Соционический форум
 Случайная ссылка:
Блондинки близки к исчезновению - Ценители красоты бьют тревогу: светловолосых и голубоглазых людей на планете становится все меньше.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 19 пользователей







http://flagmaker.ru/ печать и изготовление бумажных флажков.
Соционический форум » Интертипные отношения Флуд запрещен » Суперэго в паре Жуков-Гексли

Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Суперэго в паре Жуков-Гексли


September
"Гексли"
ВЭФЛ
Лондон

Сообщений: 48
Анкета
Письмо

8 Июл 2015 21:42 Valli сказал(а):
Трудно .
Знаешь , вот я считаюсь экспертом в его глазах по нескольким вопросам . И информация по этим вопросам воспринимается на веру .
В подавляющем большинстве она перепроверяется . И да , ему не в лом потом сказать - да, я перепроверил - все так . Или не так . Чаще всего - не совсем так).
Например . Спорный вопрос . Он сказал . Я сказала . Он как бы услышал и мне уже кажется, что согласился. Пришло третье лицо - и снова здорово - как будто моего мнения и не было . Он говорит ровно то , что и раньше .
Эх ..как я когда-то взрывалась)) . Теперь я еще раз ( как в первый раз ) доношу свою мысль ..И о чудо ..ее почти слышат!) .
Но я менее удачлива ). У меня чаще , чем раз в полтора года) . Много чаще .
Cообщение полностью


а еще бывает скажешь своё мнение, он вроде согласился, но молча. А через пару дней-недель это твоё мнение выдаёт за своё

про "мнение эксперта": когда моя направлена на кого-то третьего, то всё нормально воспринимается. Когда же на Жукова, то это уже другая песня, марш!

8 Июл 2015 22:11 PikkuMyy сказал(а):
Кошмарно серьезно? Я одна живу и то у меня всегда везде сложные пароли. Как же без них? Это я на всякий... Жуковы лапочки, мало ли
Cообщение полностью


на сколько я понимаю Жукова, чем больше замкОв, тем выше его потребность их открыть, потому что пароль = "я тебе не доверяю" = "мне есть, что от тебя скрывать". Всё должно быть транспаратно, чтобы избежать неприятных сюрпризов в будущем.

2 пользователя выразил(и) благодарность September за это сообщение
 
9 Июл 2015 10:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dominus
"Жуков"

Котор


Сообщений: 93
Анкета
Письмо

Пароли должны быть и сложные, надо же закрываться от других, но эти все пароли должен знать я. Я их и знаю - она не скрывает. Но надо отдать должное и мне, за все время я ни разу ими не воспользовался. Доверяю и считаю, что рыться в чем-то таком некрасиво. Хотя, конечно, давая мне пароли она понимает, что я могу, если захочу. Но надеюсь, я не захочу.
Правда у нас дуальные(или активации) отношения и ссоримся мы гораздо чаще, чем раз в 1,5 года

2 пользователя выразил(и) благодарность Dominus за это сообщение
 
9 Июл 2015 10:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

September
"Гексли"
ВЭФЛ
Лондон

Сообщений: 49
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 09:50 Dominus сказал(а):
Пароли должны быть и сложные, надо же закрываться от других, но эти все пароли должен знать я. Я их и знаю - она не скрывает. Но надо отдать должное и мне, за все время я ни разу ими не воспользовался. Доверяю и считаю, что рыться в чем-то таком некрасиво. Хотя, конечно, давая мне пароли она понимает, что я могу, если захочу. Но надеюсь, я не захочу.
Правда у нас дуальные(или активации) отношения и ссоримся мы гораздо чаще, чем раз в 1,5 года
Cообщение полностью


из-за чего у вас обычно ссоры? и как они начинаются-заканчиваются?

то, что раз в год, я даже ссорой не могу назвать. Это какие-то принципиальные разногласия, которые преодолеваются с трудом, выматывая и опустошая эмоционально обе стороны.

 
9 Июл 2015 11:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

Мне всё же кажется, что ссоры это не по каким-то принципиальным вопросам, а для установления границ и всплеска эмоций

 
9 Июл 2015 11:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

September
"Гексли"
ВЭФЛ
Лондон

Сообщений: 50
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 10:37 PikkuMyy сказал(а):
Мне всё же кажется, что ссоры это не по каким-то принципиальным вопросам, а для установления границ и всплеска эмоций
Cообщение полностью


то есть вам, сидящей по ту сторона монитора, кажется, что у нас тут и как? вот это базовая без границ!

для всплеска эмоций у нас каждый день какие-то подколы, задирания и прочие игрища. Ключевое слово - игра, в которой каждый знает свою роль и понимает, что всё это понарошку.
- поймай меня
- ух, щас поймаю и что сделаю!

то, что было недавно (и, к счастью, разрешилось уже) не игра. Сперва поток слов в адрес друг друга (абсолютно в спокойном тоне), нежелание или невозможность в моменте услышать партнера, усталось и опускание рук. При чем у меня первее срабатывает режим "ономненадо?" и чемодан-вокзал. Жук же настроен на удержание, но видно, что он сам в непонятках "что это было?"

 
9 Июл 2015 11:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 11:51 September сказал(а):
то есть вам, сидящей по ту сторона монитора, кажется, что у нас тут и как? вот это базовая без границ!

для всплеска эмоций у нас каждый день какие-то подколы, задирания и прочие игрища. Ключевое слово - игра, в которой каждый знает свою роль и понимает, что всё это понарошку.
- поймай меня
- ух, щас поймаю и что сделаю!

то, что было недавно (и, к счастью, разрешилось уже) не игра. Сперва поток слов в адрес друг друга (абсолютно в спокойном тоне), нежелание или невозможность в моменте услышать партнера, усталось и опускание рук. При чем у меня первее срабатывает режим "ономненадо?" и чемодан-вокзал. Жук же настроен на удержание, но видно, что он сам в непонятках "что это было?"
Cообщение полностью

Нет, я не про вашу пару я про ссоры в бетанских парах

 
9 Июл 2015 12:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

September
"Гексли"
ВЭФЛ
Лондон

Сообщений: 51
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 11:02 PikkuMyy сказал(а):
Нет, я не про вашу пару я про ссоры в бетанских парах
Cообщение полностью


ах, ну там, наверное, да. С соционической т.з. принципиальных разногласий с со-квадренниками не бывает, ценности же одни.
а вот если разные культуры, религии, менталитет?

 
9 Июл 2015 12:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих


Сообщений: 532
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 13:14 September сказал(а):
а вот если разные культуры, религии, менталитет?
Cообщение полностью

Так трепетнее отношение же. Вместо "ах он такой-сякой всё делает мне назло" первая мысль "может я что не так поняла? может это нормально?" И походу оказывается что да, не так поняла или нормально. Ну за исключением тех случаев, когда такой-сякой )))
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
9 Июл 2015 12:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 12:14 September сказал(а):
ах, ну там, наверное, да. С соционической т.з. принципиальных разногласий с со-квадренниками не бывает, ценности же одни.
а вот если разные культуры, религии, менталитет?
Cообщение полностью

Ну вот у меня характер и интересы совершенно не похожие на те, что должны мне соответствовать, если смотреть на мою семью, "мой менталитет, мою культуру". Поэтому, мне кажется, характер всё равно возвышается над окружением

 
9 Июл 2015 12:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

September
"Гексли"
ВЭФЛ
Лондон

Сообщений: 52
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 11:30 PikkuMyy сказал(а):
Ну вот у меня характер и интересы совершенно не похожие на те, что должны мне соответствовать, если смотреть на мою семью, "мой менталитет, мою культуру". Поэтому, мне кажется, характер всё равно возвышается над окружением
Cообщение полностью


у меня в близком кругу был пример наглядный. Пара зеркальная родили малыша. У мужа принято год ребенку отмечать на широкую ногу, у жены наоборот - именно первый ДР нельзя никаким образом праздновать. там такие нешуточные страсти в течение нескольких месяцев разворачивались.
в итоге вышло по-мужниному, а родня со стороны жены показательно не пришла.

другая пара (Нап и Балька) чуть ли не до драки "делят Крым". У них не один телевизор бит из-за разных политических убеждений.

ну, чтобы вернуться к сабжу, у нас с Жуком у обоих 4Л, поэтому длинных дискуссий практически не бывает. Чаще быстро закругляемся: "аа, ну может быть" и "честно, не знаю.."
Все-таки ПЙ роляет!))

 
9 Июл 2015 12:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 12:51 September сказал(а):
у меня в близком кругу был пример наглядный. Пара зеркальная родили малыша. У мужа принято год ребенку отмечать на широкую ногу, у жены наоборот - именно первый ДР нельзя никаким образом праздновать. там такие нешуточные страсти в течение нескольких месяцев разворачивались.
в итоге вышло по-мужниному, а родня со стороны жены показательно не пришла.

другая пара (Нап и Балька) чуть ли не до драки "делят Крым". У них не один телевизор бит из-за разных политических убеждений.

ну, чтобы вернуться к сабжу, у нас с Жуком у обоих 4Л, поэтому длинных дискуссий практически не бывает. Чаще быстро закругляемся: "аа, ну может быть" и "честно, не знаю.."
Все-таки ПЙ роляет!))
Cообщение полностью

Мне тоже кажется что пй много решает. У меня логика подстраивающаяся, поэтому мне политические разные мнения не мешают, я вполне подстраивалась, если человек мне дорог и говорит он адекватно))) ссориться на тему празднования первого дня рождения для меня было бы тем большей глупостью. Но вот воспитание детей в глобальном смысле значение бы уже имело. Я знаю пару, где мужчина очень под всех подстраивается и ведет себя "чтобы всем было мило и радостно и чтобы никто не ругался", то есть, соглашается с разными мнениями на счёт например воспитания ребенка, и если кто-то будет с женой обсуждать, будет скорее отшучиваться, чем защищать точку зрения жены. Я жене надо, чтобы муж был ярким и жестким защитником жены лично и семейных ценностей вообще. Вот это для меня достаточно большая проблема (и на мой взгляд не очень разрешимая). Мне тоже принципиально, чтобы ценности семьи/партнера были на первом месте, не представляю как бы я мирилась с человеком, который хочет всем быть мил.

 
9 Июл 2015 13:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dominus
"Жуков"

Котор


Сообщений: 93
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 13:27 September сказал(а):
из-за чего у вас обычно ссоры? и как они начинаются-заканчиваются?

Cообщение полностью



Как-то так начинаются и заканчиваются )


Причины разные.

2 пользователя выразил(и) благодарность Dominus за это сообщение
 
9 Июл 2015 14:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 14:04 Dominus сказал(а):


Как-то так начинаются и заканчиваются )


Причины разные.
Cообщение полностью

Быстро и без необходимости оправдываться или извиняться?

 
9 Июл 2015 14:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 72
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

8 Июл 2015 23:11 PikkuMyy сказал(а):
Кошмарно серьезно? Я одна живу и то у меня всегда везде сложные пароли. Как же без них? Это я на всякий... Жуковы лапочки, мало ли
Cообщение полностью

У меня везде один и общеизвестный в семье пароль . )
Я подумала ..да у меня нет тайн ..по крайней мере ничего такого , чтобы я хотела утаить . А то, что я хочу утаить - то у меня в голове и никакому компу я это не доверю) . Ибо взламываются все пароли на свете .

9 Июл 2015 10:32 September сказал(а):
а еще бывает скажешь своё мнение, он вроде согласился, но молча. А через пару дней-недель это твоё мнение выдаёт за своё

!



Cообщение полностью

Да), такое бывает . И честно говоря, мне это лестно .

 
9 Июл 2015 15:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PikkuMyy
"Гексли"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 3
Флуд: 33%
Анкета
Письмо

9 Июл 2015 15:09 Valli сказал(а):
У меня везде один и общеизвестный в семье пароль . )
Я подумала ..да у меня нет тайн ..по крайней мере ничего такого , чтобы я хотела утаить . А то, что я хочу утаить - то у меня в голове и никакому компу я это не доверю) . Ибо взламываются все пароли на свете .

Cообщение полностью

Я просто айтишник, по образованию и профессии))) и многоступенчатая защита информации у меня в привычке как зубы почистить.

Взламываются все пароли, но для взлома некоторых надо много знаний и времени поэтому, для большинства ситуаций они подходят. Потом кроме пароля есть безусловно защита различными программами шифрования и комбинация "защита шифрованием/сложный пароль, который не записан на бумажке и не записан на компьютере

 
9 Июл 2015 15:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Big-finger
"Гексли"

Москва

Сообщений: 48
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

9 Июн 2015 23:41 Valli сказал(а):



В какой -то теме Вера Новикова написала , что будет семинар - почему расстались дуалы , да еще агапе . Понимаешь ? То , что должно работать - не сработало )
Cообщение полностью


Вот интересно, кто-нибудь этот семинар посещал тогда? Или может такие темы где-то еще на форуме почитать можно внутри диалогов?
Живу играя,в игре живу.
 
6 Июн 2017 14:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Harmonia
"Гексли"
ЛВФЭ
Запорожье

Сообщений: 385
Флуд: 2%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

6 Июн 2017 14:12 Big-finger сказал(а):
Вот интересно, кто-нибудь этот семинар посещал тогда? Или может такие темы где-то еще на форуме почитать можно внутри диалогов?
Cообщение полностью

А зачем? И без семинара вполне очевидно, что никакая соционика с дуальностью, не может гарантировать/обещать отсутствие таких человеческих качеств, как склонность к изменам, жадность, эгоизм, нарциссизм, трусость, глупость, ограниченность и подобные. Кроме того, у дуалов могут быть разные приоритеты, жизненные сценарии, политические взгляды или мировоззрение. Комфортный инфообмен - вещь важная, но далеко не единственная, при выборе партнера .

1 пользователь выразил(и) благодарность Harmonia за это сообщение
 
6 Июн 2017 14:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Big-finger
"Гексли"

Москва

Сообщений: 49
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

6 Июн 2017 15:31 Harmonia сказал(а):
А зачем? И без семинара вполне очевидно, что никакая соционика с дуальностью, не может гарантировать/обещать отсутствие таких человеческих качеств, как склонность к изменам, жадность, эгоизм, нарциссизм, трусость, глупость, ограниченность и подобные. Кроме того, у дуалов могут быть разные приоритеты, жизненные сценарии, политические взгляды или мировоззрение. Комфортный инфообмен - вещь важная, но далеко не единственная, при выборе партнера .
Cообщение полностью


Ой не знаю, очень скептически я отношусь к таким заявлениям. Весь смысл тогда соционики как науки информационного обмена между людьми тех или иных ТИМов ,просто отпадает. И тогда все наши тут диалоги сводятся к психологии межличностных отношений и не более.
То, что Вы перечислили Выше,вещи по сути, относительные. Кто-то на эгоизм и нарциссизм партнера глаза закрывает, потому,что не видит в этом большого недостатка или попросту не осознает этого в поведении партнера. А от чего это зависит? Уж не от аспектов инфо-обмена?
Живу играя,в игре живу.

1 пользователь выразил(и) несогласие с этим сообщением
 
6 Июн 2017 14:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Harmonia
"Гексли"
ЛВФЭ
Запорожье

Сообщений: 386
Флуд: 2%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

6 Июн 2017 14:41 Big-finger сказал(а):
Ой не знаю, очень скептически я отношусь к таким заявлениям.
Cообщение полностью

Скептически относитесь к чему конкретно? Никто комфорта в инфообмене и его важности не отрицает. Да только живете вы вот так, комфортно, а партнер ваш взял и изменил. Вы простили (любовь, дуальность), а он опять. И что? Будете терпеть дальше? Возможно, лично вы будете, а кто-то другой не будет. И я уже вообще молчу, про такое явление, как алкоголизм. Или вы думаете, что дуалам не изменяют и рядом с ними не пьют алкоголь? И нарциссизм, это общечеловеческое явление, а не тимный признак. И дуалу нравиться вовсе не обязан, к слову сказать .

 
6 Июн 2017 17:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 1380
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

6 Июн 2017 16:41 Big-finger сказал(а):
То, что Вы перечислили Выше,вещи по сути, относительные. Кто-то на эгоизм и нарциссизм партнера глаза закрывает, потому,что не видит в этом большого недостатка или попросту не осознает этого в поведении партнера. А от чего это зависит? Уж не от аспектов инфо-обмена?
Cообщение полностью


Так найдите пример, на который не сможете глаза закрыть . Скажем, если чел людоед Не все ли равно какого он тима? Важно, в первую очередь, что он собирается вами поужинать, а не то КАК донесет до вас эту информацию . Вот в тех вопросах, где на первый план выходит именно слово "как", соционика важна и полезна, ага.

2 пользователя выразил(и) благодарность Xattri за это сообщение
 
6 Июн 2017 17:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Интертипные отношения Флуд запрещен » Суперэго в паре Жуков-Гексли

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 26 Июн 2017 06:30




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор