Соционический форум
 Случайная ссылка:
Забавное нижнее белье - оригинальный подарок

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 11 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Дуальные отношения Флуд запрещен » Вопрос о Робеспьерах

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Вопрос о Робеспьерах


Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 21
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 11:10 Valli сказал(а):

Давайте.)
На примере - иначе запутаюсь .
Ситуация . Взяли девку с кучей детей . У дамочки свои странные представления о воспитании. Демократия , дружба , дискуссии и пр.
Мужчина посмотрел на такие дела и ахнул. Где иерархия? Где подчинение с полуслова? Где, в конце концов , отцовский потрепанный ремень ? Непорядок. И начал гнуть свое. Сын-макс как-то сразу обрадовался и все понял . Гекслики оторопели - чо за дела? В нашей бессистемной жизни появился вожак . Главное сам себя назначил . )
Пишу - легко , но на самом деле было трудно .
Поругивались - он свое, она свое .
Дома в 11 ? А фиг ли? А почему не в 11-25 ? Что через 25 минут после одиннадцати землю покроет мрак и прибегут темные силы? )
А вы знаете как Жуков аргументирует то, что он не может аргументировать? Я СКАЗАЛ ! И ТОЧКА !
Ага, щаз..
И наоборот - ему было непонятно , что за дружба такая с детенышами . Где субординация ?
Ссора - дверью( в свою комнату , вернее нашу ) - хлоп - полетела штукатурка . пару минут ждем. Я упрямая . Надулась . Гекслик рядом вьется. Максик крутит пальцем у виска - что , грит , вы с гексликом как две сороки тррррр-трррр. А вы пробовали заткнуть двух одинаково думающих Гексли с обширным запасом речевых оборотов? Нет? Поробуйте) .
Так же широко раскрывается дверь.Жуков выходит . Он почти спокоен. Только рожа красная. Давайте еще раз поговорим. Но и мы уже приуспокоились и чирикаем хотя бы по очереди.
Несколько туров вальса. К чему-то пришли. Приходим в 12 .)
А сейчас видели бы вы какая у них нежная дружба с парнями. Гекслик в итоге сильно зауважал силу . Жуков просто его полюбил - потому, что если Жуков любит , то он сам все наладит . Вот точно . Но только если любит и считает своим .
С сыном Максом возникла ситуации .Скажем так - плохая компания. Я бы не справилась . Ж. приказал сидеть дома и никуда не выходить . У меня бы ушел . Уговорил и проч. У него фиг . Все разрешилось . Я приняла силовое воздействие как необходимый метод . Благодарна по сей день .
Все имхо имхошное. Никаких параллелей . Как там..нельзя судить по всему типу об одном человеке).


Ну вот и чо? Куда мне свою 1-ю эмоцию засунуть? Человек про свою жизнь рассказал - кратко, почти схематично. А я сижу и плачу... и чего спрашивается?

( а они говорят, дверями не хлопай... )

А у меня суд через 15 минут между прочим...

Valli, спасибо за... не знаю за что... Жить хочется, когда Вас читаю!


Все идет хорошо, только мимо...(с)
3 пользователя выразил(и) благодарность Carefree2 за это сообщение
 
16 Апр 2015 09:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 52
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 10:27 Marihuana сказал(а):

Я тебя понимаю. Просто не смогла бы так. Я, видишь ли, очень люблю комфорт. Прежде всего эмоциональный

А я что , не люблю?
Я путь не тот выбираю). По хорошему надо сразу найти человека, с которым будут общие цели, общие интересы, и т.д, а не полюбить инопланетянина и найти этот комфорт путем изменения жизни на другой планете под себя.)


 
16 Апр 2015 09:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 21
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 11:54 Valli сказал(а):

А я что , не люблю?
Я путь не тот выбираю). По хорошему надо сразу найти человека, с которым будут общие цели, общие интересы, и т.д, а не полюбить инопланетянина и найти этот комфорт путем изменения жизни на другой планете под себя.)




Как будто это так просто взять и найти, да еще и непременно полюбить)

Другая планета завораживает, восхищает, иногда пугает , но зато какой же кайфище, если комфорт все же найден! Да еще и путем изменения жизни под себя. Круто же! По-моему, так высший пилотаж!
Все идет хорошо, только мимо...(с)
1 пользователь выразил(и) благодарность Carefree2 за это сообщение
 
16 Апр 2015 10:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 53
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 11:31 Carefree2 сказал(а):



Как будто это так просто взять и найти, да еще и непременно полюбить)

Другая планета завораживает, восхищает, иногда пугает , но зато какой же кайфище, если комфорт все же найден! Да еще и путем изменения жизни под себя. Круто же! По-моему, так высший пилотаж!

Просто мы с Вами верим в чудеса.
----------------------------------------
Я как-то писала, что в первый же день отдыха в Мексике я встретилась в океане нос к носу с крокодилом , который через дырку в сетке , которая огораживала озеро с другой стороны отеля перелез поплавать . Как я испугалась описать невозможно . Но. Потом каждое утро я его навещала в озере. Увидела его семью . Детей. Персонал в отеле давал мне еду для его кормления. Представляете? Утром на мостике надо хлопать в ладоши - он всплывает - ест , рычит ..семья подтягивается )). А я ему была так благодарна за то, что он меня не сожрал).
Три раза я была потом в этом отеле. И из-за крокодила тоже .)И он ТОЧНО меня ждал.

Это я его кормлю).
Аналогия понятна ?

7 пользователей выразил(и) благодарность Valli за это сообщение
 
16 Апр 2015 10:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 21
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 12:49 Valli сказал(а):

Просто мы с Вами верим в чудеса.
----------------------------------------
Я как-то писала, что в первый же день отдыха в Мексике я встретилась в океане нос к носу с крокодилом , который через дырку в сетке , которая огораживала озеро с другой стороны отеля перелез поплавать . Как я испугалась описать невозможно . Но. Потом каждое утро я его навещала в озере. Увидела его семью . Детей. Персонал в отеле давал мне еду для его кормления. Представляете? Утром на мостике надо хлопать в ладоши - он всплывает - ест , рычит ..семья подтягивается )). А я ему была так благодарна за то, что он меня не сожрал).
Три раза я была потом в этом отеле. И из-за крокодила тоже .)И он ТОЧНО меня ждал.

Это я его кормлю).
Аналогия понятна ?


Нет, в чудеса я уже не верю... Вчудесаверилка сломалась. В людей верю, а в чудеса - нет.

Хотя.... Если нос к носу с крокодилом и не сожрал... Все-таки , видимо, верю

Аналогия понятна... Но у меня про отношения с Жуками вообще вот такая аналогия


То есть подпускают , мож, и ближе, но , есличо, и возможности спастись уже не будет.
Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 12:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих

Сообщений: 511
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 14:00 Carefree2 сказал(а):

То есть подпускают , мож, и ближе, но , есличо, и возможности спастись уже не будет.

Тююю! А чё так? Это ж для гексли жук=крокодил. А для еськи зайчик пушистый. Разве нет?
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
 
16 Апр 2015 14:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 21
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 16:21 Marihuana сказал(а):

Тююю! А чё так? Это ж для гексли жук=крокодил. А для еськи зайчик пушистый. Разве нет?


Даже самый лучший и добрый в мире крокодил зайчиком не станет. Да и не нравятся мне зайчики) . И я ж за всех Есек и не говорю.
Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 16:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Argus
"Гамлет"
ЭЛВФ
Санкт-Петербург


Сообщений: 291
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 16:21 Marihuana сказал(а):

Тююю! А чё так? Это ж для гексли жук=крокодил. А для еськи зайчик пушистый. Разве нет?

Крокодил - это тот, которому не надо, когда тебе надо до смерти. Тим - дело двенадцатое.

За долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена.
 
16 Апр 2015 17:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Le_raton_gris
"Гексли"
ЭВФЛ
Москва


Сообщений: 17
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 19:10 Argus сказал(а):

Крокодил - это тот, которому не надо, когда тебе надо до смерти. Тим - дело двенадцатое.





Простите, если не в тему-) но вся эта беседа о крокодилах мне напомнила любимое стихотворение моей бабушки (гамлета из Гамлетов) - "Крокодил и негритянка" Н. Агнивцева-))) относительно того, что "любовь крокодила весьма своеобразна"-))))

 
16 Апр 2015 17:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 21
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 19:10 Argus сказал(а):

Крокодил - это тот, которому не надо, когда тебе надо до смерти. Тим - дело двенадцатое.



Вовсе нет. Крокодил - умное, сильное , хищное , опасное животное, которое вполне может быть и преданным, и ласковым, и в какой-то момент даже расслабленным, но пока ты не стал для него своим - спиной лучше не поворачиваться - сметет и не заметит. А зайчик - даже если тебе его сильно надо, все равно зайчик. В крайнем случае - равнодушный зайчик))))


Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 17:26
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих

Сообщений: 512
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

А, дошло. Я тут со своим зайчиком покусилась на лавры укротительниц крокодилов. Всё, молчу-молчу ))))
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
 
16 Апр 2015 17:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 22
Флуд: 10%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 19:43 Marihuana сказал(а):
А, дошло. Я тут со своим зайчиком покусилась на лавры укротительниц крокодилов. Всё, молчу-молчу ))))


А кто тут претендует на роль укротительниц? Я как всегда все пропустила? Если я - то точно нет. Я по собакам больше. Где я и где крокодилы?
Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 17:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих

Сообщений: 513
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 19:55 Carefree2 сказал(а):


А кто тут претендует на роль укротительниц? Я как всегда все пропустила? Если я - то точно нет. Я по собакам больше. Где я и где крокодилы?

Та ладна скромничать Укрощать крокодилов - это очень круто!
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
 
16 Апр 2015 18:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 22
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 20:06 Marihuana сказал(а):

Та ладна скромничать Укрощать крокодилов - это очень круто!


Мож и круто. Вам виднее.

А я так - со стороны любуюсь.
Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 18:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Argus
"Гамлет"
ЭЛВФ
Санкт-Петербург


Сообщений: 292
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 19:26 Carefree2 сказал(а):


Вовсе нет. Крокодил - умное, сильное , хищное , опасное животное, которое вполне может быть и преданным, и ласковым, и в какой-то момент даже расслабленным, но пока ты не стал для него своим - спиной лучше не поворачиваться - сметет и не заметит. А зайчик - даже если тебе его сильно надо, все равно зайчик. В крайнем случае - равнодушный зайчик))))

Я спиной ни к кому не поворачиваюсь. По определению. Неважно, насколько хищен крокодил. У нас тоже клыки ничего себе. Если что - бой будет на равных, и победит тот, кто сильнее, умнее, опытнее, удачливее.
Но если я люблю домашнего кота - я перед ним безоружна. Если он вздумает потребить меня на обед - я не смогу защититься, потому что не стану защищаться. Он может сгрызть меня заживо. Я буду только грызть губы, чтоб не закричать и не испортить аппетит.

За долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена.
1 пользователь выразил(и) благодарность Argus за это сообщение
 
16 Апр 2015 18:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 22
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 20:58 Argus сказал(а):

Я спиной ни к кому не поворачиваюсь. По определению. Неважно, насколько хищен крокодил. У нас тоже клыки ничего себе. Если что - бой будет на равных, и победит тот, кто сильнее, умнее, опытнее, удачливее.
Но если я люблю домашнего кота - я перед ним безоружна. Если он вздумает потребить меня на обед - я не смогу защитится, потому что не стану защищаться. Он может сгрызть меня заживо. Я буду только грызть губы, чтоб ным миромне закричать и не испортить аппетит.



Это да. А приколись, если крокодила любишь? Ему и грызть долго не придется - чуть посильнее вдохнул и усе)
Надо завязывать с животным миром....

Все идет хорошо, только мимо...(с)
 
16 Апр 2015 20:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Argus
"Гамлет"
ЭЛВФ
Санкт-Петербург


Сообщений: 293
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 22:08 Carefree2 сказал(а):


Это да. А приколись, если крокодила любишь? Ему и грызть долго не придется - чуть посильнее вдохнул и усе)
Надо завязывать с животным миром....


Мечтательно: Эт да... и никаких мучений.
Только я ведь не ужас свой, я мечту свою описала.
А ужас, это когда подбегает волчара, брезгливо нюхает обмершую собачонку, фыркает и бежит дальше. Тьфу, дескать, недоразумение, не партнер, не добыча.

За долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена.
 
16 Апр 2015 20:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 54
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 18:26 Carefree2 сказал(а):


Вовсе нет. Крокодил - умное, сильное , хищное , опасное животное, которое вполне может быть и преданным, и ласковым, и в какой-то момент даже расслабленным, но пока ты не стал для него своим - спиной лучше не поворачиваться - сметет и не заметит. А зайчик - даже если тебе его сильно надо, все равно зайчик. В крайнем случае - равнодушный зайчик))))



Ну я Вас так вижу. Птичка Тари.

16 Апр 2015 19:58 Argus сказал(а):

Но если я люблю домашнего кота - я перед ним безоружна. Если он вздумает потребить меня на обед - я не смогу защититься, потому что не стану защищаться. Он может сгрызть меня заживо. Я буду только грызть губы, чтоб не закричать и не испортить аппетит.


Вот при всей неземной любви к котам и к Вам - какого хрена? )
Вот кому будет хорошо в итоге? Коту? Ну пожрет - через два часа забудет. Вам ? ) не, ну такой махровый виктим.. И еще..как потом коту с ЭТИМ жить? )

3 пользователя выразил(и) благодарность Valli за это сообщение
 
16 Апр 2015 20:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 23
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

16 Апр 2015 22:55 Valli сказал(а):


Вот при всей неземной любви к котам и к Вам - какого хрена? )
Вот кому будет хорошо в итоге? Коту? Ну пожрет - через два часа забудет. Вам ? ) не, ну такой махровый виктим.. И еще..как потом коту с ЭТИМ жить? )


Да нормально они с ЭТИМ живут))) даже не так. С этим. С маленькой буквы. Один из эпизодов, чо париться-то? Галочку поставят , а , мож, и не поставят.... Если сама подставляешься - чо ж не поесть? Это же еда! Кто когда думает, что у еды там в мозгах происходит?
Какого хрена - вопрос правильный))))
Но у каждого на него свой ответ.


Все идет хорошо, только мимо...(с)
1 пользователь выразил(и) благодарность Carefree2 за это сообщение
 
17 Апр 2015 07:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Argus
"Гамлет"
ЭЛВФ
Санкт-Петербург


Сообщений: 294
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 09:20 Carefree2 сказал(а):


Да нормально они с ЭТИМ живут))) даже не так. С этим. С маленькой буквы. Один из эпизодов, чо париться-то? Галочку поставят , а , мож, и не поставят.... Если сама подставляешься - чо ж не поесть? Это же еда! Кто когда думает, что у еды там в мозгах происходит?
Какого хрена - вопрос правильный))))
Но у каждого на него свой ответ.

Ну да. Все норм. Естественная пищевая цепочка. Я и сама не зайчик, а вполне себе плотоядное.
Какого хрена - отвечаю: Я бы чувствовала, что не зря жизнь прожила.
За долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена.
 
17 Апр 2015 08:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Marihuana

"Бальзак"
ЛЭФВ
Цюрих

Сообщений: 514
Важных: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 10:22 Argus сказал(а):

Какого хрена - отвечаю: Я бы чувствовала, что не зря жизнь прожила.

Курочка-гриль, наверное, что-то подобное как раз и чувствует!
Кстати, говорят, что крокодил по вкусу напоминает курятину
Свобода начнется тогда, когда ты перестаёшь запихивать себя в рамки чьих-то представлений.
 
17 Апр 2015 08:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Argus
"Гамлет"
ЭЛВФ
Санкт-Петербург


Сообщений: 295
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 10:39 Marihuana сказал(а):

Курочка-гриль, наверное, что-то подобное как раз и чувствует!
Кстати, говорят, что крокодил по вкусу напоминает курятину

Из личного опыта существования в пищевой цепочке. Вкуса крокодила не знаю, они неожиданно слишком быстро бегают. Я как-то больше по говядине.
Чувства еды в момент потребления могу только воображать, потому как мой котяра - не китаец и собак за пищу не считает.

Всю страницу размышляю, как бы привязать все сие к теме. Придумала! Я же бывший Робеспьер!
За долгий взгляд короткой встречи - ах, это, право, не цена.
 
17 Апр 2015 09:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

pyatnichko
"Гюго"
ФЭВЛ
Кобленц

Сообщений: 77
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 10:01 Argus сказал(а):



Всю страницу размышляю, как бы привязать все сие к теме. Придумала! Я же бывший Робеспьер!




Ну Робеспьером ТЫ была непредвзайдённым !!!!!

Я тоже подумала, что тема перешла уже куда то в тропики к крокодилам !!
Любовь не терпит объяснений. Её нужны поступки. Эрих Мария Ремарк.
1 пользователь выразил(и) благодарность pyatnichko за это сообщение
 
17 Апр 2015 09:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Carefree2
"Есенин"
ЭВЛФ
Нижний Новгород

Сообщений: 23
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 10:22 Argus сказал(а):

Ну да. Все норм. Естественная пищевая цепочка. Я и сама не зайчик, а вполне себе плотоядное.
Какого хрена - отвечаю: Я бы чувствовала, что не зря жизнь прожила.



Со вчерашнего дня думаю))) Я все-таки эгоистка. Для меня это зря. Мне жалко и обидно, что все то, что я годами в себе копила, вынашивала, даже это, как его... совершенствовала, вот ! - улетело туда, где можно было простым гамбургером обойтись...

Все идет хорошо, только мимо...(с)
1 пользователь выразил(и) благодарность Carefree2 за это сообщение
 
17 Апр 2015 15:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Valli
"Гексли"
ЭВФЛ
Волгоград

Сообщений: 55
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

17 Апр 2015 16:12 Carefree2 сказал(а):



Со вчерашнего дня думаю))) Я все-таки эгоистка. Для меня это зря. Мне жалко и обидно, что все то, что я годами в себе копила, вынашивала, даже это, как его... совершенствовала, вот ! - улетело туда, где можно было простым гамбургером обойтись...


Вот та же фигня).
Утром просыпаюсь , мамой клянусь , одна из первых мыслей - Арго сожрали или нет? )
И думала , как корректней ответить , если в голове всякие "как дам по башке, чтобы в себя пришла" и более нецензурные мысли . Китикет , блин , эксклюзивный.)

1 пользователь выразил(и) благодарность Valli за это сообщение
 
17 Апр 2015 18:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Дуальные отношения Флуд запрещен » Вопрос о Робеспьерах

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 1 Июн 2020 05:02




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор