Соционический форум
 Случайная ссылка:
Сказка - ложь? - Как влияют сказки, прочитанные в детстве на нашу жизнь, как характер влияет на выбор любимой сказки. Все так тесно переплетено...

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 76 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Интертипные отношения Флуд запрещен » достоевский и жуков

Страницы: 1 2 3 4 5
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: достоевский и жуков

ghr
"Достоевский"

Астрахань

Анкета
Письмо

3 Мая 2015 17:33 Nextus сказал(а):

Вообще-то теория гласит, что Жуко-Достовский конфликт один из самых сложных.

У Стратиевской там ужасти такие понаписаны.
Так что если сейчас тяжело, на начальном в общем-то этапе, то дальше легче не будет.

А у девушки вашей какие с вами сложности?
Cообщение полностью

Есть ещё такой момент. Я не до конца уверен, что она Жуков. В соционике я новичок. Возможно она вынуждена вести себя так из-за своего жесткого окружения (семья). Когда она проходила тест, то он показал Гюго. Но боюсь, что она недостаточно серьезно отнеслась к нему. Она определенно экстраверт, остальное я затрудняюсь определить, в ней присутствуют и те и другие качества. Скорее всего она логик и сенсорик. Насчет рациональности не знаю.

У нее со мной сложностей не много, как мне кажется. Правда она склонна к обидам из-за моих неосторожных слов, также говорит, что я ее недостаточно сильно люблю и бываю холоден.

3 Мая 2015 18:01 DmitryS2 сказал(а):

Вот ТАКАЯ она - жизнь Жукова и Доста.
И это, догадываюсь, еще при том, что вы не находитесь ВСЕ ВРЕМЯ вместе.

Называть ли такую жизнь "счастливой" - решайте сами.
Cообщение полностью

Да, мы видимся не очень-то часто. Живем не в одном городе.

3 Мая 2015 19:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fika
"Штирлиц"
ЛЭФВ
Барнаул

Анкета
Письмо

3 Мая 2015 17:10 ghr сказал(а):