Соционический форум
 Случайная ссылка:
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 75 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Буду рад, если прочитаете и оставите комментарий

Страницы: 1 2
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Буду рад, если прочитаете и оставите комментарий

xxxHolic
"Штирлиц"
ВЭЛФ
Нижний Новгород

Анкета
Письмо

Сомневаюсь в ТИМе. Вот заполнил две анкеты, будет здорово, если у Вас появятся какие-то мысли/идеи.

Напишу немного о себе: 26 лет. Работаю инженером-архитектором, получается хорошо, но усидчивости не хватает (и есть мысли, что гуманитарные науки мне ближе). Сейчас учусь и намереваюсь сменить профессию. Без вредных привычек. Не женат. Общителен- но взаимодействия с людьми обрываются так-же быстро ,как и начинаются. Умею хорошо ладить с домашними животными(собаки-кошки), они мне нравятся.
Люблю читать, играть в страйкбол, путешествовать по лесам- всегда манит линия горизонта, хочется узнать что там. Страстный и импульсивный, если влюбляюсь- то тут-же отпугиваю человека обилием внимания, но я очень не влюбчив.
Самые радостные моменты в жизни, связаны в обретением славы. Когда получается достигнуть чего-то сложное, и все вокруг восхищаются и уделяют внимание- очень приятное ощущение.
Самые неприятные моменты, когда в кругу людей дают понять- что я лишний.
Чаще всего в жизни- стараюсь уничтожить скуку и рутину.
Самое благоприятное время в жизни- когда есть чёткая цель, и когда её достижение зависит лишь от меня и моих стараний. Самая жесть- когда не вижу целей.
Не люблю работать. Не люблю зависимость от еды и врачей.
Люблю необычные и неожиданные приключения, когда вышел прогуляться и познакомился с какими-то шаманами, которые утащили с собой танцевать под луной.