Соционический форум
 Случайная ссылка:
А что вы готовите каждый день?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 70 пользователей







Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Хотелось бы узнать свой социотип

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Хотелось бы узнать свой социотип


dorothyjesso
"Наполеон"
ВЭФЛ
Киев

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Доброго времени суток!
Очень хотелось бы узнать свой социотип.
Сразу скажу, по итогам теста - Наполеон. Но интересно было бы узнать результат именно по функциям)
Ниже привожу свои ответы по анкете, найденой на форуме.

Анкета для типирования по аспектам
(по методике Школы системной соционики)
Автор опросника: Эглит И.М.
Источник: http://www.socionicasys.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116


БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мат, грубость в сторону незнакомого человека. Оскорбительные жесты.
Моё понимание хамства сходится с общепринятым.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это невежливость, неуважение к другим людям.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это низко, вульгарно.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хотелось бы, чтоб каждый человек имел мopaльный компас.
Это ни в коем случае не служит оправданием. Человек должен сам себя воспитывать, держать себя в руках.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это теплота. Нет, нельзя. Любовь - это едва ли единственное явление, которое учит нас прощать.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое гостеприимство.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение поддержать человека. Оказаться рядом, когда ему это нужно. Я открыта для людей, могу прийти на помощь в нужный им момент, могу объяснить, почему в той или иной ситуации не стоит так сильно переживать, могу привести примеры.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений?
Есть определённая иерархзия, иногда ее нужно придерживаться ради собственной же выгоды.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Однозначно нет. Для того, что уметь общаться с людьми нужно изучать в первую очередь людей. Искать подход к каждому, видеть их слабые и сильные места, видеть, как войти к ним в доверие.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Зависит от ситуации и от того, кто для вас этот человек. К каждому следует найти свой подход и свою манеру общения.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - это свод правил. Весьма стереотипное явление. Аморальность - жесткий выход за рамки человечности.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если мне выгодно общение с этим человеком, то я буду делать вид, что не замечаю его негатива до тех пор, пока это общение мне выгодно и необходимо. Если же выгоды в этом общении нет, то я сразу покажу человеку, что не намерена с ним иметь ничего общего.
Обиды прощаю, но могу использовать промахи человека как аргументы, если в будущем у нас возникнут конфликты.


ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я так понимаю, это вопрос о соотношении цели и средств. Мне кажется, что если цель действительного того стоит, если человек горит ей всем сердцем, готов поставить на кон всё, то она оправдывает средства.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Для меня допустимо. Я очень эмоциональна. Редко сожалею о том, что была громкой или грубой.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для достижения своей цели.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу поскандалить, покапризничать, агрессивно доказывать свою точку зрения. Другие говорят, что я очень громкая и истеричная в такие моменты.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные лишины смысла. Человек не проникается ими. Глубокие - те, что затронули человека, стали для его нервной системы неким раздражителем.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаются все искриннние эмоции! Не важно, негативные они или позитивные, главное, что в них нет лжи. Неправильные - все те, что наиграны.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мгновенно. В зависимости от ситуации. Что в ту, что в ту сторону.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бурная эмоциональная реакция, растрачиваие энергии. Я часто чувствую себя опустошенной, так как очень активно распыляю свои эмоции в течении дня.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Зачастую нет.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроения других очень тонко чувствую. Иногда могу влиять на него. Своё настроение особо не контролирую, мне характерны части перемены настроения, могу злиться и скандалить, а через несколько минут вести себя абсолютно доброжелательно.


БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Мне комфортнее, когда я знаю, что меня ждёт.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я верю в то, что люди меняются. Иногда деградируют, иногда делают из себя очень достойных личностей. Чаще всего перемены просиходят под влиянием определённых психологических травм.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочу верить, что да.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в судьбу!

