Соционический форум
 Случайная ссылка:
Увлажнитель воздуха - лекарство от морщин и сухости кожи

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 97 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Помогите уточнить психотип

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Помогите уточнить психотип


Celegorm
"Дон Кихот"
ВЛЭФ
Ярославль

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Здравствуйте! По результатам разных опросников у меня получается ИЛ либо ЛИ, к тому же не совсем ясно экстра или интро. Прошу помощи. Обе анкеты.

Анкета Веры Новиковой

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Думаю, широту и оригинальность мышления и чувство юмора.
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Те же самые. Иногда "дружу" с полезными людьми.
2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
На то, что говорит и как ведет себя, на то, как одет.
3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Плохо. Случается крайне редко. Когда кто-то опаздывает, злюсь, но человеку этого не показываю. Если сильно опоздал(а), а дело важное, могу высказать свое недовольство. Я опаздываю лишь по обьективным причинам. До 15-20 минут.
4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Удобство, уют, комфорт - разные степени одного и того же. Удобно у меня всегда, а уют и комфорт мне не важны.
5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?
Знаю достаточно точно. Определяю визуально. Покупаю, если что-то нужно, в самом широком смысле этого слова. Главное качество вещи, но стараюсь не переплачивать. Похвала не обязательна, но от специалистов будет приятна. Насчет критики аналогично.
6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему?
Нет, только если спросят, скажу.
7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке?
Вижу только что-то очень выделяющееся, например сильную неряшливость или что-то очень броское.
8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их?
Есть несколько любимых ароматов, но описать не могу. Очень богатая гамма запахов.
9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример?
Тепло, приятный вкус, цвет, много всего.
Неприятное ощущение?
Скрежещущие звуки, плохой запах...... в общем аналогично.
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения?
Получаю и все.
10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете?
Многое могу починить сам. Если не могу, вызову специалиста. В форс-мажорной ситуации сильно нервничаю, но быстро собираюсь и стараюсь всеми силами исправить положение
11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Не очень характерна. Постараюсь обьяснить причины. Ничего особенного не чувствую.
12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги?
Такая ситуация для вас вообще характерна?
Нет, обычно есть "заначка". Но если случится, постараюсь прожить на то, что осталось. Долги это на крайний случай.
13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял?
Смотря какой коллектив. В подходящем осваиваюсь быстро. Из "серпентария" лучше сразу увольняться.
14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же?
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко?
Не часто спорю, а дискутировать люблю. На споры жалко времени, а в дискуссии можно выяснить истину. В споре главную роль играют личные пристрастия, дискуссия же должна быть менее эмоциональной. Могу признать себя неправым, если достаточно хорошо аргументируют. Нетрудно, но бывает редко
15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете?
Я спрошу, в чем дело
16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?
Не всегда, часто человек это скрывает. Вижу по мимике и движениям. Могу изменить настроение (если плохое) выслушав или рассмешив. Испортить тоже могу, но почти этого не делаю.
17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Только если я неправ.
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Ссориться не имеет смысла, лучше просто разорвать отношения. Если причины веские, делаю это достаточно легко.
18. Что для вас важнее: любить или быть любимым?
Первое.
Почему?
не знаю.
Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?
Стараюсь завоевать эту любовь.
19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом?
Это обычно заметно. Ошибаюсь не часто.
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
С подозрением.
20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Это разные вещи. Духовный это тот, чьи интересы лежат не в материальной плоскости. Гармоничный - в ком нет переразвития каких-то качеств в ущерб другим.
Что такое негармоничный или недуховный человек? обратное.
Гармоничны ли вы? Нет, и не стремлюсь к этому, поскольку яркость каких-то качеств делает личность выдающейся.
21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы
Обязательно на полстраницы? эх...
Я так понимаю, вопрос про праздники. Не люблю больших толп, отмечаю их обычно с друзьями. В прошлый отпуск (а он в силу определенных причин длился около 2 мес.) ездил в разные места, где живут мои друзья. Время провел неплохо, посмотрел что-то новое. День рождения отмечали вчетвером: брат, девушка, друг и я. Выпили и повеселились. Новый год обычно не отмечаю. Вот и все

Кстати!!!!!!
22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Яйца, оливковое масло и специи (пришлось погуглить)). Белый видимо за счет яичного белка.

Опросник Эглит

БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Методы дедукции и индукции.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логично - то, что согласуется с принципами системы. Есть логика формальная и есть "житейская". Индивидуальное понятие логичного должно согласовываться с общим, иначе человек алогичен. Быть логичным кому легко, кому не очень, но в обыденной жизни строгая логика часто не требуется.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Можно, но способ достаточно неудобный. Вкратце, по положению стрелок.
4. Что такое правило?
Принцип поведения, установленный большинством.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Тем, какие сочтешь нужным.
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Хорошо отношусь, но только к техническим, впрочем они редко бывают полезны. Могу написать хорошую инструкцию, если хорошо разбираюсь в предмете.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Это парадокс. Согласен частично, в том смысле что свобода должна быть не только ОТ, но и ДЛЯ. А вообще неубедительно.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще?
В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Если дело идет о человеке, то это скорее предсказуемость. Бывает последовательность действий, чисел, умозаключений. Вообще сложный предмет для разговора.
б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Обычно действую последовательно, но бывают ситуации, когда она вредит. В целом чуть меньше "средней" степени в моем окружении.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
9 из 10.
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда нужно очень быстро принимать важное решение.
9. Зачем нужен стандарт?
Для упорядочивания деятельности.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Постараюсь спихнуть не кого-то. Но если не получится, сделаю все быстро и достаточно тщательно, лучше по фамилиям авторов, хотя если библиотека большая, можно и по другим признакам.

ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Чтоб зарабатывать деньги. Остальное называется творчеством.
2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Мои способности.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Количество переходит в качество.
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Часто никак.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно довожу дело до конца. Но если не получилось, сильно не переживаю.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Разработка интересных идей и проектов. Этим и занимаюсь.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу обьяснить, в чем моя ошибка.
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Неудобство.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала узнаю ее параметры, способы, какими она строилась, если не известно, прикину свои. Затем соберу команду и за дело.

БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Совершенство частей и их соразмерность. Практически не меняется.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
В этом смысле я бОльший консерватор.
3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Думаю, ответ не нужен.
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Одежда должна быть по фигуре, скрывать недостатки и подчеркивать достоинства.
5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Не смогу.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Почти не готовлю. Но если нужно, сооружу что-то неординарное. Рецепты часто неточны, хотя за основу взять можно. Обычно все хвалят.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я это вижу.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нужно убедиться самому.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Ничего не оформляю. Главное, чтоб было удобно и функционально.

ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя мне организовать не трудно. Руководить другими не люблю. Буду действовать убеждением, если не помогает, могу "надавить" на слабое место.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Воспринимаю слово "наезд" как нечто включающее физическую опасность. Остальное - эмоциональная агрессия. Предпочитаю избегать таких ситуаций, но если возникают, действую аналогично нападающему, только сильнее. Это касается второго случая, в первом часто лучше уйти по возможности от "разборки".
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, кто разделяют ваши ценности, взгляды и/или поддерживают вас в трудной ситуации. Перестают быть таковыми, только если бросили в тяжелой ситуации, ну а если способствовали ей, это уже враги.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Вы имеете в виду игры?) если в жизни, то могу применить и нападение оправдано, если ты с точностью до 90% знаешь, что сейчас враг нападет на тебя сам.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Если она необходима мне для выживания.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не совсем понимаю некоторые ваши вопросы) считаю, что в случае войны можно применять любые методы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Что вы имеете в виду? смотря где принято.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
См. ответ на вопрос № 2.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, вполне.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Физически это понятно. Духовная же сила человека выражается в том, как он преодолевает трудности, и по поведению в экстремальных ситуациях.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Иногда сам человек не знает своей силы.
12. В чем суть силы?
Стойкость и преодоление
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Думаю, первый человек либо силен сам, либо может использовать слабости других.


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - поведение, выходящее за рамки принятого в данной среде. Общепринятые стандарты существенно ниже, чем мои.
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Постарался бы показать это на его примере (если бы нахамили ему).
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Так же, но иногда человек настолько "отморожен", что любые обьяснения бесполезны.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Думаю, лучше воспитывать детей на хороших примерах. А вообще, это почти невозможно.
Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это может служить оправданием его мотивов, но последствия он будет расхлебывать сам.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это альтруистические разумные действия в силу естественных причин (без насилия над собой).
Можно
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки?
Симпатизирует немецкий.
Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостеприимство должно быть избирательным.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Нужно проявить, если человек явно ждет его, а тебе это труда не составляет.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В разных слоях общества нормы разные. В основном придерживаюсь. Думаю, что не всегда, каждый случай и человек индивидуален.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще думать перед тем как что-то сказать или сделать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если приводит к ожидаемым результатам, то правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально - то, что очень сильно мешает жить другим. Думаю, большинство следует стереотипам морали, принятым в данном обществе. Мое понимание меня устраивает, а значит, для меня правильное.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это не выразится во враждебных действиях, и человек не очень близкий, то мне все равно. Реагировать не буду. Негативное отношение могу проявить, прямо это высказав. Долго плохо я относился в своей жизни только к двум людям, к одному год, к другому больше. Обиды прощаю, но выводы делаю.



ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не совсем понимаю и не разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Думаю, сильные негативные эмоции проявлять в обществе неуместно, часто и сильные позитивные тоже.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно выплеснуть свои эмоции в одиночестве. Часто гнев тоже помогает мобилизоваться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Иногда, очень редко, могу накричать на человека. Окружающие понимают, что это крайний случай.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Еще могут быть глубокие. Они более сильные и долгие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все правильны в уместной ситуации.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если нужно, то быстро. В положительную легче.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
По определению, это должно происходить бурно.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, только если оно очень плохое.


БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. К приятным хорошо, к неприятным плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются во многом и в мелочах. Я не приветствую только кардинально отрицательные изменения. Видят, все в разной степени.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не знаю. Но лучше относиться к жизни так.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Некоторые вещи в жизни действительно совершенно не зависят от нас.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Думаю, реально, если есть достаточное количество данных.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Не чувствую течения времени. А убивать зачем, мне и так его не хватает?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Не сложно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Почти никогда. Но к опозданиям других отношусь терпимо, если это не очень важный случай.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
жду
b) осталось 5 минут до прихода,
жду
c) время пришло, а его (ее) нет,
Пытаюсь связаться, если прошло около 10-15 минут
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Ухожу
e) и дальше все нет…
... и меня тоже

ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, смысл жизни в развитии. Для людей смысл их жизни, конечно, разный, и не у всех он есть.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Второе
3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не знаю, как я это анализирую, но обычно даю очень точные и быстрые ответы.
Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
-креативность
- высокий интеллект
- эрудиция
-неординарность мышления
- чувство юмора
- широкий кругозор
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Обратные. Повторяться не буду.
6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Для себя и друзей да, мнение остальных меня не волнует.
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Спокойно.






lytdybr
 
30 Окт 2017 16:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

obognalkotov
"Робеспьер"

Нижний Новгород

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Я думаю, что у вас сильная БЛ+ЧС, значит два типа максим либо жуков, чисто субъективно это максим.

 
1 Ноя 2017 14:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

the_way
"Гамлет"
ВЭЛФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Добрый день!
Поизучала Вашу анкету, применив к ней методику ее автора (И.М.Эглит). Методика основывается на определении мерности и ментальности/витальности функций (при желании вы можете найти ее на сайте ШСС) -классная, кстати штука)). Вкратце так: многомерные функции помимо опыта, владеют нормами, но ситуативно легко выходят за их границы, двухмерные владеют только нормами, одномерные только опытом. Ментальные - социальные, осознаваемые, говорить по ним легко, но по слабым - не очень интересно) Витальные - индивидуальные, не осознаваемые - по ним сначала делают, потом думают почему) Мысль по ним формулировать сложнее. Так вот, согласно методике ШСС двухмерные функции, вследствие своей нормативности, часто применяют обороты долженствования: "должен"/ "должны". Ужасно забавно было наблюдать, как это работает на себе: пыталась заменить слово "должен" на своих двухмерках, и ничего не получилось). Многомерные функции, хоть нормами и владеют в совершенстве, чаще так не делают)
И хотя анкета Ваша очень сжатая, да и понятно, времени у занятого человека мало), но все же что-то выудить можно) Так вот: долженствования у Вас звучат по БЛ и по БС (двухмерки), что версии ИЛЭ и ИЛИ ставит под вопрос. А функция, там где вы отлично знаете нормы, принятые в обществе, но применяете их ситуативно, и хорошо можете сравнить себя с обществом, т.е. многомерная ментальная - БЭ ,и эмоции Ваши, хотя и припрятаны, но более чем адекватны, ЧИ и БИ, вполне в себе тоже уверены, а вот по ЧС - сколько раз Вы встали в тупик))) Так, что по тому, что есть, похоже на ЭИИ с 1 Волей, у которой, знаю по себе, стойкости и силы духа не занимать, и 2 Логикой, которая выдает себя за соционического логика) Может это ответ на Ваш вопрос, почему Вам важнее любить самому - в соционике принято считать, что это более свойственно этикам) Конечно, хорошо бы было цитаток привести, но сейчас времени нет, я тоже человек занятой)). Если интересно, потом попробую)


 
8 Ноя 2017 17:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Помогите уточнить психотип

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 20 Ноя 2017 19:15




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор