Соционический форум
 Случайная ссылка:
Кожа и солнечные лучи. О вреде загара

Дорогой друг! Для доступа ко всем сервисам, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Сейчас на сайте 12 пользователей





Поделиться:
Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 
Автор

Тема: Трёп


Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 229
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

Моя 1Ф про продукты не заморачивается, а вот про вещи, прямо как 3-я.
Любой старый сапог или свитер откладывается на предмет переделывания его в сумку, собачий матрасик или собачью же одежку. И хранится годами...
Потом либо таки переделывается или в очередную генеральную уборку выбрасывается (что чаще). Но сразу выбросить рука не поднимается.

 
28 Фев 2018 15:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mohito
"Гексли"
ВЭФЛ
Москва

Сообщений: 208
Флуд: 1%
Анкета
Письмо

27 Фев 2018 22:45 Kirinda сказал(а):
гы. ТАК я с вещами поступаю.
Купила. Только вот подшить бы чуть-чуть.
Это я то, которой легче новую вещь купить, чем пуговицу пришить.

Итак. Купила. Только надо подшить.
Принесла домой. Поржала - выкинула.
Я про недорогое офкорз.

Сестра!
Все точно так же .
Помнишь ? Новой пальто - кобра ? ТАм , где нитки лопнули ? С одного раза угадай починила я или ...))))
28 Фев 2018 14:21 Lalla-Rookh сказал(а):
Прямо аплодирую стоя! Это, похоже, тимный признак. Все мои Габены делают именно так. В остатках пива отлично тушится мясо, одна забытая конфетка, уже дубовенькая, трётся на мелкой тёрке на мороженое. Ну и т.д. Как вы до этого додумываетесь))))?

Ужас ) .
Нельзя мне жить с дуалом . Нельзя .

 
28 Фев 2018 19:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 42
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Фев 2018 19:35 Mohito сказал(а):
Сестра!
Все точно так же .
Помнишь ? Новой пальто - кобра ? ТАм , где нитки лопнули ? С одного раза угадай починила я или ...))))
Ужас ) .
Нельзя мне жить с дуалом . Нельзя .

хотела на днях привет кобре передать, но что то остановило...

2 пользователя выразил(и) благодарность Kirinda за это сообщение
 
28 Фев 2018 21:27
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1683
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

28 Фев 2018 16:35 Vredina сказал(а):
Моя 1Ф про продукты не заморачивается, а вот про вещи, прямо как 3-я.
Любой старый сапог или свитер откладывается на предмет переделывания его в сумку, собачий матрасик или собачью же одежку. И хранится годами...
Потом либо таки переделывается или в очередную генеральную уборку выбрасывается (что чаще). Но сразу выбросить рука не поднимается.


Поддерживаю. Также поступаю. Выбрасываю, правда, редко. Сейчас у меня столько барахла накопилось, не знаю кому отдать, выбросить жалко и в квартире не помещается
Моя суперспособность заключается в том, чтобы встать пораньше и опоздать не торопясь
 
28 Фев 2018 22:58
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Igor_Iv
"Дон Кихот"

Иркутск

Сообщений: 138
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 04:58 Fia сказал(а):
Поддерживаю. Также поступаю. Выбрасываю, правда, редко. Сейчас у меня столько барахла накопилось, не знаю кому отдать, выбросить жалко и в квартире не помещается

А у нас с ликвидацией барахла из квартиры, есть целая технология. С началом дачного сезона, барахло из квартиры, пакуется и вывозится на дачу. В конце сезона, пакуется уже барахло на даче, завезённое в прошлом году и вывозится на помойку. Причём на помойку в город, возле нашего дома. Вот уже 10 лет, пытаюсь оптимизировать процесс, выкинув из него дачу. Ну, даже есть некоторые успехи. Часть вещей идёт напрямую на помойку. Но в целом круговорот, квартира - дача - помойка, продолжает функционировать.

2 пользователя выразил(и) благодарность Igor_Iv за это сообщение
 
1 Мар 2018 07:57
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 44
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 07:57 Igor_Iv сказал(а):
А у нас с ликвидацией барахла из квартиры, есть целая технология. С началом дачного сезона, барахло из квартиры, пакуется и вывозится на дачу. В конце сезона, пакуется уже барахло на даче, завезённое в прошлом году и вывозится на помойку. Причём на помойку в город, возле нашего дома. Вот уже 10 лет, пытаюсь оптимизировать процесс, выкинув из него дачу. Ну, даже есть некоторые успехи. Часть вещей идёт напрямую на помойку. Но в целом круговорот, квартира - дача - помойка, продолжает функционировать.

вы лучше расскажите, что можно делать на даче в Иркутске?
Ну вот сидите вы на этой вашей даче, вокруг - тайга. И?

Спрашиваю, потому что когда самолет в Сургуте приземлялся, обозрела сверху тамошние дачные поселки. Много думала потом, в общем.

1 пользователь выразил(и) благодарность Kirinda за это сообщение
 
1 Мар 2018 08:22
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Vredina
"Есенин"

Нижний Новгород


Сообщений: 231
Флуд: 5%
Анкета
Письмо

28 Фев 2018 23:58 Fia сказал(а):
Поддерживаю. Также поступаю. Выбрасываю, правда, редко. Сейчас у меня столько барахла накопилось, не знаю кому отдать, выбросить жалко и в квартире не помещается


Я раньше тоже не могла выбрасывать. Теперь, когда и в жизни накопилось много барахла, произвожу регулярную чистку мозгов и окружения. На общем подъеме и с вещами расстаюсь легко)

 
1 Мар 2018 08:29
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 260
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 09:22 Kirinda сказал(а):
вы лучше расскажите, что можно делать на даче в Иркутске?
Ну вот сидите вы на этой вашей даче, вокруг - тайга. И?

Спрашиваю, потому что когда самолет в Сургуте приземлялся, обозрела сверху тамошние дачные поселки. Много думала потом, в общем.

Я могу ответить, что делать на даче в Красноярске))) Тайги вокруг дачного посёлка нет, а вот сосновый бор - есть. И три озера, и банька. На участке есть пихта, кедрушка Леночка, и семейная пара котов: Пистимея Ульяновна и Василий Варфоломеевич. В доме есть куча книг и подшивка журналов "Наука и жизнь". Хорошо сидеть на даче в Пугачёво))), в гамаке, после бани, пить пиво с омулем)))

3 пользователя выразил(и) благодарность Lalla-Rookh за это сообщение
 
1 Мар 2018 08:46
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Igor_Iv
"Дон Кихот"

Иркутск

Сообщений: 139
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 14:22 Kirinda сказал(а):
вы лучше расскажите, что можно делать на даче в Иркутске?
Ну вот сидите вы на этой вашей даче, вокруг - тайга. И?

Спрашиваю, потому что когда самолет в Сургуте приземлялся, обозрела сверху тамошние дачные поселки. Много думала потом, в общем.

Тайга не только вокруг дачи.Она и за окнами моей квартиры. Сейчас, за белками наблюдаю. В тайгу мы за грибами ходим.
На лыжах катаемся. А на даче я жарю шашлыки.
У жены теплица, несколько грядок... Я сразу предупредил, что в земле копаться мне ещё в детстве надоело. И с тех пор от любых попыток меня припахать успешно отбракиваюсь. Если действительно, есть работа, которую она сделать не может. Типа забор поставить, то привожу двух китайцев и руковожу процессом. А ещё колю дрова и стригу газон. Это уже сам.

3 пользователя выразил(и) благодарность Igor_Iv за это сообщение
 
1 Мар 2018 08:56
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

essence
"Габен"
ВЭФЛ

Сообщений: 634
Анкета
Письмо

28 Фев 2018 19:35 Mohito сказал(а):
Ужас ) .
Нельзя мне жить с дуалом . Нельзя .

от она, дуальная благодарность!
а на самом деле, как сказал выше Бальзак, придумать несложно, только вот лениво воплощать в реальность.В условиях хронической усталости и нехватки времени.Хорошо, хоть на работе есть Диночка с Мотей, им от меня перепадает продуктов в случае чего.
А насчет шмоток, так без сожаления передаю родственникам, кому по размеру подходит.Поэтому выбрасывать нет необходимости.
28 Фев 2018 15:35 Vredina сказал(а):
Моя 1Ф про продукты не заморачивается, а вот про вещи, прямо как 3-я.
Любой старый сапог или свитер откладывается на предмет переделывания его в сумку, собачий матрасик или собачью же одежку. И хранится годами...
Потом либо таки переделывается или в очередную генеральную уборку выбрасывается (что чаще). Но сразу выбросить рука не поднимается.

неа, вообще ничего не переделываю, проще отдать.Руки не из того места растут..
А вот маман моя-любительница переделок, у нее 2Ф.Прежде, чем выбросить старую вещь-обберет ее всю до нитки.

1 пользователь выразил(и) благодарность essence за это сообщение
 
1 Мар 2018 09:02
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 45
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 08:46 Lalla-Rookh сказал(а):
Я могу ответить, что делать на даче в Красноярске))) Тайги вокруг дачного посёлка нет, а вот сосновый бор - есть. И три озера, и банька. На участке есть пихта, кедрушка Леночка, и семейная пара котов: Пистимея Ульяновна и Василий Варфоломеевич. В доме есть куча книг и подшивка журналов "Наука и жизнь". Хорошо сидеть на даче в Пугачёво))), в гамаке, после бани, пить пиво с омулем)))

тут же немедленно выяснилось, што Напко никогда не пила пива с омулем.

1 пользователь выразил(и) благодарность Kirinda за это сообщение
 
1 Мар 2018 09:05
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 261
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 10:05 Kirinda сказал(а):
тут же немедленно выяснилось, што Напко никогда не пила пива с омулем.

Ну, надо видеть во всём позитив))) Значит всё ещё будет в первый раз. Я в Анапе полюбила хамсу, но так и не научилась любить барабулю. И очень сомнительные, как по мне, вкусовые качества у варенья из грецких орехов. А как звучит, КАК звучит!!!


3 пользователя выразил(и) благодарность Lalla-Rookh за это сообщение
 
1 Мар 2018 09:09
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

505
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 74
Анкета
Письмо

Если сложно выбрасывать ненужные вещи, советую книгу Магическая уборка, я как прочитала пару лет назад, до сих пор хлам выбрасываю
Есть ещё передача, ну их несколько такой тематики на ютюбе, Obsessive compulsive cleaners -


- ну я понимаю, что у вас такого нет)) но после неё оооочень хочется что-то выбросить пойти и помыть)

 
1 Мар 2018 09:25
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

essence
"Габен"
ВЭФЛ

Сообщений: 635
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 09:25 [/quote 505 сказал(а):
ну я понимаю, что у вас такого нет)) но после неё оооочень хочется что-то выбросить пойти и помыть)

обожечки, у меня прям волосы дыбом встали!!неужели кто-то живет в таком бедламе
нее, у меня тогда вообще вещей нет.

 
1 Мар 2018 09:32
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 46
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 09:32 essence сказал(а):
обожечки, у меня прям волосы дыбом встали!!неужели кто-то живет в таком бедламе
нее, у меня тогда вообще вещей нет.

это не "кто-то".
Это обсессивно-компульсивное расстройство, там сверху написано.
Б-же упаси!!!

 
1 Мар 2018 09:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

505
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 75
Анкета
Письмо

С выбрасыванием еды вот сложнее Я когда в квартиру вернулась, девочка оттуда съехавшая оставила на кухне чайный гриб. Выглядит это отвратительно) я просто не знала о нем вообще. Вот это была дилемма и процесс на несколько дней - выбросить или ведь говорят полезно!) А запах даже ночью в комнате чувствовался... Потом уже все вылила, один оставила спрятала подальше. Ну типа вдруг решусь попробовать))) благо сестра потом, у неё не 3ф видимо, выкинула. До сих пор иногда вспоминаю, думаю, а что если на вкус то оно ничего бы было?

 
1 Мар 2018 09:39
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 262
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 10:32 essence сказал(а):
обожечки, у меня прям волосы дыбом встали!!неужели кто-то живет в таком бедламе
нее, у меня тогда вообще вещей нет.

Конечно живут))) У меня подруга студенческая есть, она в шок повергала даже, ни разу ни Марью-Искусницу и супер-хозяюшку, меня. Собираемся после экзамена в кафешку посидеть, заходим к ней, чтобы ей переодеться, а там.... Там гора из ВСЕГО. Помните мультик такой был "Скала Фреглов" с персонажем "Кучей мусора"? Вот. Это была такая же гора, в которой были шмотки, косметика, неразобранные покупки, огрызки яблока, фен, обувь и черепаха до кучи. Лёгким движением руки из этого барахла извлекалось искомое и вуаля, можно идти гулять.

 
1 Мар 2018 09:41
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

505
"Гексли"
ЭЛФВ
Москва

Сообщений: 76
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 10:32 essence сказал(а):
обожечки, у меня прям волосы дыбом встали!!неужели кто-то живет в таком бедламе
нее, у меня тогда вообще вещей нет.

Дааа я сначала думала, что это подставные герои) не знаю, но несколько сезонов просмотрела, там много такого. Главное, что очень мотивирует на убраться. Я только после неё устроила на балконе серьезную зачистку, тоже хлама достаточно нашлось

 
1 Мар 2018 09:43
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Fia
"Наполеон"
ФВЭЛ
Москва


Сообщений: 1684
Нарушений: 1
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 10:05 Kirinda сказал(а):
тут же немедленно выяснилось, што Напко никогда не пила пива с омулем.


Если ты выросла в Москве, то ты еще много чего не пробовала. Вообще, считай, жизни не знаешь
Моя суперспособность заключается в том, чтобы встать пораньше и опоздать не торопясь
1 пользователь выразил(и) благодарность Fia за это сообщение
 
1 Мар 2018 09:51
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 518
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 14:09 Lalla-Rookh сказал(а):
Ну, надо видеть во всём позитив))) Значит всё ещё будет в первый раз. Я в Анапе полюбила хамсу, но так и не научилась любить барабулю. И очень сомнительные, как по мне, вкусовые качества у варенья из грецких орехов. А как звучит, КАК звучит!!!



Из шишек еще хужее, если не пробовали, то и не пробуйте! Как-будто дерево пожевала.

А омуля мне гам лет пять назад обещал из Иркутска привезти вместе с рукавичками. Ни омуля, ни руковичек, ни гама слава дарвину
Czy tego chcesz czy nie
2 пользователя выразил(и) благодарность Mouse2 за это сообщение
 
1 Мар 2018 10:35
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 263
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Не, ну до Барнаула из Иркутска омуля проще довезти, чем до Анапы. Хотя я вот в сентябре припёрла в Анапу хариуса замороженного. Летела прямым рейсом, поэтому он долетел. Тут дело в другом. Не то пальто, когда замораживается такая рыба, её надо свежую есть. )))
1 Мар 2018 11:35 Mouse2 сказал(а):
Из шишек еще хужее, если не пробовали, то и не пробуйте! Как-будто дерево пожевала.



Чё за шишки? Еловые? Или какие?

 
1 Мар 2018 10:40
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Mouse2
"Драйзер"
ЛВЭФ
Барнаул

Сообщений: 519
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 15:40 Lalla-Rookh сказал(а):
Не, ну до Барнаула из Иркутска омуля проще довезти, чем до Анапы. Хотя я вот в сентябре припёрла в Анапу хариуса замороженного. Летела прямым рейсом, поэтому он долетел. Тут дело в другом. Не то пальто, когда заморажиавется такая рыба, её надо свежую есть. )))
Чё за шишки? Еловые? Или какие?


Мне мама из Геленжика привезла в том году варенье из грецких орехов и из шишек (вроде кедровые, но врать не буду, не знаю). Шишечное варенье после пробы было сбагрено штирке, грецкое до сих пор в холодильнике стоит недоеденное

Да понятно, что по сравнению с расстоянием до Анапы, Барнаул от Иркутска за огородами. Просто у кого-то мозгов на пообещать хватает, а на выполнить обещание - уже нет
Czy tego chcesz czy nie
 
1 Мар 2018 10:45
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 264
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

Я, когда переехала, страшно хотела попробовать варенье из грецких орехов. Звучит очень круто, круче даже, чем солёный арбуз. И вооот, на вкус это не то, что дрянь редкая, это нечто никакое. Тут на юге есть много чего другого, достойного внимания. Мидии, например)) А малина вкуснее в Сибири, она малиной пахнет. И черёмухи мне тут не хватает. Поеду летом, надо будет нарубаться её так, чтоб во рту вязало, до одури. И крыжовника с облепихой))

1 пользователь выразил(и) благодарность Lalla-Rookh за это сообщение
 
1 Мар 2018 10:50
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Kirinda
"Наполеон"

Москва

Сообщений: 47
Флуд: 2%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 09:51 Fia сказал(а):
Если ты выросла в Москве, то ты еще много чего не пробовала. Вообще, считай, жизни не знаешь

ну выросла я положим в Ашхабаде. Т.ч. жизнь знаю с экзотической стороны, просто азимут другой.

Гюго. Которая раз в жизни была на рыбалке аж в самой Астрахани. Откуда до "реальной жизни" еще километров с тыщу двести:
- И тут как завеял этот суховей! От него у тебя кожа становится в три дня как...как.. ну вот как..
- как бумага. Только не в 3 дня а в 15 минут.
Гюго ушло думать.

- А потом мужики сельди наловили, посолили, так ТАКОЙ сельди я ни до ни после в жизни не ела. А секрет маринада не сказали!
- Столовая ложка с горкой соли на литр. Гю. Это не то что не селедка в твоем пониманиии, какбэ - селедка, походу семейство сельдевых, просто вид другой. В Каспийском море то что ты привыкла считать селедкой не водится. Есть только сельдь Кесслера, каспийский залом так называемый. Секрета - нет. Просто это чутка другая рыба.

Гю
- а вообще там с тоски сдохнешь!
- так сама говоришь, суховей был.
- и чо?
- ну, то, что когда в степи - суховей, а допустим в Израиле - хамсин, местный аналог, где-то там какие-то волны образуются. Толи ультразвуковые толи инфракрасные, пофик. И от этого накатывает очень непонятная такая как бы тоска.
- гонишь?
- не, правда. Просто не помню что за волны там.

В этом месте Гю передумала со мной делиться приклюючениями.


1 пользователь выразил(и) благодарность Kirinda за это сообщение
 
1 Мар 2018 10:52
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 

Lalla-Rookh
"Гексли"
ВЭЛФ
Анапа

Сообщений: 265
Нарушений: 1
Флуд: 3%
Анкета
Письмо

1 Мар 2018 11:52 Kirinda сказал(а):
ну выросла я положим в Ашхабаде.

Не скучаете?)) Я серьёзно. Я вот по Красноярску скучаю, очень люблю его. Холодно только, капец как. И экологию убили, на фиг.


 
1 Мар 2018 11:01
 Ответить   Изменить   Поблагодарить   Не согласиться   Игнорировать   Пожаловаться   Ссылка 
Сейчас в теме:
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462
 Ответить   Создать тему   Создать статью   Создать опрос   Подписаться   Печатать 

Соционический форум » Общение 3-й квадры Флуд разрешен » Трёп

Форма для быстрого ответа


  Полная форма для ответа »
Время на форуме: 11 Июл 2020 03:32




© 2004-2019 Соционик.com. Администратор