Соционический форум
 Случайная ссылка:
А что вы готовите каждый день? - Хочется как-то разнообразить стол, и в тоже время совершенно нет желания проводить полжизни на кухне.Можеть обменяемся дежурными блюдами?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 47 пользователей







Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Жуков, Габен или кто-то другой?

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Жуков, Габен или кто-то другой?


westward
"Жуков"
ВФЭЛ
Смоленск

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Ответ: Умение выслушать.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Ответ: Внешность, дикция, движения, манера общения.

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Ответ: Бывает опоздаю, бывает приду вовремя. Ну, на пять минут - уже опоздал.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Ответ: Уют, комфорт, удобство - разные вещи. Уют - больше внешняя облицовка, комфорт - расслабляющее физически, удобство - это чаще всего эргономика.
Уют для меня необязателен, а когда хочется комфорта, я обычно ложусь на большую кровать под три одеяла.

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Ответ: Всегда знаю что мне подходит. Покупаю вещи только по нужде, и чаще всего моя одежда не столь красива и выразительна, сколько удобна (я приверженец монохромных тонов и просторных вещей). Мне не обязательна похвала, а критики я наслышалась прилично - всегда выводят из себя изречения типа: "Тебе не хватает элегантности.." и т.д.

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?
Ответ: По поводу одежды могу посоветовать только что носить уж точно НЕ НАДО. В свой адрес советы насчет одежды терпеть не могу, воспринимаю как дискриминацию.

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Ответ: обращаю внимание, но не всегда. Обновки вижу.

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Ответ: Запахи моих духов мне быстро надоедают, но последний запах мои знакомые охарактеризовали как мыло+что-то вкусное+зубная паста. Мне их подарили.

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Ответ: Приятные ощущения - отсутствие физической боли, полное расслабление мышц. Неприятные - физические боли.

10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Ответ: Попытаюсь починить то, что сломалось какими-то простыми способами, надеясь, что поломка несерьезная, а если все серьезно, то загуглю как чинить и попытаюсь. Но у меня ничего так не ломалось.

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Ответ: Ощущение неприятное, можно описать словами: "Это полный облом". Для меня характерно, но я потом очень быстро все исправляю ценой своей жизни.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
Ответ: Характерна. Приходится как-то выживать.

13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Ответ: Полгода где-то. Коллеги начинает что-то просить у меня.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Ответ: Спорю постоянно, признать свою неправоту сложно. Спор и дискуссия разные вещи (дискуссия, по-моему, более культурный способ поиска истины).

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Ответ: Воспринимаю с удивлением, спрашиваю в чем дело.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Ответ: Раз на раз не приходится, но чаще всего понимаю настроение. Вижу по внешним изменениям.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Ответ: 50/50. Могу поссориться по своей инициативе если моя правота не признается, меня не уважают.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Ответ: Я не могу выбрать, эти вещи имеют важность, если происходят одновременно. Если любовь безответная, то какой в ней смысл? Я забываю очень быстро.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Ответ: Если человек интересуется моей жизнью, делится со мной чем-то и т.д. Я всегда хорошо это хорошо определяю. Если человек говорит, что хорошо ко мне относится, но на самом деле это не так, мне все равно на это лицемерное ничтожество, а если это и вправду так, то мне очень приятно.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или не духовный человек?
Гармоничны ли вы?
Ответ: Гармоничный человек внутренне не противоречив, удобен в общении, а негармоничный - наоборот. Я считаю себя в большей степени гармоничным человеком.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор).
Ответ: Новый год я встречала с родственниками и встретила довольно хорошо. Поздравляли всех по очереди, заезжая в гости, а под конец вернулись домой, где встретили новый год, посмотрели выступление президента, и я легла спать.

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Ответ: Майонез белый из-за состава и приготовления (взбивают желтки с раст. маслом)


Блок БЛ:

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Ответ: Это значит от обобщения к уточнению и наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Ответ: Логика - это выводы сделанные исходя из данных фактов. Совпадает. Это несложно, но кому как.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Ответ: Обе стрелки на 12 часах = 1 (целый циферблат) ; одна стрелка на 12, другая на 6 = 1/2; одна на 12, другая на 3 = 1/4 и аналогично другие варианты.

4. Что такое правило?
Ответ: Типа закона; то, что придумали, чтобы выполнять

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Ответ: Наверное нужно подчиняться законам страны, но это не означает безукоризненное подчинение

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Ответ: Читаю, если не могу справиться без нее. Могу написать инструкцию по сборке кубика Рубика

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Ответ: Я вообще считаю это полным бредом потому что это нелогично. Вообще всегда удивляла эта фраза.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Ответ:
а) это очередь выполнения чего-то
б) средняя
в) достоверно
г) если хочется или последовательно что-то решить/выполнить не получается

9. Зачем нужен стандарт?
Ответ: Смотря в чем. Вот в продуктах нужен стандарт, чтобы каждый изготовленный продукт одной линейки был таким же как и другой по вкусу, цвету и т.д.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ответ: Конечно же, я отложу это на завтра)) Классифицировать не буду, а на полочки поставлю по размеру (большие сзади, маленькие спереди), если вообще начну это делать
Блок ЧЛ:

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Ответ: Работа это труд(но не всегда), нужный для материального обеспечения себя.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Ответ: Что я умею и могу. Если я это могу или умею, то справлюсь.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Ответ: Не вижу взаимосвязи.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Ответ: Цена, по идее, должна соответствовать качеству.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Ответ: Абсолютно нормально, если дело несерьезное. Бывает не заканчиваю что-то. Причины: лень, устала.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Ответ: Моя работа должна хоть в какой-то степени доставлять удовольствие (или хотя бы не напрягать), дело, которым бы я занималась должно у пеня получаться, я должна это уметь; средняя и выше зп, удобные условия...

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Ответ: "Да кто ты такой, иди ты к черту!" Но, конечно, перефразированно.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ответ: Ну, никаких неприятных ощущений не возникает.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ответ: На данный момент даже ученым неизвестен способ построения египетских пирамид.

Блок БС:

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Ответ: Это то, что вызывает эстетическое наслаждение. Меняется.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Ответ: 50/50

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ответ: Оригинальное

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины и женщины.
Ответ: хорошо сидящая, чистая, подходящая (по фасону, цвету и т.д.) одежда автоматически делает любого человека привлекательным.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Ответ: Если тебе приятно видеть что-то, и ты можешь смотреть на что-то долго, то это красиво.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ответ: Я не люблю готовить, но для себя в принципе могу - вкусно и презентабельно. Знаю несеолько рецептов простых блюд, получается неплохо.

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Ответ: Разбираюсь.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ответ: Если мое мнение совпадает с мнением другого, то соглашаюсь.

9.Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ответ: Я не люблю оформлять комнаты. Если это не моя комната, то я дам сделать это другим.


Блок ЧС:

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ответ: Понятия не имею. Надавить могу, но нечасто пользуюсь этим. Обычно я перехожу на другую интонацию и говорю что хочу получить и что мне не нравится.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ответ: Наезд - это конфликт по причине, созданной в голове самого наезжающего. Обычно отвечаю наездом или игнорирую. В зависимости от настроения.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ответ: Свои - это те,кому я доверяю; чужие - это те, кто не входит в мой круг доверия. Свои становятся чужими после серьезных ссор или предательств, но чтобы стать чужим, нужно уж очень сильно постараться.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ответ: Не знаю никаких стратегий нападения. Вообще, можно нападать, чтобы защитить себя (самооборона). Ведь самая лучшая защита - нападение.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ответ: Не считаю нужным, потому что не хочу быть зачинщиком конфликта

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ответ: знаю только оглушение (в челюсть или по сонной артерии), удар под колени и в живот, но честно, никогда не доводилось использовать что-то из этого.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ответ: Поговорить, доказать свою точку зрения, если идет нападение физически, применить навык самообороны ну или хотя бы попытаться отбиться.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Ответ: Не было таких ситуаций.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ответ: Не знаю; Да.

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ответ: Он не реагирует на мелкие раздражители, может отстоять свои интересы, если вопрос не о физической силе.

11. Есть ли признаки сильного человека?
Ответ: Думаю, нет. Есть признаки физически сильного человека.

12. В чем суть силы?
Ответ: Сила- это способность преодолевать препятствия, исходящие извне.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ответ: Дело в авторитете. Если человек заработал его, то человека слушаются; если нет - то не слушаются.

Блок БЭ:

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Ответ: Хамство - это невежливое обращение. Думаю, немного отличается, ибо бывало обвиняют в хамстве, а я даже и не пойму почему.

2.Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Ответ: Это когда ты обращаешься к человеку невежливо; да в принципе так же.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Ответ: Мне не надо улучшать мораль. И если человек не научен вести себя, чаще всего это не оправдывает его.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Ответ: Любовь - это чувство, основанное на взаимной симпатии, взаимопонимании, привязанности. Любить и наказывать одновременно можно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Ответ: Я считаю, что принцип немецкого гостеприимства более правомерный. Но в нашей культуре обычно все как у грузинов, хотя не всегда

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Ответ: Сочувствие - это способность сопереживать проблемам окружающих. Я не знаю когда нужно его проявлять, а когда нет и вообще сочувствовать не умею т.к. не умею проецировать чужие пробоемы на себя.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Ответ: По идее, существуют, я их придерживаюсь. Лучше следовать нормам отношений, чтобы людям было приятно общаться с тобой.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ответ: Думаю, что нет. Лучше уметь говорить также на отвлеченные темы.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Ответ: Правильное отношение - это вежливое, справедливое отношение, учтение интересов человека; неправильное - наоборот.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Ответ: Я считаю, что этих понятий давно нет, ибо чья-то мораль для кого-то аморальна. Мораль - нечто устоявшееся. Аморальное - это перечащее нормам общепринятой морали. - Это мнение большинства.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Ответ: Игнорирую, но мой внешний вид все и так объяснит. Я могу проявить негативное отношение, человек сразу это понимает. Долго плохо относиться к человеку не могу, обиды прощаю, если это не так уж критично.

Блок ЧЭ:

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Ответ: Это значит, что ребенок должен быть счастливие всех вместе взятых. Я несогласна, ибо счастье каждого находится на одинаковом уровне важности, а ребенок это или нет - значения не имеет.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Ответ: Допустимо, но если эти эмоции отвлекают или мешают другим, то лучше воздержаться. Обычно неуместны слишком бурные эмоции, хотя кого волнует?

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Ответ: Пользоваться отриц. эмоциями можно, чтобы заставить кого-то или шантажировать.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ответ: Негативные эмоции у меня это: гнев, агрессия, печаль и плохое настроение. Гнев и агрессия обычно сопровождаются сильной физической активностью (рвать и метать), печаль бывает переходит в истерику, но не всегда, а плохое настроение обычно сопровождается грубостью, пассивностью, нежеланием общаться. Люди считают меня энергетическим вампиром.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Ответ: Поверхностные эмоции - это эмоции, которые проявляются в реакции на какую-то повседневную ситуацию и также легко подавляются. Есть еще глубокие эмоции. Они проявляются в ответ на серьезные ситуации и подавляются сложнее.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ответ: Нет такого понятия. Для каждого существует ряд эмоций, которые они считают уместными и неуместными в зависимости от ситуации, но правильности и неправильности эмоций не существует.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Ответ: Я могу сама изменить свои эмоции в любую сторону, подумав о чем-то хорошем или плохом, также пообщаясь с человеком или посмотрев фильм, послушая музыку. Могу целый день ходить без настроения, а потом засмеяться или повеселеть от ерунды.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Ответ: Когда эмоции сильным потоком вырываются наружу после длительного накопления.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Ответ: По мне всегда можно определить мое настроение.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ответ: Свое настроение отмечаю чаще, чем настроение других, но отмечаю.

Блок БИ:

1. Как относитесь к неожиданностям?
Ответ: К приятным неожиданностям отношусь хорошо, к неприятным - плохо, но паники не создаю.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Ответ: Когда люди меняют свое мнение и свою внешность, я замечаю. Сама могу изменить свое мнение и свою внешность, внешность изменяю довольно часто. Люди замечают мои изменения.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Ответ: 50/50.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Ответ: В гороскопы и гадания не особо верю, в удачу и счастливую случайность больше верю, чем нет.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ответ: Прогнозировать события можно, исходя из нынешнего положения. Это даже больше похоже на логику. Я могу прогнозировать события, но этим не занимаюсь.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Ответ: Время - это то, чем все измеряется, то, что нельзя остановить, но для меня оно сильного значения не имеет, я могу убивать время, используя его не по назначению или вообще забывая о нем на какие-то сроки.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ответ: Легко, если я знаю точную дату; сложно, если не знаю когда это произойдет

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ответ: Не нуждаюсь, не доверяю

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Ответ: Опаздываю обычно на какие-нибудь встречи. К опозданиям других отношусь негативно.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Ответ: а)Обычно за 20 минут до встречи я еще не на месте
b) за 5 минут я уже на месте и очень удивляюсь, если человека, которого я жду, все еще нет
c) почему он/она опаздывает? Подожду.
d) это уже наглость, но я еще продолжаю ждать.
е) злюсь, думаю, что кинули,жду не больше часа. Как правило, является

Блок ЧИ:

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ответ: Смысл жизни в том, чтобы его искать. И у всех вообще он разный.

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Ответ: периодически что-то из перечисленного

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Ответ: Сразу я могу сказать мало чего, мне пригодится две-три недели общения с ним, чтобы разобраться в его качествах

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ответ:
1) умный
2) креативный
3) веселый
4) сообразительный
5) энтузиаст
6) открытый

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ответ:
1) депрессивность
2) обыденность
3) ограниченность
4) скрытность

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Ответ: Я считаю себя интересным человеком, т.к. я обладаю некоторыми качествами, свойственными интересным людям, также меня многие считают интересной.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ответ: Мне будет обидно, ведь я считаю себя интересной.


P.S. Жуков или Габен..? Меня еще в Гюго типировали.))

 
14 Июн 2017 00:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Belladonna
"Наполеон"
ВФЛЭ
Москва

Сообщений: 182
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

14 Июн 2017 00:20 westward сказал(а):
... Жуков или Габен..? Меня еще в Гюго типировали.))
Cообщение полностью
Я думаю, что Габен. Один из аргументов - ЧС по описанию похожа на ограничительную, а не на базовую.
В теме http://socionik.com/thread/22045-0-.html ТС свое внутреннее ощущение описала, на мой взгляд, очень характерное для Жукова, для базовых ЧС (У Напа почти так же, ну, немного помягче ):
"Это не то что тяжелое восприятие мира, а скорее постоянное ощущение себя как на войне, в напряжении. Стоишь на страже своей внутренней территории, хранишь ее от посягательств, и если происходит стычка, то вместо того, чтобы махнуть рукой, выдохнуть и жить дальше, ты тратишь свою жизнь, время, на поиски способов размазать врага (недоброжелателя). Это жизнь в постоянном противостоянии... ".
А вот отрывочки из Вашего блока ЧС:
- Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ответ: Понятия не имею. Надавить могу, но нечасто пользуюсь этим. Обычно я перехожу на другую интонацию и говорю что хочу получить и что мне не нравится.
- Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ответ: Наезд - это конфликт по причине, созданной в голове самого наезжающего. Обычно отвечаю наездом или игнорирую. В зависимости от настроения.
- Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ответ: Не знаю никаких стратегий нападения...
- Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ответ: Не считаю нужным, потому что не хочу быть зачинщиком конфликта
- Как принято защищать себя и свои интересы?
Ответ: Поговорить, доказать свою точку зрения...
Ну, как говорится, почувствуйте разницу .
С возрастом Напа бесят практически все ... кроме Бальзаков. Бальзаки подбешивают)))
 
14 Июн 2017 09:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

westward
"Габен"

Смоленск

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

14 Июн 2017 10:26 Belladonna сказал(а):
Я думаю, что Габен. Один из аргументов - ЧС по описанию похожа на ограничительную, а не на базовую.
В теме http://socionik.com/thread/22045-0-.html ТС свое внутреннее ощущение описала, на мой взгляд, очень характерное для Жукова, для базовых ЧС (У Напа почти так же, ну, немного помягче ):
"Это не то что тяжелое восприятие мира, а скорее постоянное ощущение себя как на войне, в напряжении. Стоишь на страже своей внутренней территории, хранишь ее от посягательств, и если происходит стычка, то вместо того, чтобы махнуть рукой, выдохнуть и жить дальше, ты тратишь свою жизнь, время, на поиски способов размазать врага (недоброжелателя). Это жизнь в постоянном противостоянии... ".
А вот отрывочки из Вашего блока ЧС:
- Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ответ: Понятия не имею. Надавить могу, но нечасто пользуюсь этим. Обычно я перехожу на другую интонацию и говорю что хочу получить и что мне не нравится.
- Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ответ: Наезд - это конфликт по причине, созданной в голове самого наезжающего. Обычно отвечаю наездом или игнорирую. В зависимости от настроения.
- Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Ответ: Не знаю никаких стратегий нападения...
- Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ответ: Не считаю нужным, потому что не хочу быть зачинщиком конфликта
- Как принято защищать себя и свои интересы?
Ответ: Поговорить, доказать свою точку зрения...
Ну, как говорится, почувствуйте разницу .
Cообщение полностью



Доброе утро, а может и не утро...
Спасибо за мнение, я тоже склоняюсь к версии Габена, но немного, скажем, агрессивного.)
Исходя из выводов, я не знаю как можно понять человека, уверенного на 80% в том, что я Гюго.))


 
14 Июн 2017 09:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Belladonna
"Наполеон"
ВФЛЭ
Москва

Сообщений: 183
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

14 Июн 2017 09:58 westward сказал(а):
Доброе утро, а может и не утро...
Спасибо за мнение, я тоже склоняюсь к версии Габена, но немного, скажем, агрессивного.)
Исходя из выводов, я не знаю как можно понять человека, уверенного на 80% в том, что я Гюго.))

Cообщение полностью
И что же это за такая Гюго, которая вместо радостных смайликов скобочки ))) использует? . Гюго не могут существовать вот без этих смайликов: . А первые три и последние три обычно почему-то именно так тройками и используются . Наверное, чтобы передать всю полноту радости Гюго. Еще Гюгошек очень здорово узнавать по рецептам. Они обычно пишут что-то типа того: "Пуляем в скову лук . Туда же морковку . Ждем минут так 1-2 . Подружились ?
Поженились ? Вкусно, вкусно, вкусно . Всем за стол, за стол, за стол ."
Видите, как весело? А у Вас где весело? Вот Ваш веселый Новый Год: "Новый год я встречала с родственниками и встретила довольно хорошо. Поздравляли всех по очереди, заезжая в гости, а под конец вернулись домой, где встретили новый год, посмотрели выступление президента, и я легла спать". Ну, сравнили? Похоже? Вот то-то и оно . Пока смайликами радости не научитесь пользоваться как следует, в Гюго Вас не возьмут .
Особенно вот этими: , называется "Гюго никуда не спешит" и "Тихая радость Гюго".

С возрастом Напа бесят практически все ... кроме Бальзаков. Бальзаки подбешивают)))
1 пользователь выразил(и) благодарность Belladonna за это сообщение
 
14 Июн 2017 16:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

westward
"Габен"

Смоленск

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

14 Июн 2017 17:17 Belladonna сказал(а):
И что же это за такая Гюго, которая вместо радостных смайликов скобочки ))) использует? . Гюго не могут существовать вот без этих смайликов: . А первые три и последние три обычно почему-то именно так тройками и используются . Наверное, чтобы передать всю полноту радости Гюго. Еще Гюгошек очень здорово узнавать по рецептам. Они обычно пишут что-то типа того: "Пуляем в скову лук . Туда же морковку . Ждем минут так 1-2 . Подружились ?
Поженились ? Вкусно, вкусно, вкусно . Всем за стол, за стол, за стол ."
Видите, как весело? А у Вас где весело? Вот Ваш веселый Новый Год: "Новый год я встречала с родственниками и встретила довольно хорошо. Поздравляли всех по очереди, заезжая в гости, а под конец вернулись домой, где встретили новый год, посмотрели выступление президента, и я легла спать". Ну, сравнили? Похоже? Вот то-то и оно . Пока смайликами радости не научитесь пользоваться как следует, в Гюго Вас не возьмут .
Особенно вот этими: , называется "Гюго никуда не спешит" и "Тихая радость Гюго".

Cообщение полностью



Смайлы не люблю особо, но, согласитесь, Гюгоша и смайлы - стереотипненько.)
Но стереотипы подтверждаются статистикой, так что...



 
14 Июн 2017 17:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Belladonna
"Наполеон"
ВФЛЭ
Москва

Сообщений: 184
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

14 Июн 2017 17:41 westward сказал(а):
Смайлы не люблю особо, но, согласитесь, Гюгоша и смайлы - стереотипненько.)
Но стереотипы подтверждаются статистикой, так что...
Cообщение полностью
Но определенная закономерность все же есть . Ну, практически не встречается у Бальзаков и Габенов вот такого сочетания . У меня тоже есть свои любимые смайлы, это и . Остальные применяю редко, в случае необходимости. Но и совсем без смайликов обходиться - для меня тоже как-то пресновато.
С возрастом Напа бесят практически все ... кроме Бальзаков. Бальзаки подбешивают)))
 
14 Июн 2017 18:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Жуков, Габен или кто-то другой?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 29 Июн 2017 01:42




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор