Соционический форум
 Случайная ссылка:
Зачем нам дети? Это инстинкт?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 44 пользователя





Поделиться:
Соционический форум » Несерьезная соционика Флуд разрешен » Анекдоты с соционическим подтекстом :)

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Анекдоты с соционическим подтекстом :)


SARO
"Гамлет"
ЭЛФВ
Георгиевск

Сообщений: 98
Флуд: 2%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

11 Авг 2016 08:51 nelke сказал(а):
Говорят дети
: Максим: «Мамочка, почему ты так долго была в парикмахерской?! Ты же будешь СЛИШКОМ красивая и в тебя влюбится весь город!»
: Спрашиваю дочку:
– Вик, сопли есть?
– Нету, а тебе зачем?
: Даша (6 лет) проносится мимо меня с полными руками шоколадных конфет, и, глядя в мои расширившиеся глаза, заявляет: «Не слипнется!»
Болевая : Дочка первый раз увидела в мультике, как принц целует принцессу в губы. Ужас и шок. «О нет, нет!!! Мне не надо принца! Он меня обслюнявит».

Я до сих пор не люблю, когда целуют в щечку - слюни.

 
20 Янв 2018 18:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Leontia
"Штирлиц"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 304
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Когда совет дает Бальзак )))


5 пользователей выразил(и) благодарность Leontia за это сообщение
 
23 Янв 2018 21:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

miha_nik
"Робеспьер"

Херсон


Сообщений: 175
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

Рассказывает сын Штирлиц (11 лет), у которого сестра и мама Гамлет:

К нам (на тренировки) ходит мальчик-еврей, он раньше в разных странах жил. Такой: кучерявый, голова вытянута, нос длинный согнутый, сам худой, голос писклявый -противный. Он точно - Гамлет. Представляешь, как не повезло: мальчик, еврей, ещё и Гамлет?!

Те, кто знает, о чём идёт речь, похоже на тех, кто спит... Б.Г.
1 пользователь выразил(и) благодарность miha_nik за это сообщение
 
25 Янв 2018 13:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Сообщений: 1730
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

25 Янв 2018 13:30 miha_nik сказал(а):
Рассказывает сын Штирлиц (11 лет), у которого сестра и мама Гамлет:

К нам (на тренировки) ходит мальчик-еврей, он раньше в разных странах жил. Такой: кучерявый, голова вытянута, нос длинный согнутый, сам худой, голос писклявый -противный. Он точно - Гамлет. Представляешь, как не повезло: мальчик, еврей, ещё и Гамлет?!


Я к себе утянула, порадую друзей)

Если вас не заслуженно обидили, вернитесь и заслужите!!!)
1 пользователь выразил(и) благодарность LianoraDr за это сообщение
 
25 Янв 2018 14:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Leontia
"Штирлиц"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 362
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Этики - рационалы? )))


 
5 Фев 2018 00:11
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Sim_sim
"Робеспьер"
ЛЭВФ
Умань


Сообщений: 5
Анкета
Письмо

- На ноль делить нельзя.
- А что мне за это будет?


1 пользователь выразил(и) благодарность Sim_sim за это сообщение
 
5 Фев 2018 01:42
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 193
Флуд: 6%
Анкета
Письмо
Флуд (оффтоп)

5 Фев 2018 01:11 Leontia сказал(а):
Этики - рационалы? )))



Наоборот. У творческих этиков лучше получается планировать нервные срывы)
Точнее, не планировать, а откладывать на потом, когда будет можно.

1 пользователь выразил(и) благодарность Vredina за это сообщение
 
5 Фев 2018 08:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

LianoraDr
"Драйзер"

Хайфа

Сообщений: 1793
Анкета
Письмо

Вот чувствую, что девочка Донка, а почему обьяснить не могу(

Если вас не заслуженно обидили, вернитесь и заслужите!!!)
 
5 Фев 2018 15:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Leontia
"Штирлиц"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 409
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Околосоционическое )))



1 пользователь выразил(и) благодарность Leontia за это сообщение
 
10 Фев 2018 09:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

yoyo
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 55
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Здорово, «одеяльцы»*!

Смотрю, некоторые завсегдатаи даже помолодели, судя по профилям)
Держите новую порцию соционического юмора.



Как шутят ТИМы

Дон: пошутил — изобрел

Дюма: пошутил — накормил

Робеспьер: пошутил — рассчитал формулу

Гюго: пошутил — устроил вечеринку

Максим: пошутил — ПОШУТИЛ?!

Гамлет: пошутил — поистерил

Жуков: пошутил — покалечил тех, кто не смеется

Есенин: пошутил в стихотворной форме

Наполеон: пошутил — смеялся громче всех

Бальзак: пошутил — у всех депрессия

Драйзер: пошутил — отчитал

Джек: пошутил — потребовал оплату

Штирлиц: пошутил — отправил работать

Достоевский: пошутил — утешил

Гексли: пошутил — угадал

Габен: пошутил — задремал


* Your-ideal называют «одеялом». Помимо очевидного созвучия народная этимология такова: из-за относительной малочисленности посетителей сайта многие, оказавшиеся под одним одеялом, обнаруживают общих знакомых и на Your-ideal. Так что ведите себя хорошо! Или плохо, но чтобы всем было весело)

4 пользователя выразил(и) благодарность yoyo за это сообщение
 
2 Апр 2018 16:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Off_Wendy
"Штирлиц"

Санкт-Петербург

Сообщений: 132
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

Чужие Иисусы только у Бальзаков бывают, мне кажется )))




3 пользователя выразил(и) благодарность Off_Wendy за это сообщение
 
3 Апр 2018 14:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

yoyo
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 56
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Рациональный стратег (Штирлиц, Макс, Гюго, Драйзер) и жизнь:

Сидит на берегу реки мужик, рыбу ловит. Тут из-за кустов выглядывает
медведь, видит мужика и думает: «Сожру его!». Hо потом думает, что как-то неудобно вот так вот сразу сзади подойти и сожрать...
Медведь думает: «Подойду к нему, спрошу:
- Мужик, ты чего здесь делаешь?
Он ответит:
- Рыбу ловлю.
И я у него спрошу:
- Hу и как, ловится?
Он ответит:
- Да.
И я тогда ему скажу: "А че это ты здесь ловишь?!" И сожру его!!!

Потом медведь думает: «А что если я подойду к нему и спрошу:
- Мужик, ты чего здесь делаешь?
Он ответит:
- Рыбу ловлю.
Я у него спрошу:
- Hу, и как, ловится?
Он ответит:
- Hет.
И я тогда ему скажу: "А че ты тогда здесь сидишь?!" И сожру его!...

В общем, подходит медведь к мужику и говорит:

- Мужик, ты чего здесь делаешь?
А мужик ему и говорит:
- Пошел @#$%^!
Медведь думает: "тоже вариант..."


3 пользователя выразил(и) благодарность yoyo за это сообщение
 
3 Апр 2018 17:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Ks_Ks
"Жуков"
ВФЛЭ
Херсон

Сообщений: 24
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Не про соционику, но есть над чем подумать.


Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао и не пофигист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило 💩 ; . И сказало:
- Я тебя съем!
Упал монах на колени и зарыдал. И 💩 ; его съело.
Мораль: Даже в самых дерьмовых ситуациях не нужно опускать руки и рыдать.

Шел как-то еще не просветленный монах, не достигший дао но пофигист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило 💩 ; . И сказало:
- Я тебя съем!
А он ответил:
- Нет, не съешь!
А 💩 ; его съело.
Мораль: Даже если вам пофиг, не стоит отрицать очевидные вещи.

Шел как-то просветленный монах, достигший дао и не пофигист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило 💩 ; . И сказало:
- Я тебя съем!
А монах говорит:
- Нет, это я тебя съем!
Мораль: Это победа, но у победы странный вкус.

Шел как-то просветленный монах, достигший дао и пофигист по жизни, задумался о смысле бытия, и тут ему дорогу перегородило 💩 ; . И сказало:
- Я тебя съем!
Ничего не ответил монах и пошел дальше. А 💩 ; зарыдало и убилось об стену.
Мораль: Если ты задумался о смысле жизни, нечего разговаривать со всяким дерьмом!

P.S. Некоторые слова пришлось заменить эмодзи. Цензура, однако!

4 пользователя выразил(и) благодарность Ks_Ks за это сообщение
 
3 Апр 2018 19:28
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

yoyo
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 57
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Всё, что вы хотели знать о Гексли

кому попало врать не станет
достойный честный человек

я принимал вас за синицу
а вы вдруг стали так смелы
и неожиданно сказали
курлы

олег поставил богу свечку
но свечка чтото не горит
олег инструкцию читает
написано два раза в день

я свой характер закаляю
преодолением преград
упорно циркулем рисуя
квадрат

я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло

почти пришли сказал сусанин
кокос срывая на ходу

всё иллюзорно в этом мире
любовь и смерть добро и зло
к примеру я была несчастна
шестнадцать сырников назад


бээмвэ в кювете
меж дорожных вех
правила для лохов
физика для всех


7 пользователей выразил(и) благодарность yoyo за это сообщение
 
4 Апр 2018 15:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

yoyo
"Гексли"
ЭЛВФ
Москва

Сообщений: 58
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Про Габенов

Я не ленивый, просто мне не хочется делать того, что лень.

Скучно. Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.

Едут в купе мужчина и молодая женщина. Мужчина сидит и читает газету, а на женщину — ноль внимания. Наконец та не выдерживает:
— Почему вы на меня не обращаете внимания?! Я — молодая, красивая, в купе никого нет...
Мужчина откладывает газету в сторону:
— Я всегда говорил, что лучше полчаса потерпеть, чем три часа уговаривать...


1 пользователь выразил(и) благодарность yoyo за это сообщение
 
6 Апр 2018 11:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Quasar
"Максим"
ВЭФЛ
Владивосток

Сообщений: 36
Анкета
Письмо

4 Апр 2018 15:13 yoyo сказал(а):
Всё, что вы хотели знать о Гексли

Наш ответ Чемберлену

Роб
Запнувшись о чужие интересы...
Гюго
Вселяю оптимизм. И выселяю.
Дон
Поставил цель. Не дождалась. Упала.
Дюма
Я вас любил! А вы опять про деньги.


Бальзак
И рай не тот, и змеи мелковаты...
Нап
Того гляди, в веках меня прославят...
Джек
Быть честным хочется… Но меньше, чем богатым.
Драй
Пожалуй, вас и скромность не украсит...

Гексли
Как я смогла так точно промахнуться?
Габ
"Молчанье - золото". Молчу. И богатею.
Дост
Имейте совесть. А меня - не надо!
Штир
Вы время на меня не тратьте, лучше - деньги.

Макс
Есть сотни субъективных мнений и объективное моё.
Гамлет
Весь мир - театр! Но кто упер сценарий?!
Жук
Я не использую тебя, а применяю.
Есь
Стихи пишу не в стол, а сразу в урну.



Гамлетесса
- Мам, а как вы с папой познакомились?
- Он сжег меня на костре в 1703 году. Я поклялась его найти и отомстить.
- Как романтично...



Eilfel : всё вышеизложенное является моим личным мнением, на допросе буду всё отрицать..
7 пользователей выразил(и) благодарность Quasar за это сообщение
 
6 Апр 2018 16:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Off_Wendy
"Штирлиц"

Санкт-Петербург

Сообщений: 386
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

В Одноклассниках сейчас чья-то объява в ленту свалилась: "Я, такой-то, ищу свою первую любовь. Ей сейчас где-то за 60... Кто узнал, сообщите мне (фото прилагается)." Драйзер немного поколебался и осознал )))))))

2 пользователя выразил(и) благодарность Off_Wendy за это сообщение
 
6 Июл 2018 20:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Quasar
"Максим"
ВЭФЛ
Владивосток

Сообщений: 134
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

3 Воля





3 физика


Картинки по ссылкам )) не вставляются.

Disclaimer: Все написанное выше является исключительно моим личным мнением и не претендует на Абсолютную Истину
1 пользователь выразил(и) благодарность Quasar за это сообщение
 
2 Авг 2018 09:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Inverno
"Драйзер"

Гадюкино

Сообщений: 115
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Впечатления экскурсоводов (Israel) (увы, авторства не знаю).

Примерно на 40-ой минуте пребывания в назаретской Базилике Благовещенья неожиданно получаю вопрос:
- А это случайно не тот храм, из которого Иисус фарисеев изгонял?
На секунду замираю, перевариваю информацию и отвечаю:
- Нет. Он вообще их ни из какого храма не изгонял. А из этого тем более.
Поджатые губы, уничижительный взгляд, саркастический тон:
- Хм.. А как же тогда то, что мы знаем?

***

В Иерусалиме, говорю, чтоб были аккуратны при проходе сквозь Сионские ворота, так как из них выезжает транспорт. Та же тётка:
- Что, настоящий транспорт?
- А какой Вы думали?
- Ну мало ли.... Колесницы....

***

Российский турист после посещения Храма Гроба Господня, выполнив всё необходимое: положил-освятил-прикоснулся-опалил, подходит ко мне с вопросом:
- А где же тут русская территория?
Объясняю, что её здесь нет. На глазах лицо начинает меняться, а голос срываться в крик:
- Так чего же Вы нас сюда привели. Это же НЕ НАША ВЕРА!

***

Нахожусь на средней террасе садов бахаи в Хайфе и говорю, что пройти по террасам можно только с позволения бахаи. И слышу от туристки из России реплику в ответ: "Вот мы вам перекроем нефтяную трубу, и вы сразу откроете проход по этим садам!"

***

Жара. Экскурсия в Иерусалиме. Тащу за собой несчастных, изнывающих туристов через старый город. За спиной муж пилит жену за то, что вытащила его сюда.
- И зачем оно нам надо было сюда ехать по жаре ходить. Поехали бы лучше на Мёртвое море. На рыбалку....

***

- Вы сказали что это католический монастырь?
- Да.
- А почему крест еврейский?

***

Бедненько тут у вас в синагоге. Ни образка тебе, ни иконки...

***

Это взорвало мой мозг. Передаю со слов одной моей замечательнейшей коллеги.

После посещения Кейсарии, заходит она в автобус и видит, что на сидении за ней сидит женщина с сильно возмущённым лицом. Ну просто вся кипит. И в тот момент, когда коллега берёт в руки микрофон, женщина с возмущённым лицом достаёт из сумочки телефон, куда то звонит и громко в телефон сообщает:
- Сёма, шоб ты знал! Ирод это совсем не то, шо ты мне рассказывал.....

***

Российская туристка, стоящая в очереди на вход в кувуклию в Храме Гроба Господня:
- А ещё недавно мы точно так же стояли в очереди в мавзолей. Как быстро меняется мировоззрение.

***

Во время экскурсии "Иерусалим Христианский"
Туристка (немного смущаясь): Извините, конечно, но я Вас, как еврея, хочу спросить.
Я: - Да ради бога, спрашивайте.
Т: - Скажите, а евреи чувствуют вину за то что Иисуса распяли.
Я: - За всех не ручаюсь, но я лично сплю спокойно......

***

Стою это я на днях над иерусалимским кладбищем, что на Масличной Горе. Закончил вещание и, по сложившейся традиции, предлагаю зайти в туалет и сесть в автобус. В этот момент обычно начинаются вопросы и тётенька возле меня говорит:
- Мне это всё неинтересно, меня интересует только одно. Где будет похоронен Кобзон?
В виду того, что вопросы будущего захоронения всевозможных российских селебс в последнее время сильно участились, а объяснения мои, о том что я и за местной-то бранжей следить не успеваю, куда мне за иностранной, да и в московских кладбищах я не сильно специалист, всерьёз туристом не воспринимаются, то с некоторых пор при этих вопросах я стал включать дурку.
- А кто это? - совершенно искренне, спрашиваю я.
- Как же? Иосиф Кобзон, - говорит тётенька. После чего следует предложение, которое бы я включил во все учебники политкорректности.
- Это же наш знаменитый певец...эээ....ммм...эээ... вашей национальности.

***

Выезжаю это я вчера обратно после экскурсии по северной части Иудейской пустыни, а за спиной, как водится, идут отчёты по телефону волнующимся родственникам.
Женский голос с явным украинским акцентом докладывает:
- ... не, не очень впечатлило.
С той стороны видимо спрашивают почему.
- А шо там такого. Пустыня як пустыня...

***

Коллега поделился, рвущей душу в клочья, историей. Ведёт он группу по "Яд ва-Шем", остановился у монумента Янушу Корчаку и ждёт группу. Пока он ждёт, одна молодая российская тётушка, тыча в рукой в монумент, спрашивает своего юного племянника из Германии:
- Ты знаешь кто это?
На что мальчишка отрицательно мотает головой. И тогда тётушка продолжает:
- Это дедушка Ленин. Он очень любил детей и за это ему здесь поставили памятник.

***

В Иерусалиме подходит к коллеге симпатичная, по её словам, девушка, и задаёт набивший оскомину вопрос:
- А что в Храме Гроба Господня освящают?
Коллега (устало): - Да всё что угодно.
Девушка (обрадованно):
- Ой, и презервативчик освятить можно?...

***

Коллега рассказывает в кармелитском монастыре в Хайфе о нелёгкой доле Эдит Штайн, после чего делает заключение:
- Таким образом Эдит Штайн стала второй еврейкой, причисленной церковью к лику святых.
Одна туристка вежливо так интересуется:
- А кто же первая?
на что коллега игриво отвечает вопросом на вопрос:
- Ну как Вы думаете?
Туристка думает, догадывается и неуверенно отвечая-переспрашивает:
- Крупская?

1 пользователь выразил(и) благодарность Inverno за это сообщение
 
14 Авг 2018 21:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"

Хайфа

Сообщений: 127
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

Беседа.Дедушка Нап из Беларуси, внук Штир из Израиля, мама Драйка Беларусь/Израиль.
Нап говорит внуку-Ооо, хорошо, колымить будешь!!!
Штир-А что это такое "колымить"?
Нап-Мама обьяни внуку, что это такое.
Драйка-Колымить-это значит, работать по черному, не платя налоги.
Все-

 
12 Фев 2019 12:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kasandra
"Драйзер"
ВЭФЛ
Хайфа

Сообщений: 232
Нарушений: 1
Флуд: 7%
Анкета
Письмо

Джек ведет экскурсию в археологическом музеи."Вот тут это, вот тут то, вот тут украшения, вот тут печать, ооо а тут интересно, посмотрите это древние монеты, это динарей, это еще какой то фигарий, а это вот серебренник с портертом цезаря, за такие продали Иисуса, а это...." Штир, Жук, Габ обступили с ним витрину вглядываются, не пробиться.А я бегом оттуда в золотые украшения и тоже подружки подтянулись, жены этих монетчиков.Стоим рассматриваем, комментируем - там сережки, там колечки золотые, интересно.Тут раз Джек пробегает, взгляд на нас-" А ну ясно , золото ....ЖЕНЩИНЫ...ха ха"

 
19 Апр 2019 16:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Allen_M
"Гексли"

Брянск

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

Случай из жизни: активация в действии, прикольно 😀
Муж Штирлиц - жена Гексли.
Курящая Г возвращается в постель после перекура.
Ш: Сколько раз тебе говорить: после сигареты пользуйся ополаскивателем для зубов. Табачищем прет.
Г: Я пользовалась. Ты тоже куришь, я тебе ничего не говорю, когда от тебя табаком пахнет.
Ш: Я всегда полощу зубы после сигареты или жевачку беру, если на работе. А зубы надо полоскать не меньше 30 секунд.
Г (смеётся): Ок. Буду засекать время.

На следующий день в ванной появились песочные часы на 1 минуту. 🤣 🤣 🤣

 
18 Мая 2019 11:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

PeterN
"Штирлиц"
ЛВФЭ

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

Гм, мне одному кажется, что про Штирлицев анекдоты неинтересно рассказывать?

 
25 Июл 2019 22:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Несерьезная соционика Флуд разрешен » Анекдоты с соционическим подтекстом :)

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 10 Авг 2020 11:15




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор