Соционический форум
 Случайная ссылка:
Меня не интересуют женские темы?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 10 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Поговорить не желаете? )

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Поговорить не желаете? )


Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 18
Анкета
Письмо

19 Сен 2018 19:46 Gateway_to_Heaven сказал(а):
кто это вас так скорректировал7
Cообщение полностью

А что это означает?
"Скорректировал"?
А то может быть меня тоже кто-нить скорректировал, а я об ничего не знаю?

 
22 Сен 2018 10:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gateway_to_Heaven
"Гексли"
ЛВФЭ

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 08:11 Andrew_SLI сказал(а):
А что это означает?
"Скорректировал"?
А то может быть меня тоже кто-нить скорректировал, а я об ничего не знаю?
Cообщение полностью


Мужчина, вы можете переформулировать вопрос более понятно? Так сказать, тезисно? Что именно вам неясно?
All you need is Love
 
22 Сен 2018 12:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 19
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 14:32 Gateway_to_Heaven сказал(а):
Мужчина, вы можете переформулировать вопрос более понятно? Так сказать, тезисно? Что именно вам неясно?
Cообщение полностью

Могу:
Что означает ваш вопрос; "кто это вас так скорректировал7"

22 Сен 2018 15:19 Andrew_SLI сказал(а):
Могу:
Что означает ваш вопрос; "кто это вас так скорректировал7"

Cообщение полностью

Проще некуда уже. Конечно могу пробелы между словами убрать, но на вряд ли вам -это вопрос станет более понятен.
И знаете попугайничать - это признак небольшого ума, ибо там был контекст, а тут вы откровенно ерундой занимаетесь.
Вопрос вам был задан простой и конкретный, могли бы и ответить без этого всего...

И вообще, я запеканку картофельную поставил запекаться, и еще хочу грибной соус к ней сделать.
Кто как готовит?

 
22 Сен 2018 14:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yana_lala
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва


Сообщений: 124
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 16:02 Andrew_SLI сказал(а):
И вообще, я запеканку картофельную поставил запекаться, и еще хочу грибной соус к ней сделать.
Кто как готовит?
Cообщение полностью


Я просто картофель запекаю) кусочками со специями. Покупаю к нему кетчуп)

 
22 Сен 2018 15:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 20
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 17:43 Yana_lala сказал(а):
Я просто картофель запекаю) кусочками со специями. Покупаю к нему кетчуп)
Cообщение полностью

Не, я про запеканку с фаршем.
Я вот как сделал, отварил картофан, на глаз, где-то порядка 8-9 средних, достал пару упаковок фарша, пока бульба варится.
Затем луковку порубал, и на сливочном масле обжарил-пассеровал, картофан помял со сливочным, но не прям до пюре (хот почему бы и нет), далее выложил пюрешку ложкой в стеклянную форму для запекания, перемеша фаршик с обжаренным луком, выложил на картофан, а сверху еще слоем картошки укрыл.
Потом пару желтков смешал с отвратительным русским пармезаном, кисточкой покрыл верхний слой картофана, и в духовку, на 180.
По времени, вот как корочка появится, так и вытаскивать наверное можно)

Но, хотел еще грибной соус сделать, но получилось отдельное блюдо))))
И вроде лук обжарил, и шампиньоны мелко порубал, и масло сливочное добавил, и водички, и томил долго...
А все равно потому столовую ложку муки добавил и сливок, и в результате получился жульен, а не соус к запеканке.
Руки - крюки.

 
22 Сен 2018 15:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yana_lala
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва


Сообщений: 125
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 17:58 Andrew_SLI сказал(а):
Не, я про запеканку с фаршем.
Я вот как сделал, отварил картофан, на глаз, где-то порядка 8-9 средних, достал пару упаковок фарша, пока бульба варится.
Затем луковку порубал, и на сливочном масле обжарил-пассеровал, картофан помял со сливочным, но не прям до пюре (хот почему бы и нет), далее выложил пюрешку ложкой в стеклянную форму для запекания, перемеша фаршик с обжаренным луком, выложил на картофан, а сверху еще слоем картошки укрыл.
Потом пару желтков смешал с отвратительным русским пармезаном, кисточкой покрыл верхний слой картофана, и в духовку, на 180.
По времени, вот как корочка появится, так и вытаскивать наверное можно)

Но, хотел еще грибной соус сделать, но получилось отдельное блюдо))))
И вроде лук обжарил, и шампиньоны мелко порубал, и масло сливочное добавил, и водички, и томил долго...
А все равно потому столовую ложку муки добавил и сливок, и в результате получился жульен, а не соус к запеканке.
Руки - крюки.
Cообщение полностью


Нормальные руки) миксер есть? Можно жульен вылить в миксер - точно соус получится правда жульен жалко...

Я запеканки никогда не готовила, потому предложила максимально близкое к картофельной запеканке) Люблю простенькие блюда готовить) ну те, что плохо приготовить невозможно))

Но в принципе мое блюдо недалеко стоит от вашего: запечённый картофель помять в некую массу. Фарш/котлеты/сосиски/курицу можно с грибами и луком - пожарить, измельчить. Все приготовленное представить в три слоя. Вуаля. Так ещё и со специями и кетчупом

 
22 Сен 2018 16:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 21
Анкета
Письмо

В принципе да, но вот насчет кетчупа не уверен.
Представляется мне, что любопытнее было бы начинку потомить сначала в томатной пасте с водичкой на среднем огне, там и из мяса сок выделится, и сладкий томатный вкус появится)

Но я просто помидоры не очень...


 
22 Сен 2018 16:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yana_lala
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва


Сообщений: 126
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 18:28 Andrew_SLI сказал(а):
В принципе да, но вот насчет кетчупа не уверен.
Представляется мне, что любопытнее было бы начинку потомить сначала в томатной пасте с водичкой на среднем огне, там и из мяса сок выделится, и сладкий томатный вкус появится)

Но я просто помидоры не очень...

Cообщение полностью


Вот прикольно)

А можно и без помидоров) замутить сметану с зеленым луком и чесноком - думаю норм будет

 
22 Сен 2018 16:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 22
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 18:41 Yana_lala сказал(а):
Вот прикольно)

А можно и без помидоров) замутить сметану с зеленым луком и чесноком - думаю норм будет
Cообщение полностью

Тогда уж домашний майонез месить надо)
Какой-то шаурмичный соус получается

 
22 Сен 2018 16:47
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yana_lala
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва


Сообщений: 127
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 18:47 Andrew_SLI сказал(а):
Тогда уж домашний майонез месить надо)
Какой-то шаурмичный соус получается
Cообщение полностью


Зато быстро и безпроигрышно

 
22 Сен 2018 16:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Gateway_to_Heaven
"Гексли"
ЛВФЭ

Сообщений: 15
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 12:02 Andrew_SLI сказал(а):
Могу:
Что означает ваш вопрос; "кто это вас так скорректировал7"
Cообщение полностью

Какое именно слово вам непонятно? Объясните конкретно, мужчина, в чем ваша проблема с вопросом, который задан не вам?

22 Сен 2018 12:02 Andrew_SLI сказал(а):
Проще некуда уже. Конечно могу пробелы между словами убрать, но на вряд ли вам -это вопрос станет более понятен.
И знаете попугайничать - это признак небольшого ума, ибо там был контекст, а тут вы откровенно ерундой занимаетесь.

Cообщение полностью

Ну я могу еще обезьянничать, ехидничать, утконосничать и кенгурить. Но даже если я включу все свои резервы, вряд ли я достигну того мастерства юморески, которое вы продемонстрировали в теме про алкоголь. Мужчина. =Ъ

All you need is Love
 
22 Сен 2018 18:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alkeos
"Гамлет"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 326
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 16:02 Andrew_SLI сказал(а):

И вообще, я запеканку картофельную поставил запекаться, и еще хочу грибной соус к ней сделать.
Кто как готовит?
Cообщение полностью

Это высший пилотаж. Я могу отломать кусок булки и яйца на сковородку разбить. Зато если я готовлю глинтвейн... Ха! Весь глинтвейн достается мне. Может быть, не стоит класть туда вассаби?

P.S. Но вообще Гейтвей права в чем-то. Вы точно не маньяк? Такой взгляд... Ну понимаю, понимаю. Конфликтер =)))
You and me, Donny, and the Devil makes three.
 
22 Сен 2018 19:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

BOCTOK
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 35
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

обязательно стоит, и побольше.
И мелок "Машенька" на тёрочке потереть, или два. Пить самому, никому не давать.

2 пользователя выразил(и) благодарность BOCTOK за это сообщение
 
22 Сен 2018 19:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 24
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 20:53 Gateway_to_Heaven сказал(а):
Какое именно слово вам непонятно? Объясните конкретно, мужчина, в чем ваша проблема с вопросом, который задан не вам?


Ну я могу еще обезьянничать, ехидничать, утконосничать и кенгурить. Но даже если я включу все свои резервы, вряд ли я достигну того мастерства юморески, которое вы продемонстрировали в теме про алкоголь. Мужчина. =Ъ

Cообщение полностью

Да нет у меня никаких проблем!

Ей-богу, чо вы решили, что у меня проблемы какие-то?
Я просто задал вопрос, примитивный, элементарный, с контекстом связанный, а в ответ получил от вас море негатива.


 
22 Сен 2018 19:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 21:05 Alkeos сказал(а):
Это высший пилотаж. Я могу отломать кусок булки и яйца на сковородку разбить. Зато если я готовлю глинтвейн... Ха! Весь глинтвейн достается мне. Может быть, не стоит класть туда вассаби?

P.S. Но вообще Гейтвей права в чем-то. Вы точно не маньяк? Такой взгляд... Ну понимаю, понимаю. Конфликтер =)))
Cообщение полностью

Ну вы это прям серьезно про маньяка?
Чо прям похож?
22 Сен 2018 21:30 Gateway_to_Heaven сказал(а):
Да не переживайте так! Мы все знаем, что у вас есть проблемы. Мы относимся к вам с пониманием и готовы помочь решить все ваши трудности. В чем они заключаются? Объясните простыми словами. Может быть, вас никто не любит? Смените фото и мы все будем вас любить.
Cообщение полностью

Ну если относитесь с пониманием, и готовы помочь, жду от вас нууу... скажем 450 тысяч долларов.
И еще ответ на вопрос, что же это такое загадочное : "кто это вас так скорректировал7"
Можете начать с ответа, денежку подожду

 
22 Сен 2018 19:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Gateway_to_Heaven
"Гексли"
ЛВФЭ

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 17:32 Andrew_SLI сказал(а):
Ну вы это прям серьезно про маньяка?
Чо прям похож?
Ну если относитесь с пониманием, и готовы помочь, жду от вас нууу... скажем 450 тысяч долларов.
Cообщение полностью

Да, похож! Ну остальные фотки ничего так... Остается понять, почему в качестве основной Вы выбрали ЭТО!

Ага, 450 тыс баксов выслала. Ждите. Знаете анекдот? Старик со старухой попросили деда мороза послать сто баксов на дрова. Письмо к ментам попало, через цензуру, те решили помочь. Собрали пятьдесят баксов. Привезли старикам. На следущий год снова читают письмо: Дедушка Мороз! Спасибо за прошлый год, но через ментов больше не передавай, они половину сперли!

Короче... Я 450 тыс баксов выслала! Ждите! У вас есть еще проблемы? Мужчина!
All you need is Love
 
22 Сен 2018 19:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 21:42 Gateway_to_Heaven сказал(а):
Да, похож! Ну остальные фотки ничего так... Остается понять, почему в качестве основной Вы выбрали ЭТО!

Ага, 450 тыс баксов выслала. Ждите. Знаете анекдот? Старик со старухой попросили деда мороза послать сто баксов на дрова. Письмо к ментам попало, через цензуру, те решили помочь. Собрали пятьдесят баксов. Привезли старикам. На следущий год снова читают письмо: Дедушка Мороз! Спасибо за прошлый год, но через ментов больше не передавай, они половину сперли!

Короче... Я 450 тыс баксов выслала! Ждите! У вас есть еще проблемы? Мужчина!
Cообщение полностью

Нет у меня проблем никаких.
Ну кроме, того что я не понимаю, что значит;

"кто это вас так скорректировал7"

Расскажете?


 
22 Сен 2018 19:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Off_Wendy
"Штирлиц"

Санкт-Петербург

Сообщений: 521
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Мужчина, что вам непонятно?
Штирлицы относятся к клубу управленцев. Я заявила о том, что мне управлять стало лень из-за самих людей. Девушка поинтересовалась, кто был тому причиной.
Десяток лет меня дуализировали Досты. Вы же очень хорошо теорию изучили? Двух дуалов у Достов не может быть. Смиритесь.

 
23 Сен 2018 11:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rosabrille
"Дон Кихот"

Вена


Сообщений: 106
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

22 Сен 2018 19:42 Gateway_to_Heaven сказал(а):
Ну остальные фотки ничего так...
Cообщение полностью

На фоне Высоцкого - прикольная. Сходство - феноменальное! Поразительное.
И никаких тестов не нужно.

Вырвавшись из временнОго плена
Встретились у стенки два Габена...




1 пользователь выразил(и) благодарность rosabrille за это сообщение
 
23 Сен 2018 23:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"

Хайфа

Сообщений: 32
Анкета
Письмо

О погоде поговорить нехотите ли?
Сижу в Беларуси, точнее лежу под одеялом и мерзну.На улице с утра было +4.Холодрина.Люди как вы выживаете в таком холоде?Еще б недельку долежать и в жару...

 
25 Сен 2018 07:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Polarnaja_mishka
"Гамлет"

Минск


Сообщений: 17
Анкета
Письмо

25 Сен 2018 08:59 Kasandra сказал(а):
О погоде поговорить нехотите ли?
Сижу в Беларуси, точнее лежу под одеялом и мерзну.На улице с утра было +4.Холодрина.Люди как вы выживаете в таком холоде?Еще б недельку долежать и в жару...
Cообщение полностью

Землякам-мерлякам привет! осень пришла однако

 
25 Сен 2018 13:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"

Хайфа

Сообщений: 33
Анкета
Письмо

25 Сен 2018 14:05 Polarnaja_mishka сказал(а):
Землякам-мерлякам привет! осень пришла однако
Cообщение полностью

Завтра в Минск поеду, надену теплый свитер и куртку.

 
25 Сен 2018 14:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Polarnaja_mishka
"Гамлет"

Минск


Сообщений: 18
Анкета
Письмо

25 Сен 2018 15:27 Kasandra сказал(а):
Завтра в Минск поеду, надену теплый свитер и куртку.
Cообщение полностью

Не помешает, но в общем и целом начинает теплеть, если так можно сказать)

1 пользователь выразил(и) благодарность Polarnaja_mishka за это сообщение
 
25 Сен 2018 15:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Akana
"Достоевский"
ФЭВЛ
Ковель


Сообщений: 19
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

19 Сен 2018 10:11 Off_Wendy сказал(а):
А я схемы рисую... Дни напролет... Авитаминоз не, вряд ли. Такое травоядное еще поискать. Ограничительная всяко
Cообщение полностью

Смотря как рисуете.... вам хочется их рисовать... или рисуете потому что надо. во втором варианте энергии мало будет, усталость будет постоянно.
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать
 
27 Сен 2018 09:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Off_Wendy
"Штирлиц"

Санкт-Петербург

Сообщений: 529
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Нам нужен профессор Преображенский.
27 Сен 2018 11:42 Akana сказал(а):
Смотря как рисуете.... вам хочется их рисовать... или рисуете потому что надо. во втором варианте энергии мало будет, усталость будет постоянно.
Cообщение полностью

Из-под палки буквально я их рисую

 
28 Сен 2018 22:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 29
Анкета
Письмо

Штирлиц, рациональный базовый чорный логик, рисует схемы из под палки?
Он же не интуит же?
Ему проще нарисовать логику работы?) Разве нет?

29 Сен 2018 01:20 Andrew_SLI сказал(а):
Штирлиц, рациональный базовый чорный логик, рисует схемы из под палки?
Он же не интуит же?
Ему проще нарисовать логику работы?) Разве нет?

Cообщение полностью

У меня шеф всегда говорит, дескать, ты прежде чем приступать к решению задачи, нарисуй алгоритм.
И всегда, когда он общается с руководством, он когда понимает, что мысль для этих, интеллектом не потревоженных людей, не ясна, всегда пытается нарисовать на бумажке суть процесса, ни и походу сам начинает понимать свою идею)))
Ну и кстати на ЧС в ценностях, дамочка, вы больше канаете.

27 Сен 2018 11:42 Akana сказал(а):
Смотря как рисуете.... вам хочется их рисовать... или рисуете потому что надо. во втором варианте энергии мало будет, усталость будет постоянно.
Cообщение полностью

Дост с 1Ф?
Серьезно?
Вы серьезно считаете, что интуит со слабой БС, ЧС - может иметь высокую физику в типологии Афанасьева?


 
29 Сен 2018 00:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

nelke
"Есенин"
ФЭВЛ
Абакан

Сообщений: 379
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

29 Сен 2018 01:15 Andrew_SLI сказал(а):
Серьезно?
Вы серьезно считаете, что интуит со слабой БС, ЧС - может иметь высокую физику в типологии Афанасьева?

Cообщение полностью

Вопрос, конечно, не ко мне и прошу прощения за вторжение, просто мне за примером далеко ходить не надо - няня у меня Дост 2Ф была, пусть земля ей будет пухом, иначе как труженицей и бессребреницей я ее назвать не могу.

 
29 Сен 2018 02:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 31
Анкета
Письмо

29 Сен 2018 04:22 nelke сказал(а):
Вопрос, конечно, не ко мне и прошу прощения за вторжение, просто мне за примером далеко ходить не надо - няня у меня Дост 2Ф была, пусть земля ей будет пухом, иначе как труженицей и бессребреницей я ее назвать не могу.
Cообщение полностью

А почему вы решили, что этот человек - Этико-Интуитивный Интроверт?
Вы по каким критериям, определили его в Досты?


 
29 Сен 2018 03:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

nelke
"Есенин"
ФЭВЛ
Абакан

Сообщений: 380
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

29 Сен 2018 04:05 Andrew_SLI сказал(а):
А почему вы решили, что этот человек - Этико-Интуитивный Интроверт?
Вы по каким критериям, определили его в Досты?

Cообщение полностью
Да по всем, ЭГО - , она великолепно чувствовала самую суть людей, но никак не могла об, яснить свой страх перед моим папой Максом, так болевая ЧС проявлялась, а уж папа мой со всем уважением и по имени отчеству, бабуля моя, няня она мне, конечно, но она членом нашей бетанской семьи была и необоснованное волнение испытывала, словно угрозу.


 
29 Сен 2018 03:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Andrew_SLI
"Габен"

Москва

Сообщений: 32
Анкета
Письмо

29 Сен 2018 05:05 Andrew_SLI сказал(а):
А почему вы решили, что этот человек - Этико-Интуитивный Интроверт?
Вы по каким критериям, определили его в Досты?

Cообщение полностью

Базовая БЭ может быть не только у Достов, но и у Драйзеров.
Фоновая БС, вполне может обеспечить вашу есенинскую бестолковость - уютом и комфортом.
Там еще и ЧС творческая, защитить моожет, правда не понятно от чего, но тем не менее...
Тогда 2ф и ЧС в ценностях вполне себе укладывается в ваши примеры)

29 Сен 2018 05:51 nelke сказал(а):
Да по всем, ЭГО - , она великолепно чувствовала самую суть людей, но никак не могла об, яснить свой страх перед моим папой Максом, так болевая ЧС проявлялась, а уж папа мой со всем уважением и по имени отчеству, бабуля моя, няня она мне, конечно, но она членом нашей бетанской семьи была и необоснованное волнение испытывала, словно угрозу.

Cообщение полностью

Ужос какой, и как вы так живете-то)
29 Сен 2018 05:56 Andrew_SLI сказал(а):
Базовая БЭ может быть не только у Достов, но и у Драйзеров.
Фоновая БС, вполне может обеспечить вашу есенинскую бестолковость - уютом и комфортом.
Там еще и ЧС творческая, защитить моожет, правда не понятно от чего, но тем не менее...
Тогда 2ф и ЧС в ценностях вполне себе укладывается в ваши примеры)

Ужос какой, и как вы так живете-то)
Cообщение полностью

Доста с предполагаемой 2ф в гроб вогнать умудрились)
Это ирония если что)
Но тем не менее, уверен, что среди интуитов - высоких физиков быть не может.
Обе типологии не настолько далеки в своих теоретических домыслах, чтобы быть полярно противоречивыми, в практическом использовании)

 
29 Сен 2018 04:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

nelke
"Есенин"
ФЭВЛ
Абакан

Сообщений: 381
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

29 Сен 2018 05:08 Andrew_SLI сказал(а):
Базовая БЭ может быть не только у Достов, но и у Драйзеров.
Фоновая БС, вполне может обеспечить вашу есенинскую бестолковость - уютом и комфортом.
Там еще и ЧС творческая, защитить моожет, правда не понятно от чего, но тем не менее...
Тогда 2ф и ЧС в ценностях вполне себе укладывается в ваши примеры)

Ужос какой, и как вы так живете-то)
Доста с предполагаемой 2ф в гроб вогнать умудрились)
Это ирония если что)
Но тем не менее, уверен, что среди интуитов - высоких физиков быть не может.
Обе типологии не настолько далеки в своих теоретических домыслах, чтобы быть полярно противоречивыми, в практическом использовании)
Cообщение полностью
Сразу скажу - про Драйзера забудьте, равно как и про бестолковость Есей

Живем мы хорошо, не тужим)))

А бабуленька моя любимая покинула нас в возрасте 105 лет

1 пользователь выразил(и) благодарность nelke за это сообщение
 
29 Сен 2018 04:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

essence
"Габен"
ВЭФЛ


Сообщений: 817
Анкета
Письмо

28 Сен 2018 23:55 Off_Wendy сказал(а):
Нам нужен профессор Преображенский. ]
Cообщение полностью

Думаете, поможет? Не уверена..
Иначе как придраться к словам, эти пируэты назвать не могу. Ибо что там непонятного?
24 Сен 2018 00:39 rosabrille сказал(а):
На фоне Высоцкого - прикольная. Сходство - феноменальное! Поразительное.
И никаких тестов не нужно.

Вырвавшись из временнОго плена
Встретились у стенки два Габена...



Cообщение полностью

Сходство по одной из фото ещё не показатель принадлежности к одному ТИМу.
Слишком много агрессии и придирок по БЛ (смысл не понятен, контексты не те) как для Габена, не находите?

1 пользователь выразил(и) благодарность essence за это сообщение
 
29 Сен 2018 13:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

-Andrew-
"Габен"

Москва


Сообщений: 235
Анкета
Письмо

у кого-то есть контакты Off_Wendy?
был бы признателен

 
20 Окт 2018 14:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaVu
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 66
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Хочется поговорить, не знаю, может кто-то даст совет... Не столько соционический, сколько отношенческий. Я в каком-то тупике, очень нужно несколько мнений со стороны, потому что я застряла. Снова!!!
Мм... как бы вкратце рассказать. Пару месяцев назад стала общаться с мужчиной, ну я о нем спрашивала в теме чс или бс. И все было так вау, романтично-замечательно. Но я б не я, если б не нашла проблему) чувствовала что то не то, в общем, как то дошло до разговора о будущем. По чуть чуть я к нему подводила, и в последнюю встречу он сам сказал - ты такая ранимая, не хочу, чтобы тебе было больно, в далёкой-далекой перспективе у нас ничего не будет. В принципе, сказал понятно. Я не стала допрашивать, мы продолжили гулять, ну мы уезжали на выходные, и я тогда для себя решила, что это финал. Когда он проводил, не стала смотреть на него, ушла, еле слезы сдержала. Потом день думала, он периодически писал, я не отвечала, и вечером его в черный список добавила без прощаний.
Мы до этого общались очень много, ну вот постоянно. Но я так решила, что это будет легче, чем потом страдать, когда ему надоест и он сам исчезнет. И вот умом я понимаю, что надо было на этом и остановиться, перетерпеть и забыть, как очередную свою глупость, но нет же. Через двое суток я проснулась с мыслью, что хочу ему написать. Точно что у курильщика синдром отмены начался(( написала... Он сразу же ответил, сказал, что сделает вид, что ничего не заметил. И снова стал общаться, как до этого. При чем я перестала сама проявлять инициативу, чтобы проверить, он все равно продолжает. Спрашивает про дела, планы, про себя рассказывает ... Ну он сам говорил, что ему нравится проводить со мной время, разговаривать, ездить куда-то, что получает эмоции, которых не хватает (как я выяснила, переживает так разрыв с бывшей, по сути забивает освободившееся время мной). Но и симпатия явно есть, это то я вижу. И как теперь быть, я не понимаю. Ведь у нас уже все было, окажемся вместе, будет опять, а я не могу, меня то он реально с ума сводит, какой он... С ним настолько хорошо, тупая фраза, но так ни с кем не было ещё)) получается, я буду все больше привязываться... а иначе оно - ерунда какая-то, как просто дружить, не представляю. И он же ж такой внимательный, заботливый, к нему тянет. Я смотреть на него не могу спокойно, круче чем школьная влюбленность. Но ведь глупость.
Поставить себе цель постепенно забыть его, раз резко не вышло? Не соглашаться на встречи (все таки если окажусь рядом, то все...) а сокращать разговоры и переписки, пока не отгорит? Или попробовать наслаждаться моментом? Раз уж так вышло...
В общем, мне бы просто какое-то мнение, может опыт, что-нибудь... Вроде все понятно, но чего-то не хватает для уверенного решения.

 
3 Мая 2019 19:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 422
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

3 Мая 2019 20:52 DejaVu сказал(а):
Хочется поговорить, не знаю, может кто-то даст совет...
Cообщение полностью


Резать, не дожидаясь перитонита. (с)

 
3 Мая 2019 20:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

onlyme

"Джек"
ФЛВЭ
Новосибирск

Сообщений: 142
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 00:52 DejaVu сказал(а):
в далёкой-далекой перспективе у нас ничего не будет. В принципе, сказал понятно. Я не стала допрашивать

Cообщение полностью


А что именно понятно, если допрашивать не стали?)
Я к тому, что трудно строить какой-то план или расчет не зная мотивации человека.
Если это "ничего не будет" по объективной причине, то думать тут нечего, валить быстрее и подальше.
Но объективная причина в данном случае - это жена и трое детей, например.
Если там причина в духе: "ну я такой непостоянный человек, через месяц ты мне раз и надоешь", то ерунда это все.
В том плане, что можно пробовать приручить)
В конце концов, что вообще в этом мире стоит риска, если не любовь)
А из "не хочу, чтобы тебе было больно" следует, что эмоции его к вам искренние и совесть у него есть. Значит есть и все шансы для вас разыграть эту партию в свою пользу. Раскачать его эмоционально приближая к себе, чтобы уже сам не мог далее просто так взять и отказаться.
Но все если на самом деле нет объективной причины у него. Т.е. нужно ее сначала выяснить, а потом уже будет точно понятно, что делать)





 
4 Мая 2019 03:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 423
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 04:44 onlyme сказал(а):
А из "не хочу, чтобы тебе было больно" следует, что эмоции его к вам искренние и совесть у него есть. Значит есть и все шансы для вас разыграть эту партию в свою пользу.

Cообщение полностью


Всего лишь красивая обертка для вежливого "ты замечательный человек, но я не вижу в тебе своей женщины".


3 пользователя выразил(и) благодарность Vredina за это сообщение
 
4 Мая 2019 10:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaVu
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 67
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 10:12 Vredina сказал(а):
Всего лишь красивая обертка для вежливого "ты замечательный человек, но я не вижу в тебе своей женщины".

Cообщение полностью
Да, думаю как то так... Там даже не столько слова важны, больше понятен был сам посыл, что со мной в будущем ничего не будет, и как бы все, это не что то обсуждаемое и решаемое.


 
4 Мая 2019 10:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

essence
"Габен"
ВЭФЛ


Сообщений: 849
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 10:26 DejaVu сказал(а):
Да, думаю как то так... Там даже не столько слова важны, больше понятен был сам посыл, что со мной в будущем ничего не будет, и как бы все, это не что то обсуждаемое и решаемое.

Cообщение полностью

А попробуйте просто наслаждаться текущим днем и отношениями в нем. Вот сейчас же хорошо! А дальше что будет, ни он, ни вы не знаете по сути. Может, через пару-тройку месяцев вас от него отвернет на 180 градусов. А он, может, сам ещё не понял, что и кто ему нужен в будущем и через время определится в вашу сторону, но вам это уже будет не важно. Или важно! Хеппи энд.


1 пользователь выразил(и) благодарность essence за это сообщение
 
4 Мая 2019 10:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaVu
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 68
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 03:44 onlyme сказал(а):
А что именно понятно, если допрашивать не стали?)
Я к тому, что трудно строить какой-то план или расчет не зная мотивации человека.
Если это "ничего не будет" по объектив...
Cообщение полностью
Спрашивать не стала, потому что еле себя тогда сдержала. Было одно желание убежать куда-то и ничего больше не слышать, чувствовала себя идиоткой. Но поскольку были далеко, просто замолчала, пытаясь прийти в себя, обдумать. Если б стала выяснять, разговаривать, могла бы и заплакать, а совсем вот ещё не хотелось выглядеть жалко при этом. Звучало это от него достаточно убедительно... Ну я думаю все просто, у меня есть ребенок и бывший муж, у него никого, мы не в равных условиях изначально. Одно только непонятно, зачем вообще было лезть ко мне со своими подарками и приглашениями, ведь знал он об этом с первого дня.
Но ладно уже с тем что было до, теперь то он все озвучил, и получается, если я продолжу общение, то покажу, что меня это устраивает. Потом значит никаких вопросов... Тяжело. Тяжело потому что нравится. Уже нравится. И отпускать не хочется... Тем более что не очень то и рвется.
Вот реально, надо мной судьба как будто посмеялась так. То несколько лет ада с мужем, которого давно не любила, и он не любил, но терпелось, потому что надо и обязательства. А теперь пожалуйста, с ног на голову - чувства и человек, но не больше. И если б я понимала, что он ко мне равнодушен, было бы проще, а так... Ну вот он даже с другом гуляет, и пишет мне, фотки присылает - т.е. вспоминает... отдыхает же, будь я безразлична, не к чему бы это было. Ну не в таком количестве, столько времени тратить на общение, по любому что то должно быть. Ну а рядом когда, так вообще... Хотя может он просто человек такой внимательный, ко всем. А физическое, просто совместимость. Думаю дело ещё в агапе, очень уж приятно рядом.


 
4 Мая 2019 10:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Agronom
"Наполеон"
ФВЛЭ
Москва


Сообщений: 12
Анкета
Письмо

Кто-то говорил, что жить стоит сегодняшним днем, завтра может и не наступить)

И потом, его нынешняя уверенность в том, что ничего дальше не будет, совсем не означает, что потом он не передумает) Я, вот, например, после развода еще лет 7 считал, что хорошее дело браком не назовут) Только сейчас начал мнение менять)

Спросите, почему не будет) Исходя из ответа, можно дальше уже прикидывать, как поступить.


1 пользователь выразил(и) благодарность Agronom за это сообщение
 
4 Мая 2019 13:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

onlyme

"Джек"
ФЛВЭ
Новосибирск

Сообщений: 148
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 15:58 DejaVu сказал(а):
Спрашивать не стала, потому что еле себя тогда сдержала. Было одно желание убежать куда-то и ничего больше не слышать, чувствовала себя идиоткой. Но поскольку были далеко, просто замолчала, пытаясь прийти в себя, обдумать. Если б стала выяснять, разговаривать, могла бы и заплакать, а совсем вот ещё не хотелось выглядеть жалко при этом. Звучало это от него достаточно убедительно... Ну я думаю все просто, у меня есть ребенок и бывший муж, у него никого, мы не в равных условиях изначально. Одно только непонятно, зачем вообще было лезть ко мне со своими подарками и приглашениями, ведь знал он об этом с первого дня.
Но ладно уже с тем что было до, теперь то он все озвучил, и получается, если я продолжу общение, то покажу, что меня это устраивает. Потом значит никаких вопросов... Тяжело. Тяжело потому что нравится. Уже нравится. И отпускать не хочется... Тем более что не очень то и рвется.
Вот реально, надо мной судьба как будто посмеялась так. То несколько лет ада с мужем, которого давно не любила, и он не любил, но терпелось, потому что надо и обязательства. А теперь пожалуйста, с ног на голову - чувства и человек, но не больше. И если б я понимала, что он ко мне равнодушен, было бы проще, а так... Ну вот он даже с другом гуляет, и пишет мне, фотки присылает - т.е. вспоминает... отдыхает же, будь я безразлична, не к чему бы это было. Ну не в таком количестве, столько времени тратить на общение, по любому что то должно быть. Ну а рядом когда, так вообще... Хотя может он просто человек такой внимательный, ко всем. А физическое, просто совместимость. Думаю дело ещё в агапе, очень уж приятно рядом.

Cообщение полностью


Для меня ярчайшим маркером отношения ко мне является то, сколько человек уделяет времени. Тому, на кого плевать, время уделать не будут. Либо будут делать это очень выборочно и не много.
Вы пишете, что это не так.
Большего и не надо, чтобы понимать что он заинтересован вами.

А в целом посыл моего предыдущего сообщения был в том, что любовь и чувства в целом - это не то, чем можно управлять.
Если он думает, что вы ему не пара, потому что у вас ребенок, например, то не факт, что он так же будет думать через месяц или год. Ведь заинтересован.
Пока что я из сказанного вижу, что он реально заинтересован сильно вами, но его что-то смущает, чтобы рассматривать вас как серьезный вариант. Но при этом и приятный досуг терять не хочет.

И в такой позиции всегда есть шанс все перевернуть. Нужно лишь своевременно сделать решающий ход.
У меня самого была ситуация, в которой я не относился к девушке серьезно. Был уверен, что она мне не нужна в будущем, так, отдохнут время провести приятно. Пол года так, а потом влюбился. Хотя не ожидал и не хотел.

Что мешает ему так же влюбиться в вас? Ничего.
Время тут играет против него. Он привязывается, он вкладывает в вас ресурсы, время, деньги, внимание, эмоции. Что люди ценят более всего? То, во что вложили ресурсы.

Нужно просто еще подождать наблюдая за ним и поведением.
А потом, где-то на контрасте, когда будет вам обоим, а особенно ему очень хорошо, нанести удар, скажем так. Поставить вопрос ребром. Мол "вот видишь, что у тебя есть, как нам обоим хорошо и все такое, думай дальше сам, нужно тебе оно или твои прихоти важнее и ты по-прежнему не хочешь меня видеть далее в жизни, а я себя ценю и просто так без будущего более не собираюсь тебя развлекать".
Ну либо мягко и долго продавливать, намекая что он вам дорог, вы такая милая хорошая и беззащитная перед ним, а эти мысли о будущем заставляют переживать вас. Вода камень точит, как говорится. А муки совести сильно меняют людей и их отношение к чему-либо. Если подавать их дозированно, то и ему крышу не сорвет, и отношение к вам изменится.
Тут уже какая тактика вам ближе. Единственное, что нужна выдержка для второго варианта большая и не сорваться уже вам на эмоции.
В остальном же, не мне учить Гексли этическим манипуляциям, я думаю)


1 пользователь выразил(и) благодарность onlyme за это сообщение
 
4 Мая 2019 13:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 424
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 14:57 onlyme сказал(а):
Для меня ярчайшим маркером отношения ко мне является то, сколько человек уделяет времени. Тому, на кого плевать, время уделать не будут.
Cообщение полностью


Будут Например, из исследовательского интереса. Или для достижения цели, далекой от романтических чувств. Да мало ли зачем.




 
4 Мая 2019 21:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 425
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 11:57 essence сказал(а):
А попробуйте просто наслаждаться текущим днем и отношениями в нем. Вот сейчас же хорошо! А дальше что будет, ни он, ни вы не знаете по сути. Может, через пару-тройку месяцев вас от него отвернет на 180 градусов. А он, может, сам ещё не понял, что и кто ему нужен в будущем и через время определится в вашу сторону, но вам это уже будет не важно. Или важно! Хеппи энд.

Cообщение полностью


А чем наслаждаться-то? Если бы он сказал хотя бы "поживем-увидим". А то озвучил довольно конкретно - будущего нет. Все действительно может измениться - как с его, так и с ее стороны. Более того, измениться может даже когда наобещали золотые горы и марш Мельденсона. Но пока люди вместе, и если есть чувство, а у DejaVu оно уже, походу, того, есть, то так или иначе хочется продолжения, хочется верить , что и второй тоже стремится к сближению. А как можно наслаждаться той же заботой, если мужчина уже счел возможным указать девушке на ее место в его жизни, и в мозгу будет стучать, что для него все это вообще временно и завтра он, может, и не поздоровается при встрече?
Или это БИ так себя ведет? У ЧИ сильнее звучит "авдруг"?

2 пользователя выразил(и) благодарность Vredina за это сообщение
 
4 Мая 2019 21:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaVu
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 69
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Спасибо большое за ответы, мне прям это надо было. Разные взгляды, чтобы понять, какой же мой на самом деле.

4 Мая 2019 21:52 Vredina сказал(а):
А чем наслаждаться-то? Если бы он сказал хотя бы "поживем-увидим". А то озвучил довольно конкретно - будущего нет. Все действительно может измениться - как с его, так и с ее сторон...
Cообщение полностью

Вот как раз в этом моменте сомневалась... Он когда это озвучил, я реально не знала даже, как смотреть на него теперь. Если до этого невозможно оторваться было, то тут зависла. Как относиться. Авдруг там не будет, ну чи видит варианты, и они там, как он и озвучил - не вместе. Прям после вашего сообщения особенно стало ясно... именно, как самой реагировать. Буду наслаждаться, как радуюсь поедая вкуснейший торт ночью, сидя на диете - он же закончится, и уже немного грустно, оттого что поддалась соблазну, но пока ведь таааак приятно. А утром на пробежку... Да, по другому пока не смогу. Мне он не просто понравился, а запал. И я ещё сужу по изменениям в себе от общения. Помимо классного времени рядом, что уже не мало, чтобы вот так, я еще и из-за того, что он постоянно интересуется, чем занята и тд, стала больше рисовать, ну как-то вдохновение что ли. Т.е. знакомство силы не отбирает, а даёт. Ну ему, наверно, тоже что-то, раз продолжает. В общем, разобралась. Мне надо было свои мысли понять, теперь ок, ещё раз спасибо за ответы)

 
5 Мая 2019 09:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2368
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 23:52 Vredina сказал(а):
Или это БИ так себя ведет? У ЧИ сильнее звучит "авдруг"?
Cообщение полностью


ЧИ тут чуть сбоку. Наслаждаться моментом не получится, если не возможно отделить "здесь и сейчас" от "далекой-далекой перспективы", если одно заведомо включает в себя в другое. В таком случае хоть "а вдруг", хоть "я смогу все порешать-преодолеть" одинаково направлены в будущее. Но речь про то, чтобы этим будущим вообще не заморачиваться, извлекая максимум удовольствия из текущей ситуации. Можете так?

2 пользователя выразил(и) благодарность Xattri за это сообщение
 
5 Мая 2019 10:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

essence
"Габен"
ВЭФЛ


Сообщений: 850
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

4 Мая 2019 21:52 Vredina сказал(а):
А чем наслаждаться-то? Если бы он сказал хотя бы "поживем-увидим". А то озвучил довольно конкретно - будущего нет. Все действительно может измениться - как с его, так и с ее сторон...
Cообщение полностью

А может, он озвучил с целью, чтобы его в этом переубедить. маломерка, ну не видит он дальше своего носа, какое будущее может быть? Он сам толком не знает, тем более зачем обещаниями кормить человека..
Признаюсь, я тоже бросаюсь такими заявлениями, но это не мешает мне находиться в достаточно длительных отношениях все же.

5 Мая 2019 10:45 Xattri сказал(а):
ЧИ тут чуть сбоку. Наслаждаться моментом не получится, если не возможно отделить "здесь и сейчас" от "далекой-далекой перспективы", если одно заведомо включает в себя в дру...
Cообщение полностью

Мне вот, кстати, сестра Дося на мои метания "не вижу с ним будущего" всегда предлагала не пороть гарячку, а расслабиться и наслаждаться сегодняшним днем, а дальше видно будет. Соломы на всю жизнь все равно не настелишь.


 
5 Мая 2019 10:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2369
Анкета
Письмо

5 Мая 2019 12:56 essence сказал(а):
Мне вот, кстати, сестра Дося на мои метания "не вижу с ним будущего" всегда предлагала не пороть гарячку, а расслабиться и наслаждаться сегодняшним днем, а дальше видно будет. Соломы на всю жизнь все равно не настелишь.
Cообщение полностью


Ну всегда есть другая сторона. "Зачем тратить время (=жизнь) на того, с кем не видишь перспектив". Вечный выбор между синицей в руках и журавлем в небе


 
5 Мая 2019 11:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Chilly
"Джек"
ВЭФЛ
Потсдам

Сообщений: 199
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Вам бы разузнать причину, почему он так думает.

Есть причины устранимые, как, например, решил вообще не заводить семью. Мало ли что ты там решил: поживешь -передумаешь. Знаю такие примеры. Или не вижу в тебе женщину моей мечты. Седня не видишь - завтра увидишь.

А есть ситуации, когда причина такова, что стоит рвать по живому и прекращать общение.

Вернитесь к разговору и узнайте, почему он не видит будущего с вами.

 
5 Мая 2019 11:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Avos_ka
"Достоевский"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 278
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

5 Мая 2019 11:56 essence сказал(а):

Мне вот, кстати, сестра Дося на мои метания "не вижу с ним будущего" всегда предлагала не пороть гарячку, а расслабиться и наслаждаться сегодняшним днем, а дальше видно будет. Соломы на всю жизнь все равно не настелишь.

Cообщение полностью

В вашем случае другая ситуация была, как я поняла - он хотел будущего, Вы сомневались. У ТС другая ситуация. Она хочет будущего, МЧ не то чтобы сомневается, он вообще уверен, что будущего нет. Может конечно из лучших побуждений - чтобы не привыкала особо и не строила планов. Но звучит это так - мне хорошо с тобой и я пользуюсь этим с удовольствием, но я не в ответе за то, что ты можешь ко мне привыкнуть и потом страдать. И наслаждаться текущим моментом с такой червоточиной в голове сложно.
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
1 пользователь выразил(и) благодарность Avos_ka за это сообщение
 
5 Мая 2019 11:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 4-й квадры Флуд разрешен » Поговорить не желаете? )

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 24 Июл 2019 04:47




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор