Соционический форум
 Случайная ссылка:
А что вы готовите по праздникам?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 52 пользователя







Поделиться:
Соционический форум » Общение 1-й квадры Флуд разрешен » Отдельные вопросы к Робам и Робочкам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Отдельные вопросы к Робам и Робочкам


st_OTK
"Жуков"
ВЛФЭ
Краснодар

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

19 Апр 2013 08:25 roza_red сказал(а):
Давайте сверим понятия - что такое "красиво"?
Обычно вот в разности восприятия и есть затык. Часто Макса выводила из себя. Примерный диалог.
Он -Смотри, красивая какая машина!
Я- Ну...не знаю...Почему красивая, что в ней красивого?
Он- Красивая , значит красивая
Я- Мне нравятся другие машины
Он- я не спрашиваю -нравится или нет Ты не можешь просто сказать -красивая или нет, не занудствуя?

Вот и поговорили.
Надеюсь,я ответила на вопрос про мерность и "красоту"?
Если что, я могу дополнительно ответить на уточняющие вопросы
Cообщение полностью

Ну, да ))) Но красиво - это не только то, что нравится. Красиво - это и "золотое сечение" как норма, уместно примененное, и нарушение его, но тоже не случайное. Красиво - это масштаб и форма, соотношение, иногда глупое банальное включение чего-то в ансамбль, но чтобы в целом было круто. И уж конечно, по умолчанию, почти в каждом парке уже заложена уникальность. Эта уникальность равна уникальности самих растений, больше не надо. Красота будет в том, чтобы совместить живое с построенным так, как будто это одно целое. Как так и надо. Но чтобы и обратить внимание . Ну, это минимальный запрос. Это про красиво, а круто красиво - на это мы пока не претендуем.

Любовь не жертвует, но приумножает.
 
2 Мая 2013 00:13
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Artem_78
"Робеспьер"

Донецк

Сообщений: 57
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

5 Фев 2013 05:37 LimitedEdition сказал(а):
я просто пытаюсь у нее разглядеть 4-х мерную БЛ и не могу, она даже таблицу умножения местами не помнит. Я именно ревизии по БЛ не чувствую. Хотя вроде препяствий для развития БЛ не было, шахматами она занимается. На форуме же ужасы всякие про отношения ревизии пишут. Вот я и напряглась сначала.
Cообщение полностью
Вы еще не нашли ответы на свои вопросы? Могу кое-чего добавить.
Вашей девочке-Робеспьеру 12 лет, по Ермаку в этом возрасте БЛ еще не наполняется. Программная наполняется где-то после 20-ти лет. То есть ревизия до того времени не проявится.
У меня опыт близкой дружбы с Гексли, я у него многому научился, и могу сказать, что переизбыток ЧИ и отсутствие БЛ Робу МЕШАЕТ развиваться. То есть Роб если не ревизует Гексли, то получает такие помехи на свою БЛ, что его собственная программа не реализуется в полной мере. Я думаю, это не страшно, если ребенок будет ходить в школу/ВУЗ, просто примите к сведению.
...
 
2 Мая 2013 00:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 13:44 Crio сказал(а):
ребят, подскажите, что больше.
одна седьмая, одна восьмая или одна десятая.

от одного и того же, разумеется, арбуза?

можно не обосновывать если лень, лишь бы правильно.
и сколько это будет в процентах от арбуза, если не трудно.
Cообщение полностью

Это даже я знаю! Урря! ))))

Одна седьмая больше

Обосную наглядно.
Вы если один арбуз на 7 кусков порежете, а второй - на 10, то какой кусочек будет больше?

"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
1 пользователь выразил(и) благодарность solnce_1981 за это сообщение
 
2 Мая 2013 12:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Весело-то как с утра
100/7, получается примерно 14,3%

1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 13:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Потому что целую единицу диаметра арбуза мы принимаем за 100 %
Наверное это можно доступнее объяснить, но я не знаю как

Может потому что вопрос все-таки был адресован Робеспьерам?

1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 13:37 Crio сказал(а):
не знаю..
может они вообще взорвутся.
но хоть ржать не будут, потому что Бальзаки от любого вопроса ржут. Что, между прочим, иногда довольно обидно.

Cообщение полностью

Так то ж они просют На предмет посуггестироваться
Вобщем, попробую как могу, хотя мне кажется что логики все же объясняют гораздо лучше

Всегда если что-то собираемся делить, то это что-то есть 100%
Потом думаем на сколько хотим поделить. Вот наш арбуз например, есть варианты поделить на 7, 8 и 10 частей.
Берем первый вариант. 100/7=14,28
Второй 100/8=12,5
Третий 100/10=10

Я так понимаю,что вопрос в задаче был какая из частей окажется больше?

Вот и получается,что 1/7 больше всех частей, потому что в ней аж 14,28% и ее никто в этом не догонит, ни 1/10, ни 1/8


2 пользователя выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 13:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:01 Crio сказал(а):
логик вон уже посоветовал.
калькулятор взять.
до этой мудрой мысли без него никто б не додумался.


Cообщение полностью

Дык я Вам как этег этегу Подход тут другой, чем в Гамме

2 Мая 2013 14:01 Crio сказал(а):
я плохо поняла, почему один и тот же арбуз у вас равняется то 1 то 100.


Cообщение полностью


Это не цифра 1, это "условная единица". Блиин, ну как это объяснить...Во!Лучше забудьте вообще что я говорила это слово.

А может выложите условие задачи целиком? Так проще будет


 
2 Мая 2013 14:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:13 Crio сказал(а):
так если убрать один, получается 100 арбузов?

условие задачи:

Еккл. 11:2-3 "Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь".

кстати, если написано ДАЖЕ восьми, то получается, что у них там 1/8 больше 1/7 была? или как?
Cообщение полностью



А становится все интереснее.
Теперь и у меня есть вопросы:
1)Почему именно арбуз?
2)Что именно Вы хотите для себя выяснить? Это вопрос о десятине? Хотите понять, какую часть денег нужно отдавать на пожертвование и раньше считали что 1/10, а теперь прочитали эту фразу и начали сомневаться?


2 пользователя выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

Crio, когда вы хотите что-то (арбуз) выразить в процентах, чисто умозрительно ваш арбузик представляется состоящим из 100 одинаковых кусочков (процентов).
Итак мы взяли 1 арбуз (=100 арбузомелкокусочко-процентов). Разделили на 7 одинаковых частей. Получается, чтобы узнать, сколько процентов (мелкокусочков) в одной седьмой арбуза, нам нужно 100 (общее число мелкокусочков) разделить на 7.
Не трать время, милая, не трать время!
1 пользователь выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:19 Crio сказал(а):
Вы - гений!

все так и есть.

арбуз это был пример, только теперь пример нельзя менять.
а то я год буду переключаться.
Cообщение полностью


Ггггг Не, просто у меня родители православные И вот этот вопрос:"Сколько жертвовать"? как раз недавно обсуждался
Не надо меня в гении, я так долго не выдержу

А все-таки лучше бы колбасу взяли Ее резать удобнее, чем арбуз

Вообще, прочитала только что всю одиннадцатую главу, там ее смысл по-моему, сводится к фразе :"Делай что должен, и будь что будет".
Типа, трудись, особо не жадничай, и не парься по поводу завтра, все равно не просчитаешь

А по поводу десятины-в Библии много раз повторяется именно эта цифра, 1/10, так что не сомневайтесь Больше давать не обязательно


1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 17:24 Crio сказал(а):
я боюсь, что с вами мы каши не сварим.
1/7 это типа 1:7
только что лично поделила.
получилось 0,142857142

все, ляя.. радость в семье.
и чо мне с этим делать?
Cообщение полностью


если нужно в процентах, то осталось умножить на 100.
Потому что когда указывается процентаж, то вычисления исходят из того, что целое - 100%
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 14:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa_diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:13 Crio сказал(а):
кстати, если написано ДАЖЕ восьми, то получается, что у них там 1/8 больше 1/7 была? или как?
Cообщение полностью


