Соционический форум
 Случайная ссылка:
Рожать - не страшно?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 10 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Общение 1-й квадры Флуд разрешен » поздравлялки

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: поздравлялки


Maritime
"Дюма"

Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

5 Мая 2010 09:46 DeRaven сказал(а):
Маша, и здесь с днем рождения! Пожелания уже написал))
Cообщение полностью


ну ёлки-палки!))) Вот в таком коротком сообщении - а уже рациональность видна! Спасибо!
5 Мая 2010 10:31 kinofobaII сказал(а):
Маша,

Cообщение полностью


это я диплом защищаю!
Спасибо, Танюш!
5 Мая 2010 12:19 upuha сказал(а):
Машенька, солнышко! Поздравляем тебя с днем рождения!!! Ты - солнышко и всегда им будешь! Заканчивай уже со своим дипломом и приезжай к нам! Мы будем очень тебе рады!


Cообщение полностью



Ира! Я ем.. угадай что .. вот примерно так, как Карлсон!)))) Сейчас прямо, за компом ))) И о вас думала как раз! Как жаль, что так мало смогли пообщаться и как же хочется, чтобы я действительно была уже без этих своих дипломных заморочек! Я стараюсь Вы ж меня убедили, что сдам! И я не могу теперь не сдать! Вот даже сегодня - сижу и делаю. Спасибо, ребята!


1 пользователь выразил(и) благодарность Maritime за это сообщение
 
5 Мая 2010 11:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yo-Yo

"Гюго"
ЭВФЛ
Калининград

Сообщений: 118
Важных: 2
Флуд: 1%
Анкета
Письмо



Ромашка моя, Солнышко ! С Днем Рождения тебя !!
Желаю тебе всего чего сама себе желаешь !!
Желай и Хотей !!! И пусть это все сбывается и опять Желай и Хотей Новое, интересное и радостное !!!
Пусть твоя жизнь и душа будет Гармонична, Тепла, Радостна , и ты Счастлива всем !!



1 пользователь выразил(и) благодарность Yo-Yo за это сообщение
 
5 Мая 2010 12:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Maritime
"Дюма"
ФЭВЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Спасибо, Розочка! Спасибо, Снежик!
И за красоту и за пожелания :-)
И за котааа! ))) Так на нашего Фомку похож))

1 пользователь выразил(и) благодарность Maritime за это сообщение
 
6 Мая 2010 10:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Skeptik
"Робеспьер"
Москва

Сообщений: 41
Нарушений: 1
Флуд: 20%
Анкета
Письмо

Опоздал, но не сильно
Присоединяюсь к поздравлениям.

С днем варенья РаМашка!!!

Есть многое на свете друг Горацио ...
1 пользователь выразил(и) благодарность Skeptik за это сообщение
 
6 Мая 2010 11:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aleshka
"Дюма"

Москва

Сообщений: 39
Анкета
Письмо

Ромашка? это тыыыыыыыы?
я опоздала-опоздала



"А что вы вообще знали? - Вы должны были надеяться изо всех сил!.."(с)
1 пользователь выразил(и) благодарность Aleshka за это сообщение
 
6 Мая 2010 15:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Maritime
"Дюма"
ФЭВЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо



Спасибо, Алешка и Скептик !

 
8 Мая 2010 18:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

angel-13
"Дюма"
ЭЛФВ
Киев

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Ромашка и от меня поздравления!!!!! Солнца и тепла в душе!
Возможно все ))))
1 пользователь выразил(и) благодарность angel-13 за это сообщение
 
10 Мая 2010 09:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

upuha
"Гюго"
ФЭВЛ
Москва

Сообщений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

Танюша, Алешка! с днем рождения!!!


звучи!
2 пользователя выразил(и) благодарность upuha за это сообщение
 
25 Мая 2010 07:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yo-Yo

"Гюго"
ЭФЛВ
Калининград

Сообщений: 95
Важных: 2
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Ух ты , у обоих День варения !!

От всей Души поздравляю !!

Таня, Алешка, будьте счастливы и любимы и влюблены !!!




3 пользователя выразил(и) благодарность Yo-Yo за это сообщение
 
25 Мая 2010 07:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

roza_red
"Робеспьер"
ВЭЛФ
Казань

Сообщений: 156
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Какой богатый сегодня день на праздники))))
Алешка! Поздравляю тебя с Днем рождения))))
Хочется пожелать тебе мира...огромного такого..бесконечного...со всеми радостями, открытиями, сюпризами! Пусть твое внутренее богатство разливается в этот мир, и мир тебе с благодарностью отвечает)))))) Ведь жизнь она всегда отвечает взаимностью, правда?)))))))

" Все сбудется!"
2 пользователя выразил(и) благодарность roza_red за это сообщение
 
25 Мая 2010 08:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Niagara
"Гюго"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 49
Флуд: 8%
Анкета
Письмо

Девушки!
Примите и мои самые искренние поздравления и наилучшие пожелания!
Сегодня и день такой выдался - солнечный и теплый - просто вам в подарок! А от себя я желаю здоровья и тепла, счастья и понимания, любви и уюта. Успехов вам и хорошего настроения и в этот день и во все оставшиеся.

Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
2 пользователя выразил(и) благодарность Niagara за это сообщение
 
25 Мая 2010 08:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kinofobaII

"Дон Кихот"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 642
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Веб-сайт
Письмо


Есть хочу очень, не до печали мне(с)Yo-Yo
1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
25 Мая 2010 09:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis

"Джек"
ВЛФЭ
Москва

Сообщений: 70
Важных: 1
Анкета
Письмо

Девочки, Таня, Алешка!
С днем рождения
пусть жизнь будет волшебной, яркой и разноцветной!




3 пользователя выразил(и) благодарность Aurora_Borealis за это сообщение
 
25 Мая 2010 12:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

oolili
"Гексли"

Москва

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

С днем рождения, именинницы!
Пусть всегда будет солнце!
с акцентами и подтипами.
1 пользователь выразил(и) благодарность oolili за это сообщение
 
25 Мая 2010 13:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mutaboba
"Дюма"
Москва

Сообщений: 210
Анкета
Веб-сайт
Письмо

Девчонки!!!!
С днем рождения вас, мои дорогие!!!
Счастья! Радости! Любви и Солнышек всяких разных побольше!!!

1 пользователь выразил(и) благодарность Mutaboba за это сообщение
 
25 Мая 2010 13:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vera_Novikova

"Гексли"
ВЭЛФ
Москва


Сообщений: 1318
Важных: 119
Анкета
Веб-сайт
Письмо




"Соционический практикум"
2 пользователя выразил(и) благодарность Vera_Novikova за это сообщение
 
25 Мая 2010 15:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

uzh
"Дон Кихот"
Москва

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

С днем рожденья!
Таня и Алешка!
Сongaudeo!
1 пользователь выразил(и) благодарность uzh за это сообщение
 
25 Мая 2010 15:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kinofobaII

"Дон Кихот"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 642
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Веб-сайт
Письмо

25 Мая 2010 17:31 Vera_Novikova сказал(а):

Cообщение полностью


25 Мая 2010 15:40 Mutaboba сказал(а):
Девчонки!!!!
С днем рождения вас, мои дорогие!!!
Счастья! Радости! Любви и Солнышек всяких разных побольше!!!
Cообщение полностью

спасибо, дорогая)Как я поняла, Алешка в инете завтра будет...
25 Мая 2010 15:34 oolili сказал(а):
С днем рождения, именинницы!
Пусть всегда будет солнце!
Cообщение полностью
мерси

25 Мая 2010 17:44 uzh сказал(а):
С днем рожденья!
Таня и Алешка!
Cообщение полностью

ура!
Есть хочу очень, не до печали мне(с)Yo-Yo
 
25 Мая 2010 17:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Pochinok
"Робеспьер"


Сообщений: 30
Флуд: 20%
Анкета
Письмо

Татьяна, Елена, с днем рождения!
Счастья, любви, удивлений и восторгов!



1 пользователь выразил(и) благодарность Pochinok за это сообщение
 
25 Мая 2010 17:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DeRaven
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 145
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Таня, Лена!
С днями рождений)))) Счастья, радости и гармонии везде и во всем!!!!))) М&Н.
Разум-вечноучащееся дитя души и духа
1 пользователь выразил(и) благодарность DeRaven за это сообщение
 
25 Мая 2010 20:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

kinofobaII

"Дон Кихот"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 643
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Веб-сайт
Письмо

25 Мая 2010 22:54 DeRaven сказал(а):
Таня, Лена!
Cообщение полностью

обоих трех
25 Мая 2010 22:58 Galinka сказал(а):
Танюша, поздравляю!



Cообщение полностью

спасибо!
Есть хочу очень, не до печали мне(с)Yo-Yo
1 пользователь выразил(и) благодарность kinofobaII за это сообщение
 
26 Мая 2010 07:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aleshka
"Дюма"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

ребята!
Милые мои, дорогие!
Знакомые реально и виртуально!
Спасибо вам всем за теплые слова!!!
за то, что вы есть, за то что мы встретились... или встретимся)))
Просто за то что вы есть))))

*вчера в нете была пару раз с телефона не смогла всех поблагодарить*

7 пользователей выразил(и) благодарность Aleshka за это сообщение
 
26 Мая 2010 07:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Niagara
"Гюго"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 50
Флуд: 8%
Анкета
Письмо

26 Мая 2010 08:25 Aleshka сказал(а):
Милые мои, дорогие!
Знакомые реально и виртуально!

Cообщение полностью

С тобой в реале встречаться опасно.
Когда ты рядом, хочется глаза закрыть от твоей красоты, грации и обаяния.
Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
26 Мая 2010 08:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aleshka
"Дюма"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

26 Мая 2010 10:40 Niagara сказал(а):
С тобой в реале встречаться опасно.
Когда ты рядом, хочется глаза закрыть от твоей красоты, грации и обаяния.
Cообщение полностью

ага-ага , "а во лбу звезда горит..."
на меня только в темных очках смотреть можно))))
неописууууууемая))))

 
26 Мая 2010 09:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Niagara
"Гюго"
ВЛЭФ
Москва

Сообщений: 50
Флуд: 8%
Анкета
Письмо

И ваапче....
Вирт немного искажает реальное представление о человеке. Монитор, каким бы он современным не был, не может передать душевную теплоту, исходящую от тех людей, с которыми мне довелось встречаться в реале.
Комп не в состоянии дать прочувствовать обояние и нескончаемый аромат интеллекта. Реальные улыбки и блеск глаз красноречивее любых слов. Радость от такого общения невозможно заменить даже каждодневными письмами.
Давайте чаще встречаться!
26 Мая 2010 10:24 Aleshka сказал(а):
на меня только в темных очках смотреть можно))))

Cообщение полностью

В следующий раз я буду в маске.
Нее....лучше под вуалью - так женственней.
Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
26 Мая 2010 09:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 1-й квадры Флуд разрешен » поздравлялки

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 29 Фев 2020 04:35




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор