Соционический форум
 Случайная ссылка:
Макияж для фотопортрета - Собираетесь посетить фотоателье и сделать несколько портретных снимков? Тогда вам нужен особенный макияж.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 42 пользователя





Поделиться:
Соционический форум » Соционические типы Флуд запрещен » Эмоции "белых" и "черных" этиков - в чем разница?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Эмоции "белых" и "черных" этиков - в чем разница?


W-e-t
"Есенин"

Сообщений: 109
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 01:16 Nefertary сказал(а):
Вам крупно повезло! Они очень сильные и весьма точеные по временному промежутку и приложению.
В чём везение-то моё?)
Очень возможно, что мы называем словами "сильные, точечные" разные вещи, почему я написала выше, что моя "классификация" слишком субъективна.)

4 Июл 2009 01:16 Nefertary сказал(а):
У даулов базовых БЭ, ЧЭ в ролевой вот они по ней и стараются поэтому виднее и чувствуется сильнее

Да я в курсе модели А.) Тем более мы и говорим про то как эмоции разных этических ТИМов "видятся" со стороны.) Видела я, например, не раз сильно рассерженных Достов. То есть я хорошо знаю человека, понимаю, что на самом деле эмоции кипят, но выражение для меня так вообще никакое. Хотя (внимание)) сам Дост говорил, что буквально "рвал и метал".)) Это опять же к вопросу самовосприятия.))
Wet, Вет
1 пользователь выразил(и) благодарность W-e-t за это сообщение
 
4 Июл 2009 00:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Atreydes

"Достоевский"

Сообщений: 619
Важных: 7
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 01:32 W-e-t сказал(а):
Видела я, например, не раз сильно рассерженных Достов. То есть я хорошо знаю человека, понимаю, что на самом деле эмоции кипят, но выражение для меня так вообще никакое. Хотя (внимание)) сам Дост говорил, что буквально "рвал и метал".)) Это опять же к вопросу самовосприятия.))
Вот интересно вообще на самом деле. Я пару раз срывался. По отзывам дюмы, гексли и гамлета, мало не показалось, отметили лишь, что удар был внезапный и необоснованный (для меня на тот момент тоже, в общем-то) с т.з. того, что стало спусковым крючком. Ну и резкость, насыщенность очень высокая.
Как у других, не знаю
Тут ещё ж может и ПЙ играет роль. Подозреваю, у достов с 1Э расстрел будет очень не слабый
ФВЛЭ
 
4 Июл 2009 00:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nefertary
"Наполеон"

Сообщений: 102
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 01:32 W-e-t сказал(а):
В чём везение-то моё?)
Очень возможно, что мы называем словами "сильные, точечные" разные вещи, почему я написала выше, что моя "классификация" слишком субъективна.)


Возможно называем разное
А повезло что наблюдающие меня в срыве, потом ходят в глаза заглядывают за ручки берут, типа все? А что было-то, кто-нибудь расскажет? Говорят - страшно было что-то!

ВФЭЛ ...Если вы судите кого-либо, то у вас не остается времени его любить. (Мать Тереза)
1 пользователь выразил(и) благодарность Nefertary за это сообщение
 
4 Июл 2009 00:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 590
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

3 Июл 2009 23:13 BiJou сказал(а):
Разница в том, что именно словами выражается, какие чувства.

И как же?


4 Июл 2009 00:45 Nefertary сказал(а):
Возможно называем разное
А повезло что наблюдающие меня в срыве, потом ходят в глаза заглядывают за ручки берут, типа все? А что было-то, кто-нибудь расскажет? Говорят - страшно было что-то!


Может, у тебя при этом еще базовая врубается на полную катушку?
4 Июл 2009 00:25 Atreydes сказал(а):
По поводу силы эмоций у базовых БЭ, то, думаю, всем ясно, что такое ограничительная и какова её сила. Но и назначение соответствующее.

Загвоздка в том, что всем действительно все ясно Когда не задумываешься предметно. Но вот любая попытка что-то конкретное сообразить повергает в растерянность.


Много в жизни смешных потерь (с)
 
4 Июл 2009 00:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

W-e-t
"Есенин"

Сообщений: 110
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 01:38 Atreydes сказал(а):
Вот интересно вообще на самом деле. Я пару раз срывался. По отзывам дюмы, гексли и гамлета, мало не показалось, отметили лишь, что удар был внезапный и необоснованный (для меня на тот момент тоже, в общем-то) с т.з. того, что стало спусковым крючком. Ну и резкость, насыщенность очень высокая.
Как у других, не знаю
Тут ещё ж может и ПЙ играет роль. Подозреваю, у достов с 1Э расстрел будет очень не слабый

Затрудняюсь сказать, чего там с ПЙ. Но я говорила не про одного человека, а где-то про троих. Вот, кстати, почему мне и кажутся (ошибочно))) Досты безобидными. Типа "он даже разозлиться толком не может". резкость да, может быть. Но для меня резкость это вообще не эмоция. То есть как удар я это могу воспринять, а как эмоцию - нет. Вот злость - это эмоция.
4 Июл 2009 01:51 LanaGor сказал(а):
Может, у тебя при этом еще базовая врубается на полную катушку?



Кстати, да...
4 Июл 2009 01:25 Atreydes сказал(а):
По соотношению эмоций, т.е. по гармоничности внутренних наборов двух людей.
Мне вот не столько важно, какие в отдельные моменты времени могут быть эмоции, их яркость и другие характеристики и формы выражения, мне скорее важнее эмоциональный фон человека в целом и насколько он сходится с моим.
Как только отношение ко мне меняется, меняется и соотношение, хотя конкретные эмоции здесь и сейчас, равно как вчера и завтра, могут быть самые разные.
Вот как-то так, интуитивно ощущается, лично у меня

Ну это если мы только в рамках эмоций рассматриваем, конечно


Слушай, супер вообще сказано. Ну люблю я Достов и то как они всё раскладывают.
4 Июл 2009 01:45 Nefertary сказал(а):
А повезло что наблюдающие меня в срыве, потом ходят в глаза заглядывают за ручки берут, типа все? А что было-то, кто-нибудь расскажет? Говорят - страшно было что-то!


Ясно. Но надо бы лично посмотреть, оценить.))))))Просто долго пыталась себе представить, как же человек должен себя повести, чтоб у меня была реакция "што это было...". Как-то представляется с трудом.) Тут ещё может быть тоже связано с тем, что у вас обычно ровный эмоциональный фон и ВДРУГ!... Конечно, реакция - . Или неадекватность эмоций, кажется, что человек на ровном месте разошелся, от этого тоже людям не по себе становится.
А под точечностью я подразумевала точность и адекватность приложения эмоций в конкретный момент времени.))
Wet, Вет
 
4 Июл 2009 00:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Atreydes

"Достоевский"

Сообщений: 620
Важных: 7
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 01:51 LanaGor сказал(а):
Но вот любая попытка что-то конкретное сообразить повергает в растерянность.

А потому что по самой ЧЭ творчества-то особо нет
Там же ещё что кстати интересно, левый блок модели, это инертные функции. Что гамлет с гюго, что досты или драи - мало контактов непосредственно через эмоции, достаточно мало гибкости. Вот и получается, что в отличие от той же фоновой, активность низкая. Трудно что-то реально творить.
Ну оно и понятно)) Не для этого особо досты-то созданы
ФВЛЭ
 
4 Июл 2009 07:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

W-e-t
"Есенин"

Сообщений: 111
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 08:11 Atreydes сказал(а):
Что гамлет с гюго, мало контактов непосредственно через эмоции, достаточно мало гибкости.

Инертный блок...я понимаю, но Гамы с Гюго - мало контактов через эмоции...да вроде не мало.)))))
Wet, Вет
 
4 Июл 2009 07:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 592
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 07:09 Yazaina сказал(а):
Разницу между эмоциями ЧЭ и БЭ я ощущаю очень чувствительно - от эмоций ЧЭ мне просто плохо (как Габен прям ))

Больше всего добивает, что порой ЧЭ-шники полагают, что именно такое проявление эмоций -свойство искреннего и открытого человека. Гюго жутко беспокоит, если сидящий рядом не улыбается - значит, он непременно расстроен, нужно срочно это исправить. Гамлет...ооо, Гамлет...((( "Но что же мне делать? Мне непременно нужно оставить день про запас, чтобы успеть добраться до аэропорта (планируя путешествие по Европе), но тогда я потеряю лишний день с НИМ! Оооо, ну почему? почему? о, вам не понять, что значит лишний день с ним, о, это такая любовь!" (пауза и многозначительный взгляд на тех, кто не способен оценить "такую любовь", то есть кто в ответ на страстные истории молчит, как сыч, что свидетельствует либо о том, что он бревно бесчувственное ("вам, гагарам, недоступно наслажденье битвой жизни"), либо лицемер подлый) - "А зачем тебе тратить целый день, чтобы добраться до аэропорта? Можешь доехать туда за час до регистрации" - "Но ведь непременно будет забастовка такси!" - "Почему?" - "Потому что это МОЯ СУДЬБА!".
Гамлет с подозрением относится к тому, что не выражено эмоциональным потоком и всячески подчеркивает эту свою "открытость", "искренность". Я считаю эмоции разменной монетой для чувств.

Эмоции БЭ всегда воспринимаются мной адекватно. Они ощущаются не просто как ровный фон, позволяющий спокойно вести беседу, нет, там есть свои изменения, множество нюансов, оттенков, переливов, как в мелодии. Только амплитуда поменьше и средства выражения иные - построение фраз, выбор слов, взгляды...не могу описать, что-то на уровне чувствования волны. (а "инструменты" ЧЭ - голос, интонации, мимика, смех - это и кошке за версту понятно)))

(простите заранее, если кого задела)


Спасибо!
А про творческих ЧЭ и БЭ? Есть, кстати, отличие от базовых? В чем - с Вашей т.з.?
4 Июл 2009 07:11 Atreydes сказал(а):
А потому что по самой ЧЭ творчества-то особо нет
Там же ещё что кстати интересно, левый блок модели, это инертные функции. Что гамлет с гюго, что досты или драи - мало контактов непосредственно через эмоции, достаточно мало гибкости. Вот и получается, что в отличие от той же фоновой, активность низкая. Трудно что-то реально творить.
Ну оно и понятно)) Не для этого особо досты-то созданы

Однако... А поподробнее можно? Почему мало контактов, в чем гибкость, и что понимаете под "творчество по ЧЭ"?
Много в жизни смешных потерь (с)
 
4 Июл 2009 08:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Atreydes

"Достоевский"

Сообщений: 621
Важных: 7
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 09:30 LanaGor сказал(а):
Однако... А поподробнее можно? Почему мало контактов, в чем гибкость, и что понимаете под "творчество по ЧЭ"?
Мало, потому как базовая функция оценочная и инертная, т.е. она несёт свои эмоции и по большей части задаёт свой фон. Контакты будет строить творческая, ну и ролевая. Т.е. либо в основном БС у гюг, либо БИ у гамлетов - вот там гибкость мало не покажется

Творческая же является инструментом, средством творчества. Она вообще самая гибкая функция. Поэтому-то у дюм и есей самые в общем-то адекватные для любой ситуации эмоции из всех ТИМов. Ну и самые красочные и здоровые, наверно И стихи у них с точки зрения передачи эмоций самые утончённые и гармоничные.

Творчество по ЧЭ, это создание эмоций, творческое использование их для передачи информации, состояний. А для этого нужно не просто иметь сильную и осознаваемую функцию, но и гибкую, способную давать процесс
4 Июл 2009 08:09 Yazaina сказал(а):
Больше всего добивает, что порой ЧЭ-шники полагают, что именно такое проявление эмоций -свойство искреннего и открытого человека. Гюго жутко беспокоит, если сидящий рядом не улыбается - значит, он непременно расстроен, нужно срочно это исправить.
Тут на типировании была ситуации как-то: сидела еська, рассказывала всяко-разное. В качестве типировщиков была гюгошка, да ещё и с 1Э.
Пока еська выдавала свои утончённые, довольно спокойные эмоции, гюгошка прям вся извелась, потому как еська в её понимании была вся как сухарик и не излучала позитив
Это, кстати, ещё и в качестве демонстрации разности эмоций в альфе и бете)))
4 Июл 2009 08:09 Yazaina сказал(а):
- "А зачем тебе тратить целый день, чтобы добраться до аэропорта? Можешь доехать туда за час до регистрации" - "Но ведь непременно будет забастовка такси!" - "Почему?" - "Потому что это МОЯ СУДЬБА!".
Мда, видимо для него судьба, это что-то неизбежно-закостенелое и обязательно трагическое)))
А вот с такси непонятно. Щас же есть аэроэкспрессы же, даж на схемах метро стали их рисовать, чтоб можно было сориентироваться.
А ещё есть автобусы-экспрессы и маршрутки. Есть частники, на крайняк Что-то он зациклился на такси Впрочем, видимо такова его судьба - кататься на такси
ФВЛЭ
6 пользователей выразил(и) благодарность Atreydes за это сообщение
 
4 Июл 2009 09:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ella_da
"Дон Кихот"

Сообщений: 112
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 10:43 Atreydes сказал(а):
Это, кстати, ещё и в качестве демонстрации разности эмоций в альфе и бете)))



Да, эмоции Гюго и Гамлета между собой различаются. Так же как эмоции Есенина и Дюма. Причем человека с сильной ЧЭ могут раздражать эмоции другого сильного ЧЭ-шника. Моя подруга Еська говорит, что не понимает и не разделяет эмоций Дюма, они ее начинают быстро раздражать. А моя мама-Гюго про двух моих подруг-Гамлетесс говорит, что они чересчур сильно и безудержно смеются (это, если я правильно понимаю, эмоции в отрыве от БС), а после эмоциональных спектаклей соседки-Гамлетессы мама ходит совсем нервная и раздраженная.

Почему "белым" логикам эмоции "белых" этиков кажутся неискренними? Скорее, неглубокими. Когда разговариваешь с Гамлетом-музыкантом, то это такое глубокое понимание музыки, того, что в ней выражено! "Вот, слушай: ни одного лишнего звука!" - вдохновенно говорит Гамлет. А когда я пыталась поговорить о музыке с подругой-Гексли (она тоже музыкант), она говорила обо всем, что угодно и по всем каким угодно соционическим функциям: по БЭ- как находить общий язык с учениками, по БЛ - что дети не знают, чем отличается баян от аккордеона, по ЧИ - про способности учеников. А когда я переводила разговор на саму музыку и то, что музыка дает человеку, (в надежде услышать то, что слышала от Гамлета), Гексли ничего не говорила. Из-за этого у меня сложилось впечатление того, что человек не чувствует, не исыпытывает вдохновения! Хотя теперь я знаю, что это не так.

пустяки, дело житейское
 
4 Июл 2009 11:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 593
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 11:23 ella_da сказал(а):
Да, эмоции Гюго и Гамлета между собой различаются. Так же как эмоции Есенина и Дюма.

А Вы лично как воспринимаете эти различия?

Насчет трудного восприятия чужой ЧЭ - за собой нередко замечаю подобное, да.

Много в жизни смешных потерь (с)
 
4 Июл 2009 11:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ella_da
"Дон Кихот"

Сообщений: 113
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 12:38 LanaGor сказал(а):
А Вы лично как воспринимаете эти различия?



Мне эмоции всех четырех ТИМов "черных" этиков очень нравятся. Но они все ощутимо различаются.

Гамлет: эмоции возникают "из воздуха", как бы из ничего. Гамлеты легко разражаются смехом, говорят с артистичными интонациями, как бы изображая кого-то, - причем спектр эмоциональных оттенков меняется в короткий промежуток времени: это и шутливо-жалобные нотки, и шутливо-угрожающие, и шутливо-слезные, и заливистый смех. Главная особенность: эти оттенки быстро меняются во времени.

Гюго: сильные, яркие эмоции, более статичные, устойчивые во времени, чем у Гамлета, и лично мне более понятные. Я, будучи логиком, причины изменения эмоциональных оттенков у Гюго хорошо понимаю (эмоции выражаются и меняются происходят по конкретным поводам), а у Гамлета - совсем не понимаю (наверное, из-за моего слабого ощущения БИ).

Дюма: добродушные, веселые и, можно сказать, что их эмоции более теплые, чем у Есениных (подруга Еська называет эту "телоту" эмоций Дюма сентиментальностью и раздражается).

Есенины: первое ощущение от эмоционально проявляющегося Еся - какой прикольный человечек! В отличие от Гамлетов, Дюма и Гюго, характерные особенности эмоций Есей не могу описать словами.


пустяки, дело житейское
4 пользователя выразил(и) благодарность ella_da за это сообщение
 
4 Июл 2009 12:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Asana
"Гексли"

Сообщений: 504
Флуд: 13%
Анкета
Письмо

3 Июл 2009 18:14 LanaGor сказал(а):
Ну да... Вот про такое я в свою очередь удивляюсь - есть разве люди, которым сие нравится?

И как на это реагирует, например, жуков? Неужели тоже обвиняет в неискренности?
Вы еще тут? Если можете, ответьте - а зачем? Просто с джосады, в отместку... или хотите т.о. показать им чего-то... воспитать как-то... Или просто как верный способ быстро покончить с неприятной ситуацией?


уже тут , но не надолго)
1. про реакцию Жукова - нет, в данном варианте он обвиняет меня не в неискренности, а в избалованности. И в капризности.
2. Воспитать не умею желания. Просто наверное сказывается негативизм. Ну, и еще не имеющий отношения к соционике пессимизм)

уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
 
4 Июл 2009 15:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Asana
"Гексли"

Сообщений: 505
Флуд: 13%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 09:43 Atreydes сказал(а):
. Поэтому-то у дюм и есей самые в общем-то адекватные для любой ситуации эмоции из всех ТИМов. Ну и самые красочные и здоровые, наверно И стихи у них с точки зрения передачи эмоций самые утончённые и гармоничные.




Красиво звучит , но ...у меня все время создается ощущение, что творческие ЧЭ мной манипулируют. Мой муж Дюма, ежели хочет добиться от меня внимания , начинает намеренно портить мне настроение ( может и точно также улучшить, но это сделать сложнее и он знает, что именно в испорченном настроении я ему внимания больше уделю).
Гюго...все бы ничего, потому что эмоции Гюго чаще положительные по знаку. Но все равно их много. Когда мой ребенок начинает бурно радоваться и прыгать на меня от радости , мне хочется отползти.
Гамлеты...оптимальный для меня вариант. Эмоций - ни мало, ни много; четко соответствуют ситуации.
Есенины...не могу отделаться от ощущения, что их эмоции тоже игра, но рассчитанная на более утонченного зрителя.

[quote author=W-e-t link=11664----1210831775.html#1210831775 date=3 Июл 2009 23:50]
Вот не знаю, не знаю...На мой взгляд всё-таки есть разница в выражении эмоций у черных и белых этиков. В реале я это вижу, а вот "схватить за хвост" не могу.
Что касается творческих БЭ, то моё личное впечатление, что их эмоциям не хватает силы. И четкого (точечного) приложения. Хотя эмоций может быть много.
quote]
Силы может быть много ( думаю, в моем варианте - 1эмоция - очень много). А вот точечного приложения - да.
уж лучше тогда дуалы, чем активаторы!
 
4 Июл 2009 15:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 594
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

4 Июл 2009 15:06 Asana сказал(а):
уже тут , но не надолго)



Спасибо большое за ответы, и неожиданно - я не ждала так скоро
Много в жизни смешных потерь (с)
 
4 Июл 2009 15:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

blue
"Гексли"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

3 Июл 2009 00:11 LanaGor сказал(а):
Почему же эмоции гексли, скажем, не в состоянии удовлетворить ЧЭ-запрос жукова, и т.д.?


Потому, что эмоции Гексли - фоновые; они служат не для регулирования и управления настроением собеседника, я для подстраивания под настроение. Яркими и бурными гекслячьи эмоции становяться лишь в момент стресса.
Жук же активируется от ярковыраженных эмоций. Тихий эмоциональный сигнал, перманентно транслируемый Гекслями, Жук просто не ловит. Ему нужен более мощный "передатчик" в лице базовых/творческих ЧЭшников.


2 пользователя выразил(и) благодарность blue за это сообщение
 
4 Июл 2009 18:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 595
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 18:37 blue сказал(а):
Потому, что эмоции Гексли - фоновые; они служат не для регулирования и управления настроением собеседника, я для подстраивания под настроение. Яркими и бурными гекслячьи эмоции становяться лишь в момент стресса.
Жук же активируется от ярковыраженных эмоций. Тихий эмоциональный сигнал, перманентно транслируемый Гекслями, Жук просто не ловит. Ему нужен более мощный "передатчик" в лице базовых/творческих ЧЭшников.


Правильно ли тогда, что гексли не очень умеют "ловить" запрос жукова (например) на эмоции?
Вообще, есть проблемы с улавливанием чужих эмоций?
С откликом, насколько я понимаю, есть... или неправильно понимаю?
Много в жизни смешных потерь (с)
 
4 Июл 2009 18:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

blue
"Гексли"

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 18:43 LanaGor сказал(а):
Правильно ли тогда, что гексли не очень умеют "ловить" запрос жукова (например) на эмоции?



Ну, почему, же не умеют? Умеют. Чай, не эмоциональные инвалиды же...
Проблема в том, что фоновая функция - неосознанная (как у Вас БЭ), неяркая (чтоб дуалам болевую не перегревать). Резко по запросу может выдать эмоцию только в благоприятной обстановке. В состоянии нейтралитета, так сказать. Когда жук своим эго не давит на гекслячье суперэго, а тихо-мирно ведёт себя по иду. Тогда идёт обмен: Жук мне плюшку - я ему улыбку.
Как только Жук начинает действовать по эго, то сразу попадает по гекслячьему суперэго. гексля в долгу не остаётся, выдаёт жуку по своему эго. От этого жук усиливает действие своего ЧС+БЛ. При ударах по болевой и перенапряжении ролевой нервишки у Гексли могут сдать; она по фоновой выдаст неожиданное и неосознанное повышение голоса как без привлечения ролевой ЧС (истерика, крик), так и с привлеячением ролевой ЧС ("огрызание"). Так как это неожиданно, то Жук не может адекватно оценить проявление такой ЧЭ.
Вот Вам и непонимание.

4 Июл 2009 18:43 LanaGor сказал(а):
Вообще, есть проблемы с улавливанием чужих эмоций?


Абсолютно никаких проблем. Единственно, эмоции от базовых ЧЭшников уж слишком на ощупь (физически) неприятны, обжигают кожу. (ну, как слишком холодный или слишком горячий душ)

4 Июл 2009 18:43 LanaGor сказал(а):
С откликом, насколько я понимаю, есть... или неправильно понимаю?


Как я уже упоминала выше, всё зависит от обстановки и обстоятельств.

4 пользователя выразил(и) благодарность blue за это сообщение
 
4 Июл 2009 19:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Seal
"Робеспьер"

Сообщений: 18
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

4 Июл 2009 20:17 Yazaina сказал(а):
Опять же, базовые ЧИ - рациональны, творческие - иррациональны.

Наоборот. Или вы имели в виду - ЧЭ?

Почему "белым" логикам эмоции "белых" этиков кажутся неискренними? Скорее, неглубокими.

Не знаю, мне тоже творческие БЭ - кажутся неискренними, хоть что ты делай. Почему-то "люблю", смех, слезы - в исполнении Гекслей или Напов - воспринимаются как желание чего-то от тебя добиться. Ну, или что-то показать, что мне на самом деле таким не кажется. Да собственно - так оно и есть: восьмая отвечает за потребности второй. По себе знаю.
Поэтому - эмоционально с ними - предпочитаю не контактировать. ЛУчше уж - по делу, или - по душам. ПРавда, по "душам" - получается только с подругой-Гекслей, а - по делу -лучше так, чтобы это дело не было совместным.

А расскажите кто-нибудь про эмоции Наполеонов, пожалуйста.

Наполеоны - мне кажется - свои эмоции умеют сдерживать. На Балей ведь нацелены. У меня свекровь-Напка всегда подчеркивает, что плачет, когда муж не видит. А муж - похоже, ДОн, его слезами-то тоже не проймешь.
А еще - когда мы с ней ругаемся, любит пустить слезу - что я такая неблагодарная, не ценю ее (советы, помощь и т.п.). Впрочем, иногда и не пускает, просто - кричит.
В последнее время - когда поняла, что она - Напка - стараюсь "стопнуть" ее эмоции по БИ. Если - конечно, меня саму уже к этому времени от переполняющих эмоций не трясет.

Нет в мире справедливости...
1 пользователь выразил(и) благодарность Seal за это сообщение
 
5 Июл 2009 10:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 598
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

5 Июл 2009 10:05 Nefertary сказал(а):

Тебе изнутри? Или снаружи?


Не только Анжеле Давай изнутри, а снаружи, может, тоже кто-нибудь расскажет еще
Много в жизни смешных потерь (с)
 
5 Июл 2009 11:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 599
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

5 Июл 2009 11:19 Freyja сказал(а):
Изнутри!
А Вы, девушка, пожалуйста расскажите как Бальзак реагирует на Вашу ЧЭ!

Чи ли я мало расказывала?
Реакция простая: стоит чуть воодушевиться - его плющить начинает. Сразу наезжает, что я голос повышаю (= ору НА него), отчего смысл моих речей для него теряется бесповоротно.
Учусь говорить тихо и монотонно (и завидую в этом нашей Полинке). (Но так трудно говорить о том, что по-настоящему волнует. Но ничего... вроде, даже есть успехи...)

Много в жизни смешных потерь (с)
 
5 Июл 2009 11:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 601
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

5 Июл 2009 11:33 Freyja сказал(а):
Лана, но я не видела Напок, которые говорят тихо и монотонно. Где собака то порылась?!

А я зачем тему открыла? Тоже понять хочу.
Меня спасает именно монотонность и напускная бесстрастность, как будто говорю о какой-то незначащей фигне. Чем важнее тема - тем сильнее приходится внутренне понижать градус заинтересованности. Иначе - полный аллес капут. А так еще есть шанс о чем-то договориться.
5 Июл 2009 11:33 Freyja сказал(а):
Лана, но я не видела Напок, которые говорят тихо и монотонно. Где собака то порылась?!

Кстати, нап, которого я знаю, говорит именно монотонно (мне даже его слушать бывает сложно, боюсь отвлечься). Но я так не умею.
Много в жизни смешных потерь (с)
 
5 Июл 2009 11:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aphelandra
"Наполеон"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

Можно я попытаюсь объяснить, как оно изнутри получается.
Расскажу про негативные эмоции из того что первое пришло в голову.
Был период времени, когда пришлось работать в фирме, где директор и еще один человек при должности были мужем и женой. Ее родственников там была тьма-тьмущая.
И вот унадилась по работе к нам в офис ее невестка. Изначально отношения складывались хорошо, но приревновала она своего мужа ко мне. И пошло-поехало, прийдет на входе чего нибудь отмочит в мой адрес и пошла с ехидной улыбочкой. Я понимаю мотивы ее колкостей, особо в конфликт не вступаю, хоть и переворачивается все внутри, но молчу. При удобном случае даю ей понять в нормальном разговорном тоне, что подобное поведение меня не устраивает (тем самым делаю некоторое предупреждение, что мол не трогай меня). Но человеку не понятно, она продолжает, и вот именно тогда когда чаша терпения переполняется, я не знаю что это, и не истерика вроде, но несет так, что все равно кто и что обо мне уже подумает.
Т.е другими словами сразу эмоций негативных не показываю, затаиваю зло и наблюдаю за происходящим.
Вроде так. Может чего и напутала.

Если так, то попытаюсь расскать о позитивных.

5 Июл 2009 10:35 Seal сказал(а):
Наполеоны - мне кажется - свои эмоции умеют сдерживать. На Балей ведь нацелены. У меня свекровь-Напка всегда подчеркивает, что плачет, когда муж не видит. А муж - похоже, ДОн, его слезами-то тоже не проймешь.
А еще - когда мы с ней ругаемся, любит пустить слезу - что я такая неблагодарная, не ценю ее (советы, помощь и т.п.). Впрочем, иногда и не пускает, просто - кричит.



Скажу от себя о слезах. Буду орать до хрипоты в горле, но не заплачу. Заплакал, внутри идет элемент того, что все ты проиграл. Хотя иногда можно и слезу пустить, но только не в принципиальных для тебя вопросах.


2 пользователя выразил(и) благодарность Aphelandra за это сообщение
 
5 Июл 2009 12:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LanaGor

"Есенин"

Сообщений: 602
Важных: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

5 Июл 2009 12:00 Aphelandra сказал(а):
Можно я попытаюсь объяснить, как оно изнутри получается.

Нужно! Рассказывайте все, что знаете и как чувствуете. Кто же кроме вас, напов, про это расскажет?

Много в жизни смешных потерь (с)
 
5 Июл 2009 12:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aphelandra
"Наполеон"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

5 Июл 2009 11:26 LanaGor сказал(а):
Реакция простая: стоит чуть воодушевиться - его плющить начинает. Сразу наезжает, что я голос повышаю (= ору НА него), отчего смысл моих речей для него теряется бесповоротно.
Учусь говорить тихо и монотонно (и завидую в этом нашей Полинке). (Но так трудно говорить о том, что по-настоящему волнует. Но ничего... вроде, даже есть успехи...)



Опять же скажу за себя. Я воодушевленно (игра голосом) общаюсь практически всегда, за исключением каких либо серьезных обсуждений. Не от того что мне весело, просто так получается. И вот Баль привыкает к такой манере общения, и как не странно но и сам умеет так же. В моем случае для этого же Баля гораздо хуже когда пропадает игривость в голосе и включается серъезность, его это начинает "напрягать" и вот здесь то он и начинает задумываться, "а что собственно не так?", и после этого все притензии и высказываются ровным тоном.
Т.е. не обязательно на него кричать либо повышать голос (да и вообще не пойму как на них кричать можно).


 
5 Июл 2009 12:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Соционические типы Флуд запрещен » Эмоции "белых" и "черных" этиков - в чем разница?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 24 Сен 2020 00:45




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор