Соционический форум
 Случайная ссылка:
Тональные кремы, пудры, корректоры - рекомендации бьютипедии

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 25 пользователей







Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Любовь Макса - какая она?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Любовь Макса - какая она?


VVet
"Есенин"
ВЛЭФ
Нижний Новгород

Сообщений: 49
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 20:25 qwerty_u сказал(а):
в Гамлета с какой волей? ...с первой не прокатит...по сравнению с Гамлетом 1В ...Максы младенцы))) ..поэтому спутать нельзя)))
Cообщение полностью

Ни в коем случае нельзя путать! А то помните же...пятно...все дела...

 
30 Мая 2010 19:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Анкара

Сообщений: 1392
Важных: 4
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

Знаете, что такое Мировое Зло?
Это есенин в преддверии готовки ужина
30 Мая 2010 19:40 ko_koro сказал(а):
Т.е. можите, но не хочите? Уаааууу.... Я вот - не могу. Другим могу такое выдать, типа "а ну быстрра подошел и поцеловал меня!", а вот Балю - нетЪ...
Cообщение полностью

Та ни вапрос... Но тогда ужин придеццо отложить
Но я же не виноват, что мой быт – это чья-то сказка. (с) М.Курочкин "Кухня"
 
30 Мая 2010 19:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ko_koro
"Есенин"

Москва

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 20:42 LanaGor сказал(а):
Знаете, что такое Мировое Зло?
Это есенин в преддверии готовки ужина
Cообщение полностью

...когда перед этим его сто раз спросили: "а когда ты пойдешь готовить ужин", чередуя с "ну так ужин то готов?"
30 Мая 2010 20:43 LanaGor сказал(а):
Та ни вапрос... Но тогда ужин придеццо отложить
Cообщение полностью

30 Мая 2010 20:39 VVet сказал(а):
Да пустяки.))) Был у меня период, когда я вот именно так Баля и контролировала.)) Он отчитывался даже без возражений.)))))
Cообщение полностью

(вздыхает) а я как посмотрю здрав голову на эти 2 метра нуль-нуль сантиметров, на иронично приподнятую бровь, чтааа.... какая там , где ты маленькая моя, АУ!!
We're just a million little gods causin' rain storms, turnin' every good thing to rust
2 пользователя выразил(и) благодарность ko_koro за это сообщение
 
30 Мая 2010 19:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Rossi-Sirano
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

и тут пришли Есенины и так ненавязчиво разрядили обстановку
Девушки я вас обожаю Читаю ваши посты и улыбаюсь вот так!
Пы Сы: отвлекалась от всех возможных дел...))) убегла! а не то

 
30 Мая 2010 19:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Анкара

Сообщений: 1392
Важных: 4
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 19:46 ko_koro сказал(а):
(вздыхает) а я как посмотрю здрав голову на эти 2 метра нуль-нуль сантиметров, на иронично приподнятую бровь, чтааа.... какая там , где ты маленькая моя, АУ!!
Cообщение полностью

Ну-у-у-у-у... Кроме всего протчего, бальзак - он жеж тожеж виктим И тоже любит всякое такое... в исполнении

30 Мая 2010 19:46 ko_koro сказал(а):
...когда перед этим его сто раз спросили: "а когда ты пойдешь готовить ужин", чередуя с "ну так ужин то готов?"
Cообщение полностью

Чередуя с печальными вздохами и хлопаньем дверцей холодильника



Я вот вспоминаю сразу Стругацких: "А ежели он зубом цыкать будет?!"
Но я же не виноват, что мой быт – это чья-то сказка. (с) М.Курочкин "Кухня"
 
30 Мая 2010 20:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ko_koro
"Есенин"

Москва

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 21:03 LanaGor сказал(а):
Ну-у-у-у-у... Кроме всего протчего, бальзак - он жеж тожеж виктим И тоже любит всякое такое... в исполнении
Cообщение полностью

Любить то он может и любит, только у мну пока смелости не хватает. И кажися у него ПЙ ВЛЭФ или ВЛФЭ, так что... с моей 3В...
We're just a million little gods causin' rain storms, turnin' every good thing to rust
 
30 Мая 2010 20:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Анкара

Сообщений: 1392
Важных: 4
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 19:57 Rossi-Sirano сказал(а):
и тут пришли Есенины и так ненавязчиво разрядили обстановку
Девушки я вас обожаю Читаю ваши посты и улыбаюсь вот так!
Пы Сы: отвлекалась от всех возможных дел...))) убегла! а не то
Cообщение полностью


30 Мая 2010 20:07 ko_koro сказал(а):
Любить то он может и любит, только у мну пока смелости не хватает. И кажися у него ПЙ ВЛЭФ или ВЛФЭ, так что... с моей 3В...
Cообщение полностью

Он виктимно любит, тоже в собственном исполнении тока И усугубляеццо в ожидании ужина. Потому медлить низя, а то одно Мировое Зло помноженное на другое Мировое Зло... Ховайся, кто может
Но я же не виноват, что мой быт – это чья-то сказка. (с) М.Курочкин "Кухня"
 
30 Мая 2010 20:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 189
Флуд: 1%
Анкета
Письмо


А я, к сожалению, ничего нового не услышал. Ну разве только то, что Гамлеты могут требовать проявлений любви при отсутстви таковой со своей стороны.

Вывод основан на неверно истолкованных фактах, сударь.


... а бояться нечего, просто скучная перепалка без особого повода ... *зевает* пойти драки злобных теток что ли посмотреть)))


Экий Печорин тут у нас...

..И скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды....(с)




30 Мая 2010 20:09 qwerty_u сказал(а):
вы же ...ВИКТИМЫ - вам должно нравиться "давление,приказной тон,контроль,жесткость ..."(с)

Cообщение полностью


Нравится...что уж от своих форумчан-то скрывать...

Вот все уважаемого Jove пытаюсь на развести..

Пока - безрезультатно, что, воистину, прискорбно..

 
30 Мая 2010 20:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jove
"Максим"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 10
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 21:32 Dame_de_Pique сказал(а):
Вывод основан на неверно истолкованных фактах, сударь.

Cообщение полностью

Ну Вы то, конечно, все правильно истолковали.

30 Мая 2010 21:32 Dame_de_Pique сказал(а):
Экий Печорин тут у нас...

..И скучно и грустно и некому руку подать в минуту душевной невзгоды....(c)

Cообщение полностью

А Вы не ёрничайте: лучше уж типируйте - к этому я уже более-менее привык, а вот к этому есенинскому трепу не то что не в тему, а вообще ни о чем, мне еще расти и расти...

30 Мая 2010 21:32 Dame_de_Pique сказал(а):
Вот все уважаемого Jove пытаюсь на развести..

Пока - безрезультатно, что, воистину, прискорбно..
Cообщение полностью

Наверное потому, что статус у Вас не тот

 
30 Мая 2010 20:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 189
Флуд: 1%
Анкета
Письмо


Ну Вы то, конечно, все правильно истолковали.

Я к поспешным выводам не склонна.



А Вы не ёрничайте: лучше уж типируйте - к этому я уже более-менее привык.


Так я в противоход - разрушить Ваши шаблоны.


Наверное потому, что статус у Вас не тот


Да..какой жестокий ответ...

Не знаю против Вас я средства, о чем я искренне скорблю..(с)



 
30 Мая 2010 21:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Jove
"Максим"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 10
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

30 Мая 2010 22:02 Dame_de_Pique сказал(а):
Так я в противоход - разрушить Ваши шаблоны.

Cообщение полностью

Лучше больше созидайте...

30 Мая 2010 22:02 Dame_de_Pique сказал(а):
Да..какой жестокий ответ...

Cообщение полностью

Не дождетесь.

30 Мая 2010 22:02 Dame_de_Pique сказал(а):
Не знаю против Вас я средства, о чем я искренне скорблю..(с)


Cообщение полностью

Не надо искать средства против Нас, иначе скорбь может пойти о Вас (без (с))

1 пользователь выразил(и) благодарность Jove за это сообщение
 
30 Мая 2010 21:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Maxius
"Максим"

Киев

Сообщений: 106
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Короче, Провокация возможно не Гамлет, её МЧ возможно не Максим.
Вообще мне ЧС этого МЧ скорее напоминает ЧС+, а его БС-забота скорее характерна для БС со знаком -. Тобишь он квестимом по этому признаку выходит.

1 пользователь выразил(и) благодарность Maxius за это сообщение
 
31 Мая 2010 10:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dalia67
"Гамлет"
Москва

Сообщений: 94
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

ответ по поводу ограничительной)))

У меня проявляется. Очень. Я точно также ухожу от телевизора когда к примеру по ходу передачи или фильма создается крайне щепетильная или неловкая ситуация.. мне прям иногда сквозь землю хочется провалиться от стыда за выступающих ( в некоторых передачах типа "минута славы" или ток-шоу "пусть говорят") в кино ( когда некуда уйти) иногда закрываю глаза руками)) В разговоре с человеком ( близким) если чувствую что разговор начинает заходить в опасное русло и дальше уже ситуацию будет не исправить из-за вырвавшихся слов.. могу попросить вежливо заткнуться или замолчать, ибо предел моего восприятия ситуации уже наступил))) не знаю раскрыла ли я тему, но у меня ограничительная как-то вот так работает)))
я могла бы остаться в тени- да скромность не позволяет
 
31 Мая 2010 15:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Max_Enteroff
"Максим"

Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

28 Мая 2010 20:13 Freija сказал(а):
Повторяю: Максы не возбуждаются флиртом партнера, у них интуиция слабая, поэтому они ревнуют.

Cообщение полностью

Не могу не возразить на столь категоричное утверждение.

1. Итуиция у Макса вовсе не слабая,слабая у него - ЧИ.
2. ЧИ - никакого отношения к ревности,как таковой не имеет.
3. Макс, как и любой другой тип социона вполне может возбуждаться флиртом партнёра.
Мне нравиться когда моя любимая нравиться другим. Это частности.

Так, что Basta - вполне себе Гамлет


Basta, я защищаю вашу честь и достоинство во всех темах

А вы меня троллем,земляным червяком и жёлтой рыбой

 
14 Июл 2010 12:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Bas-ta
"Гамлет"

Армавир

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

Я вас?! Что вы? О земляном черве ни словом, ни даже мыслью...и о жёлтой рыбе)))) А вот в троллинге начала подозревать вас вчера) Но так как мы погасили в теме "драки" недоразумение, то забираю свои слова о тролле обратно)
Всё, что не делает нас слабее, делает нас сильнее.
1 пользователь выразил(и) благодарность Bas-ta за это сообщение
 
15 Июл 2010 08:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Imaginary
"Есенин"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Мне бы хотелось привести вам ситуацию и задать , как опытным знатокам максов и , собственно, самим лси вопрос.
Я и максим встречаемся уже больше двух лет,но отдельного жилья пока не имеем, так что встречаемся только по выходным и один раз в будни. Сразу оговорю, что я студентка и не работаю, а он молодой специалист. Возможность снимать квартиру у нас есть уже полгода, особо "не урезая" привычного бюджета. Но максим планирует начать жить вместе только еще через полгода, потому что он все РАССЧИТАЛ, это его ПЛАН, который был продуман год назад и с тех пор материальное положение значительно улучшилось, но он не берет это в расчет. И никакие мои разговоры по поводу того, как сложно встречаться только на выходных, зависеть от родителей "уедут они на дачу или нет", его не трогают. Он даже не начинает пересматривать план, хотя он легко осуществим. Только говорит:"Я ВСЕ УЖЕ РЕШИЛ ТОГДА". Как причину можно сразу убрать (надеюсь) его страх перед совместной жизнью, потому что мы 2 месяца летом провели вместе и я хорошо справлялась с домашней работой, ему нравится моя готовка и тд, т.е как хозяйка я его устраиваю. И это положение становится уже просто не возможным.
Не скрою, у меня начались проблемы дома и мне хочется скорее уехать и начать жить самостоятельно. Это его тоже не трогает.Хотя нет, трогает, но у него НЕПОКОЛЕБИМЫЙ ПЛАН.
Не знаю, что в этой ситуации можно сделать. Меня просто ошеломляет такое ни на чем не основанное упорство. Ставить ультиматум? Не уверена.
Можно ли как-то мягко на него повлиять или это невозможно? Я уже перепробовала все (как мне показалось) уловки. На мое предложение посмотреть квартиры он согласился, мы потратили несколько часов, остановились на нескольких вариантах, я смотрю на него с надеждой и слышу :" Хорошо, что есть такие предложения, через полгода они нам понадобятся" .......
ПС. пока что единственный вариант "раз подождали два года,то пол - не проблема" (((
"Раз бы хорошо тебя пробрало...Ну рассмейся, ну разрыдайся. И потом, наверное, все было бы хорошо..." Набоков
 
22 Окт 2010 00:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

22 Окт 2010 01:04 Imaginary сказал(а):
Не знаю, что в этой ситуации можно сделать. Меня просто ошеломляет такое ни на чем не основанное упорство. Ставить ультиматум? Не уверена.

Cообщение полностью

Устройте ему концерт по ЧЭ (немного слез не помешают) с приведением своих твердых аргументов по БЛ (деньги есть, дома проблемы и т.д.). Поиграйте, короче, в Гамлета. Если он действительно Макс, должно помочь, но при условии, что он и правда хочет с Вами жить вместе, пусть пока и в отдаленном будущем.
Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
22 Окт 2010 09:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Imaginary
"Есенин"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

22 Окт 2010 10:54 SL сказал(а):
Устройте ему концерт по ЧЭ (немного слез не помешают) с приведением своих твердых аргументов по БЛ (деньги есть, дома проблемы и т.д.). Поиграйте, короче, в Гамлета. Если он действительно Макс, должно помочь, но при условии, что он и правда хочет с Вами жить вместе, пусть пока и в отдаленном будущем.
Cообщение полностью


Спасибо! Как только у меня появятся силы для нового "штурма" так и сделаю
Хотя концерты пару раз были, но может больше в стиле есениных
"Раз бы хорошо тебя пробрало...Ну рассмейся, ну разрыдайся. И потом, наверное, все было бы хорошо..." Набоков
 
22 Окт 2010 13:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

osinka
"Максим"

Симферополь

Сообщений: 50
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

22 Окт 2010 00:04 Imaginary сказал(а):
я студентка и не работаю, а он молодой специалист. Возможность снимать квартиру у нас есть уже полгода, особо "не урезая" привычного бюджета.
Cообщение полностью


"У нас" - это у него? Бюджет, я так понимаю, наполняется односторонне? Кста, я совсем не против того, что мужчина главный добытчик , это нормально и правильно. Т.е., он уже взял на себя Ваши нужды и потребности, при этом вместе вы пока не живете. Правильно?

22 Окт 2010 00:04 Imaginary сказал(а):
Не скрою, у меня начались проблемы дома и мне хочется скорее уехать и начать жить самостоятельно.
Cообщение полностью


Не в этом ли вся соль? Но, в любом случае, как-то лично мне это не нравится. Игнор его мыслей, планов, пересмотр договоренности только лишь потому, что Вам хочется решить свои личные проблемы, пахнет эгоизмом и инфантилизмом.

22 Окт 2010 00:04 Imaginary сказал(а):
пока что единственный вариант "раз подождали два года,то пол - не проблема" (((
Cообщение полностью


А Вы тогда согласились с его планом? Если да - то какие проблемы, ждите полгода, тем более, что ждали больше. Может он хочет жить вместе исключительно семьей и эти полгода нужны для свадьбы и т.п.. Или в чем-то сомневается и присматривается пока. Да мало ли. Он-то что говорит?


 
22 Окт 2010 14:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Imaginary
"Есенин"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

22 Окт 2010 15:50 osinka сказал(а):
"У нас" - это у него? Бюджет, я так понимаю, наполняется односторонне? Кста, я совсем не против того, что мужчина главный добытчик , это нормально и правильно. Т.е., он уже взял на себя Ваши нужды и потребности, при этом вместе вы пока не живете. Правильно?

Cообщение полностью


Да, односторонне, это его инициатива и,в принце, позиция в жизни. Поскольку я не работаю, то мне в некотором смысле неловко рассчитывать и вообще обсуждать общий бюджет, но тк наши отношения долгосрочны и я в силу обстоятельств не могу работать, мне приходится это делать.

22 Окт 2010 15:50 osinka сказал(а):
Не в этом ли вся соль? Но, в любом случае, как-то лично мне это не нравится. Игнор его мыслей, планов, пересмотр договоренности только лишь потому, что Вам хочется решить свои личные проблемы, пахнет эгоизмом и инфантилизмом.

Cообщение полностью


Я думала, что это может так выглядеть:решение своих проблем за его счет Конечно, я ищу какие-то решения, чтобы сделать свою жизнь лучше, избавится от чего-то совсем неприятно. Это свойственно человеку) Мне почему-то кажется, что решение проблем одного из партнеров общим бюджетом -это нормально, всякое может случится, люди должны понимать, поддерживать и помогать друг другу. Но главная причина -это родители, они уже в течении месяца не уезжают на дачу. Я чувствую себя каким -то школьником, который ищет угол для поцелуев. Я совсем неприятным

22 Окт 2010 15:50 osinka сказал(а):
А Вы тогда согласились с его планом? Если да - то какие проблемы, ждите полгода, тем более, что ждали больше. Может он хочет жить вместе исключительно семьей и эти полгода нужны для свадьбы и т.п.. Или в чем-то сомневается и присматривается пока. Да мало ли. Он-то что говорит?

Cообщение полностью


Согласилась, в этом вы правы Но время течет ужасно медленно, + обстоятельства меняются, а родители перестают уезжать. Я предполагаю, что ничего другого, кроме ждать, не останется. Свадьбу он планирует позже, во всем вроде уверен (надеюсь :/) Говорит, что его план оптимален и что стоит его придерживаться как самого лучшего варианта.
Я поступила сегодня супер-ужасно, и на эмоциях поставила ультиматум.ужас. Ультиматумы ассоциируются у меня с глупыми, безумными женщинами((( Предстоит узнать, чем это обернется.
Спасибо, что откликнулись!
"Раз бы хорошо тебя пробрало...Ну рассмейся, ну разрыдайся. И потом, наверное, все было бы хорошо..." Набоков
 
22 Окт 2010 21:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lolin_a
"Жуков"

Одесса

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Imaginary, а это... у него нельзя встречаться? В гостинице тоже... Хотя я вас понимаю. И эгоизма не вижу. Если женщина не может расчитывать на решение мужчиной ее проблем - на что вообще она может расчитывать?
Принцесса на белом танке
3 пользователя выразил(и) благодарность Lolin_a за это сообщение
 
22 Окт 2010 23:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

osinka
"Максим"

Симферополь

Сообщений: 50
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

22 Окт 2010 21:25 Imaginary сказал(а):
это его инициатива и,в принце, позиция в жизни.
Cообщение полностью


Отличная позиция. Хорошо, что он осознает свою роль добытчика и защитника в ваших отношениях.

22 Окт 2010 21:25 Imaginary сказал(а):

Мне почему-то кажется, что решение проблем одного из партнеров общим бюджетом -это нормально, всякое может случится, люди должны понимать, поддерживать и помогать друг другу.
Cообщение полностью


А мне даже не кажется - это более, чем нормально. Моя мысль была совсем не об этом.

22 Окт 2010 21:25 Imaginary сказал(а):

Но главная причина -это родители, они уже в течении месяца не уезжают на дачу. Я чувствую себя каким -то школьником, который ищет угол для поцелуев. Я совсем неприятным
Cообщение полностью


А почему ищете Вы, а не он?

22 Окт 2010 21:25 Imaginary сказал(а):
Говорит, что его план оптимален и что стоит его придерживаться как самого лучшего варианта.
Cообщение полностью


По себе знаю, когда я так убежденно и категорично заявляю, мне очень трудно изменить решение и происходит это крайне редко.

22 Окт 2010 21:25 Imaginary сказал(а):
Я поступила сегодня супер-ужасно, и на эмоциях поставила ультиматум.ужас. Ультиматумы ассоциируются у меня с глупыми, безумными женщинами((( Предстоит узнать, чем это обернется.

Cообщение полностью


Без комментариев...

 
23 Окт 2010 10:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Да, да, Imaginary, если у Вашего Макса 1В, то лучше забудьте про свою затею
Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
23 Окт 2010 11:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 545
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 12:06 SL сказал(а):
Да, да, Imaginary, если у Вашего Макса 1В, то лучше забудьте про свою затею
Cообщение полностью

А Вы думаете, Макса с 1 В нельзя переубедить?
22 Окт 2010 22:25 Imaginary сказал(а):
Я поступила сегодня супер-ужасно, и на эмоциях поставила ультиматум.ужас. Ультиматумы ассоциируются у меня с глупыми, безумными женщинами((( Предстоит узнать, чем это обернется.
Спасибо, что откликнулись!
Cообщение полностью

Да, не самый лучший вариант.... Есть вероятность, что заупрямится еще сильнее.

 
23 Окт 2010 12:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 13:21 Dame_de_Pique сказал(а):
А Вы думаете, Макса с 1 В нельзя переубедить?
Cообщение полностью

Думаю, что это сложно) Особенно, если у этого Макса процессионная Логика ко всему прочему
А для хрупкой девушки Есенина с 3В и 1Э эта задача, на мой взгляд, выглядит совсем уж неподъемной.
А вот, если там агапэ по Воле (это главное) и Логике/Эмоции, то все нет уж сложно (ИМХО).

Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
23 Окт 2010 12:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 545
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 13:32 SL сказал(а):
Думаю, что это сложно) Особенно, если у этого Макса процессионная логика ко всему прочему
А для хрупкой девушки Есенина с 3В и 1Э эта задача, на мой взгляд, выглядит совсем уж неподъемной.
А вот, если там агапэ по Воле (это главное) и Логике/Эмоции, то все нет уж сложно (ИМХО).

Cообщение полностью

Надо с эмоции заходить, а не с логики (как автор делает, когда доказывает ему, что есть деньги, им встречаться негде, есть квартиры подходящие итд.).
Эмоций в ее рассказе-то и нет - истерика это не то. Про агапэ - согласна. Но у Макса, судя по всему, 1 Воля, а эмоций активатора-таки не хватает для того, чтобы до него достучаться.

 
23 Окт 2010 12:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 13:37 Dame_de_Pique сказал(а):
Надо с эмоции заходить, а не с логики (как автор делает, когда доказывает ему, что есть деньги, им встречаться негде, есть квартиры подходящие итд.).
Эмоций в ее рассказе-то и нет - истерика это не то. Про агапэ - согласна. Но у Макса, судя по всему, 1 Воля, а эмоций активатора-таки не хватает для того, чтобы до него достучаться.
Cообщение полностью

А Вы считаете, что ситуация выглядела бы иначе, будь на месте Есениной Гамлетесса с 1Э3В? Мне кажется, мало бы что изменилось, даже если у Макса 4Э, т.е. у них агапэ по Эмоции. 1В, как мне кажется, просто не станет реагировать на желания и просьбы 3В, в какой бы форме они не подавались, ибо для 1В на первом месте СВОИ желания и планы. Поэтому-то 1В ориентирован на 4В, которая от своих желаний легко отказывается и не стремится настаивать на них. Поправьте, если ошибаюсь, но мне это видется именно так.
А здесь автор пытается втянуть своего партнера именно что в процесс по Воле. В случае сочетания 1В-3В, думаю, даже эмоции мало чем могут помочь.

Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
1 пользователь выразил(и) благодарность SL за это сообщение
 
23 Окт 2010 14:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 545
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 15:18 SL сказал(а):
А Вы считаете, что ситуация выглядела бы иначе, будь на месте Есениной Гамлетесса с 1Э3В?

Cообщение полностью

Я думаю, Гамлетесса зашла бы с базовой и творческой... и аргументировала изменение планов тем, что ей плохо, грустно и одиноко без своего Макса, они слишком редко видятся..то есть по и .
А автор говорит о своем дискомфорте, а не о чувствах к МЧ. Меня бы это покоробило..со мной хотят съехаться не потому что без меня не могут жить и скучают, а потому что из дома сбежать хотят. То есть я - средство устранить чей-то дискомфорт. Не очень приятная мысль. Для суггестивного - тоже.
Не хочет съезжаться вместе прямо сейчас - значит ему не надо. Значит, его такой режим встреч на данный момент устраивает.
Может это процесс по воле а может...пока еще не определился для себя до конца...


2 пользователя выразил(и) благодарность Dame_de_Pique за это сообщение
 
23 Окт 2010 15:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 16:07 Dame_de_Pique сказал(а):
Я думаю, Гамлетесса зашла бы с базовой и творческой... и аргументировала изменение планов тем, что ей плохо, грустно и одиноко без своего Макса, они слишком редко видятся..то есть по и .

Cообщение полностью

А если ей не "грустно и одиноко", а просто "дискомфортно" жить дома? Врала бы, получается?
23 Окт 2010 16:07 Dame_de_Pique сказал(а):
А автор говорит о своем дискомфорте, а не о чувствах к МЧ. Меня бы это покоробило..со мной хотят съехаться не потому что без меня не могут жить и скучают, а потому что из дома сбежать хотят. То есть я - средство устранить чей-то дискомфорт. Не очень приятная мысль. Для суггестивного - тоже.

Cообщение полностью

Только не "чей-то", а дискомфорт любимого человека. К кому же девушке еще обращаться, как не к своему молодому человеку? А так выходит, что МЧ наплевать на ее просьбы и желания..
Короче, это однозначно несходимость по Воле, ИМХО. И это, увы, не лечится.
Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
23 Окт 2010 16:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 545
Флуд: 2%
Анкета
Письмо


А если ей не "грустно и одиноко", а просто "дискомфортно" жить дома? Врала бы, получается?


Дискомфортно оттого, что его там нет. С ней


Только не "чей-то", а дискомфорт любимого человека.

То есть главное - ее нежелание жить дома. С моей т.з. это нелостаточная причина, чтобы съезжаться.

А так выходит, что МЧ наплевать на ее просьбы и желания..

Нет, просто у него свои есть. Одно из них - жить вместе потому что его любят и хотят быть вместе с ним. А не потому что так удобнее, комфортнее итд.




 
23 Окт 2010 16:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 17:36 Dame_de_Pique сказал(а):

То есть главное - ее нежелание жить дома. С моей т.з. это нелостаточная причина, чтобы съезжаться.

Cообщение полностью

Съезжаться они уже решили! Она просит лишь о том, чтобы сделать это быстрее.
Дискомфорт любимого человека не стоит того, чтобы ускорить план совместного проживания?

23 Окт 2010 17:36 Dame_de_Pique сказал(а):

Нет, просто у него свои есть. Одно из них - жить вместе потому что его любят и хотят быть вместе с ним. А не потому что так удобнее, комфортнее итд.

Cообщение полностью

Так она, как я понимаю, именно поэтому и хочет (глобально) жить вместе с ним, что любит его и т.д. Но ей кофмортнее съехаться сейчас, а не ждать еще полгода.
Но для МЧ важнее исполнить собственное решение так, как он задумал, чем избавить свою девушку от дискомфорта.. Вот и вся правда

Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
23 Окт 2010 16:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 548
Флуд: 2%
Анкета
Письмо


Съезжаться они уже решили!


По словам автора,Макс планирует начать жить вместе через полгода. Т.е. именно сейчас Макс жить вместе не хочет. Это решение "под условием", как говорят юристы.


Она просит лишь о том, чтобы сделать это быстрее.
Дискомфорт любимого человека не стоит того, чтобы ускорить план совместного проживания?
Стоит. Если ты уверен, что хочешь с ним жить вместе. А вот если не до конца уверен - можешь использовать отсрочку по времени...



Так она, как я понимаю, именно поэтому и хочет (глобально) жить вместе с ним, что любит его и т.д.

Я вот это в словах автора не увидела. О любви нет ни слова.


Но ей кофмортнее съехаться сейчас, а не ждать еще полгода.


А ему - нет. Имеет право о своем комфорте тоже думать?


Но для МЧ важнее исполнить собственное решение так, как он задумал, чем избавить свою девушку от дискомфорта.. Вот и вся правда


Не в первый раз читаю об ужасных тормозах Максах, которые годами сомневаются....тянут...чего-то там...На практике - если ЛСИ уверен в своих чувствах - медлить не будет. Во-первых, относится к решительным, во-вторых - к собственникам, в-третьих, в силу болевой предпочитает расставить точки над и заявить свои права на женщину.

 
24 Окт 2010 01:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 02:05 Dame_de_Pique сказал(а):
Стоит. Если ты уверен, что хочешь с ним жить вместе. А вот если не до конца уверен - можешь использовать отсрочку по времени...

Cообщение полностью

А вот это уже совсем другой вопрос! Если он не до конца уверен, то тогда тема принимает сооовсем иной оборот.
24 Окт 2010 02:05 Dame_de_Pique сказал(а):
А ему - нет. Имеет право о своем комфорте тоже думать?
Cообщение полностью

Имеет, естественно. Просто девушке в таком случае нужно понимать, что ее МЧ ставит свои потребности выше ее, даже не пытается найти взаимовыгодный компромисс. Для человека с 3В это должно быть очень болезненное осознание.
Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
24 Окт 2010 09:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

osinka
"Максим"

Симферополь

Сообщений: 50
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

23 Окт 2010 15:07 Dame_de_Pique сказал(а):
А автор говорит о своем дискомфорте, а не о чувствах к МЧ. Меня бы это покоробило..со мной хотят съехаться не потому что без меня не могут жить и скучают, а потому что из дома сбежать хотят. То есть я - средство устранить чей-то дискомфорт. Не очень приятная мысль. Для суггестивного - тоже.
Не хочет съезжаться вместе прямо сейчас - значит ему не надо. Значит, его такой режим встреч на данный момент устраивает.
Может это процесс по воле а может...пока еще не определился для себя до конца...

Cообщение полностью



Именно это я и имела в виду, когда говорила, что похоже на эгоизм и инфантилизм. И что не съезжаются прямо сейчас не потому, что МЧ тупо придерживается своего плана, как баран, не используя такую классную возможность быть вместе, при его-то!!! жизненной позиции.
У меня в голове красная лампочка - похоже на потребительскую ситуацию.

2 пользователя выразил(и) благодарность osinka за это сообщение
 
24 Окт 2010 10:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 548
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 10:25 SL сказал(а):
Просто девушке в таком случае нужно понимать, что ее МЧ ставит свои потребности выше ее, даже не пытается найти взаимовыгодный компромисс. Для человека с 3В это должно быть очень болезненное осознание.
Cообщение полностью

Почему бы не предположить, что съезд через полгода и есть тот самый компромисс между горячим желанием немедленно съезжаться и нежеланием вместе жить пока что?

 
24 Окт 2010 12:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

MariaS_Maria
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 10:25 SL сказал(а):
Просто девушке в таком случае нужно понимать, что ее МЧ ставит свои потребности выше ее, даже не пытается найти взаимовыгодный компромисс. Для человека с 3В это должно быть очень болезненное осознание.
Cообщение полностью

болезненное осознание?.... а кому это собственно будет нравится? неужели четвертой воле будет все по душе? что то сомневаюсь я.
ничто так не излечивает душу как её полное опустошение.
 
24 Окт 2010 12:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dame_de_Pique
"Гамлет"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 548
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 13:20 MariaS_Maria сказал(а):
болезненное осознание?.... а кому это собственно будет нравится? неужели четвертой воле будет все по душе? что то сомневаюсь я.
Cообщение полностью

4 Воля не будет напролом идти... Она сделает так, чтобы 1 Воля сама захотела съехаться. И вот тогда уже 1 Воля снесет все на своем пути.

1 пользователь выразил(и) благодарность Dame_de_Pique за это сообщение
 
24 Окт 2010 12:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

MariaS_Maria
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 13:25 Dame_de_Pique сказал(а):
4 Воля не будет напролом идти... Она сделает так, чтобы 1 Воля сама захотела съехаться. И вот тогда уже 1 Воля снесет все на своем пути.
Cообщение полностью

вот это я понимаю поворот событий)))
мне бы четвертую волю...
ничто так не излечивает душу как её полное опустошение.
 
24 Окт 2010 12:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SL
"Максим"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 222
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

24 Окт 2010 13:03 Dame_de_Pique сказал(а):
Почему бы не предположить, что съезд через полгода и есть тот самый компромисс между горячим желанием немедленно съезжаться и нежеланием вместе жить пока что?
Cообщение полностью

Ну Вы даете "Нежелание вместе жить пока что" - это и есть желание съехаться через полгода Я понимаю, если бы Макс вообще не планировал съезжаться.. Тогда да, решение съехаться через полгода было бы компромиссом.
24 Окт 2010 13:20 MariaS_Maria сказал(а):
болезненное осознание?.... а кому это собственно будет нравится? неужели четвертой воле будет все по душе? что то сомневаюсь я.
Cообщение полностью

Для 4В собственные желания являются чем-то второстепенным. Посему подобной ситуации просто бы не возникло.
Вас это вводит в недоумение, потому что Вы примеряете эту ситуацию на себя.. Для меня это тоже дико.
24 Окт 2010 13:25 Dame_de_Pique сказал(а):
4 Воля не будет напролом идти... Она сделает так, чтобы 1 Воля сама захотела съехаться. И вот тогда уже 1 Воля снесет все на своем пути.
Cообщение полностью

Если для 4В это будет действительно важно. Но такое бывает крайне редко Иначе это уже не 4В
Каждый новый миг - это еще один шанс всё изменить ©
 
24 Окт 2010 13:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ulichka
"Максим"
ЛФЭВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Все так глубоко стали копать. А почему никто не задумывается о том, что у мужчины есть свои личные причины, чтобы не съезжаться, которые он просто не хочет озвучивать девушке потому, что она может его не понять в силу возраста, воспитания, мировоззрения? Она очень хорошо рассчитала ЕГО деньги. Хотя для Макса странно такое упорство и отсутствие логического объяснения ситуации, кроме: «Я так решил».
"Что одинаковость нам может дать? Лишь ощущение замкнутого круга (с)"
 
25 Окт 2010 19:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

osinka
"Максим"

Симферополь

Сообщений: 50
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

25 Окт 2010 19:50 Ulichka сказал(а):
Все так глубоко стали копать. А почему никто не задумывается о том...
Cообщение полностью


Неужели? Так уж и никто не упомянул о том, что у МЧ это может быть не просто клин?


 
25 Окт 2010 20:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Eccentric_trick
"Гамлет"
ЭЛВФ
Алматы

Сообщений: 62
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Вот о чем хотела спросить....Приоритет ЧЭ над БЭ в отношениях с мужчиной, как я это вижу в себе, - это именно некоторая зацикленность на СВОИХ переживаниях...на любви, восторге и т.д. Хочется, конечно, этим делиться, и я делюсь, но порой в силу базовой ЧЭ несколько эгоистично думаю, прежде всего о МОИХ чувствах к этому человеку и том, что с ними делать, а именно – выливаю, обрушиваю на него весь этот шквал, весь восторг, обожание, восхищение, нежность!!!!!......

Не умею регулировать расстояние, как это ловко делают творческие БЭ (базовые тоже, наверное, не несколько иначе), если влюблена – хочу быть ближе и ближе и ближе, просто врастаю в человека, хочу в буквальном смысле всю себя ему отдать, проводить все время (ну почти все) с ним, не отрываясь....и т.д. При этом настолько захвачена этим своим опьянением, что могу не сразу заметить, что человек отстраняется, что его утомляет моя ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ, что ему хочется побыть одному, я тогда сразу начинаю паниковать, страдать, лить слезы, в том числе, и при нем, пытаться выяснять отношения т.д......А ведь мужчина – как ни крути, охотник. Расхожее мнение, казалось бы, и соционика вносит свои нюансы, но мой опыт подтверждает, что все-таки мужчина почти любого ТИМа – охотник, ему нужно завоевывать, приручать свою женщину, долго, долго – может быть, постоянно!....А я не позволяю это сделать, я сразу даю понять – Я ТВОЯ! И требую, чтобы он БЫЛ МОЙ! Увы, немногие это понимают, такую открытость, откровенность.....

Неужели Максы другие? Неужели они буду счастливы, когда Гамлетесса будет постоянно смотреть на них влюбленными сияющими глазами? Неужели не устанут от этого, не захотят отстраниться?.......
это не ТИМно - это интимно
2 пользователя выразил(и) благодарность Eccentric_trick за это сообщение
 
28 Окт 2010 11:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sofi-if
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 16
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 12:58 Eccentric_trick сказал(а):
Вот о чем хотела спросить....Приоритет ЧЭ над БЭ в отношениях с мужчиной, как я это вижу в себе, - это именно некоторая зацикленность на СВОИХ переживаниях...на любви, восторге и т.д. Хочется, конечно, этим делиться, и я делюсь, но порой в силу базовой ЧЭ несколько эгоистично думаю, прежде всего о МОИХ чувствах к этому человеку и том, что с ними делать, а именно – выливаю, обрушиваю на него весь этот шквал, весь восторг, обожание, восхищение, нежность!!!!!......

Не умею регулировать расстояние, как это ловко делают творческие БЭ (базовые тоже, наверное, не несколько иначе), если влюблена – хочу быть ближе и ближе и ближе, просто врастаю в человека, хочу в буквальном смысле всю себя ему отдать, проводить все время (ну почти все) с ним, не отрываясь....и т.д. При этом настолько захвачена этим своим опьянением, что могу не сразу заметить, что человек отстраняется, что его утомляет моя ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ, что ему хочется побыть одному, я тогда сразу начинаю паниковать, страдать, лить слезы, в том числе, и при нем, пытаться выяснять отношения т.д......А ведь мужчина – как ни крути, охотник. Расхожее мнение, казалось бы, и соционика вносит свои нюансы, но мой опыт подтверждает, что все-таки мужчина почти любого ТИМа – охотник, ему нужно завоевывать, приручать свою женщину, долго, долго – может быть, постоянно!....А я не позволяю это сделать, я сразу даю понять – Я ТВОЯ! И требую, чтобы он БЫЛ МОЙ! Увы, немногие это понимают, такую открытость, откровенность.....

Неужели Максы другие? Неужели они буду счастливы, когда Гамлетесса будет постоянно смотреть на них влюбленными сияющими глазами? Неужели не устанут от этого, не захотят отстраниться?.......
Cообщение полностью


Мне так знакомо, то что Вы описываете!! Правда, желание побыть одному для меня свято, тк и сама восстанавливаюсь в "барокамере одиночке", но вот то, что за мной охотиться не приходится, это - унылый факт'), и он действительно основательно портит дело')
И как быть? Притворяться? Уловками пользоваться, типа "с носа в угол, на предмет"?')
"все разговоры между мужчиной и женщиной сводятся к следующему: полюбите меня и я полюблю Вас" О.Бальзак
 
28 Окт 2010 12:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Eccentric_trick
"Гамлет"
ЭЛВФ
Алматы

Сообщений: 62
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 16:08 Sofi-if сказал(а):
Мне так знакомо, то что Вы описываете!! Правда, желание побыть одному для меня свято, тк и сама восстанавливаюсь в "барокамере одиночке", но вот то, что за мной охотиться не приходится, это - унылый факт'), и он действительно основательно портит дело')
И как быть? Притворяться? Уловками пользоваться, типа "с носа в угол, на предмет"?')
Cообщение полностью


Не говорите!....Может быть, тут, вообще дело не в БЭ и ЧЭ?
это не ТИМно - это интимно
 
28 Окт 2010 12:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sofi-if
"Достоевский"

Москва

Сообщений: 16
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 13:17 Eccentric_trick сказал(а):
Не говорите!....Может быть, тут, вообще дело не в БЭ и ЧЭ?
Cообщение полностью


') А я и в матчасти не сильна'): дурочка дурочкой и с Максами, и в соционике'). У меня! наверное, в этом дело...

"все разговоры между мужчиной и женщиной сводятся к следующему: полюбите меня и я полюблю Вас" О.Бальзак
 
28 Окт 2010 13:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Eccentric_trick
"Гамлет"
ЭЛВФ
Алматы

Сообщений: 62
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 17:09 Sofi-if сказал(а):
') А я и в матчасти не сильна'): дурочка дурочкой и с Максами, и в соционике'). У меня! наверное, в этом дело...

Cообщение полностью




А Максы что-то молчат...Затаились...
это не ТИМно - это интимно
 
28 Окт 2010 13:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

MariaS_Maria
"Гамлет"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 12:58 Eccentric_trick сказал(а):
Вот о чем хотела спросить....Приоритет ЧЭ над БЭ в отношениях с мужчиной, как я это вижу в себе, - это именно некоторая зацикленность на СВОИХ переживаниях...на любви, восторге и т.д. Хочется, конечно, этим делиться, и я делюсь, но порой в силу базовой ЧЭ несколько эгоистично думаю, прежде всего о МОИХ чувствах к этому человеку и том, что с ними делать, а именно – выливаю, обрушиваю на него весь этот шквал, весь восторг, обожание, восхищение, нежность!!!!!......

Не умею регулировать расстояние, как это ловко делают творческие БЭ (базовые тоже, наверное, не несколько иначе), если влюблена – хочу быть ближе и ближе и ближе, просто врастаю в человека, хочу в буквальном смысле всю себя ему отдать, проводить все время (ну почти все) с ним, не отрываясь....и т.д. При этом настолько захвачена этим своим опьянением, что могу не сразу заметить, что человек отстраняется, что его утомляет моя ОГРОМНАЯ ЛЮБОВЬ, что ему хочется побыть одному, я тогда сразу начинаю паниковать, страдать, лить слезы, в том числе, и при нем, пытаться выяснять отношения т.д......А ведь мужчина – как ни крути, охотник. Расхожее мнение, казалось бы, и соционика вносит свои нюансы, но мой опыт подтверждает, что все-таки мужчина почти любого ТИМа – охотник, ему нужно завоевывать, приручать свою женщину, долго, долго – может быть, постоянно!....А я не позволяю это сделать, я сразу даю понять – Я ТВОЯ! И требую, чтобы он БЫЛ МОЙ! Увы, немногие это понимают, такую открытость, откровенность.....

Неужели Максы другие? Неужели они буду счастливы, когда Гамлетесса будет постоянно смотреть на них влюбленными сияющими глазами? Неужели не устанут от этого, не захотят отстраниться?.......
Cообщение полностью

Читаю Вас и живые картины перед глазами - проявления чувств , воспоминание собственных пережитых эмоций как кинолента ))) как будто снова) ...все знакомо очень
ну так а что же скажут нам наши Максимы(ки)) готовы быть любимыми до безумия... и в тоже время очень рационально.... сама иногда поражаюсь насколько мои чувства рациональны в проявлениях) ни одной лишней эмоции если человек (по моему мнению и впечатлению) этого не "заслуживает" от меня) или если чувствую что человек просто не готов получать чувства адекватно...не получит ничего)
ничто так не излечивает душу как её полное опустошение.
 
28 Окт 2010 19:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DZHADA
"Гамлет"
ЭВЛФ
Архангельск

Сообщений: 47
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 12:58 Eccentric_trick сказал(а):
И требую, чтобы он БЫЛ МОЙ! Увы, немногие это понимают, такую открытость, откровенность.....

...когда Гамлетесса будет постоянно смотреть на них влюбленными сияющими глазами? Неужели не устанут от этого, не захотят отстраниться?......
Cообщение полностью

А они точно от "влюбленных сияющих глаз" отстраняются? -или все таки от требования "ТЫ МОЙ!"? - особенно, когда отношения в его понимании еще "не дошли до кондиции"?

Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает
 
28 Окт 2010 20:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Eccentric_trick
"Гамлет"
ЭЛВФ
Алматы

Сообщений: 62
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

29 Окт 2010 00:25 DZHADA сказал(а):
А они точно от "влюбленных сияющих глаз" отстраняются? -или все таки от требования "ТЫ МОЙ!"? - особенно, когда отношения в его понимании еще "не дошли до кондиции"?

Cообщение полностью


Конечно, я все немного утрировала. Я всегда все утрирую, сама того не замечая
Если посмотреть реалистично, то, конечно, требовать я не требую, и истерики "фирменные" по любому поводу не устраиваю, и каждый шаг не контролирую...и сама иногда хочу побыть одна.
Но...дважды было в моей жизни, когда именно проявление моей любви, возможно, более яркое, чем у мужчины, его как раз и отталкивало....
это не ТИМно - это интимно
 
28 Окт 2010 20:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DZHADA
"Гамлет"
ЭВЛФ
Архангельск

Сообщений: 47
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

28 Окт 2010 21:53 Eccentric_trick сказал(а):
Но...дважды было в моей жизни, когда именно проявление моей любви, возможно, более яркое, чем у мужчины, его как раз и отталкивало....
Cообщение полностью

Отсюда вывод: либо любовь - не любовь, либо он -не ОН
Не сердитесь - я сама над этим вопросом не раз задумывалась - как раз в общении с Максом (остальные как-то в этом вопросе не особо волновали)))) - где граница, когда мои эмоции переходят за грань и могут становиться навязчивыми - не всегда по ограничительной понятно (особенно - когда общаться приходится в смсках, в переписке). Поэтому предпочитала в некоторых случаях "недобдеть"... а в итоге Макс начинал сомневаться в моем отношении к нему, в том, что он мне нужен, интересен... Настраивалось все только с новым выплеском моих чувств к нему - когда уже не удержать было...
Поэтому - не бойтесь себя проявлять - именно свои эмоции, а не желание контролировать (страдаем мы этим еще как! ), требование ответных ходов - особенно когда для Макса они могут быть преждевременными...
Те эмоции, которые ему от Вас нужны, Макс не только с удовольствием примет - но еще и потребует! А если идет "перебор" - то так об этом сразу и говорится без обиняков...
Кто уклоняется от игры, тот ее проигрывает
1 пользователь выразил(и) благодарность DZHADA за это сообщение
 
28 Окт 2010 21:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Любовь Макса - какая она?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 17 Авг 2017 07:09




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор