Соционический форум
 Случайная ссылка:
Откуда берется материнский инстинкт?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 57 пользователей

Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Сомневаюсь в правильности определённого мною ТИМа

Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Сомневаюсь в правильности определённого мною ТИМа

chameleon
"Гамлет"

Харьков

Анкета
Письмо

Так как я не специалист в данной области знаний, то моё мнение не может быть объективным, а значит мне нужно ваше мнение. Любой желающий может смело его высказывать, пусть сомневающийся в правильности своих мыслей, это не важно, важна другая информация для меня. Буду благодарна за любые предположения, а ещё больше за размышления люблю отвечать на вопросы о себе=)

1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему?
Я думаю, что мои друзья ценят, что я всегда стараюсь помочь, советом хотя бы. Друзья выделают меня как человека понимающего, целеустремлённого (это стало для меня открытием), мечтательного и чувствительного.

Я ценю в людях нестандартное мышление, необычность, ум (и чувство юмора, так как считаю, что они связаны). Дружу с необычными людьми, которым бывает грустно, мне нравятся люди в которых я чувствую «бурю внутри». Мои близкие друзья, как правило, слегка нелюдимы.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Изучаю его мимику, голос, движения, как он строит предложения, на что обращает внимание в своих высказываниях, как ведет себя с другими людьми.