Соционический форум
 Случайная ссылка:
Грудное вскармливание. Теория и практика

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 21 пользователь





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Напка и бальзак, развод?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Напка и бальзак, развод?


LisiCHka_ForeveR
"Наполеон"
ВЛФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

23 Ноя 2013 07:41 Kasaress сказал(а):
Котятки, всем привет!
Такая ситуевина



Признаюсь не читала комменты поэтому может повторюсь... НЕЛЬЗЯ РУБИТЬ если человек в душе сидит. Если ей он нужен - уходить от Баля нельзя...ни в коем случае - никаких мыслей наедине - понадумает - сам не рад будет. Напке самой прежде всего подумать надо, остыть, с подругами покуражиться (именно покуражиться, а не поплакаться и накрутиться от их жалостливых речей!!!)...и ответить на вопрос "Кто он для неё". Не знаю как у кого, а мой Баль со мной на гулянки не ездит ибо не любит - я когда чуйствую что чахну...отрываюсь и всё снова норм. Раньше чего-то крутила, мутила, а потом сама расставила точки над "и"...сейчас просто говорю "хочу праздник!" и всё... Тоска уходит и снова можно дёргать родного Баля по поводу и без повода - и мне не скучно и он забавно ворчит))) Ну а если уж поссорились (ну всякое бывает) жду пока подостынет и как только глазки посветлели начинаю веси себя как ДО ссоры...настроение его улучшается ...вот потом разговор с разбором полётов. Главное не поторопиться...у него своих казявок в голове хватает - не стоит ему добавлять. А еще очень важно разрядку и ему устраивать периодически...Не так ведь сложно замутить вкусняшки при свечах например или поднапрячься и вытянуть погулять вдвоем)

Не ждите от Баля эмоций - дайте ему их и будет всё круто - и плед на коленках и ванна перед сном)




Таких ангелов как я вы еще не встречали! Крылья? Конечно есть, просто сейчас их метла загородила.
 
3 Дек 2013 17:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Интересна ситуация получилась. Пока Напка не сказала Балю, что он ее не любит, он об этом и не подозревал, кажется) Кстати, давно заметила такое у логиков: какое Вы ему отношение внушите (не словами, а своим отношением), то и получите на выходе. Напочка вся такая в делах, заботах, командировках (т.е., бальзак внимания тоже недополучает), в момент передышки задает вопрос "на засыпку" (на мой взгляд, не слишком умный, не обижайтесь, дорогая ТС, ибо если баль до сих пор с Вами, то это и есть главное доказательство его любви к Вам), и получает в ответ вполне закономерное сомнение бальзака в его собственных чуЙствах (о которых говорить и мыслить ясно ему напряжно, ибо болевая). В итоге - "развод и девичья фамилия", а бальзак, по-моему, вообще еще не вьехал, чо это было и что он успел натворить (хотя, про коллегу - эт, конечно, слишком, на мой взгляд. Но уж такие они, бальзаки...) Вобщем, дорогие женщины (всех ТИМов!), хорошенько думайте, прежде чем задавать такие вопросы своим мужчинам.

4 пользователя выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
4 Дек 2013 09:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

что-то я от бальзака не то что ювелирных изделий (а они мне и не нужны, на самом деле) не вижу, но и рафаэлок.
ну то есть он ведет себя в точности как до ссоры, словно ничего и не произошло.
А ведь произошло! а вину загладить?!
сам же говорил - живем по инерции. Что-то я не замечаю от него попыток изменить направление нашей жизни))

в выходные в мегу, на концерт со мной не пошел (за что я уехала ночевать к другу. дада, подружек у меня в москве нету, поэтому к другу), в следующие выходные дома.
ни цветочков, ни вылазок, лениво планируем новогодние каникулы. очень лениво. то есть, продолжаем жить как жили))

или это он хочет чтобы я изменила направление? а с какого, пардон, перепуга мне что-то сейчас вообще делать?!

в общем, у меня последовательно прошли шок, растерянность, обида, и наступило время злости.

Не согласна с Ad_Astra, я рада что я спросила. Куда он там не въехал я не знаю, но вижу что сейчас происходит что-то странное и мне это что-то не нравится. и действительно, лучше пусть все произойдет сейчас, чем через десять лет.

ну и я внезапно поняла, что нет у меня с бальзаком такого глобального ощущения "как за каменной стеной", и вдруг захотелось ничего не решать, а просто чтобы обо мне заботились.
29 Ноя 2013 12:45 ndugu_mdogo сказал(а):
Несколько лет назад на этом сайте был один Бальзак, мы с ним встречались в реале, я ему помогал в каком-то деле. Естественно беседовали и на соционические темы. Он утверждал, что развелся с женой-Напкой. Я у него спросил о его претензиях к бывшей жене и он один в один стал описывать отношения подобные моим с женой-Гюгой. При том он, на мой взгяд - Бальзак. Правильное типирование - залог успеха в понимании отношений.


а какие у него были претензии?

 
8 Дек 2013 13:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

anne
"Бальзак"
ВЛЭФ
Берлин

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 13:55 Kasaress сказал(а):
что-то я от бальзака не то что ювелирных изделий (а они мне и не нужны, на самом деле) не вижу, но и рафаэлок.
ну то есть он ведет себя в точности как до ссоры, словно ничего и не произошло.
А ведь произошло! а вину загладить?!

в выходные в мегу, на концерт со мной не пошел (за что я уехала ночевать к другу. дада, подружек у меня в москве нету, поэтому к другу)

ни цветочков, ни вылазок, лениво планируем новогодние каникулы. очень лениво. то есть, продолжаем жить как жили))


ну и я внезапно поняла, что нет у меня с бальзаком такого глобального ощущения "как за каменной стеной", и вдруг захотелось ничего не решать, а просто чтобы обо мне заботились.



Вы вроде бы кучу лет прожили в дуальных отношениях, а так и не поняли, что такое бальзак и как его употреблять.

2 пользователя выразил(и) благодарность anne за это сообщение
 
8 Дек 2013 14:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 13:55 Kasaress сказал(а):
что-то я от бальзака не то что ювелирных изделий (а они мне и не нужны, на самом деле) не вижу, но и рафаэлок.
ну то есть он ведет себя в точности как до ссоры, словно ничего и не произошло.
А ведь произошло! а вину загладить?!
сам же говорил - живем по инерции. Что-то я не замечаю от него попыток изменить направление нашей жизни))

в выходные в мегу, на концерт со мной не пошел (за что я уехала ночевать к другу. дада, подружек у меня в москве нету, поэтому к другу), в следующие выходные дома.
ни цветочков, ни вылазок, лениво планируем новогодние каникулы. очень лениво. то есть, продолжаем жить как жили))

или это он хочет чтобы я изменила направление? а с какого, пардон, перепуга мне что-то сейчас вообще делать?!

в общем, у меня последовательно прошли шок, растерянность, обида, и наступило время злости.

Не согласна с Ad_Astra, я рада что я спросила. Куда он там не въехал я не знаю, но вижу что сейчас происходит что-то странное и мне это что-то не нравится. и действительно, лучше пусть все произойдет сейчас, чем через десять лет.

ну и я внезапно поняла, что нет у меня с бальзаком такого глобального ощущения "как за каменной стеной", и вдруг захотелось ничего не решать, а просто чтобы обо мне заботились.

а какие у него были претензии?

Согласна с anne, поэтому, я бы на Вашем месте пересмотрела версию своего ТИМа. То, что Вы пишете о своем бале, вполне типично для представителя этого ТИМА, а вот в Вашей "наповости" у меня сомнения. По-моему, Вы, как минимум, рационал.

1 пользователь выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
8 Дек 2013 14:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

Дорогие anne и Ad_Astra!
Среди форумчан, знакомых со мной лично, вроде бы ни у кого не возникает сомнений в моей наповости.
Форумчане, поправьте, если я заблуждаюсь.

 
8 Дек 2013 18:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ink_pad
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 13:55 Kasaress сказал(а):
что-то я от бальзака не то что ювелирных изделий (а они мне и не нужны, на самом деле) не вижу, но и рафаэлок.
ну то есть он ведет себя в точности как до ссоры, словно ничего и не произошло.
А ведь произошло! а вину загладить?!
сам же говорил - живем по инерции. Что-то я не замечаю от него попыток изменить направление нашей жизни))

в выходные в мегу, на концерт со мной не пошел (за что я уехала ночевать к другу. дада, подружек у меня в москве нету, поэтому к другу), в следующие выходные дома.
ни цветочков, ни вылазок, лениво планируем новогодние каникулы. очень лениво. то есть, продолжаем жить как жили))

или это он хочет чтобы я изменила направление? а с какого, пардон, перепуга мне что-то сейчас вообще делать?!

в общем, у меня последовательно прошли шок, растерянность, обида, и наступило время злости.

Не согласна с Ad_Astra, я рада что я спросила. Куда он там не въехал я не знаю, но вижу что сейчас происходит что-то странное и мне это что-то не нравится. и действительно, лучше пусть все произойдет сейчас, чем через десять лет.

ну и я внезапно поняла, что нет у меня с бальзаком такого глобального ощущения "как за каменной стеной", и вдруг захотелось ничего не решать, а просто чтобы обо мне заботились.

а какие у него были претензии?


ну чо ты опять разнылась я не пойму?
Тебе четче и понятней некуда объяснили вроде, что делать надо было, не?

И я тут рыться не буду, лень, но вроде я где-то говорила, что ты сейчас спусти все на тормозах, и все съедеть на старые рельсы в 2 дня? Ну оно и съехало.

п концерт здесь причем? надо был тебе концерт, ты пошла. Не надо ему был - ну, он нет.

Незаконтроленный труп считается живым
1 пользователь выразил(и) благодарность ink_pad за это сообщение
 
8 Дек 2013 18:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 15:26 anne сказал(а):
Вы вроде бы кучу лет прожили в дуальных отношениях, а так и не поняли, что такое бальзак и как его употреблять.


это неконструктивно.
все умные, загадками говорить


1 пользователь выразил(и) благодарность Kasaress за это сообщение
 
8 Дек 2013 18:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ink_pad
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 18:23 Kasaress сказал(а):
Дорогие anne и Ad_Astra!
Среди форумчан, знакомых со мной лично, вроде бы ни у кого не возникает сомнений в моей наповости.
Форумчане, поправьте, если я заблуждаюсь.

не возникает.
Ты хоть успокойся, амаляим.
Ты глупая Дуська. Значит - Напка.

Незаконтроленный труп считается живым
1 пользователь выразил(и) благодарность ink_pad за это сообщение
 
8 Дек 2013 18:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 19:25 ink_pad сказал(а):
ну чо ты опять разнылась я не пойму?
Тебе четче и понятней некуда объяснили вроде, что делать надо было, не?

И я тут рыться не буду, лень, но вроде я где-то говорила, что ты сейчас спусти все на тормозах, и все съедеть на старые рельсы в 2 дня? Ну оно и съехало.

п концерт здесь причем? надо был тебе концерт, ты пошла. Не надо ему был - ну, он нет.



концерт при том, что он опять завел про то, что надо куда-нибудь выбираться.
я зову - он не выбирается.
он не выбирается, но продолжает ныть что мы не выбираемся.

я хожу с довольным видом и спускаю деньги на платья)))
работаю, шоплюсь, встречаюсь с друзьями, гоняю в командировки - короче, дома ночую только.
Еды в доме нет)))
при этом бальзак выглядит довольным все время що ппц!
хочется взять и удавить

 
8 Дек 2013 18:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

У меня Штир домосед, фиг куда вытащишь, а про Бальзаков я вообще молчу в этом отношении...

 
8 Дек 2013 18:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

yaponskiy_bog
"Драйзер"
ВЛФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Да нормальная Напка, тексты прекрасно воспринимаются, позиция вполне понятна, что смутило - "котики"?) Так потом не было оправданий на три страницы "я со всеми так общаюсь и всем нравится", котикнула и проехали. Хочу - вы котики, не хочу (не хотите) - не котики, о чем разговор Все понятно.

8 Дек 2013 15:26 anne сказал(а):
Вы вроде бы кучу лет прожили в дуальных отношениях, а так и не поняли, что такое бальзак и как его употреблять.

А никак уже. В данном случае.
Потому что спокойная жизнь с Балем, который иногда сам по себе в своем мире это одно, а конфликт - с любым человеком - когда он сам по себе и его ничто не колышет это совсем другое. У них сейчас конфликт. В этой ситуации человек, которому не все равно начинает как-то усиленно дергаться, что-то решать, правильно-не правильно - другой разговор. Не дергается - остается один. Ну раз ему так на самом деле лучше.
И ощущения от находящегося рядом человека как опоры, поддержки - правильное.
Ладно бы там дети были совместные, а он такой распрекрасный отец и лишать поддержки детей не хотелось бы (например), тут могли бы быть варианты совместного проживания. А тут-то что... пустота. Просто нужно время, чтобы свыкнуться с новым состоянием свободы и не слушать! не слушать! это глупое сердце. Нельзя "любить любовь" больше себя.
Ну, Напка справится.
Shinigami
1 пользователь выразил(и) благодарность yaponskiy_bog за это сообщение
 
8 Дек 2013 18:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 18:42 yaponskiy_bog сказал(а):
Да нормальная Напка, тексты прекрасно воспринимаются, позиция вполне понятна, что смутило - "котики"?) Так потом не было оправданий на три страницы "я со всеми так общаюсь и всем нравится", котикнула и проехали. Хочу - вы котики, не хочу (не хотите) - не котики, о чем разговор Все понятно.


А никак уже. В данном случае.
Потому что спокойная жизнь с Балем, который иногда сам по себе в своем мире это одно, а конфликт - с любым человеком - когда он сам по себе и его ничто не колышет это совсем другое. У них сейчас конфликт. В этой ситуации человек, которому не все равно начинает как-то усиленно дергаться, что-то решать, правильно-не правильно - другой разговор. Не дергается - остается один. Ну раз ему так на самом деле лучше.
И ощущения от находящегося рядом человека как опоры, поддержки - правильное.
Ладно бы там дети были совместные, а он такой распрекрасный отец и лишать поддержки детей не хотелось бы (например), тут могли бы быть варианты совместного проживания. А тут-то что... пустота. Просто нужно время, чтобы свыкнуться с новым состоянием свободы и не слушать! не слушать! это глупое сердце. Нельзя "любить любовь" больше себя.
Ну, Напка справится.

Там, по-моему, конфликт только у Напки, у Баля его, похоже, нет

 
8 Дек 2013 18:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tilde
"Достоевский"
ЛФЭВ
Сидней

Сообщений: 49
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

9 Дек 2013 02:32 Kasaress сказал(а):
концерт при том, что он опять завел про то, что надо куда-нибудь выбираться.
я зову - он не выбирается.
он не выбирается, но продолжает ныть что мы не выбираемся.


А мож у вас там по ПЙ несостыковка какая? По Воле?

Если там 4В, то предложение куда-то пойти нужно подавать в такой форме: Я иду. Если хочешь - подтягивайся. Не хочешь - как хочешь.

И все.
Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
 
8 Дек 2013 18:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 19:56 Tilde сказал(а):
А мож у вас там по ПЙ несостыковка какая? По Воле?

Если там 4В, то предложение куда-то пойти нужно подавать в такой форме: Я иду. Если хочешь - подтягивайся. Не хочешь - как хочешь.

И все.


именно так и формулирую всегда вообще все приглашения

 
8 Дек 2013 18:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tilde
"Достоевский"
ЛФЭВ
Сидней

Сообщений: 49
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Впрочем нет. В Вашем случае нужно по-другому: Я хочу пойти с тобой на концерт. Встречаемся там-то в такое-то время.
9 Дек 2013 02:58 Kasaress сказал(а):
именно так и формулирую всегда вообще все приглашения

Я передумала. Это больше для не слишком близких отношений или когда нет уверенности. У Вас должна быть уверенность. Даже если ее нет, ее нужно демонстрировать сейчас. Вы же не приятели левые какие-то, а супруги.
Вообще почаще говорите ему "хочу, хочу, хочу". Не стесняйтесь. Если там 4В, его это только тонизировать будет. А того, что он не хочет, он все равно делать не станет, не бойтесь.

Я имею ввиду "хочу", которое и его касается тоже, а не "хочу шубку, хочу сережки". Хочу с тобой на концерт, хоху с тобой на море, и т.д. Четвертой Воле позарез нужна сильная хочучка в окружении, она без этого чахнет.

Некоторые не могут удержаться от того, чтобы не бросить факел добра в мировую копну сена. (c) Берт Хеллингер
 
8 Дек 2013 19:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 20:00 Tilde сказал(а):
Впрочем нет. В Вашем случае нужно по-другому: Я хочу пойти с тобой на концерт. Встречаемся там-то в такое-то время.


а это уже будет ложь, потому что я хочу пойти на концерт, а с ним или нет мне вообще плевать.
я бы силком его вытаскивала, но тут уже у меня не хватает мотивации)))

что-то я все больше склоняюсь к мысли, что одной мне будет распрекрасно.
декабрь еще потестирую девайс, сгоняем куда-нибудь на моря-океаны, и потом я решу

 
8 Дек 2013 19:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ink_pad
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 14:26 anne сказал(а):
Вы вроде бы кучу лет прожили в дуальных отношениях, а так и не поняли, что такое бальзак и как его употреблять.

а оно просто взяла и задолбалась всех понимать.
И хочет, чтобы кто-то понял ее. Или попытался. Или хотя бы сделал вид.

Сверхнаглость, правда? Ужас вообще.
Незаконтроленный труп считается живым
7 пользователей выразил(и) благодарность ink_pad за это сообщение
 
8 Дек 2013 19:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 20:09 ink_pad сказал(а):
а оно просто взала и задолбалась всех понимать.
И хочет, чтобы кто-то понял ее. Или попытался. Или хотя бы сделал вид.

Сверхнаглость, правда? Ужас вообще.


вы такая прекрасная, я пошла искать тождика


 
8 Дек 2013 19:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ink_pad
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 19:12 Kasaress сказал(а):
вы такая прекрасная, я пошла искать тождика


вместе будете за непонятыми гоняться?

а потом с удвоенной скоростью - от них? лапок обиженных.
Незаконтроленный труп считается живым
 
8 Дек 2013 19:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Idontknow
"Бальзак"
ВЛФЭ
Минск

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

А никто не подумал, что человек просто не знает, как попросить прощения, потому что думает, что ничего исправить уже нельзя?

 
8 Дек 2013 19:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 19:17 Idontknow сказал(а):
А никто не подумал, что человек просто не знает, как попросить прощения, потому что думает, что ничего исправить уже нельзя?

Это Вы про бальзака? Я думаю, что человек просто даже не понял, ЗА ЧТО он должен его просить.

 
8 Дек 2013 19:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ink_pad
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 2
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

двум предыдущим ораторам в молескин:

мамачка прастиябольшенибуду - это НЕ к Напам.

никаких просюпращений никто не ждет, и нафик не надо.
Это вам в бету. Там эти покаяния зело любят.
Незаконтроленный труп считается живым
1 пользователь выразил(и) благодарность ink_pad за это сообщение
 
8 Дек 2013 19:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Idontknow
"Бальзак"
ВЛФЭ
Минск

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 19:20 Ad_Astra сказал(а):
Это Вы про бальзака? Я думаю, что человек просто даже не понял, ЗА ЧТО он должен его просить.

Да, про Бальзака. Может и не понял, хотя про другую женщину он все-таки заводил разговор... Даже если он виноват и понимает это, то, я думаю, ему кажется, что все слишком серьезно, чтобы его простили. И просто не знает, как себя вести.
Такое может быть, когда обиженный человек ставит "стенку", как бы теряется дружеское, доверительное отношение. Ссора ссоре рознь. Бывает, что оно не теряется, а бывает вот так, как здесь.
8 Дек 2013 19:24 ink_pad сказал(а):
двум предыдущим ораторам в молескин:

мамачка прастиябольшенибуду - это НЕ к Напам.

никаких просюпращений никто не ждет, и нафик не надо.

Т.е. я права, и ситуация не имеет решения? Проси-не проси, ничего не изменится?

8 Дек 2013 19:24 ink_pad сказал(а):
Это вам в бету. Там эти покаяния зело любят.

Надеюсь, это не намек

 
8 Дек 2013 19:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasaress
"Наполеон"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

8 Дек 2013 20:17 Idontknow сказал(а):
А никто не подумал, что человек просто не знает, как попросить прощения, потому что думает, что ничего исправить уже нельзя?


ну не знаю. Он вслух планирует, как мы скоро выплатим ипотеку и переедем куда-нибудь в Испанию.
скорее всего, он просто думает что ничего такого не сделал.

кстати, прощения-то он просил, но мне этого как-то мало.
мне не камешков надо и не "ябольшенебуду", а доказательства того, что бальзак мой мужик.
мне надо чтоб слово с делом совпадало)

1 пользователь выразил(и) благодарность Kasaress за это сообщение
 
8 Дек 2013 19:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Напка и бальзак, развод?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 5 Дек 2020 08:25




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор