Соционический форум
 Случайная ссылка:
Цветоводы! - общаемся, делимся опытом

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 10 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Где наибольшая вероятность встретить Наполеона?

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Где наибольшая вероятность встретить Наполеона?

dzienamila
"Бальзак"

Киев

Анкета
Письмо

Доброго времени суток! Существует у типов тенденция предпочитать одни виды деятельности и интересы другим. Я учусь в сфере программирования. В окружении огромная концентрация Бальзаков, Робеспьеров и Дон Кихотов. И ни одного Наполеона... Где и при каких обстоятельствах возможно таки встретить дуала? Буду благодарна за любой ответ.

7 Окт 2018 11:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

joyguy86
"Максим"
ЭФВЛ
Москва

Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Напы там, где большое скопление людей в буквальном смысле Особенно людей, которые могут быть очень полезны лично для них Если смотреть по профессиональному критерию, то напов много в сфере продаж. На телевидение и в шоу-бизнесе хватает. PR и рекламные агенства. А если по интересам, то в антикафе ходят, бары, клубы, на пикники и пляжи, фитнес-центры, на спортивно-силовых мероприятиях (в американский футбол играют, секции единоборств любят). Есть, которые много путешествуют на авто либо по работе, либо "просто так" по стране или за границу. В общем, напы жутко деятельны!

2 пользователя выразил(и) благодарность joyguy86 за это сообщение

7 Окт 2018 12:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alkeos
"Гамлет"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

7 Окт 2018 13:23 dzienamila сказал(а):