За что мы любим шоколад? - Не только из присущей нам любви к сладкому, но и, благодаря его удивительным качествам сохранять и продлять молодость, красоту и здоровье.
Из всей темы я пока совершенно точно согласна с "Пустым домом" (совершенно точно габеновский фильм с Габенами в ролях) и "Собакой на сене" (влюблена в фильм, Лопе де Вега - страсть всей жизни, Терехова - всегда интерес и приятный холодок по коже).
Мне очень интересно, куда можно отнести фильмы Вендерса и Берналя??
1 Дек 2007 23:31 Irina_F сказал(а): Было бы очень интересно обсудить фильм "Изгнание". Дело в том, что у меня давненько не было таких пылких дебатов с подругой-тождиком. Первая фраза, сказанная мною после просмотра: "Эта женщина - чудовище..." Ею (почти синхронно): "Этот мужчина - чудовище"... Поделитесь, пожалуйста, мнением - кто из героев вызывает у вас симпатию, понимание, жалость... и почему. Cообщение полностью
Irina_F, насчёт "Изгнания".
Моё личное мнение: "эта женщина - дура", "этот мужчина - несчастен". Это лично моё мнение. Герои Звягинцева вообще всегда одинаковые. И для обсуждения соционического я бы выбрала не "Изгнание", а "Возвращение". Твою истерику, что пойти в кино надо после 15, он отметает, как нелогичность... и покупает билеты... на 15:10
Для меня это также очевидно.
Ты понимаешь, я бы не подняла эту тему, если бы не столкнулась с совершенно противоположным мнением
Что касается "Возвращения"... Давно это было, пересмотреть надо бы перед обсуждением ...твой Новый год по тёмно-синей волне средь моря городского плывет в тоске необъяснимой, как будто жизнь начнется снова...
20 Дек 2007 09:56 Kisebuko сказал(а): Вчера оказалась в кино, на фильме "Во имя короля". Фильм не скажу, что ахти какой арт, но это не важно абсолютно. Потому что это фильм про Габена. Я такого никогда раньше в кино не встречала. Такое впечатление, что люди описывали буквально пофункционально. Я ф шоке. Кайфном. Cообщение полностью
+++
Стэтхем Габена играет, это жирно, соответствие полное, аж противно (шутка). А вот его друга, того, который постарше, не помню как актера зовут, так тот Гексли очень на то похоже. Остальные не такие ярко выраженные в соционическом смысле.
А фильм, действительно посредственный, только ради Стэтхема и стоит идти, особенно Гекслям))).
20 Дек 2007 09:56 Kisebuko сказал(а): Вчера оказалась в кино, на фильме "Во имя короля". Фильм не скажу, что ахти какой арт, но это не важно абсолютно. Потому что это фильм про Габена. Я такого никогда раньше в кино не встречала. Такое впечатление, что люди описывали буквально пофункционально. Я ф шоке. Кайфном.
И в общем, можно сказать, несмотря на обилие военных сцен (как никак средневековье изображали), что это фильм Дельты. Привожу позабавившую сцену. Бьются два мага, хороший говорит - "Чел, ты безумен, окстись и покайся" . Плохой ему отвечает - "да, я безумен, но в моём мире Безумие будет называться Властью" Cообщение полностью
Дело в том, что в Западных странах Соционика не в новинку !!...
Про Всех не скажу !..
Но в Америке - на Ура !..
Иногда кажеться, что некоторые фильмы спец. под соционику завёрнуты !!!
Из наших, 4-квадринских фильмов:
Приактически все Британские, Японские, Индийские и Белорусские фильмы !!..
Соответсвенно - культура Штиров, Габенов, Гекслей и Достоевских !!!!
Фильмы Шварца(он Штир), "Страна глухихи"(о любви Достоевской и Штирлица),
Многие фильмы Такеши Китано(тоже Штир), ПОтом...
ФИЛЬМЫ С Безруковым(Штирлиц), Чалпан ХОМАТОВОЙ(Достоевский),
Фильмы с Аль Пачино и Высоцким(типичнейшие Габены), "Служебный роман"(опять же Штирлиц(она) и Достьоевский))...................
Давеча попался немного подзабытый, но просто потрясающий фильм "Ищите женщину". Софико Чиаурели и Куравлёв - неугомонная щебетушка Гексля и старый кашляющий ворчливый Габен. И вот еще интересно..."Мертвец" Джармуша-фильм по-моему четвертоквадренный. Как вы думаете что собой представляет парочка Вильям Блейк и Никто? Баба Яга против!
2 Ноя 2006 13:35 Liolka сказал(а): "Укрощение строптивого" - Илия (герой Челентано) на Габа похож. Cообщение полностью
Согласен! Орнелла Мутти - Гексли (особенно эпизод с "травой", - эффект плацебо, когда сенсорик подсовывает петрушку... Сколько интуита не корми, а он всёравно мимо смотрит...
18 Сен 2007 19:43 manta_ray сказал(а): а "такси" Люка Бессона? там главные герои не Габ (водитель) и Гек (полицейский)?"карты, деньги, два ствола" Крис не Габ? я от него просто в диком восторге! Cообщение полностью
Какой, однако, эмоциональный и коммуникативный Габ-водитель! По-моему Гюг натуральный (невеста, а потом жена - Дюмка), а полицейский - Роб(только сценарист с режиссёром попытались сделать из него Гека). Вспомните, как во время футбольной тренировки, он пытается уберечь сына от . Сколько интуита не корми, а он всёравно мимо смотрит...
2 Ноя 2006 10:21 Liolka сказал(а): В "Служебном романе" Новосельцев (герой Мягкова) - типичный Дост (а Мягков, вроде, и сам Дост, и играет обычно Достов - разве что за исключением фильма "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон-Бич опять идут дожди"). Cообщение полностью
А как же фильм "Жестокий романс"? Он там совсем не Достоевский
"Принцесса на бобах" - приятное кино про безумные 90ые. Героиня - достоевская, а вот кого играет Жигунов? Однозначно сенсорика (и вроде белого), но вот его деловая логика... то есть, а то вдруг куда-то девается На тиме не настаиваю, единственная просьба к "перетипировщикам" - аргументировать.
В Человеке дождя Том Круз играет штира? Или жука? А девушка его - какой-то этик?
"Родню" тут поминали на первых страницах. Посмотрела на днях впервые: по-моему, вопреки обыкновению, Мордюкова сыграла гюго в этом фильме. А попутчик ее случайный - инженер с рыбозавода - роб, узнаваемый с первых реплик И фильм весь такой ЧЭшный... На тиме не настаиваю, единственная просьба к "перетипировщикам" - аргументировать.
8 Янв 2008 18:19 GDS сказал(а): Зато дух 4 квадры поддерживает, где все просто живут и ничего не происходит. Cообщение полностью
Ничего дельтийского там не происходит, это точно . Всё какие-то козни, интриги, страсти-страдания - в общем, всякое бетанство. ближних я не могу любить...
14 Янв 2008 19:45 -indigo_bird- сказал(а): Ничего дельтийского там не происходит, это точно . Всё какие-то козни, интриги, страсти-страдания - в общем, всякое бетанство. Cообщение полностью
Ну, по-моему тут чистая БЭ в ценностях. Марианна хорошая, Хуан Альберто хорший, а вот Керк плохой допустим. И вот мы смотрим, как хорошие с плохими соплями захлебываются, и самое главное - женится ли Хуан Альберто на Марианне. Чем не Дельта, с ее-то "семейными" ценностями?
15 Янв 2008 20:36 GDS сказал(а): Чем не Дельта, с ее-то "семейными" ценностями? Cообщение полностью
(глумится) Многим. Семейные ценности - это преррогатива Альфы и Бетты.
(издевательски) Понимаете, все мыльные оперы - для людей с недостаточной социализацией. Ну каким местом тут соционика вообще? Cogito, ergo sum
15 Янв 2008 20:36 GDS сказал(а): Ну, по-моему тут чистая БЭ в ценностях. Марианна хорошая, Хуан Альберто хорший, а вот Керк плохой допустим. И вот мы смотрим, как хорошие с плохими соплями захлебываются, и самое главное - женится ли Хуан Альберто на Марианне. Чем не Дельта, с ее-то "семейными" ценностями? Cообщение полностью
а БЭ это вовсе не плохой/хороший
БЭ не описывает свойства объектов, она описывает взаимосвязи объектов основанные на отношениях
фильм с БЭ в ценностях это фильм где он и она, то любят друг-друга, то не любят, меняют эти взаимосвязи, устанавливают, разрушают
хороший пример "привычка жениться" с Алеком Болдуином и Ким Бэссинджер
а мыльные оперы - где с точки зрения БЭ все связи статичны, а основные проблемы завязаны на принципы, т.е. БЛ, и преподносят эти принципы через рёв и слёзы - демонстрируют ЧЭ - альфа-бета а ля натюрель
1 Ноя 2006 17:24 Yanay сказал(а): Очень понравилась тема про фильмы Третьей квадры. Давайте поговорим о фильмах четвертой.
Какие есть идеи? Cообщение полностью
Мне кажется, что в фильме "Послание в бутылке" (с Кевином Костнером) Габ и Гечка, хотя могу ошибаться.. А если отбросить типирование главных героев по принципу принадлежности к четвертой квадре, какие вообще фильмы нравятся дельтийцам? И есть ли взаимосвязь между ТИМами главных героев и интересом к фильму? Как вы думаете? Просто и гениально: жизнь прекрасна и удивительна!
12 Янв 2008 22:44 Chan сказал(а): А кто-нибудь сериал "Сверхъестественное" смотрит? Тут одной Габке оченно нравится это кино. Она думает, что пара главных гроев - Штир-Дост.
16 Янв 2008 06:59 Dart_Yoda сказал(а): а БЭ это вовсе не плохой/хороший
БЭ не описывает свойства объектов, она описывает взаимосвязи объектов основанные на отношениях
фильм с БЭ в ценностях это фильм где он и она, то любят друг-друга, то не любят, меняют эти взаимосвязи, устанавливают, разрушают
хороший пример "привычка жениться" с Алеком Болдуином и Ким Бэссинджер
а мыльные оперы - где с точки зрения БЭ все связи статичны, а основные проблемы завязаны на принципы, т.е. БЛ, и преподносят эти принципы через рёв и слёзы - демонстрируют ЧЭ - альфа-бета а ля натюрель Cообщение полностью
Так в том то и дело, что все не просто. Как раз таки то любят, то не любят, Санта-Барбара какая-то. Там чуть ли ни все друг друга полюбили на протяжении всех серий.
Ну, а в остальном warge и Dart Yoda вам уже все объяснили. Cообщение полностью
Скорее уж БЭ, все ж закручено вокруг того, кто кого любит или не любит, или любил, но разлюбил. Весь смысл таких сериалов - отношения, постоянные семейные разборки. Соответственно это все и есть Дельтийские ценности. В центре внимания идет просто какая-то типа жизнь. Полагаю, какой-нибудь ДОМ2 тоже изобилует Дельтийскими ценностями. Лично мне просто не интересно смотреть на обычных людей, которые просто тусуются в кадре, какие-то плетут интриги. Этого всего и на улице хватает, чтобы еще дополнительно это по телеку смотреть. То же касается и этих сериалов.
16 Янв 2008 20:04 GDS сказал(а): Так в том то и дело, что все не просто. Как раз таки то любят, то не любят, Санта-Барбара какая-то. Там чуть ли ни все друг друга полюбили на протяжении всех серий. Cообщение полностью
в Санта-Барбаре всё определённо, сплошные принципы на принципах и принципами погоняют
или "просто мария", или "богатые тоже плачут"
там как раз характерна боязнь БЭ - чуть малейшая незначительная проблемка, так сразу конец света настаёт очередной
а дельтийский тут "эллен и ребята" - там все друг с другом перетрахались в итоге, только свального греха не организовали
16 Янв 2008 20:17 GDS сказал(а): Скорее уж БЭ, все ж закручено вокруг того, кто кого любит или не любит, или любил, но разлюбил. Весь смысл таких сериалов - отношения, постоянные семейные разборки. Соответственно это все и есть Дельтийские ценности. В центре внимания идет просто какая-то типа жизнь. Полагаю, какой-нибудь ДОМ2 тоже изобилует Дельтийскими ценностями. Лично мне просто не интересно смотреть на обычных людей, которые просто тусуются в кадре, какие-то плетут интриги. Этого всего и на улице хватает, чтобы еще дополнительно это по телеку смотреть. То же касается и этих сериалов. Cообщение полностью
любил но разлюбил - это бетянское, там два полюса
либо любит, либо не любит
и уже на скорую руку вердикт вынесен, можно метать ЧЭ старательно
нету гибкости в мыльных операх, игры отношениями, многовариантности и т.д.
собственно БЭ-игры
дельтийское было бы если б и этого любит и этого, а этого чуть меньше, а этот вроде ничего, но не возбуждает, этот урод но ужастно сексуальный, этого вообще видеть не могу, от этого трясёт, и вот такая вот котовасия
"донна флор и её два мужа" например
ещё фильмы где БЭ много - "Неспящие в сиэтле" "Вам письмо" - где весь фильм посвящён подробному и скурпулёзному выстраиванию отношений
а ДОМ2 кстати вполне дельтийское по ценностям, но реализовано настолько хреново, что это никто в здравом уме смотреть не будет 1 пользователь выразил(и) благодарность Dart_Yoda за это сообщение
16 Янв 2008 20:24 Dart_Yoda сказал(а): в Санта-Барбаре всё определённо, сплошные принципы на принципах и принципами погоняют
или "просто мария", или "богатые тоже плачут"
там как раз характерна боязнь БЭ - чуть малейшая незначительная проблемка, так сразу конец света настаёт очередной
а дельтийский тут "эллен и ребята" - там все друг с другом перетрахались в итоге, только свального греха не организовали Cообщение полностью
Если мне не изменяет память, в Санта-Барбаре тоже все перетрухались, да еще почище чем в Элен и ребятах. Как раз в последнем по-моему есть хоть какое-то действие, мне кажется по духу скорее Альфа. Возможно это страна-производитель сказывается (ИТИМ Франции считается - Дюма). Этот сериал как раз такой я бы сказал по-альфийски более "вкусный". Какой-то Дюмашный что ли. Вроде да, все перетрухались, но все это очень легко и беззаботно, как само собой разумеющееся, различные сенсорные удовольствия на 1 месте - как раз прерогатива Альфы.
Насчет ДОМа - но как ни странно проект то популярен и его смотрят, я так подозреваю большинство телеаудитории как раз из Дельты. По крайней мере я знаю приличное число Дельтийцев, которые прямо цитируют его, чем меня просто "паражают".
Интересный подход к теме Ща пойду в фильмы какой-нибудь другой квадры, попробую людям "их" ценности навязать. И чтоб не пытались возражать, я лучше знаю!
Да, главное в качестве примеров какой-нибудь совсем трэш взять ("Окна", Якубовича с его рулеткой... программу Время ) На тиме не настаиваю, единственная просьба к "перетипировщикам" - аргументировать.
17 Янв 2008 20:56 GDS сказал(а): Вы же от Санта-Барбары открещиваетесь как от факта, который может вас чем-то лично скомпрометировать. Неужели вас это каким-то образом оскорбляет? Cообщение полностью
Прошу прощения, но в Санта-Барбаре и иже с ней вы, похоже, гораздо лучше меня разбираетесь - так ЧЬЕ же это?
(Мои любимые сериалы - Секс в большом городе (главная героиня гексли, но еще там напка, драйзерка и джечка - в общем, вот это БЭшное, 3-4-квадренное...), еще Домохозяек 2 сезона отсмотрела с удовольствием (пока не надоело) - но это зуб дам, что третьеквадральное, там "не наш" юмор, пожестче ) "В году на радость и печаль по двадцать пять недель. Мне двадцать пять недель февраль и двадцать пять - апрель..." Щербаков
16 Янв 2008 20:29 Dart_Yoda сказал(а): дельтийское было бы если б и этого любит и этого, а этого чуть меньше, а этот вроде ничего, но не возбуждает, этот урод но ужастно сексуальный, этого вообще видеть не могу, от этого трясёт, и вот такая вот котовасия
Нет, вот тут вы не правы. Во-первых ваши предполагаемые герои что-то запутались в своем отношении к разным людям, а это совершенно нереально, ведь у нас у половины квадры БЭ в блоке эго, а у другой половины – в ценностях. Так что это опять к другим квадрам. И зачем такой упор на секс? У нас в квадре, знаете ли, есть мы, Достоевские, так что сексуальная невоздержанность в наши ценности не входит .
Так что донна Флор, не разобравшаяся со своими мужьями – это тоже не наше, как и все остальное мыло, тем более, что глядя на происхождение фильма, сразу можно сказать, что там полно ЧЭ. ближних я не могу любить...
18 Янв 2008 03:52 tolmachka сказал(а): Прошу прощения, но в Санта-Барбаре и иже с ней вы, похоже, гораздо лучше меня разбираетесь - так ЧЬЕ же это?
(Мои любимые сериалы - Секс в большом городе (главная героиня гексли, но еще там напка, драйзерка и джечка - в общем, вот это БЭшное, 3-4-квадренное...), еще Домохозяек 2 сезона отсмотрела с удовольствием (пока не надоело) - но это зуб дам, что третьеквадральное, там "не наш" юмор, пожестче ) Cообщение полностью
Вот чего я не понимаю, смотрели ли вы все эту Барбару или нет? Ясно, что публика у Домохозяек, Секса и Барбары различается, прежде всего по социальному слою. Так что "смотрю-не смотрю" - скорее индикатор социального слоя.
Барбару я смотрела. Там БЭ - выше крыши. В мексиканских сериалах все крутится вокруг "любви". Вот они полюбили друг друга - и поумирайте все, но они должны быть вместе. В Барбаре "любовные чувства" не первичны. Там главное - семейные интриги. А дело это очень тонкое, т.к. вроде и соперники, а вроде и родня. И злодеи не черно-белые, и хорошисты не вполне идеальны. (Посмотрите на парочку адвокат-бывшая монахиня)
А "Секс в большом городе" мне не нравится - грустно смотреть, как люди не могут пустоту в себе заполнить. Большие, одинокие, беспомощные дети. Сказочникам - привет!
18 Янв 2008 15:12 apfel сказал(а): Барбару я смотрела. Там БЭ - выше крыши. В мексиканских сериалах все крутится вокруг "любви". Вот они полюбили друг друга - и поумирайте все, но они должны быть вместе. В Барбаре "любовные чувства" не первичны. Там главное - семейные интриги. А дело это очень тонкое, т.к. вроде и соперники, а вроде и родня. И злодеи не черно-белые, и хорошисты не вполне идеальны. (Посмотрите на парочку адвокат-бывшая монахиня)
А "Секс в большом городе" мне не нравится - грустно смотреть, как люди не могут пустоту в себе заполнить. Большие, одинокие, беспомощные дети. Cообщение полностью
Ага, Санта-Барбара - это гаммийский фильм, и не понимаю, зачем этот человек так упорно пихает его в Дельту.
И "Секс" этот тоже.
Впрочем, мне они оба не нравятся. ближних я не могу любить...
18 Янв 2008 15:12 apfel сказал(а): А "Секс в большом городе" мне не нравится - грустно смотреть, как люди не могут пустоту в себе заполнить. Cообщение полностью
Все очень просто - мне там не секс (которого там нету, обманули ), а ГОРОД очень нравится
Смотрела и я когда-то не то "Богатых", которые плачут, не то "Просто Марию" - или большие куски того и другого... Ощущение "своего" или желание протипировать забытых уже героев как-то не возникает...
А вот что понравилось (ну тоже пока не надоело, на сезон или полтора меня хватило) - это Друзья Если уж говорить о сериалах. Взялась смотреть ради языка и втянулась. Там и дельтийцы есть (наряду с представителями других квадр), и ощущение "наших ценностей", пожалуй, тоже... "В году на радость и печаль по двадцать пять недель. Мне двадцать пять недель февраль и двадцать пять - апрель..." Щербаков
1 пользователь выразил(и) благодарность tolmachka за это сообщение
хм.
пролистала тему и удивилась, что нигде не упомянули Амели.
я не стану льстить своему ТИМу, говоря, что Амели - Гексли... не знаю, сложно определить - на еську тоже похожа... но сама атмосфера фильма - кажется, олицетворение Гексли надо же так искренне сделать приключение из ничего и вообще, меня пленила эта детская непосредственность. я была в восторге от этого фильма.
аналогично, не знаю, к какому типу отнести Холли Гоулайтли из Завтрака у Тиффани. То ли еська, то ли гексли. Но я тоже от нее в восторге. Интересно, кто по жизни была Одри Хэпберн, может, подскажете? 1 пользователь выразил(и) благодарность oversway за это сообщение
20 Янв 2008 10:48 oversway сказал(а): ...не знаю, к какому типу отнести Холли Гоулайтли из Завтрака у Тиффани. То ли еська, то ли гексли. Но я ... от нее в восторге. Cообщение полностью
Н-ну, экстраверсия Холли очевидна, да? И вот этот маневр достаточно красноречив: "$50 for powder room". Я - за Гексли. Cogito, ergo sum
Мне был любопытен проект Дом-2 в пору его зарождения. Следила за "жизнью" участников, к кому-то даже привыкла, но... до поры до времени.
Когда разговоры "про отношения" превратились в нескончаемое пережёвывание пустоты, интерес сменился равнодушием, затем лёгким раздражением ( дочки подсели и смотрели немного дольше меня, краем уха что-то улавливала ) , перешедшим в ироничность и недоумение: переливание из пустого в порожнее свыше трёх лет ?
А Саманта из "Секса" в своё время вызывала у меня самую большую симпатию своей незакомплексованностью, яркостью, открытостью, и в то же время, было досадно, что такая роскошная женщина - и одинока. Меня постоянно преследуют умные мысли, ... но я быстрее.
20 Янв 2008 19:53 margaritka сказал(а): А Саманта из "Секса" в своё время вызывала у меня самую большую симпатию своей незакомплексованностью, яркостью, открытостью, и в то же время, было досадно, что такая роскошная женщина - и одинока. Cообщение полностью
Мне на Саманту, конечно, интересно было посмотреть... но ОЧЕНЬ со стороны До знакомства с соционикой такие дамы вызывали у меня раздражение автоматом, на подкорке - реакция на базовую ЧС, наверно. И по-моему, все ж этик-манипулятор. Жуковку я себе представляю более прямолинейной, что ли - не знаю, как объяснить...
Кэрри мне вполне нравится, драйзерка (забыла имя) - тоже, но больше всех меня привлекала трудоголичка-юрист Вздохи Кэрри по мужчине ее мечты, правда, удивляли - ну да, красивый мужчина, но что в нем такого особенного? Потом (я далеко не все серии смотрела) как-то услышала, что он богат и решила, что дело в этом. А оказывается, дуалы они
Что же касается "такой жизни" - не знаю... Возможно, особого счастья в самом по себе мельтешеньи вокруг большого города и нет, но вчуже посмотреть занятно. И очень хорош сценарий! Люблю, когда можно не смотреть подряд, когда каждая серия - отдельный рассказ, и там это было. Жизнь, в которой нет наших бытовых проблем ("базовые потребности удовлетворены"), а идет исследование собственно отношений, поиск радости, смысла, счастья... вполне поучительно "В году на радость и печаль по двадцать пять недель. Мне двадцать пять недель февраль и двадцать пять - апрель..." Щербаков
А мне кажется, что фильм Джима Джармуша "Ночь на земле" очень дельтийский. Все новеллы пропитаны духом "простого человеческого счастья" без претензий на экстравагантность, и, по-моему, это характерно именно для 4-й квадры Если очень захотеть, то получится? - Получится, главное - захотеть то, что действительно нужно...
21 Янв 2008 12:57 WF сказал(а): Также мне кажется можно добавить "Пиратов Карибского моря". Уверена, что капитан Джек Воробей - Гексли. Cообщение полностью
Мне тоже Воробей Геком видится. Гекслевские заморочки у него на каждом шагу. Только фильм романтизизирует образ не морального хоть и обаятельного пирата. Наверно это не всей Дельте по душе .
22 Янв 2008 14:24 Johvanny сказал(а): Мне тоже Воробей Геком видится. Гекслевские заморочки у него на каждом шагу. Только фильм романтизизирует образ не морального хоть и обаятельного пирата. Наверно это не всей Дельте по душе . Cообщение полностью
Абсолютно не согласна! Джек Воробей мне видится типичнейшим Есениным. Бесстрашный, эпатажный, веселый.
А какие Гекслевские заморочки Вы имеете в виду? 1 пользователь выразил(и) благодарность Ksyshick за это сообщение
Ну к примеру, его жизнерадостность во всех жизненных ситуациях, даже если ему откровенно грозит виселица) с каким неистребимым упорством он вылезает из всех передряг и самыми неожиданными способами. Его способность уболтать кого угодно, поведение с дамами, большая гибкость, и в тоже время неспособность совершить настоящее злодеяние.
А "Бриллиантовая рука"? Как вы думаете? По-моему дельтийское кино. Легкий юмор, а потом Никулин и Миронов(Гексли и Габен). Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
17 Фев 2008 13:49 kytsyk сказал(а): Не знаю, как Миронов и Никулин, но их герои в "Бриллиантовой руке" никак не тянут на габена и гексли, имхо. Какой из Семен Семеныча гек? нашли творческого белого этика особенно в сцене "не виноватая я!".
Да и Лелик на габа никак не тянет . скорее уж на гамлета Cообщение полностью
Имеете ввиду Геша Козодоев? Кстати! Я недавно пересматривала этот фильм, и такая же мысль в голову пришла - он же Гам! Но все таки как он танцует - Гаму не потянуть
А тогда кто-же Сеня?
А все таки фильм сам отображает дух Дельты? Цікава у Вас країна. Для того, щоб залишатись на місці, слід постійно бігти. Для того, щоб кудись попасти, слід бігти ще швидше ...
Я не скажу за всю Одессу... квадру, то есть, но мне лично фильмы Гайдая казались очень долго чересчур незамысловатыми Исключение - "Иван Васильевич меняет профессию", по пьесе Булгакова (которого вроде в штирлицы типируют). Его обожала в детстве.
Еще из комедий в детстве очень любила "...приключения итальянцев в России" Рязанова, впрочем, ВСЕГО Рязанова, кроме позднего - имхо, вот это наше... Не уверена в "Жестоком романсе", хотя взрослая люблю этот фильм. Но когда вышел, почему-то не нравился. (БЭ с минусом?) А папа мой (суггестивный БЭ) и вовсе ругает этот фильм за то, что все герои с виду такие хорошие люди, а на самом деле - жуть какие неприятные...
Да, и в "Вокзале для двоих" неблизкие мне типы (мои ревизорша и конфликтерша, Гурченко и Мордюкова их играют), любила его меньше.
А вообще, "типировать" фильмы целиком, относить к квадре, скажем, или к диаде в некоторых случаях легко, а в некоторых - нет. И дело не только в таланте создателей или его отсутствии. Кроме типов главных героев, важны еще идеи и/или художественные приемы - по каким аспектам они проходят. Иногда, возможно, произведение искусства скорее тронет "одноклубников", чем квадру.
Вот тот же "Жестокий романс" - чье это, какой квадры?
Про "Русалку" образовалась у меня гипотеза - что она, возможно, с большей вероятностью
понравится тем, у кого БИ и ЧИ не в болевой и не в ограничительной. (Это сенсорики-иррацы, если не ошибаюсь, и интуиты-рационалы.)
А "Кин-дза-дзу" я скорее всего за ЧЭ не люблю. По крайней мере, цитатки, которые оттуда мне бесконечно приводили энтузиасты этого кино, вполне себе эмоциональные. Ни логики в них, ни БЭ. Возможно, БИ есть... Или ЧС - в общем, что-то, чего оценить не могу. "...но не погибну, покуда тлеет во мгле страданья огонь любви. И я мечтаю, чтоб он пожаром стал и объял бы моря..." Щербаков
Ну вы даете, "логики нет", "незамысловатые"! И Кин-Дза-Дза и Брильянтовая рука - это пародии на Советский режим. Из второй - например песни про Остров невезения и Про зайцев(намек на СССР), фразы из разряда управдом - друг человека (читай между строк - управдом собака), вообще фильм снят как пародия на советские боевики, слепленные фиг знает как. Первый - то же самое, та планета и есть какбы СССР, где надо перед красными штанами 3 раза присесть и сказать ку, перед желтыми - 2 (примерно как перед партией там). Разглядеть все это, все эти намеки - и есть БЛ. Лучшими битвами неизменно оказываются те, которые не состоялись благодаря тому, что мастер сумел их предотвратить.
18 Фев 2008 20:29 GDS сказал(а): Ну вы даете, "логики нет", "незамысловатые"!... Разглядеть все это, все эти намеки - и есть БЛ. Cообщение полностью
Ну я ж про детство Что мне лет в 10 было до пародий на СССР? Верю, что БЛ (или что скажете) - но тогда при чем тут 4ая-то квадра?
Хотя... не верю! Намеки ловить - это интуитивное больше, разве нет?
А вообще культура насчет держать фигу в кармане или ее там видеть, читать между строк... это может быть и несоционическим вовсе, больше связанным с исторической необходимостью... "...но не погибну, покуда тлеет во мгле страданья огонь любви. И я мечтаю, чтоб он пожаром стал и объял бы моря..." Щербаков
17 Фев 2008 08:17 WF сказал(а): Ну к примеру, его жизнерадостность во всех жизненных ситуациях, даже если ему откровенно грозит виселица) с каким неистребимым упорством он вылезает из всех передряг и самыми неожиданными способами. Его способность уболтать кого угодно, поведение с дамами, большая гибкость, и в тоже время неспособность совершить настоящее злодеяние. Cообщение полностью
Ну и почему это не может быть Есь???
Жизнерадостность во всех ситуациях -
Даже если грозит виселится, то есть смерть , это вообще базовая. Если рассматриваться это как стрессовую ситуацию, то можно сказать, Джек ждет подходящего момента/возможности для действия . Вроде как пока вписываемся в картину Еся.
Неистребимое упорство , с которым он вылезает из передряг самыми невероятными способами. срабатывает в экстремальных ситуациях.
Способность уболтать, поведение в дамами это конечно , но у Есей она же тоже сильная??? Хоть и бессознательная. А злодеяние не способен совершить, т.к. этик. Хоть и черный.
Не знаю... Моё чисто интуитивное впечатление - Есь. В нем много эпатажа, выпендрёжа... Да и не особо он использует .
Мои любимые сериалы - Вавилон 5 (до сих пор затрудняюсь протипировать главных героев, возможно Гарибальди - Габен), Звездные врата (Дэниэл Джексон - типичный Дост, хоть и много знает, О'Нил - то ли Жук, то ли Штирлиц, пока не определился). Dura Lex sed Lex
1 Ноя 2006 22:35 lacerrta сказал(а): [color=white][/color]"Каникулы Петрова и Васечкина, обыкновенные и невероятные", часть 2, "Рыцарь". УУУУУУУ!!!!Обожаю! И чем старше становлюсь, тем сильнее
Любуюсь просто. Эта потрясающая способность гекселей создавать приключения на ровном месте! Эта великолепная самоуверенность до фанфаронства и это непередаваемое выражения лица, с которым нашкодивший гексель прячется за спину габена Эта основательность габенов, с которой они организуют "матчасть" и с покорностью судьбе вытаскивают своих непрактичных любимых фантазеров из очередного колодца... А песни!
Васечкин (гек!)
Если ты подался в рыцари,
Надо соблюдать традиции.
Надо драться и влюбляться,
Смело действовать кинжалом. Петров (габен!)
Прежде чем за дело браться,
Стоит выспаться пожалуй! Васечкин:
Если ты подался в рыцари, Петров:
То окажешься в милиции!
Потому что если драться,
Ждет беда, а не победа. Васечкин:
Можешь сам тут оставаться,
Без тебя тогда уеду!
Если ты подался в рыцари,
Не сдавай свои позиции.
Бросим детские забавы
Ради славы и победы. Петров:
Перекусим - и за славой.
Что за слава без обеда!
С ним вечно что-нибудь случается.
Вот улетел и далеко.
Когда-нибудь он долетается.
Как с фантазером нелегко…