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да. Мне часто снятся вещие сны.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - деньги.
Иногда я чувствую, что упустила какое-то время, которое могла бы использовать с большей пользой для себя.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я верю, что если событию суждено случится, то его можно ждать столько, сколько нужно.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Обычно прихожу заранее.
Не люблю, когда другие опаздывают, начинаю названивать им каждые пять минут.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Недоумеваю, зачем я пришла так рано. Могу пойти купить себе кофе.
b) осталось 5 минут до прихода,
Звоню человеку и говорю, что я уже на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню человеку и говорю, что я уже на месте, уже начинаю злиться.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Названиваю человеку часто и отчитываю его, что он заставляет меня ждать.
e) и дальше все нет…
Выясняю причину, по которой человек так сильно задерживается, но на другой день встречу не переношу. Посижу в кафе подожду его, но заставлю прийти сегодня.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В том, чтоб оставить после себя след. Чтоб стать великим.
Для всех разный смысл, кажлому своё)

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Только на собственное чутьё.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне легко "прочитать" человека. Обращаю внимание на всё, могу легко сказать, икринен ли человек или это лишь образ. Моё первое мнение о человека всегда оказывается верным.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Начитанность. Эрудиция. Умение слушать. Незаурядность. Щедрость.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Зависть. Примитивность. Скупость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, что да. Я могу поддержать практически любую тему разговора. Могу очень много рассказать. Мне часто говорят, что я открываю людям очень много новых знаний и это их потрясает.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Могу вспылить и разорвать общение с таким человеком.


ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу надавить. Могу накричать. В целом разговариваю командным тоном независимо от того, разговариваю с подчиненными или с равным себе по статусу. Иногда могу просто встать, ударить по столу кулаком и заставить всех делать то, что я скажу.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Сразу же нападаю в ответ, если вижу, что наезжают на меня или на моих людей. Становлюсь агрессивной, могу ругаться, чувствую, что хочу ударить этого человека. Иногда могу в серьёз ударить, кинуть чем-то.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В случае предательсва. Если человек предал - он автоматически становится чужим. Свои - это те, кого я готова защищать, за кого отвечаю.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение как нападение. Открытая агрессия. Лучше напасть первым, нежели потом просто защищаться.
Нападение как защита. Вынужденный и единственный выход из ситуации. В ответ на агрессию просто глупо идти дипломатическим путём - нужно отвечать той же монетой, дабы показать противнику, что ты не слабее его.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да. Если это крайне необходимо для достижения глобальной цели/сокровенной мечты.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Придерживаюсь мнения, что на войне все средства хороши. Главное - победа и защита своего (своей семьи, территории, интересов)

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Активно. Если необходимо - силой.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Занимаю активную поицию, если затронули мои интересы - буду отстаивать их до последнего. Для меня важно выйти победителем.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ

11. Есть ли признаки сильного человека?
Уверенность в себе. Верность своим интересам и своим людям.

12. В чем суть силы?
В умении дать отпор, отстоять своё, влиять на людей, вести людей за собой.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек должен уметь в том числе и манипулировать ради того, чтоб организрвать вокргу себя людей. Одни люди умеют управлять людьми, внушать им что-то, другие - нет.


БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это в первую очередь умение преподнести себя. Обаяние, шарм...
Нет, не меняется, думаю, я могу найти красоту практически в каждом.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Несколько расходится. Я люблю экзотическую красоту.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Например, не каждый назовёт веснушки или разный цвет глаз красотой. Для меня же подподает под это понятие.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина - деловой костюм, белая рубашка, дорогая обувь. Во внешнем виде должна чувствоваться уверенность, стать.
Женщина - Платье по фигуре, либо блуза и юбкой - карандаш. Обязательно каблуки.Обязательно одежда, которая выгодно подчеркивает фигуру, пусть и не всегда удобная.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота - это внутреняя гармония. Когда человек счаслив - он красив.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю эксперементировать. Рецепты даже не читаю, делаю по своим ощущениям. Людям нравится, еще никого не отравила))

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Достаточно хорошо. Люблю стильные цвета: бежевый, серый, пудра, чёрный, бардовый...

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нет. Иногда даже чисто из принципа нет. Терпеть не могу, когда мне навязывают какое-то мнение.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю белый цвет в помещениях. Цветы должны быть белого/светлого цвета. Люблю большие окна (по возможности в пол). Минимализм. Чтоб было, чем "дышать".

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От глобальной проблемы - к проблеме каждого индивида.
От частного к общему - наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Для меня не легко быть логичным, структурным, выводить одно из другого... в моих суждениях всегда присуствует некий хаос. Мне легче просто верить в какую-то истину, чем пытаться доказать её себе логическим путём. По отношения к другим так же: мне легче просто донести что-то до людей своей харизмой, силой убеждения, нежели рассказывать им какие-то конкретные логические доводы.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не думала об этом.

4. Что такое правило?
Формальность.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Как убеждённый прагматик, я за то, чтоб подчиняться только тем правилам, которые помогают эфектично достигать своей цели.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Не читаю инстукции. Если это лекарства - мне легче лично поговорить с доктором и узнать, всё необходимое, чем разбираться самой.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим?
Это выражение напоминанет мне подобное выражение: "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Я вполне осознаю, что здесь присуствует рациональное зерно, но осознание этого вселяет в меня некую грусть, обречённость... я чувствую себя скованной определёнными рамками и мне это не нравится.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Алгоритм действий. Довёл одно дело до конца и только потом берешься за следующее. Для меня это не характерно, я могу делать несколько дел одновременно.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Практически ответила на этот вопрос выше. Что касается степени - я несколько вспыльчивее своего окружения и могу без сожаления бросить начатое дело, если потеряла к нему интерес и не вижу в нем полезности для себя.

в) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, если подвернулось более эфективное, полезное дело, позволяющее достигнуть свою цель, реализовать свои планы быстрее и с большей вероятностью.

9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб загнать некоторые явления в рамки. Я отрицательно отношусь к стандартам. Зачастую они стереотипны.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По высоте книжек, чтоб красиво смотрелись на полке. Или же по цветовой гамме. Я в этом плане перфекционист.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для того, чтоб обеспечить себе материальное благополучие. А в целом работа - это комплекс необходимых действий, которые в конечном счете и помогают достигнуть то самое материальное благополучие.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Исключительно моя заинтересованность в ней. Если мне это нужно - я выполню работу любого уровня сложностей.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зачастую никакой.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Хорошее качество, безопасность, надежные материалы - это всё не может быть дешёвым. Если вы хотите быть спокойны - не поленитесь заплатить. Скупой платит дважды.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Я часто перегораю некоторыми делами. Если я чувствую, что дело больше не соответсвует моим интересам, не приносит мне фактической выгоды - я не задумываясь брошу его.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я чувствую себя максимально комфортно и "загораюсь" работой, когда имею возможность управлять. Управлять людьми, стратегией, выбирать вектор... Когда я нахожусь в подчинении, я нервничаю и чувствую себя не в своей тарелке, отсюда и к работе могу потерять интерес.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я могу весьма бурно и категорично реагировать по подобные вещи. Зачастую я уверена в своей правоте и в советах, комментариях не нуждаюсь. Могу грубо ответить, что меня не интересует чужое мнение.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Злось к себе. Это задевает мою гордость. Я злюсь на себя, что недостаточно подготовлена, раз приходится показывать свою слабость и некомпетентность другим.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала нужно найти инвестиции, потом собрать команду. Я люблю управлять людьми, выстраивать стратегию. В такие моменты во мне просыпается азарт к делу. Также я бы проанализировала опыт построения пирамид, просчитала всевозможные риски и ошибки.

Заранее благодарю всех на ответы и за то, что уделили время!

 
28 Апр 2019 15:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Stud

"Есенин"

Брест

Сообщений: 43
Анкета
Письмо

28 Апр 2019 14:43 dorothyjesso сказал(а):
Доброго времени суток!
Очень хотелось бы узнать свой социотип.
Сразу скажу, по итогам теста - Наполеон. Но интересно было бы узнать результат именно по функциям)
Ниже привожу свои ответы по анкете, найденой на форуме.

Анкета для типирования по аспектам
(по методике Школы системной соционики)
Автор опросника: Эглит И.М.
Источник: http://www.socionicasys.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116


БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мат, грубость в сторону незнакомого человека. Оскорбительные жесты.
Моё понимание хамства сходится с общепринятым.

2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это невежливость, неуважение к другим людям.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это низко, вульгарно.

3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Хотелось бы, чтоб каждый человек имел мopaльный компас.
Это ни в коем случае не служит оправданием. Человек должен сам себя воспитывать, держать себя в руках.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это теплота. Нет, нельзя. Любовь - это едва ли единственное явление, которое учит нас прощать.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Немецкое гостеприимство.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Умение поддержать человека. Оказаться рядом, когда ему это нужно. Я открыта для людей, могу прийти на помощь в нужный им момент, могу объяснить, почему в той или иной ситуации не стоит так сильно переживать, могу привести примеры.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений?
Есть определённая иерархзия, иногда ее нужно придерживаться ради собственной же выгоды.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Однозначно нет. Для того, что уметь общаться с людьми нужно изучать в первую очередь людей. Искать подход к каждому, видеть их слабые и сильные места, видеть, как войти к ним в доверие.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Зависит от ситуации и от того, кто для вас этот человек. К каждому следует найти свой подход и свою манеру общения.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль - это свод правил. Весьма стереотипное явление. Аморальность - жесткий выход за рамки человечности.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если мне выгодно общение с этим человеком, то я буду делать вид, что не замечаю его негатива до тех пор, пока это общение мне выгодно и необходимо. Если же выгоды в этом общении нет, то я сразу покажу человеку, что не намерена с ним иметь ничего общего.
Обиды прощаю, но могу использовать промахи человека как аргументы, если в будущем у нас возникнут конфликты.


ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Я так понимаю, это вопрос о соотношении цели и средств. Мне кажется, что если цель действительного того стоит, если человек горит ей всем сердцем, готов поставить на кон всё, то она оправдывает средства.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Для меня допустимо. Я очень эмоциональна. Редко сожалею о том, что была громкой или грубой.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Для достижения своей цели.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу поскандалить, покапризничать, агрессивно доказывать свою точку зрения. Другие говорят, что я очень громкая и истеричная в такие моменты.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные лишины смысла. Человек не проникается ими. Глубокие - те, что затронули человека, стали для его нервной системы неким раздражителем.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаются все искриннние эмоции! Не важно, негативные они или позитивные, главное, что в них нет лжи. Неправильные - все те, что наиграны.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Мгновенно. В зависимости от ситуации. Что в ту, что в ту сторону.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бурная эмоциональная реакция, растрачиваие энергии. Я часто чувствую себя опустошенной, так как очень активно распыляю свои эмоции в течении дня.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Зачастую нет.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроения других очень тонко чувствую. Иногда могу влиять на него. Своё настроение особо не контролирую, мне характерны части перемены настроения, могу злиться и скандалить, а через несколько минут вести себя абсолютно доброжелательно.


БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Мне комфортнее, когда я знаю, что меня ждёт.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Я верю в то, что люди меняются. Иногда деградируют, иногда делают из себя очень достойных личностей. Чаще всего перемены просиходят под влиянием определённых психологических травм.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Хочу верить, что да.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю в судьбу!

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да. Мне часто снятся вещие сны.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - деньги.
Иногда я чувствую, что упустила какое-то время, которое могла бы использовать с большей пользой для себя.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Я верю, что если событию суждено случится, то его можно ждать столько, сколько нужно.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Обычно прихожу заранее.
Не люблю, когда другие опаздывают, начинаю названивать им каждые пять минут.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Недоумеваю, зачем я пришла так рано. Могу пойти купить себе кофе.
b) осталось 5 минут до прихода,
Звоню человеку и говорю, что я уже на месте.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню человеку и говорю, что я уже на месте, уже начинаю злиться.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Названиваю человеку часто и отчитываю его, что он заставляет меня ждать.
e) и дальше все нет…
Выясняю причину, по которой человек так сильно задерживается, но на другой день встречу не переношу. Посижу в кафе подожду его, но заставлю прийти сегодня.

ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Есть. В том, чтоб оставить после себя след. Чтоб стать великим.
Для всех разный смысл, кажлому своё)

2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Только на собственное чутьё.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Мне легко "прочитать" человека. Обращаю внимание на всё, могу легко сказать, икринен ли человек или это лишь образ. Моё первое мнение о человека всегда оказывается верным.

4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Начитанность. Эрудиция. Умение слушать. Незаурядность. Щедрость.

5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченность. Зависть. Примитивность. Скупость.

6. Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, что да. Я могу поддержать практически любую тему разговора. Могу очень много рассказать. Мне часто говорят, что я открываю людям очень много новых знаний и это их потрясает.

7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Могу вспылить и разорвать общение с таким человеком.


ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу надавить. Могу накричать. В целом разговариваю командным тоном независимо от того, разговариваю с подчиненными или с равным себе по статусу. Иногда могу просто встать, ударить по столу кулаком и заставить всех делать то, что я скажу.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Сразу же нападаю в ответ, если вижу, что наезжают на меня или на моих людей. Становлюсь агрессивной, могу ругаться, чувствую, что хочу ударить этого человека. Иногда могу в серьёз ударить, кинуть чем-то.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В случае предательсва. Если человек предал - он автоматически становится чужим. Свои - это те, кого я готова защищать, за кого отвечаю.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение как нападение. Открытая агрессия. Лучше напасть первым, нежели потом просто защищаться.
Нападение как защита. Вынужденный и единственный выход из ситуации. В ответ на агрессию просто глупо идти дипломатическим путём - нужно отвечать той же монетой, дабы показать противнику, что ты не слабее его.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да. Если это крайне необходимо для достижения глобальной цели/сокровенной мечты.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Придерживаюсь мнения, что на войне все средства хороши. Главное - победа и защита своего (своей семьи, территории, интересов)

7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Активно. Если необходимо - силой.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Занимаю активную поицию, если затронули мои интересы - буду отстаивать их до последнего. Для меня важно выйти победителем.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ваш ответ
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Ваш ответ

11. Есть ли признаки сильного человека?
Уверенность в себе. Верность своим интересам и своим людям.

12. В чем суть силы?
В умении дать отпор, отстоять своё, влиять на людей, вести людей за собой.

13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный человек должен уметь в том числе и манипулировать ради того, чтоб организрвать вокргу себя людей. Одни люди умеют управлять людьми, внушать им что-то, другие - нет.


БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Красота - это в первую очередь умение преподнести себя. Обаяние, шарм...
Нет, не меняется, думаю, я могу найти красоту практически в каждом.

2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Несколько расходится. Я люблю экзотическую красоту.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Например, не каждый назовёт веснушки или разный цвет глаз красотой. Для меня же подподает под это понятие.

4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Мужчина - деловой костюм, белая рубашка, дорогая обувь. Во внешнем виде должна чувствоваться уверенность, стать.
Женщина - Платье по фигуре, либо блуза и юбкой - карандаш. Обязательно каблуки.Обязательно одежда, которая выгодно подчеркивает фигуру, пусть и не всегда удобная.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красота - это внутреняя гармония. Когда человек счаслив - он красив.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Люблю эксперементировать. Рецепты даже не читаю, делаю по своим ощущениям. Людям нравится, еще никого не отравила))

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Достаточно хорошо. Люблю стильные цвета: бежевый, серый, пудра, чёрный, бардовый...

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Нет. Иногда даже чисто из принципа нет. Терпеть не могу, когда мне навязывают какое-то мнение.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Люблю белый цвет в помещениях. Цветы должны быть белого/светлого цвета. Люблю большие окна (по возможности в пол). Минимализм. Чтоб было, чем "дышать".

БЛ
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
От глобальной проблемы - к проблеме каждого индивида.
От частного к общему - наоборот.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Для меня не легко быть логичным, структурным, выводить одно из другого... в моих суждениях всегда присуствует некий хаос. Мне легче просто верить в какую-то истину, чем пытаться доказать её себе логическим путём. По отношения к другим так же: мне легче просто донести что-то до людей своей харизмой, силой убеждения, нежели рассказывать им какие-то конкретные логические доводы.

3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Не думала об этом.

4. Что такое правило?
Формальность.

5. Каким правилам нужно подчиняться?
Как убеждённый прагматик, я за то, чтоб подчиняться только тем правилам, которые помогают эфектично достигать своей цели.

6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Не читаю инстукции. Если это лекарства - мне легче лично поговорить с доктором и узнать, всё необходимое, чем разбираться самой.

7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим?
Это выражение напоминанет мне подобное выражение: "Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека". Я вполне осознаю, что здесь присуствует рациональное зерно, но осознание этого вселяет в меня некую грусть, обречённость... я чувствую себя скованной определёнными рамками и мне это не нравится.

8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Алгоритм действий. Довёл одно дело до конца и только потом берешься за следующее. Для меня это не характерно, я могу делать несколько дел одновременно.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Практически ответила на этот вопрос выше. Что касается степени - я несколько вспыльчивее своего окружения и могу без сожаления бросить начатое дело, если потеряла к нему интерес и не вижу в нем полезности для себя.

в) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случаях, если подвернулось более эфективное, полезное дело, позволяющее достигнуть свою цель, реализовать свои планы быстрее и с большей вероятностью.

9. Зачем нужен стандарт?
Чтоб загнать некоторые явления в рамки. Я отрицательно отношусь к стандартам. Зачастую они стереотипны.

10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
По высоте книжек, чтоб красиво смотрелись на полке. Или же по цветовой гамме. Я в этом плане перфекционист.

ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Для того, чтоб обеспечить себе материальное благополучие. А в целом работа - это комплекс необходимых действий, которые в конечном счете и помогают достигнуть то самое материальное благополучие.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Исключительно моя заинтересованность в ней. Если мне это нужно - я выполню работу любого уровня сложностей.

3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Зачастую никакой.

4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Хорошее качество, безопасность, надежные материалы - это всё не может быть дешёвым. Если вы хотите быть спокойны - не поленитесь заплатить. Скупой платит дважды.

5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Я часто перегораю некоторыми делами. Если я чувствую, что дело больше не соответсвует моим интересам, не приносит мне фактической выгоды - я не задумываясь брошу его.

6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Я чувствую себя максимально комфортно и "загораюсь" работой, когда имею возможность управлять. Управлять людьми, стратегией, выбирать вектор... Когда я нахожусь в подчинении, я нервничаю и чувствую себя не в своей тарелке, отсюда и к работе могу потерять интерес.

7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я могу весьма бурно и категорично реагировать по подобные вещи. Зачастую я уверена в своей правоте и в советах, комментариях не нуждаюсь. Могу грубо ответить, что меня не интересует чужое мнение.

8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Злось к себе. Это задевает мою гордость. Я злюсь на себя, что недостаточно подготовлена, раз приходится показывать свою слабость и некомпетентность другим.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала нужно найти инвестиции, потом собрать команду. Я люблю управлять людьми, выстраивать стратегию. В такие моменты во мне просыпается азарт к делу. Также я бы проанализировала опыт построения пирамид, просчитала всевозможные риски и ошибки.

Заранее благодарю всех на ответы и за то, что уделили время!
Cообщение полностью


уверен вы яркая личность! и полностью соглашусь с полученным вами результатом


 
28 Апр 2019 20:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Хотелось бы узнать свой социотип

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 23 Мая 2019 23:28




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор