Соционический форум
 Случайная ссылка:
Беременность и роды. Советы бывалых. Рассказы о родах

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 39 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Любовь Флуд разрешен » Манипуляции в любовных отношениях

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Манипуляции в любовных отношениях

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск

Флуд: 1%
Анкета
Письмо

3 Мая 2018 20:07 Jellya сказал(а):
Как раз в этом я не разбираюсь. Как люди "за что-то" умудряются любить и делать выбор.
Cообщение полностью

А как это можно делать не_ за что-то?

Если вам неприятны-непонятны люди, ожидающие от вас 24-часовых улыбок. Ради чего вы будете их к себе приближать?

У всех есть фильтры, все выбирают именно за "что-то" (или за отсутствие чего-то ). Вопрос лишь в степени осознанности этого выбора.

2 пользователя выразил(и) благодарность Xattri за это сообщение

3 Мая 2018 17:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jellya
"Гамлет"
ЛЭФВ
Санкт-Петербург

Флуд: 3%
Анкета
Письмо

3 Мая 2018 19:31 Xattri сказал(а):
А как это можно делать не_ за что-то?

Cообщение полностью

Я бы это делала _за_ чувство родственности. За схожий опыт. Что там прокачано и наработано- не важно. "Человек либо твой, либо не твой".
Если вам неприятны-непонятны люди, ожидающие от вас 24-часовых улыбок. Ради чего вы будете их к себе приближать?

Cообщение полностью

Это было недолгое знакомство. Однако после этой фразы мне многое стало понятно о других).

У всех есть фильтры, все выбирают именно за "что-то" (или за отсутствие чего-то ). Вопрос лишь в степени осознанности этого выбора.

Cообщение полностью

Возможно. Тут, смотря в какой плоскости рассматривать. За машины/дома, за качества/опыт, за внешность/характер и т п. Я за схожесть)

3 Мая 2018 19:13 Kirinda сказал(а):