Соционический форум
 Случайная ссылка:
А что вы готовите каждый день? - Хочется как-то разнообразить стол, и в тоже время совершенно нет желания проводить полжизни на кухне.Можеть обменяемся дежурными блюдами?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 9 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Любовь Флуд разрешен » Как определить, что Достоевская небезразлична Штирлицу?

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Как определить, что Достоевская небезразлична Штирлицу?


Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Здравствуйте, форумчане! Пыталась разобраться с этом вопросе самостоятельно, но, как на зло, когда дело касается отношений человека ко мне, проницательность куда-то испаряется. Постараюсь быть краткой.

Я заканчиваю одиннадцатый класс. Так получилось, что в эту школу я пришла одновременно с молодым учителем, ещё студентом. Изначально мы друг друга не замечали, он мог даже не отвечать на мои приветствия, но после того, как нам повезло поболтать вне школы, у нас сложились дружеские, если их можно так назвать, взаимоотношения. При том, это замечали не только мои одноклассники, но и учителя. И теперь, за две недели до выпускного, я хочу всё же понять, что это было. Потому что отношения у меня прекрасные со всеми учителями, но он ведёт себя совсем нетипично.

Если пройтись по особенным моментам, то складывается вот такая картина:

1. На уроках он постоянно стоит возле меня и, рассказывая что-то классу, складывает мои вещи на парте. А стоит мне их положить так, как мне удобно, он вновь всё перекладывает с места на места. Несознательно.
2. Для меня у него всего находились индивидуальные темы для докладов, которые он придумывал, основываясь том, что я ему рассказывала в личных разговорах (например, однажды рассказала, что у меня была неприятная история с гомеопатией, и он спустя почти год дал мне задание подготовить доклад о ней). Но при этом было такое, что он отменил контрольную работу из-за того, что я показалась ему «очень уставшей после олимпиад» (с его слов).
3. Стоит ему найти какую-то информацию из сферы моих интересов, он сразу присылает её мне, даже если уже далеко за полночь, ещё и подписывая «для будущего историка», «для будущего географа», «для будущей писательницы».
4. Отчитывал меня, если видел, что я допоздна сижу в онлайне, хожу в школу больной или беру слишком много поручений на себя.
5. Время от времени подкалывал меня, при этом улыбаясь во все тридцать два (хотя обычно сама серьёзность), типа: «Сотри эту двойку, иначе я её тебе в дневнике нарисую... Да тряпкой сотри, куда ты рукой!», «А ты умеешь корни считать? А не калькулятором?»
6. Изливает душу, когда его совсем замучили. Первый раз, когда такое случилось, он честно рассказал, что разбит и обессилен, а потом решил, что поступил неправильно, извинился за то, что вылил на меня все свои проблемы, и что не хочешь, чтобы я считала его нытиком.
7. С радостью прислушивается к моим советам о том, как наладить отношения с учениками.

И это всё подкрепляется тем, что он при встрече расплывается в улыбке, а на уроках, если не стоит рядом, то просто дырявит меня взглядом. Недавно, когда после двухнедельной «разлуки» мы встретились в другой школе перед экзаменом, у нас состоялся такой разговор:
— А я чувствовала, что мы с Вами здесь встретимся.
— Чем чувствовала?
Я растерялась и чуть ли не сказала «сердцем», но поняла, что это можно неправильно понять.
— Душой.
— Ах, душой? Ну, душа — это очень субъективно...

Но сейчас он почему-то мне не пишет. Нам повезло случайно встретиться в другом городе, и я ждала, что он мне напишет (потому что обычно достаточно маленького повода, чтобы он завалил меня сообщениями), а тут — тишина. Но это я объясняю себе тем, что у меня сейчас экзамены, и он не хочет меня отвлекать. Возможно, ошибаюсь.

И вот после этого всего, вопрос. Есть ли вероятность, что я действительно ему симпатична? Или такое отношение ко мне связано с дуальными отношениями и тем, что со всех учеников я единственная пошла ему навстречу, как молодому педагогу? Стоит ли пытаться на выпускном вечере с ним об этом поговорить?

 
9 Июн 2019 17:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Affectionate
"Есенин"

Киев

Сообщений: 12
Анкета
Письмо

А сколько ему лет? Это для того, чтобы можно было какие-то выводы делать
И какого формата была ваша переписка?

 
9 Июн 2019 18:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 2
Анкета
Письмо

9 Июн 2019 18:15 Affectionate сказал(а):
А сколько ему лет? Это для того, чтобы можно было какие-то выводы делать
И какого формата была ваша переписка?
Cообщение полностью


Ему 23 года. Переписка дружеского формата. Огромные рассуждения о государстве, образовании, культуре, прошлом и будущем. Огромное количество смайликов с его стороны. Порой он может просто без приветствия прислать какое-то видео или статью, желая узнать, что я думаю по этому поводу. А может и просто музыкой, которая ему понравилась, поделиться.

 
9 Июн 2019 18:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lemonade
"Бальзак"
ЛВФЭ
Боярка

Сообщений: 321
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

Читать чьи-то черты характера, мысли там какие-то это легко. Человек всегда производит какое-то определенное впечатление, и собсна понимаешь что это 100 процентно можно ожидать, а это нет.

Вот касательно чувств, влюбленности, у меня лично никогда это считывать не получается. Если кто-то кого-то чем-то раздражает, то впринципе всегда понимаю чем именно, если кто-то к кому-то хорошо относится, то опять это все понятно. Но вот отличить хорошее отношение от любви помоему невозможно. А еще влюбленным девушкам свойственно видеть то чего нет ))

Вобще я бы вам посоветовала во-первых узнать нет ли у него девушки. 23-летний одинокий Штир это как-то странно. Это интуиты зачастую одиноки, особенно интроверты, а молодые сенсорики выходят из одних отношений входя в другие. Ну это так, чисто мое мнение.

 
9 Июн 2019 19:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 3
Анкета
Письмо

9 Июн 2019 19:06 Lemonade сказал(а):
Читать чьи-то черты характера, мысли там какие-то это легко. Человек всегда производит какое-то определенное впечатление, и собсна понимаешь что это 100 процентно можно ожидать, а это нет.

Вот касательно чувств, влюбленности, у меня лично никогда это считывать не получается. Если кто-то кого-то чем-то раздражает, то впринципе всегда понимаю чем именно, если кто-то к кому-то хорошо относится, то опять это все понятно. Но вот отличить хорошее отношение от любви помоему невозможно. А еще влюбленным девушкам свойственно видеть то чего нет ))

Вобще я бы вам посоветовала во-первых узнать нет ли у него девушки. 23-летний одинокий Штир это как-то странно. Это интуиты зачастую одиноки, особенно интроверты, а молодые сенсорики выходят из одних отношений входя в другие. Ну это так, чисто мое мнение.
Cообщение полностью


На счёт девушки я точно уверена, что её у него нет, потому что этот трудоголик настолько повернут на своём предмете, что его даже учителя считают странным. Да и если бы она была, то это было бы заметно по его постам в социальным сетям. А так комментирую и лайкаю его преимущественно я да одногруппники бывшие. Мне порой даже кажется, что единственная, кто ему нравится, — это химия.


 
9 Июн 2019 19:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ani_ma_23
"Драйзер"
ЭЛФВ
Киев


Сообщений: 54
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Я думаю, что на выпускном поговорить стоит. Чтоб не мучиться потом вопросом "что было бы если бы...?". Но начать с более нейтральной темы, двусмысленных предложений.
По типу. Ах, как же Вы мне нравитесь! Хотела бы после окончания школы общаться! Что Вы об этом думаете?
А по его ответам смотреть в каком смысле понимает. Если в ответе подчеркнёт официальность отношений, то обратить внимание на то, как он при этом смотрит. Я бы в таком случае добавила "не только как учитель /не только на тему...общаться". И дальше смотреть реакцию.
Если поддержит тему, продолжить общение в этом ключе.
Если растеряется, значит, не рассматривал Вас до этого В смысле любовных отношений, зато будет возможность рассмотреть. В таком случае можно вернуться в дружескую тему но уже со шлейфом "не только", например "так танцевать хочется, не составите мне компанию?". Танцевать лучше тогда без особых разговоров, чтоб он мог подумать, переварить сказанное ранее.

1 пользователь выразил(и) благодарность Ani_ma_23 за это сообщение
 
9 Июн 2019 21:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 4
Анкета
Письмо

9 Июн 2019 21:27 Ani_ma_23 сказал(а):
Я думаю, что на выпускном поговорить стоит. Чтоб не мучиться потом вопросом "что было бы если бы...?". Но начать с более нейтральной темы, двусмысленных предложений.
По типу. Ах, как же Вы мне нравитесь! Хотела бы после окончания школы общаться! Что Вы об этом думаете?
А по его ответам смотреть в каком смысле понимает. Если в ответе подчеркнёт официальность отношений, то обратить внимание на то, как он при этом смотрит. Я бы в таком случае добавила "не только как учитель /не только на тему...общаться". И дальше смотреть реакцию.
Если поддержит тему, продолжить общение в этом ключе.
Если растеряется, значит, не рассматривал Вас до этого В смысле любовных отношений, зато будет возможность рассмотреть. В таком случае можно вернуться в дружескую тему но уже со шлейфом "не только", например "так танцевать хочется, не составите мне компанию?". Танцевать лучше тогда без особых разговоров, чтоб он мог подумать, переварить сказанное ранее.
Cообщение полностью


Спасибо большое за такой дельный совет!

 
9 Июн 2019 21:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ani_ma_23
"Драйзер"
ЭЛФВ
Киев


Сообщений: 56
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

9 Июн 2019 21:32 Archeologist сказал(а):
Спасибо большое за такой дельный совет!
Cообщение полностью



На здоровье! Надеюсь, поможет. Удачи Вам и на экзаменах и в личных отношениях,

 
10 Июн 2019 00:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Autumn_rain
"Драйзер"

Санкт-Петербург

Сообщений: 419
Флуд: 9%
Анкета
Письмо

Мне кажется, если вы чувствуете в себе возможность не торопиться - не торопитесь) Не торопитесь принимать его близко к сердцу. Вам всего 17, вы еще полуребенок, а ему 23 и он взрослый, каким бы наивным не выглядел по отношению к вам. Ваша психо-эмоциональная сфера еще заканчивает формироваться, а его уже устоялась. Разница в возрасте вроде бы не такая уж большая, но между 17 и 23 она огромна. Именно психологически. Он сейчас защищен больше вашего. Он может влиять на вас гораздо сильнее, чем вы на него, мне кажется, этой несоразмерностью влияния и ограничиваются романтические взаимоотношения взрослых людей с подростками, только вступающими в жизнь. Я ни в коем случае не хочу обесценить ту добрую и светлую атмосферу, которая сложилась между вами, но я хочу, чтобы вы поняли, что она сама по себе не решает некоторых вероятных проблем. Если есть возможность отложить ваши разговоры и выяснения на пару лет - отложите. Поступите пока в институт, колледж, окунитесь в самостоятельную жизнь, в мир сверстников и поваритесь в нем. Там очень занятно и увлекательно) Пробуйте свои женские силы, кружите головы мальчишкам или просто ловите их заинтересованные взгляды и наслаждайтесь моментом) ну, или влюбИтесь в одного из них) А с учителем сейчас общайтесь, как с "другом" и "учителем", пока именно так, а потом время покажет)
И скажите, у вас есть возможность обсудить эту историю с мамой?

1 пользователь выразил(и) благодарность Autumn_rain за это сообщение
 
10 Июн 2019 06:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

city777
"Гексли"

Санкт-Петербург


Сообщений: 235
Анкета
Письмо

9 Июн 2019 18:08 Archeologist сказал(а):
Я заканчиваю одиннадцатый класс.
Cообщение полностью

Вам 17 лет по анкете, к вам еще нельзя приставать по закону, тем более он учитель и штир, то есть правила для него важны. Как мужчина он вас не может воспринимать. Когда вам исполнится 18 лет, напишите ему сама.

1 пользователь выразил(и) благодарность city777 за это сообщение
 
10 Июн 2019 06:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 5
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 06:09 Autumn_rain сказал(а):
Мне кажется, если вы чувствуете в себе возможность не торопиться - не торопитесь) Не торопитесь принимать его близко к сердцу. Вам всего 17, вы еще полуребенок, а ему 23 и он взрослый, каким бы наивным не выглядел по отношению к вам. Ваша психо-эмоциональная сфера еще заканчивает формироваться, а его уже устоялась. Разница в возрасте вроде бы не такая уж большая, но между 17 и 23 она огромна. Именно психологически. Он сейчас защищен больше вашего. Он может влиять на вас гораздо сильнее, чем вы на него, мне кажется, этой несоразмерностью влияния и ограничиваются романтические взаимоотношения взрослых людей с подростками, только вступающими в жизнь. Я ни в коем случае не хочу обесценить ту добрую и светлую атмосферу, которая сложилась между вами, но я хочу, чтобы вы поняли, что она сама по себе не решает некоторых вероятных проблем. Если есть возможность отложить ваши разговоры и выяснения на пару лет - отложите. Поступите пока в институт, колледж, окунитесь в самостоятельную жизнь, в мир сверстников и поваритесь в нем. Там очень занятно и увлекательно) Пробуйте свои женские силы, кружите головы мальчишкам или просто ловите их заинтересованные взгляды и наслаждайтесь моментом) ну, или влюбИтесь в одного из них) А с учителем сейчас общайтесь, как с "другом" и "учителем", пока именно так, а потом время покажет)
И скажите, у вас есть возможность обсудить эту историю с мамой?
Cообщение полностью


Да мне, собственно, и не нужны сейчас отношения. Я такая заучка, что меня можно смело к учёбе ревновать. Просто хочется разобраться в этой всей ситуации после того, как мне учительница, с которой он делит кабинет, прямым текстом сказала: «Он так на тебя смотрит, что я не удивлюсь, если он уже влюбился». Всё же лучше закончить школу и знать о том, что происходило в ней.

Хотя у меня был опыт отношений с парнем, который даже немного старше за этого учителя. И в некоторых ситуациях здравомыслие и психологическая стабильность была присуща именно мне, а не ему. Впрочем, у всех ведь по разному.

Обсудить эту ситуацию с мамой я не могу, так как её у меня нет.
10 Июн 2019 06:38 city777 сказал(а):
Вам 17 лет по анкете, к вам еще нельзя приставать по закону, тем более он учитель и штир, то есть правила для него важны. Как мужчина он вас не может воспринимать. Когда вам исполнится 18 лет, напишите ему сама.
Cообщение полностью


В принципе, вариант хороший, так как до моего совершеннолетия осталось четыре месяца.

 
10 Июн 2019 08:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

pirozhok
"Дон Кихот"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 26
Анкета
Письмо

Извиняюсь, что не совсем в тему, но стало интересно. Неужели это тимное? Одногруппница-Досточка (кстати, чем-то похожи внешне) тоже в преподавателя молодого влюблялась, а когда он уволился, начала сталкерить, ездила на другой конец города увидеть его, вычислила его адрес и телефон, взломала электронную почту, написала любовное письмо и передала через подругу. Потом чуть было не переключилась на другого нашего молодого преподавателя, потому что он с нами хорошо общается, очень отзывчивый, тоже разные материалы скидывает, никогда не забывает, если что-то обещал, готов всем помочь, одна проблема - женат )
Сейчас встречается с мужчиной, который на 14 лет старше. Наверное, у Досточек интересы не по годам, и сложно таких ровесников найти.

 
10 Июн 2019 08:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sahara
"Максим"

Киев

Сообщений: 75
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Как по мне, описанное Вами может быть и просто признаком дружеского расположения и чисто человеческого отклика на Вашу поддержку, как молодого преподавателя. Т.е. может быть все что угодно, конечно, можно только гадать.

Мне почему-то кажется, что не стоит на выпускном уж очень явно спрашивать про отношения. Можно же просто поблагодарить его за уроки, дружелюбно пообщаться на какие-то нейтральные темы. Может я и старомодна, но мне кажется что симпатию видно со стороны, и если она обоюдна, Штир как-то проявит инициативу. А если нет, не будет какой-то неловкости, как в случае "выяснений".



1 пользователь выразил(и) благодарность Sahara за это сообщение
 
10 Июн 2019 09:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Avos_ka
"Достоевский"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 427
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Да, мне тоже кажется не стоит выяснять формат его отношения к Вам. Вы можете его в неловкое положение поставить, да и сама в нем оказаться. Даже если у него есть симпатия к Вам (а почему бы и нет, ведь он еще так молод и Вы тот человек, который его хорошо понимает), положение учителя его ограничивает в его интересах, и пока Вы не закончите школу и не поступите в ВУЗ вряд ли что-то изменится. Тем более, у Вас пока нет планов строить с ним отношения. Нравится с ним общаться, цените это и общайтесь дальше, не торопя события.
Откровенный разговор с ним может изменить формат отношений от некоторой неловкости в дальнейшем до полного их прекращения. Да и ждать особой откровенности от учителя не стоит, профессиональная этика для него не пустой звук.
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
1 пользователь выразил(и) благодарность Avos_ka за это сообщение
 
10 Июн 2019 10:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cometha
"Робеспьер"
ЛЭВФ
Москва


Сообщений: 42
Анкета
Письмо

Схватив за вихор прежде времени случай,
Заплачешь слезами раскаянья.
Но, миг проморгав подходящий, - не мучай
Себя: нет причин для отчаянья.

Уильям Блейк(Перевод В. А. Потаповой)



учительница, с которой он делит кабинет, прямым текстом сказала: «Он так на тебя смотрит, что я не удивлюсь, если он уже влюбился». Всё же лучше закончить школу и знать о том, что происходило в ней.

Стоит ли перед Вами задача иметь возможность отчитаться перед третьими лицами в том, что именно (к настоящему моменту) испытывает к Вам Ваш учитель? Если нет, то ценность точного аналитического ответа на Ваш вопрос - достаточно сомнительна. Есть такая [медицинская] фраза: "Вскрытие показало, что пациент скончался в результате вскрытия".

Но вообще, по тексту первого сообщения - пока у него к Вам именно доверительное отношение. Ценное даже и при наличии у Вас счастливых личных отношений с каким-то другим молодым человеком
И ещё (по моёму личному пониманию места соционических функций) в первом тексте имеется туманный намёк на то, что он действительно не отдаёт себе отчёта в характере своего к Вам отношения.
"Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
1 пользователь выразил(и) благодарность cometha за это сообщение
 
10 Июн 2019 11:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 6
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 08:53 pirozhok сказал(а):
Извиняюсь, что не совсем в тему, но стало интересно. Неужели это тимное? Одногруппница-Досточка (кстати, чем-то похожи внешне) тоже в преподавателя молодого влюблялась, а когда он уволился, начала сталкерить, ездила на другой конец города увидеть его, вычислила его адрес и телефон, взломала электронную почту, написала любовное письмо и передала через подругу. Потом чуть было не переключилась на другого нашего молодого преподавателя, потому что он с нами хорошо общается, очень отзывчивый, тоже разные материалы скидывает, никогда не забывает, если что-то обещал, готов всем помочь, одна проблема - женат )
Сейчас встречается с мужчиной, который на 14 лет старше. Наверное, у Досточек интересы не по годам, и сложно таких ровесников найти.
Cообщение полностью


Не знаю, тимное ли это, но мне действительно с ровесниками скучно. Но, конечно, у Вашей одногруппницы какая-то очень серьёзная влюблённость была, раз уж она на такие поступки решилась.

10 Июн 2019 09:59 Sahara сказал(а):
Как по мне, описанное Вами может быть и просто признаком дружеского расположения и чисто человеческого отклика на Вашу поддержку, как молодого преподавателя. Т.е. может быть все что угодно, конечно, можно только гадать.

Мне почему-то кажется, что не стоит на выпускном уж очень явно спрашивать про отношения. Можно же просто поблагодарить его за уроки, дружелюбно пообщаться на какие-то нейтральные темы. Может я и старомодна, но мне кажется что симпатию видно со стороны, и если она обоюдна, Штир как-то проявит инициативу. А если нет, не будет какой-то неловкости, как в случае "выяснений".


Cообщение полностью


Проявление инициативы — это, пожалуй, самый лучший расклад. Так мне уж точно не придётся ломать голову над его отношением.

 
10 Июн 2019 17:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 7
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 10:31 Avos_ka сказал(а):
Да, мне тоже кажется не стоит выяснять формат его отношения к Вам. Вы можете его в неловкое положение поставить, да и сама в нем оказаться. Даже если у него есть симпатия к Вам (а почему бы и нет, ведь он еще так молод и Вы тот человек, который его хорошо понимает), положение учителя его ограничивает в его интересах, и пока Вы не закончите школу и не поступите в ВУЗ вряд ли что-то изменится. Тем более, у Вас пока нет планов строить с ним отношения. Нравится с ним общаться, цените это и общайтесь дальше, не торопя события.
Откровенный разговор с ним может изменить формат отношений от некоторой неловкости в дальнейшем до полного их прекращения. Да и ждать особой откровенности от учителя не стоит, профессиональная этика для него не пустой звук.
Cообщение полностью


Затея с выяснением отношений на выпускном мне и самой не по душе, потому что, во-первых, не хочется портить себе вечер переживаниями, во-вторых, вокруг будут люди и беспокойство о том, что разговор могут услышать, не придаст мне уверенности, а ему — искренности. Единственное, я тревожусь, что если даже маленькой искорки симпатии нет, то наше общение может просто прекратиться, как только я уйду со школы, так как за уроками он вряд ли найдёт время для бывшей ученицы.

 
10 Июн 2019 17:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Archeologist
"Достоевский"
ЛЭВФ
Черкассы


Сообщений: 8
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 11:50 cometha сказал(а):
Схватив за вихор прежде времени случай,
Заплачешь слезами раскаянья.
Но, миг проморгав подходящий, - не мучай
Себя: нет причин для отчаянья.

Уильям Блейк(Перевод В. А. Потаповой)



Стоит ли перед Вами задача иметь возможность отчитаться перед третьими лицами в том, что именно (к настоящему моменту) испытывает к Вам Ваш учитель? Если нет, то ценность точного аналитического ответа на Ваш вопрос - достаточно сомнительна. Есть такая [медицинская] фраза: "Вскрытие показало, что пациент скончался в результате вскрытия".

Но вообще, по тексту первого сообщения - пока у него к Вам именно доверительное отношение. Ценное даже и при наличии у Вас счастливых личных отношений с каким-то другим молодым человеком
И ещё (по моёму личному пониманию места соционических функций) в первом тексте имеется туманный намёк на то, что он действительно не отдаёт себе отчёта в характере своего к Вам отношения.
Cообщение полностью


Таковой задачи предо мной не стоит, но аналитический ответ на мой вопрос интересен мне самой.

Можете цитатой привести в пример этот «туманный намёк», потому что я сама не очень понимаю, о чём речь?

 
10 Июн 2019 17:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sahara
"Максим"

Киев

Сообщений: 76
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Ну, все-таки между тем чтобы не общаться никак и пытаться напрямую "выяснять отношения" есть оттенки. Как я уже писала, можно же поблагодарить за уроки, может что-то запоминающееся было, что Вам особенно понравилось. Буквально пару-тройку теплых искренних фраз, и откланяться. Если ответ будет дежурно-вежливым, это обычно видно, и он говорит сам за себя. Если заинтересованно откликнется, то я думаю, Ваш интерес и добрые слова не останутся незамеченными. И, возможно, дадут повод выйти на связь после окончания школы.

Но тут как. Если "искорки", как Вы пишете, нет, то никакие выяснения не помогут. А если есть, то тоже, ИМХО, не нужно торопить события, как тут уже писали. Вы же после выпускного не переезжаете куда-то в другую страну? Захочет - позвонитнапишет.

Как минимум, мне кажется, это важный опыт, который показывает, каким комфортным может быть общение дуалов. Штиров много в мире, а Вы еще очень молоды.

 
10 Июн 2019 18:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Avos_ka
"Достоевский"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 431
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 18:34 Archeologist сказал(а):
Затея с выяснением отношений на выпускном мне и самой не по душе, потому что, во-первых, не хочется портить себе вечер переживаниями, во-вторых, вокруг будут люди и беспокойство о том, что разговор могут услышать, не придаст мне уверенности, а ему — искренности. Единственное, я тревожусь, что если даже маленькой искорки симпатии нет, то наше общение может просто прекратиться, как только я уйду со школы, так как за уроками он вряд ли найдёт время для бывшей ученицы.
Cообщение полностью

Из ваших описаний, она есть . Но он и сам, возможно, не может в полной мере оценить свое отношение к Вам . Никто не мешает периодически посылать ему сообщения в соц.сетях, раз уж Вы с ним переписываетесь. В любом случае Вы никак не сможете повлиять на его решение общаться/не общаться откровенным разговором, а вот испугать и оттолкнуть можете.
У Вас впереди столько интересных событий, и это Вас отвлечет. Удачи Вам
Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
 
10 Июн 2019 19:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Avos_ka
"Достоевский"
ЛВФЭ
Санкт-Петербург

Сообщений: 432
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 09:53 pirozhok сказал(а):
Извиняюсь, что не совсем в тему, но стало интересно. Неужели это тимное? Одногруппница-Досточка (кстати, чем-то похожи внешне) тоже в преподавателя молодого влюблялась, а когда он уволился, начала сталкерить, ездила на другой конец города увидеть его, вычислила его адрес и телефон, взломала электронную почту, написала любовное письмо и передала через подругу. Потом чуть было не переключилась на другого нашего молодого преподавателя, потому что он с нами хорошо общается, очень отзывчивый, тоже разные материалы скидывает, никогда не забывает, если что-то обещал, готов всем помочь, одна проблема - женат )
Сейчас встречается с мужчиной, который на 14 лет старше. Наверное, у Досточек интересы не по годам, и сложно таких ровесников найти.
Cообщение полностью

Не ТИМное, по крайней мере от своих знакомых Дось я такого не слышала, и у самой такого не было. И с ровесниками мне всегда было комфортно общаться.

Чем меньше в голове ожиданий, тем больше в жизни сюрпризов
 
10 Июн 2019 20:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cometha
"Робеспьер"
ЛЭВФ
Москва


Сообщений: 43
Анкета
Письмо

10 Июн 2019 18:55 Archeologist сказал(а):
Таковой задачи предо мной не стоит, но аналитический ответ на мой вопрос интересен мне самой.

Можете цитатой привести в пример этот «туманный намёк», потому что я сама не очень понимаю, о чём речь?
Cообщение полностью

"Туманный намёк" для меня - в одном из описанных Вами его действий, действительно - туманный, воспримите это как моё голословное утверждение.

"Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
 
10 Июн 2019 22:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

VVCh
"Штирлиц"
ВЛЭФ
Москва


Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Скорее всего нравитесь, здесь самый лучший расклад дала City777 Гексли. Мы застенчивые при переходе к близким взаимоотношения с девушками) как в песне про Капитана которому нужно улыбнуться)). Но только до максимального сближения, потом перенимаем инициативу). Тем более в 23, в этом возрасте я и не думал сближаться с девушками младше 18-ти, пока одна 16-и летняя Гексли не залезла ко мне в кровать . Мне было именно 23. Мы прожили вместе полтора года.
В первую очередь определится надо Вам. Если определились, сделать это конечно лучше как Ani ma 23 Драйзер посоветовала, действительно дельный совет). Хоть пишу уже после выпускного, но жизнь я думаю не заканчивается. И может кому пригодится)

1 пользователь выразил(и) благодарность VVCh за это сообщение
 
15 Авг 2019 23:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Любовь Флуд разрешен » Как определить, что Достоевская небезразлична Штирлицу?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 24 Авг 2019 04:56




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор