Соционический форум
 Случайная ссылка:
Как получать больше удовольствия от жизни? - американский психолог Соня Любомирски (Sonja Lyubomirsky) предлагает нам несколько доступных методов получения большего удовольствия от жизни.

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 12 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Опрoс: Как вы относились к математике в школе?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Опрoс: Как вы относились к математике в школе?

 
В школе я любил(а) математику, я логик-интуит
В школе я не любил(а) математику, я логик-интуит
В школе я любил(а) математику, я этик-интуит
В школе я не любил(а) математику, я этик-интуит
В школе я любил(а) математику, я логик-сенсорик
В школе я не любил(а) математику, я логик-сенсорик
В школе я любил(а) математику, я этик-сенсорик
В школе я не любил(а) математику, я этик-сенсорик


Результаты опроса

NII4aVo
"Дон Кихот"

Сообщений: 8
Анкета
Письмо


А Вы где в ней ковыряетесь и с какими задачами?) если не секрет
[/quote]


Вирусология, создание клеточных систем.
Территориально ковыряюсь в Германии, периодически ковыряюсь в мышках во Франции




 
4 Дек 2009 21:54
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis
"Джек"

Сообщений: 159
Анкета
Письмо

4 Дек 2009 22:53 NII4aVo сказал(а):
Вирусология, создание клеточных систем.





ну это моделирование какое-то? Используются экспериментальные данные - берется вирус и к нему подбираются антивирусные препараты опытным путем? Или все-таки молдинамика, докинг, матмоделирование ингибиторов и тд.? Было бы здорово, если бы Вы в отдельной теме рассказали в целом -о том, что делаете.

 
4 Дек 2009 21:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

NII4aVo
"Дон Кихот"

Сообщений: 9
Анкета
Письмо

4 Дек 2009 21:57 Aurora_Borealis сказал(а):
ну это моделирование какое-то? Используются экспериментальные данные - берется вирус и к нему подбираются антивирусные препараты опытным путем? Или все-таки молдинамика, докинг, матмоделирование ингибиторов и тд.? Было бы здорово, если бы Вы в отдельной теме рассказали в целом -о том, что делаете.


не, совсем не то.
для того чтобы вообще проверить какие-то вещества на клеточной вирусной модели надо эту модель создать. грубо говоря так изменить вирус и клетки человека, чтобы получить модель достаточно устойчивую и достаточно достоверную, близкую к реальной. в реальности это выглядит примерно так - нашли новый вирус - выделили. попытались инфицировать им все клеточные системы которые есть. нашли какие-то клетки в которых он как-то развивается. начали изучать вирус, его белки. на основании опытных данных вводятся изменения как в клетку так и в вирус, чтобы поддерживать высокий титр вируса, сделать клетку более устойчивой или неустойчивой к воздействию на нее вируса. это не матмоделирование, это генная инженерия.
математические модели можно строить уже потом, когда накоплено много данных по вирусу и его ингибиторам. я изучаю сам вирус, его свойства и взаимодействия вируса с клеткой-хозяином. ищу какие-то мишени для создания ингибиторов.


1 пользователь выразил(и) благодарность NII4aVo за это сообщение
 
5 Дек 2009 13:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aurora_Borealis
"Джек"

Сообщений: 174
Анкета
Письмо

Забавный способ умножения вручную, меня порадовал:





Чтобы найти иголку в стоге сена, достаточно сжечь сено и провести магнитом над пеплом (с)
3 пользователя выразил(и) благодарность Aurora_Borealis за это сообщение
 
10 Дек 2009 14:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ferian
"Робеспьер"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

У меня вот с математикой сложное взаимодействие было.

До 10 класса.
Практически все понимал, дома сам проводил нужные мне расчеты (например любил расчитывать параметры кораблей и другой техники и т.д.). Но вместо того, чтоб решать домашние задания и "набивать руку" - тратил свободное время на изучение вопросов, прямо не относящихся к школьной программе - остюда до 9 класса перебивался с тройки на четверку по алгебре и геометрии, хотя все экзамены по математике сдавал на 5.

10-11 классы.
Учился в школе с биоуклоном, где математика нужна была в основном на химии, а остальные математические знания прошли мимио меня. Однако в итоге 5 по алгебре и геометрии.

1 курс универа.
Был один семестр матан, на который пришел с нулевыми знаниями, а в течении семестра занимался своими делами. В итоге за три дня пришлось учиться интегрированию, дифференцированию и теории вероятности. Сдал на 4, однако потом помогал сдавать матан одному технарю.

Дальнейшее обучение.
Больше в моем ВУЗе математики не было, за исключением статистических задач, которые решались с легкостью по алгоритму (сдавал одним из первых). Также немного интересовался матлогикой, которая на мой взгляд содержит куда больше БЛ, чем простая алгебра, матан и т.д.

В целом у меня есть знакомые робы, которые, несмотря на высокий интеллект, не математики вообще, и при этом видел наполеонов, гекслей и других этиков самого разного интеллекта, которые при этом хорошо шарили в математике.

Вообще склонен сделать предварительный вывод, что успехи в математике, в том виде, которая преподается в наших учебных заведениях, не зависят ни от БЛ, ни от ЧИ, ни от формального интеллекта (IQ и т.д.), а зависят от наличия мотивации и усидчивости.

А вот для научной работы, связанной с математикой - зависимость от БЛ, ЧИ и IQ скорее всего наблюдается.

ИМХО.
Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.
1 пользователь выразил(и) благодарность Ferian за это сообщение
 
14 Янв 2010 15:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Viyna
"Бальзак"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Математику любила и люблю. Матан, несмотря на забивательство и абсолютное отсутствие подготовки, написала на 4 за время меньшее, чем положено (отобрали раньше).

Красивая вообще штука - математика

 
27 Янв 2010 17:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Inventor_ENTP
"Дон Кихот"

Сообщений: 28
Анкета
Письмо

25 Июн 2006 18:08 Julia__ сказал(а):
Часто говорят, что этики-интуиты хорошо реализуют себя в гуманитарных областях, однако я часто вижу успешных в технических специальностях людей таких типов. Быть может это жизненная необходимость, мнение общественности и просто родных заставляет их работать именно там, а в силу таланта у них это хорошо получается, а может быть это именно то, что им нужно? Вообщем, тут вроде есть некоторое противоречие

Проголосовал.
Но вообщето я Интуит-Логик, а не Логик-Интуит.
Матику, Физику, Химию, Астрономию люблю,
По математике даже на олимпиады всякие посылали. И привозил "призы", грамоты ... А вот с литературой и сочинениями по русскому были проблемы.


 
7 Фев 2010 12:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Silja2
"Жуков"

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

Несмотря на логику, математику никогда не любила. Впрочем, могла, даже если запущу, нагнать. Но - было скучно, забивала на нее. Математичка влепила трояк за пренебрежение к ее предмету.
нет в мире справедливости
 
7 Фев 2010 15:48
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Grizelda
"Габен"

Сообщений: 7
Анкета
Письмо

Скорее нет, чем да. Четыре арифметические действия да дроби - по крайней мере, пригодились в жизни. А алгебра ну, совершенно бесполезная наука была. И сухая. Геометрия - да! Особенно стереометрия. Такая красота. Поэзия! Формулы никогда запомнить не могла, а чертежи на шесть вариантов моментом черкала. С учителями не повезло, думаю. "Теоремы учить надо, а не свои оригинальные доказательства сочинять". Но это же самое интересное! На одну теорему несколько решений найти. А не единственно верное...
И по черчению интересно было, особенно пространственные модели из мыла вырезать (тогда оно по талонам было, ergo не было права на ошибку).
А любила в школе русский язык. Литературу меньше. Не понимала я ее. Че там афтарр хотел выразить. Прямо бы и сказал: вот это хорошо, а это плохо. Особенно Раскольников. За сочинения, бывало, за грамотность 5, за содержание 2. А много писала, и с удовольствием. В положенные 6 страниц не укладывалась никогда.

Noli tangere circulos meos

 
11 Мар 2010 15:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ElRude
"Есенин"

Сообщений: 14
Анкета
Письмо

любил математику но абсолютно не понимал вычетание и дроби в школе.
Я не Есенин, я Тутанхамон!
 
11 Мар 2010 16:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Laurita
"Гексли"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

терпеть не могла математику, отхватывала стабильное 2! Сейчас жалею об этом, так как понимаю, что математика тяжело давалась из-за лени и отсутствия упорства. Если я не видела решения задачи сразу с первого прочтения, то моментально теряла интерес, формулы отродясь не учила, в примерах делала ошибки по невнимательности. Сейчас очень уважаю людей с математическим складом ума и понимаю, что если бы я проявляла больше трудолюбия, все было бы ок)

 
19 Мар 2010 14:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lialia
"Штирлиц"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

математика моя любовь... надо было становиться математиком
Я всегда не та, не как Вам кажется...
 
18 Мая 2010 23:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ZaRyAnA_90
"Дюма"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

Математика казалась слишком скучным предметом, хотя и давалась легко. В школе я ее очень сильно запустила, но потом всё же догнала и сдала экзамен на 4. Сейчас из алгебры уже почти ничего не помню.
Там где не гаснут звезды место есть мечте...
 
24 Мая 2010 07:21
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Jiry
"Бальзак"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

К математике хорошо относился, но вот сейчас задумался, и понял, что в принципе сложно сказать, какие предметы я не любил кроме физкультуры, музыки, труда, рисования и черчения
Вроде всё остальное интересно было

 
24 Мая 2010 23:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kryoz
"Дон Кихот"

Сообщений: 4
Анкета
Письмо

Не любил математику в школе и институте. Потому что всё это было лишено практической цели. При этом плюясь закончил примат. А по жизни применять её люблю, когда надо решать насущные задачи.

 
1 Июн 2010 15:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Pallada
"Есенин"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

До 8 класса включительно математику обожала и знала на твердую "пять". А потом начала съезжать, как только сменилась учительница в 9 классе - переваливалась с "четверки" на "тройку", в 10-м была уже "двойка", но в 11 вытянули меня на "четыре". При этом я еще училась в экономико-математическом классе. К поступлению в ВУЗ я уже была чистым гуманитарием и закончила академию по специальности PR-менеджер.

 
4 Июл 2010 18:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Aleks1978
"Робеспьер"

Сообщений: 10
Анкета
Письмо

Я в школе математику не любил по тому что объясняли не интересно, но за то в технаре мне очень нравилась техническая механика, сопромат, черчение, информатика всё сдавал на 5.

 
26 Авг 2010 18:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vintik
"Робеспьер"

Сообщений: 1
Анкета
Письмо

Математику уважал постольку, поскольку она нужна была для занятий физикой В чистом виде она была мне не особенно интересна. А вот в институте меня весьма возбуждало всё, что в той или иной мере относится к основаниям математики.

 
13 Дек 2010 21:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

jully
"Достоевский"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

очень любила, особенно геометрию, причем взаимно!
а вот с текстовыми задачками были трудности, но сия нелюбофъ компенсировалась удовольствием от решения уравнений

 
18 Янв 2011 14:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Dream_on
"Максим"

Сообщений: 11
Анкета
Письмо

Не любила математику и продолжаю не любить. Хорошо давалось черчение, объемные формы. Но формулы (куда и когда какую применить) - катастрофа.

 
2 Мар 2011 14:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sneg
"Дон Кихот"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

К математике относилась равнодушно. Давалась несложно, по меньшей мере. Геометрия лучше алгебры. Преподаватель была отличный, хоть скучать не давала. В классе было 4 человека, кому было скучно сидеть и слушать пояснения, которые не нужны им -им понятно - они решали дополнительные задачки. Вот я в их числе, нас даже сажали отдельно)) Вот тут было интересней, хотя и лениво. Решала безпроблемно, но тягу к точным наукам не ощущала, больше любила естественно-научные дисциплины и литературу. Хуже всего давалась физика. Отлично шло черчение в плане решения задач, то есть увидеть сечение и начертить правильно - одна из лучших, начертить без грязи - руки не из того места. Все предметы - пять. Физика тоже, но только потому что я задачки на сообразительность решала))) В институте полгода были мат.методы в психологии. Преподавали плохо, препод сразу сказала "девочки-психологи ничего не учат и не понимают, вам будет программа-минимум". Была какая-то невразумительная мешанина из мат. методов, логики, теории вероятности. Галопом по европам. Мой результат был лучшим в группе и автоматом зачёт. Там решать и понимать было нечего. Но сейчас я уже всё забыла))) Впрочем, мне кажется, мне как-то везло, что ли, или просто минимальный уровень, что они давали -такой минимальный)))
На ТИМ в профиле не смотрите. Чебурашко интуитивный - остальное в процессе познания
 
25 Мар 2011 08:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lerthskk1
"Дюма"

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

18 Мая 2010 23:13 Lialia сказал(а):
математика моя любовь... надо было становиться математиком

так и становитесь математиком. это вам никогда не поздно начать доказывать ещё недоказанную теорему. И тогда как, Эндрю Джон Уайлс, доказавший Великую теорему Ферма, скажите «Теперь наконец мой ум спокоен», когда будете писать о математике.


 
13 Окт 2011 15:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

vashpsiholog
"Драйзер"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Алгебра была в школе любимым предметом с 5 класса, не взирая на то, что учитель математики всё (по-ощущениям) делала для того, чтоб мы не любили её уроки. Плохо давались черчение, геометрия, химия, объемные формы. Но формулы (куда и когда какую применить) - легко и быстро.Все самостоятельные делала за 5 минут, вместо положенных 20. Особенно формулы обожала. Это для меня была просто песня какая-то. Спасибо за тему.
Никакая цель не высока настолько, чтобы оправдывала недостойные средства для ее достижения. А. Эйнштейн.
 
13 Окт 2011 22:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Keyzet
"Бальзак"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Никогда не любила математику и иже с ней. Вообще не люблю всякие там формулы, теоремы с док-вами, аксиомы, а еще и когда все это заучивать приходится... Да и в жизни, мне помимо банальных функций (сложения, вычитания и др.), вряд ли что-то понадобится. А если и понадобится, то калькулятор или программу по подсчету не так трудно найти.
Без лишних слов.
 
10 Сен 2012 18:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tobick
"Гексли"

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

В школе любила математику. Особенно геометрию . Задачи решала чисто интуитивно: сначала в голове возникал ответ, потом строила доказательство от обратного.
Может творчество мое вызовет сомнение, только не справляюсь я с этим вдохновением! (с.)
 
1 Фев 2013 10:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Разное Флуд разрешен » Опрoс: Как вы относились к математике в школе?

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 5 Авг 2020 05:27




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор