстояние далекое было и он строил прочную лодку? Или родители той девушки убили бы его или её сразу, как он ступил бы на берег? Или у него дома больной котёнок, которого не мог оставить.

Согласен- кому нужно найдет способ и даже не один десяток. Но тут можно трактовать по разному, не имея всей картины. А кстати- это и не возможно..

 
2 Дек 2016 15:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 1086
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:39 Yachiru сказал(а):
Напрямую.
Речь идет не об оплате деньгами, товаром или нравственно-нейтральными услугами, а об оплате услугами, требующими преступления и личных, и общепринятых нравственных норм.
Cообщение полностью

Откуда информация, что Лаура преступила личные нормы? Откуда информация, что в их обществе это недопустимо? Откуда информация, что при оплате деньгаме Лауре не пришлось бы преступать личные и общественные нормы?
Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает?
 
2 Дек 2016 15:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"

Ижевск


Сообщений: 1082
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:36 PikkuMyy сказал(а):
Подруга. Вообще никакого к ней отношения нет.
Cообщение полностью


Подруга тоже злостная двоечница )))) Не предупредила о возможных последствиях сделки с лодочником, о том, что Хосе ее после этого отвергнет. Либо также не понимала их как и сама Лаура... либо, наоборот, видела слишком хорошо, но решила, что так для всех будет лучше . Что из этого хуже - отдельный предмет для ломания копий.


3 пользователя выразил(и) благодарность Xattri за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Oksana
"Гюго"
ЛЭВФ
Москва

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:27 Laconia сказал(а):
А по человечески предъявлять претензию девушке, которая поступилась принципами, чтобы увидеть мужика, который палец о палец не ударил чтобы приехать к ней? ))
Лодочник хоть и сволочь, но он НЕ ОБЯЗАН входить в положение девицы, он ей ничего не должен, по факту. ) Он мог и сжалиться над ней, а мог вполне поступить так как поступил. Это его выбор.
А Лаура, если так ей приспичило к мужику на другой берег могла бы либо собственную лодку приобрести, либо научится плавать, либо поступиться принципами (что и сделала), либо искать переправу или другого, более сговорчивого Лодочника. В чем проблема?
Cообщение полностью


Ваш расклад понятен. Меня цепанула фраза, что никто никому ничего не должен.
Я-то считаю, что мы все должны относиться друг к другу по-человечески.
Хосе не должен был вешать лапшу о несуществующих чюйствах (это я читаю между строк)))
Подруга, если она подруга, а не шмирготница какая, из кожи вылезти, но придумать способ помочь.
Лодочник мог бы и не разводить на ceкc. А работать, например, за деньги.
Друг Хосе мог бы раньше открыть глаза Лауре на Хосе, друг же, должен знать его хорошо.
Примерно так...
Лаура у меня вызывает какое-то уважение, деятельная деваха, нашла способ добраться до этого Хосе, получила ceкc, выскочила замуж. Полная гамма эмоций - от соплей и паутины до свадьбы)


1 пользователь выразил(и) благодарность Oksana за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Laconia
"Есенин"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 193
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 15:42 HEKPOMAHT сказал(а):
Но действительно же об этом ни слова. Вероятность причины могла быть, они же и не вместе изначально жили по какой-то причине. Может расстояние далекое было и он строил прочную лодку? Или родители той девушки убили бы его или её сразу, как он ступил бы на берег? Или у него дома больной котёнок, которого не мог оставить.

Согласен- кому нужно найдет способ и даже не один десяток. Но тут можно трактовать по разному, не имея всей картины. А кстати- это и не возможно..
Cообщение полностью

Мы так можем фантазировать до бесконечности ))) Больного котенка можно оставить другу на время, девушку можно было похитить под покровом ночи, можно было договориться с Лодочником в конце концов.))) ...правда тут не понятно, чего захотел бы лодочник в оплату от Хосе...

1 пользователь выразил(и) благодарность Laconia за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yachiru
"Есенин"

Москва

Сообщений: 60
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

2 Дек 2016 16:42 Fia сказал(а):
Откуда информация, что Лаура преступила личные нормы?
Cообщение полностью

Вы историю читали? Может, перечитать? Там эта информация написана черным по белому - Лаура возмутилась, услышав предложение Лодочника.
2 Дек 2016 16:42 Fia сказал(а):
Откуда информация, что в их обществе это недопустимо?
Cообщение полностью

Этот поступок возмутил и Лауру, и Хосе. При отсутствии дополнительной вводной, что в обществе это считается нормальным, возмущения обоих достаточно, чтоб сделать вывод, что в том обществе такое считается недопустимым.
2 Дек 2016 16:42 Fia сказал(а):
Откуда информация, что при оплате деньгаме Лауре не пришлось бы преступать личные и общественные нормы?
Cообщение полностью

Отсутствие во вводной указаний на НЕчеловеческое общество или общество с НЕтипичными для нас (а спрашивают об оценке именно нас) условиями - достаточное основание считать, что в этом обществе действуют привычные для нас нормы, и оплата услуг по перевозке деньгами считается нормальной.

Вы пытаетесь ваше представление о том, что работать бесплатно - больший грех, чем требовать подобную плату, замаскировать? ) Не стоит. Имеете полное право, как и лодочник ) Ну а я имею право считать иначе, правда же?

2 пользователя выразил(и) благодарность Yachiru за это сообщение
 
2 Дек 2016 15:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Прошу совета Флуд разрешен » Как добиться, чтоб Жуков простил

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 13 Дек 2017 07:25




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор