Соционический форум
 Случайная ссылка:
Мифы о натуральной косметике

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 50 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Психология Флуд запрещен » "Работа над отношениями" - как вы к этому относитесь?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: "Работа над отношениями" - как вы к этому относитесь?


Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1669
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 16:34 Xattri сказал(а):
Ну бывает и по-другому. Люди покупают стандартную обувь на нестандартные ноги. В надежде что "разносится". И таки разнашивается )))) Через кровавые мозоли, ага. Вот Sahara, по-моему, такой вариант имела ввиду =)

Cообщение полностью


Ну дык я и написала, что согласна, что не надо брать обувь не по-размеру. И потом мучиться. Сразу надо подходящую брать. Но это не отменяет работу.

Вот мои любимые кеды нужно сейчас проклеить. Или выбросить. Но я предпочитаю проклеить. Ибо любимые И денег стоили не мало. Проклеить явно дешевле
Еще хочу добавить, что идеально подходящих шестеренок тоже не бывет. Они подтачиваются в процессе. Даже, если сложить две собственные ладошки, выпуклость во впадинку идеально не ложится. Это тоже нужно учитывать.

Но выпиливать из шестеренки шуруп однозначно не нужно ))
Любая жизнь бессмысленна, если думать достаточно долго
3 пользователя выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
 
28 Авг 2019 15:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2251
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 17:54 Fia сказал(а):
Проклеить явно дешевле
Cообщение полностью


Ну то есть все упирается именно в то, что каждый считает "мелочью"?

13 Июл 2019 08:08 Sahara сказал(а):
Ну или если есть напрягающие мелочи, то они должны быть именно мелочами, которые не напрягают сейчас и с которыми готов принимать человека если он не планирует меняться.
Cообщение полностью


Проклеить обувь раз в пару лет - мелочь. Но заниматься этим _каждый_ день на протяжении этих же двух лет - уже вряд ли )))

 
28 Авг 2019 16:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1670
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 17:07 Xattri сказал(а):
Ну то есть все упирается именно в то, что каждый считает "мелочью"?
Cообщение полностью


Что все? Мы говорили про работу в отношениях. Она есть и ее не может не быть. Насколько ее много будет и насколько она комфортна зависит от 3 основных факторов
1.Базовой комплектации
2.Вектора изменения партнеров
3.Выполнения закона сохранения энергии в отношениях. (об этом писала в других темах, повторяться не буду)

28 Авг 2019 17:07 Xattri сказал(а):
Ну или если есть напрягающие мелочи, то они должны быть именно мелочами, которые не напрягают сейчас и с которыми готов принимать человека если он не планирует меняться.
Cообщение полностью


Вот в этой мысли меня убивает фраза если он не планирует меняться. Что значит не планирует? Если человек не меняется, либо у него одна извилина и он не способен к анализу происходящего и рефлексии, либо он мертв. Вера, что человек может не меняться, это какой-то оксюморон.
Любая жизнь бессмысленна, если думать достаточно долго
 
28 Авг 2019 16:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2253
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 18:15 Fia сказал(а):
Что все? Мы говорили про работу в отношениях. Она есть и ее не может не быть. Насколько ее много будет и насколько она комфортна зависит от 3 основных факторов
1.Базовой комплектации
2.Вектора изменения партнеров
3.Выполнения закона сохранения энергии в отношениях. (об этом писала в других темах, повторяться не буду)
Cообщение полностью


Да не будет никаких отношений. Если что-то
1. В принципе осознается как "работа в отношениях", а не как "радость".
2. Если это "что-то" воспринимается как тяжкий труд, а не как "мелочь".

Вот об этом речь ))).

Цитирую:


В отношениях должно быть лучше, чем без них. Если работа над отношениями за день забирает столько сил, сколько я без них за месяц трачу, то в гробу я видала такие отношения.


Если приложить как факт ваше "она есть и не может не быть". То все упирается исключительно в индивидуальное восприятие информации о "работе", т.е. вопрос сугубо соционический .


Вера, что человек может не меняться, это какой-то оксюморон.


Самое нормальное _ожидание_ от болевой ЧИ.
Ничего не должно меняться без плана (воли) )))

 
28 Авг 2019 16:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 964
Важных: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 14:44 Tu-134 сказал(а):
Вот я, когда внутри отношений "жертвую", ну т.е делаю что-то для другого человека, я не чувствую напряга. Мне не сложно и отторжения нет.
А вот когда со стороны читаю, у меня прям отторжение. Хочется сказать "делать что-то для кого-то, да ни в жисть"))))
Мне интересно почему так
Cообщение полностью

Потому что "отношения" - это субъект, не совпадающий ни с вами, ни с партнером. Этот субъект виден только двоим, поэтому если смотришь со стороны, видишь только человека и думаешь "ради такого я бы даже пальцем не пошевелил " ))
28 Авг 2019 16:33 Xattri сказал(а):
Да не будет никаких отношений. Если что-то
1. В принципе осознается как "работа в отношениях", а не как "радость".
2. Если это "что-то" воспринимается как тяжкий труд, а не как "мелочь".

Cообщение полностью

Не-нене. Тут важен баланс работы и радости. Если работы не в напряг а радости гораздо больше, то отношения будут даже если работа будет.

Хотя почему это вообще называется работой? Это же реально не из долга делаешь, а из личной ответственности за свою жизнь, частью которой являются отношения.

 
28 Авг 2019 16:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2254
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 18:52 Jabry сказал(а):
Хотя почему это вообще называется работой? Это же реально не из долга делаешь, а из личной ответственности за свою жизнь, частью которой являются отношения.
Cообщение полностью


Из личной ответственности? Вот уже нет. Исключительно ради моего комфорта-удовольствия Который, как мы тут давеча выяснили, вполне может заключаться и в том, чтобы делать что-то для других

Вот о том и речь. Что одно и тоже каждый называет по разному.

 
28 Авг 2019 16:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 965
Важных: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 16:59 Xattri сказал(а):
Из личной ответственности? Вот уже нет. Исключительно ради моего комфорта-удовольствия Который, как мы тут давеча выяснили, вполне может заключаться и в том, чтобы делать что-то для других
Cообщение полностью

Личная ответственность за собственный комфорт разве не существует у взрослых людей? Кто мне лучше всех сделает комфортно, кроме как себе я сам?


 
28 Авг 2019 17:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2255
Флуд: 1%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

28 Авг 2019 19:01 Jabry сказал(а):
Личная ответственность за собственный комфорт разве не существует у взрослых людей? Кто мне лучше всех сделает комфортно, кроме как себе я сам?
Cообщение полностью


Замените слово "ответственность" на "свободный выбор" и я вас сразу пойму


 
28 Авг 2019 17:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 966
Важных: 1
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

28 Авг 2019 17:04 Xattri сказал(а):
Замените слово "ответственность" на "свободный выбор" и я вас сразу пойму

Cообщение полностью

Хорошо. Заменяю "ответственность" на "свободный выбор" )) Мне все равно, а вам понятно )

 
28 Авг 2019 17:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2256
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 19:06 Jabry сказал(а):
Хорошо. Заменяю "ответственность" на "свободный выбор" )) Мне все равно, а вам понятно )
Cообщение полностью


Без шуток. Очень многими, особенно ЧЛ-неценностными, само слово "работа" воспринимается негативно, чуть ли не как "рабство". Типа работают на работе, а дома отдыхают )). Но другие люди в то же самое слово вкладывают и уйму положительного. От "заботы" до "творчества". В принципе, даже отдых не обходится без _совместного_ обсуждения вариантов и принятия решений. Но мне, например, это и в голову не придет называть "работой" или "ответственностью" ))

 
28 Авг 2019 17:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 967
Важных: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 17:19 Xattri сказал(а):
Без шуток. Очень многими, особенно ЧЛ-неценностными, само слово "работа" воспринимается негативно, чуть ли не как "рабство". Типа работают на работе, а дома отдыхают )).

Cообщение полностью

Это зависит от стиля жизни. Если главное семья, а на работу ходишь деньги на семью зарабатывать, то работа - это неприятная обязанность. ТИМ тут вообще ни при чем, мне кажется. Есть множество людей с в ценностях, которые относятся к работе именно так.


Но другие люди в то же самое слово вкладывают и уйму положительного. От "заботы" до "творчества". В принципе, даже отдых не обходится без _совместного_ обсуждения вариантов и принятия решений. Но мне, например, это и в голову не придет называть "работой" или "ответственностью" ))

"Ответственность" относится к осознанию самого себя и к соционике имеет минимальное отношение. Может быть ответственность и по и по .

1 пользователь выразил(и) благодарность Jabry за это сообщение
 
28 Авг 2019 17:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2257
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 19:31 Jabry сказал(а):
"Ответственность" относится к осознанию самого себя и к соционике имеет минимальное отношение. Может быть ответственность и по и по .
Cообщение полностью


К соционике прямое отношение имеет выбор слов )). Мы можем иметь ввиду абсолютно одно и то же, но вы это называется "ответственностью", а я "личным выбором". Потому что "ответственность" для меня в силу личного опыта ассоциируется сугубо с чем-то _навязанным_ извне, даже несмотря на то, что я давно сижу во всей этой соционике и отчетливо понимаю, что общепринятая норма несколько отличается от моего восприятия.

 
28 Авг 2019 17:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 968
Важных: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 17:42 Xattri сказал(а):
К соционике прямое отношение имеет выбор слов )).

Cообщение полностью

На мой взгляд, выбор слов имеет косвенное отношение, просто ТИМы наполняют эти слова собственным содержанием.

Не всегда ТИМ родителей, от которых человек набирает словарный запас, совпадает с ТИМом этого человека. Приходится слова использовать те, которые родители понимают, но уточнять их содержание исходя из собственного ТИМа.


Мы можем иметь ввиду абсолютно одно и то же, но вы это называется "ответственностью", а я "личным выбором". Потому что "ответственность" для меня в силу личного опыта ассоциируется сугубо с чем-то _навязанным_ извне, даже несмотря на то, что я давно сижу во всей этой соционике и отчетливо понимаю, что общепринятая норма несколько отличается от моего восприятия.

Но вы же знаете, что я могу понимать "ответственность" по другому, значит достаточно уточнить у меня и проблем не будет )

 
28 Авг 2019 17:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Xattri
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Ижевск


Сообщений: 2258
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 19:54 Jabry сказал(а):
Приходится слова использовать те, которые родители понимают, но уточнять их содержание исходя из собственного ТИМа.
Cообщение полностью


И это тоже можно назвать "работой над отношениями"

p.s.
а по ПЙ у вас точно 1Л?


 
28 Авг 2019 18:03
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jabry

"Бальзак"
ЛФВЭ
Москва

Сообщений: 969
Важных: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 18:03 Xattri сказал(а):
И это тоже можно назвать "работой над отношениями"

Cообщение полностью

Кстати, да ) Вот вам работа над отношениями по ))


p.s.
а по ПЙ у вас точно 1Л? ; )


Точно.

 
28 Авг 2019 18:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nati
"Есенин"

Москва

Сообщений: 349
Анкета
Письмо

Погуглила (на свою голову) про «работу над отношениями». Мда... Сказал бы кто когда-то раньше, что регулярно готовя для мужа ненавистный мне борщ, я «работаю над отношениями» (с точки зрения одних) и «предаю себя как личность» (с точки зрения других) - я была бы крайне удивлена. Серьезно? Как страшно жить.
Вообще не могу уразуметь, что за трудности такие на каждом шагу в этих пресловутых отношениях, над которыми надо ежедневно и ежечасно работать, не покладая рук, головы и интернета. Или я слово «отношения» неправильно понимаю ) Но чес-слово, если я даже в мыслях начну использовать лексику вроде «жертвую», «ради тебя»и все в этом духе, то, собственно и все. Титры и the end. Ну нет в отношениях таких слов. Есть - «я не могу иначе». Даже если борщ

В общем ключевое Зачем в контексте работы над отношениями (в любых терминах) от меня ускользает, увы.

2 пользователя выразил(и) благодарность Nati за это сообщение
 
28 Авг 2019 21:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1671
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 17:33 Xattri сказал(а):
Да не будет никаких отношений. Если что-то
1. В принципе осознается как "работа в отношениях", а не как "радость".
2. Если это "что-то" воспринимается ка...
Cообщение полностью


Ну мы вообще о разном. Я вам про объективную реальность, а вы про субъективное восприятие. Это две разные плоскости бытия.

Если ненавидеть всякие телодвижения в конкретных отношениях, то да, отношений не будет. А можно их любить и тогда отношения будут.

Это как с работой. Можно любить и заниматься каждый день любимым делом. В офис, как на праздник. А можно ненавидеть всей душой и каждый день отбывать наказание. Но объективно мы каждый день просто ходим на работу за зарплату. А субъективно - совсем другой расклад.

Но как бы утку вы не назвали - хоть лебедем, хоть гусем, она не перестанет быть уткой. И только в сознании она вдруг становится чем-то другим.

Понимэ?

Любая жизнь бессмысленна, если думать достаточно долго
2 пользователя выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
 
28 Авг 2019 22:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

way1
"Гамлет"
ЭВФЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 253
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

28 Авг 2019 22:39 Nati сказал(а):
Погуглила (на свою голову) про «работу над отношениями». Мда... Сказал бы кто когда-то раньше, что регулярно готовя для мужа ненавистный мне борщ, я «работаю над отношениями» (с точки зрения одних) и «предаю себя как личность» (с точки зрения других) - я была бы крайне удивлена. Серьезно? Как страшно жить.
Вообще не могу уразуметь, что за трудности такие на каждом шагу в этих пресловутых отношениях, над которыми надо ежедневно и ежечасно работать, не покладая рук, головы и интернета. Или я слово «отношения» неправильно понимаю ) Но чес-слово, если я даже в мыслях начну использовать лексику вроде «жертвую», «ради тебя»и все в этом духе, то, собственно и все. Титры и the end. Ну нет в отношениях таких слов. Есть - «я не могу иначе». Даже если борщ ; D

В общем ключевое Зачем в контексте работы над отношениями (в любых терминах) от меня ускользает, увы.
Cообщение полностью



))) Ну это, видимо, логикам как... не знаю как Вам, но подозреваю, что как и мне ; D, ...как борщ без рецепта готовить интуиту) логикам логиково, этикам этиково, сенсорикам сумасойтиофигительный Борщ без подсказок и жертв!


2 пользователя выразил(и) благодарность way1 за это сообщение
 
28 Авг 2019 22:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

way1
"Гамлет"
ЭВФЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 254
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 16:54 Fia сказал(а):
Ну дык я и написала, что согласна, что не надо брать обувь не по-размеру. И потом мучиться. Сразу надо подходящую брать. Но это не отменяет работу.

Вот мои любимые кеды нужно сейчас проклеить. Или выбросить. Но я предпочитаю проклеить. Ибо любимые И денег стоили не мало. Проклеить явно дешевле

Еще хочу добавить, что идеально подходящих шестеренок тоже не бывет. Они подтачиваются в процессе. Даже, если сложить две собственные ладошки, выпуклость во впадинку идеально не ложится. Это тоже нужно учитывать.

Но выпиливать из шестеренки шуруп однозначно не нужно ))
Cообщение полностью


Нечаянно жесткая и правдивая аналогия выстроилась безотносительно к Вашим словам, а к социуму в общем. Отношения к человеку, как к вещи. Прохудились любимые кеды? Инфаркт, инсульт, рак печени? Надо подклеить - любимые же - вызывают кучу эмоций и стоили недешево? Да, стоит побороться. Не вышло? Пышные похороны, траурные речи. Грустно, конечно. Лишились. Вздох - опять тратится. Но, ничо! Слезы-сопли подтереть! - купим новые)

1 пользователь выразил(и) благодарность way1 за это сообщение
 
28 Авг 2019 22:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vasyapypkin
"Джек"

Минск

Сообщений: 337
Нарушений: 1
Флуд: 1%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

28 Авг 2019 22:53 way1 сказал(а):
Нечаянно жесткая и правдивая аналогия выстроилась безотносительно к Вашим словам, а к социуму в общем. Отношения к человеку, как к вещи. Прохудились любимые кеды? Инфаркт, инсульт, ...
Cообщение полностью

Way, я наверно не устану никогда делать вам комплименты!
Ваши некоторые посты, настоящее произведение искусства. Как по содержанию, так и по уместности написания!!!

 
28 Авг 2019 23:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

way1
"Гамлет"
ЭВФЛ
Санкт-Петербург

Сообщений: 255
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

29 Авг 2019 00:05 Vasyapypkin сказал(а):
Way, я наверно не устану никогда делать вам комплименты!
Ваши некоторые посты, настоящее произведение искусства. Как по содержанию, так и по уместности написания!!!
Cообщение полностью



Ну Вы вообще на открытое выражение любых своих мнений, в том числе и комплименты, человек щедрый - и это, на мой взгляд, неоспоримое человеческое достоинство) А я? Да как-то само вырвалось - наболело)

Что делать с этим вещизмом в нас - вот вопрос. Читая последние темы - должен/не должен - причины/следствия, ресурсы, обмен, границы.... Все это - элементы замкнутой системы "человек-человек". Все более прихожу к мысли - в этом нет Любви. Есть удобство, удовольствие и эмоции. Получаю плюшки - люблю. Нет - не люблю. Нужны и хвалят мои плюшки - опять люблю) "Работа над отношениями" для достижения комфорта. А хотим то Любви) А Любовь она другое. Это состояние души. Особое, проникновенное, питаемое небесной силой, выходящее за рамки простого обмена, и потому неиссякаемое. Дарующее и чуткое, не ожидающее благодарности. И да, конечно, она делает человека великим "тружеником", но не над отношениями, а во благо человека)

2 пользователя выразил(и) благодарность way1 за это сообщение
 
29 Авг 2019 00:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

VaLeo
"Наполеон"
ФЭВЛ
Сочи

Сообщений: 191
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 23:53 way1 сказал(а):
Нечаянно жесткая и правдивая аналогия выстроилась безотносительно к Вашим словам, а к социуму в общем. Отношения к человеку, как к вещи. Прохудились любимые кеды? Инфаркт, инсульт, рак печени? Надо подклеить - любимые же - вызывают кучу эмоций и стоили недешево? Да, стоит побороться. Не вышло? Пышные похороны, траурные речи. Грустно, конечно. Лишились. Вздох - опять тратится. Но, ничо! Слезы-сопли подтереть! - купим новые)
Cообщение полностью



ну да, вот она разница подходов. помнишь я тебе расскаазывала про Гамлета, препода философии, которому я вызывала санитаров с баралгином. Или та гексличка, которая все шлет запросы во вселенную.

а делаем-то все за них мы! хз, может препод и мечтал вознестись в тот момент. но я его "подклеила". и даже не столько потому что он мне помогал курсовики писать. что там той философии на журфаке? просто он мой друг. соответственно лично я буду дружить как умею.
Call me Ishmael.
 
29 Авг 2019 06:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tu-134
"Бальзак"
ЛВЭФ
Ростов-на-Дону

Сообщений: 17
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 22:53 way1 сказал(а):
Нечаянно жесткая и правдивая аналогия выстроилась безотносительно к Вашим словам, а к социуму в общем. Отношения к человеку, как к вещи. Прохудились любимые кеды? Инфаркт, инсульт, рак печени? Надо подклеить - любимые же - вызывают кучу эмоций и стоили недешево? Да, стоит побороться. Не вышло? Пышные похороны, траурные речи. Грустно, конечно. Лишились. Вздох - опять тратится. Но, ничо! Слезы-сопли подтереть! - купим новые)
Cообщение полностью

А в контексте отношений что нужно делать чтобы все поняли "Это Любофффь"? Не латать? Или не хоронить если...? Или страдать вечно и не утирать самому себе сопли?
Ну просто интересно, как это "не как к вещи"?)))

1 пользователь выразил(и) благодарность Tu-134 за это сообщение
 
29 Авг 2019 08:15
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Nati
"Есенин"

Москва

Сообщений: 350
Анкета
Письмо

29 Авг 2019 09:15 Tu-134 сказал(а):
А в контексте отношений что нужно делать чтобы все поняли "Это Любофффь"?.
Cообщение полностью

Не считать. Не измерять. Не давать определений.
Просто чувствовать и жить в этом. Нет?


 
29 Авг 2019 08:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1672
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Авг 2019 23:53 way1 сказал(а):
Нечаянно жесткая и правдивая аналогия выстроилась безотносительно к Вашим словам, а к социуму в общем. Отношения к человеку, как к вещи. Прохудились любимые кеды? Инфаркт, инсульт, ...
Cообщение полностью


При чем тут вещизм? Мы же вроде анализом проблематики занимаемся.

А "просто чувствовать" и "просто жить" - это не инструмент для анализа, уж простите.

Я анализ делаю на ЧЛ языке, что вас в этом удивляет, не пониме.

Любая жизнь бессмысленна, если думать достаточно долго
 
29 Авг 2019 09:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Психология Флуд запрещен » "Работа над отношениями" - как вы к этому относитесь?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Янв 2020 15:04




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор