Соционический форум
 Случайная ссылка:
Как не заблудиться в мире ароматов - Покупая новые духи, мы выбираем не известный бренд, не оригинальный дизайнерский флакон и даже не выгодную цену, а неповторимый аромат, который станет завершающим штрихом нашего образа.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 42 пользователя







Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » прошу помочь с типированием

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: прошу помочь с типированием


verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?


ценят то, что я принимаю их такими, какие они есть. я не настаиваю на том, что делать лучше так, как я советую, хоть и права в большинстве случаев, и оканчивается все так, как я говорила. делают глупости, считая себя самыми умными и не желая слушать других - ок. я не буду давить. получат в лоб - ну, такова жизнь. относиться потом к ним хуже я не буду. что странно, в итоге большинство мне благодарно. ну и начинают ценить за то, что я могу подсказать дельную вещь.
ценят также за умение хранить секреты.
правы, вероятно.

я ценю умение отвечать за свои слова и поступки. если напортачил - должен суметь исправить. сливание в туман от проблем я в людях не приемлю. общаться с человеком, который попытается переложить их на меня не буду определенно.
ценю способность расти. будь то продвижение по работе, устройство в жизни. мне куда больше импонируют люди, способные сделать карьеру, нежели замершие на одном не особо хорошем месте и просто боящиеся перемен в жизни.
ценю в людях такт и деликатность.
ценю умение выглядеть достойно даже в самой отвратительной ситуации.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?

на то, как он выглядит. аккуратно и со вкусом одетый человек с ухоженными волосами и руками скорее расположит к знакомству, нежели одетый кое-как неряха.
обращаю внимание на выражение лица. едва ли подойду к человеку, который с презрением смотрит на всех вокруг, с недовольной миной.
если разговор уже начат, обращаю внимание на то, как он говорит. словарный запас, умение поддержать многие темы, спокойная интонация без излишней эмоциональности - те качества, которые позволят продолжить общение.

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?

достаточно негативно, если об опоздании меня не предупредили. просто потому, что это неуважение ко мне и к моему времени. мне есть, чем заняться, вместо того, чтобы ждать кого-то.
позвонил и предупредил заранее - ок. если позднее я свободна и могу перенести встречу - так и сделаю. вообще именно к переносам по времени я отношусь совершенно спокойно. но это разово. ну, пару раз. если один и тот же человек начнет злоупотреблять этим - пойдет гулять. далеко.
я редко опаздываю. в основном я легко понимаю, во сколько следует выйти из дома, чтобы приехать вовремя. бывает иногда, что я долго собираюсь или попадаю в пробку, правда. в таких случаях звоню и предупреждаю.
опоздание - задержка более, чем на 10 минут.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?

затрудняюсь назвать разницу между этими словами. по мне, так одно и то же. если мне хочется комфорта, я делаю все, чтобы его получить. снимаю неудобную обувь, принимаю более удобное положение, открываю/закрываю окно или включаю кондиционер/обогреватель, если над скорректировать температуру.

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?


да. смею надеяться, вкус у меня есть. по крайней мере, негативных комментариев о своем внешнем виде я не слышу. я просто вижу, как на мне сидит вещь. нравится ли мне ее сочетание со своей внешностью. часто бывает так, что на вешалке мне вещь очень нравится, а на мне выглядит кошмарно. естественно, я ее не куплю.
ну, как сказать. мне приятно, когда мой внешний вид хвалят, но отсутствие похвалы переживу спокойно.
критику недолюбливаю. скандал из замечания раздувать не буду, конечно же. но в этой одежде перед этим человеком едва ли появлюсь еще раз.

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему?


близким могу подсказать. потому что мне не нравится находиться рядом с неопрятным безвкусно одетым человеком. мне важно, чтобы рядом со мной был стильно и аккуратно одетый человек. особенно если мы идем в людное место.
смотря как это будет высказано. если грубо - отвечу также. на спокойную аргументированную критику отреагирую адекватно и скорее всего прислушаюсь. хоть это и обидно и бьет по самолюбию.

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?

вот прям обновку - нет, не замечу. я обращаю внимание на внешний вид в целом, на сочетание вещей, а не на отдельно взятые элементы. хотя, если вещь мне самой понравилась, могу и похвалить.

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?

черная смородина и кокос, плюс тонкие цветочные ноты шлейфом. выбрала просто потому, что на них была скидка, а аромат не отталкивал. теперь люблю их больше всех остальных моих духов.

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Неприятное ощущение?
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?


сменить позу после рабочего дня за компьютером. массаж. прохладный душ после жары.
собственно, делаю то, что к ним приводит.

10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?

найду номер мастера и вызову его. раздражает неимоверно, но чем заняться во время поломки, я придумаю.

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?

бывает, чего уж там. стыд, опасение получить люлей за свою лень.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?


у меня никогда не было такого, что деньги вот взяли и неожиданно закончились. я вижу, когда к этому подходит дело. просто начинаю жить чуть экономнее. в крайнем случае, я найду, где их взять.

13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?

пару недель минимум. а так от коллектива зависит. я не умею нравиться людям, если меня не принимают, я навязываться не буду. когда при мне перестанут замолкать, когда я смогу задать вопрос и получить ответ и помощь, значит, скорее всего, мня приняли.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?


не особо часто, но бывает. спор - нечто более жесткое, желание во что бы то ни стало продавить свое.
могу, но с огромным трудом. чаще я отстаиваю свою точку зрения, даже если она неверна. или подвожу спор к концу и стараюсь его замять.

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?

терпеть не могу такие ситуации. потому что я не умею утешать, зачастую не знаю, что вообще стоит сказать. скорее всего, я просто отстану от него, пока сам не успокоится и не придет и не расскажет все.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?

скорее могу, чем нет. по интонации, взгляду, тому, как он отвечает. изменить - думаю, нет.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?


нет. особенно, если меня довели до точки кипения. я тогда в жизни первая не пойду мириться. не могу внятно объяснить, почему.
могу. если человек натворил что-то, чего я не приемлю и не видит в этом ничего плохого.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?

быть любимым важнее. мне важно знать, что меня любят, что мне есть, на кого опереться. что за меня есть кому заступиться. даже если не люблю в ответ, я сделаю для этого человека все, что смогу, чтобы он был счастлив рядом со мной.
отвратительно. я как вспомню то, что я творила, когда пыталась добиться чувств от того человека, аж противно становится. это отвратительное ощущение.
на данном этапе жизни мне хватит ума и силы воли просто не показывать этого. унижаться перед кем-либо я больше не намерена.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?


мне рассказывают что-то, чего больше не говорили никому. интересуются моими успехами, радуются за меня, поддерживают. не слишком часто ошибаюсь.
я не знаю, как надо реагировать на такие слова. скорее всего, солью эту тему. мне надо, чтобы мне доказали хорошее отношение. если я его к себе не вижу, то можете говорить, что хотите. без толку.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?
Гармоничны ли вы?


который знает, чего он хочет, видит свою цель и идет к ней, без метаний. которого сложно сбить с толка, ввести в заблуждение.
который достиг желаемого и теперь просто счастлив.
негармоничный - что бы ни начал делать, все не так, все валится из рук. вечно всем недоволен, не может найти свое место в жизни.
вероятно, нет.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
уезжала на море. в основном купалась, ходила загорать.
ездила на некоторые экскурсии, просто гуляла вечерами по городу. честно пыталась на полстраницы, но не выходит. свой отпуск я могу писать разве что парой строк, увы.

Кстати!!!!!!

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
растительное масло, горчица, уксус, яйца, насколько я помню из прошлогодних попыток сделать майонез дома. да я как-то и не интересовалась, почему он белый. зачем это знать? какая польза от этого знания?


 
6 Авг 2017 12:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosetty
"Бальзак"
ФЭВЛ
Мариуполь

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

По анкете видно сильную БС, ценностную БЭ. У меня есть версия вашего социотипа, но я пока неуверенна. Можете ответить на дополнительные вопросы?

 
7 Авг 2017 00:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
переход от обобщенных фактов к какому-то одному. и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
логично - это тогда, когда действия или слова вписываются в общую картину, не выбиваются из нее. думаю, согласуется. весьма легко.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
час - 1/12, шесть часов - 6/12 или 1/2 и так далее.
4. Что такое правило?
по сути, инструкция, как себя вести в той или иной ситуации, что допустимо, а что нет.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
адекватным. тем, которые нарушить без вреда для себя не выйдет.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
иногда они полезны для того, чтобы подсмотреть в них непонятный шаг. пользуюсь, если несоблюдение инструкции грозит получением по шее или когда уже итак сломала, и надо посмотреть, а что теперь-то делать.
ну. вряд ли я сама с нуля смогу написать. я плохо умею придумывать что-либо новое. взять какую-то существующую инструкцию за основу и слегка изменить - еще может быть.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
если ты соблюдаешь законы, ты спокоен. не нервничаешь, не ограничиваешь себя в передвижениях, чтобы не попасться. опять же можно и буквально понимать. свободные люди зачастую за решеткой не сидят, как нарушители.
скорее да, чем нет. полное игнорирование законов рано или поздно приведет к концу. есть, конечно, что-то, чего соблюдать не хочется. если не во вред никому, то почему бы и нет.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
связная цепочка действий. одно следует за другим, нет путаницы и попыток делать два дела одновременно.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
пониже будет. я как раз тот человек, который, не доделав одно, хватается за другое, читает по 5-6 книг параллельно кусками из разных мест, вполне могу забыть сделать какой-то шаг из необходимых, возвращаюсь, переделываю и тд.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
достаточно достоверная.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
в тех, когда выполнение действий последовательно приводит к более низкому результату.
9. Зачем нужен стандарт?
чтобы была какая-то опора для действий. ну и это то, что облегчает людям жизнь. большинству куда проще сделать все по стандартам, чем выдумывать свое.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
не слишком радужные. даже если я их и упорядочу, в следующее свое посещение библиотеки все равно поставлю все как попало. мне проще потом рыться в бардаке, чем каждый раз систематизировать все.
одна серия одного автора в одном месте, другая в другом. ну и интересные книги поставила бы поближе.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
деятельность человека, за которую он получает деньги. для того и нужна, чтобы было, на что жить. ну и занять излишек свободного времени.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
понятно ли мне то, что я должна буду делать, с ходу или же надо спрашивать, уточнять;
выполняла ли я подобную работу ранее;
имею ли вообще представление о том, что и как делать;
условия работы.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
при увеличении количества будет неизбежно страдать качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
хорошие и качественные материалы просто не могут стоить дешево. производителю нужно окупить себестоимость этих самых материалов, плюс получить прибыль. соответственно, он поднимет цену на конечный продукт.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
бывает. если оно не слишком важное. ну или если я знаю, что за меня его доделают.
вполне может статься, что я передумаю и вернусь к этому делу.
если же от меня зависит многое, я доведу работу до конца.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
любая работа, даже поначалу интересная, со временем превратится в рутину.
если помечтать, то как-то так: я определенно не занимаюсь отчетами и прочей мозговыносящей документацией. я делаю то, что мне нравится. лишней и сверхурочной работы не должно быть. никаких принудительных посещений конференций, на которых мне хочется спать. несбыточно как-то, да?
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
пусть аргументируют, что я делаю не так. если действительно не права, поблагодарю за помощь и переделаю.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
неудобно отвлекать человека, чтобы он объяснял мне что-то. я скорее буду стараться справиться сама, попрошу помочь только в крайнем случае.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
первая мысль - за каким чертом мне пирамида?
найду компанию, которой будет под силу ее построить. найму их. оценю результат, заплачу за работу.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
то, на что приятно смотреть. какой-то пейзаж, вид на море, красивый человек, в конце концов.
слегка меняется, но основные предпочтения прежние.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
в большинстве случаев согласуется.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
да даже и не знаю. на все найдутся любители.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
одежда подобрана по размеру, все цвета сочетаются. никаких кроссовок с деловым костюмом, естественно. все должно выглядеть гармонично. аккуратная прическа, не вульгарный макияж в случае женщины.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
ни разу не слышавший о красоте человек все равно не поймет, о чем я говорю. и я, если честно, не понимаю, как описать суть красоты и как оно должно выглядеть. красиво и все.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
стараюсь по рецептам. но люблю увеличить количество специй. часто увеличиваю время запекания, потому что мне мерзко случайно откусить сырое мясо, например.
я редко готовлю. так что не могу сказать, как оценивают. хвалят, но есть у меня подозрения, что просто не хотят обидеть.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
я просто прикладываю две вещи разных цветов друг к другу и смотрю, подходит или нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
покиваю и останусь при своем мнении. мне неинтересно спорить на такую тему.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
доверяю кому-то другому. мне по большому счету безразлично, как выглядит моя комната. лишь бы не было вырвиглазных цветов.
я могу сказать, что хочу то-то и то-то мол, так будет красивее, уютнее. но на большее мне не хватает запала. и я просто скидываю это все на других.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
я только задолбать могу. буду нудеть и выедать мозг до тех пор, пока не добьюсь своего.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
безосновательная попытка что-то доказать или заставить что-то сделать.
смотря по ситуации. если с меня особо не убудет, могу и прогнуться.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
компания, доверяющая друг другу. чужие - все остальные.
перестает быть, если подрывает доверие, предает.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
ну, можно нападать в лоб. можно использовать обходные пути, ударить исподтишка. можно надавить на больное.
если совсем припечет, то могу, наверное. хотя мне было бы легче иметь рядом кого-то, кто смог бы это сделать за меня, а я бы просто помогала.
когда надо защитить свое, либо получить нужный результат по-другому не выходит, а он очень важен.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
считаю. когда прежний владелец не может ее отстоять и не использует всех ее возможностей.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
вообще, как по мне, эффективнее совмещать силовое давление с чем-то еще. пошатнуть благополучие, добиться потери денег, как вариант.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
дать сдачи так, чтобы больше не возникало желания совать нос не в свое дело.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
мне довольно сложно в одиночку противостоять кому-то. нужен хотя бы мотивирующий пинок. но, если это важно, до последнего буду стоять на своем.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
едва ли меня считают такой уж сильной. да и сама не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
манера поведения, взгляд, жестикуляция. сильного человека сразу видно, от него уверенность в своих силах идет такая, что сложно не заметить. опять же то, как он ведет дела.
11. Есть ли признаки сильного человека?
см. п.11
12. В чем суть силы?
в умении отстаивать то, что для тебя важно. в умении защитить. умении вести за собой.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
неуверенность в себе мешает зачастую. люди видят эту слабость и ни за что не пойдут за слабым человеком. нужно уметь вести за собой людей, для этого нужно иметь внутренний стержень.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
неадекватный невежливый ответ на спокойную фразу. больше согласуется, чем нет.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
нельзя грубить людям. нельзя обзываться. нельзя бить других, если тебе не угодили.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
да так же. только в более грубой форме. а вообще, едва ли до него дойдет, раз уж дожил до таких лет и так и не понял, почему нельзя хамить.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
не закрывать глаза на хамское поведение. наказывать за него.
не служит. это как незнание закона не освобождает от ответственности. так и тут. отвечать все равно нужно.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
привязанность, нежность, желание сделать счастливым.
можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
мне более импонирует немецкий подход. ты пришел на чужую территорию, в чужой дом - значит, должен следовать установленным здесь законам.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
сопереживание. умение разделить боль другого.
не надо, если человек просит оставить его одного. или просто не трогать. тогда свое сочувствие нужно убрать подальше. проявляю, когда хочу утешить человека. другое дело, что у меня это не выходит.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
придерживаюсь в основном. думаю, в большинстве случаев нужно придерживаться, иначе люди будут вести себя, как угодно. а это хаос.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
определенно нет. нужно самому иметь предрасположенность, умение тонко чувствовать человека.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
какое является комфортным для общающихся, то и правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
аморально отталкивать бабушку с дороги, потому что мешает пройти. аморально топить котят, если не удалось пристроить. аморально насмехаться над бедным человеком.
думаю, правильное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
чаще всего я просто ухожу подальше от этого человека и впредь не горю желанием с ним общаться.
могу долго относиться плохо. далеко не все обиды могу простить.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
мол, пусть всем будет плохо, лишь бы ребенок радовался. не разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
допустимо соразмерно ситуации. крики и свист во время минуты молчания, например.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
я этого избегаю, но чисто в теории можно, если по-другому до человека не доходит.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
я долго стараюсь смолчать, но если довели, это все. прилетит всем, причем наговорю таких гадостей, за которые стыдно будет очень долго. на попытки успокоить только сильнее психую. мне никто ничего об этом не говорил, так что затрудняюсь ответить.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
что-то легкое, едва ощутимое. могут быть сильные, глубокие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
сдержанные, в основном позитивные. все остальное вписывают в негатив.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
если нет внешнего раздражителя, то весьма медленно. чаще в негативную.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
вщрыв после долгого держания в себе. это когда уже конкретно вывели из себя. неконтролируемый выплеск.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
себя нет. других иногда.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
достаточно спокойно, даже пофигистично.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
расширяется кругозор, меняются увлечения, вкусы, мировоззрение. эти изменения неизбежны, как к ним ни относись. видят, наверное.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
не все. но это что-то уже произошло. поэтому стоит или принять это, или изменить к лучшему результат.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
считаю это бредом и способом управления людьми и выманиванием денег. вот в это, пожалуй, верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
да в большинстве случаев. реально. а почему нет?
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
то, что течет непрерывно, независимо от желания людей. я могу чувствовать, как время идет в течение дня, могу примерно сказать, сколько времени прошло. вот насчет убивать не знаю. я могу заняться чем-то, чтобы занять оставшееся время, но я все равно буду отмечать, сколько прошло.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
мандражирую, естественно. но осознаю, что от этого оно быстрее не наступит. буду ждать тогда, что уж.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
скорее нет, чем да.
доверяю, если знаю, что человек в силах просчитать ход событий.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
редко. негативно, если мне не сообщили об этом.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
сама рано пришла, спокойно жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
жду.
c) время пришло, а его (ее) нет,
все еще жду.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
его проблемы. раз не отзвонился, значит, не считает мое время важным. разворачиваюсь и ухожу.
e) и дальше все нет…
меня на месте уже нет.


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
есть, наверное. в чем, я не знаю. разный для всех.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
что-то среднее между логикой и чутьем.
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
что он из себя представляет, я понимаю по поступкам. довольно долго.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для вас?
всегда знает, что делать;
решительный;
может постоять за себя;
не откажет в помощи;
эрудированный;
не занудный;
легко может сделать выбор.
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
уныние;
нытье;
неумение ответить за свои поступки;
слабохарактерность;
наивность;
неумение найти выход из ситуации.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
возможно. по крайней мере, с точки зрения моей оценки со мной есть, о чем поговорить.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
пфф. ну что поделать.


 
7 Авг 2017 09:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosetty
"Бальзак"
ФЭВЛ
Мариуполь

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

По первой анкете я сомневалась между ЛСЭ и СЛИ. По ответам второй анкеты видно иррациональность, ЧЛ похожа на творческу. Думаю, Габен.

 
7 Авг 2017 18:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

цитаты из текста, которые подтолкнули вас к этому мнению, могу попросить?

 
7 Авг 2017 18:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosetty
"Бальзак"
ФЭВЛ
Мариуполь

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Первая анкета
1.

ценят то, что я принимаю их такими, какие они есть. я не настаиваю на том, что делать лучше так, как я советую, хоть и права в большинстве случаев, и оканчивается все так, как я говорила. делают глупости, считая себя самыми умными и не желая слушать других -
В следующих ответах видно сильную сенсорику, такое поведение больше свойственно людям с ценностной БС, чем чёрным сенсорикам. Соответственно БС сильная и ценностная.


мне куда больше импонируют люди, способные сделать карьеру, нежели замершие на одном не особо хорошем месте и просто боящиеся перемен в жизни.
Иррациональность, ценностная ЧЛ.


ценю в людях такт и деликатность.
ценю умение выглядеть достойно даже в самой отвратительной ситуации.
скорее ценностная белая этика

2. Идёт описание по БС...

если разговор уже начат, обращаю внимание на то, как он говорит. словарный запас, умение поддержать многие темы, спокойная интонация без излишней эмоциональности - те качества, которые позволят продолжить общение.
Опять же, ценностная БЭ + ЧЛ.

3.

если позднее я свободна и могу перенести встречу - так и сделаю. вообще именно к переносам по времени я отношусь совершенно спокойно.
- плюс к иррациональности

4.

если мне хочется комфорта, я делаю все, чтобы его получить. снимаю неудобную обувь, принимаю более удобное положение, открываю/закрываю окно или включаю кондиционер/обогреватель, если над скорректировать температуру.

БС + ЧЛ

В следующих ответах проявляется сильная белая сенсорика, скорее базовая, чем творческая.

12.

у меня никогда не было такого, что деньги вот взяли и неожиданно закончились. я вижу, когда к этому подходит дело. просто начинаю жить чуть экономнее. в крайнем случае, я найду, где их взять.
- сильная ЧЛ, похожа на творческую.

13.

пару недель минимум. а так от коллектива зависит. я не умею нравиться людям, если меня не принимают, я навязываться не буду. когда при мне перестанут замолкать, когда я смогу задать вопрос и получить ответ и помощь, значит, скорее всего, мня приняли.
этика слабая, возможно интроверсия.

14.

не особо часто, но бывает. спор - нечто более жесткое, желание во что бы то ни стало продавить свое.
могу, но с огромным трудом. чаще я отстаиваю свою точку зрения, даже если она неверна. или подвожу спор к концу и стараюсь его замять.
ограничительная ЧС

15.

терпеть не могу такие ситуации. потому что я не умею утешать, зачастую не знаю, что вообще стоит сказать. скорее всего, я просто отстану от него, пока сам не успокоится и не придет и не расскажет все.

- неценностная ЧЭ, похожа на болевую. *У меня, например, тоже болевая ЧЭ так проявляется.

16.

скорее могу, чем нет. по интонации, взгляду, тому, как он отвечает. изменить - думаю, нет.
То что вы можете определить настроение человека не исключает болевую ЧЭ. Так или иначе, все люди могут определять
настроение, а изменить могут не все.

17.

нет. особенно, если меня довели до точки кипения. я тогда в жизни первая не пойду мириться. не могу внятно объяснить, почему.
могу. если человек натворил что-то, чего я не приемлю и не видит в этом ничего плохого.
-слабая этика.

18.

быть любимым важнее. мне важно знать, что меня любят, что мне есть, на кого опереться. что за меня есть кому заступиться. даже если не люблю в ответ, я сделаю для этого человека все, что смогу, чтобы он был счастлив рядом со мной.
отвратительно. я как вспомню то, что я творила, когда пыталась добиться чувств от того человека, аж противно становится. это отвратительное ощущение.
на данном этапе жизни мне хватит ума и силы воли просто не показывать этого. унижаться перед кем-либо я больше не намерена.

- скорее болевая ЧЭ. Вас, наверное, сильно задела ситуация когда вы проявили чувства (эмоции), а этого не оценили, отреагировали не так как вам хотелось бы. Люди с ценностной чёрной этикой редко переживают по такому поводу, тем более они не считают проявление чувств унижением.

19.

мне рассказывают что-то, чего больше не говорили никому. интересуются моими успехами, радуются за меня, поддерживают. не слишком часто ошибаюсь.
я не знаю, как надо реагировать на такие слова. скорее всего, солью эту тему. мне надо, чтобы мне доказали хорошее отношение. если я его к себе не вижу, то можете говорить, что хотите. без толку.
Ценностная слабая БЭ. Отношения важнее эмоций.

20.

который знает, чего он хочет, видит свою цель и идет к ней, без метаний. которого сложно сбить с толка, ввести в заблуждение.
который достиг желаемого и теперь просто счастлив.
негармоничный - что бы ни начал делать, все не так, все валится из рук. вечно всем недоволен, не может найти свое место в жизни.
вероятно, нет.
- это скорее можно отнести к ЧЛ и ЧИ.

21.

уезжала на море. в основном купалась, ходила загорать.
ездила на некоторые экскурсии, просто гуляла вечерами по городу. честно пыталась на полстраницы, но не выходит. свой отпуск я могу писать разве что парой строк, увы.
- слабая интуиция.

22.

растительное масло, горчица, уксус, яйца, насколько я помню из прошлогодних попыток сделать майонез дома. да я как-то и не интересовалась, почему он белый. зачем это знать? какая польза от этого знания?
БС + ЧЛ. Пользу от знаний обычно ищут чёрные логики.) Для них важно применять знания на практике.

Устала.. Вторую анкету могу не осилить. Какие у вас есть сомнения? Спрашивайте, в чем конкретно вы сомневаетесь, постараюсь объяснить

 
7 Авг 2017 19:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

возможно, вы правы. благодарю.
посмотрим, может быть, за версию габена отметится ещё кто-то. тогда уже буду уверена точно.
просто не вижу я в себе ценностей дельты, хоть убейте.

 
8 Авг 2017 09:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosetty
"Бальзак"
ФЭВЛ
Мариуполь

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Вы однозначно логик и сенсорик, скорее всего интроверт. Получается либо СЛИ, либо ЛСИ. Бетанских ценностей и рациональности я не вижу по вашим ответам. Вы писали:

мне куда больше импонируют люди, способные сделать карьеру, нежели замершие на одном не особо хорошем месте и просто боящиеся перемен в жизни.
-это ближе к дельтийский и гаммийским ценностям.

ценю в людях такт и деликатность.
- тоже ценности дельты. В бете деликатность не ценится, там важнее эмоции, ЧС.
А какие вы видите в себе ценности? Какой квадры?

 
8 Авг 2017 11:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

да я вообще на альфу думала. ну, гамму на худой конец. и полагала, что интуит. хорошо так промахнулась, выходит

 
8 Авг 2017 12:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosetty
"Бальзак"
ФЭВЛ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Для интуита у вас слишком уверенные ответы по БС.) Вы в первой анкете свои духи описывали.. Я никогда бы не разобрала, как пахнет кокос, смородина и всё остальное.) Интуитам, особенно тем у кого БС неценностная, такая информация неинтересна, её трудно воспринимать. А у вас БС очень часто присутствует в ответах.
Если даже предположить, что вы всё же из альфы.. Я уверена, вы логик и иррационал. Получается Дон Кихот, с которым у вас ничего общего нет ( если судить по вашим ответам).
А что вас смущает в ценностях дельты?


 
8 Авг 2017 16:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

verde
"Габен"
ЛФЭВ
Бийск

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

если честно, про духи я написала так, потому что прочитала составные аромата. остальные ответы - те да, мои, из головы.
исходя из описания, которые я прочитала здесь, на сайте, я не могу сказать о себе, что мне подходит, цитирую: "умеющих реализовать продуктивные идеи в полном объеме, до исчерпания их возможностей", "В четвертой квадре ориентированы на "вечные" ценности", "Труд воспринимается как естественная потребность человека творчески себя реализовать".
допущу, что просто неверно истолковала это, но тем не менее.

 
8 Авг 2017 18:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » прошу помочь с типированием

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 18 Ноя 2017 08:30




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор