Соционический форум
 Случайная ссылка:
Отдых на море - нужен обязательно?

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 4 пользователя





Поделиться:
Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Вопросы к Гамлетам

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Вопросы к Гамлетам


Margarit

"Гамлет"

Москва

Сообщений: 563
Важных: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

я бы все-таки поинтересовалась лучше, что произошло на типировании такого, что четко указало на принадлежность к этику взамен логика?)

 
8 Фев 2012 13:23
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Etoile
"Гамлет"
ВЭЛФ
Жуков

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 12:59 Margarit сказал(а):
пардон, что встреваю, но мне не всегда есть дело расшифровывать смайлы писавшего пост, я также теряюсь от пестроты и неуместности, на мой взгляд.

А по мне так, там всё было уместно. Человек играл, веселился, отсюда смайлы. Вы проанализируйте посты, к примеру, Ланы. Когда человек входит в раж, так же начинает вставлять смайлы и достаточно большое количество. И все они несут смысловую нагрузку. Мне так сразу становится понятно, какое у человека настроение.

Если в целом говорить о пестрости и неуместности, то я не приветствую большое обилие смайлов.Но нравится, когда нужную мысль выделяют. Подсмотрела и тоже так стала делать.

8 Фев 2012 12:59 Margarit сказал(а):
Мой опыт подсказывает, что чем больше смайлов, тем менее содержателен пост, а также - большинство людей, обильно использующих смайлы - абсолютно не страмятся внести ими "глубокий тайный особый смысл"...

И так тоже бывает.
СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ЖЕЛАЕМОЕ СОВПАДАЕТ С НЕИЗБЕЖНЫМ.
 
8 Фев 2012 13:24
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Margarit

"Гамлет"

Москва

Сообщений: 564
Важных: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:24 Etoile сказал(а):
Вы проанализируйте посты, к примеру, Ланы.

там очень много букв обычно - у меня не хватает времени понять откуда столько времени это писать)))

 
8 Фев 2012 13:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:18 Etoile сказал(а):
Ну вот видите, опять это происходит. Поспешный вывод.)


"Прошу дать возможность загладить, искупить"
ПС. Мне сложно было воспринять пост как предположение, тк его основой была отсылка на некие факты, самой же Мариной публично на форуме изложенные.
Может Вы ее с кем-то спутали? ). Ох уж этот маскарад без аватарок ')

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 13:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Etoile
"Гамлет"
ВЭЛФ
Жуков

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:27 Margarit сказал(а):
там очень много букв обычно - у меня не хватает времени понять откуда столько времени это писать)))

Хм...не всегда) И не все её сообщения столь велики. Да и человек не так часто появляется.

В общем не хотите, как хотите.
СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ЖЕЛАЕМОЕ СОВПАДАЕТ С НЕИЗБЕЖНЫМ.
 
8 Фев 2012 13:30
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:18 Mariquita сказал(а):
я не люблю запросы на неосознанные функции


У меня тяжелее всего, прямо осознанно!!! затратно логики идут. То есть я умею!!!, но аж мозги кипят. Именно в процессе вербализации.

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 13:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Etoile
"Гамлет"
ВЭЛФ
Жуков

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:28 sofi_if сказал(а):
"Прошу дать возможность загладить, искупить"
ПС. Мне сложно было воспринять пост как предположение, тк его основой была отсылка на некие факты, самой же Мариной публично на форуме изложенные.
Может Вы ее с кем-то спутали? ). Ох уж этот маскарад без аватарок ')


Нет, не спутала. Марина вчера подтвердила) Я искренне не понимаю, что задело) Хотелось бы вас послушать, как этика)
СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ЖЕЛАЕМОЕ СОВПАДАЕТ С НЕИЗБЕЖНЫМ.
 
8 Фев 2012 13:38
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:37 Etoile сказал(а):
Нет, не спутала. Марина вчера подтвердила)


Я можно ссылку, чтобы я не искала. Помню только ее "Врала. Писала сценарий"

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 13:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yanaell
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 41
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:37 Etoile сказал(а):
Нет, не спутала. Марина вчера подтвердила) Я искренне не понимаю, что задело) Хотелось бы вас послушать, как этика)

мне кажется, это иллюстрация вопроса "как донести суть, чтобы никто не пострадал" )))) момент нужно выбирать подходящий! на человека смотреть - нужно ли ему Ваше препарирование здесь и сейчас, что он почувствует и т.д. да как бы и просто БЭ должна бы иногда ограничивать от обсуждения личного (особенно чужого) на публике
но я так поняла, Вы восприняли какие-то слова Марины, как прямой запрос на оценку...
короче, благими намерениями... все как обычно ))))

 
8 Фев 2012 13:44
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:37 Etoile сказал(а):
Хотелось бы вас послушать, как этика)


') Знаете, у меня друзья, близкие!!! - сплошь логики. Этические ошибки не прощают или запоминают надолго.
Так вот жизнь с ними приучила: нигде, никогда, ничего не упоминать при третьих лицах. Это я про частную жизнь ). Они сами о себе могут что угодно и где угодно, но инфо о них - это их суверенная территория, так что если даже кто-то из них по всему городу развесит листовки со своими тайнами, я нигде не подтвержу это и не упомяну. И самое смешное, что все поверят моему молчанию, а не листовкам ')
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 13:49
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Mariquita
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:44 Yanaell сказал(а):
мне кажется, это иллюстрация вопроса "как донести суть, чтобы никто не пострадал" )))) момент нужно выбирать подходящий! на человека смотреть - нужно ли ему Ваше препарирование здесь и сейчас, что он почувствует и т.д. да как бы и просто БЭ должна бы иногда ограничивать от обсуждения личного (особенно чужого) на публике
но я так поняла, Вы восприняли какие-то слова Марины, как прямой запрос на оценку...
короче, благими намерениями... все как обычно ))))


Дамы, спасибо за защиту. Будем считать, что меня уже защитили

Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни(с)
 
8 Фев 2012 13:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tamara_LG
"Есенин"
ЛЭФВ
Ангарск

Сообщений: 240
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

Упс! Это я удачно зашла )))))))))))))))))))))))))))

8 Фев 2012 14:27 Margarit сказал(а):
там очень много букв обычно - у меня не хватает времени понять откуда столько времени это писать)))


А чего? Хочется чем-нить занять полезным сразу, да?

(Серьезно: очень неожиданно было узнать, что кого-то занимают вопросы наличия времени у кого-то... Так, что еще и времени на процесс понимания не жалко (хоть и не хватает ) Это не про меня лично, а вообще. Любопытная черта - оценивать и считать чужие деньги минуты).

2 пользователя выразил(и) благодарность Tamara_LG за это сообщение
 
8 Фев 2012 13:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Tamara_LG
"Есенин"
ЛЭФВ
Ангарск

Сообщений: 240
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:52 Margarit сказал(а):
Чужие - упаси меня... свои считаю)))

Это правильно! Чужие, тем паче, есинские считать - крайне неблагодарное занятие, что деньги, что время

 
8 Фев 2012 13:55
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:37 Etoile сказал(а):
Я искренне


А вот после таких слов можете рассчитывать не только на кредит, но и на аванс ')

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 13:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mariquita
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:40 sofi_if сказал(а):
Я можно ссылку, чтобы я не искала. Помню только ее "Врала. Писала сценарий"



я наврала я вообще не поняла о чем речь. я выплескиваю много эмоций -факт. но именно истории не рассказываю. дело не в том, что НА ЭТОМ ФОРУМЕ нет моих историй, их просто нет в озвученном виде. у меня так мозг работает)
Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни(с)
 
8 Фев 2012 13:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yanaell
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 41
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:49 sofi_if сказал(а):
') Знаете, у меня друзья, близкие!!! - сплошь логики. Этические ошибки не прощают или запоминают надолго.
Так вот жизнь с ними приучила: нигде, никогда, ничего не упоминать при третьих лицах. Это я про частную жизнь )

У меня такое же жесткое табу, как на разглашение инфы обо мне, так и на разглашение инфы мной, даже самые безобидные вещи... неприятно поражает, когда что-то сказанное мной тет-а-тет передают за спиной, вплоть до "Янаэль так много о тебе рассказывала", серьезно, до маразма ну нннимагуу
и даже когда "свои" становятся врагами (!!!) не могу использовать инфу, полученную в личных беседах, против них, прям барьер, как будто встроен регулятор поведения и от меня не зависит.

3 пользователя выразил(и) благодарность Yanaell за это сообщение
 
8 Фев 2012 14:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:49 Mariquita сказал(а):
Дамы, спасибо за защиту. Будем считать, что меня уже защитили



Ты это... давай отрабатывай ') : с тебя сценарий или история, как заблагорассудится

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 14:00
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yanaell
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 41
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:52 Margarit сказал(а):

Маргарит, а если серьезно (Вы ж меня не игнорируете, мне показалось? ), Вы про смайлики высказывались в том смысле, что они не несут смысла, а только отвлекают, то есть я так поняла Вы за информативность постов? А тут с другой стороны "многабукв" - опять плохо. То есть информативный то пост каким должен быть? )))))))


1 пользователь выразил(и) благодарность Yanaell за это сообщение
 
8 Фев 2012 14:04
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mariquita
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 2
Нарушений: 1
Флуд: 50%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 15:00 sofi_if сказал(а):
Ты это... давай отрабатывай ') : с тебя сценарий или история, как заблагорассудится



будет. через неделю. я уже даже название придумала
Глупости получаются случайно, а потом становятся лучшими моментами в жизни(с)
 
8 Фев 2012 14:06
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:00 Yanaell сказал(а):
У меня такое же жесткое табу, как на разглашение инфы обо мне, так и на разглашение инфы мной, даже самые безобидные вещи... неприятно поражает, когда что-то сказанное мной тет-а-тет передают за спиной, вплоть до "Янаэль так много о тебе рассказывала", серьезно, до маразма ну нннимагуу
и даже когда "свои" становятся врагами (!!!) не могу использовать инфу, полученную в личных беседах, против них, прям барьер, как будто встроен регулятор поведения и от меня не зависит.


Ага. Правда иногда бывает, что можно, вот спинным мозгом знаешь, что это - можно. В таких случаях могу рассказать. И то, с японским количеством сопутствующих условий )
А еще недавно забавно получилось. Приехали две подруги, которые между собой тоже близки. Наедине одна интересовалась конкретными фактами жизни другой. Я сделала странное лицо '. Ок. Вроде проехали.
И вот мы сидим, лялякаем втроем, и вдруг вторая сообщает о себе очень двусмысленную вещь, а первая тут же смотрит на меня и делает страшные глаза, так мол значит я в курсе + пытается понять насколько второй смысл имеет место быть.
Это была такая немая сцена ')
"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 14:14
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Margarit

"Гамлет"

Москва

Сообщений: 566
Важных: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 15:03 Yanaell сказал(а):
Маргарит, а если серьезно (Вы ж меня не игнорируете, мне показалось? ), Вы про смайлики высказывались в том смысле, что они не несут смысла, а только отвлекают, то есть я так поняла Вы за информативность постов? А тут с другой стороны "многабукв" - опять плохо. То есть информативный то пост каким должен быть? )))))))


Предисловие - возьмите с книжной полки 2 одинаковые по количеству букв книги, а потом оцените - какую вы прочитали взахлеб, а какую читали 6 лет, потому что у вас незавершенный гештальт с Войной и Миром))


Вы меня не совсем поняли, я оцениваю ценность и интересность любой информации, как и все, субъективно. Ввиду того, что по роду деятельности мне много приходится перелопачивать инфы - я имею свои инструменты, которые позволяют мне "не читать лишнего". Мне достаточно прочитать первый абзац текста в начале, чтобы понять - читать дальше или нет - если текст объемный)


1 пользователь выразил(и) благодарность Margarit за это сообщение
 
8 Фев 2012 14:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

sofi_if
"Есенин"

Москва

Сообщений: 1
Нарушений: 1
Флуд: 100%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 13:57 Mariquita сказал(а):
я наврала я вообще не поняла о чем речь. я выплескиваю много эмоций -факт. но именно истории не рассказываю. дело не в том, что НА ЭТОМ ФОРУМЕ нет моих историй, их просто нет в озвученном виде. у меня так мозг работает)


Я так и поняла. Вот, думаю, опять Маркуита, как песок сквозь пальцы, ускользнула ). Поэтому смыслу даже значения не придала.

"Благословение Божие обогащает и печали с собою не приносит!" Притчи Соломона
 
8 Фев 2012 14:18
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Etoile
"Гамлет"
ВЭЛФ
Жуков

Сообщений: 2
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 14:00 Yanaell сказал(а):
У меня такое же жесткое табу, как на разглашение инфы обо мне, так и на разглашение инфы мной, даже самые безобидные вещи...

Так я ничего не разглашала) Я намекнула на то, что самой Мариной разглашалось. Это не в укор. Дело её...Мне просто не понятно, почему задело мое предположение?! Можно же просто написать "Вам показалось, это не мой случай"...Ан, нет, проще обидеться)...Ну не понимаю я это
СЧАСТЬЕ - ЭТО КОГДА ЖЕЛАЕМОЕ СОВПАДАЕТ С НЕИЗБЕЖНЫМ.
 
8 Фев 2012 14:19
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Yanaell
"Гамлет"

Москва

Сообщений: 41
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 15:18 Margarit сказал(а):
Предисловие - возьмите с книжной полки 2 одинаковые по количеству букв книги, а потом оцените - какую вы прочитали взахлеб, а какую читали 6 лет, потому что у вас незавершенный гештальт с Войной и Миром))


Я бы посмотрела на аннотацию и автора а Вы как оцениваете?

 
8 Фев 2012 14:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Margarit

"Гамлет"

Москва

Сообщений: 567
Важных: 1
Флуд: 6%
Анкета
Письмо

8 Фев 2012 15:39 Yanaell сказал(а):
Я бы посмотрела на аннотацию и автора а Вы как оцениваете?


я же написала, если тест, автор, аннотатор, рецензор, вступитор, спонсор и эпиграф - незнакомы - я читаю начало))) обычно - стоит читать или нет, мне понятно сразу....

таким образом, делаю закономерный вывод, никого не игноря - текст во "многа букв" не означает тест со смыслом лично для меня) бывает я и многа букв люблю, но Войну и Мир не планирую читать)


 
8 Фев 2012 14:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 2-й квадры Флуд разрешен » Вопросы к Гамлетам

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 20 Окт 2020 05:47




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор