Соционический форум
 Случайная ссылка:
Самые красивые женщины - каких женщин мы считаем красивыми?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 77 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Анкета для типирования

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Анкета для типирования


hopoph
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Заранее благодарю.

1.1 Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? 1.2 Как вы думаете, они правы?
1.3 А какие качества вы особенно цените в людях? 1.4 С какими людьми дружите? Почему?

1.1 Друзья мне об этом не говорили, но знакомые ценят во мне интеллект и миролюбие, а выделяют дотошность. 1.2 Я думаю, что они правы только в выделении моей дотошности. Миролюбие я проявляю только с теми людьми, с которыми часто вижусь и не хотел бы портить отношения (и то не всегда), и с теми, что кажутся ранимыми и добрыми. Интеллект, может быть, высокий, но еще есть куда расти.
1.3 В людях я ценю эрудицию, этику, профессионализм и индивидуальность. 1.4 Я дружу с людьми, с которыми знакомился случайно и по делу, но привязался к ним. Обычно такое происходит, если дело затягивается и если в процессе его выполнения мы начинаем общаться на темы, этого дела не касающиеся. Личная привлекательность в этом случае не играет большой роли, лишь бы человек был этичен.


2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?

Сначала я прислушиваюсь к его речи, потом смотрю на лицо. Я обращаю внимание на лексикон человека и смысловое содержание его речи, что даже важнее лексикона: я не люблю словоблудов; также на тон. Если тон не соответствует выражению лица, я стараюсь увиливать от общения.

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?

Я испытываю стыд, когда рискую опоздать сам, и волнение, когда опаздывает кто-то другой: боюсь, что он не придет и сорвет мои планы. Я тороплюсь, чтобы не опоздать. Задержку на 25 минут я считаю опозданием.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?

Уют для меня спокойствие, расслабленность, ощущение безопасности и эстетическое удовлетворение. Комфорт - отсутствие напряжения, легкость. Удобство - приятность и легкость в использовании.
Это разные понятия, но уют намного больше отличается, скажем, от удобства, чем удобство от комфорта. Уют для меня необязателен, а вот в удобстве с комфортом я обычно нуждаюсь. Когда мне хочется уюта, я погружаю комнату в полумрак, ложусь на кровать и любуюсь своей комнатой. Когда мне хочется комфорта, я убираю все, что может ему помешать.

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?

Я не знаю, какая одежда мне подходит, это не главное в моей жизни. Покупая одежду, я смотрю на цену и оцениваю удобность. Мне не важно, чтобы мой вид похвалили, а если меня критикуют, я матерю критикующего или говорю, что не повернут на одежде и мне все равно, как я выгляжу и нравлюсь ли ему; зависит от настроения и степени грубости критики. Я выбираю одежду в неярких тонах и ношу ее аккуратно, поэтому поводов для критики быть не должно.

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?

Нет, так же как несвойственно советовать другим, как им стоит жить. Это не мое дело. Я отношусь к таким советам агрессивно, потому что это и не их дело тоже.

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?

Нет, не обращаю и не вижу.

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?

Я ими не пользуюсь.

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?

Приятное физиологическое ощущение - это ощущение, которое ты испытываешь при прикосновении, например, к мягкой ткани, ощущение вкуса или запаха того, что тебе нравится. Неприятное ощущение - это боль и усталость, например. Чтобы получать приятные ощущения, я покупаю вкусную еду.

10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?

Буду пробовать чинить. Воспринимаю такие ситуации с доcaдoй, реагирую раздражением.

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?

Я чувствую в такой ситуации стыд, но она для меня совсем не характерна.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?

Быстро устраиваюсь на подработку. Стараюсь избегать таких ситуаций, но иногда бывает.

13. Сколько времени вам понадобится, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?

Не знаю сколько, давно такого не было. Ничего не буду для этого делать; если будет настроение, с кем-нибудь познакомлюсь. У коллектива, в общем-то, нет выбора.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?

Да, я часто спорю. Меня в общем-то окружают не очень приятные люди, уступать в чем-либо я им не буду. Спор и дискуссия - не одно и то же. Дискуссия - это спор с элементами обсуждения. Я могу признать себя неправым, для меня это легко, но только если я действительно неправ.

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?

Беспокоюсь. Спрашиваю, что у него случилось. Помогаю, если могу.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?

Думаю, да, могу, по тону, мимике и движениям. Я могу изменить настроение человека, но я для этого ничего не делаю, мне это не нужно. Может, подбодрю немного, выслушаю, если будет настроение.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?

Да, если это важный для меня человек или если я знаю, что сам он никогда со мной не помирится. Поссориться по собственной инициативе могу, но мне это не нужно.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?

Для меня важнее быть любимым, наверное. Стерпится - и я полюблю, к тому же если я люблю, мне нужно тратить время на, так сказать, обольщение объекта моей любви, но это больше из-за моего эгоизма. Чувствую себя сначала не очень, потом забываю. Никак не поступаю, да и не главное это в жизни.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?

По тону, мимике, речи и движениям. Я не знаю, ошибаюсь ли в своих суждениях, нет возможности в этом удостовериться. Мне это нравится, наверное.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?

Духовный человек - нравственный человек. Гармоничный человек - человек с уравновешенным характером, с гармонией в характере. Негармоничный и недуховный человек - заменяем все на антонимы. Я не думаю, что гармоничен.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.

Я не знаю, сколько это - полстраницы - потому что пишу с телефона.
На празднование Нового года приехал к старенькой бабушке с родителями. Посидел с ними за столом, поговорил, поел, украсил елку шарами, понаблюдал за котом. Потом ушел в другую комнату, там слушал музыку и читал: новогоднего настроения в том году не могло больше быть, хотелось сохранить его подольше. Около полуночи вернулся, послушал речь президента, порадовался наступлению и
нового года, потом остался ненадолго для разговоров. Уехал домой. Дома смотрел телевизор и лежал на диване до пяти утра.

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?

Из яичного желтка, уксуса, растительного масла и специй. Он белый из-за современного производства, потому что вместо желтка используется яичный порошок и подливается молоко, а после взбивания добавляется болтушка, скорее всего.

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Дедукция и индукция.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - соблюдая правила логики, это отдельная наука. Можно сказать еще, последовательно и обоснованно. Да, думаю, согласуется. Если есть задатки, да. Можно назвать это интуитивным пониманием логики.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Сказать, что час - одна двадцать четвертая часть дня, а минута - одна шестидесятая часа. Сказать, что дроби записываются через черту, знак над чертой - числитель, обозначает количество частей; знак под чертой - знаменатель, обозначает общее количество делений воображаемой шкалы, в данном случае циферблата.
4. Что такое правило?
Правило - положение, предписывающее действовать каким-то одним образом.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Правилам, которые действительно приносят пользу.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если да, то какую?
Нормально. Я их не помню. Могу. Что делать при ядерном взрыве, например.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Никак не понимаю. Это суждение оторвано от жизни.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Это соответствие следующих действий предыдущим. Они друг другу не противоречат. В узком смысле слова - список чего-то с постоянным порядком.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Последовательность средняя. Не особенно обращаю на это внимание.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
Не очень достоверна.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, когда исполнение действия с использованием этой последовательности невозможно.
9. Зачем нужен стандарт?
Чтобы на него опираться и таким образом делать все быстрее, не придумывая новых способов.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Мне будет интересно этим заниматься. Разделю книги на художественные и учебные.
Разделю художественные на произведения на русском и английском языке. Произведения на русском языке разделю по авторам, потому что их больше и авторов не так много. Они все примерно одного жанра. Учебную литературу разделю по предметам.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа равна произведению силы на перемещение. Работа нужна для денег.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Знания, умения.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество обратно пропорционально качеству.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямо пропорциональна ему.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Особого удовлетворения не чувствую. Да, конечно. Мне работа не позволяет не доводить дел до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Работа при профессии, к которой чувствуешь призвание, по определению интересна.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, неправильно. Ваша реакция?
Я знаю свое дело. Пошлю их куда подальше.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Не прошу.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Не чувствую особого энтузиазма. Привлекаю к делу архитекторов. Мы ее проектируем, а плебеи строят.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - эстетическая привлекательность. Да, меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Немного не согласуется, думаю.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Я считаю, что природа красива по определению.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Они одеты аккуратно, одежда подходит к их внешности.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Понимание красоты складывалось веками. Сейчас красивым считается симметричное, гармоничное и приятное для глаза. Сама суть красоты в приятности для глаза.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Для того, что я готовлю, не нужны рецепты. Яичница, жареное или вареное мясо, жареная или вареная картошка, каши. Обычно я ем в кафе. Другие не оценивают мой вкус, они о нем не знают, да я бы и не позволил оценивать, потому что это для каждого индивидуально.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно. Теплые тона хорошо гармонируют с холодными, например, синий с желтым (синий, а не голубой, я не из Украины). Еще зеленый с оранжевым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Смотрю и оцениваю. Обычно такие люди неплохо в этом разбираются, поэтому да, соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Расставил мебель, к шкафу перед столом прикрепил лампу. На стол и в ящики положил книги. Безделушки набираются сами. Я делаю это сам.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Спокойно объясняю, почему так делать нельзя. Объясняю требования к людям, говорю, что если кто-то не будет им подчиняться, ему же хуже.
Давлю на слабые места, косвенно оскорбляю, стараюсь вызвать стыд.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - часто необоснованное обвинение с целью унизить обвиняемого. Я объясняю, почему оно необоснованно. Да, легко.
Дальше не могу, телефон виснет ужасно.


 
9 Июн 2017 12:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

hopoph
"Максим"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Сейчас вроде присмотрелся к себе внимательнее, увидел, что похож на Максима; но все же сомневаюсь.

 
9 Июн 2017 19:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Saintseadog
"Есенин"
ЭФЛВ
Петропавловск-Камчатский


Сообщений: 25
Флуд: 8%
Анкета
Письмо

Лучше до конца заполнить анкету по блокам которая. Но да, вероятен Макс тоже.
Чего хочу, того не знаю
 
10 Июн 2017 02:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

hopoph
"Максим"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Спасибо за ответ!
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - разделяющие наши цели, чужие - не разделяющие, соответственно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправданно?
Наезд, шантаж, клевета, агрессия, давление, применение силы. Да, могу. Нападение оправданно, когда ничего больше не помогает.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, мне это не нужно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не очень понятный вопрос. Я думаю, самбо везде эффективна.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я не знаю, как принято.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Агрессивно. Могу и в рыло дать, если все совсем безнадежно.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я не знаю, считают ли меня сильным человеком. У меня не было ситуаций, по которым я мог бы об этом судить.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Твердость характера, решительность. Это заметно по поведению и речи.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Написал.
12. В чем суть силы?
В верности своим принципам.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Один обладает лидерскими качествами, другой - нет или не в полной мере. Важную роль здесь играют качества сильного человека, харизма, даже немного жестокости.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамством можно считать невежливую фразу. Я думаю, мое понимание хамства совпадает с общепринятым.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Показал бы это, скажем, из окна. Спросил бы, какие чувства он испытал, глядя на эту картину. И по этим чувствам ребенок в будущем смог бы определять, где хамство, а где нет. Подробнее сам поймет, когда вырастет.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Показал бы реакцию на хамство и само хамство. Много карточек.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я не хочу улучшать общественную мораль. Родители должны сами учить ей своих детей, если их, конечно, волнует, что из их чада без их вмешательства может вырасти отброс общества. Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - сильная, глубокая привязанность. Да, можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкий подход я считаю более правомерным. Я покупал свою квартиру не для гостей. У русской нации - русское гостеприимство, близкое по смыслу к грузинскому. Я на четверть эстонец - и в Эстонии принято эстонское гостеприимство, близкое по смыслу к немецкому.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание. Его нужно проявлять, когда человек, попавший в стрессовую ситуацию, ощущает себя одиноким в своих чувствах. В этом случае я его проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, этика. Я за собой не следил. Не знаю, к разным людям подход разный.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Да, достаточно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Мысленно поставить себя на место одного из людей.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально - в соответствии с моралью и этикой, аморально - наоборот. Мое понимание совпадает с общепринятым. Да, я думаю, оно правильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относиться к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Игнорирую или проявляю агрессию. Да, могу, но обычно так не делаю. Мешаю ему в достижении его целей. Могу. Прощаю, если человек этого заслуживает.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Эта фраза говорит мне, что дети - это святое. Я не разделяю это мнение, к тому же маленькие дети плачут по пустякам.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Да, допустимо. Крики, истерики.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не понял вопроса. Что значит "пользоваться эмоциями"? Чужими эмоциями, имелось в виду? Нет, это подло.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
Начинаю проявлять агрессию, становлюсь грубым. Стрессы ввергают меня в подавленное апатичное состояние. Другие ничего об этом не говорят, им все равно. Если я им грублю, конечно, возмущаются, пытаются защищаться.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Я могу дать этому два толкования: это эмоции, видные невооруженным глазом, специально или случайно выставленные напоказ, или эмоции неглубокие, несерьезные, свойственные человеку поверхностному. Я не знаю какие. Разве их как-то классифицируют? Слышал только о делении на негативные и позитивные, которое не всегда себя оправдывает. Чисто негативные и чисто позитивные эмоции без примеси других свойственны поверхностным людям, я считаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Всякая эмоция естественна и правильна.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Никогда такого не делал; не было нужно.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплескивание эмоций - это выход глубоких эмоций на поверхностный уровень, я думаю. Выражается в криках и истериках, вестимо.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Мысленно? Свое - нет, других - да: невозможно не отмечать, когда они его показывают.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
К неприятным - плохо, к приятным - хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются с возрастом и под влиянием других людей, даже, кажется, только под влиянием других людей. Я не очень хорошо отношусь к этим изменениям. Не знаю, не спрашивал, да и не показывают они этого. Один раз было так, что человек явно изменился в худшую сторону, и это вызвало бурное неодобрение. Впрочем, было поздно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Упал кирпич на голову, и вы впали в кому - к лучшему? Заболели раком - к лучшему? Умерли - тоже к лучшему? Смешно, ей-богу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ни во что из этого не верю. Гадания и вовсе лохотрон.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, могу, если нужно. Да, реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это четвертое измерение. Я плохо его чувствую, когда на отдыхе. Когда я работаю, чувствую его неплохо. Да, легко.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, если от него не зависит вся моя дальнейшая жизнь. Например, сейчас сдают ЕГЭ. Я, помню, очень перед ним волновался. Так вышло, что я закончил одиннадцатый класс аккурат в две тысячи девятом, когда ЕГЭ стал обязательным. У нас его проводили по директиве, даты проведения экзаменов по каждому предмету были неизвестны. Вот это было действительно трудно, остальное - пустяки, не больше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь, я могу справиться с этим сам. Своим прогнозам я более или менее доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Писал.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Сижу на скамеечке, читаю книжечку, туплю в телефончике. Спокойно.
b) осталось 5 минут до прихода,
Продолжаю этим заниматься.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Жду, занимаюсь чем занимался.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню.
e) и дальше все нет…
Вот тут в зависимости от ответа.
Все это при условии, что встреча не очень важная.

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Единого смысла на протяжении всей жизни лично у меня нет, он меняется в зависимости от ситуации и моих возможностей в данный момент времени. В детстве мне казалось, что он был - посвятить жизнь любимому делу. Я его выполняю. Не одинаков.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Назвать несколько его качеств. Писал. Нет, недолго, но я не могу сказать, что этот ответ достоверен - некоторые свои качества человек скрывает даже от самого себя; да и судить, что нашел их все, я не могу - нечем обосновать.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Писал.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, наивность, пустословие, при этом уверенность в своей правоте. От такого человека хочется поскорее избавиться; при общении с интересными людьми таких чувств не испытываешь.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Не могу сам об этом судить, мне никто об этом не говорил.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Прошу, чтобы, если так, он со мной не общался, дабы не испортить свои драгоценные интересные нервы.

 
10 Июн 2017 15:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

hopoph
"Максим"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Я такой оригинальный, что ни один социотип мне не подходит? В жизни не поверю.

 
11 Июн 2017 18:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Saintseadog
"Есенин"
ЭФЛВ
Петропавловск-Камчатский


Сообщений: 26
Флуд: 8%
Анкета
Письмо

Вполне укладывается по анкете вариант ЛСИ. Почему ж не подходит?
Чего хочу, того не знаю
 
12 Июн 2017 02:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

hopoph
"Максим"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

12 Июн 2017 03:12 Saintseadog сказал(а):
Вполне укладывается по анкете вариант ЛСИ. Почему ж не подходит?
Cообщение полностью

У меня не такое отношение к иерархии, черная интуиция, мне кажется, не болевая функция, а этика эмоций - не суггестивная и интуиция времени - не референтная. Может, я недостаточно в себе разбираюсь, не знаю.
Снова спасибо за ответ.

 
12 Июн 2017 15:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Анкета для типирования

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 12 Дек 2017 23:32




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор