Соционический форум
 Случайная ссылка:
Опасные камни - выбирайте драгоценности с умом

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 6 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Как флиртуют в Гамме

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Как флиртуют в Гамме


Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2146
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 22:19 Mouse2 сказал(а):
На фоне этой навязжей на зубах "дискусси", возник вопрос. Почему БЛ Максов и Жуковых идет на ура, всегда понятно, что, откуда и почему. А альфийская "логика" не воспринимается вообще от слова совсем?
Есть идеи? Или это мой личный баг восприятия?


Ты знаешь, у меня такая мысля, что это не альфийская логика тебя бесит, а альфийский логик тебя бесит)) Но не потому что альфийский логик, а потому что как человек выбешивает)) Ну и бетанцы, видать нормальные попадались...)

 
19 Апр 2016 22:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 103
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 23:24 Ad_Astra сказал(а):
Хотя, вообще-то ничего против Робов не имею, имеются друзья и среди них))

Наконец-то! Я уж думал, не дождусь
19 Апр 2016 23:26 Afina сказал(а):
Чивоооо? Совесть? У бальзака? ЩаЗ! Надоело - отвернулся, уткнулся в экран, если дома, ушел в форума не прощаясь и ничего не объясняя. А вы жуете уже хрен знает сколько страниц

Всё просто - пока не надоело
А что долго, ну, что поделаешь, если все такие деликатные, сказать прямо: "ты - роб" стесняются

 
19 Апр 2016 22:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ВФЛЭ
Москва


Сообщений: 610
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 17:49 EugeneB сказал(а):
Хорошо. Формулируйте "параграф".

Пожалуйста, покажите, в каком месте я продемонстрировал невнимательность.


Знаете, мне надоело по пять раз объяснять очевидные на мой взгляд вещи. Вы то ли не читаете совсем. То ли все мимо ваших фильтров восприятия. Налицо имеем коммуникационный барьер. Кроме того, коммуникационный барьер также присутствует у вас и со всеми остальными гаммийцами с этого форума Что заставляет меня думать, что люди типирующие вас в Робика не так уж не правы. Засим нашу беседу закругляю, бо не вижу перспективы счастливого завершения. Короче смысла нетути.

1 пользователь выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
 
19 Апр 2016 22:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Rosca
"Бальзак"

Белгород

Сообщений: 19
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 22:24 Ad_Astra сказал(а):
Вот нифига, я тут, например, не занудствую) Хотя мое бедное драйское сердце и страдает от того, во что превратил созданную мной тему один неправильно типированный товарищ при поддержке неравнодушных...) Хотя, вообще-то ничего против Робов не имею, имеются друзья и среди них))

ну насчет всех я, конечно, загнула) а тема стала совершенно непонятно о чем))


 
19 Апр 2016 22:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2147
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 22:34 EugeneB сказал(а):
Наконец-то! Я уж думал, не дождусь



С поздним зажиганием Вас, ЕУген)

19 Апр 2016 06:25 Ad_Astra сказал(а):
Рома, Робы так не могут Базовая жеж)





2 пользователя выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
19 Апр 2016 22:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 104
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 23:41 Fia сказал(а):
Знаете, мне надоело по пять раз объяснять очевидные на мой взгляд вещи. Вы то ли не читаете совсем. То ли все мимо ваших фильтров восприятия. Налицо имеем коммуникационный барьер. Кроме того, коммуникационный барьер также присутствует у вас и со всеми остальными гаммийцами с этого форума Что заставляет меня думать, что люди типирующие вас в Робика не так уж не правы. Засим нашу беседу закругляю, бо не вижу перспективы счастливого завершения. Короче смысла нетути.

А по-моему, она уже очень счастливо завершилась.
Я могу с довольной рожей сказать здесь сакраментальное "Слив защитан" и спокойно удалиться

19 Апр 2016 23:46 Ad_Astra сказал(а):
С поздним зажиганием Вас, ЕУген)


Там было слишком неявно, Звёздочка
Вы могли бы отвертеться, если бы я попытался прижать.

 
19 Апр 2016 22:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2148
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 22:48 EugeneB сказал(а):
Там было слишком неявно, Звёздочка
Вы могли бы отвертеться, если бы я попытался прижать.


Ваша непосредственность просто умиляет...) Однако, я спать, доброй ночи всем

 
19 Апр 2016 22:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 152
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 02:48 EugeneB сказал(а):
А по-моему, она уже очень счастливо завершилась.
Я могу с довольной рожей сказать здесь сакраментальное "Слив защитан" и спокойно удалиться

Там было слишком неявно, Звёздочка
Вы могли бы отвертеться, если бы я попытался прижать.


Да забирайте Вы себе уже все лавры! И идите! А то зубы уже сводит от вашего занудства не по делу

Олдос Хаксли с Тимом Лири что-то нюхали и пили, мы им дали покурить, проще стало говорить (с) К.К.
 
19 Апр 2016 22:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 105
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 23:53 Mouse2 сказал(а):
Да забирайте Вы себе уже все лавры! И идите! А то зубы уже сводит от вашего занудства не по делу


Хорошо, договорились. Забираю, ухожу
(Ха, и кто-то ещё будет говорить, что занудство не эффективно?!)

И вам всем спокойной ночи, друзья-демократы!

 
19 Апр 2016 23:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ВФЛЭ
Москва


Сообщений: 613
Анкета
Письмо

А за что лавры-то? За то что с трех попыток не смог на один вопрос ответить. Нет, пусть забирает этот позор и уходит ))
Зы Если вче, повторяю. Количество попыток закончилось ))

 
19 Апр 2016 23:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

J-K
"Бальзак"

Ставрополь

Сообщений: 51
Анкета
Письмо

Флиртовали, флиртовали, да и выфлиртовали
Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?"
5 пользователей выразил(и) благодарность J-K за это сообщение
 
19 Апр 2016 23:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 154
Анкета
Письмо

И тут напки какие-то несексуальные попались😆 😆 😆
Олдос Хаксли с Тимом Лири что-то нюхали и пили, мы им дали покурить, проще стало говорить (с) К.К.
 
19 Апр 2016 23:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mr_Andy

"Джек"

Киев

Сообщений: 595
Важных: 1
Анкета
Письмо

19 Апр 2016 22:01 EugeneB сказал(а):
Вы заметили разницу между тем вопросом, который задал я, и тем, на который вы отвечали - это уже большой прогресс


Вы зря оправдываетесь. Напомню, что оба вопроса задавали вы. Я вас второй раз поймал на банальной манипуляции. Мне подобные игры не интересны.

 
20 Апр 2016 00:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dkm
"Бальзак"

Варшава

Сообщений: 1632
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Урок на тему "как флиртовать не надо" завершен

3 пользователя выразил(и) благодарность dkm за это сообщение
1 пользователь выразил(и) несогласие с этим сообщением
 
20 Апр 2016 01:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2149
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 01:51 dkm сказал(а):
Урок на тему "как флиртовать не надо" завершен


Я бы расширила: "Как не надо флиртовать в Гамме"

1 пользователь выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
20 Апр 2016 06:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 157
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 10:56 Ad_Astra сказал(а):
Я бы расширила: "Как не надо флиртовать в Гамме"


Я б сказала наоборот - сузила)))
Олдос Хаксли с Тимом Лири что-то нюхали и пили, мы им дали покурить, проще стало говорить (с) К.К.
 
20 Апр 2016 07:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2151
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 07:00 Mouse2 сказал(а):
Я б сказала наоборот - сузила)))


Ок, я еще не совсем проснулась)))

 
20 Апр 2016 07:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 106
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Не дают спокойно полежать на заслуженных лаврах
20 Апр 2016 00:16 Fia сказал(а):
А за что лавры-то? За то что с трех попыток не смог на один вопрос ответить. Нет, пусть забирает этот позор и уходит ))
Зы Если вче, повторяю. Количество попыток закончилось ))

Ах, Маша, вы же знаете, что с позором я не уйду.
Признайтесь прямо, вы просто не хотите, чтобы я вас покинул. Обещаю, что не воспользуюсь этой информацией против вас. В конце концов, я тоже чувствую некую особую связь между нами

 
20 Апр 2016 13:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 161
Анкета
Письмо

Маш, тебе сковородку из моего арсенала одолжить?
Олдос Хаксли с Тимом Лири что-то нюхали и пили, мы им дали покурить, проще стало говорить (с) К.К.
2 пользователя выразил(и) благодарность Mouse2 за это сообщение
 
20 Апр 2016 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 107
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 01:01 Mr_Andy сказал(а):
Вы зря оправдываетесь. Напомню, что оба вопроса задавали вы. Я вас второй раз поймал на банальной манипуляции. Мне подобные игры не интересны.

Оба вопроса заданы мной, но только первый из них - действительно мой вопрос. А второй - уже ответ, хоть и в форме вопроса. Я особо это указал, так что я не верю, что вы не видите разницы.
Отсюда плавно переходим к следующей мысли:
да, я манипулирую. Но здесь все манипулируют. Ведь к психологическим манипуляциям что только не относится. Сарказм, например, тоже манипуляция.
Ваш коммент - тоже манипуляция. Суть её проста: с помощью формальной придирки увести разговор от того факта, что вы не поняли смысла ОБОИХ вопросов и отвечали "в молоко". Да, я это вижу

 
20 Апр 2016 13:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ad_Astra
"Драйзер"
ЛВФЭ
Мариуполь

Сообщений: 2154
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Чем хорош занудный мужчина? тем, что ему легче дать, чем объяснить, почему не хочешь...)) ЕУген, звыняйте, но объяснений скоро тоже не будет, девочки еще пока не въехали, но скоро поймут и Вам снова станет одиноко)

2 пользователя выразил(и) благодарность Ad_Astra за это сообщение
 
20 Апр 2016 13:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

EugeneB
"Бальзак"
ЛВЭФ
Москва


Сообщений: 108
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Ну и пара слов соционикам, пожелавшим перетипировать меня в робы.
Вы пытаетесь за излишнюю серьёзность отправить человека из серьёзной квадры в весёлую.
И за излишнюю упорность в споре из состязательной квадры в доброжелательную.

Ну и какие вы после этого соционики?

 
20 Апр 2016 13:36
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 163
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 17:36 EugeneB сказал(а):
Ну и пара слов соционикам, пожелавшим перетипировать меня в робы.
Вы пытаетесь за излишнюю серьёзность отправить человека из серьёзной квадры в весёлую.
И за излишнюю упорность в споре из состязательной квадры в доброжелательную.

Ну и какие вы после этого соционики?


Не за это, Евгений, не за это.
Пояснений не будет. Я не роб, чтоб, как Вы растекаться мысью по древу.
Всего наилучшего
Олдос Хаксли с Тимом Лири что-то нюхали и пили, мы им дали покурить, проще стало говорить (с) К.К.
 
20 Апр 2016 13:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Hel
"Жуков"

Москва

Сообщений: 547
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 02:51 dkm сказал(а):
Урок на тему "как флиртовать не надо" завершен

Неблагодарность впаяла каким-то боком... В общем это не я, а происки врагов))))

Тема флирта в гамме - это жесть. Как хорошо, что в бете не флиртуют
пока ты не сдался, весь мир у тебя в плену
1 пользователь выразил(и) благодарность Hel за это сообщение
 
20 Апр 2016 13:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

J-K
"Бальзак"

Ставрополь

Сообщений: 52
Анкета
Письмо

20 Апр 2016 13:35 Ad_Astra сказал(а):
Чем хорош занудный мужчина? тем, что ему легче дать, чем объяснить, почему не хочешь...))

Только тут при любом раскладе без 20 страниц обоснуя не обойтись.

Есть два типа людей: одни катят мир, а другие бегут рядом и кричат: "Боже, куда катится этот мир?"
 
20 Апр 2016 14:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Как флиртуют в Гамме

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 29 Ноя 2020 04:00




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор