Соционический форум
 Случайная ссылка:
Что можно сделать из домашнего молока

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 53 пользователя





Поделиться:
Соционический форум » Соционика в жизни Флуд разрешен » Реклама - ТИМна?

 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Реклама - ТИМна?


cometha
"Робеспьер"
ЛЭВФ
Москва


Сообщений: 57
Анкета
Письмо

"Все мы - разные , у нас - разные мечты . Неважно , о чём ты мечтаешь ..." etc.
Лично у меня - ощущение, что такая реклама - то ли от Джека, то ли Джеку. Что было бы понятно, если в адресатах - интегральный социотип американца.
"Бьёт ли" реклама "в цель" на нашем пространстве (может, это просто - отмывание денег, тогда - содержательные претензии бессмысленны)?
Если встреченные Вами рекламные сообщения вызвали внутренний протест - попробуйте их интерпретировать с соционической точки зрения. То же - и для удачных, с Вашей точки зрения, рекламных "находок".
"Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
1 пользователь выразил(и) благодарность cometha за это сообщение
 
21 Авг 2020 19:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sovyshek
"Гюго"

Крым


Сообщений: 183
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Всегда считала, что реклама - это скорее к психологическим векторам (СВП). Зрительники "ведутся" на яркие картинки, звуковики - на голос и музыку и далее по списку)


 
22 Авг 2020 19:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

feuerkind

"Максим"
ЛВЭФ
Москва

Сообщений: 31
Анкета
Письмо

Тема для размышлений всячески прекрасна)

Но хотелось бы уточнить, о какой рекламе речь: коммерческая, социальная или вообще любая "агитка"?

Откуда эта цитата?
21 Авг 2020 19:45 cometha сказал(а):
"Все мы - разные , у нас - разные мечты . Неважно , о чём ты мечтаешь ..." etc.


Кажется, что это не коммерческая реклама... Или я ошибаюсь? О коммерческой-то полно соображений, которыми можно поделиться.


Лично у меня - ощущение, что такая реклама - то ли от Джека, то ли Джеку.


Рекламные тексты все же ориентированы на целевую аудиторию. И для условного "интегрального типа" этой аудитории можно придумать что-то такое:
- заход с СуперИд (то, чего хочется; там, где критичность к информации ослаблена)
- через неуверенность по СуперЭго
- или же комбинация: Купи что-то и получишь на СуперИд, иначе получешь на СуперЭго
- возможно, дополнительно обратиться по Эго (но это уже только из серии "говорить на одном языке")
Думаю, это далеко не полный перечень...

Что до "американского образа жизни", то в коммерческой рекламе показывают скорее "усредненно западный". Вполне обоснованно для рекламных роликов от международных компаний. Многие из таких роликов снимаются для десятков стран, и локально только слегка адаптируются в части текста.
Впрочем, в рекламе полно и посылов с конкретной "национальной" спецификой. Хотя бы по форме, если не по духу. (Как стиральная машинка с режимом стирки сари от международного брэнда для индийского рынка, только реклама =).

Понятно, что рекламные носители очень разнообразны. Помимо слогана и тескта можно много чем играть: визуальный ряд, музыка, сюжет и.т.д. И далеко не все там только об информации по соционическим функциям.


 
22 Авг 2020 20:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

cometha
"Робеспьер"
ЛЭВФ
Москва


Сообщений: 58
Анкета
Письмо

22 Авг 2020 21:05 feuerkind сказал(а):
...
Но хотелось бы уточнить, о какой рекламе речь: коммерческая, социальная или вообще любая "агитка"?

Откуда эта цитата?


Это - из коммерческой телевизионной рекламы, причём это - оборот, обыгрываемый в клипах, посвящённых разным продуктам.

Думаю, не будет большого греха флуда, если рассмотреть и различные способы манипуляции, и прослеживаемое - на мой взгляд - отношение к рядовым потребителям рекламы.
Желательно - на живых примерах.
"Если вы чего-то не понимаете, спросите меня - и нас станет двое!"
1 пользователь выразил(и) благодарность cometha за это сообщение
 
22 Авг 2020 22:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Contessa
"Максим"


Сообщений: 444
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Рекламисты и маркетологи используют все возможные человеческие слабости и "кнопки", желая попасть в те точки, которые смотивируют к покупке.

Помню первую иллюстрацию одного из учебников - психика - черный ящик, что значит "голова - предмет темный"😃

Вот недавно наткнулась на использования методы смертных грехов в рекламе - давить на алчность, чревоугодие, гордыню, лень и пр.

Так что не суть, какая мотивация.
Американские модели калькируются по причине глобализации бизнеса и рынков.

Мало того, чем примитивнее реклама, тем зачастую лучше она работает.
Подсознание рулит.

Поэтому размещается одно, а в конкурсах побеждает концептуально иное.

Даже выполнив минимальную задачу - создать узнаваемость, вы достигаете рекламные цели.

Выбирая между знакомым и незнакомым, потребитель выбирает первое при прочих равных.

Реклама штука практическая и эмпирическая. Поэтому, кто с какой теорией знаком, в том ключе и будет креативить.
Да, есть основные шаблоны, типа - проблема - решение, но по жизни многое решает, какая структура компании, какое доверие к отделу маркетинга/рекламы.

И Бюджет😊



Логика бывает черная, белая и женская
 
23 Авг 2020 17:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Соционика в жизни Флуд разрешен » Реклама - ТИМна?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 21 Сен 2020 19:24




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор