Соционический форум
 Случайная ссылка:
Мыльная опера - каким бывает мыло

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 66 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Прошу помощи с типированием

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Прошу помощи с типированием

altrisha
"Наполеон"

Запорожье

Анкета
Письмо

Добрый день .В соционике я новичок, а по тестам типировала себя как ИЭЭ. Однако, один знакомый во всю кричит о том, что я СЭЭ. Изучив тему, я действительно пришла к выводу, что все же ближе к Напке. Тесты все еще противоположного мнения. Хотелось бы получить помощь в определении ТИМа.
Заранее большое вам спасибо

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?

В целом, друзья ценят во мне некое лидерство, решительность и чувство юмора. Шучу я правда много, но не всегда в тему и хорошо. Это я не отрицаю, но и негативной чертой не считаю. Думаю, что мои друзья всегда правы, хотя я и не настолько хороший лидер, как они описывают, я еще лучше
В людях я ценю чувство юмора и интеллект. Было бы еще хорошо, если бы и человек был добрым. В общих чертах люблю людей, с которыми есть о чем поговорить и которые, при этом, не занудничают, рассказывая скучные вещи скучным голосом под скучные зевки с моей стороны. Дружу почти со всеми, даже зануду могу терпеть (не долго). Считаю, что у меня много друзей.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?