Соционический форум
 Случайная ссылка:
Мифы о натуральной косметике

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 66 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Трёп


Tilde
"Достоевский"
ЛФЭВ
Сидней


Сообщений: 52
Анкета
Письмо

22 Окт 2012 16:35 Fa-diese сказал(а):
то ли у кото-то слишком всеядная суггестивная ')

Cообщение полностью

Так суггестивная она всегда всеядная. Стоит какому-никакому даже завалящему ЧЛогику что-нибудь с уверенностью сказать и, даже если я умом понимаю, что это глупость, все равно внушаюсь. Хоть голыми руками бери. Прям как кролик перед удавом. Тут не столько сама информация, сколько ее подача (ЧЛьная в моем случае).
Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
 
22 Окт 2012 15:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

22 Окт 2012 17:19 Tilde сказал(а):
Так суггестивная она всегда всеядная. Стоит какому-никакому даже завалящему ЧЛогику что-нибудь с уверенностью сказать и, даже если я умом понимаю, что это глупость, все равно внушаюсь. Хоть голыми руками бери. Прям как кролик перед удавом. Тут не столько сама информация, сколько ее подача (ЧЛьная в моем случае).
Cообщение полностью

Кажется, мне с суггестивной больше повезло... Хорошее настроение с ЧС обеспечено, а вот на что его заюзать - решаю все-таки сама )). Хорошо быть логиком .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
1 пользователь выразил(и) благодарность Korrigan за это сообщение
 
22 Окт 2012 15:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 100
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Друзья, я тут решила по квадрам пробежаться и поспрашивать- никто, случайно из вас в Питер в ближайшее время не собирается? Мне вот посылочку нужно будет забрать, м?
upd: из Москвы.

 
25 Окт 2012 11:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 100
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

25 Окт 2012 13:00 Marihuana сказал(а):
Забирать из любой точки Вселенной?
Cообщение полностью

Из нее, ага.
Как это я так начальный пункт я не обозначила?
Исправляюсь.Москва!

 
25 Окт 2012 12:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 101
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

25 Окт 2012 17:19 Fa-diese сказал(а):
Привет от Дартаньяны


Cообщение полностью

Я знала, знала что кто-нибудь разместит этот баян.


 
25 Окт 2012 16:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

25 Окт 2012 17:24 Alice_spb сказал(а):
Я знала, знала что кто-нибудь разместит этот баян.

Cообщение полностью


Умницца!!!
А я настолько нелюбопытна в интернетах, что даже не глянула на картинку, тем более не знаю где баянят

 
25 Окт 2012 16:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 102
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

25 Окт 2012 17:52 Fa-diese сказал(а):
Умницца!!!
А я настолько нелюбопытна в интернетах, что даже не глянула на картинку, тем более не знаю где баянят
Cообщение полностью

Я тоже, просто одно время она была весьма популярна. В "вконтакте" ее перепост был одним из массовых. Я, когда сообщение про Москву писала в разных квадрах, думала, что кто-нибудь это вспомнит. Оказалось, вспомнила третья. =)

 
25 Окт 2012 17:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Malu_4711
"Бальзак"
ЛВФЭ
Полевской

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

Хы, а у меня прошел период деления на квадры и прочие группировки, период деления на своих и чужих. Да, он был нужен, он во многом мне помог. Теперь мне без разницы - с какой планеты человек (образно выражаясь). Теперь есть просто конкретные люди, с которыми мне на данном этапе легче или сложнее общаться по определенным причинам. И все типологии стали как-то неактуальны.

А идея дуальности имеет под собой реальную почву. У каждого человека существует СВОЯ половинка. И выбирать нужно сердцем, тогда и типологии не нужны, только не у всех получается сразу это почувствовать, иногда может потребоваться и вся жизнь. Это не страшно.

2 пользователя выразил(и) благодарность Malu_4711 за это сообщение
 
26 Окт 2012 14:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

CkaT
"Робеспьер"

Львов

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Вот слово в слово, а я думал, что это осеннее... Выбирать сердцем - нервы надо иметь железные ))

Кстати, кто знает что общего между верующими и социониками?

 
26 Окт 2012 16:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 110
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

А в Питере снег. Первый. Красотища. Я желание загадала.

1 пользователь выразил(и) благодарность Alice_spb за это сообщение
 
26 Окт 2012 17:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

King
"Наполеон"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 14:33 Malu_4711 сказал(а):
Хы, а у меня прошел период деления на квадры и прочие группировки, период деления на своих и чужих.
Cообщение полностью


хы, а у меня нет )))
у меня он в острой стадии))))))
Время своим часам ты выбираешь сам
 
26 Окт 2012 18:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 858
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 19:14 King сказал(а):
хы, а у меня нет )))
у меня он в острой стадии))))))
Cообщение полностью



1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
26 Окт 2012 18:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

King
"Наполеон"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Не хочу, чтоб проходило! ))))
мне в своей квадре уютно - никого другого мне не надо)))
Время своим часам ты выбираешь сам
 
26 Окт 2012 18:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Irenique
"Джек"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 18:23 Alice_spb сказал(а):
А в Питере снег. Первый. Красотища. Я желание загадала.
Cообщение полностью



///........./Большой привет Санкт-Петербургу!
*************************************************


Мы на одной волне - у нас в Москве сегодня тоже кружил первый снег!!!
////////////////Очень красиво и верится в чудо.

///////////////////////////
LIBERTE! EGALITE! FEMINITE!
1 пользователь выразил(и) благодарность Irenique за это сообщение
 
26 Окт 2012 18:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 113
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 19:28 King сказал(а):
Не хочу, чтоб проходило! ))))
мне в своей квадре уютно - никого другого мне не надо)))
Cообщение полностью

Мне, например, на форуме комфортней в вашей квадре, потому что в бетанской квадре пишет процентов 80% не бета, а форумчане, которые себя к бете причислили, спрятавшись за бетанскими тимами.


 
26 Окт 2012 18:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

King
"Наполеон"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 18:45 Alice_spb сказал(а):
Мне, например, на форуме комфортней в вашей квадре, потому что в бетанской квадре пишет процентов 80% не бета, а форумчане, которые себя к бете причислили, спрятавшись за бетанскими тимами.

Cообщение полностью


нашей квадре больше повезло - у нас почти все настоящие )))

ну мне еще интересна дуальная пара Жук - Еська (потому что у меня в родственниках как раз такая..замучили меня)
Время своим часам ты выбираешь сам
 
26 Окт 2012 18:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 114
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 19:51 King сказал(а):
нашей квадре больше повезло - у нас почти все настоящие )))
Cообщение полностью

Это точно.
26 Окт 2012 19:51 King сказал(а):
ну мне еще интересна дуальная пара Жук - Еська (потому что у меня в родственниках как раз такая..замучили меня)
Cообщение полностью

Небось, еська мучит. Я тоже не смогла к жуку "притереться". 3 раза.

26 Окт 2012 19:53 Marihuana сказал(а):
А разве это что-то меняет?
Cообщение полностью

В общем, нет, но меня все равно, раздражает.
Они пишут, выдавая свои другоквадренные ценности за бетанские. Особенно раздражает когда жуки фальшивые. И особенно раздражает, когда ими пишутся посты с мнениями от "всех жуков" в родной квадре.


1 пользователь выразил(и) благодарность Alice_spb за это сообщение
 
26 Окт 2012 19:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

King
"Наполеон"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 19:11 Alice_spb сказал(а):
Небось, еська мучит.
Cообщение полностью


ой да, она издевается как только хочет!

а с Жуком я уже более - менее...все же больше 30 лет его знаю))))

но своя квадра - она самая родная
Время своим часам ты выбираешь сам
 
26 Окт 2012 19:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tilde
"Достоевский"
ЛФЭВ
Сидней


Сообщений: 53
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 01:23 Alice_spb сказал(а):
А в Питере снег. Первый. Красотища. Я желание загадала.
Cообщение полностью

У вас первый снег, а у нас первые летающие тараканы размером побольше майских жуков. Стайками кружатся в свете фонарей. Я-то привыкла, а туристы какие-то вчера на пляже визжали - уши закладывало.

Интересно, желание на них тоже можно загадывать?
Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
 
26 Окт 2012 20:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 22:21 Tilde сказал(а):
У вас первый снег, а у нас первые летающие тараканы размером побольше майских жуков. Стайками кружатся в свете фонарей. Я-то привыкла, а туристы какие-то вчера на пляже визжали - уши закладывало.

Интересно, желание на них тоже можно загадывать?
Cообщение полностью

Когда я захожу в кабинет к нашим зоологам, а у них стоит на виду аквариум с огромными тараканами, я всегда загадываю желание, чтобы их куда-нибудь дели.
Не сбывается .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
2 пользователя выразил(и) благодарность Korrigan за это сообщение
 
26 Окт 2012 20:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

snm
"Бальзак"

Харьков

Сообщений: -1
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 20:31 Korrigan сказал(а):
Когда я захожу в кабинет к нашим зоологам, а у них стоит на виду аквариум с огромными тараканами, я всегда загадываю желание, чтобы их куда-нибудь дели.
Не сбывается .
Cообщение полностью

А может хорошо? а то вдруг они их просто отпустят на месте

1 пользователь выразил(и) благодарность snm за это сообщение
 
26 Окт 2012 22:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 00:12 snm сказал(а):
А может хорошо? а то вдруг они их просто отпустят на месте
Cообщение полностью


Это будет мой последний рабочий день. Тараканов в компах я точно не переживу .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
26 Окт 2012 22:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 858
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 20:11 Alice_spb сказал(а):
В общем, нет, но меня все равно, раздражает.
Они пишут, выдавая свои другоквадренные ценности за бетанские.

Cообщение полностью

Дык в гамме мало того, что ценности гаммийские, так их еще никто и не скрывает.
Не ну есть у нас ваш Балтимка и парочка альфийцев. Но в целом то гамма-гаммой. И ничего, все живы и, вероятно, даже здоровы

1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
27 Окт 2012 07:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

parallelll
"Бальзак"
ЛВЭФ
Воронеж

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 08:23 Marihuana сказал(а):
Но в целом то гамма-гаммой. И ничего, все живы и, вероятно, даже здоровы
Cообщение полностью

Живы, ага. Тока не совсем здоровы. Можно я тут пожалуюсь?
У нас вот лазарет натуральный, два детя и я. Нам бы БСника какого-нибудь, пусть поухаживает. )))
Любопытно, сколько гаммийцев сидят по другим квадрам?
Если гладить крепостных чаще двух раз в неделю – они становятся добрыми и сжигают твое имение без тебя. (с)frumich
 
27 Окт 2012 10:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alice_spb
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 114
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 08:23 Marihuana сказал(а):
Дык в гамме мало того, что ценности гаммийские, так их еще никто и не скрывает.
Не ну есть у нас ваш Балтимка и парочка альфийцев. Но в целом то гамма-гаммой. И ничего, все живы и, вероятно, даже здоровы
Cообщение полностью

Не,Вы не поняли, я к тому, что всякая фальшь раздражает.Короче, вместо псевдобетанства лучше пусть будет тругаммийство. Как-то так.

 
27 Окт 2012 11:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

CkaT
"Робеспьер"

Львов

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 20:31 Korrigan сказал(а):
Когда я захожу в кабинет к нашим зоологам, а у них стоит на виду аквариум с огромными тараканами, я всегда загадываю желание, чтобы их куда-нибудь дели.
Не сбывается .
Cообщение полностью

Крупные тараканы обычно идут на корм скорпионам. Не переживайте за них.

 
27 Окт 2012 11:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:24 CkaT сказал(а):
Крупные тараканы обычно идут на корм скорпионам. Не переживайте за них.
Cообщение полностью

За тараканов или скорпионов ))?
В любом случае, есть только тараканы, улитки, маленькие водные лягушки и два аксолотля. Кроме лягушек - все не нравятся .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 11:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

parallelll
"Бальзак"
ЛВЭФ
Воронеж

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Ув. москвичи!
Никто не сдаст уголок на 2 спальных места на 1 ночь? Не за так, конечно. А то мой постоянный приятель сейчас в полном ремонте.
27 Окт 2012 12:33 Korrigan сказал(а):
За тараканов или скорпионов ))?
В любом случае, есть только тараканы, улитки, маленькие водные лягушки и два аксолотля. Кроме лягушек - все не нравятся .
Cообщение полностью

Улитки такие интересные. Когда на чужих руках сидят, конечно. Беее. )))
Аксолотль это лапа такая! )
Если гладить крепостных чаще двух раз в неделю – они становятся добрыми и сжигают твое имение без тебя. (с)frumich
 
27 Окт 2012 11:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ju_ly_ko
"Наполеон"
ЭФЛВ
Екатеринбург

Сообщений: 9
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 21:25 Marihuana сказал(а):

Cообщение полностью

такое красивое, что даже захотелось )))) жаль, что кольца не ношу.
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
 
27 Окт 2012 12:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:45 parallelll сказал(а):
Ув. москвичи!
Улитки такие интересные. Когда на чужих руках сидят, конечно. Беее. )))
Аксолотль это лапа такая! )
Cообщение полностью

Эти улитки... Как их, ахатины - я знаю, что уже много народу их держит, и находят ведь в них что-то, но... Я лучше уж кошку, когда будет возможность )).
А аксолотли на картинках гораздо симпатичнее почему-то.

Вот когда тут выставка попугаев была - это даааа )). Хотя кнопка выключения звука им бы не помешала .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 12:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Ju_ly_ko
"Наполеон"
ЭФЛВ
Екатеринбург

Сообщений: 9
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

26 Окт 2012 21:51 King сказал(а):
нашей квадре больше повезло - у нас почти все настоящие )))

ну мне еще интересна дуальная пара Жук - Еська (потому что у меня в родственниках как раз такая..замучили меня)
Cообщение полностью

а вот кстати интересно рассмотреть феномен ). Почему так? потому что ненастоящий и 5 минут не продержится? а в бете просто круговая порука, там договорились?
27 Окт 2012 01:30 Korrigan сказал(а):

Это будет мой последний рабочий день. Тараканов в компах я точно не переживу .
Cообщение полностью

*вспомнила общаговские универские компы...*
27 Окт 2012 13:55 parallelll сказал(а):
Живы, ага. Тока не совсем здоровы. Можно я тут пожалуюсь?
У нас вот лазарет натуральный, два детя и я. Нам бы БСника какого-нибудь, пусть поухаживает. )))
Любопытно, сколько гаммийцев сидят по другим квадрам?
Cообщение полностью

а что случилось? вирус? чем лечитесь?
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
 
27 Окт 2012 12:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:13 Ju_ly_ko сказал(а):
а вот кстати интересно рассмотреть феномен ). Почему так? потому что ненастоящий и 5 минут не продержится? а в бете просто круговая порука, там договорились?

Cообщение полностью

Просто Гамма не слишком популярная квадра )). Поэтому соблазн затипироваться в один из гаммийских ТИМов, не являясь ни одним из них, минимален.

*вспомнила общаговские универские компы...*

Там вообще что угодно может быть . Мне приятель-эникейщик рассказывал, как они живого котенка из компьютера извлекали, в общаге как раз ).
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 12:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ju_ly_ko
"Наполеон"
ЭФЛВ
Екатеринбург

Сообщений: 9
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 15:16 Korrigan сказал(а):
Просто Гамма не слишком популярная квадра )). Поэтому соблазн затипироваться в один из гаммийских ТИМов, не являясь ни одним из них, минимален.

Cообщение полностью

(голосом Быкова) ачеэта?! ))) как это не самая популярная? а какая же? Разве есть квадра лучше нашей? ))) я даже удивилась ))), просто чтобы в гамму попасть надо быть именно настоящим гаммийцем )), ибо у нас бальзаки ), против их иаду ни один пришелец и минуты не продержится )))) это тока нам они как бальзам на раны )
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
1 пользователь выразил(и) благодарность Ju_ly_ko за это сообщение
 
27 Окт 2012 12:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:21 Ju_ly_ko сказал(а):
(голосом Быкова) ачеэта?! ))) как это не самая популярная? а какая же? Разве есть квадра лучше нашей? ))) я даже удивилась ))), просто чтобы в гамму попасть надо быть именно настоящим гаммийцем )), ибо у нас бальзаки ), против их иаду ни один пришелец и минуты не продержится )))) это тока нам они как бальзам на раны )
Cообщение полностью

Лучше - нету, точно тебе говорю )). А распиаренность - да зачем она нам ))? И так не всегда отбиваться успеваем .
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 12:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

parallelll
"Бальзак"
ЛВЭФ
Воронеж

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:13 Ju_ly_ko сказал(а):
а вот кстати интересно рассмотреть феномен ). Почему так? потому что ненастоящий и 5 минут не продержится? а в бете просто круговая порука, там договорились?
*вспомнила общаговские универские компы...*
а что случилось? вирус? чем лечитесь?
Cообщение полностью

Гамма - это чистилище. Ежли кто с чем, тот от того и... )))

И ведь, заметьте, всех сомнительно типированных обычно посылают в Гамму. Расчет на то, что гамма сама разберется и протестирует. )))

А главное, от чего теряются не-гаммовцы - это полное отсутствие солидарности. Бали и Напы запросто запинывают псевдо-Балей и псевдо-Напов. )))


У меня фарингит, у старшего ангина и отит, у младшего ларингит и насморк. ((
Не семейка, а пособие для ЛОРа. ))
27 Окт 2012 13:21 Ju_ly_ko сказал(а):
(голосом Быкова) ачеэта?! ))) как это не самая популярная? а какая же? Разве есть квадра лучше нашей? ))) я даже удивилась ))), просто чтобы в гамму попасть надо быть именно настоящим гаммийцем )), ибо у нас бальзаки ), против их иаду ни один пришелец и минуты не продержится )))) это тока нам они как бальзам на раны )
Cообщение полностью

А чой то сразу Бали? Напы ващета тоже нехило ЧСят. )))
Если гладить крепостных чаще двух раз в неделю – они становятся добрыми и сжигают твое имение без тебя. (с)frumich
 
27 Окт 2012 12:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:16 Korrigan сказал(а):
Просто Гамма не слишком популярная квадра )). .
Cообщение полностью


Да ладно!!!! С точностью до наоборот ') Имхо, как раз самая интересная, тк здесь всего по чуть-чуть))
Ну, я конечно, понимаю, что Бальзаку положено видеть вещи в ином свете ')


 
27 Окт 2012 12:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

parallelll
"Бальзак"
ЛВЭФ
Воронеж

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:49 Fa-diese сказал(а):
Да ладно!!!! С точностью до наоборот ') Имхо, как раз самая интересная, тк здесь всего по чуть-чуть))
Ну, я конечно, понимаю, что Бальзаку положено видеть вещи в ином свете ')

Cообщение полностью

Согласна. Самая популярная, точно. Тока жесткая. ))
Ранее пробовала читать и общать другие квадры, все равно сюда возвращаюсь.
Если гладить крепостных чаще двух раз в неделю – они становятся добрыми и сжигают твое имение без тебя. (с)frumich
 
27 Окт 2012 12:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:54 parallelll сказал(а):
Согласна. Самая популярная, точно. Тока жесткая. ))
Ранее пробовала читать и общать другие квадры, все равно сюда возвращаюсь.
Cообщение полностью


Ну, может дело в том, что меня ЧСой не запугать
Правда, я бы сказала, что не жесткая, а резкая или язвительная (хотя первое мое восприятие больше отражает). А ЧС тута не сильно-то и рулит ')

 
27 Окт 2012 12:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:49 Fa-diese сказал(а):
Да ладно!!!! С точностью до наоборот ') Имхо, как раз самая интересная, тк здесь всего по чуть-чуть))
Ну, я конечно, понимаю, что Бальзаку положено видеть вещи в ином свете ')

Cообщение полностью

Не, смотри )). У нас действительно интересно и к нам очень охотно ходят в гости. В нашем разделе - лучшая компания на форуме собралась )).
Но вот, как Параллель верно заметила, чуть кто в какой квадре ощущается не ко двору - его сразу пытаются выпихнуть в Гамму, по принципу "хотим вам дать, что самим не нать". "Вы какое-то такое не такое, вы наверное Напка". Или бальзак. Донку, которая крайне неуклюже, но при этом совершенно неудержимо лезет в БЭ-сферу, Альфа пытается выпихнуть в драйзеры.
А на самом деле у нас тут Тортуга )). Контрабандисты, пираты, беглые каторжники и разорившиеся аристократы на вольных хлебах - кто прижился, тот и наш. Только вот не каждый прижиться может )).
27 Окт 2012 14:49 Fa-diese сказал(а):
Ну, я конечно, понимаю, что Бальзаку положено видеть вещи в ином свете ')
Cообщение полностью

Не просто в ином, а в реальном !
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 13:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:59 Korrigan сказал(а):
Не, смотри )). У нас действительно интересно и к нам очень охотно ходят в гости. В нашем разделе - лучшая компания на форуме собралась )).
Но вот, как Параллель верно заметила, чуть кто в какой квадре ощущается не ко двору - его сразу пытаются выпихнуть в Гамму, по принципу "хотим вам дать, что самим не нать". "Вы какое-то такое не такое, вы наверное Напка". Или бальзак. Донку, которая крайне неуклюже, но при этом совершенно неудержимо лезет в БЭ-сферу, Альфа пытается выпихнуть в драйзеры.
А на самом деле у нас тут Тортуга )). Контрабандисты, пираты, беглые каторжники и разорившиеся аристократы на вольных хлебах - кто прижился, тот и наш. Только вот не каждый прижиться может )).
Cообщение полностью


Про Тортугу ужасно понра!!!! Сюперб ')
Насчет сброса НСС (неопознанных соционических субъектов) соглашусь по умолчанию, тк элементарно таких вещей не замечаю... Меня так давно не интересует перетипоз, что подобная инфо просто ускользает от моего внимания)))). Малу на днях что-то на эту тему писала, только я поблагодарить не шмогла)))).
Н-да, так что от угла зрения зависит

27 Окт 2012 14:04 Korrigan сказал(а):
Не просто в ином, а в реальном !
Cообщение полностью


Сказал базовый БИ базовому БИ ')


 
27 Окт 2012 13:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

parallelll
"Бальзак"
ЛВЭФ
Воронеж

Сообщений: 17
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:04 Korrigan сказал(а):
чуть кто в какой квадре ощущается не ко двору - его сразу пытаются выпихнуть в Гамму, по принципу "хотим вам дать, что самим не нать". "Вы какое-то такое не такое, вы наверное Напка". Или бальзак. Донку, которая крайне неуклюже, но при этом совершенно неудержимо лезет в БЭ-сферу, Альфа пытается выпихнуть в драйзеры.
Cообщение полностью

А если взглянуть на это с другой стороны? Не какой-то не такой, а яркая индивидуальность. Если кто не как все, слишком выделяется на общем фоне, то отправляют в гамму. ))) И даже те яркие, что прижились в своих квадрах, частые гости тут. )))

Я седня оптимист, чо.
Если гладить крепостных чаще двух раз в неделю – они становятся добрыми и сжигают твое имение без тебя. (с)frumich
 
27 Окт 2012 13:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 15:08 Fa-diese сказал(а):
Про Тортугу ужасно понра!!!! Сюперб ')
Насчет сброса НСС (неопознанных соционических субъектов) соглашусь по умолчанию, тк элементарно таких вещей не замечаю... Меня так давно не интересует перетипоз, что подобная инфо просто ускользает от моего внимания)))). Малу на днях что-то на эту тему писала, только я поблагодарить не шмогла)))).
Н-да, так что от угла зрения зависит

Cообщение полностью

Меня не то чтобы конкретно перетипоз интересовал )). Просто остатки давнишней профдеформации, наверное - до сих пор присматриваюсь, каким образом люди группируются, как принимают друг друга, почему отвергают. Собственно, и на форуме этом в свое время залипла именно потому, что тут куча народу рассказывает о себе, анализирует свое и чужое поведение, мировосприятие. Мне всегда интересно, как и с каких точек зрения это происходит.
Соционические типы в данном случае - просто флажки, под которыми предложено собираться. Но так забавно наблюдать, что происходит вокруг этих флажков )).
27 Окт 2012 15:10 Fa-diese сказал(а):
Сказал базовый БИ базовому БИ ')
Cообщение полностью

Вот когда две базовые БИ дополняют друг друга, и получается наиболее реалистичная картина !
27 Окт 2012 15:11 parallelll сказал(а):
А если взглянуть на это с другой стороны? Не какой-то не такой, а яркая индивидуальность. Если кто не как все, слишком выделяется на общем фоне, то отправляют в гамму. ))) И даже те яркие, что прижились в своих квадрах, частые гости тут. )))

Я седня оптимист, чо.
Cообщение полностью

У нас просто с "общим фоном" не склалось . Все оооочень разные )). Может, конечно, со стороны и кажется, что одним "разным" больше, одним меньше )).
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 13:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:16 Korrigan сказал(а):
Меня не то чтобы конкретно перетипоз интересовал )). Просто остатки давнишней профдеформации, наверное - до сих пор присматриваюсь, каким образом люди группируются, как принимают друг друга, почему отвергают. Собственно, и на форуме этом в свое время залипла именно потому, что тут куча народу рассказывает о себе, анализирует свое и чужое поведение, мировосприятие. Мне всегда интересно, как и с каких точек зрения это происходит.
Соционические типы в данном случае - просто флажки, под которыми предложено собираться. Но так забавно наблюдать, что происходит вокруг этих флажков )).!
Cообщение полностью


А можешь своими наблюдениями поделиться? Бо я без всякой деформации на таких моментах зависаю. Тк социология, по существу, это психология масс)))


 
27 Окт 2012 13:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 15:21 Fa-diese сказал(а):
А можешь своими наблюдениями поделиться? Бо я без всякой деформации на таких моментах зависаю. Тк социология, по существу, это психология масс)))

Cообщение полностью

И вот тут уже у меня случился легкий ступор, потому что за почти два года наблюдений набралось в количестве )). Не знаю теперь, о чем именно рассказывать.
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 13:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"
ЛЭФВ


Сообщений: 858
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 13:45 parallelll сказал(а):
И ведь, заметьте, всех сомнительно типированных обычно посылают в Гамму.
Cообщение полностью

Вместо того, чтобы послать в пеший эpoтический турпоход. Ну и репутация у квадры!

1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
27 Окт 2012 13:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:20 Korrigan сказал(а):
У нас просто с "общим фоном" не склалось . Все оооочень разные )). .
Cообщение полностью


+ 500!! Имхо, одна из основных составляющих местного шарма


 
27 Окт 2012 13:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:28 Korrigan сказал(а):
И вот тут уже у меня случился легкий ступор, потому что за почти два года наблюдений набралось в количестве )). Не знаю теперь, о чем именно рассказывать.
Cообщение полностью


О чем хочется, разумеется)))). Или о том, что первым в голову придет Или о самом последнем наблюдении/инсайте)))

 
27 Окт 2012 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ju_ly_ko
"Наполеон"
ЭФЛВ
Екатеринбург

Сообщений: 9
Флуд: 11%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 15:57 Fa-diese сказал(а):
А ЧС тута не сильно-то и рулит ')
Cообщение полностью

потому что у нас ЧС - этики, а мы - няшки ))))
27 Окт 2012 16:29 Marihuana сказал(а):
Вместо того, чтобы послать в пеший эpoтический турпоход. Ну и репутация у квадры!
Cообщение полностью

ниче, мы им магнитики продаем ))))
Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придет конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто они бессмертны...
 
27 Окт 2012 13:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa-diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 14:41 Ju_ly_ko сказал(а):
потому что у нас ЧС - этики, а мы - няшки ))))
Cообщение полностью


АААААААААА, Юль, я поняла!! Это бали так своим дуалам льстят, когда про жесткость тут понтят ')

 
27 Окт 2012 13:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Korrigan
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

27 Окт 2012 15:30 Marihuana сказал(а):
О топе хитпарада, пожалуйста
Cообщение полностью

27 Окт 2012 15:32 Fa-diese сказал(а):
О чем хочется, разумеется)))). Или о том, что первым в голову придет Или о самом последнем наблюдении/инсайте)))
Cообщение полностью

Ну, например, есть момент, который я уже кручу довольно долго... Это пластичность самоидентификации. Что происходит с человеком, когда он относит себя к некой социальной группе )). Собственно, квадровые разделы форума имитируют эти самые социальные группы. Большинство народу, причем независимо от квадры и ТИМа, проявляет поразительную способность к мимикрии )). Гамлет, долгое время бивший себя пяткой в грудь в борьбе за свободу эмоционального самовыражения, будучи перетипирован в гексли, уже через неделю может совершенно искренне одергивать других словами "у нас эмоции не в ценностях", и сам при этом будет вести себя гораздо сдержаннее. Вообще механизм культурной инсценировки тут наблюдать - любо-дорого, все происходит на глазах )).
Никогда ничего не давайте, и в особенности тем, кто сильнее вас! Сами догонят, и сами все отберут.
 
27 Окт 2012 14:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 23 Ноя 2017 13:18




© 2004-2017 Соционик.com. Администратор