Соционический форум
 Случайная ссылка:
Гражданский брак - 4 за и 4 против

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 61 пользователь





Поделиться:
Соционический форум » Психософия Флуд запрещен » 4 квадра

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: 4 квадра


Niagara
"Гюго"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 91
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Не спиться что-то....
Чемодан уже в коридоре.
Самолет мой уже взял курс на Москву.
Надо хотя бы чуть-чуть поспать.
Почему-то немного волнуюсь. Даже не знаю почему.

Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
11 Сен 2010 22:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

11 Сен 2010 23:32 Mandarinka сказал(а):
Отбойный молоток
Cообщение полностью


Спасибо

p.s. Тем не менее - за раскрытие тайн эволюции - пожалуйте в мой угол на горох!

Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
 
11 Сен 2010 22:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

12 Сен 2010 00:01 Niagara сказал(а):
Не спиться что-то....
Чемодан уже в коридоре.
Самолет мой уже взял курс на Москву.
Надо хотя бы чуть-чуть поспать.
Почему-то немного волнуюсь. Даже не знаю почему.

Cообщение полностью


Погода - хорошая - не волнуйся. А небольшой мандраж перед полетом - по моему, обязательное условие. У всех бывает.

Без него - страховку не дают

Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
11 Сен 2010 22:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Niagara
"Гюго"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 91
Флуд: 4%
Анкета
Письмо


Я - девушка творческая. Хочу - творю, хочу - вытворяю!
5 пользователей выразил(и) благодарность Niagara за это сообщение
 
11 Сен 2010 22:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

5_element
"Драйзер"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 18
Анкета
Веб-сайт
Письмо

11 Сен 2010 23:07 Niagara сказал(а):

Cообщение полностью

Посмотрела видео и задумалась: а не Джек ли Андрей Анкудинов

никогда не говори "никогда"
 
11 Сен 2010 22:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mandarinka
"Гамлет"
ЛЭФВ
Череповец

Сообщений: 186
Флуд: 3%
Анкета
Письмо


Умная мысль, проста - как все гениальное ...
Когда человеку стукнет 80, сядет он у окна (например), и посетят его раздумья

о своей жизни, конечно...
Спросит он себя - а была ли у меня БИОГРАФИЯ?!
А биография складывается из моментов, которые можно обозвать подлинными, настоящими.
Чем больше таких моментов, тем интереснее биография...

...львы бабочкам не опасны...
 
11 Сен 2010 22:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

12 Сен 2010 00:14 5_element сказал(а):
Посмотрела видео и задумалась: а не Джек ли Андрей Анкудинов

Cообщение полностью


Так - это не честно - ты давай не только дуалов себе распознавай!

Надо мыслить коллективно - у нас с тобой агапеи общие

12 Сен 2010 00:18 Mandarinka сказал(а):

Умная мысль, проста - как все гениальное ...
Когда человеку стукнет 80, сядет он у окна (например), и посетят его раздумья

о своей жизни, конечно...
Спросит он себя - а была ли у меня БИОГРАФИЯ?!
А биография складывается из моментов, которые можно обозвать подлинными, настоящими.
Чем больше таких моментов, тем интереснее биография...

Cообщение полностью


Знаешь, с возрастом биография - теряет свою ценность.
На первое место выходит просто жизнь с ее простыми радостями .

И я думаю - что это хорошо - что простые радости начинаешь ценить потом, когда сил на всякие свершения остается все меньше .

А то и вспомнить на завалинке нечего было бы .

Эх, Niagara уже на солнышке греется!


Грибной сезон открыт!

Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
 
12 Сен 2010 15:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

14 Сен 2010 16:40 Chaika_Gala сказал(а):
Они разговаривают!!! (с)

Cообщение полностью


...и будущее предсказывают!

практически со 100% гарантией
Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
14 Сен 2010 15:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

14 Сен 2010 17:53 sozertzatel_1 сказал(а):
...и будущее предсказывают!


Cообщение полностью

А если такой гриб съешь, сам начнешь Недолго, правда, действие заканчивается...
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
14 Сен 2010 16:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

14 Сен 2010 18:41 Chaika_Gala сказал(а):
А если такой гриб съешь, сам начнешь
Cообщение полностью


Ага! Съел - и конкуренцию цыганкам устроил

Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
14 Сен 2010 18:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

14 Сен 2010 20:28 sozertzatel_1 сказал(а):
Ага! Съел - и конкуренцию цыганкам устроил

Cообщение полностью

)))) Главное с дозой не переборщить ))) А то вместо предсказаний и видений будущего - больничная палата и капельницы
Нам ж этого не надо?

Ой, а я вот смотрю, это слева мухомор, а справа вполне себе съедобный на вид, нет? Я так не очень разбираюсь
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
14 Сен 2010 23:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 929
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Черный! )))) Ну в принципе да, белый, но фишка то как раз в том, что съедобный ))))

 
15 Сен 2010 10:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Самое время пообедать!

Пока мы тут мухоморов не понадкусывали для обретения сверхвозможностей!




Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
2 пользователя выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
16 Сен 2010 00:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 137
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

15 Сен 2010 00:14 Chaika_Gala сказал(а):
Ой, а я вот смотрю, это слева мухомор, а справа вполне себе съедобный на вид, нет? Я так не очень разбираюсь
Cообщение полностью

похож на подберезовика, съедобный -не то слово"! вкуснейший!
16 Сен 2010 01:05 sozertzatel_1 сказал(а):

Cообщение полностью

О! опьять движенье-жизнь!
мож, отдохнем уже, поговорим о том, о сем
девушка с веслом
 
16 Сен 2010 12:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 929
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Давайте о том, о сем. У кого какие любимые темы для болтовни?

 
16 Сен 2010 13:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 137
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 14:43 Marihuana сказал(а):
Давайте о том, о сем. У кого какие любимые темы для болтовни?
Cообщение полностью

а у нас в квартире газ, а у вас?
Мари, а ты можешь описать процесс по физике у себя? в чем проявляется? что-то у меня он остановился.по-моему ) еда не в счет!
девушка с веслом
 
16 Сен 2010 14:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 929
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Я могу зависнуть в мебельном магазине на весь день. Реально бывало такое.

 
16 Сен 2010 15:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 137
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 16:32 Marihuana сказал(а):
Я могу зависнуть в мебельном магазине на весь день. Реально бывало такое.
Cообщение полностью

мебель так долго выбирала? иль кто понравился из магазина?
девушка с веслом
 
16 Сен 2010 15:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 14:35 Elies сказал(а):
похож на подберезовика, съедобный -не то слово"! вкуснейший!

Cообщение полностью

Ну а это вообще замечательно!) Разбираешься, значит, в грибах?
16 Сен 2010 17:32 Marihuana сказал(а):
Я могу зависнуть в мебельном магазине на весь день. Реально бывало такое.
Cообщение полностью

У меня бывало, когда надо убить время (обеденный перерыв в магазине куда хочу), то могу побродить по мебельному с удовольствием, если он хороший, а не "два стула и табуретка". Из таких соображений, что почти всегда есть что на будущее присмотреть.
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
16 Сен 2010 16:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 929
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 17:47 Elies сказал(а):
мебель так долго выбирала? иль кто понравился из магазина?
Cообщение полностью

Та гуляю я там Это ж не раз и не два, а постоянно. Если что-то надо реально выбрать, меня муж одну уже не отпускает. Идет со мной и работает толкачом.

 
16 Сен 2010 17:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 14:35 Elies сказал(а):
О! опьять движенье-жизнь!
мож, отдохнем уже, поговорим о том, о сем
Cообщение полностью



Это не было призывом к движению!
Это был призыв к сочувствию - каникулы закончились!
16 Сен 2010 17:32 Marihuana сказал(а):
Я могу зависнуть в мебельном магазине на весь день. Реально бывало такое.
Cообщение полностью


А я в магазинах с электроприборами висну.

Как то медитировала перед стендом и не знаю уж как - но у меня в руках оказалась ручная циркулярная пила.
И так и ушла со мной домой!

Пришлось срочно искать, куда ее приспособить
Мебель кухонную делала, чтоб оправдаться перед своими

Завтра сфоткаю - покажу.





Кстати, о мебели

Это для любителей все развешивать на спинках стульев
Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
16 Сен 2010 22:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 137
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

16 Сен 2010 17:48 Chaika_Gala сказал(а):
Ну а это вообще замечательно!) Разбираешься, значит, в грибах?
Cообщение полностью

ну как сказать, в тех, что собирала с мужем, да, разбираюсь
хотя, у меня есть чуйка на съедобные грибы, заметила, даже если впервые их вижу.Свекр у меня хорошо разбирается в этом, еще ни разу не забраковал мою добычу, правда большинство бывает условно-съедобных, но их тоже можно есть ) Свекру отдаем такие грибы, муж против их употребления, боится
16 Сен 2010 18:47 Marihuana сказал(а):
Та гуляю я там Это ж не раз и не два, а постоянно. Если что-то надо реально выбрать, меня муж одну уже не отпускает. Идет со мной и работает толкачом.
Cообщение полностью

а я просто так по магазинам лазить не любитель, только с целью и то по-быстрому ))
16 Сен 2010 23:14 sozertzatel_1 сказал(а):

Это не было призывом к движению!
Это был призыв к сочувствию - каникулы закончились!
Cообщение полностью

да, а у кого-то они и не начинались
девушка с веслом
 
17 Сен 2010 07:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 929
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

17 Сен 2010 09:49 Elies сказал(а):
а я просто так по магазинам лазить не любитель, только с целью и то по-быстрому ))
Cообщение полностью

Аналогично. Но мебельные - это отдельная песня

 
17 Сен 2010 08:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

17 Сен 2010 09:49 Elies сказал(а):
ну как сказать, в тех, что собирала с мужем, да, разбираюсь
хотя, у меня есть чуйка на съедобные грибы, заметила, даже если впервые их вижу.Свекр у меня хорошо разбирается в этом, еще ни разу не забраковал мою добычу, правда большинство бывает условно-съедобных, но их тоже можно есть ) Свекру отдаем такие грибы, муж против их употребления, боится
Cообщение полностью

У меня свекор тоже хорошо разбирается, каждый сезон - за грибами. А грибы маринованные - пальчики оближешь. Я первые несколько лет могда по полбанки за раз съесть, сдерживалась, ну надо же и на потом оставить
Я пока ни разу за грибами не ездила, но романтических иллюзий нет, сколько раз уже они пропадали по полдня по дороге из сада, потому что заглянули в лес на минутку, а там - есть чем поживиться, и наоборот
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
17 Сен 2010 09:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

17 Сен 2010 10:52 Chaika_Gala сказал(а):
У меня свекор тоже хорошо разбирается, каждый сезон - за грибами. А грибы маринованные - пальчики оближешь. Я первые несколько лет могда по полбанки за раз съесть, сдерживалась, ну надо же и на потом оставить
Я пока ни разу за грибами не ездила, но романтических иллюзий нет, сколько раз уже они пропадали по полдня по дороге из сада, потому что заглянули в лес на минутку, а там - есть чем поживиться, и наоборот
Cообщение полностью

о, маринованые маслята обожаю!
в детстве банку пол литровую за раз съедала спокойно) сейчас уже знаю, что они долго усваиваются организмом, так что в умеренных кол-вах потребляю
девушка с веслом
 
17 Сен 2010 10:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

17 Сен 2010 12:36 Elies сказал(а):
о, маринованые маслята обожаю!
в детстве банку пол литровую за раз съедала спокойно) сейчас уже знаю, что они долго усваиваются организмом, так что в умеренных кол-вах потребляю
Cообщение полностью

У нас чаще опята Ну и они мои любимые

А вот мне интересно, тут же разные темы обсуждались, и уже на 25ой странице, чего ни одного мужчины замечено не было (кроме Починка), даже зайти-поздороваться. В**Л и Л**В тут мало?
Честно говоря, из нашей квадры я их тут на самом деле много явно не вспомню)
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
17 Сен 2010 15:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Вот, показываю, что получилось из приобретения циркулярной пилы!



После этой бурной деятельности время от времени появляющиеся инструменты домашними осматриваются и комментируются примерно так " вот и хорошо! иди положи на полочку и ничего не делай!!!!"
17 Сен 2010 17:32 Chaika_Gala сказал(а):
А вот мне интересно, тут же разные темы обсуждались, и уже на 25ой странице, чего ни одного мужчины замечено не было (кроме Починка), даже зайти-поздороваться. В**Л и Л**В тут мало?
Честно говоря, из нашей квадры я их тут на самом деле много явно не вспомню)
Cообщение полностью


А я тоже из нашей квадры мужчин на форуме не видела.
Может еще и потому, что активно общающихся мужчин на форуме не так уж и много, на самом то деле.

Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
2 пользователя выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
20 Сен 2010 11:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

5_element
"Драйзер"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 18
Анкета
Веб-сайт
Письмо

20 Сен 2010 12:43 sozertzatel_1 сказал(а):
Вот, показываю, что получилось из приобретения циркулярной пилы!
Cообщение полностью

Уютненько!
20 Сен 2010 12:43 sozertzatel_1 сказал(а):

Может еще и потому, что активно общающихся мужчин на форуме не так уж и много, на самом то деле.

Cообщение полностью

Я видела Робеспьера Бертье, но он редко бывает сейчас на форуме

никогда не говори "никогда"
 
20 Сен 2010 15:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Девочки, такой вопрос:
выбор продуктов по телефону с кем-то относится к физике или к чему другому?Чет напрягает меня это дело, тем более, когда по каждой позиции советуются что, да как)видеть мне все вживую надо и поменьше обговаривать...
девушка с веслом
 
20 Сен 2010 15:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 17:36 Elies сказал(а):
Девочки, такой вопрос:
выбор продуктов по телефону с кем-то относится к физике или к чему другому?Чет напрягает меня это дело, тем более, когда по каждой позиции советуются что, да как)видеть мне все вживую надо и поменьше обговаривать...
Cообщение полностью

Мне в живую надо видеть, только если я названия не знаю, а по этикетке могу соориентироваться.
А как это - выбирать продукты по телефону?
Вот так:
- что-нибудь надо купить?
- да, то-то и то-то
- хорошо, а может еще что-нибудь взять? Конфеты?
Вот последний вопрос как-то по-моему изначально предполагает ответ "бери-не бери".
Это считается?

Или так:
"ну я смотрю... ну нет тут барбариса... ну да, помню, в красной упаковке... сейчас-сейчас... ну да, я возле стеллажа... да, справа... перец вижу..." и так несколько минут - это было пару раз, но это обычно лениво.
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
20 Сен 2010 16:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 17:21 Chaika_Gala сказал(а):
Мне в живую надо видеть, только если я названия не знаю, а по этикетке могу соориентироваться.
А как это - выбирать продукты по телефону?
Вот так:
- что-нибудь надо купить?
- да, то-то и то-то
- хорошо, а может еще что-нибудь взять? Конфеты?
Вот последний вопрос как-то по-моему изначально предполагает ответ "бери-не бери".
Это считается?

Или так:
"ну я смотрю... ну нет тут барбариса... ну да, помню, в красной упаковке... сейчас-сейчас... ну да, я возле стеллажа... да, справа... перец вижу..." и так несколько минут - это было пару раз, но это обычно лениво.
Cообщение полностью

ага, типа того, только еще более затяжно все )
-я в магазине, что купить?
-то-то и то-то
-а вот это надо? а какой марки? а какого состава? сорта, цвета?
-бери вот это, нету? значит это..
-а может тебе еще вот это взять? по такой цене...недорого?
-как оно выглядит?
-вот так-то
-нет, не надо /либо да, надо
вроде закончили разговор, через несколько минут звонок, "я взял это и это, а что ты еще говорила брать? "
меня такие "совместные" покупки бесят неимоверно

девушка с веслом
 
20 Сен 2010 16:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 18:30 Elies сказал(а):
ага, типа того, только еще более затяжно все )
-я в магазине, что купить?
-то-то и то-то
-а вот это надо? а какой марки? а какого состава? сорта, цвета?
-бери вот это, нету? значит это..
-а может тебе еще вот это взять? по такой цене...недорого?
-как оно выглядит?
-вот так-то
-нет, не надо /либо да, надо
вроде закончили разговор, через несколько минут звонок, "я взял это и это, а что ты еще говорила брать? "
меня такие "совместные" покупки бесят неимоверно

Cообщение полностью

Нееее, это дурдом
Я ж еще и забуду как и что там конкретно выглядит. На марку и цвет упаковки обычно ориентирую А уж где конкретно находится, если это гипермаркет - тоже не всегда сразу вспомнишь...
Если человек не может найти, что нужно, то пусть ориентируется на что-нибудь из средней ценовой категории, если один раз и промахнется - не страшно.
Кстати, обычно потом когда я разбираю пакеты, то нередко обнаруживаю, что нужный товар был все-таки найден
Если бы так регулярно было, я бы, наверное, писала список с названиями (марка), и массовыми долями, и количество Чтобы уж точно это взял и сразу)
Ну еще как-то получается, что без меня часто берут какие-то новые продукты и мне они нравятся, тут базовая БС, наверное, играет роль.

Ну скучно это на самом деле, сопровождать телефонно передвижение по магазину)
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
20 Сен 2010 17:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 17:36 Elies сказал(а):
Девочки, такой вопрос:
выбор продуктов по телефону с кем-то относится к физике или к чему другому?Чет напрягает меня это дело, тем более, когда по каждой позиции советуются что, да как)видеть мне все вживую надо и поменьше обговаривать...
Cообщение полностью


Ну наверное к физике. Вроде, больше не к чему .
Я, если надо - список пишу. А так сама хожу - потому как - или останешся вообще без нужного ингридиента или замучаешься согласовывать с тем, что есть в наличии в магазине и тем, что просила купить .
Мои в магазин ходят за привычными повседневными продуктами, а остальное я сама закупаю.
У нас, правда, с этим проще - город не большой и все близко .


Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
1 пользователь выразил(и) благодарность sozertzatel_1 за это сообщение
 
20 Сен 2010 20:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 933
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 18:30 Elies сказал(а):
ага, типа того, только еще более затяжно все )
-я в магазине, что купить?
-то-то и то-то
-а вот это надо? а какой марки? а какого состава? сорта, цвета?
-бери вот это, нету? значит это..
-а может тебе еще вот это взять? по такой цене...недорого?
-как оно выглядит?
-вот так-то
-нет, не надо /либо да, надо
вроде закончили разговор, через несколько минут звонок, "я взял это и это, а что ты еще говорила брать? "
меня такие "совместные" покупки бесят неимоверно

Cообщение полностью

Это процесс по воле: брать/не брать - решение. Тоже не люблю.
20 Сен 2010 19:47 Chaika_Gala сказал(а):
Ну скучно это на самом деле, сопровождать телефонно передвижение по магазину)
Cообщение полностью

Я смски пишу. Как только что вспомнила - отправила. Это сводит телефонные согласования к минимуму

 
21 Сен 2010 07:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

20 Сен 2010 18:47 Chaika_Gala сказал(а):
Нееее, это дурдом
Я ж еще и забуду как и что там конкретно выглядит. На марку и цвет упаковки обычно ориентирую А уж где конкретно находится, если это гипермаркет - тоже не всегда сразу вспомнишь...

Cообщение полностью

а я еще и не помню, что нам нужно купить, а если еще и несколько раз нужно это повторить, вообще писец для моей психики.я ж сказала и забыла сразу
20 Сен 2010 21:50 sozertzatel_1 сказал(а):
Ну наверное к физике. Вроде, больше не к чему .
Я, если надо - список пишу. А так сама хожу - потому как - или останешся вообще без нужного ингридиента или замучаешься согласовывать с тем, что есть в наличии в магазине и тем, что просила купить .
Мои в магазин ходят за привычными повседневными продуктами, а остальное я сама закупаю.
У нас, правда, с этим проще - город не большой и все близко .


Cообщение полностью

списки пробовала писать, не нравится мне это дело , тем более все равно куча вопросов будет помимо списка.Да, лучше самой ходить по магазинам, но не всегда есть желание и время это делать )
21 Сен 2010 08:47 Marihuana сказал(а):
Это процесс по воле: брать/не брать - решение. Тоже не люблю.
Cообщение полностью

вот кстати да, я тоже думаю.что здесь проблема именно в процессе по воле, это меня выводит из равновесия
девушка с веслом
 
21 Сен 2010 07:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 09:47 Marihuana сказал(а):
Это процесс по воле: брать/не брать - решение. Тоже не люблю.
Cообщение полностью

Ага, я вот тоже подумала, что и на процесс по физике похоже, но вроде бы мне совершенно непонятно. Моя результативная недоумевает:"за покупками же пришли, значит, надо покупать, если надо спросить что-то - спросил и усе, дальше пошел".
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
21 Сен 2010 09:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 09:47 Marihuana сказал(а):
Это процесс по воле: брать/не брать - решение. Тоже не люблю.

Cообщение полностью


Давайте уточним вводные данные .

У меня, если что-то согласовывают по телефону, то только выбор между:
- например, молоко. Брать нужно в любом случае. Но нет привычной марки, вопрос идет о выборе между двумя не привычными коробками .
Т. е. выбор идет по запросу , "какой или какую?" - выбор качества.
Разве это не физика?
Или, если принимается решение - то в любом случае воля?

У меня воля 4-я - но процесс выводит из себя - все время идет фоном мысль: лучше бы сама сбегала
Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
 
21 Сен 2010 11:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 933
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 13:23 sozertzatel_1 сказал(а):
Давайте уточним вводные данные .

У меня, если что-то согласовывают по телефону, то только выбор между:
- например, молоко. Брать нужно в любом случае. Но нет привычной марки, вопрос идет о выборе между двумя не привычными коробками .
Т. е. выбор идет по запросу , "какой или какую?" - выбор качества.
Разве это не физика?
Или, если принимается решение - то в любом случае воля?

У меня воля 4-я - но процесс выводит из себя - все время идет фоном мысль: лучше бы сама сбегала
Cообщение полностью

Либо логика (интересует твое мнение по поводу этих марок), либо таки воля - ответственность за принятие решения сваливается на твои хрупкие плечи
Физика в том случае, если это была бы консультация. Например, подойдет ли эта марка молока для таких то целей? Тут интересует твой опыт по физике, а не мнение как таковое. Про волю вообще речи не идет.

3 пользователя выразил(и) благодарность Marihuana за это сообщение
 
21 Сен 2010 11:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

5_element
"Драйзер"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 18
Анкета
Веб-сайт
Письмо

21 Сен 2010 08:57 Elies сказал(а):
а я еще и не помню, что нам нужно купить, а если еще и несколько раз нужно это повторить, вообще писец для моей психики.я ж сказала и забыла сразу
Cообщение полностью

а как ты реагируешь, если купили не точно то что ты просила?
никогда не говори "никогда"
 
21 Сен 2010 11:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 12:56 5_element сказал(а):
а как ты реагируешь, если купили не точно то что ты просила?
Cообщение полностью

нууууу, если на вкус, цвет, запах понравится, то нормально реагирую, а если нет -"сам ешь, раз купил"
вобще, я непринципиально отношусь к замене одного продукта другим, главное, чтобы съедобно было и разумно по цене
все, что лично для меня, предпочитаю покупать сама.
девушка с веслом
 
21 Сен 2010 12:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sozertzatel_1
"Гюго"
ЛФЭВ
Александров

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Интересно, от положения воли зависит неспособность самостоятельного выбора между двумя коробками молока?
21 Сен 2010 14:03 Elies сказал(а):
все, что лично для меня, предпочитаю покупать сама.
Cообщение полностью


в точку!
Очень многое можно сказать о человеке, если знаешь, что именно приносит ему утешение.
 
21 Сен 2010 12:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 933
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 14:08 sozertzatel_1 сказал(а):
Интересно, от положения воли зависит неспособность самостоятельного выбора между двумя коробками молока?
Cообщение полностью

Нее, речь не столько о способностях, сколько я потребностях В данном случае о потребности согласовывать выбор. Вы же вместе это молоко пить будете, значит тебе тоже должно хотеться поучаствовать в его выборе (ну по крайней мере я так понимаю мотивацию процессионных воль).
Гуля, ты такая взрослая на этой фотке.

 
21 Сен 2010 13:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yo-Yo

"Гюго"
ЭВЛФ
Калининград

Сообщений: 165
Важных: 2
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 14:05 Marihuana сказал(а):
Гуля, ты такая взрослая на этой фотке.
Cообщение полностью

Ага ! лет 20
20 Сен 2010 17:30 Elies сказал(а):
меня такие "совместные" покупки бесят неимоверно
Cообщение полностью


Меня не парит. Как то муж на меня все спихивает, и меня не парит.)))По телефону могу спросить только что надо купить, что он хочет спросить, и могу предложить какие то варианты, как я думаю чего бы ему хотелось, он чаще соглашается.

насчет Физики... Бывает правда спорим, что в салат лучше положить, но побеждаю я , или дружба. Но тут именно не Воли терки, а Физики. У него свои понятия навязанные кем то, у меня как всегда свои творческие изыски и извращения )))

 
21 Сен 2010 13:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elies
"Дон Кихот"
ВЭФЛ
Донецк

Сообщений: 138
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 14:48 Yo-Yo сказал(а):
Меня не парит. Как то муж на меня все спихивает, и меня не парит.)))По телефону могу спросить только что надо купить, что он хочет спросить, и могу предложить какие то варианты, как я думаю чего бы ему хотелось, он чаще соглашается.

насчет Физики... Бывает правда спорим, что в салат лучше положить, но побеждаю я , или дружба. Но тут именно не Воли терки, а Физики. У него свои понятия навязанные кем то, у меня как всегда свои творческие изыски и извращения )))

Cообщение полностью

мне нравится у свекрови Гюго:
-Эльчик, я соляночки сварила, будешь?
-ага, с удовольствием
-пару половников хватит? ну чтобы и на котлетки с картошечкой место осталось...
-ага, хватит, самое оно!

для контраста, с мужем:
-я приготовил борщик и плов
-о, класс! мне немного того и немного другого
насыпает МНОГО
-я столько не съем! либо съем, но второе есть не буду, может позже...
-ага, я тут старался, готовил понимаешь ли, а ты еще носом воротишь!
я в ауте и как это называется?!

девушка с веслом
1 пользователь выразил(и) благодарность Elies за это сообщение
 
21 Сен 2010 13:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 14:03 Elies сказал(а):
нууууу, если на вкус, цвет, запах понравится, то нормально реагирую, а если нет -"сам ешь, раз купил"

Cообщение полностью

аналогично, как-то так ) Даже слова мои)
21 Сен 2010 15:05 Marihuana сказал(а):
Гуля, ты такая взрослая на этой фотке.
Cообщение полностью

Кажусь старше своих лет или серьезнее?
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
21 Сен 2010 14:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 09:57 Elies сказал(а):
а я еще и не помню, что нам нужно купить, а если еще и несколько раз нужно это повторить, вообще писец для моей психики.я ж сказала и забыла сразу
Cообщение полностью

Я список раньше вела, листочек на магните на холодильнике, записывала туда.
Как в магазин - я к руки листочек (обычно гипермаркет).
Теперь сама хожу чаще всего, важное обычно не забываю, только по мелочи. Вот сегодня конфеты забыла, так их и тут в ближайшем магазине купить можно.
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
21 Сен 2010 14:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 16:28 Elies сказал(а):
Гуля, зуб даю.сама придумала
Cообщение полностью

Не верю!!! Признавайся, откуда знаешь? *и лампой в глаза подсвечиваю* я не агрессор, я вчера Интерны смотрела
21 Сен 2010 16:30 Elies сказал(а):
та какой там! дите дитем )
Cообщение полностью

Да меня обычно на первый взгляд и воспринимают помладше, это я потом начинаю ситуацию разворачивать как мне удобно, тут уже не до возраста)
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
 
21 Сен 2010 14:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chaika_Gala
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 09:47 Marihuana сказал(а):
Я смски пишу. Как только что вспомнила - отправила. Это сводит телефонные согласования к минимуму
Cообщение полностью

Вспомнила "О чем говорят мужчины", как Камиль читает список:"картошка, масло, хлеб..." Ну а што делать!)
21 Сен 2010 16:33 Elies сказал(а):
ты не агрессор-ты садист
Cообщение полностью

Ага, я вспомнила Танин тест
Если не знаешь, что делать дальше, то делай просто для души!
1 пользователь выразил(и) благодарность Chaika_Gala за это сообщение
 
21 Сен 2010 14:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Москва


Сообщений: 933
Важных: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Сен 2010 16:27 Chaika_Gala сказал(а):
Кажусь старше своих лет или серьезнее?
Cообщение полностью

Ни то, ни другое.
Предыдущая ава была детская, эта - взрослая. Как это сопоставить с возрастом и серьезностью я не знаю

 
21 Сен 2010 15:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nefertary
"Наполеон"
ВФЭЛ
Москва

Сообщений: 402
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Хочу и тут поговорить на эту тему...
Толстой же вроде 2Э, да?
Не помню, как в книге, но вот сейчас смотрю фильм "Война и мир" наш, там сплошная 3Э.
Может Бондарчук был с 3Э? По крайней мере Все ведущие сцены третьеэмоциональны, до выскребания до дна.
Я не говорю про Наташу, сей персонаж мине не нра, готова к помидовам, но вот все остальные...
Люди несоизмеримы, как бесконечности. Нельзя утверждать, будто одна бесконечность лучше, а другая хуже. (АБС)
 
21 Сен 2010 16:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Психософия Флуд запрещен » 4 квадра

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 11 Ноя 2019 22:41




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор