Соционический форум
 Случайная ссылка:
Микроволновая печь - вредная?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 60 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Неопознанный соционический объект или всё-таки Достоевский?

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Неопознанный соционический объект или всё-таки Достоевский?

Someone
"Достоевский"

Запорожье

Анкета
Письмо

Доброго времени суток всем участникам форума.
С помощью этой темы мне бы хотелось определить свой тим.
Я студентка, учусь на переводчика.
А вот, собственно, и сама анкета:

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?

Мои близкие друзья называют меня спокойным и уравновешенным человеком. Часто отмечают моё чувство юмора, которое служит верным помощником, дабы развеселить и иногда даже разбудить команду. Тем не менее, я довольно тихий человек. Так сложилось, что сейчас моя группа переводчиков довольно мала - всего 8 человек (в сравнении со школьными годами - 30 душ на класс), поэтому с малым кол-вом людей куда легче сотрудничать, быстрее узнаешь друг друга и тому подобное. Также меня как-то назвали благодарным слушателем. Это тот момент, когда изначально была предпринята попытка создать диалог, но всё вылилось в монолог, но я всё же вникаю и ловлю моменты для комментариев.
Я согласна с тем, как отзываются обо мне друзья.
Сама я ценю в людях умение работать с другими людьми. Тут и индивидуальный подход, и возможность импровизировать. В общем, людей весьма чутких, готовых идти на компромисс и прислушиваться. Тех, кто не возносит себя на пьедестал.