Соционический форум
 Случайная ссылка:
Сказка - ложь? - Как влияют сказки, прочитанные в детстве на нашу жизнь, как характер влияет на выбор любимой сказки. Все так тесно переплетено...

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 106 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Общение 1-й квадры Флуд разрешен » Финансовый вопрос в паре гюго и роб

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Финансовый вопрос в паре гюго и роб

dreaming22
"Робеспьер"
ЛЭФВ
Санкт-Петербург

Анкета
Письмо

Возьмем профессию повара, так как я сам повар. в школьной столовой если готовить, то заработок очень небольшой, но никто не мешает пойти человеку работать в ресторан. Там заработок заметно выше. Далее, когда вы через пару лет работы в этом ресторане всё освоите, можете стать шеф-поваром либо уехать в более крупный город, столицу и устроиться там в ресторане, параллельно снимая как можно дешевле квартиру, про питание можно не беспокоиться так как повара питаются на работе. Затем вы принимаете участие в различных конкурсах, соревнованиях по кулинарному/пекарскому/кондитерскому делу. Если вы выиграете, то можете смело работодателю показывать награды, вы будете звездой вашего заведения и вас сами начнут искать. Затем можно уехать обучаться за границей у именитых мастеров и потом приехав на свою родину давать мастер-классы, либо открыть свою программу на телевидении наподобие: "адская кухня с шефом Гордоном Рамзи" и всё, вы теперь лицо известное, богатое и т.д. а все отмазки это ерунда. Любой это может сделать, если пойдёт по тому плану что я написал