Соционический форум
 Случайная ссылка:
Сказка - ложь? - Как влияют сказки, прочитанные в детстве на нашу жизнь, как характер влияет на выбор любимой сказки. Все так тесно переплетено...

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 46 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Соционика Флуд запрещен » Стaтья: Феноменология дуализации

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Стaтья: Феноменология дуализации


Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУАЛИЗАЦИИ или ЛАБИРИНТ ТЕЗЕЯ и АРИАДНы

- Мама, я красивая?
- Как кобыла сивая.

Предположим, что мы на вечеринке. Где не все друг друга знают. И вот видим, как один человек (мужчина) подходит к другому (женщине) и приглашает ее потанцевать. А после танца они уходят гулять и ... . Все у них так, как будто они давно друг друга знали и вот, наконец, встретились. Что же произошло? Дуализация.
Уточним задачу. Он - Робеспьер, она - Гюго. Он - логико - интуитивный интроверт, она - этико - сенсорный экстраверт. Робеспьер следовательно аудиальный канал адаптивный, визуальный канал (глаза) - суггестивный (плохо осознает визуальную информацию, внушаем). Кинестетический канал занимает промежуточное положение между аудиальным и визуальным, внутренняя кинестетика у Робеспьера - зона безразличия, зона размышления (танцует и размышляет).
Гюго - адаптивный канал - внутренняя кинестетика (стройна, хорошо танцует, природная гибкость и осанка), суггестивный канал - визуальный. Аудиальный канал - между внутренним кинестетическим и визуальным (умеет слушать других), кинестетический канал - зона размышления и безразличия (размышляет, перебирая вещи).
По репрезентативным системам (акцентуациям) в порядке убывания акцентуированности (ежели вообще):
Робеспьер - обонятельная, оральная уретральная, анальная. Гюго - оральная , обонятельная, анальная, уретральная.
Робеспьер хорошо чувствует запахи, любит математику (интуитивный), разговорчив, не очень ceкcуален и целеустремлен, не усидчив.
Гюго - разговорчива, чувствует запахи, усидчива, не ceкcуальна.(Наоборот!!! - комментарий одной читательницы).
По признакам Рейнина: Робеспьер статик, Гюго - динамик, Робеспьер квестим и негативист, Гюго деклатим и позитивист. Он и она - демократы (адаптивная модель поведения).
Итак, что же произошло на той вечеринке? Только на ней, поскольку о том, что произошло дальше - другая поэма.
Назовем наших героев. Пусть он - Тезей, она - Ариадна. Замедлим психологическое время и посмотрим, что происходило между ними на уровне невербальной коммуникации еще до того, как он друг с другом заговорили. Прямо по этапам (тактам).

ЛАБИРИНТ

Какие захватывающие приключения ожидают Тезея в закоулках фрактального лабиринта, где за каждым поворотом его может ожидать роковая встреча с Минотавром!
Вышележащий абзац - это цитата из статьи Ю.Данилова "Фрактальность" в журнале "Знание и Сила" за май 1993 года. Все фракталы воспроизводят в каждом объекте и событии статистические свойства целого. Предмет данной статьи - структура дуализации, а не ее конкретное жизненное наполнение. А порядок изложения тактов дуализации - лишь один из возможных.

I.1.демонстрация своей второй функции и отслеживание второй функции партнера.
Тезей - интуит и охотник за красотой. Придя на вечеринку, он сразу осмотрел женщин и отметил про себя: вот эта, та и вот еще та - красивые. Выбрал себе место, сел и успокоился.
Ариадна - сенсорик (красивая) и охотница за чувствами, влюбчива. Будут ли там умные мужики? (Ей красивые мужики не нужны - она сама красивая).Спрашивает она себя, и, прийдя на вечеринку, сразу видит умных (несмотря на застревающую интуицию) и выбирает себе место, чтобы их слышать в случае, если они будут говорить интересно. Замечает она и Тезея, но смотреть на него не смотрит.
Таким образом, они друг друга заметили и оказались рядом, в пределах слышимости и видимости. Отметили друг у друга вторую функцию, признали, и дальше Тезей поглядывает на Ариадну, а она прислушивается к его речам. Ага, она красивая, отмечает он про себя. Эге, он умный, думает она.
Так первое впечатление "нравится - не нравится " обеспечивает попадание в группу притягательных отношений (белая сенсорика Гюго взаимодействует с черной интуицией Робеспьера), отсекая отталкивающее отношения.

I.2. согласование по первой функции (захват квадры).Захват горизонта.
Звучит так. Тезей - "красивая, но может быть еще и умная?". Ариадна - "умный, но может быть еще и красивый?".
Здесь происходит взаимозагрузка по различным каналам: Робеспьер смотрит на Гюго и слушает, что Гюго говорит. Гюго слушает, что Робеспьер говорит, оценивая его сенсорику (привлекательность). Рано или поздно их взгляды встречаются, они смотрят друг на друга. При этом Гюго прислушивается к своему впечатлению, о котором судит по своему состоянию (внутренняя кинестетика). Робеспьер смотрит и прислушивается к Гюго, даже уже слушает ее: кто она? Как и чем говорит? Что ее волнует? Каковы ее ценности? Правдива? Честна?
Тезей слушает Ариадну и с радостью слышит : своя! Проблемы, ее волнующие, интересны и мне, и я похожим образом смотрю на мир и на себя в этом мире.
Так что сенсорики ищут красивых среди умных ( а именно таков, будем надеяться результат размышлений Гюго), а интуитивные - умных среди красивых.
Но Тезей и Ариадна - они то еще не знают, что они - дуалы. Надо еще проверить.
Поэтому Тезей включается в общий разговор, подтверждая неявно ценность того, о чем говорит Ариадна и свой интерес.
Это естественно, ведь то, о чем говорит Гюго (черная этика), есть контактная функция Робеспьера, а то, о чем говорит Робеспьер (белая логика), подключаясь к общему разговору, есть контактная функция Гюго. И Гюго, послушав Робеспьера, говорит про себя: "свой! дело говорит!".
На этом этапе происходит согласование социальных (стратовых) ценностей партнеров.
Субъективно это звучит так: "Свои. Можно доверять". Своя квадра. Произошел захват квадры.
Взгляды встретились, взаимосогласовались. То есть произошло согласование суггестивных каналов.
Тезей не может отвести взгляда от Ариадны, ему кажется, что это любовь с первого взгляда, на что способны лишь интуитивные (с творческой черной интуицией). Тезей не первый год живет на свете и знает уже сейчас все, что будет дальше, в отличие от Ариадны.
Ариадна не может понять, что это с ней. Почему приятное ощущение в теле? Может быть, в связи с вот этим приятным молодым человеком? Посмотрим, посмотрим.

I.3.согласование по признаку рациональности. Захват диады. Захват крена.

(Продолжение следует)

Рейтинг: 5, Голосов: 6.
Оцените статью:   10 - наивысший балл

 
28 Ноя 2013 16:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 25
Анкета
Письмо

После первого абзаца перестала что-то понимать. Все эти каналы и акцентуации - это откуда?
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 пользователя выразил(и) благодарность DejaSenti за это сообщение
 
28 Ноя 2013 16:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

В частности, с конкретной привязкой к типам это обсуждает Наталья Ремовна Якушина, известный новосибирский соционик. Книга называется "Соционика: любовь.философия. живопись".
А про акцентуации тему разрабатывал Юрий Дорожкин. Есть ли это в его книгах, точно не могу сказать. Он себя сам называл "нюхательщиком" и был хорошим человеком.

 
28 Ноя 2013 17:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

Этот признак должен совпадать. Субъективно это выглядит как соответствие слова и дела у интуитивного, в глазах сенсорика и соответствие слова и чувства у сенсорика, по восприятию интуита. (С точки зрения обыденного смысла - это выглядит как совпадающее чувство юмора партнеров. То есть юмор не только квадрален, но и диаден и порождается разностью взглядов на жизнь двух диад внутри квадры - здесь работают отношения активации и зеркальные. Смешно!)
Здесь таится огромная ловушка. Каждый должен доверять своему первому впечатлению. Субъективно, по внутренней речи. Это звучит так: "не врет".
Красивая женщина не врет, думает наивный Тезей, еще не битый жизнью.В чем-то он, пожалуй прав: чем меньше женщина лжет, тем она красивее и стройней. Но жизнь прижучила женщин лгать в каждом слове. Нужен жизненный опыт, чтобы увидеть в этой лжи правду, то есть женщина, лгущая правдиво и честно, глядя в глаза, тем самым честна. Это просто защита от неумных мужчин. Женщины красивеют от умных мужчин, а мужчины умнеют от красивых женщин.
Красота, как социокультурный феномен, всегда предписывает не внешность, а поведение. Новый миф о красоте - честная женщина.
Честная (открытая, спонтанная,естественная) женщина при любой внешности красива. Лживая (закрытая, манипулирующая, искусственная) женщина при любой внешности не красива. Слышать ложь и не видеть ее не разумно и невыгодно. Однако лгать или не лгать - выбор за женщиной, так как женщина всегда права. Но она не вправе заигрывать с мужчиной, который умнее ее. Как покупатель, который вправе рассчитываться даже фальшивыми купюрами, но не вправе рассчитывать получить на них покупку, если обман обнаружится. Впрочем, фальшивые банкноты всегда в ходу потому, что есть настоящие. А фальшивые так похожи на настоящие. Однако ложь никогда не бывает приправой, она всегда основное блюдо.
Ариадна видит - не лжет Тезей, так понимает меня и мою "ложь". Так он, видимо, рациональный, соображает Гюго. С ее стороны произошел захват диады.
Так она по - своему честна, когда говорит о своих чувствах - видит Робеспьер. Тем самым рациональна . Захват диады.
Общество людей вокруг не заметило этого, так как все происходило на невербальном уровне - смотрят двое друг на друга. Предполагается, что до этого происходил общий разговор, в котором Ариадна и Тезей участвовали, не обращаясь конкретно друг к другу.
Тоже - экология дуализации, или не торопитесь заговорить с потенциальным дуалом. Речь многое путает, особенно русская (стилевые сбои, неоднозначность слов, слова - призраки).
Тезей прошел ЛАБИРИНТ и Ариадна прошла свой (точно такой же) ЛАБИРИНТ. Каждый ЛАБИРИНТ имеет один вход и два выхода.Так вот, Тезей и Ариадна вышли к одному и тому же месту. На самом деле каждый ЛАБИРИНТ имеет два входа - один для экстравертов, другой для интровертов, но об этом ниже.
Теперь предстоит испытание. Это испытание для Тезея и Ариадны одновременно. Испытание опасное (Минотавр). Кто - то из двоих должен задать определенный вопрос, а другой - ответить определенным образом.
С точки зрения соционики, на этапе невербальной коммуникации происходит согласование первой, второй и четвертой функций партнеров и основных признаков типа ( кроме экстра- и интроверсии).
С точки зрения НЛП происходит согласование поисковых каналов третьих друг с другом, а первого канала одного из партнеров (Робеспьера) со вторым каналом (Гюго). Заметим, что согласования второго канала Робеспьера (кинестетика) с соответствующим четвертым каналом Гюго еще не произошло, так же как не произошло согласование первого канала Гюго и четвертого канала Робеспьера (внутренняя кинестетика). Проще говоря, они еще к друг другу не притронулись.
С точки зрения соционики партнеры также не трогали свих третьих функций - мест наименьшего сопротивления. Это вполне понятно. Ведь мы защищаем эту функцию на всякий случай и на все случаи жизни.
Теперь же произошел захват диады, о чем партнеры догадываются, но это нужно проверить. То есть проверить соответствие партнера пятнадцати признакам Рейнина ( кроме перечисленных есть еще признак "веселые/серьезные), "левое/правое кольцо прогресса", не считая основных (базиса Юнга).
На феноменальном уровне это происходит как ухаживание. Вернее, согласование программ ухаживания партнеров, которые есть дополнительные признаки Рейнина, в конкретной реализации на типе и совпадают у дуалов, то есть программы ухаживания - диадны. И гендерны, конечно. Если мужчина начинает ухаживать как женщина, ему достанется женщина, которая ведет себя как мужчина.

ИСПЫТАНИЕ

Вот они встретились в конце ЛАБИРИНТА. Но Ариадна на всякий случай приоделась ... Минотавром. Тезею же не надо убивать Минотавра, так как в этом случае убьют его, а пригласить Минотавра на танец, перед тем как "убивать". А уж в танце померяться силами.
II.1согласование по признаку "экстраверсии/интроверсии". Захват тангажа.

Инициатива контакта - в руках экстраверта. Он здесь объект, а потом уже субъект. У интроверта наоборот - он сначала субъект (должен первым обратиться), а потом объект (если его соблаговолили услышать).
Экстраверт поднимает голову, чуть от отбрасывая ее назад и отклоняя влево (так как Гюго - этический), тем самым позволяя Робестьеру отличить себя от Дюма, который наклонит голову и "засмущается" в этой ситуации. На языке жестов подъем головы экстраверта означает "вот я -объект". На что интроверт налогом головы вперед и чуть направо (тем самым позволяя Гюго отличить себя от "серьезного" Достоевского) выдает свое отношение (создает эмоциональное поле).
Проскакивает первая искра в этом поле. Дуал (психический дополняюший) найден.

II.2 согласование по признаку "веселые/серьезные".Захват оси схождения.
Кто же первый улыбнется? А может быть оба одновременно? Или и он и она не улыбнутся? Для интуитивного человека улыбка очень информативна, для сенсорика очень приятна, если он этический.
В ЛАБИРИНТЕ Тезей, увидев "Минотавра", первым делом ему улыбается, чем снимает его агрессивность и создает возможность конструктивного контакта. Улыбка - редуцированный оскал (К. Лоренц). Если женщина в ответ на улыбку не улыбается - это работает "bitch shield", согласования не произошло. Тезей уходит с вечеринки. Это страховка от "серьезного" Наполеона, если он вдруг еще не отсеялся на подходах к ЛАБИРИНТУ (первых трех тактах дуализации). Тем самым Робеспьер уходит от конфликтных отношений.

II.3 согласование по признаку "статика/динамика". Захват - блокировка рыскания.
Это очень важный признак. Он обеспечивает взаимодействие всех подсистем организмов партнеров. Согласование по этому признаку происходит на всех этапах дуализации.
Гюго - динамик. Робеспьер - статик. По визуальному каналу это выглядит следующим образом: левый глаз Робеспьера и правый глаз Гюго - статические ("фотоаппарат"), правый глаз Робеспьера и левый глаз Гюго - динамические ("видеокамера"). Динамический глаз отслеживать объект на движущемся фоне. Статический глаз отслеживает движущийся объект на неподвижном фоне.
Гюго и Робеспьер смотрят друг на друга и динамический левый глаз Робеспьер согласовывается с динамическим правым глазом Гюго. Остальные глаза - аналогично. Смотреть в глаза друг другу приятно, не портится зрение. Если этот признак в паре совпадает, то при вариации всех других признаков получаем зеркальные, родственные, конфликт, суперэго, деловые, миражные и ревизия в обе стороны. Какой нибудь глаз у кого - то из таких пар начинает хуже видеть.
II.4 согласование по признаку "квестим/деклатим". Захват ближней связи.

(Продолжение следует)


 
2 Дек 2013 18:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

DejaSenti
"Драйзер"
ЭВЛФ
Москва

Сообщений: 48
Анкета
Письмо

Ну вот. Опять первые четыре строчки (которые, кстати, прямо в точку! и у нас даже в теме где-то рядом есть иллюстрация провалившегося "не врет" на примере отношений ревизии), а потом опять вообще непонятно. Вот совсем. Хотя я даже старалась.

"Остальные глаза - аналогично. Смотреть в глаза друг другу приятно, не портится зрение." - поразило, в самое сердце *или глаз*
You could think of it as the feeling of having just spoken, but realizing that you, in fact, didn’t utter a word.
2 пользователя выразил(и) благодарность DejaSenti за это сообщение
 
2 Дек 2013 18:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 12
Анкета
Письмо

Спасибо! Еще я ходил в кино на один и тот же фильм два раза- первый раз с закрытым правым глазом, второй раз с закрытым левым глазом. Что - то вроде пиратской повязки. Прорабатывается шкала логика/этика. Аналогично, через тело, может прорабатываться шкала сенсорика/интуиция. это все типы медитации, когда 90 % внимания отнесено к телу. Отсылаю здесь к А. Палиенко).Прорабатывая эту шкалу логик "становится" типом родственным ему ( то есть Робеспьер косит под Максима). Когда Гюго медитирует, самозабвенно танцует с тарелочкой на голове, он превращается в своего родственника Гамлета. Тем самым он "идет в гости" ко второй квадре и его полудуальные отношения с Максимом превращаются в дуальные. А отношения Социального заказа с Жуковым - в активацию. А Ревизор Есенин превращается для Гюго в свое зеркало (зеркальные отношения). Тогда получается, что Гюго, начиная танцевать и в таком виде приходя во вторую квадру, гармонизирует эмоциональное поле этой квадры и может даже поплакать, его поймут.
Закон сменяемости квадр имеет свой механизм, работающий через асимметричные отношения. Эти отношения передвигают дискомфорт и комфорт по социуму, получается своего рода Вечный двигатель. Я назвал его Мегасоцион. Положительная закрутка Кольца Заказа передвигает комфорт по социону, а наложенное поверх него Кольцо Контроля (ревизии) тормозит и ревизует (тем самым подстраховывая Кольцо Заказа).
Топливом для Мегасоциона служит энергия Космоса (ци, прана, жива), двигателем - внутриквадровые отношения (такты дуализации и такты квадрализации) и Закон сменяемости квадр (такты истории). Таким образом, каждая Дуализация - вклад в прогресс человечества.
В терминах статьи ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ДУАЛИЗАЦИИ каждый такт дуализации - развилка ЛАБИРИНТА. Первые два такта дуализации есть так же такты квадрализации. Поэтому совет - держитесь за своих!

Поэтому с проблемой, с дискомфортом иди к Ревизору и Заказчику ( для первой квадры это вторая квадра). С Радостью иди к подзаказному и подревизному. Они - то как раз придут к тебе с проблемой. Не наоборот!
В квадру, где суперэго, полная противоположность, квазитождество и конфликт иди в нейтральном состоянии. Средняя психологическая дистанция и полнейшая невозмутимость - вот что нужно. Важно понимать, что ни они тебе, ни ты им не поможешь.
Соблюдай психологическую дистанцию сообразно интертипному отношению!



 
3 Дек 2013 04:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

pyatnichko
"Гюго"
ФЭВЛ
Кобленц

Сообщений: 23
Нарушений: 1
Флуд: 18%
Анкета
Письмо

Почитала, написанно умно ! Статья интересная! Возник вопрос к автору это всё теория, а у вас самого как с практикой и танцами с Гюго .Просто хочу сказать, что не так всё просто.Я дуала заметила после двух лет общения, он правда всегда был рядом, но не замечала я его)). И первое, что я подумала" умный, но страшненький" .Со временем "страшненький" улетучилось и появилось" какой обоятельный" со своей Харизмой !
Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
4 Дек 2013 09:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 13
Анкета
Письмо

[Спасибо! Танцы люблю! Полтора года занимался бальными танцами.у хороших учителей - зондеров. Потом еще немного рок н ролл, квикстеп, медленный вальс. Еще танец терапия в Новосибирске у льва миникеса, динамические медитации ошо, два года назад бачата курсы.сейчас зовут на контактную импровизацию.

 
4 Дек 2013 15:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

pyatnichko
"Гюго"
ФЭВЛ
Кобленц

Сообщений: 24
Нарушений: 1
Флуд: 17%
Анкета
Письмо

4 Дек 2013 15:23 Robert сказал(а):
[Спасибо! Танцы люблю! Полтора года занимался бальными танцами.у хороших учителей - зондеров. Потом еще немного рок н ролл, квикстеп, медленный вальс. Еще танец терапия в Новосибирске у льва миникеса, динамические медитации ошо, два года назад бачата курсы.сейчас зовут на контактную импровизацию.
Cообщение полностью



Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Robert)))), как вы обясните такой феномен! Берём из вашей статьи Гюго-Роб. Вот общаются они так по приятельски, привет-пока, как дела и не первый год.Роб ничего особенного и не делает, Гюго тоже.Каждый занят своей жизнью. А вот пару встреч ( не свидания), совмесный выход на мероприятие, хватило, чтоб человека увидеть с другой стороны и потянуло к нему ... Или у дуалов такое это нормально? наверное вопрос глупый ?
Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
4 Дек 2013 16:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

[quote author=pyatnichko link=19888----1211645647.html#1211645647 date=4 Дек 2013 21:34]


Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Вопрос как раз не глупый, а в самый корень. Вы человека не ВИДЕЛИ (суггестивный канал). То есть вы воспринимали его как штамп вашего сознания (в пределе: потенциальный муж - не потенциальный муж. )Это у вас был не плохой, бытовой, обыденный контакт с Вашим Робом, а плохой контакт с собственным подсознанием, которое видело СВОЕГО и пыталось достучаться до вас через тело. Через тело, через приятные ощущения - Ваша сильная внутренняя кинестетика. Занятия танцами тренируют эту функцию. Радость это всегда телесная Радость. Бог разговаривает с человеком через его тело при помощи души.
По поводу штампов сознания и их энергетического обоснования очень хорошо у Тихомирова "Трактаты" (первая книга Авессалома Бонифатьевича Подводного).


 
5 Дек 2013 04:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

pyatnichko
"Гюго"
ФЭВЛ
Кобленц

Сообщений: 25
Нарушений: 1
Флуд: 17%
Анкета
Письмо

5 Дек 2013 04:49 Robert сказал(а):
[quote author=pyatnichko link=19888----1211645647.html#1211645647 date=4 Дек 2013 21:34]


Попробуйте ещё "ZUMBA" и если ещё у вас тренер Гюго будет, то за уши вас не оттянуть !


Тут у меня ещё вопрос возник про дуализацию)))!

Вопрос как раз не глупый, а в самый корень. Вы человека не ВИДЕЛИ (суггестивный канал). То есть вы воспринимали его как штамп вашего сознания (в пределе: потенциальный муж - не потенциальный муж. )Это у вас был не плохой, бытовой, обыденный контакт с Вашим Робом, а плохой контакт с собственным подсознанием, которое видело СВОЕГО и пыталось достучаться до вас через тело. Через тело, через приятные ощущения - Ваша сильная внутренняя кинестетика. Занятия танцами тренируют эту функцию. Радость это всегда телесная Радость. Бог разговаривает с человеком через его тело при помощи души.
По поводу штампов сознания и их энергетического обоснования очень хорошо у Тихомирова "Трактаты" (первая книга Авессалома Бонифатьевича Подводного).

Cообщение полностью


Спасибо за ответ ! Значит я свою кинестетику тренирую каждый день, я про танцы .Я описывала двух соверешшенно разных Робов.В качестве"мой" Роб там не рассматривается.
А как вы относитесь к Психософии, так как даже общение с дуалами может не вызывать такого комфортного общения? Вот вы хорошо выразились про сильную функцию, так как я действительно заметила в себе изменения( по внутреним ощущениям) у лучшую сторону)))).


Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
 
5 Дек 2013 08:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Robert
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Красноярск

Сообщений: 15
Анкета
Письмо

[quote author=pyatnichko link=19888----1211645803.html#1211645803 date=5 Дек 2013 13:
К психософии отношусь хорошо! К тому же там есть загадочный 25 тип! Однако психософия построена на линейной логике, там нет встроенного механизма развития. А вот соционика - конкретно таблица интертипных отношений построена на нелинейной логике (то есть несводима к матрице), гомоморфна то есть содержит саму себя, содержит внутренний механизм развития (асимметричные отношения) , принципиально неравновесна (тип стремится найти пси дополняюшего, а вокруг много других отношений. Квадра, взятая как субъект стремится дуализироваться с родственной квадрой, взятой как субъект, активировать квадру где мираж и деловые отношения, взятую как субъект и отзеркалить квадру, где конфликт и суперэго, взятую как субъект) Любой тип, согласно модели А, содержит все аспекты. А реализованный на модели А представляет собой лишь один из 16 вариантов обхода модели А. Любой вариант обхода модели А, отличный от канонической версии выгружает в социум при помощи все того же физического тела один из оставшихся 15 типов. Экстраверты делают это через тело ( я - объект), интроверты через эмоциональное/семантическое поле. Таблица интертипных отношений фрактальна - мы имеем отношения с другим - он со следующим другим - и так далее - в конце концов опять с нами. Соционика замкнута - не нужно вводить 25 тип, чтобы убрать статичность. И, что бы и кого бы мы не изучали в соционике и посредством соционики, в конце концов приходим к себе.
И в завершение, соционика ПОЛНА - восемь аспектов описывают Мир исчерпывающе и со всех сторон.
Аушры говорила : изучайте себя с помощью модели А и то, что удалось понять, пересчитывайте на других с помощью модели А.
Вышеперечисленные качества соционики делают ее равномощной Миру, так как Мир тоже нелинеен, гомоморфен, неравновесен, фрактален и не статичен.
Такие дела.


 
5 Дек 2013 10:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Соционика Флуд запрещен » Стaтья: Феноменология дуализации

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 14 Авг 2018 09:37




© 2004-2018 Соционик.com. Администратор