Соционический форум
 Случайная ссылка:
Ювенальная юстиция - реальная угроза для наших детей. Почти как у Оруэлла

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 9 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Автоматическая или механическая коробка передач?


mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 21:26 Slava сказал(а):
Тусоваться в толпе механиков... Зачем такие крайности? Элементарные навыки должны давать в автошколе, ну и немного желания эти навыки приобрести.
А учат спустя рукава всех. Вернее, не учат практически ничему. Но выключить передачу при остановке-это само собой разумеется.

на перекрёстке?!!
этого ни в книжке нет, ни инструктор не рассказал

он только ругал меня всё время, что я, снижая скорость, переключаю передачу ниже по аналогии с разгоном, в истерику впадал и орал, чтобы я вообще не думала про передачи, машина дескать едет и так
а когда я красиво подъехала к светофору в центре Москвы, затормозила и прямо на третьей скорости попыталась маневрировать, вследствие чего заглохла, он орал что я не понимаю, что передачу надо выключать

а другой инструктор сразу же мне сказал, что несбрасывание передачи при остановке 5 штрафных баллов и нездача экзамена
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Окт 2009 17:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Slava
"Максим"

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные... А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.

 
4 Окт 2009 19:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

4 Окт 2009 20:54 Slava сказал(а):
Всегда. Но инструкторы в Москве какие-то странные...

ой что там было, как я спасся...
не буду Вам рассказывать

4 Окт 2009 20:54 Slava сказал(а):
А я всё же настаиваю на том, что "автомат" для женщины более предпочтителен, хотя какие-то навыки вождения с "механикой" тоже должны быть.

считаю, что на первых порах конечно автомат легче, но если вы уже на курсах освоили эту дёргалку, лучше себя не развращать, потом проще будет
Пастерна-ак! Осторожно!
 
4 Окт 2009 21:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Julia

"Габен"

Сообщений: 11
Важных: 1
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 01:22 mermaid_bay_point55 сказал(а):
по себе скажу, даже учат женщин спустя рукава. Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться. Откуда бы я сама об этом догадалась? хорошо, что я таки разругалась с ним и ушла к другому инструктору. Вот его уже взяла за шею и потребовала, чтобы учил что под капотом

Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.




 
5 Окт 2009 09:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mermaid_bay_point55
"Габен"

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

5 Окт 2009 10:49 Julia сказал(а):
Ничего , дам за рулем становится с каждым днем все больше и больше. Мужчины просто медленно привыкают к этому. Но скоро привыкнут.




мне казалось, этот стереотип давно устарел

оказалось что казалось
Пастерна-ак! Осторожно!
 
5 Окт 2009 11:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

SofyAD
"Гюго"

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

мне механика нравиться больше, возможно, я на авто не ездила.

главное запомнить где 1, 2, задняя скорость и т.п
и когда разгоняешся какую переключать
залог успеха- труд и вера в себя
 
8 Окт 2009 16:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ANB
"Дюма"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Если стоит вопрос на чём учится - то на механике. Почему - не познав холодное не узнаете тёплого. Всё познаётся в сравнении. На автомате Вас научат в автошколе, а кто будет учить на механике. К тому же только на механической коробке поймёте, что такое торможение двигателем и чем оно "грозит" на переднеприводном авто, чем помогает на заднеприводном. И если Вы через несколько лет станете водителем-"гурманом", то для вас автомат в машине станет занозой в пальце.
Отучившись на механике можно прокатится на авто с автоматом и ТОГДА почувствовать разницу и затем сделать выбор, что приобрести. Есть несколько различий поведения автомобиля с МКПП и АКПП, и, в основном, начинающий водитель заметит их на скользком покрытии - гололёд и грязь. На них машина с автоматом менее предсказуема. Прочитал здесь мнение, что с АКПП легче машину раскачать, тем самым вытащить машину из грязи, как раз наоборот, проблемма.
По поводу механических коробок передач с автоматическим переключением(типтроник и т.д.) можно сказать, что они долго "думают" при переключении, и если приходится буксовать, то иногда выходит из строя компьютер, который ей управляет, вообще менее надёжный агрегат, чем обычный автомат.


1 пользователь выразил(и) благодарность ANB за это сообщение
 
8 Окт 2009 19:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mmm950
"Драйзер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Учиться на механике, ездить на автомате. Сама езжу на механике, нравится. Езжу по той простой причине, что люблю скорость. И знаю, что если сяду на автомат - то как втоплю педаль в пол, так и поеду. Механика больше сдерживает: чтобы разогнаться надо передачи переключать, и к светофорчику красному подъезжая, снова переключать передачки в обратном направлении. Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?

 
25 Окт 2009 18:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

als
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

На основе своего опыта вождения в США могу сказать, что отразившиеся в этой теме стереотипы о "женщине за рулём" -- скорее предрассудки, а не реальность. Когда практически все начинают учиться вождению в раннем возрасте, компетентность водителей перестаёт зависеть от их пола.

По теме дискуссии: в нормальных условиях удобнее, конечно, автоматическая коробка передач. С другой стороны, ручная (если есть навык её использования) даёт больше контроля над машиной. Ручную коробку легче ремонтировать, но и легче повредить неправильной эксплуатацией. Кроме того, автоматика ест немного больше горючего (за счёт гидравлического сопряжения, приводящего к растрате энергии на нагрев). Для меня коробка передач не является решающим моментом при покупке машины, но в сильно холмистой местности я бы предпочёл автоматику, а в местности со снежными зимами -- ручную.

 
25 Окт 2009 21:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cinico_angelito
"Дон Кихот"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

канешн автомат))в пробках в московских и механика - этож жесть...))
убей меня нежно
 
26 Окт 2009 18:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

ANB
"Дюма"

Сообщений: 13
Анкета
Письмо

[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно? [/quote]


А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа.

 
28 Окт 2009 08:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Medvezhonok
"Дюма"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

На мой взгляд тут есть куча за и куча против. Я езжу на механике 140 л.с. citroen c5. Для автомата 140 л.с. на полторы тонны веса - маловато. Если было бы хотя бы 160, то можно вполне комфортно ездить. Автомат более капризен в обслуживании и более дорогостоящий в случае поломки. Буксировать автомат на тросе нельзя, только эвакуатор, а с механикой можно хоть сзади толкать. Плавность хода с автоматом лучше, но опытный водитель и на механике не уступит в плавности автомату. Автоматы последнего поколения(примерно с 2001 года) очень надёжны и не так тупят("проваливаются" при переключении передачи), как некоторые их предшественники. Основной жирный плюс автомата лично для меня, как городского водителя - не надо переключать передачи в пробках, что существенно расслабляет во время езды и ожидания чистой от машин дороги. А в остальном привык на механике и нормально: разгон отличный, при переключениях не анализируешь, что втыкать, а делаешь это на....автомате

28 Окт 2009 09:14 ANB сказал(а):
[quote author=mmm950 link=12090----1210894481.html#1210894481 date=25 Окт 2009 18:54
Торможу накатом, а дядя (профессиональный водитель) говорит, что так нельзя. Как правильно?



А чем дядя мотивирует этот запрет? Когда тормозим двигателем не горят стоп-сигналы и увеличивается вероятность, что въедут в зад. На скользком покрытии если авто переднеприводное есть небольшая вероятность заноса задней оси, которую трудно подкорректировать перед светофором, т.к. мало места для работы педалью газа. [/quote]

1. лучше соблюдать скоростной режим
2. двигателем тормозят в экстренной ситуации
Don't worry, be happy...
 
26 Ноя 2009 02:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

meg_2
"Гюго"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

3 Окт 2009 07:22 mermaid_bay_point55 сказал(а):
Вот меня инструктор даже не научил, что остановившись, нужно на нейтралку переключаться.

а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?

А я училась на механике. Механика это жесть. Поэтому машину купила автомат. А если учесть, что женщина и техника не совместимы, так и вообще хорошо, что изобрели автомат. Свою езду на механике вспоминаю как страшный сон. Считаю, что для города на автомате ездить это самое приемлемое. А-то замучаешься эту ручку дергать.

 
26 Дек 2009 08:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sein
"Штирлиц"


Сообщений: 49
Анкета
Веб-сайт
Письмо

26 Дек 2009 09:33 meg_2 сказал(а):
а я вот это вообще первый раз слышу. А вы не подскажете зачем на нейтралку переключаться?



Имеется в виду ручная коробка передач -- на автоматике действительно нет нужды переключатся на нейтралку при остановке на светофоре.

1 пользователь выразил(и) благодарность sein за это сообщение
 
26 Дек 2009 09:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hagnesta_Hill
"Достоевский"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Так уж получилось, что когда я вложив деньги, время, пот и кровь получила права, денег на собственную машину у меня было скромное количество. Их хватило только на машину с механикой. Хвала моей автошколе, мои мучения оказались не зря, я села и поехала. Потом, когда была уже возможность купить машину с АКПП, я выбрала с механикой, привыкла...

 
26 Дек 2009 18:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

svyt
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Mozno i s avtomatom igratj- nazimaesj pedalj v pol, perekliucitsa ponizenaja, nazimaesj medleno- edesj peredaciami po vyse- po ekonomnee. Nasciot zimy kak peresel iz bmw mexaniki na avtomat na avtomate perestal buksovatj- mne nepolucaetsa nezno otpustitj pedalj, i masina zakapyvaetsa srazu, a avtomat kak raz nezno nacinaet tianutj, polucaetsa nezno razkacatj- perio- nazat avto i vyezal iz liubovo sugroba... a voobsce nado zimnie rezinu pastavitj zimoj, a exatj po bezdarozju jestj cepi kak vremenoe resenie ili polnoprivod, legkovuski dlia asfalta.
Ziznj - ana tak prekrasna...
 
1 Янв 2010 21:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sein
"Штирлиц"


Сообщений: 62
Анкета
Веб-сайт
Письмо

1 Янв 2010 22:34 svyt сказал(а):
mne nepolucaetsa nezno otpustitj pedalj, i masina zakapyvaetsa srazu, a avtomat kak raz nezno nacinaet tianutj, polucaetsa nezno razkacatj- perio- nazat avto i vyezal iz liubovo sugroba... a voobsce nado zimnie rezinu pastavitj zimoj, a exatj po bezdarozju jestj cepi kak vremenoe resenie ili polnoprivod, legkovuski dlia asfalta.


Можно схитрить и начинать трогаться с места не в первой, а во второй передаче -- тогда на колёса передаётся меньший момент и проскальзывания легче избежать (но больше изнашивается сцепление). А для выезда из сугроба лучше помогает лопата.


 
2 Янв 2010 01:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chelsea
"Есенин"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Только автомат! (Можно типтроник - прикольно! ")))
А на механике пусть ездят мужественные мужчины!

 
6 Фев 2010 03:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ricochet
"Робеспьер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Про женщин за рулем: проблема не в самих женщинах, а в паршивых инструкторах. Женщину надо учить по-другому. Судя по тому, как большинство мужиков ездят - их тоже. Правильно обученная женщина - более дисциплинированный водитель. Что касается поисков передачи, то неопытные мужики глохнут точно так же. И так же при этом нервничают.
+/- разных коробок. Учиться действительно пока еще лучше на механике. "Пока еще" потому что лет 100 назад при аналогичной беседе вам предложили бы учиться на конной упряжке, а только потооом.... Но это лирика. В наших дорожных условиях невозможность буксировки все-таки относится к минусам. Автомат потребляет чуть больше топлива, но это нивелируется отсутствием износа сцепления. Не уверен, что на автомате столько же возможностей по выведению машины из заноса. Роботизированые коробки пока еще не понял. Пока ощущение такое, что они сочетают в себе не столько достоинства автомата и механики, сколько их недостатки)))

Передайте, пожалуйста, девушке на VW, чтобы в следующий раз при такой проблеме ВРЕМЕННО отключила ESP. Про полный привод в малых формах и снег, если интересно, могу рассказать замечательную новогоднюю историю из нашего двора))

1 пользователь выразил(и) благодарность Ricochet за это сообщение
1 пользователь выразил(и) несогласие с этим сообщением
 
4 Мар 2010 22:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Anielle
"Штирлиц"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

14 Сен 2009 17:03 Julia сказал(а):
Кто что думает, на какой машине лучше учиться водить - с автоматической или механической коробкой передач?


Некоторым людям, типа переученных левшей, типа меня, автоматика противопоказана, потому что уже скоро права менять, а я педали до сих пор путаю (так же как по жизни право и лево). Водила "автомат", это всякий раз кошмарный сон - все время приходится держать на сознательном уровне, где какая педаль Но для "нормальных" людей, конечно, удобнее, чем "коробка".

 
8 Мая 2010 18:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ViMed
"Есенин"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Автомат лучше для пробок, да и вообще если за рулем предпочитаешь заниматься не только управлением автомобилем, но и всякой фигней) Но и похулиганить он тоже позволяет! А бояться автоматов б/у не имеет смысла их уже давно умеют ремонтировать, а механическую коробку, на том же мерседесе например, перебрать в 2 раза дороже чем автомат чур чего)
Ты не забывай, у меня в голове опилки, длинные слова меня только расстраивают.
 
11 Июн 2010 22:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

just_soul
"Гамлет"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

машина с ручкой, на мой взгляд, это издевательство над собой
когда я впервые села за руль авто с автоматом (это было сразу после обучения в автошколе, которое проходило, естественно, на тачке с МКПП), ощутила только позитивную разницу! почувствовала, что управляю игрушкой. никакого сцепления, судорожного дёрганья этой самой ручки, нет откатов назад, меньше устаёшь, проще ездить во дворах за людьми.
единственный минус - больший расход бензина. всё! на этом минусы заканчиваются
и как можно перепутать педали или нажать одновременно газ и тормоз, если левая нога не задействована при вождении совсем?! - такие доводы приводят только консерваторы!



 
10 Авг 2010 17:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

full_moon_madness
"Дюма"

Сообщений: 21
Анкета
Письмо

Автомат, конечно, удобнее, но дороже. Я езжу на механике, без проблем, нужен только навык, а дальше легко.
Не так страшен чёрт, как его малютка
 
16 Окт 2010 16:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Arti
"Гексли"

Сообщений: 5
Анкета
Письмо

я когда села за руль машину не выбирала- ездила на том что есть- ваз 2110.На права специально сдавала на классике и зимой, чтобы максимально подготовиться к встрече с реальностью.Думаю надо учиться на механике, и ездить сначало на ней, т.к. ее и починить проще и дешевле, и Вы будете потом более универсальным водителем.Сейчас езжу на малолитражке-механике- очень довольна.Для 1-ой машины део тикка или матис или даже ока(в зависимости от финансов)-прекрасно подойдет, т.к легкая , маневренная, экономичная, и не дорогая.И будте готовы что первая машина будет окорябана, помята, бампер лучше не крашенный(меьше расстройств) поэтому возможно для начала взять не новый авто а 3-5 летний от хорошего хозяина.Удачи

 
10 Янв 2011 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana
"Бальзак"

Сообщений: 139
Анкета
Письмо

Раньше было без разницы, а сейчас становлюсь активной сторонницей механики. Автоматы тормознутые. А тут газку подбавишь, турбинка прихватится и тебя мягонько так в спинку сиденья вдавливает. Мррр ))))

1 пользователь выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
10 Янв 2011 21:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Автоматическая или механическая коробка передач?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 30 Окт 2020 03:18




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор