Соционический форум
 Случайная ссылка:
Основные правила сочетания цветов в одежде - «Цвета обманчивы: они делают вид, что разные, но в любом удобном случае перемешиваются». Алишер Файз, психолог, писатель

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 15 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Типирование Autumn_Fall

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Типирование Autumn_Fall


Autumn_Fall
"Жуков"

Киев

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Всегда, давно, считала себя Доном, но недавние события и прозвучавшие мнения навели на мысли. И теперь тесты здесь и не здесь в один голос утверждают, что СЛЭ...Буду благодарна за мнения)
1. Скажите, что в вас особенно ценят друзья? Какие качества они выделяют? Как вы думаете, они правы?
Могу предположить. Надежность, отзывчивость, обьективность в восприятии ситуации, остроумие. Спорадическую целеустремленность. Здесь правы. Как ни странно, миролюбие.
А какие качества вы особенно цените в людях? С какими людьми дружите? Почему? Ценю ум, профессионализм, внутреннюю проработанность, легкую контактность по отношению к людям, открытость и восприимчивость по отношению к знанию. Чуткость к смыслам и чувствам. И, отдельно, потому что может не пересекаться - ценю людей с эстетическим чувством, близким моему, с ними спокойней. Эстетическое - в широком смысле, вплоть до эстетики мышления.

2. Как вы составляете мнение о человеке при новом знакомстве? На что вы обращаете внимание?
Внешность - эстетичность - эмоциональный фон - психологическое состояние - пластика - речь - смысл - субкультурная атрибуция - все вместе, почти сразу - фон сотрудничества - дружелюбие. напряжение, конфронтация и т.д

3. Как вы относитесь к опозданиям? С вами такое случается? Как вы реагируете, когда кто-то опаздывает? Как вы боретесь со своими опозданиями? Задержка на какое время уже будет опозданием?
Практически не опаздываю. Не люблю. Если опаздывают поинтересуюсь что случилось.

4. Что для вас уют, комфорт, удобство? Это разные понятия или нет? Когда вам хочется уюта, что вы делаете? А когда хочется комфорта?
Уют - это, наверное, хорошо, главное чтобы не избыточно. Если хочется уюта - пью чай, могу к чаю испечь что-нибудь. Уют - это ткани во многом, свет, освещение, теплые оттенки. Гармония света, цвета и геометрии. Комфорт - физическое удобство и физическая безопасность плюс высокое качество/цена.

5. Вы всегда знаете, какая одежда вам подходит? Почему? Как вы принимаете решение о покупке?
Вам важно, чтобы ваш внешний вид похвалили, или это не обязательно? А если вас критикуют?

Да, всегда знаю что подходит. Чувствую - мое. Мое - доступно - беру).Нет, мне не нужно чтобы мой вид хвалили, я сама знаю когда хорошо. А если я стремлюсь как-то выглядеть - тем более не надо - это мешает. Если критикуют.. а кто, собственно?)Это никого не касается.

6. Вам свойственно советовать другим, какую одежду им стоит носить? Почему? Нет, не свойственно. Это не мое дело, это чужая область самовыражения, не хочу вторгаться.
А как вы относитесь к подобным советам в свой адрес? Почему? Не прошу советов. Выслушаю из вежливости. Сама могу читать об этом с интересом.

7. Вы обращаете внимание на то, как одеваются ваши коллеги? Вы сразу видите обновку на человеке? Обращаю, не всегда.

8. Опишите свои любимые духи. Как они пахнут? Почему вы выбрали именно их? Не могу, давно не подбирала ничего во-первых. Во-вторых, они на мне мне мешают. Древесное, ваниль, роза.

9. Что такое - приятное физиологическое ощущение? Приведите пример? Трудноартикулируемое)
Неприятное ощущение? Боль, тошнота, слабость.
Что вы делаете, чтобы получать приятные ощущения? Глажу собаку, растяжка. Горячий душ.

10. Предположим, у вас сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что вы будете делать? Как вообще воспринимаете ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент? Как на нее реагируете? Чувствую досаду, раздражение и пр. Поковыряю сама, полезу в интернет - постараюсь починить, сделаю что могу. Постараюсь определить в чем проблема. Позвоню знакомым. Ну или, если не помогает - мастер. И, скорей всего, придется покупать новое.

11. Допустим, начальство поручило вам сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а вы - не сделали (или не справились, или забыли.. ). Что вы чувствуете в такой ситуации? Насколько она характерна для вас?
Не характерно. Если не справляюсь - предупрежу заранее.

12. Что вы делаете, когда за неделю до зарплаты у вас заканчиваются деньги? О. Ничего не делала. Резко сокращала расходы.
Такая ситуация для вас вообще характерна? Скорее нет чем да.

13. Сколько времени вам понадобиться, чтобы освоиться в новом коллективе? Что вы будете делать для этого? Как поймете, что коллектив вас уже принял? Долго. Не знаю что делать, просто буду жить и работать, постепенно дам с собой познакомиться и познакомлюсь сама. Пойму что принял по легкости коммуникации.

14. Вы часто спорите? Почему? Спор и дискуссия – это одно и то же? Нет, не спорю.Не вижу смысла. Дискуссия и спор - абсолютно разное. Дискуссия - это поиск решения при уважении мнений сторон.
Вы можете признать себя неправым? Это для вас легко? Могу, без затруднений - если неправа.

15. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как вы воспринимаете подобную ситуацию? Что делаете? Не люблю манипуляции - если это манипуляции. Если близкий огорчен - расспрошу, постараюсь разобраться и найти выход.

16. Вы можете определить, какое настроение у человека? Как вы это видите? Вы можете изменить настроение человека? Что вы для этого делаете?Очень приблизительно - это не моя территория. Не могу. Если пытаюсь - неуклюже получается, юмор и физическая забота - по возможности и в меру понимания - моего.

17. После ссоры вам свойственно идти на примирение первым? Почему?
Вы можете поссориться по собственной инициативе? Зачем?
Ссоры - это частности. Если что-то принципиальное - это другое. Это конфликт, здесь нечего мирить, на конфликт пойду. Ссориться не буду.

18. Что для вас важнее: любить или быть любимым? Почему? Как вы чувствуете себя в ситуации безответной любви? Как поступаете?

Очень важно любить. Быть любимой очень нужно и приятно. Но важно для меня самой любить. Это значит быть собой, жить. Безответная - печаль. Бесцветие, безвкусие, беззвучие, меланхолия.Туман. Никак не поступаю. Живу дальше, моя проблема.

19. Как вы видите, чувствуете, понимаете, что человек относится к вам хорошо или плохо? Вы часто ошибаетесь в этом? Могу ошибаться. Но редко. Просто вижу. Тепло - холод. Интерес, время, это видно.
Если вам кто-то говорит, что относится к вам очень хорошо, как вы это воспринимаете?
Незачем об этом говорить.

20. Что такое духовный, гармоничный человек?
Что такое негармоничный или недуховный человек?

Гармоничны ли вы? Это не синонимы. Бываю, временами.

21. Как вы провели последний отпуск (отметили день рождения, встретили Новый год - на выбор). Текста - на полстраницы.
День рожденья в этот раз не праздновала. Но мысленно как-то соотнеслась). Отпуск провела в знакомом месте, в Европе. С важными и нужными для меня людьми.

Кстати!!!!!!

22. Из чего состоит майонез? А почему он белый?
Он не обязательно белый. Зависит от рецептуры. Яйца - соль-сахар-лимон - масло - можно добавить что-нибудь - чеснок, укроп и пр. Горчица, да.

 
17 Ноя 2019 00:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Autumn_Fall
"Жуков"

Киев

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Дополнительная анкета для типирования по аспектам
(по методике Школы системной соционики)

Автор опросника: Эглит И.М.
Источник: http://www.socionicasys.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=116


БЛ

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Распространeние универсального положения на предметное приложение и наоборот, распространение применимости закономерностей, действующих в частном случае элемента системы на всю систему)
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?

Логичность - это строгая последовательность выведения следствий из причин, взаимосвязанных последовательностью событий и/или превращений смыслов)
Согласуется.
Легко, но не всегда необходимо быть логичным очевидным образом.
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Части и целое, легко, подробно и наглядно.
4. Что такое правило?
Правило - это сформулированная существующая закономерность или предписанная последовательность поступков/поведения.
5. Каким правилам нужно подчиняться?
Грамматическим, административным, дорожного движения, этикетным, законам, правилам составления букетов и пр)
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкция - вещь полезная, иногда бесполезная, часто изобилующая излишествами. Могу.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Согласна. Единственный способ организации сосуществования.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а) Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это физическая или хронологическая очередность чего-либо. Я последовательна в следовании своим основным принципам, жизненным рутинам, отношениях.

б) Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ПРиблизительно равна.
в) Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Слушайте, это весело! Абсолютно достоверно)).
г) В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых, если это не экстремально и не угрожает жизни и системе в целом.
9. Зачем нужен стандарт?
Это удобно, для соотнесения с ним.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Обожаю. Обожаю!Все свободны, ступайте, займите себя чем-нибудь.
Классифицирую по областям знаний, по внутренним связям между отдельными темами, которые явны для меня на этот момент. В следующий раз это может быть другой порядок. По авторам. По иллюстраторам и пр.


ЧЛ

1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа - это осуществление проекта, реализация, как моя, так и проекта. Это круговорот ресурса. Это социальное действие. Это человеческое взаимодействие.Это обеспечение возможости физического существования.

2. Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Моя компетентность плюс необходимое время.
3. Какая взаимосвязь качества и количества?
Обратная, но не всегда)
4. Расскажите, как зависит цена от качества?
Прямопропорционально.
5. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Неуютно. Беспокойно. Если я за это отвечаю невозможно такое допустить. Причины - болезнь, нехватка времени. Если не связано с обязательствами, то усталость, потребность переключиться.
6. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересные задачи и коллектив.
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А как с вашей точки зрения правильно? Да, спасибо.(Ступайте, я подумаю))
8. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Это объективная необходимость, понимание какие ресурсы надо привлечь, чтобы работа была выполнена.

9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Приглашу специалиста.


БС

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте?
Да, меняется. Научилась видеть красоту ситуативную, в том числе, в безобразном.
2. Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Это субъективно.

3. Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
НИчего
4. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Выражение Красиво одет - вызывает отторжение. Важно соответствие одежды природе ее носителя), ситуации, ее функциональность, прочность, уместность, качество, гармоничность. Если одежда - художественное произведение - то интересна одежда, и как человек ее несет.

5. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Явление, вызывающее пронзительное переживание гармонии. Хотя, это скорее о прекрасном. Красота - переживание гармонии, связанной с удовольствием, благом.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Мне не очень важно как другие оценивают. Хотя да, признают что вкусно, удачно. Как правило, я знаю это сама. Но мне приятно, что еда, мною приготовленная доставляет удовольствие.
Сначала рассматриваю рецепт, стараюсь уловить основной принцип, сочетаемость, технологии. Сначала придерживаюсь довольно строго, потом начинаю варьировать.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Сначала наставляла мама, но потом я начала убеждаться, что сочетаемость работает очень по разному и зависит от многого.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь не всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому?
Никому не доверяю. Оформилось как-то постепенно.


ЧС

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Могу, ситуативно. Если вижу, что необходимо в конкретном случае, а люди мимо, мимо. Построю.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Проигнорирую. Если не получится отпор дам.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Не могу сказать.Те, кого воспринимаю своими.
Такое происходит, к сожалению.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Как-то лень разбираться в этом. Но можно.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Самозащита, практически все пойдет.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Право. Армия.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Буду противостоять.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Понятия не имею.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный?
Не всегда понятно. В процессе общения понятно.
11. Есть ли признаки сильного человека?
Да, наверное.
12. В чем суть силы?
В жизнеспособности.
13. Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Любят, наверное)))


БЭ

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство -это осознанное проявление собственной грубой, вульгарной и низкой природы, совмещенное с унижением и приведением в собственном воображении и общественном представлении Другого к состоянию собственной грубой, вульгарной и низкой природы).
2. Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Именно так как и сказала выше. Немного перефразируя)
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Никак. Незачем.
3. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль? Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Это не оправдание. Никак, никогда не хотелось этим заниматься.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не хочу давать определение любви Уже дано немало. Нет. Нельзя любить и наказывать. Хотя...
Это уже значит - заниматься чем-то другим, не любовью). Младен Долар писал, что парадокс любви в пересечении случайного внешнего и самого сокровенного внутреннего, созвучно.
Любить и воспитывать, это другое.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкий.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Понимание чувств человека, эмоционального и физического состояние, чувствование всего этого, эмпатия. Ситуация выражения своего понимания.
Проявляю.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, эти нормы не дают людям потерять человеческий облик. Чтобы предсказать ожидания.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет, недостаточно. Живое общение - другое измерение. Все вышеперечисленное тоже не мешает.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Не могу сказать, по-моему сама формулировка вопроса о правильности отношений неправильна)
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Могу оценить правильность моего понимания относительно современного гуманитарного представления. Но моральные выборы приходится делать индивидуально в каждой отдельной ситуации.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку?
Прощаете ли Вы обиды?
Не вижу зачем проявлять. Нет, не прощаю, если обидчик не раскаялся.


ЧЭ

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет, не разделяю. У ребенков бывают очень разные слезы по разным поводам. Но мысль понятна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо и желательно. Если это не публичные скандалы и пр.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях? Театр.
Пользоваться эмоциями нельзя, их надо переживать и передавать).

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Не знаю, не видела.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубинные, глубокие, охватывающие, переполняющие, обогащающие, обогащенные, высокие...
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не бывает правильных и неправильных.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу, не быстро.

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выражение и демонстрация переживаний неуместно и несвоевременно, неадекватно по форме...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселый, плачете, кричите, злитесь)?
Скорее да чем нет.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли у других?
У себя редко, у других считываю.

БИ

1. Как относитесь к неожиданностям?
В зависимости от неожиданностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Да, люди меняются, накапливается зрелость, опыт, усталость, многие меняются качественно, за этим интересно наблюдать.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет, не всегда.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Дело не в вере, а в случае.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Нет и не собираюсь. Если речь не о математической экстраполяции.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Звучит ужасно.
Время -это измерение.
Чувствую как-то, пора-не пора.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления? Нет, нелегко.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не доверяю.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, редко. Терпимо, без удовольствия.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Это я очень рано что-то...
b) осталось 5 минут до прихода,
О, уже скоро
c) время пришло, а его (ее) нет,
Фрустрация
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Разочарование и холодное закипание
e) и дальше все нет…
Что-то случилось?


ЧИ

1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Ответ индивидуален и переживаться должен индивидуально.
2. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Собственное чутье. При помощи собственного чутья буду просчитывать логически.

3. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нет, не долго. Понимаю многое, говорить вряд ли буду.
4. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Всегда интересно наблюдать насколько наличие/отсутствие высоких интеллектуальных способностей корреспондирует с глубиной/силой личности и развитием нравственного чувства
5. Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Невнятность, невыразительность.

6. Вы сами – интересный человек? Почему? Для кого как
7. Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Сам ты неинтересный)).

 
17 Ноя 2019 03:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Belladonna
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 476
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

17 Ноя 2019 00:38 Autumn_Fall сказал(а):
Всегда, давно, считала себя Доном, но недавние события и прозвучавшие мнения навели на мысли. И теперь тесты здесь и не здесь в один голос утверждают, что СЛЭ...Буду благодарна за мнения)
Cообщение полностью
Сильная БЛ, слабая ЧС. Интроверт, рационал. Робеспьер.
Как императору, мне пофиг, коньяк для вас я или торт
1 пользователь выразил(и) благодарность Belladonna за это сообщение
 
17 Ноя 2019 22:37
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Autumn_Fall
"Дон Кихот"

Киев

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

17 Ноя 2019 22:37 Belladonna сказал(а):
Сильная БЛ, слабая ЧС. Интроверт, рационал. Робеспьер.
Cообщение полностью

Да, так и выглядит. Попробую повторить позже. Перечитала, по смыслу согласна, но я точно не этот металлический шкаф.

 
19 Ноя 2019 04:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Виртуальное типирование Флуд разрешен » Типирование Autumn_Fall

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 9 Дек 2019 03:16




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор