Соционический форум
 Случайная ссылка:
Носите ли вы украшения?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 45 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Любовь Флуд разрешен » Боюсь брака(Гексли)

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Боюсь брака(Гексли)

Big-finger
"Гексли"
ЛЭФВ
Москва

Анкета
Письмо

Всем здрасте))Я начну без формальностей,никто не против?)Давно изучаю соционику,наряду с психологией,это мой глубинный и постоянный интерес (все остальное преходящее,по настроению,недавно пыталась освоить изучение и составление натальных карт,надоело,слишком замудрено,хотя и интересно).Ну оно и неудивительно,что это мой глубинный интерес,ибо суть тут-человек.
По образованию я психолог,по сфере деятельности -рекрутёр,hr,подбор персонала,его обучение и развитие.Обожаю работать с людьми,анализировать их,видеть их часто насквозь,соотносить свои впечатления,мнения с их поступками,действиями и убеждаться,что была права.Очень приятно знать,что я рассмотрела в человеке достойного работника,увидела его потенциал и дала ему возможность проявить свои таланты в нашей компании)))прям аж балдею))

Так о чем это я?)Пардон,отвлеклась))ну это было как пролог)
Вообщем,социотип свой изучила еще пару лет назад,начала потом копать под родных,друзей,коллег,до жути интересно.Сейчас дальше копаю про себя и своих многочисленных,часто меняющихся...ха-ха,моих обожаемых мужчин!)))
Я обожаю мужчин как род,как вид,как биологическое творение на этой чудесной и гениальной планете!Но елки-палки...их все так много,а я одна.И всех так хочется узнать,"попробовать" ,сколько замечательных и талантливых людей вокруг!И вот в какой-то момент я начала понимать,что я все таки будущая мать,надо как-то и о браке думать уже,надо бы как-то определяться что ли....и для меня,Гексли,это больная тема.