Ник, бросай арбузы, переключайся на ЧИ .
У этого стиха две коннотации.
Первая связана с первым стихом, и продолжает тему благотоворительности. То есть смысл в том, чтобы делиться с другими, и оно к тебе вернется. В нужный момент!
Вторая версия предполагает вложение сил и средств в разные сферы деятельности. По известному принципу "нельзя класть все яйца в одну корзину"
Употребление в связке чисел 7 и 8 традиционно указывает на бесконечность, тк 7 число совершеннства, а 8 как бы "продлевает" бесконечность. Так же выражение может означать "чем больше, тем лучше" ))))
У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
2 пользователя выразил(и) благодарность Fa_diese за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

KalinovMost
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Киев

Сообщений: 36
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:24 Crio сказал(а):
я боюсь, что с вами мы каши не сварим.
1/7 это типа 1:7
только что лично поделила.
получилось 0,142857142

все, ляя.. радость в семье.
и чо мне с этим делать?
Cообщение полностью


ну вам же сравнить надо?
сравнить результаты от 1/7, 1/8, 1/10


 
2 Мая 2013 14:33
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Тут вопрос в другом, мне кажется
По этике Сколько давать чтоб это было правильно?
Crio, мне кажется, все Ваши сомнения как никто лучше, развеет батюшка в Вашей церкви. Во-первых, он знает на эту тему больше. Во-вторых авторитетен в Ваших глазах в этом вопросе. Ну и третье,когда он объяснит, Вы не будете сомневаться и думать об арбузах.
А, и кстати, то место, в Екклесиасте Вам объяснит

1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa_diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:40 Smile_Me сказал(а):
Тут вопрос в другом, мне кажется
По этике Сколько давать чтоб это было правильно?

Cообщение полностью


Разве у добра может быть верхняя граница? Собственно, тексты про это.
А десятина - святыня, она вообще не обсуждается. Про это правильнее сказать "нельзя ее не давать"
У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
 
2 Мая 2013 14:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:45 Fa_diese сказал(а):
Разве у добра может быть верхняя граница? Собственно, тексты про это.
А десятина - святыня, она вообще не обсуждается. Про это правильнее сказать "нельзя ее не давать"
Cообщение полностью


Нет, не может Но я думаю, что мы обсуждаем нижнюю
Что у автора вопроса были сомнения по поводу цифры, которую "нельзя не давать"

1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 14:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:17 Smile_Me сказал(а):

А становится все интереснее.
Теперь и у меня есть вопросы:
1)Почему именно арбуз?
2)Что именно Вы хотите для себя выяснить? Это вопрос о десятине? Хотите понять, какую часть денег нужно отдавать на пожертвование и раньше считали что 1/10, а теперь прочитали эту фразу и начали сомневаться?

Cообщение полностью

Не, нам ржать нельзя!!!!
Вы че, мы ж не Бальзаки какие-нить!!!
Елкиииии, как смешно-же!!!

Это ж надо было пример из Библии в арбузы перевести! )))))



Спасибо Crio за поднятое настроение!
А все так невинно начиналось!
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 14:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 17:54 Crio сказал(а):
продолжаем разговор.

1:7=0,142857142
1:8=0,125

Возможно, вам трудно будет поверить, но я не знаю что больше, в таком виде записи,0,142857142 или 0,125. Оно там после 0 иногда по другим нотам вроде играет.
Хотя, не всегда. А мне пытаться запоминать когда, это Вы, знаете, не туда. Обратились.

Хуже будет только математике.
Как-то так.
Cообщение полностью


Нет, после ноля все как до ноля. 0,14 больше, чем 0,12
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 14:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa_diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:49 Smile_Me сказал(а):
Нет, не может Но я думаю, что мы обсуждаем нижнюю
Что у автора вопроса были сомнения по поводу цифры, которую "нельзя не давать"
Cообщение полностью


С одной стороны - логично, с другой - не уверена)). Скорее сравнение дробей имеет целью понять является ли вообще десятина такой границей, или она особняком и не про это.
У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
 
2 Мая 2013 15:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

Кстати! Если не знаете, какое число больше, то можно просто вычесть из первого второе. Если результат больше ноля, то первое число больше второго. Если же у вас получилось отрицательное число, то первое число было меньше второго

Например:
сравнить 100 и 50
100-50=50 (положительное, значит 100 больше 50)

сравнить 50 и 100
50-100=-50 (отрицательное, значит 50 меньше 100)
Не трать время, милая, не трать время!
1 пользователь выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
2 Мая 2013 15:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:13 Crio сказал(а):
условие задачи:

Еккл. 11:2-3 "Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь".

кстати, если написано ДАЖЕ восьми, то получается, что у них там 1/8 больше 1/7 была? или как?
Cообщение полностью

А что если это все наоборот? ))))

Часть семи арбузов (десятина от 7 арбузов) будет меньше, чем часть от 8 арбузов (8/10 больше, чем 7/10) - если так?

Евреи они ж такие евреи - могли они 1 арбузик припрятать? Или не могли?
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 15:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

dodon
"Дон Кихот"


Сообщений: 19
Нарушений: 1
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 18:58 Shatokua сказал(а):
Нет, после ноля все как до ноля. 0,14 больше, чем 0,12
Cообщение полностью

А если 0,12 и 0,014?
2 Мая 2013 19:00 Shatokua сказал(а):
Кстати! Если не знаете, какое число больше, то можно просто вычесть из первого второе. Если результат больше ноля, то первое число больше второго. Если же у вас получилось отрицательное число, то первое число было меньше второго
Cообщение полностью

Ничо-ничо, скоро до мнимых чисел доберемся!


 
2 Мая 2013 15:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

KalinovMost
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Киев

Сообщений: 36
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 14:54 Crio сказал(а):
продолжаем разговор.

1:7=0,142857142
1:8=0,125

Возможно, вам трудно будет поверить, но я не знаю что больше, в таком виде записи,0,142857142 или 0,125. Оно там после 0 иногда по другим нотам вроде играет.
Cообщение полностью


двигаете запятую вправо на столько знаков, сколько хотите, и сравниваете


 
2 Мая 2013 15:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

KalinovMost
"Робеспьер"
ЛВФЭ
Киев

Сообщений: 36
Нарушений: 1
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:06 dodon сказал(а):
А если 0,12 и 0,014?

Ничо-ничо, скоро до мнимых чисел доберемся!

Cообщение полностью


ага, бесконечность меньше бесконечность+n или равна или примерно равна? )

 
2 Мая 2013 15:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 18:06 dodon сказал(а):
А если 0,12 и 0,014?

Cообщение полностью

Мне кажется, нам надо было остановиться на объяснениях Гюгошек


Ничо-ничо, скоро до мнимых чисел доберемся!


обязательно. но лучше без напов, наверно )
2 Мая 2013 18:08 KalinovMost сказал(а):
ага, бесконечность меньше бесконечность+n или равна или примерно равна? )
Cообщение полностью


Теперь понимаю я, отчего вас болевые БЛ не любят
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 15:10
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 16:11 Crio сказал(а):
значит, все таки у них 1/8 была больше?
странно.
мне кто-то говорил, что математика везде одинаковая..

вот почему как доходит до математики, все сразу врут?
Cообщение полностью

Не-не-не )))
Там просто не про 1/8 а совсем наоборот! )))
Там про 8/10 и 7/10
Условие задачи Вы в арбузы изначально могли неверно трансформировать! ))
Это ж для евреев писалось )))
Там своя математика )))
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
1 пользователь выразил(и) благодарность solnce_1981 за это сообщение
 
2 Мая 2013 15:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:13 solnce_1981 сказал(а):
Не-не-не )))
Там просто не про 1/8 а совсем наоборот! )))
Там про 8/10 и 7/10
Условие задачи Вы в арбузы изначально могли неверно трансформировать! ))
Это ж для евреев писалось )))
Там своя математика )))
Cообщение полностью


Вот в этом месте все математические способности мне отказали
Давайте лучше про печеньки?

1 пользователь выразил(и) благодарность Smile_Me за это сообщение
 
2 Мая 2013 15:20
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 16:17 Crio сказал(а):
Это для МЕНЯ писалось.
Самое загадошное...

Понимаете? ДЛЯ МЕНЯ.
25% Нобелевских лауреатов по физике - евреи. МЕНЯ среди этих 25% - НЕТ.
Все остальные эту фишку рубят.
Блин, опять проценты начались.

Поэтому Нобелевские лауреаты - платят все правильно.
И я хочу.

Cообщение полностью

Я Вас поздравляю!!! )))
Значит все правильно писалось, т.к. упopнoе желание припрятать (не понимать про) арбузик (печенюшку ) таки имеет место быть

Там типа рекомендации ничего не утаивать, ни курей, ни печенюшек, и от всех частей имушшества давать четко свою ДЕСЯТИНУ (часть, установленную для евреев непоколебимо). Как я понимаю, у них варианты были только, что считать доходом, а что не считать!

И им типа совет, "А считайте вы от всего, и чем больше учтете, тем лучше мол для вас. Вот!" )))

Катит такая мутематика?
2 Мая 2013 16:24 Crio сказал(а):
Три великих еврея называется.
Альберт Эйнштейн, лично Я, и Нильс Бор.
Ура!


Cообщение полностью

Если бы Вы не сказали, я бы думала что там один из них точно Пьер Ришар!
2 Мая 2013 16:10 Shatokua сказал(а):
Мне кажется, нам надо было остановиться на объяснениях Гюгошек

Cообщение полностью


Вот так мы болевую и прикрываем
Я тока пока не поняла чью именно

"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 15:34
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 18:34 solnce_1981 сказал(а):
Вот так мы болевую и прикрываем
Я тока пока не поняла чью именно

Cообщение полностью


Жизнь упopнo заводит меня в объятия белых этиков, так что моя творческая изрядно посерела )
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 15:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 16:40 Shatokua сказал(а):
Жизнь упopнo заводит меня в объятия белых этиков, так что моя творческая изрядно посерела )
Cообщение полностью


Если бы я делала из своей болевой фитиш, то никаких бы невров не хватило

Кстати, чем больше на чем-то фокусируешься, тем этого самого "чего-то" становится больше в моей жизни
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 15:53
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:40 Shatokua сказал(а):
Жизнь упopнo заводит меня в объятия белых этиков, так что моя творческая изрядно посерела )
Cообщение полностью


Shatokua, иди лучше в объятия черных этиков

А творческая у тебя правильная, как после рекламы "АСЕ"

 
2 Мая 2013 15:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa_diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 15:05 Crio сказал(а):
цель была - так то что там говорится, это больше или меньше десятины.
Cообщение полностью


А что это меняет?
ПС. Это отдельно, независимо от десятины


У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
 
2 Мая 2013 15:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fa_diese
"Есенин"

Москва

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 16:03 Crio сказал(а):
ну то есть как - что?

сколько платить в итоге?

.
Cообщение полностью


платить - нисколько!
давать - по расположению сердца, чем больше, тем лучше (если мы все еще обсуждаем текст Екклесиаста).

У меня чай крепче, чем ваша любовь (с)
 
2 Мая 2013 16:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 18:53 solnce_1981 сказал(а):
Если бы я делала из своей болевой фитиш, то никаких бы невров не хватило

Кстати, чем больше на чем-то фокусируешься, тем этого самого "чего-то" становится больше в моей жизни
Cообщение полностью



Это был совет мне не акцентироваться на болевой? Или не беречь чужие? Я что-то не очень поняла
Я вроде на них не акцентируюсь. Просто жизненный опыт подсказывает мне, что далеко не всем интересны мнимые числа в ответ на вопрос про арбузы.
2 Мая 2013 18:56 Smile_Me сказал(а):
Shatokua, иди лучше в объятия черных этиков


Cообщение полностью


Каких наловим, тех и заобнимаем
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 16:12
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 17:11 Shatokua сказал(а):
Это был совет мне не акцентироваться на болевой?
Cообщение полностью

Это был намек

Просто что-то в последнее время сочетание букфф Б+Э стало как-то зловеще учащаться

Может, не стоит так уж активно заострять на ней внимание?
И оно само рассосется
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 16:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 19:15 solnce_1981 сказал(а):
Это был намек

Просто что-то в последнее время сочетание букфф Б+Э стало как-то зловеще учащаться

Может, не стоит так уж активно заострять на ней внимание?
И оно само рассосется
Cообщение полностью


Так не заостряйте на них внимание, раз вам от них зловеще, не?

Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 16:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 17:21 Shatokua сказал(а):
Так не заостряйте на них внимание, раз вам от них зловеще, не?

Cообщение полностью

Я же переживаю за людей, а не за буквы. Мене ж некомфортно, когда люди вокруг на нервах

Ладно, буду смываться, т.к. с арбузами вроде разобралиса, а "Мир, труд, май" как неприкаянный простаивает
"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
 
2 Мая 2013 16:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

а кто-то на нервах?
вроде все тихо, как в пенсионерском санатории на водах...
что-то страшное было в моем сообщении про объятия белых этиков? что все бросились меня спасать?
Не трать время, милая, не трать время!
 
2 Мая 2013 16:31
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

solnce_1981
"Гюго"
ЭВФЛ
Москва

Сообщений: 18
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 17:31 Shatokua сказал(а):
а кто-то на нервах?
вроде все тихо, как в пенсионерском санатории на водах...
что-то страшное было в моем сообщении про объятия белых этиков? что все бросились меня спасать?
Cообщение полностью

Ну какая-то грусть читалась в перемешку с обреченностью

Давайте проедем тогда, если я Вас поняла неверно

Всем хорошей погоды, природы, вкусных радостей и отличного настроения!

"Мы желаем счастья Вам! Счастья в этом мире большом! Как Солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом!"
1 пользователь выразил(и) благодарность solnce_1981 за это сообщение
 
2 Мая 2013 16:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Shatokua
"Дон Кихот"

Челябинск

Сообщений: 7
Нарушений: 1
Флуд: 14%
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 19:40 solnce_1981 сказал(а):
Ну какая-то грусть читалась вперемешку с обреченностью

Cообщение полностью


Нет, что-то вам не то прочиталось )
Никакой обреченности там не было. Только нежность и благодарность.
Не трать время, милая, не трать время!
1 пользователь выразил(и) благодарность Shatokua за это сообщение
 
2 Мая 2013 17:16
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 0
Анкета
Письмо

Ну вот и поговорили
От процентов и дробей к нежности, благодарности и печенькам


 
2 Мая 2013 18:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

mas_on
"Робеспьер"
ВЛЭФ
Вологда

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

2 Мая 2013 19:26 Shatokua сказал(а):
Дроби - это вообще очень нежная штука
Cообщение полностью

Особенно весной ) Как подумаешь, что все это многообразие - результат вроде бы простого деления клеток Каждый раз удивляюсь.

6 пользователей выразил(и) благодарность mas_on за это сообщение
 
3 Мая 2013 19:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

st_OTK
"Жуков"
ВЛФЭ
Краснодар

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

Спасибо Робеспьерам, которые попытались ответитьна мой вопрос (Роза, респект ) и спасибо за отсутствие ответов. Это тоже был ответ.Я проблему "красивого" решила сейчас, поскольку решать надо было быстро и вопрос был актуальный. В общем, теперь я буду все решать, оформила на себя. Робка будет исполнять, и мне кажется, она рада этому. Если захочет почувствовать себя дизайнером, я по 2Л попроцессирую.
Любовь не жертвует, но приумножает.
1 пользователь выразил(и) благодарность st_OTK за это сообщение
 
20 Мая 2013 22:17
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tutta
"Гюго"
ЭВЛФ
Донецк

Сообщений: 8
Анкета
Письмо

Crio сказал(а):
так если убрать один, получается 100 арбузов?

условие задачи:

Еккл. 11:2-3 "Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь".

кстати, если написано ДАЖЕ восьми, то получается, что у них там 1/8 больше 1/7 была? или как?
*****************************************************************************



Здесь вообще речь не о дробях. "Давай часть (своего имущества) 7 (людям) и даже 8 (людям)..." Т.е. делай вклады в 7 и даже в 8 человек.
А по смыслу - делай добро как можно больше, прислушивайся к побуждениям сердца и будь в этом активным, помогай людям и помогут тебе.


Убедитесь, что все люди, которые вам дороги, знают об этом.
1 пользователь выразил(и) благодарность Tutta за это сообщение
 
21 Мая 2013 11:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rizhaja1
"Гюго"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

21 Мая 2013 11:03 Tutta сказал(а):
Crio сказал(а):
так если убрать один, получается 100 арбузов?

условие задачи:

Еккл. 11:2-3 "Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на земле. Когда облака будут полны, то они прольют на землю дождь".

кстати, если написано ДАЖЕ восьми, то получается, что у них там 1/8 больше 1/7 была? или как?
*****************************************************************************



Здесь вообще речь не о дробях. "Давай часть (своего имущества) 7 (людям) и даже 8 (людям)..." Т.е. делай вклады в 7 и даже в 8 человек.
А по смыслу - делай добро как можно больше, прислушивайся к побуждениям сердца и будь в этом активным, помогай людям и помогут тебе.


Cообщение полностью


Шо опять ?
а так хорошо уже печеньки и обнимашки замаячили

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться!!!
 
21 Мая 2013 12:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rizhaja1
"Гюго"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

21 Мая 2013 12:46 roza_red сказал(а):
А у вас клубника уже появилась?)))
Cообщение полностью



Видела уже на базаре , но она такая зловеще крупная и идеальная, что я пока остерегаюсь брать ))))
Жду бабулек с реальным натур-продуктом )))
Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться!!!
1 пользователь выразил(и) благодарность rizhaja1 за это сообщение
 
21 Мая 2013 15:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Smile_Me
"Гюго"
ЭФВЛ
Кривой Рог

Сообщений: 6
Анкета
Письмо

А у нас уже на огороде есть "натурпродукт"
Так хочется ягодок уже, что срываю наполовину белые Но они уже такие сладющие

rizhaja1, а вот чего у нас нет-так это черники Я по ней прям с ума схожу Могу и килограмм за раз съесть! Или мне это кажется?

Елки, а тема-то о вопросах к Робеспьерам


 
21 Мая 2013 17:59
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

rizhaja1
"Гюго"
ЛФЭВ
Киев

Сообщений: 3
Анкета
Письмо

21 Мая 2013 17:59 Smile_Me сказал(а):
Елки, а тема-то о вопросах к Робеспьерам

Cообщение полностью


Так это Розочка(Робочка) первая начала
я тоже уже тааак соскучилась за ягодами

Чтобы жить и радоваться, надо всего две вещи: во-первых, жить, а во-вторых, радоваться!!!
 
21 Мая 2013 21:07
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

roza_red

"Робеспьер"
ВЭЛФ
Казань

Сообщений: 238
Важных: 1
Флуд: 4%
Анкета
Письмо

21 Мая 2013 22:06 rizhaja1 сказал(а):
Так это Розочка(Робочка) первая начала
я тоже уже тааак соскучилась за ягодами

Cообщение полностью

ну,если к Робам вопросов нет, так мы и сами можем задать, тоже мне, проблема
"Все,что вы видите во мне -это не мое, это ваше. Моё-это то, что я вижу в вас."
2 пользователя выразил(и) благодарность roza_red за это сообщение
 
21 Мая 2013 21:08
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

ocean-a
"Робеспьер"
ЛВЭФ
Санкт-Петербург

Сообщений: 146
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

21 Мая 2013 18:59 Smile_Me сказал(а):
А у нас уже на огороде есть "натурпродукт"


Cообщение полностью

Чето у меня никакой натурпродукт вообще не вырастает! Даже укроп чето не взошел. Зато цветы прекрасно растут. Придется питаться ими.

 
22 Мая 2013 07:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 1-й квадры Флуд разрешен » Отдельные вопросы к Робам и Робочкам

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 18 Июл 2018 10:00




© 2004-2018 Соционик.com. Администратор