Соционический форум
 Случайная ссылка:
Шляпный этикет - как правильно выбрать головной убор

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 49 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Интертипные отношения Флуд запрещен » Реальные диалоги ( интертипные отношения)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Реальные диалоги ( интертипные отношения)


Robik-osha
"Робеспьер"

Сообщений: 21
Анкета
Письмо

13 Июн 2009 08:41 ella_da сказал(а):
О мышлении " родственных" ТИМов

Пришла как-то с утра пораньше на работу, включаю компьютер и вижу, что все мои файлы с " Рабочего стола" начальник-Штирлиц куда-то дел.
Cообщение полностью

Вот и нефига хранить файлы на рабочем столе!

 
13 Июн 2009 08:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nastenka
"Штирлиц"

Сообщений: 199
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Ну, это все-таки некрасиво - распоряжаться чужими файлами. Штир был не прав! У себя на работе я делаю проще - создаю коллеге папку с его именем, кидаю туда все его файлы, а на рабочий стол вешаю " Ярлык" от папки. И рабочий стол не захламлен, и у каждого сотрудника есть возможность не ломая головы найти нужную информацию
Никому не позволяй говорить, что ты чего-то не можешь (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность Nastenka за это сообщение
 
13 Июн 2009 11:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robik-osha
"Робеспьер"

Сообщений: 22
Анкета
Письмо

" Ну, это все-таки некрасиво - распоряжаться чужими файлами. " - может это и некрасиво, зато действенно. Если после объяснений человек что-то не понимает, то донести до его сознания необходимость убирать файлы с рабочего стола можно только так. А вашим способом вы будете убирать за сослуживцами регулярно. А потом с большой вероятностью случится маленький атомный взрывчик

 
14 Июн 2009 20:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

meretseger
"Габен"


Сообщений: 28
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

А зачем убирать файлы за сослуживцами? А если им удобней нагромождение файлов на рабочем столе? Это ведь их собственные компы (ну я имею в виду как рабочие места)?

6 пользователей выразил(и) благодарность meretseger за это сообщение
 
14 Июн 2009 21:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SOSNA
"Достоевский"

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

Жук и Гексля (старше Жука на 12 лет)на даче. Гексля вызвалась приготовить суп.
Жук: Ставишь варить мясо с костями, потом картошки туда, потом фасоль, лук, морковь...Ну ты сама знаешь!
Гексля:Нет, ты скажи конкретно, в какую кастрюлю, когда мясо класть, сколько варить картошки, когда бросать фасоль!
Жук: У тебя ж опыт большой, разве ты не знаешь, что и как?!
Гексля: Но я ж именно такие кости на вот такой плитке не варила никогда! Вдруг что не так сделаю... А ты ругаться будешь!
Жук: Делай как получится, на даче всё вкусным получается, мы с голодухи всё сожрём!
Я не люблю холодного цинизма, в восторженность не верю...
2 пользователя выразил(и) благодарность SOSNA за это сообщение
 
15 Июн 2009 10:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SHK
"Гамлет"

Сообщений: 96
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Я: Лето...! Хорошооо...! Теплоооо...!
Джек: Лето - это не когда хорошо и тепло. Лето - это когда есть деньги... чтоб это самое "хорошо" и "тепло" себе организовать!

1 пользователь выразил(и) благодарность SHK за это сообщение
 
15 Июн 2009 13:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alchevskaya
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Максим учит Есенина водить машину.

Максим - Попытайся переключать передачи так, чтобы машина не прыгала!!!
Есенин(со недоумением)- А что я сейчас делаю?
Максим - Ты переключаешь их неправильно!
Есенин - Нет, я сейчас ПЫТАЮСЬ переключать их правильно, но у меня не получается!


5 пользователей выразил(и) благодарность Alchevskaya за это сообщение
 
15 Июн 2009 15:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Martyshka
"Дон Кихот"

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

Дост (обдумывая ремонт какого-то девайса): Шило есть?
Донка: Есть. Но я не знаю, как его оттуда вытащить.

---------------

Дост: Солнышко, налей мне чайку. А достань еще сыр из холодильника. Да, и ложечку еще, пожалуйста.
Донка: Мог бы, вообще-то, и сам с места подняться.
Дост: Ну, что ты все время ворчишь, все время чем-то недовольна. Ты же у меня, как сыр в масле катаешься..
И, подумав, добавляет: Туда-сюда, туда-сюда..

6 пользователей выразил(и) благодарность Martyshka за это сообщение
 
19 Июн 2009 10:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nastenka
"Штирлиц"

Сообщений: 200
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Утро. Штирка и Дон валяются в кровати. Вставать смертельно не хочется.
Ш: Тебе на работу надо?
Д: Ага...
Ш: Ну так вставай, что ли?
Д: НиХаЧу!
Ш: Ну тогда валяйся дальше
Д (приоткрыв один глаз): А ты-то что тут разлеглась?!
Ш: А у меня выходной
Д: И что? Это мне можно валяться! А ты давай быстро мне завтрак делай!!!
Никому не позволяй говорить, что ты чего-то не можешь (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность Nastenka за это сообщение
 
19 Июн 2009 16:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Boska_85
"Гексли"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Мама-Жуковка и дочь-Гексли разговаривают по телефону(живут в разных городах)..Жуковка:У тебя есть сапоги на зиму? Гексли: У меня есть кроссовки, они теплые...Жуковка(грозно):Какие кроссовки? Ты что, всю зиму собралась в них ходить?Завтра вышлю деньги, чтобы сапоги купила!Копию чека и фото вышлешь мне, и не вздумай купить что-то другое!!!Закончив разговор, гексли возвращается в комнату, где ее ждет ее перень,тоже Жуков..Жуков:У тебя что, сапог нет?Ты что,собралась в кроссовках зимой ходить?" Гексли в ауте...

6 пользователей выразил(и) благодарность Boska_85 за это сообщение
 
20 Июн 2009 18:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Mamba
"Гексли"

Сообщений: 41
Анкета
Письмо

Роб сидит у компа, Гексли чего то притихла в другой комнате.
Роб : Ты где?
Гексли : Здесь.
Роб : Что ты там портишь? Эээ, в смысле, что ты там делаешь?

кому как повезло с ревизорами
Терпенье и труд - мне не идут!
4 пользователя выразил(и) благодарность Mamba за это сообщение
 
22 Июн 2009 00:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Uinny
"Джек"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

Штирлиц Джечке о босоножках на чудовищных платформах с невообразимым каблуком:
Клевые ботики... Только ты в них серьезно собралась лазить по ваям (району города с плохим асфальтированием)?
Джечка:
Как-то я в них всю ночь лазила по таким местам, что ваи отдыхают. И ничего, даже не подвернула ничего.
Штир:
Трезвая?
Джечка:
Что за вопрос! Практически как стекло!.
Штир.
Понятно. Бог бережет пьяных интуитов...
Если кто-то где-то как-то кое-что чего-то там, то ему за это нечто кое-что мы оторвем
2 пользователя выразил(и) благодарность Uinny за это сообщение
 
23 Июн 2009 12:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 84
Анкета
Письмо

23 Июн 2009 13:12 Uinny сказал(а):
Штирлиц Джечке о босоножках на чудовищных платформах с невообразимым каблуком:
Клевые ботики... Только ты в них серьезно собралась лазить по ваям (району города с плохим асфальтированием)?
Джечка:
Как-то я в них всю ночь лазила по таким местам, что ваи отдыхают. И ничего, даже не подвернула ничего.
Штир:
Трезвая?
Джечка:
Что за вопрос! Практически как стекло!.
Штир.
Понятно. Бог бережет пьяных интуитов...
Cообщение полностью

Это еще интуит с ЧС в ценностях
Я вот сенсорик а могу себе такие сапоги купить, что БС-ники умирают от ужаса, как на них ходить-то? Но красиво же!

ВФЭЛ ...Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить. (Мать Тереза)
 
23 Июн 2009 12:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Uinny
"Джек"

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

Гамлетесса Джечке: Ну вот, ты уедешь и как же я тут буду без тебя
Джечка: Также как и все 36 лет предшествующие нашему знакомству.
Гамля: БОЖЕ, КАКАЯ Я СТАРАЯ
Если кто-то где-то как-то кое-что чего-то там, то ему за это нечто кое-что мы оторвем
5 пользователей выразил(и) благодарность Uinny за это сообщение
 
23 Июн 2009 12:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

luano
"Достоевский"

Сообщений: 342
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Дося: Щас по дороге домоооой... Куплю помидоооров... А дома у меня макароооны есть... Шкурку с помидоров сниму, на масле обжарю, туда макароны, сверху базилика сушеного. А! И еще сыру!
Гамка: И получится итальянская пицца!
Ангел, приносящий удачу. (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
23 Июн 2009 16:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nastenka
"Штирлиц"

Сообщений: 201
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

23 Июн 2009 16:31 luano сказал(а):
Дося: Щас по дороге домоооой... Куплю помидоооров... А дома у меня макароооны есть... Шкурку с помидоров сниму, на масле обжарю, туда макароны, сверху базилика сушеного. А! И еще сыру!
Гамка: И получится итальянская пицца!
Cообщение полностью

Ничего подобного! Получится офигенская паста Ала Монтанара! Только грибочков надо добавить И бульон, чтобы все было мягкое и нежное

Разговор с Досей:
Ш: Ну что ты все бегаешь вокруг плиты? Сколько можно? Это же Я к тебе пришла! Вот ты вокруг меня лучше бегай!
Д (даже не повернув головы): Я не бегаю вокруг плиты. Я творю! А ты - блатная сыроежка!
Ш: Ну, блин, обласкали Может тебе чем помочь?
Д (задумчиво): Ну... в принципе.... сейчас я тут "сотворю", а ты можешь помыть посуду!
Никому не позволяй говорить, что ты чего-то не можешь (с)
 
24 Июн 2009 22:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

StalinMF
"Робеспьер"


Сообщений: 5
Анкета
Письмо

Диалог Гамлетессы и Робеспьера в ICQ:

Р: ты не хотела общаться - он перестал общаться, все логично
Г: ну ё-моё, мог бы и добиваться))) что ж такие слабенькие мужики пошли
Р: ах да! я все забываю что у вас игры квадренные. "НЕТ" ЭТО "ДА" И НАОБОРОТ НО НЕ ВСЕГДА, черт ногу сломит
Г: )))))))) в точку!!!


7 пользователей выразил(и) благодарность StalinMF за это сообщение
 
25 Июн 2009 12:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Majento
"Габен"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

Захожу как-то за Еськой, выходим гулять, спускаемся по лестнице:

Еська: А ты чего такой варёёёный?..
Габенка: Ну на улице мерзко, душно и влажно. Дышать нечем. Дождь мелкий моросит, беее.
Еська: А зонт у тебя есть?
Габенка: Нет. А что?
Еська: Ну, был бы зонт - тебе было бы лучше!
Габенка: От наличия зонта консистенция воздуха никак бы не изменилась.
Еська: Зато на душе было бы теплее!

:D

"Возможность уйти - уже повод остаться"
2 пользователя выразил(и) благодарность Majento за это сообщение
 
25 Июн 2009 16:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

luano
"Достоевский"

Сообщений: 344
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

25 Июн 2009 12:42 StalinMF сказал(а):
Г: ну ё-моё, мог бы и добиваться)))
Cообщение полностью

Ой, у меня знакомая - в Максимки типлю. Как-то рассказывала:
"Есть у нас на работе девочка. За ней парень три года ухаживал! Она его и игнорировала, и с другими дружила, и даже матом отправляла! А сейчас они вместе!"
Я - в ауте: И че это ты такая восторженная?
- Ну как же! МОЛОДЕЦ парень! ДОБИЛСЯ СВОЕГО!!!

Ох, я тогда соционику не знала! Полдня убитая насмерть ходила.

Ангел, приносящий удачу. (с)
3 пользователя выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
25 Июн 2009 17:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Palachinka
"Дюма"

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Открываю Бальзаку дверь в ужасном расположении духа.
Б: Привет! Что с тобой?
Я: Всё плохо. Мы все умрем.
Б: Ну да, я знаю.
))

3 пользователя выразил(и) благодарность Palachinka за это сообщение
 
25 Июн 2009 20:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PerFect_EneMy
"Есенин"

Сообщений: 45
Анкета
Письмо

25 Июн 2009 23:26 luano сказал(а):
Ой, у меня знакомая - в Максимки типлю. Как-то рассказывала:
"Есть у нас на работе девочка. За ней парень три года ухаживал! Она его и игнорировала, и с другими дружила, и даже матом отправляла! А сейчас они вместе!"
Я - в ауте: И че это ты такая восторженная?
- Ну как же! МОЛОДЕЦ парень! ДОБИЛСЯ СВОЕГО!!!

Ох, я тогда соционику не знала! Полдня убитая насмерть ходила.

Cообщение полностью


Надо же, даже и не думала, что можно иметь другое мнение по этому вопросу (чем у Вашей Максимки)!! ну ,значит, это квадренное
То, что ты несчастен не делает тебя лучше других. это просто делает тебя несчастным.
 
26 Июн 2009 12:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Разговор Еси и Гексли в аське. Из-за недостатка смайликов был разработан "собственный" стиль общения


Гексли: *мечтательно глаза закатинг*
Еся: оу оу оу
Еся: *нежно-нежно мурлыкинг*
Гексли: *шейку целоватинг*
Еся: *замирайтинг от удовольйствийнг*
Гексли: *обнимайтинг*
Гексли: *на руки поднимайтинг, прыггинг*
Еся: *верещайтинг весела-весела от радостинг* !!!
Еся: *размахивайтинг руками-ногами*
Гексли: *подлетайтинг к облакам* *сажайтинг тебя на облако*
Еся: *хватайтинг тебя за рукинг и побежайтинг быстро-быстро, взбивайтинг клубинги облачного пара по облачными дорожгам*
Еся: *от усталостинга сваливайтинг на облачный травинг*
Еся: *плетениенг веночкинг*
Гексли: *доставайтинг солнечные лучи для веночкинг*
Еся: *заплетаниенг лучинг в валоооооосики, потрепываниенг по голове, запутывайтинг пальчинг*
Гексли: *опалинг волосинг* *лысинг*
Еся: *протирайтинг лысинг* *любовайтинг на отраженье* )))))))
Еся: а я те линк на психоделичный калейдоскоп присылала?
Гексли: не-а
Еся присылает ссылку
Еся: наслаждайсси
Гексли: кррррасота)))
Гексли: *напрыгинг на Аню* *радостинг*
Еся: *улыбайтинг в 32 !!!*

5 пользователей выразил(и) благодарность RHA за это сообщение
 
26 Июн 2009 13:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PerFect_EneMy
"Есенин"

Сообщений: 46
Анкета
Письмо

26 Июн 2009 19:27 RHA сказал(а):
Разговор Еси и Гексли в аське. Из-за недостатка смайликов был разработан "собственный" стиль общения


Гексли: *мечтательно глаза закатинг*
Еся: оу оу оу
Еся: *нежно-нежно мурлыкинг*
Гексли: *шейку целоватинг*
Еся: *замирайтинг от удовольйствийнг*
Гексли: *обнимайтинг*
Гексли: *на руки поднимайтинг, прыггинг*
Еся: *верещайтинг весела-весела от радостинг* !!!
Еся: *размахивайтинг руками-ногами*
Гексли: *подлетайтинг к облакам* *сажайтинг тебя на облако*
Еся: *хватайтинг тебя за рукинг и побежайтинг быстро-быстро, взбивайтинг клубинги облачного пара по облачными дорожгам*
Еся: *от усталостинга сваливайтинг на облачный травинг*
Еся: *плетениенг веночкинг*
Гексли: *доставайтинг солнечные лучи для веночкинг*
Еся: *заплетаниенг лучинг в валоооооосики, потрепываниенг по голове, запутывайтинг пальчинг*
Гексли: *опалинг волосинг* *лысинг*
Еся: *протирайтинг лысинг* *любовайтинг на отраженье* )))))))
Еся: а я те линк на психоделичный калейдоскоп присылала?
Гексли: не-а
Еся присылает ссылку
Еся: наслаждайсси
Гексли: кррррасота)))
Гексли: *напрыгинг на Аню* *радостинг*
Еся: *улыбайтинг в 32 !!!*
Cообщение полностью


Ой, как клево!! Обожаю Гекслей! Надеюсь, это разного пола были?

зы- извиняюсь, что все комментирую - не удержалась
То, что ты несчастен, не делает тебя лучше других. это просто делает тебя несчастным.
 
26 Июн 2009 14:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BETEPOK
"Бальзак"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

О гордиевом узле, или кем был Македонский

я не знаю, видели вы это или нет, но в сети есть такой прикол, соционики решили задаться вопросом, кем был Саня Македонский. т.е. как бы разный тип поступил, если бы ему сунули гордиев узел. вот что было с габеном:

Габен утащил бы узел с собой и тихо засел с ним дома. Изучал бы он узел не спеша и основательно, а через пару лет аккуратненько бы его развязал. Беда в том, что к тому времени все давно бы и думать забыли и о Габене, и об узле, поэтому предъявить результат было бы все равно некому. Чему Габен, в общем-то, был бы рад - зато не надо отдавать хорошую веревку, на которую он козу привязывает.


вы не поверите, идем мы с моим парнем, габом натуральным, по парку, и начал он мне рассказывать, как в армии дали им клубок веревки, что бы они себе немного отрезали, ножики таскать, или что-то такое подобное. они поотрезали себе сколько надо и парень мне и говорит таким голосом, как будто именно его лично обидели, тут то я и вспомнила историю.:

"представляешь!! столько веревки осталось!!! только она вся запутанная была, в узлах. ну, я взял домой, распутал, и теперь она дома у меня лежит, вдруг понадобится. ну что ты смеешся!!! знаешь как долго пришлось распутывать, особенно под конез, когда она уже длинная стала, приходилось её всю через петли просовывать!!!"
я его таким всполошившимся вообще редко вижу!!

6 пользователей выразил(и) благодарность BETEPOK за это сообщение
 
26 Июн 2009 16:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

26 Июн 2009 15:03 PerFect_EneMy сказал(а):
Ой, как клево!! Обожаю Гекслей! Надеюсь, это разного пола были?

зы- извиняюсь, что все комментирую - не удержалась
Cообщение полностью


Ага, разного Это мой любимый и дорогой друг!
Безобразия на одной волне

 
26 Июн 2009 16:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Coquelicot
"Робеспьер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

"зеркальные отношения в альфе из личного опыта", или мы такие разные

1. альфийские логики-интуиты …
мечтают, наконец, взять себя в лапы и что-то сделать (вообще-то надо всего лишь подняться и прошествовать в Ленинскую библиотеку)
Робеспьерка: Надо что-то делать.
Донка: Ага. Можно пошить коллекцию одежды…
Робеспьерка: Из мешков для картошки.
Донка: А что?! Это можно. Дырки для головы и рук.
Робеспьерка: Боюсь, друг, что это бесперспективно.
Донка: Тогда напишем книгу.
Робеспьерка: напишем лучше научную работу!
Донка: опубликуем и прославимся!

2. альфийские этики-сенсорики…
едут в лифте с первого – на шестой этаж.
Гюгошка строит рожицы в зеркало, Дюма недолго думает и нажимает на пуговичку, расположенную на верхушке Гюгошиной шапочки.
- Пииип, пиииип.
- Что ты делаешь?
- Кнопочка!!! Пииип.
Оба хохочут.
Лифт останавливается, открываются двери, и герои видят, что они снова на первом этаже!
Дюма:
- Как это? О_о
Гюгошка:
- Правильно, нечего нажимать на все кнопки подряд, особенно когда не знаешь, от чего эта кнопка!
Дюма в шоке замолкает. (это не учащиеся 3-го класса, это мои родители)


13 пользователей выразил(и) благодарность Coquelicot за это сообщение
 
26 Июн 2009 23:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

luano
"Достоевский"

Сообщений: 345
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

26 Июн 2009 12:21 PerFect_EneMy сказал(а):
Надо же, даже и не думала, что можно иметь другое мнение по этому вопросу (чем у Вашей Максимки)!! ну ,значит, это квадренное
Cообщение полностью

Это - ценность ЧС.
Где-то на форуме была описана ситуация, когда Напка Балю заявляет: "Если ты еще раз пропадешь так надолго - я тебя своими руками убъю". На что Баль ответил: "А почему ты мне раньше этого не говорила?".
Ну вот, прочла я этот топик сестренке (Бальзак), под ХА-ХА. А она удивленно так спрашивает: "Но послушай, если бы тебе такое сказали, разве тебе не было бы приятно?" И мы еще минуты три удивлялись друг другу
Ангел, приносящий удачу. (с)
4 пользователя выразил(и) благодарность luano за это сообщение
 
27 Июн 2009 00:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nira-tae
"Робеспьер"

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Два квестима (мы с мамой).
- Есть будем?
- А ты есть хочешь?
- А ты не хочешь?
- А ты?
Глупость - не отсутствие ума, а его разновидность
2 пользователя выразил(и) благодарность Nira-tae за это сообщение
 
27 Июн 2009 00:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Albert_Schneider
"Максим"

Сообщений: 27
Анкета
Письмо

25 Июн 2009 11:42 StalinMF сказал(а):
Диалог Гамлетессы и Робеспьера в ICQ:

Р: ты не хотела общаться - он перестал общаться, все логично
Г: ну ё-моё, мог бы и добиваться))) что ж такие слабенькие мужики пошли
Р: ах да! я все забываю что у вас игры квадренные. "НЕТ" ЭТО "ДА" И НАОБОРОТ НО НЕ ВСЕГДА, черт ногу сломит
Г: )))))))) в точку!!!

Cообщение полностью
С её стороны идёт довольно избитая, но на удивление действенная провокация. Выдать неадекват по БЛ и ЧС одновременно и посмотреть на реакцию окружающих. Знакомый Макс 47 лет на такие вещи ловится просто на ура и начинает демонстративно рассказывать окружающим, что эта беготня за ними – это только желание некоторых дам, существующее исключительно у них в головах и с реальностью не имеющее ничего общего. На цитату из Стендаля „Подстеречь на охоте красивую и свежую крестьянку, убегающую в лес.“ он как-то ответил „И выяснить, что не так уж она и убегала.“

И я бы сначала в запале покрутил пальцем около виска по поводу абсолютной бессмысленности беготни за человеком, которому неинтересно с тобой общаться даже на личностном уровне, и уже потом включил соционический анализ и понял, что меня просто ... спровоцировали на выдачу экспертной оценки по c . Что той Гамлетессе в общем-то и требовалось. Поймала!



"Если всегда следовать всем предписаниям, можно упустить всё удовольствие!" К.Хэпбёрн
 
27 Июн 2009 10:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tory_An
"Габен"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Мама-(предположительно)Штирлиц, дочка-Габен. Мама попросила дочку её подстричь.
Г: Как ты хочешь, чтоб я тебя подстригла?
Ш: Значит так, берешь вот так ножницы (показывает) здесь делаешь так, потом поднимаешь пальцами волосы, потом режешь под углом, а здесь нужно повернуть ножницы так, а расческу держать вот так...
Г: Я вообще-то спросила, как подстричь, а не как стричь.

2 пользователя выразил(и) благодарность Tory_An за это сообщение
 
27 Июн 2009 12:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Pushar
"Гексли"

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Дома у штирочки:
пять минут как зашли к ней. Мужа-Макса нет дома. Решили попить кофе в спокойной обстановке. Только расположились, клацает замок, приходит муж.
Макс, практически не замечая нас:
- Здравствуйте! (здоровается всегда на вы, хотя мы знакомы уже лет 20)
Я (Гексля): Привет, Коленька.
Штирочка: Иди мой руки! Куда в рабочих брюках пошёл!?
Макс: Борщ готов?!
Штирочка: Суп есть будешь!
Макс: А чего тогда болтаете, если борща нет?
Я, пытаясь защитить подругу: Коля, ну мы пять минут как зашли.
Макс: А тебя вообще придушить нужно, как совершенно бесполезное существо. Ты своего мужика совсем не кормишь.
Штирочка, уже вступается за меня: Коля! Она, между прочим, для тебя с базара тянула полную сумку еды.
Макс: ладно, давай суп. А этой, чего не налила? Смотри, какая худая да страшная! Ешь! Толку от вас, женщин, никакого...
И это при всём том, что он ко мне очень хорошо относится проверено


1 пользователь выразил(и) благодарность Pushar за это сообщение
 
28 Июн 2009 10:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Всем семейством смотрим кино, где жена очень резко отказала мужу в какой-то просьбе.

Мама (кто-то из интровертов-интутов-рационалов): Вот, не то, что я тут перед вами на полусогнутых...
Старший Есь: Так, отныне чтобы на полусогнутых не ходила! Только на прямых.
Младшая Еся: И быстро!
*Дружный смех*

 
28 Июн 2009 22:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sateenkaari
"Дон Кихот"

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Папа(Штир) и я.
Ш-Собирайся,пойдем на рынок за продуктами.
Я(недовольно, что опять прийдется нести тяжелые пакеты)-Ну почему ты маму с собой не берешь, она ж больше меня может нести?
Ш-Ну во-первых, ты реже чем она покупаешь всякую фигню, а во-вторых, твою маму в толпе фиг найдёшь,а вот тебя заметно сразу,-либо одежда придурковатая, либо волосы выкрашены в нереально яркий и странный цвет, не ошибешься!

Подруга(Максимка)жила со своей бабушкой(Напкой). К бабушке пришла подруга.Максимку попросили заварить им чай.Она недовольная берет пакетик чая и заваривает чай сперва подруге, потом, тот же пакетик заваривает и бабушке.
Напка(удивленно)-Я не поняла, а что пакетик был последний?
Максимка(абсолютно спокойно)-Нет.На что жалуемся
?Он почти новый!
Напка-Ну ты и....жадина, чаю для бабушки жалко. Себе небось бы второй раз не заваривала!
Максимка-ну вот и делала бы себе сама!Будешь возмущаться, еще и сахар спрячу!
И гордо удалилась.В догонку слышиться-вот зараза!
Максимка-я ведь счас вернусь и запрячу!
И занавес.
Еще частенько у нас в институте Дюм отжигал.Нас в группе было 21 девушек и он один. Буду постепенно выкладывать его приколы.
Перемена(большая, где-то на 30 минут).Дюм принес пару бутылок домашнего вина и бегает уговаривает всех оценить вино.Всех уболтал окромя меня(ну низзя мне никак, мне на паре счас надо будет не хилый доклад читать, а если выпью не то, что не вспомню терминов, но и прочитать по бумаге не смогу). Дюм не унимается, на давай потом попробую,не соглашается.Чувствую еще чуть-чуть и уговорит ведь,и пойду я писать объяснительную ректору.
Дюм(из последних сил)-Ну попробуй, ну чуть-чуть!
Я-ну давай после пары.
Дюм-Ну выпей,ты же меня уважаешь?
Я-Не, ну я конечно, тя уважаю, но себя я уважаю больше!
Дюм(озаряется восхищенной улыбкой)-Ну ты даешь, я тебя теперь реально уважаю, дай руку пожму!
Выпившая аудитория давится от смеха.

1 пользователь выразил(и) благодарность sateenkaari за это сообщение
 
29 Июн 2009 00:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Обсуждаем с Гексли диалог:

Еся и Напка (пару месяцев не виделись):

Н: А еще я поняла, как отличить на вкус Кока-Колу от Пепси! А муж не понял...
Е: Я вот тоже не понимаю... Вот чем сенсорики отличаются от интуитов!

Гексли: Блин((( А я прекрасно отличаю!
Еся: угу, разница есть, но описать я ее не могу
Еся: маленькая такая какая-то разница
Еся: кола вкуснее )
Гексли: Ну я тожи! Ну невкусная пепси и всё тут!
Гексли: да))))))
Еся: ага )))))))
Гексли: Кока намного вкуснее)))
Гексли: Ееееее
Гексли:Два интуитивных этика )))

2 пользователя выразил(и) благодарность RHA за это сообщение
 
29 Июн 2009 10:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sergey74r
"Жуков"

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

3 Жуковых едут на машине в городе. Впереди едит тойота марк2:
1: (читает рекламу на заднем стекле, мол помощь в ипотеке, риэлторские услуги) Что-то, видимо, дела у него не идут, раз на марке старом ездиет.
2: Неплохая машина. Может, как вторая.
3: Номера старые: года 2 ездиет, как минимум...
1: Не, не идут у него дела - и бампер зашорканный.

****

СЛЭ(м) в гостях у пары ЭСИ(ж)-СЛИ(м):
СЛЭ: Что-то унитаз сломан, замок поломан...(к СЛИ) Чего не сделаешь?
СЛИ, играя на гитаре какую-то тихую мелодию: Да, народу столько - делать ничего неохото...
ЭСИ (снисходительно): Вот, такие лентяи мы...
СЛЭ, осматриваясь: И потолок, вон, отклеивается... Даа, не хватает здесь мужика... Зато музыка есть.
ЭСИ улыбается. СЛИ молча злится.

****

СЛЭ(м) и ИЛЭ(ж) ждут ИЛИ(ж). ИЛИ задерживается.
ИЛЭ: Может, она еще на маршрутку села не в ту сторону.
СЛЭ: Ну, что-то ты ее прям недооцениваешь...
ИЛЭ: Да, такое было уже несколько раз!

В Китае обезьяний крик символизирует глубокую тоску. Энциклопедия символов.
 
29 Июн 2009 17:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mamba
"Гексли"

Сообщений: 43
Анкета
Письмо

Гексли (я) и Гамлет. пью молоко.Гамлет подходит, наливает себе и собирается что то сказать. Я ожидаю что то вроде "ну как, вкусно?" или "приятного аппетита". Вместо этого Гамлет выдаёт
- Ну, давай вместе отравимся.
- в смысле?
- Оно ж не кипячёное!
Терпенье и труд - мне не идут!
2 пользователя выразил(и) благодарность Mamba за это сообщение
 
30 Июн 2009 09:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sateenkaari
"Дон Кихот"

Сообщений: 8
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

Было мне где-то 14,гуляли с подружкой Максимкой. Как обычно включился мой бредогенератор.
Я:Блин, ну почему так не бывает, что вот было у людей несколько параллельных жизней, в одной ты доктор, в другой актриса, в третьей- археолог, в четвертой-геолог, в пятой ученый. Хотя, нет, учитывая наличие множества параллельных измерений, это есть реальность, пусть еще не принятая официальной наукой как непреложная данность, но все же рассматриваемая многими учеными...Кстати надо будет этим занятся потом.
(Максимка, молчит, но уже косится на меня).
А вот представь, что у тебя, в каждой из жизней-есть опыт всех других жизней.Не, раз мои параллельные жизни реальны, почему я ни фига о них не помню.
Максимка торжествуя:ПАТАМУШТО ЭТО ШИЗОФРЕНИЯ!!!

6 пользователей выразил(и) благодарность sateenkaari за это сообщение
 
30 Июн 2009 19:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Еся и Роб:

Робеспьер: ты сегодня крылья забыла одеть, поэтому на тебя можно обижаться
Еся: а у меня сегодня летающие башмачки )
Робеспьер: метлы тебе не хватает
Еся: нет... метла мне ни к чему
Робеспьер: а по-моему очень идет
Еся: мне нужен тот, кого бы я схватила за руку и в своих легких летающих башмачках такими мааааленькими-маааленькими шажочками по невидимой лестнице могла бы провести на облако и мы бы сидели и считали звездочки
Еся: да, почему-то башмачки представляются только ночью
Еся: а крылья - днем )
Робеспьер: меня не хочешь взять?
Еся: нет, ты неподъемный
Робеспьер: да я совсем даже не толстый
Еся: Вот видишь! Ты меня не понимаешь! Я ведь как бы поднимать не в прямом смысле собралась. Ты сам просто не сможешь со мной полетать!
Робеспьер: пойду куплю себе реактивную турбину
Еся: эх... как ты не понимаешь... да не поможет она тебе (((

 
30 Июн 2009 21:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

i_feel_about
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Уж не знаю, насколько это сюда подходит, так что заранее извиняюсь, если что не так

Диалог в аське:
Г: и скучно и грустно
Г: о, романс есть такой
Г: счас запою
Е: И некому руку подать?
Е: Это ж Лермонтов вроде?
Е: Мне стихи ближе, чем романсы
Г: :-D
Г: мы разделяем сферы
Г: все впорядке
Г: мы же это
Г: Есенин и Гексли

 
1 Июл 2009 22:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Palachinka
"Дюма"

Сообщений: 19
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Бальзак (математик, уставший по основной работе отбиваться от кадровых агентств):

- Вот в науке такого не бывает: занимаешься дифференциальной геометрией, а тебя сманивают в функциональный анализ. И ты занимаешься функциональным анализом год и три месяца, а потом тебя переманивают в маломерную топологию. И слава Богу. Это так утомительно...

))

4 пользователя выразил(и) благодарность Palachinka за это сообщение
 
2 Июл 2009 09:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

radar_perm

"Бальзак"

Сообщений: 205
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Реакция Робеспьера, когда кто-то из его детей терял шарф, кошелёк или варежки:
- Как можно что-то потерять? Ну как можно что-то потерять? Вот я за всю свою жизнь никогда ничего не терял!
Всё относительно. Radar_perm, можно просто Радар
1 пользователь выразил(и) благодарность radar_perm за это сообщение
 
2 Июл 2009 09:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

val4onokII
"Гексли"

Сообщений: 30
Анкета
Письмо

Про Дюма и ЧЛ:
Дюма: Блин, участок выбрали, купили, ремонт в квартире заканчиваем, жалко...
Гексли: Почему жалко-то?
Дюма: Так ведь никакого ПРОЕКТА не остается.. Куда б энергию-то приложить Так же жить неинтересно, всегда нужен какой-нибудь проект!...



при хорошей женщине и мужчина может стать человеком (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность val4onokII за это сообщение
 
2 Июл 2009 10:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 540
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

2 Июл 2009 09:17 Palachinka сказал(а):
Бальзак (математик, уставший по основной работе отбиваться от кадровых агентств):

- Вот в науке такого не бывает: занимаешься дифференциальной геометрией, а тебя сманивают в функциональный анализ. И ты занимаешься функциональным анализом год и три месяца, а потом тебя переманивают в маломерную топологию. И слава Богу. Это так утомительно...

))
Cообщение полностью

А он не добавляет в итоге: "и все это потому, что никому ты не нужен, по большому счету"?
Много в жизни смешных потерь (с)
 
2 Июл 2009 16:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tisha
"Гексли"

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

Я тащусь со своих родителей!
Захожу в квартиру. По дому витают аппетитные запахи)))) Мама (Напка) устало сидит в кресле. Папа (Габ) на кухне трет морковку....
Я: Ой, а чем это так вкусно пахнет.
Габ: Это мама щи варит! Еще не готово. Иди умывайся, руки мой.
через пять минут.... Напка также тоскливо сидит в комнате в кресле. Габ на кухне режет лук. На плите в маленькой кастрюльке что-то бурлит (не щи, щи в большой)
Я: А что в кастрюльке?
Габ: Да я картошки для щей много начистил, решил лишнее отварить. Пока мама варит щи, съедим по картофелине с рыбой.... Рыба холодного копчения, вон в тарелочке, я почти всю дочистил.
Я: Ай какая рыбка вкусная!!! Солененькая.... К ней бы пива холодного!
Габ: Пиво в холодильнике... достань и мне тоже.
Габ, сливает картошку, ставит на плиту сковородку, начинает обжаривать лук с морковкой.
Габ: Так, мама от картошки отказалась... бери две... кажется она снова села на диету, теперь скучает по вкусненькому)))
Сидим с Габом едим рыбку, картошечку, пиво пьем... Приходит Напка...нахохлившаяся.... в глазах тоска...
Напка: Рыыыбу едите.... пиииво пьете.... Папа! А ты щи солил?
Габ: Нет.... солить в конце надо...
Напка: Так уже к концу дело! (надувает губки) Вот так всегда! Все самой... все самой! И зачем это вы рыбой аппетит портите? Надо щи подождать, вот щас я их доварю....

спустя некоторое время.... едим щи...
Напка: Ну как? Вкусные я щи сварила?
Габ: Просто потрясающие!

Самое удивительное и интересное, что есть в мире - человек...
6 пользователей выразил(и) благодарность Tisha за это сообщение
 
3 Июл 2009 19:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Palachinka
"Дюма"

Сообщений: 20
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Июл 2009 17:46 LanaGor сказал(а):
А он не добавляет в итоге: "и все это потому, что никому ты не нужен, по большому счету"?
Cообщение полностью


Нет В основном звучит мотив "И все это мне, по большому счету, не нужно"


Сегодняшняя зарисовка "бальзачий юмор"

Дюма (я) и Бальзак. Наливаю кошке молоко.

Дюма: Ты смотри, не пьет! Такое вкусное молоко, а она не пьет.

Бальзак: А ты ей воды не давай ))

4 пользователя выразил(и) благодарность Palachinka за это сообщение
 
4 Июл 2009 21:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sateenkaari
"Дон Кихот"

Сообщений: 9
Флуд: 12%
Анкета
Письмо

Из жизни Гекслячей.
Подружки Гексля и Напка "отдыхают" от пар в коридоре.Напка уже минут 15 уговаривает (я бы даже сказала разводит)"ничего неподозревающую" Гекслю,та уже давно поняв к чему Напка клонит,говорит:-Ничего у тя не получится.Напка аж подпрыгнула.И невинно хлопая глазами спрашивает:-Что не получится?Гексля, лениво зевая:-А ничего!

Я и Гексля.Забежала к ней на работу, она сидит скучает.Обменялись новостями и сидим молчим.
Гексля:чейто мне скучно, давай че-нить придумаем.
Я:Ага, давай.
Гексля:О, придумала!Счас приколюсь над своим парнем(он Штир).Берет мобильный.-Алло, привет милый,как дела?Ты где?Все работаешь?Ну сядь, посиди.Уже сидишь?Не на долго не задержу.Давай поженимся!О, трубку бросил!Вот нервный чел. интересно сколько отходить будет?
Я тож была в шоке .
P.S.Через неделю.Захожу опять.Ну как дела, парень звонил?-Не не звонил.Ну ниче я через недельку его можеть еще чем порадую!
P.P.S.Где-то через месяц.Встретились на остановке.Я:Как дела, че не звонишь?С парнем помирились?
Гексля:Ой да тут столько всего!Помирились!Женимся!Я забеременела!
Я:

Я с той же Гекслей.Стоим на улице болтаем.
Гексля:О, чебуреки бегут.
Я оборачиваюсь, чтоб глянуть на эту картину маслом , думаю,-ну ходячие хот-доги, видела, ну чувака одетого в пиццу видела,но вот чтоб чебуреки, стаю, да еще бегущую, это что-то фантастическое !Повернулась, гляжу стая собак.Слегка офигеваю.
Гексля: это я так уличных собак, называю.
Я: Угу, а главное актуально.

1 пользователь выразил(и) благодарность sateenkaari за это сообщение
 
4 Июл 2009 23:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Evangelina
"Дюма"

Сообщений: 29
Анкета
Письмо

Штирка (4года) вспоминает о недавней драке с братом Дончиком (6 лет):
- А я по губам получила........
Д: - Я тоже!
Ш: - Бедненький мой мальчик!!!
Ко мне в гости пришла подружка-Габенка. 8-летний Дончик интересуется, смотрела ли она Смешариков. Когда выясняется, что нет, начинает с восторгом рассказывать и показывает картинку, где изображены все смешарики.
Д:- А угадайте, кто у меня любимый смешарик?!
Г.(внимательно разглядывая картинку):- Ну...должен же среди них быть какой-нибудь сумасшедший изобретатель...
Дайте человеку то, что он хочет, и он поймет: это не то, что ему нужно.
1 пользователь выразил(и) благодарность Evangelina за это сообщение
 
8 Июл 2009 16:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Seal
"Робеспьер"

Сообщений: 19
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

2 Июл 2009 12:32 radar_perm сказал(а):
Реакция Робеспьера, когда кто-то из его детей терял шарф, кошелёк или варежки:
- Как можно что-то потерять? Ну как можно что-то потерять? Вот я за всю свою жизнь никогда ничего не терял!
Cообщение полностью

Ага. Очень похоже. Правда, я теряла, но я себя всегда оправдываю.

Сюжет:
В городе ведена новая транспортная схема, с новыми маршрутами, нумерацией, расписанием, убрали Газельки и прочую мелочь... Народ - СТРАШНО НЕДОВОЛЕН. Обсуждается, как донести инфу о маршрутах до населения:
Сотрудница транспортного предприятия (не знаю, кто но экстраверт - Напка, Гюга, Гексля - всегда шумная, громкая, веселая)
- Хоть вертолет заказывай - листовки со схемой разбрасывать!
Габ: - А вы девушек, как в избирательную кампанию, по квартирам пошлите.
Баль: - И не жалко вам девушек - по квартирам? лучше - с вертолета их.
Нет в мире справедливости...
1 пользователь выразил(и) благодарность Seal за это сообщение
 
8 Июл 2009 20:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

RHA
"Есенин"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

9 Июл 2009 22:49 Yazaina сказал(а):
Напка (взахлеб рассказывая о своем новом романе): На прошлой неделе меня осенило: я должна выйти за него замуж!
Гексли: Как это?
Напка: Мы делали в его квартире ремонт. Он меня к делу подключил, я теперь тоже все умею, спец на все руки! И обои поклеить, и потолок побелить, и смеситель в ванной поставить не хуже любого сантехника! Так вот, про ванную: ставлю я, значит, этот смеситель, подкручиваю, где надо, завинчиваю, и приходит мне в голову мысль: что же это, я тут корячусь, смеситель ставлю, а потом в этой ванне другая баба купаться будет? Неееет, так дело не пойдет! Я непременно должна выйти за него замуж!
Гексли (обращаясь к Штирке): Ты видишь тут логику?
Штирка: Да.
Гексли: Хм...
Cообщение полностью

Потрясающе )))
Относительно себя могу сказать (Еси всегда все примеряют на себя), что сначала бы возникли именно мысли про другую бабу. А потом идея установки смесителя была бы отвергнута на корню, так и не начав реализовываться, как абсолютно бесперспективно-трудоёмкая

Не ошибается тот, кто ничего не делает
 
10 Июл 2009 10:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

O-la-la
"Гамлет"

Сообщений: 56
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Гамка в гостях у Гюги, народу много, все общими усилиями готовят плов, Гюга восторженно всем представляет Гамку: "А это наша поэтесса, она гениальная!!!". Все удивлены. Потом Гамка берется за морковку и режет ее совершенно диковинным способом, приносит Гюге, та видя, что в плов вся эта морковка точно не может пойти, в сердцах:
-Нет, ты не поэт, нет...ты.... КОРОВА!!!!

2 пользователя выразил(и) благодарность O-la-la за это сообщение
 
10 Июл 2009 13:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Интертипные отношения Флуд запрещен » Реальные диалоги ( интертипные отношения)

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 19 Ноя 2017 01:12




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор