Соционический форум
 Случайная ссылка:
7 мифов о домашней косметике. - Наверное, в каждой семье существуют своеобразные косметические поверья, передаваемые из поколения поколению по наследству

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 54 пользователя

Поделиться:
Соционический форум » Прошу совета Флуд разрешен » Немогу определить себя

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Немогу определить себя

jekatte
"Дон Кихот"

Москва

Анкета
Письмо

Всегда думала что я Донка. И мне не первый человек уже говорит что Гексли. Себя оценить сложно.

Скажите, Гексли может плохо разбираться в людях? Или может это просто самовнушение что в людях не разбираюсь. как отличить?

4 Мар 2017 23:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Just_Daria
"Гексли"
ЭВЛФ
Киев

Флуд: 7%
Анкета
Письмо

Я, как Гексли, плохо разбираюсь в людях, но мне иногда говорят, что неплохо. Это вообще очень неоднозначная оценка.
Мне кажется, структурную логику легче определить. Насколько Вам интересна наука? Какое место в Вашей жизни она занимает? Расскажите поподробнее.

5 Мар 2017 12:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

jekatte
"Дон Кихот"

Москва

Анкета
Письмо

5 Мар 2017 12:41 Just_Daria сказал(а):
Я, как Гексли, плохо разбираюсь в людях, но мне иногда говорят, что неплохо. Это вообще очень неоднозначная оценка.
Мне кажется, структурную логику легче определить. Насколько Вам интересна наука? Какое место в Вашей жизни она занимает? Расскажите поподробнее.
Cообщение полностью

Ну мне интересно всегда узнать что нибудь новенькое... какие то изобретения новые, знать о них... а так нет. Могу изучать только для того что бы было о чем поговорить с людьми которым это интересно.

5 Мар 2017 20:11

Just_Daria
"Гексли"
ЭВЛФ
Киев

Флуд: 6%
Анкета
Письмо