Соционический форум
 Случайная ссылка:
Сказка - ложь? - Как влияют сказки, прочитанные в детстве на нашу жизнь, как характер влияет на выбор любимой сказки. Все так тесно переплетено...

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 72 пользователя

Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Где наибольшая вероятность встретить Наполеона?

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Где наибольшая вероятность встретить Наполеона?

dzienamila
"Бальзак"

Киев

Анкета
Письмо

Доброго времени суток! Существует у типов тенденция предпочитать одни виды деятельности и интересы другим. Я учусь в сфере программирования. В окружении огромная концентрация Бальзаков, Робеспьеров и Дон Кихотов. И ни одного Наполеона... Где и при каких обстоятельствах возможно таки встретить дуала? Буду благодарна за любой ответ.

7 Окт 2018 11:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

joyguy86
"Максим"
ЭФВЛ
Москва

Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Напы там, где большое скопление людей в буквальном смысле Особенно людей, которые могут быть очень полезны лично для них Если смотреть по профессиональному критерию, то напов много в сфере продаж. На телевидение и в шоу-бизнесе хватает. PR и рекламные агенства. А если по интересам, то в антикафе ходят, бары, клубы, на пикники и пляжи, фитнес-центры, на спортивно-силовых мероприятиях (в американский футбол играют, секции единоборств любят). Есть, которые много путешествуют на авто либо по работе, либо "просто так" по стране или за границу. В общем, напы жутко деятельны!

2 пользователя выразил(и) благодарность joyguy86 за это сообщение

7 Окт 2018 12:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Alkeos
"Гамлет"
ЛЭВФ
Санкт-Петербург

Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

7 Окт 2018 13:23 dzienamila сказал(а):