Соционический форум
 Случайная ссылка:
Цветоводы! - общаемся, делимся опытом

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 12 пользователей







Купить бочку для вина - https://unicork.ru/catalog/dubovye-bochki/
Поделиться:
Соционический форум » Соционические типы Флуд запрещен » Тимные монологи

Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Тимные монологи


Evgenia
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 36
Флуд: 3%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

20 Мар 2014 13:34 BlackLuna сказал(а):
Оу, даже так. Интересно, как по ее красным губам и ногтям он сделал такой далеко идущий вывод. Что одинокая, да еще и озлобленная.
Это вполне можно было сказать нейтрально - мол, она сама выглядела несоответствующим дресс-коду образом, без оскорбительных эпитетов, похожих на бабские сплетни.
Cообщение полностью

Ну Жуков же обращает внимание на детали, особенно если что не так. Конкретно этот индивид кричащую внешность (слишком яркую помаду, ногти длиннющие он к ней относит) аттрибутирует как желание привлечь противоположный пол, т.е. одиночество, в смысле нет мужчины рядом. А волосы, просто собранные в хвост на макушке, - не слишком серьёзная забота о внешности = не привлекающее мужчин = одиночество. Женщина без мужского внимания = озлобленность. Он же психолог. Плюс негативная оценка данных деталей. Всё просто
В его арсенале множество упоминаемых внешних деталей, которые, по его мнению, указывают на определённые психологические характеристики человека или положение в обществе. В том числе и "одет в чёрное", "тяжёлые часы" как аттрибут руководителя. Которые у Вас, видимо, протеста не вызвали
А сказать расплывчато "она сама выглядела несоответствующе дресс-коду" - неконкретно, а потому неубедительно, ибо обозначает мнение, но не предоставляет фактов. Тут, правда, факт + оценка. Но оценку можно отбросить, а яркая помада и длинные ногти останутся

21 Мар 2014 19:07 Zdrasti сказал(а):
(по логике вроде бетанской он сам должен был сбегать к начальнику)
Cообщение полностью

Наталья, вот ни разу нет! Со стороны это бы выглядело как "Папа, папа, спаси! Меня злая тётенька обижает!" Жук же, заставив прийти К НЕМУ самого руководителя, показал своё могущество

21 Мар 2014 19:07 Zdrasti сказал(а):
ну, если фантазировать - ей могла давно надоесть эта работа и поэтому она, профессионально почуяв руководителя, сделала всё, чтоб ее уволили, заодно и по пятой точке надавали (любит ЧС в действии наблюдать - тогда это была зрячая виктимная атака)
Cообщение полностью

Гы-гы, зачёт! Но таки моя версия хоть правдоподобная
Есть ещё время подумать о деле... (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность Evgenia за это сообщение
 
21 Мар 2014 20:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mixrimax
"Максим"

Самара

Сообщений: 35
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

20 Мар 2014 15:49 Tobick сказал(а):
вот и я думаю, макароны как макароны. У меня полный шкаф таких .
Cообщение полностью


кухонный шкаф Максы



6 пользователей выразил(и) благодарность Mixrimax за это сообщение
 
21 Мар 2014 20:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Evgenia
"Есенин"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 36
Флуд: 3%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

20 Мар 2014 14:22 DmitryS2 сказал(а):
Все так.

Обыкновенные ЧИшные макароны.
Cообщение полностью

Вот и я тоже долго не втыкала, что не так с макаронами: упаковка некрасочная или там ракушки с кренделями не гармонируют?.. У мамы-Гамлета таких разных видов в шкафу полно. Только она их не ест. Покупает за компанию с папой-Максом, когда они по магазинам идут и он берёт себе обычные простые длинные
Обалдеть! Я прозрела! Оказывается народ можно типировать по лапше! А что, тогда и по тапкам можно? :D
Есть ещё время подумать о деле... (с)
 
21 Мар 2014 20:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BlackLuna
"Гамлет"
ЭЛВФ
Астана

Сообщений: 8
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

22 Мар 2014 00:36 Evgenia сказал(а):
В том числе и "одет в чёрное", "тяжёлые часы" как аттрибут руководителя. Которые у Вас, видимо, протеста не вызвали
Cообщение полностью

У меня вообще ничего не вызвало протеста в этой истории, кроме высказывания о женщине в таком ключе - тощая, стерва, овца.

22 Мар 2014 00:38 Mixrimax сказал(а):
кухонный шкаф Максы

Cообщение полностью

Утащу в тему "Бета и пища", если вы не против

 
21 Мар 2014 23:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gabenko
"Габен"

Чикаго

Сообщений: 35
Анкета
Письмо

Начальник Гюг вызывает своих подчинённых к себе в офис.
Гюг с серьёзнвм видом:присаживайтесь, у меня к вам серьёзный разговор.
Тут же расплывается в улыбке
Гюг:ну почему у меня не получается говорить это серьёзно
******* ******** ******
Едем вчетвером в дальнее путешествие на машине. Балька спит, за рулём дост, гюга присела досту на уши, я делаю вид что тоже сплю. Слышу балька проснулась,зевает, я тоже глаза продрала. Гюга, увидав движение:ура!!! все проснулись! Ща вечеринку устроим!!
Вообще габен периодически считается городской легендой, выдуманной специально для рыжих девочек, объедающихся радугой и обожающих плюшевых мишек.
1 пользователь выразил(и) благодарность Gabenko за это сообщение
 
31 Мар 2014 05:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Veselaya
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

У Габена внука (2,5 года) положили в больницу. Габен к нему сильно привязан и переживает .
Он сочинил внуку сказку, типа "жил-был мальчик, он был очень хороший, сильный" и т.д. Оформил сказку в виде презентации, снабдив фотографиями и картинками и послал дочери на электронную почту.
Заканчивается сказка словами: "Короче, выздоравливай уже давай, нафиг! Хватит болеть!"
Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
6 пользователей выразил(и) благодарность Veselaya за это сообщение
 
4 Апр 2014 08:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Grape
"Достоевский"
ЭЛВФ
Днепропетровск


Сообщений: 11
Анкета
Письмо

Жуков говорит тост жене по случаю годовщины свадьбы: ".... И за эти 44 года я ни разу ее не побил!......"

1 пользователь выразил(и) благодарность Grape за это сообщение
2 пользователя выразил(и) несогласие с этим сообщением
 
4 Апр 2014 08:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora
"Гексли"

Амстердам

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Гексли: Париж - это попса!
Есенин (закатывая мечтательно глаза): Париж - это столица моды!
Гюго: Париж - это столица любви!
Робеспьер (поправляя очки на переносице): Париж - это столица Франции.

Драйзер смотрит фильм. по сюжету главный герой выходит их дома, шофер открывает ему дверь машины со словами: "Добрый день!" Главный герой молчит. Молчаливая пауза в несколько секунд. Зритель-Драйзер не выдерживает: "И тебе привет!"

10 пользователей выразил(и) благодарность Aurora за это сообщение
 
8 Апр 2014 23:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Veselaya
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

У 16-летнего Бальзака закончился учебный год. Его статус в соцсетях:

"Впереди 90 бессмысленных, полных безделья, ожогов, потраченных в пустую денег и абсолютно лишенных полезности дней, УРА!"
Все хотят хорошо провести время.... Но время не проведешь
4 пользователя выразил(и) благодарность Veselaya за это сообщение
 
31 Мая 2014 23:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora
"Гексли"

Амстердам

Сообщений: 52
Анкета
Письмо

Гексли (восторженно подруге по телефону): "Нашла случайно способ снимать маникюр без ацетона и в домашних условиях - горячим воском!...который для эпиляции"

1 пользователь выразил(и) благодарность Aurora за это сообщение
 
31 Мая 2014 23:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

pani_Barbara2013
"Гексли"
ЭВФЛ
Берендеевка

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

Собственно, это не совсем монолог, просто зарисовка. Гесли с энтузиазмом взялась за мытьё окон в "кабинете" Габена. Окна пластиковые,три года толком не мытые с тех пор как поставили (и такое бывает). Сверхзадача - Габена порадовать заботой, чтоб из отпуска вернулся в чистоту и уют и заценил. Так вот, настроение у Гексли полётное, по радио "Синяя птица" поёт: "Ты не просто меня обижаешь, ты сейчас обижаешь любовь". Ностальгия, кто понимает! И вот под это незамысловатое, но ей созвучное как-то само вышло нечто вроде подтанцовки на подоконнике. Дверь открыл завлаб (типируемый в Бальзаки), и Гексли ему с высоты, абсолютно счастливая, с дурацкой улыбкой и громко: "Здра-а-ассте! я... тут немного танцую и заодно окна мою, во-о-т!" Завлаб расцвёл такой душевной улыбкой, аж засветился весь, но ничего не успел сказать, кто-то ещё заглянул.
Гексли вошла в роль хозяйки при хозяине. Надо сказать, ей очень глянется эта роль!...Хозяина нет уже целую вечность. Она садится в его потёртое кресло, прячась от накатившей тоски под его робу. На плечи накинув, или уткнувшись в неё и размазывая дурацкие слёзы,пока никого нет...
Пока мыла окна, набежал народ поболтать. Самозваная хозяйка поила гостей чаем на ходу, командовала куда и чего ей подать-передвинуть. Два раза подряд провалилась в дурацкое кресло с откидным сиденьем, пробовала с него на подоконник залезть - под общий ржач и очень удачно. Мужики было кинулись спасать, но видя как она ловко выбирается, перестали поминать чьи-то кости .
Собственно, монолог Гексля выдала завлабу на вопрос,зачем она моет сама, это ж не её работа по штату. "Мою потому что так хочу и не могу иначе. Зачем кого-то ждать, когда можно самой сделать".
А главную причину озвучивать вовсе не обязательно !

В мир пришёл Рассвет!
1 пользователь выразил(и) благодарность pani_Barbara2013 за это сообщение
 
3 Июн 2014 20:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BIackLuna
"Гамлет"

Кент

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Гексли: Я его не любила, но, наверное, это были лучшие отношения в моей жизни - перед сном он всегда гладил меня по голове.
Двумя каменными сердцами можно высечь огонь.
5 пользователей выразил(и) благодарность BIackLuna за это сообщение
 
23 Июн 2014 10:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BIackLuna
"Гамлет"

Кент

Сообщений: 22
Анкета
Письмо


Ребенок (4 г.), воспитываемый мамой с болевой БС (то есть, мною), которая с порога требует снимать вещи, которые носили на улице, и срочно бежать мыть руки, ни к чему не прикасаясь, пока они не будут чистыми, однажды испугавшись, перед сном просился в родительскую кровать так:
- Можно я буду спать с вами, а то вдруг кто-то придет ночью, пока вы будете спать, разденется, помоет руки и украдет меня?

7 пользователей выразил(и) благодарность BIackLuna за это сообщение
 
4 Июл 2014 21:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gabenko
"Габен"
ВЛЭФ
США

Сообщений: 40
Анкета
Письмо

Штирка, инструктор пилатеса, в конце занятий говорит:а теперь все ляжте и расслабтесь. Мы всё время бегаем, заняты чем-то в жизни, а на просто поваляться времени нет..
Похоже она это только за себя говорила))Я-то на поваляться всегда время найду!

 
13 Окт 2014 06:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Black_swan
"Достоевский"
ЛЭФВ
Москва

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Разговариваем с подругой - Жуковым:

- Ты боишься змей?

- Я их не боюсь, а ... презираю !

2 пользователя выразил(и) благодарность Black_swan за это сообщение
 
31 Окт 2014 12:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

nindzya
"Габен"

Москва

Сообщений: 4
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

20 Мар 2014 13:54 Tobick сказал(а):
а что с ними не так?
Cообщение полностью

+1.
Блин, не томите уж, скажите что не так с макаронами? Вроде обычно лежат. Правильней, конечно, рядом их положить. Ну и так проблем не вижу, лежат же, не валяются

А, сорри, не всю ветку прочитал. Дошло

Если легок как дым, то таким и не надо никуда...
 
31 Окт 2014 12:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gabenko
"Габен"
ВЛЭФ
США

Сообщений: 47
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

Парень Есенин рассказал мне что интересного в жизни. Сори что на латинской раскладке. Скопировала из вк.
-NY nachny s togo chto interesnosti yavlyayutsya v celyax jizni,katorie y menya est,v jiznennou aktivnosti,ti znaesh chto ya lublu aktivniu otdix))v otnoscheniyax I obshenii,tak kak polychaesh emocii ,bez nix nikyda,v pyteshestviyax,ved eto otkritie novogo dlya samogo sebya,v tex ge mechtah interes ved eto popolnenie vnytrennego mira,v umore,v nebolshix pobedax,v pomoschi drygim,ya znau interes ptichka8
Если бы «страсть» можно было измерять в градусах, то температура Габеновской страсти была минус 273 °С
 
20 Мая 2015 22:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Suun
"Достоевский"
ЭЛФВ
Новосибирск

Сообщений: 81
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Габенка пишет про своего мужа Гексли:

Игорь учится ловить рыбу удочкой. Наконец, резким движением вытаскивает маленького карася, пробитого крючком в бок, а не в губу. Игорь:

- Вот так я всего и добиваюсь в жизни - случайно, левыми путями и не так, как планировалось.


7 пользователей выразил(и) благодарность Suun за это сообщение
 
5 Авг 2015 04:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 129
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Бабуля-Макса, зайдя ко мне на часик, наблюдает за моим котом, потом с глубокомысленным видом выдаёт:

-Красивый кот. Жалко будет, когда от старости сдохнет...

Сострадание исцелит больше грехов, чем осуждение (с) Г. У. Бичер
1 пользователь выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
1 Сен 2015 19:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 79
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Я должна это написать ).
У моей подруги дочка - 16 лет . Совершенно чудесные волосы - густые, крупная волна , по пояс , цвета волшебной пшеницы .
Сегодня подруга пришла в слезах - показывает фото дочки . Виски выбриты очень высоко , волосы пострижены до плеч , цвет спелой морковки .
Далее все говорю я ..
- Какой ужас .. Ну как так можно уничтожить красоту . Вот я не представляю - из каких соображений ? Кому это нравится? Вот есть такие мальчики ? Слушая..а есть ..у нас во дворе парень с такой же стрижкой ..Модно , наверное . парень такой стильный .. и НАстька все-таки стала стильной . Смелая у тебя дочка . Такое решение приняла . И цвет интересный - смотри глаза какие яркие стали . Слушай , да клево же! А надоест - новые отрастит . Куда они денутся -то? Не ! Красавица наша! Кооооость! Посмотри какая Настя стала шикарная!
Как бы все искренне . Вот так поменялось мнение в три минуты).

7 пользователей выразил(и) благодарность Valli за это сообщение
 
1 Сен 2015 20:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 67
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Утром гуляла с песиком. И он почему-то за время прогулки три раза вылез из ошейника. Раньше такого за ним не наблюдалось.

Ворчу себе под нос: " Да что с тобой такое сегодня? И что такое сегодня с ошейником? И вообще, что такое с жизнью?"
Вдруг откуда ни возьмись ниоткуда не взялось
4 пользователя выразил(и) благодарность Carefree2 за это сообщение
 
7 Сен 2015 11:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 154
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

У одной знакомой Гюгошки в ВК статус: "Нет ничего вкуснее, чем чувствовать..."


6 пользователей выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
10 Янв 2016 13:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nata_sha
"Джек"
ВЛЭФ
Москва


Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Сын 6-ти лет (предположительно Гамлет) постоянно бубнит "Ты тратишь мое время!", "А сколько у меня времени есть?", "Ну мама, быстрее, ты напрасно тратишь мое время!"

Два белых интуита в семье блин )))

 
29 Янв 2016 17:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Le_raton_gris
"Гексли"
ЭВФЛ
Москва


Сообщений: 21
Анкета
Письмо

Шестнадцатилетняя девочка -Габен размышляет о том, кто и как проявляет чувства, периодически сворачивая на себя: " а что, мужчина, который в меня влюбится, потом может написать мемуары, озаглавив "Роман с камнем"-)))

8 пользователей выразил(и) благодарность Le_raton_gris за это сообщение
 
29 Янв 2016 19:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Donna_Bella
"Максим"
ВЭФЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

По дороге с работы домой - большая пробка. Все стоят, а самые ушлые водители объезжают по обочине.

Максимка жалуется: "Я каждый раз стою в этой пробке и убеждаю себя - надо, вот надо взять и заставить себя поехать по обочине, все же едут... но нет, не могу! Не по правилам это!

10 пользователей выразил(и) благодарность Donna_Bella за это сообщение
 
2 Июл 2016 05:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Schatz
"Гексли"

Лилль

Сообщений: 277
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Штирлиц пишет смс с помощью Т8:
- Привет, доллара
- То есть Дочура
- но доллара мне тоже нравится %)
что делать? - пишем "тЬся" / что делает? - пишем "ТСЯ"
2 пользователя выразил(и) благодарность Schatz за это сообщение
 
30 Сен 2016 11:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Donna_Bella
"Максим"
ВЭФЛ
Лос-Анджелес

Сообщений: 22
Анкета
Письмо

Максимка о Гендерных противоречиях:

Иногда так хочется мужика, который взял и порешал бы все твои проблемы... а потом вспоминаю, что в нашей паре мужик-я, и ничего не остается, как идти и решать все проблемы самой.

2 пользователя выразил(и) благодарность Donna_Bella за это сообщение
 
2 Апр 2017 03:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kaiya
"Гексли"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Студент-Гамлет, проживающий в общежитии: "Я не храню продукты в общем холодильнике, потому что боюсь, что меня отравят"

1 пользователь выразил(и) благодарность Kaiya за это сообщение
 
23 Апр 2017 15:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Zoja

"Есенин"
ЭЛФВ
Москва


Сообщений: 377
Важных: 4
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Девушка-Робеспьер (рассуждая о выборе подарков):

- У меня вечные проблемы с фантазией, что подарить. Дошло до того, что я как-то просто подарила своему мужу деньги.
Сложила купюры, обернула каждую фольгой, чтобы получились бабочки, засунули их в воздушный шар, а шар надула. На шаре написала маркером пожелания. И вот так зашла домой с поздравлениями и подарила шарик «с начинкой».

(«Ну никакой фантазии, действительно…», - думаю я, слушая).

Жизнь удалась
2 пользователя выразил(и) благодарность Zoja за это сообщение
 
11 Дек 2017 14:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Generic
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 15
Анкета
Письмо

11 Дек 2017 14:40 Zoja сказал(а):
Девушка-Робеспьер (рассуждая о выборе подарков):

- У меня вечные проблемы с фантазией, что подарить. Дошло до того, что я как-то просто подарила своему мужу деньги.
Сложила купюры, обернула каждую фольгой, чтобы получились бабочки, засунули их в воздушный шар, а шар надула. На шаре написала маркером пожелания. И вот так зашла домой с поздравлениями и подарила шарик «с начинкой».

(«Ну никакой фантазии, действительно…», - думаю я, слушая).

Cообщение полностью

а сколько купюр, завернутых в фольгу, влезает в ненадутый воздушный шарик, не порвав его?

 
11 Дек 2017 15:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Lusil
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Киев


Сообщений: 116
Анкета
Письмо

11 Дек 2017 15:09 Generic сказал(а):
а сколько купюр, завернутых в фольгу, влезает в ненадутый воздушный шарик, не порвав его?
Cообщение полностью


Это зависит от шара и купюр. если поздравление написала на шарике и зашла с одним в руках, значит он был большого размера, пока читала, думала насколько это реально, вполне реально. Еще подумала о том как потом говорить, что внутри сюрприз? Люблю более очевидные вещи, а если не догадается фольгу снять и выбросит?)))

 
11 Дек 2017 15:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Generic
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 16
Анкета
Письмо

11 Дек 2017 15:29 Lusil сказал(а):
Это зависит от шара и купюр. если поздравление написала на шарике и зашла с одним в руках, значит он был большого размера, пока читала, думала насколько это реально, вполне реально. Еще подумала о том как потом говорить, что внутри сюрприз? Люблю более очевидные вещи, а если не догадается фольгу снять и выбросит?)))
Cообщение полностью

короче, еще одно робеспьеровское издевательство.. Чтоб достать, надо шарика убивать.. Но об этом "они" не думают, а мне его жалко. Особенно если зеленый.
Потом, пока убиваешь шарика, думаешь, о! а вдруг там по 5 тысяч? ага. А там по 500 руб., если вообще не по 100. Опять обманули дурака.
Что имеем на выходе? Мертвый труп шарика, кучу противной фольги, и денег с гулькин нос. И рыдающего над всем этим Наполеона.

нет. Я так не играю.


1 пользователь выразил(и) благодарность Generic за это сообщение
 
11 Дек 2017 15:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Volograj
"Габен"
ЛФВЭ
Рустави

Сообщений: 16
Анкета
Письмо

11 Дек 2017 15:40 Generic сказал(а):
короче, еще одно робеспьеровское издевательство.. Чтоб достать, надо шарика убивать.. Но об этом "они" не думают, а мне его жалко. Особенно если зеленый.
Потом, пока убиваешь шарика, думаешь, о! а вдруг там по 5 тысяч? ага. А там по 500 руб., если вообще не по 100. Опять обманули дурака.
Что имеем на выходе? Мертвый труп шарика, кучу противной фольги, и денег с гулькин нос. И рыдающего над всем этим Наполеона.

Cообщение полностью

Аккуратно развязать хвостик и сдуть шарик (надо обратить внимание, чтобы углы зафольгированных купюр не пробили резину шарика, но если их туда такими запихали, после чего шарик успешно надулся, то, вероятно, резина strong enough). Достать зафольгированные купюры из шарика. Надуть шарик (чтоб продолжал радовать), после чего разфольгировать купюры.
Результат - довольный шариком и может добытыми купюрами Наполеон, еще и с плюсом на самооценке.
Сыроед-винопий
2 пользователя выразил(и) благодарность Volograj за это сообщение
 
11 Дек 2017 17:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Generic
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

Уважаемые радиослушатели!

Вы прослушали ТИМные монологи "Как достать деньги из шарика", в исполнении неценностного и ценностного БСников.

Шарик- жив!
А + на Напью самооценку зависит от номинала денег. Дешево вы нас, как известно, фик купите!!))))

1 пользователь выразил(и) благодарность Generic за это сообщение
 
11 Дек 2017 18:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lusil
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Киев


Сообщений: 117
Анкета
Письмо

11 Дек 2017 18:04 Generic сказал(а):
Уважаемые радиослушатели!

Вы прослушали ТИМные монологи "Как достать деньги из шарика", в исполнении неценностного и ценностного БСников.

Шарик- жив!
А + на Напью самооценку зависит от номинала денег. Дешево вы нас, как известно, фик купите!!))))
Cообщение полностью



А я думала важнее оригинальная идея. Тогда вообще лучше ничего не дарить...
Шарики не вечные, у меня с появлением кошки в доме шарики больше двух часов не живут, нормально, даже дочка не горюет из-за этого, вот только шума не люблю, если б мне такое подарили, я б попросила кого-то его лопнуть или б кошке подсунула))))
Кстати... не факт, что это ТИМное....

 
11 Дек 2017 22:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Elli
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Напка с Балем обсуждают быт:

Напка: Что там твоя грязная посуда, из дома не ушла ещё?
Баль: Увы( Но кстати, я тут придумал что чтобы она не скапливалась, нужно всю посуду, кроме самой необходимой, на*** убрать куда-нибудь далеко
Напка: XD
Баль: Что ты ржешь, я серьезно
Напка: Ды канешно... сам же полезешь потом за чистой
Баль: Если далеко убрать, то не полезу
Напка: Ну лично я в любую дыру залезу, лишь бы не мыть
Баль: Не твой вариант, значит
Напка: Угу, именно поэтому я коплю на посудомойку
Баль: Меня даже больше обламывает эта куча огромная, не знаешь как к ней подступиться
Напка: Ды вот жеш( В перчатках туда лезть надо,
Баль: Ясен хрен, иначе опасно
Нака: Правда я вот увлеклась, глубоко руку засунула и вода внутрь залилась. Теперь лежит у меня перчатка, вся мерзкая внутри и не просыхает... прям как жизнь моя XD
Баль:

 
11 Мар 2018 20:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tester32b
"Максим"
ЛВФЭ
Эрдинг


Сообщений: 267
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Габен о работе в саду:

Ничего личного. Возможно я слишком ленив , чтобы делать непродуманные, лишние и зачастую бессмысленные или вредные операции, но пока это помогало мне избежать серьезных проблем.

1 пользователь выразил(и) благодарность Tester32b за это сообщение
 
8 Мая 2018 12:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Off_Wendy
"Штирлиц"

Санкт-Петербург


Сообщений: 316
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Почему большинство людей не понимает меня в бытовых коммуникациях:
Летим в самолете из командировки. У меня в багажном отделении летит чемодан, не забитый битком, но наполненный всякими стеклянными банками (сувениры для семьи).
Попадаем в зону турбулентности. Я начинаю рассуждать, что будет, если самолет потерпит фатальное крушение? Выдают ли в этом случае родственникам не только останки, но и багаж пассажиров? Данный вопрос меня волнует из-за желания, чтобы мама все же получила адресованные ей подарки. При этом сомнений в том, что со стеклянными изделиями ничего не случится, у меня нет, ибо это ведь я все упаковывала ))) Приезжаю домой, разбираю чемодан - все в целости, но оcaдoчек остался.

 
26 Мая 2018 16:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Anna765
"Максим"

Москва


Сообщений: 21
Анкета
Письмо

Макс и Гамлет собрались на кладбище (пардон за подробности), перед этим сели попить чаю.
Уже на территории встретили знакомую Максы, которая собиралась уезжать, остановились, перекинулись парой слов. Расходятся. Гамлет, задумчиво:" А если не попили чай, то не встретили бы..."

1 пользователь выразил(и) благодарность Anna765 за это сообщение
 
10 Июн 2018 18:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Соционические типы Флуд запрещен » Тимные монологи

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Сен 2018 03:55




© 2004-2018 Соционик.com. Администратор