Соционический форум
Главная | Настройки | Почта | Поиск | Рейтинг | Игнор | Архив | Справка

Соционический форум » Архив форума » Необходимость грамотного типирования или как я три года была Габеном.

Если Вы хотите продолжить дискуссию по этой теме, создайте новую тему в соответствующем разделе socionik.com и дайте ссылку на эту тему в архиве: https://socionik.com/arhiv/2008/-Neobhodimost-gramotnogo-tipirovaniya-ili-kak-ya-tri-goda-byla-Gabenom-7214.html

Необходимость грамотного типирования или как я три года была Габеном.

Sarasvati
"Штирлиц"

Моя статья не претендует ни на какую научную ценность - я просто хочу поделиться своими мыслями и предостеречь других на основании своих ошибок.
Все началось 3 года назад - моя подруга всерьез начала заниматься соционикой и , естественно, начала типировать свое окружение (в том чисе и меня). Меня определили "в Габены". Я, человек достаточно уважительно относящийся к чужим знаниям (особенно если сама в данной проблеме не разбираюсь), естественно поверила. Правда некоторое время прибывала в легком шоке - неужели это я? Нужели я такая! (Сразу хочу отметить, что не имею ничего против Габенов, как и против представителей остальных типов. Просто уж как то не похоже это было на меня! Себя я воспринимала совершенно не так - это и вызвало шок). Но подруга была так убедительна, ну "каждое лыко в строку" у нее было. Начала читать литературы и, постепенно убеждать себя: ну ладно - интроверт - наверное, я что то не так понимаю. Иррационал - почему же меня так бесит, когда меня отрывают от работы? Наверное, опять что то другое имеется ввиду. Правда, с логикой и сенсорикой угадали. А что на первом и на втором месте - мне казалось не слишком существенным.